перейти к публикации
112 комментариев к публикации

Тюменцы рассказали, сколько стоит посещение стоматолога в Тюмени

24 сентября 2025, 08:09
Гость
24 сентября 2025, 08:35
В Казахстане имплант + коронка, 25 тыс. руб. В Тюмени мне предложили сделать за 70 тыс. руб. И 95 бензин в Казахстане 35 руб за 1 литр.
Гость
24 сентября 2025, 09:03
в республике Беларусь тоже недорого, правда далеко от нас
24 сентября 2025, 09:20
Уже нет такой цены для россиян. Только для местных. Для нас 50+.
Гость
24 сентября 2025, 10:00
Если там все так хорошо, недорого то почему сюда едут на ПМЖ? В Омске больше казахов живет чем в Павлодаре.
Гость
24 сентября 2025, 08:29
"чем дольше вы откладываете визит к стоматологу, тем дороже выйдет лечение" ахаха это в теории, да? А на практике - я за год сходил к 4 стоматологам в самых дорогих клиниках, чтобы вылечить 4 начальных кариеса. Итог - за этот же год все 4 поставленные пломбы разрушились и почернели. Лучше бы дольше проходил с начальным кариесом, а то теперь - 4 пульпита благодаря доблестным стоматологам! И не надо про гарантию - только дурак пойдет переделывать работу к тому же криворукому, который ее выполнил. Мастерства и мозгов у него не добавится, а вот злости - вполне.
Гость
24 сентября 2025, 08:33
дак гарантию клиника несет, а не лично стоматолог, требуйте врача заменить вот и все
Гость
24 сентября 2025, 08:36
Гость
24 сентября 2025, 08:33
дак гарантию клиника несет, а не лично стоматолог, требуйте врача заменить вот и все
Клиника громко сказано, одно кресло один мастер и вуаля уже сертификат как клиника.
Гость
24 сентября 2025, 08:38
Гость
24 сентября 2025, 08:33
дак гарантию клиника несет, а не лично стоматолог, требуйте врача заменить вот и все
Клиника всегда стоит горой за своего стоматолога и покрывает его.
Гость
24 сентября 2025, 08:16
Давно уже в этой сфере порядок нужно наводить
Гость
24 сентября 2025, 08:44
"тюменцу насчитали 260 тысяч за лечение трёх зубов и удаление двух" - название клиники в студию! По опыту - чем дороже, тем хуже работают. Ультра дент что ли?
Гость
24 сентября 2025, 10:43
вчера в новостях казали, чуваку комп полечили за 374к))
Гость
24 сентября 2025, 11:47
конечно ультрадент, кто ещё у нас в городе такой о6орзевший
Гость
24 сентября 2025, 08:36
Квалификация стоматологов - дно. Цены - космос. Ответственности - ноль. Совести тоже. Смотрят как ставить импланты по роликам из Ютуба, без лицензии, уродуют челюсти, гробят суставы, вытягивают миллионы, потом смеются в лицо. Ортодонтия вообще на запредельно низком уровне. Базовых знаний нет вообще, врач даже не знает, чем отличается пародонтит от пародонтоза.
Гость
24 сентября 2025, 09:31
С такими ценами на все медицинские услуги, мы возвращаемся в средневековье, скоро сами себе зубы будем удалять плоскогубцами, лечить себя травами и пить воду, пошептав над стаканом молитву.
Гость
24 сентября 2025, 10:03
Некоторые мочу уже пьют и по первому каналу рассказывают про чудодейственный результат.
Гость
24 сентября 2025, 10:31
Гость
24 сентября 2025, 10:03
Некоторые мочу уже пьют и по первому каналу рассказывают про чудодейственный результат.
Программа "Малахоу крЭст"
Гость
24 сентября 2025, 11:17
Гость
24 сентября 2025, 10:03
Некоторые мочу уже пьют и по первому каналу рассказывают про чудодейственный результат.
Помню показывали бабку, которая ела песок с глиной и хвасталась крепким здоровьем, видимо это наша недалёкая реальность.
Гость
24 сентября 2025, 08:33
Были с ребенком в одной стоматологии - насчитали лечить 4 зуба, всего на 40 тысяч. Показались ещё двоим стоматологам - кариеса нет вообще. Совесть отсутствует напрочь в этой профессии
Гость
24 сентября 2025, 10:03
Гость, как в прошлом году в одной новости, ребенку удалили 4 молочных зуба, нанесли вред здоровью ребенка
Гость
24 сентября 2025, 10:59
Да, мне тоже так однажды здоровый зуб "вылечили", причем так, что моему стоматологу потом пришлось целую стенку зуба снять, чтобы это исправить. Просто испортили здоровый зуб. Теперь мучаюсь, но езжу на другой конец города к проверенному врачу, больше не буду даже пробовать других.
Гость
24 сентября 2025, 08:25
Кстати, заметили, что раньше врачи обходились одним прицельным снимком зуба, а теперь по каждому пустяку на КТ гоняют? На вашу лучевую нагрузку им плевать, главное денег побольше срубить и себе работу облегчить. А в некоторых стоматологиях детей вообще ежегодно на панорамный снимок отправляют, "чтобы проследить сменный прикус" (а на самом деле что-нибудь найти для разводилова). Это бессмысленное облучение вообще за гранью.
Гость
24 сентября 2025, 11:22
Вот по поводу детей вы, кстати, вообще не правы. Мне когда-то в детстве хотели ставить брекеты, но сказали подождать, пока все зубы сменятся. Как итог, два зуба так и не сменились, потому что оказался недобор постоянных, но выяснилось это уже в 16 лет, когда время упущено. А можно было еще в 12 сдвинуть задние зубы на место недостающих, а теперь там даже импланты ставить некуда, потому что место держали, но молочные размером сильно меньше. Так что следить за детским прикусом - это важно.
Гость
24 сентября 2025, 12:14
Гость
24 сентября 2025, 11:22
Вот по поводу детей вы, кстати, вообще не правы. Мне когда-то в детстве хотели ставить брекеты, но сказали подождать, пока все зубы сменятся. Как итог, два зуба так и не сменились, потому что оказался недобор постоянных, но выяснилось это уже в 16 лет, когда время упущено. А можно было еще в 12 сдвинуть задние зубы на место недостающих, а теперь там даже импланты ставить некуда, потому что место держали, но молочные размером сильно меньше. Так что следить за детским прикусом - это важно.
вы несчастнны?
24 сентября 2025, 13:28
Конечно, развод на деньги. Зачем ежегодно делать панорамный снимок детям, чтобы следить за сменой молочного прикуса? Самой Природой задуман этот естественный процесс. Только при явных патологиях смены прикуса необходимо пройти дополнительное обследование. Наберите в поиске "смена молочного прикуса по возрасту ребенка", где будет все понятно написано о каждом молочном зубе и его смене на постоянный зуб. Следите сами, без пустой траты денег.
Гость
24 сентября 2025, 08:55
Зуб я вам вылечил, два часа не ешьте. — Да я после ваших цен полгода голодать буду!
Гость
24 сентября 2025, 09:48
Сейчас вся зарплата может улететь за один визит к стоматологу, цены нереальные везде, а ещё и к другим врачам приходится ходить, ведь бесплатно всё для галочки, тебя не видят и не слышат, даже живя в одиночку денег вечно не хватает, а если есть ребёнок, то расходы вырастают ещё больше, тогда неудивительно что люди перестают размножаться...
Гость
24 сентября 2025, 12:16
любая причина подойдет, даже дорогие стоматологи
Гость
24 сентября 2025, 08:47
Сделал чистку в областной, мать моя! Инструменты на ультразвуке совковые, щетки там вообще жутко выглядят. Эмаль стала адски чувствительной, походу содрали всю, налет теперь на почищенных зубах с бешеной скоростью откладывается (на тех зубах, что не чистили - по 2 дня налета нет), а вы это раз в полгода повторять рекомендуете??? Денег, кстати, содрали как в частной, так что разницы не заметил. Только анестезию отказались ставить и хамства больше с очередями.
Гость
24 сентября 2025, 09:34
Я платно хожу на чистку каждый год, несмотря на мой старательный уход за зубами( чистка пастой, нитью, ирригатором), каждый раз находят кучу камней и налёта, плачу по 10 тыс. за 15 минутный приём, потом месяц восстанавливаю разодранные дёсны.
Гость
24 сентября 2025, 10:07
по полису омс сделали всё нормально, там же на 50 лет октября.
Гость
24 сентября 2025, 10:33
Гость
24 сентября 2025, 10:07
по полису омс сделали всё нормально, там же на 50 лет октября.
По полису там только крючками камни ковыряют, весь ультразвук платный
Гость
24 сентября 2025, 08:32
Если бы качество услуг хотя бы наполовину соответствовало ценам! Когда отвалилась пломба на дальнем зубе, побывал у трёх стоматологов, где все стены были грамотами увешаны. Ни один мне не мог сказать, что он там видит - дыру, отвалившуюся пломбу, кариес, черноту или ещё там что. Только мычали и разводили руками. Но по 500-700 за консультацию исправно содрали.
Гость
24 сентября 2025, 09:07
даже снимка не сделали? В какие подворотни вы ходили?
Гость
24 сентября 2025, 10:45
Гость
24 сентября 2025, 09:07
даже снимка не сделали? В какие подворотни вы ходили?
Прикинь, делали. И даже под микроскопом смотрели. И все равно только мычали и руками разводили - бубубу ,мумму, ни одного конкретного ответа. Интересно, можно ли а таком случае не платить за консультацию?
Гость
24 сентября 2025, 08:14
Очередная оптимизация
Гость
24 сентября 2025, 08:57
А причем тут оптимизация? Стоматологии почти на 100% частные. Жадность и любовь к деньгам.
Гость
24 сентября 2025, 08:18
К импланту еще стоимость коронки из диоксида циркония прибавьте +70 тыс. и про синус-лифтинг не забудьте ещё 70 тыс. Центр нейростоматологии брекеты 390 тыс. Удаление молочного зуба 1 800 в детской клинике на Чернышевского.
Гость
24 сентября 2025, 08:41
Синус-лифтинг требуется не всем, а только в случаях, когда долго отсутствовал зуб на верхней челюсти и кость ушла. В большинстве случаев достаточно своей костной ткани. Коронки из диоксида циркония не советую - одни адски твердые и создают бешеную нагрузку на сустав. Центр нейростоматологии - мошенническая шарага с одним нарциссом с короной на голове до неба, который будет унижать вас за ваши деньги, а когда поймет, что не справился, будет отправлять к психотерапевту. Бегите оттуда.
Гость
24 сентября 2025, 09:49
Гость
24 сентября 2025, 08:41
Синус-лифтинг требуется не всем, а только в случаях, когда долго отсутствовал зуб на верхней челюсти и кость ушла. В большинстве случаев достаточно своей костной ткани. Коронки из диоксида циркония не советую - одни адски твердые и создают бешеную нагрузку на сустав. Центр нейростоматологии - мошенническая шарага с одним нарциссом с короной на голове до неба, который будет унижать вас за ваши деньги, а когда поймет, что не справился, будет отправлять к психотерапевту. Бегите оттуда.
Аллергия на металлокерамику и вообще они вываливаются
Гость
24 сентября 2025, 10:32
Гость
24 сентября 2025, 09:49
Аллергия на металлокерамику и вообще они вываливаются
Есть чистая керамика, без металла - оптимально. По цене - посередине между цирконием и металлокерамика.
Гость
24 сентября 2025, 08:34
Сейчас все стоматологии переквалифицировались в "клиники имплантологии", где на 10 хирургов всего 1 терапевт. Делаем выводы.
Гость
24 сентября 2025, 09:52
У НАС НЕТ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНЫ !! Мы платим взносы!. Всё оплачивает страховая. и ОЧЕНЬ странно, что нормальное обезболивающее, тем более, для ребенка, она оплачивать отказывается. И вы еще радуетесь этому..
Гость
24 сентября 2025, 10:35
Ладно бы нормальное. Но как объяснить, что один и тот же анестетик работает в частной и не работает в государственной? Разбавляют?
Гость
24 сентября 2025, 10:53
Гость
24 сентября 2025, 10:35
Ладно бы нормальное. Но как объяснить, что один и тот же анестетик работает в частной и не работает в государственной? Разбавляют?
разбавляют в ампуле?
Гость
24 сентября 2025, 11:41
Гость
24 сентября 2025, 10:35
Ладно бы нормальное. Но как объяснить, что один и тот же анестетик работает в частной и не работает в государственной? Разбавляют?
Ставят по-разному просто. В разные ткани вводят лекарство, в зависимости от этого по-разному обезболивание происходит. Если у зуба уже нервы близко к области, которую нужно сверлить, то и обезболивают нервы, в других случаях более поверхностно ставят.
Гость
24 сентября 2025, 11:28
Пора наводить порядок в оказании стоматологических услуг. Пенсионерам требуются больше таких услуг, но где взять столько денег ??? Протезирование вообще стало недоступным.
Гость
24 сентября 2025, 11:19
В валдберис уже продают пломбы и виниры. Посмотрела отзывы с фото и аж поплохело. Люди сами себе зубы лечат.
Гость
24 сентября 2025, 11:23
Скальпели продают? Операции тоже по интернету научимся делать скоро.
Гость
24 сентября 2025, 10:54
Тюмень всегда славилась ещё в 90 е годы обдираловкой.Здесь самые негасытные барыги живут. Имидж ничто, жажда денег все!
Гость
24 сентября 2025, 09:01
Лечение без пульпита доктор арбитайло 12 тыс один зуб и 9.500 другой :(
Гость
24 сентября 2025, 09:35
Мне передний зуб лечили, ставили штифт в Юниденте ещё 5 лет назад, платила больше 10 тысяч, сейчас наверное ещё всё дороже стало.
Гость
24 сентября 2025, 14:30
ТАК пенсионеры и ходят все беззубые.
24 сентября 2025, 14:36
Уже не только пенсионеры. В наше-то время дорогостоящей жизни в целом.
Гость
24 сентября 2025, 11:39
в альдентисе в детской, на газовиков любят снимки делать без повода, даже не спрашивают согласие
Гость
24 сентября 2025, 10:41
Как говорится,берегите зубы смолоду, посещайте врача каждые полгода и не надо будет отвалить по 20 тысяч за одно посещение и лечение.
Гость
24 сентября 2025, 11:22
У нас когда дети маленькие были, мы так и делали, по 2 раза в год их записывали на приём к стоматологу, сейчас они выросли, все зубы в пломбах, кое что надо перелечивать, а где то уже советуют коронки. При этом мы не любители конфет и прочих сладостей, а зубы все равно разрушаются.
Гость
24 сентября 2025, 12:04
Гость
24 сентября 2025, 11:22
У нас когда дети маленькие были, мы так и делали, по 2 раза в год их записывали на приём к стоматологу, сейчас они выросли, все зубы в пломбах, кое что надо перелечивать, а где то уже советуют коронки. При этом мы не любители конфет и прочих сладостей, а зубы все равно разрушаются.
генетика и нарушение гигиены
Гость
24 сентября 2025, 13:37
Гость
24 сентября 2025, 12:04
генетика и нарушение гигиены
Нет, генетика как раз в порядке. Моя бабка до 80 лет дожила со своими зубами во рту, хотя к стоматологу от силы раза 3 за всю жизнь ходила. Экология и продукты питания больше влияют.
Гость
24 сентября 2025, 09:02
Почему афтер в посту не указывает о стоматологической поликлинике №1, которая делает все по полису за бесплатно, работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю? При удалении зуба (+ ренген, + хирург если флюс), максимум по желанию может предложить вместо обычной бесплатной анестезии (что попроще) коммерческую за 500 руб. ??? От сорока минут до часа ожидания в очереди, а потом за 20-30 минут тебе все сделают. А, он конечно-же ничего "совершенно случайно" о такой поликлинике не знает, хотя она является областной...)))
Гость
24 сентября 2025, 09:12
а вы давно пробовали туда записаться и попасть
Гость
24 сентября 2025, 10:51
Гость
24 сентября 2025, 09:12
а вы давно пробовали туда записаться и попасть
Месяц назад зуб там удалял (срочно, с флюсом и Т.Д.), от получения талончика до приема прошло меньше часа...
Гость
24 сентября 2025, 11:06
Гость
24 сентября 2025, 09:12
а вы давно пробовали туда записаться и попасть
в поошлом году, в ноябре, ждала 2 недели
Гость
24 сентября 2025, 08:52
Ставлю импланты, всего надо 4, поставила 2, отдала 130 тысяч в круг, врач чудесный, остальные 2 тоже буду ставить у него. Лечение кариесов - 6 зубов, проходила в той же клинике у очень классного терапевта, не платила ничего, в е прошло по ДМС (я сама его себе покупала за 26 тысяч, стоимость уже трижды окупилась). Все в наших руках - запустили зубы, по детям платить. Ни о чем не жалею
Гость
24 сентября 2025, 08:59
В следующий год можете про ДМС забыть.
Гость
24 сентября 2025, 09:09
По ДМС врачи вообще не хотят работать и стараются все списать на "не страховую часть". То есть предварительно высосав все из страховой, сделав то, что вам не нужно, а потом ещё и разрушить зуб побольше, чтоб вы из своего кармана доплачивали. А уж чистка за деньги и по ДМС - вообще небо и земля.
Гость
24 сентября 2025, 09:10
Ахаха такой классный врач и клиника, что даже название не скажешь?
Гость
24 сентября 2025, 17:38
Вот чей бизнес надо передать государству - стоматологов.
Гость
25 сентября 2025, 08:35
Тогда в стране еще и стоматологии не станет. Нет уж, спасибо!
Гость
24 сентября 2025, 12:41
В этом году поставила 3 коронки на передние зубы, цена за них составила 90к, как по мне норм цена за 3 зуба
Гость
24 сентября 2025, 10:10
Блендер нам в помощь...)))
Гость
24 сентября 2025, 09:57
Лечили зубы у внучки в Сёма на Циолковского отлично мне так понравилось решила обратиться сама до этого лет 15 не была у стоматолога два удалили три полечили поставили протез на нижнюю часть там было два своих зуба и протез на верхнюю часть на два зуба очень довольна сейчас можно кушать и красиво цены отличные ходила по другим стоматологиях везде дорого сразу оформляют договор и озвучивают цену все без боли и чистота кругом большое спасибо
Гость
24 сентября 2025, 10:38
Сколько туда ни ходили к разным врачам, все время на что-то развести пытались. Политика клиники такая.
24 сентября 2025, 14:33
Может Сева?
Гость
24 сентября 2025, 09:29
займи... тоже вставлю..
Гость
24 сентября 2025, 09:06
У дочки брекеты три года. Суммарно не считала, но ушло уже примерно 350-400 тыс - сами брекеты с учетом подготовки, ежемесячный прием, периодические снимки, удаления зубов, чистка два раза в год, подлечивание по необходимости.
Гость
24 сентября 2025, 12:37
обидно, что необходимость брекетов - удачный маркетинговый ход, удачно работающий и созданный с помощью селебрити в 90 и 00 годах. Впрочем брекеты давно устаревшая система, а современные элайнеры (капы) намного дешевле и эффективнее.
Гость
25 сентября 2025, 09:38
Гость
24 сентября 2025, 12:37
обидно, что необходимость брекетов - удачный маркетинговый ход, удачно работающий и созданный с помощью селебрити в 90 и 00 годах. Впрочем брекеты давно устаревшая система, а современные элайнеры (капы) намного дешевле и эффективнее.
Все очень индивидуально. Одно дело поставить в ряд чуть смещенные зубы или закрыть щели, и совсем другое - менять прикус и выросшие в разные стороны зубы. Тут нет единого метода для всех. У нас отличный врач, а вот кто вы - вообще хз.
Гость
24 сентября 2025, 13:17
Лень всё расписывать, но на 3 импланта с коронками ушло почти полмиллиона. Но это из-за того, что ездил в ЕКБ раз 20 за этот календарный год с ночевками в гостиницах. Нужны были клиники, которые делают общий наркоз (наши Мегадент и Юнидент с ним не подошли по разным причинам) и ставят премиальные импланты. Обошел там 10 клиник, которые делают наркоз, с их же планами лечения. Вначале идеально подошла одна клиника, где есть отделение челюстно-лицевой, там под наркозом импланты 5 часов ставили, через год в другой пришлось под седациями коронки ставить. Примерно так. Заодно и дорогу до ЕКБ изучили.😏
Гость