перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Выяснили, сколько зарабатывает программист в Тюмени

4 апреля 2025, 08:54
Гость
Гость
4 апреля, 11:33
Вообще новость ни о чем, сути нет
Гость
4 апреля, 09:37
Обычно такие зарплаты предлагают когда в конторе успешные менеджеры развалили всю системную работу. Им требуется на время человек, который разгребёт их авгиевы конюшни. Когда человек за пару месяце всё разгребает и настраивает то потом начинаются реорганизации на зарплату 35 тысяч, сокращения, приём на работу любимого племянника на вдруг организованную должность начальника этого самого программиста. Племянник потом начинает отчитываться за работу программиста как за свою. Мерзостей много рускапитализма, всех не перечесть.
Гость
4 апреля, 09:39
такие племянники опускаются на раз из-за своей не профпригодности
Гость
4 апреля, 10:22
только полный незнайка может смешивать в одну кучу работу программиста и менеджера - выглядит смешно, очень смешно
Гость
4 апреля, 09:36
курсы многое обещают... но не платят 400 программистам в Тюмени... да и в Москве это редкость... А про льготную ипотеку уж лучше бы молчали
Гость
4 апреля, 09:34
У этих всё про деньги и вокруг денег. Ущемленные совсем жизнью?
4 апреля, 09:41
Гость, ну тебе достаточно скрепами питаться, да на праздниках на халяву с лопаты че нибудь подкинут.
Гость
4 апреля, 10:19
4 апреля, 09:41
Гость, ну тебе достаточно скрепами питаться, да на праздниках на халяву с лопаты че нибудь подкинут.
ясно понятно, тебя кроме как ботом в стенгазету, поныть и поплакать - больше никуда не берут
Гость
4 апреля, 09:17
Надо было доучиваться в пандемию на Пайтон
Гость
4 апреля, 18:24
питон ни кому не встрался, как м си++, токо биг дата..и то временно
Гость
4 апреля, 13:49
Нет в Тюмени свободных программистов, просто нет, ни за какие деньги. Те кто мыкаются по вакансиям это обучи онлайн школ и нули из универа. Брать последних можно, но специалист из них получится ещё ой как не скоро. При этом не обязательно, что его обучение окупится, так как набрав опыта обычно уходят дальше, и не важно, что здесь не хуже, просто регулярная смена места в АйТи это норма. Поэтому кому хочется вкладываться в будущего чужого специалиста. Тем более что задачи решать нужно здесь и сейчас, а такой груз наоборот тормозит работу остальной команды.
Гость
4 апреля, 13:15
лет 10 назад программисты дронов нафик ни кому не нужны, но сейчас понадобились. Закончится СВО пройдет пару лет и программисты дронов опять будут не нужны, потому что придумают магнитную пушку которая собьет дрон... А человек учился, тратил деньги и время и все теперь этот программист нафик ни кому не нужен... Проходили такое уже.. сколько было специалистов по бейсику по фокспро, по асемсблеру и прочему...где они все ..выкинуты на помойку... а с развитием ИИ , в профессии останутся единицы.. да и зачем иметь своего программиста с зп 100 тыс , если можно кинуть задание компании и она тебе напишет задание под заказ и еще будет его обслуживать, за копейки... аутсорсинг будь он не ладен :)
Гость
4 апреля, 12:59
В результате, через несколько лет работы от долгого сидения за компьютером зрение теряется полностью
Гость
4 апреля, 08:57
Итак, почему же it дают льготную ипотеку, остался без ответа
Гость
4 апреля, 09:19
Я сам дочь офицера, тут не все так однозначно :) Ну а если серьезно, то, что ты программист, роли не играет (никто в моем окружении не может взять эту ипотеку, более того я даже не знаю кто смог), самое главное это ты должен официально работать на компанию которая получила аккредитацию Минцифры РФ, получает налоговые льготы, не в Питере и Москве (этим нельзя). А таких немного, но если ты работаешь в такой компании и она подала все необходимые документы тогда пожалуйста, а сейчас взрыв мозга: программистом быть не обязательно, такую ипотеку могут взять и бухгалтера и юристы и наверное даже уборщица, главное быть официально в ней трудоустроенным.
Гость
4 апреля, 09:31
Льготная ипотека это завлекалово, придуманное правительством после того, как айтишники стали валить из страны.
Гость
4 апреля, 13:06
Гость
4 апреля, 09:19
Я сам дочь офицера, тут не все так однозначно :) Ну а если серьезно, то, что ты программист, роли не играет (никто в моем окружении не может взять эту ипотеку, более того я даже не знаю кто смог), самое главное это ты должен официально работать на компанию которая получила аккредитацию Минцифры РФ, получает налоговые льготы, не в Питере и Москве (этим нельзя). А таких немного, но если ты работаешь в такой компании и она подала все необходимые документы тогда пожалуйста, а сейчас взрыв мозга: программистом быть не обязательно, такую ипотеку могут взять и бухгалтера и юристы и наверное даже уборщица, главное быть официально в ней трудоустроенным.
"я САМ дочь офицера " -- это как ?? Какой у вас пол при рождении и сейчас?
Гость
4 апреля, 09:43
после курсов ты будешь на начальном уровне с зп тыс 50, и так будет годик + - потом станешь среднячьком с зп тыс 150 - ещк годик... и может быть лет через 5 ты станешь серьезным программистом с зп тыс 400, но это не точно.. :) Курсы только обещают красиво, вы не задумывались почему серьезные программисты ( типа) которые так много работают на основной работе еще потом и преподают ( откуда у них время на это ? ) и еще расскзыввют как они зарабатывают большие деньги:) обычная пирамида
Гость
4 апреля, 11:11
Согласна. По статистике только треть заканчивают такие курсы. За полгода-год никак всему не обучишься. Только поверхностные азы. Надо много учиться самостоятельно. Сейчас есть такие возможности. Очень много различных инструментов в арсенале разработчика (десятка полтора-два), дата инженера. Каждый инструмент чтобы изучить более-менее досконально надо месяцев два-три при наличии свободного времени. Этот парк инструментов обновляется. Есть курсы для каждого такого инструмента, где за 24 часа (плата 72 тысячи) за 4 дня обещают научить. Но это лавта. Надо изучать в своем темпе, это Евгений Онегина читать. Это большой труд выучиться на такого специалиста. Неплохо, если кто поможет указать ориентир как идти до цели. Года три минимум надо, если уже на продвинутом уровне знаешь язык программирования. Читала на этом ресурсе в комментариях парень писал- бросил завод, год изучал материал,сидя дома. И только потом стал разработчиком, неплохо зарабатываю. Верю, можно если есть способности к этому. Еще вопрос - зачем эти преподаватели создают курсы, ведут их пишут комментарии, проверяют домашние работы учащихся, если хорошо зарабатывают на основной работе? Возможно сами не профи
Гость
4 апреля, 09:31
Вот тут предлагают выучиться на программиста, выучиться можно, сдать зачёты, но кодить и исправлять чужие баги человек толком не сможет. Для этого нужны способности и мотивация . Если человек хочет кодить чтобы много зарабатывать то лучше сразу идти на завод ибо настоящие асы научились всему самостоятельно и не из-за денег.
Гость
4 апреля, 08:58
Не жирные ли зарплаты? Некоторые и за год не заработают столько!
Гость
4 апреля, 09:04
Дак кто мешает переучиться? Вести алгоритмы огромнейших компаний, статистику и превращать это всё в прибыть и постоянно анализировать все данные - это не трубочку на работе поднимать или радостно клиента на входе встречать. Хоть я и не айтишник, но прекрасно это понимаю. У них технический английский в алгоритмах заложен + высшая математика. Наверное не просто так 400 штукарей дают верно? А на заводах рабов и так хватает.
Гость
4 апреля, 09:07
Чтобы работать программистом - нужно иметь голову, как Дом Советов! Так что, 400 тысяч - нормальная зарплата 👍🏻
Гость
4 апреля, 09:11
Гость
4 апреля, 09:04
Дак кто мешает переучиться? Вести алгоритмы огромнейших компаний, статистику и превращать это всё в прибыть и постоянно анализировать все данные - это не трубочку на работе поднимать или радостно клиента на входе встречать. Хоть я и не айтишник, но прекрасно это понимаю. У них технический английский в алгоритмах заложен + высшая математика. Наверное не просто так 400 штукарей дают верно? А на заводах рабов и так хватает.
Ты хлеб каждый день ешь наверное? А его кто вырастил столько и за два года не заработает, а хлеб не уступает значимости компьтера!
Гость
4 апреля, 11:24
Да , работают люди. Очень многие сваливают ( и правильно) . Молодцы. Но это вы еще не знаете зарплаты тех кто работает на роскомпозор. Там зп от мешка. Диктатор нанимает программеров что бы не давать Россиянам получать независимую информацию, и за это готов платить много.Оптяь же за счет самих же Россяин
Гость
4 апреля, 11:55
У кого доход хороший, тем льготы разные, а кто нищий, те как нибудь сами. Где логика?
4 апреля, 09:40
И где ответ почему этим дают льготную ипотеку-то))?
Гость
4 апреля, 09:41
См. телевизор. Я вчера посмотрел для интереса. В цирк ходить не надо, мы там так живём, ух.
4 апреля, 11:08
198595424, Обещали им,когда те сбегали за бугор от мобилизации.И ипотеку и бронь и з/высокие.
Гость