перейти к публикации
92 комментария к публикации

«Будем продавать не дешевле 300 при себестоимости 50». Почему помидоры в аграрной России дороже мяса

17 марта 2025, 09:00
Гость
Гость
19 марта 2025, 05:29
Все продавцы жадные в России: и частники и холдинги. Все хотят набить быстрее карман. Потому как в мире нестабильно.
Гость
18 марта 2025, 11:24
Если внутри страны снизить цены на все энергоресурсы в 10 раз , то только зерновых можно выращивать 500 млн тонн , сразу подешевеет мясо птицы , рогатого скота в 5 раз , А если построить 10 млн га теплиц , которые будут отапливатся дешевым газом , вот Вам 200 млн тонн дешевых овощей .будем в Турцию поставлять помидоры
Гость
17 марта 2025, 19:39
Тут простая жадность, огурцы из тепличного комплекса в Кисловодске стоят дороже турецких и прочих огурцах. Похоже климат в городе Кисловодске суровый и 360 дней лежит снег и минусовые температуры. И это в близ лежащих городах, походу возят по паре огурцов на целый рефрижератор.
Гость
17 марта 2025, 18:44
Государство может субсидировать сельское хозяйство на стоимость акцизов с газа, топлива, а это немалые суммы.
Гость
17 марта 2025, 19:45
Плевать государству на вас, рабов.
едкийнатрий

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 марта 2025, 17:54
Как тюменцы всем залом пели хиты Надежды Кадышевой —«Надоела Инстасамка»
Гость
17 марта 2025, 16:23
Кто это высчитал себестоимость помидор 50 руб. Одной земли купить на рассаду не дешево обходится . Плюс стаканы . А лампы красные не мотают что ли электричество . Вода на счетчиках Это пока дома стоят . А на огород высадишь там только успевай поворачивайся . Пасынки лезут и лезут Вода опять за электричество платить надо .Каждый день да через день бегаешь около них. Правильно вы на работе получаете 40-50.. 150. А этот труд чего хоть там говорить копейки стоит По вашим подсчетам Щас я вам отвалила за 50 помидорчиков размером с 2 ваших кулака =карман шире держите. Это я вам еще не сказала сколько стоит поствить теплицу. Привезти навоз и землю в огород . А на колдобинах ничего не растет . Крапива и та любит хорошую почву
Гость
17 марта 2025, 17:42
Конечно,затраты средств и труда есть.Но свой труд я никогда не считала и не считаю.Это лучше, чем пролежать перед телевизором.Зато первый огурчик, помидорка или зелень,выращенные тобой гораздо больше радуют сердце!Заглянешь в подпол и увидишь банки с разносолами и запасы овощей - становится спокойней за приходящую зиму и мысли о том,что семья будет сыта!Скоро будет первая зелень - лук-батун.Потом укроп и редиска.И т.д.У меня нет теплицы, все выращиваю в открытом грунте.Когда держала корову - делала навозную грядку.К моему дню рождения 8 июня уже были первые огурчики.Теперь, конечно, сроки сместились.Но все вызревает, без припасов не бывала.
Гость
17 марта 2025, 19:08
При чем тут земля? При чем тут рассада? Вы на рассаду берете пакет грунтосмеси минимум по 20 руб за кг, а скорее по 30, а теплица берет камазами и на килограмм у нее выходит не более 50 копеек, вы за 500 руб покупаете дюжину горшочков, а теплица за те же деньги покупает 1000 одноразовых пакет контейнеров, и вообще, не путайте теплое с мягким в теплицах в 90% случаев гидропоника и там где вы одной лампой освещаете 30 корней на один квадарат, в теплице на том же квадрате под такой же ламой на 40 ватт сидит по 300 корней... в 4-5 ярусов...
Гость
17 марта 2025, 22:46
Гость
17 марта 2025, 19:08
При чем тут земля? При чем тут рассада? Вы на рассаду берете пакет грунтосмеси минимум по 20 руб за кг, а скорее по 30, а теплица берет камазами и на килограмм у нее выходит не более 50 копеек, вы за 500 руб покупаете дюжину горшочков, а теплица за те же деньги покупает 1000 одноразовых пакет контейнеров, и вообще, не путайте теплое с мягким в теплицах в 90% случаев гидропоника и там где вы одной лампой освещаете 30 корней на один квадарат, в теплице на том же квадрате под такой же ламой на 40 ватт сидит по 300 корней... в 4-5 ярусов...
Вы забыли сказать , что в теплице не только счет идет на камазы и гидропоники там еще и химия закупается , которую вы потом глотаете . Так что тоже мягкое с теплым не путайте . Все уважающие себя люди или сами выращивают ,или покупают (у кого деньги есть )у частников . А вы все какие -то теплицы трясете на Одесской ,да в Антипино. Которых давно след простыл Все бы вам побольше , да подешевле . Да еще кто -то вам должен вам все это сделать . Вы только считать умеете
Гость
17 марта 2025, 15:18
Везде у нас ложь...бардак...коррупция.
Гость
17 марта 2025, 23:13
На Северном Кавказе по сути феодализм, а у нас самые зачатки капитализма, которые в ЕС прошли 100 лет назад.
Гость
17 марта 2025, 15:10
Кто советует самим вырастить, цены на участки видели? 10 сот за 2 млн чтобы вырастить картошку и помидоры и продать скрепным за 5 рублей? Черт с ними с помидорами, картошку с капустой вырастить не можете. Нет помидоров-делайте салат с пирожных
Кайфуций

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 марта 2025, 14:10
Хомячки поголовно хотят себе зп по "сто миллионов тыщ", но при этом, чтобы помидоры были по "писят"!!!
Гость
17 марта 2025, 16:25
Абсолютно верно. Здесь такое с проявлениями симптомов псих. болезней от 72 и от их ботов - каждый день по несколько раз.
Гость
17 марта 2025, 13:49
Московию можно называть "аграрной" страной только исключительно потому что промышленность практически полностью уничтожена. А по-настоящему и сельское хозяйство тоже уничтожено - сравните даже не с Данией или Голландией, а хотя бы с Прибалтикой. Еще Сталиным.
Гость
17 марта 2025, 12:30
Читаешь фразу: "При грамотном развитии страны и крестьянства по всей территории мы могли бы иметь очень качественную грунтовую продукцию круглый год."... И понимаешь что это говорит психически больной человек, очень сильно больной. Также как читаешь мысль этого говоруна о том что "в малых хозяйствах себестоимость гораздо меньше и качество лучше чем в крупных " - видишь абсолютный бред психически больного человека...
Гость
17 марта 2025, 12:35
Этот говорун, что "дает интервью", примитивнейший провокатор, можно сказать просто тупой, который никакого представления о производстве и даже о климате страны - абсолютно не имеет. Ему главное чушь нести и побольше, вот и все.
Гость
17 марта 2025, 13:07
Гость
17 марта 2025, 12:35
Этот говорун, что "дает интервью", примитивнейший провокатор, можно сказать просто тупой, который никакого представления о производстве и даже о климате страны - абсолютно не имеет. Ему главное чушь нести и побольше, вот и все.
у тебя бывает вообще, в принципе, хорошее настроение ? ты каждый день начинаешь с нападок и откровенной злобы ко всему кто тебя так гнобит то каждый день в твоем закоулке?
Гость
17 марта 2025, 15:35
Лично я вижу ваш бред, наверное вам нужно обратиться к психиатру, так как ставите диагноз по непонятным критериям. Вы хоть знаете из чего себестоимость складывается? И какую маржу та же Х 5 закладывает?
Гость
17 марта 2025, 10:37
Лучше по 500 руб.
280208213

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2025, 10:07
Выращивайте сами у всех есть пенсионеры в семьях,купите им иалую механизацию для облегчения труда итон вам накормятти себя.Вот и не нужно создавать малые и средние предприятия.Каждой семье свое предприятие,земли клочнк бесплатно у нет кого и пусть спекулянты обанкротятся.
Гость
17 марта 2025, 10:33
Что там на 4 сотках можно вырастить на несколько семей? Там ведь не одна картошка выращивается, особо не развернуться.
Гость
17 марта 2025, 14:56
Гость
17 марта 2025, 10:33
Что там на 4 сотках можно вырастить на несколько семей? Там ведь не одна картошка выращивается, особо не развернуться.
На 4 сотках все можно вырастить для одной семьи, это из своего опыта говорю. Только надо эти сотки под посадку пускать, а не под всякие"зоны", мангальная, игровая.....основную массую овощей для семьи с такого участка можно вырастить и заготовить на зиму. Поменяйте мышление, зимой закрутки, а не бежать в магазин и покупать по бешенной цене пластиковые помидоры и огурцы. Мышление меняйте, с потребительского на "кулачье". А то зачем возиться на земле, пойду куплю в магазине. Ну и что теперь стонете?
Гость
17 марта 2025, 15:21
Гость
17 марта 2025, 14:56
На 4 сотках все можно вырастить для одной семьи, это из своего опыта говорю. Только надо эти сотки под посадку пускать, а не под всякие"зоны", мангальная, игровая.....основную массую овощей для семьи с такого участка можно вырастить и заготовить на зиму. Поменяйте мышление, зимой закрутки, а не бежать в магазин и покупать по бешенной цене пластиковые помидоры и огурцы. Мышление меняйте, с потребительского на "кулачье". А то зачем возиться на земле, пойду куплю в магазине. Ну и что теперь стонете?
Вот полностью поддерживаю, мы сами на 4 сотках выращиваем и картошку и капусту и другие овощи, еще и зелень, и ягоды, во дворе яблоня и вишня. В итоге это овощи на зиму - раз, компоты и заморозка ягод - два, консервы: лечо, салаты консервированные, маринованные огурчики, помидорчики, патиссоны, консервированная фасоль - три, квашеная капуста - четыре, замороженная зелень - пять! Мы плотненько все засаживаем, поэтому получается приличное количество овощей, на нашу семью, семью сестры и наших родителей.
280208213

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2025, 10:01
Вы и вправду верите в то что цены расти не будут?Какая конкуренция кто будет продавать дешевле сожгут теплицы и всё!
Гость
17 марта 2025, 15:20
Да, сразу отправят роспотребнадзор, что бы ценник увеличили продавцы. Согласно последним событиям с розничными сетями Светофора, ясно одно, что найдут тысячи причин, чтобы дешёвую продукцию прикрыть
7229

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 марта 2025, 09:59
Что должно делать государство? Как минимум отстать от малых предпринимателей.
Гость
17 марта 2025, 12:49
К предпринимателям ни к малым ни к большим государство не пристает. Это вот такие провокаторы из подобных статей байки травят что свежие помидоры в магазине должны стоить круглый год чуть дешевле чем два раза на автобусе в Тюмени съездить - это ж абсолютный бред.
Гость
17 марта 2025, 13:48
Гость
17 марта 2025, 12:49
К предпринимателям ни к малым ни к большим государство не пристает. Это вот такие провокаторы из подобных статей байки травят что свежие помидоры в магазине должны стоить круглый год чуть дешевле чем два раза на автобусе в Тюмени съездить - это ж абсолютный бред.
"Для чего нужны нам сказки, что в них ищет человек? Может быть, покой и ласку, может быть вчерашний снег?"
7229

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 марта 2025, 14:29
Гость
17 марта 2025, 12:49
К предпринимателям ни к малым ни к большим государство не пристает. Это вот такие провокаторы из подобных статей байки травят что свежие помидоры в магазине должны стоить круглый год чуть дешевле чем два раза на автобусе в Тюмени съездить - это ж абсолютный бред.
Гость, Вы замполит?
Гость
17 марта 2025, 09:53
Живу в деревне.Зимой не покупаю ни помидоры, ни огурцы.Врожденная привычка зимой есть свои соленья-варенья, свежие только летом и со своего огорода.Картошка,морковка, капуста в подполе до свежего урожая хранятся.Хотя я уже на восьмом десятке лет, но стараюсь для себя все сажать.Нынче вообще картошку выкопанную носила под навес по ведерку и с палочкой.Сажаю столько, сколько осилююНо для себя хватает.У меня большая часть огорода заброшена.С удовольствием дала бы кому нуждающемуся для посадок.Советую горожанам сажать свои овощи.
Гость
17 марта 2025, 10:32
С радостью бы, но мы работаем сутками, ипотеки платим, домой приходим без сил, а ещё дети и хозяйство, машины нет, а на автобусе кататься выйдет дороже по стоимости чем сама картошка, понимаете?
Гость
17 марта 2025, 15:13
Поддерживаю, мне 34, но я тоже с детства привыкла помогать маме и бабушке консервировать, на зиму заготовки делать, летом огород обрабатывать, варить варенье, солить грибочки и тд. Сейчас живу в городе но продолжаю ездить в деревню чтобы заниматься огородом и запастись на зиму продуктами. Не спорю, тяжеловато конечно мотаться, в городе работа, разбиваю отпуск на части чтобы все успевать делать и муж также. Вообще я считаю эти навыки, полученные в детстве в сельской местности, бесценны и очень помогают сейчас особенно, когда продукты мало того, что дорогие, так еще и качество не всегда хорошее.
Гость
17 марта 2025, 15:18
Ага, посажу, а как урожай подрастет приедут ваши внуки племянники и как свое ьудкт собирать. Сосед мой так же попал. Пробатрачил лето на чужой земле и остатками довольствовался. Пришел ко мне картошку покупать.
280770851

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2025, 09:41
Эрдоганские помидоры нужно тщательно… игнорировать)) можно это делать и с путёвками, но нашим сколько не закручивай цену всё равно попрутся
Гость
17 марта 2025, 15:30
Это так, а потом стонут, что денег не хватает, финансируют бюджет Турции
Гость
17 марта 2025, 09:40
Картошка мелкая по 56 руб. разве это нормально, чуть крупнее уже по 70 руб, а импортная больше сотки. Зачем из Египта нам картошка, неужели ближе нету, у батьки купить не?
Вaнюхa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2025, 09:45
Гость, а что свою выращивать мешает? почему вообще у кого то покупать?
Гость
17 марта 2025, 10:30
17 марта 2025, 09:45
Гость, а что свою выращивать мешает? почему вообще у кого то покупать?
Какой вы умный, может выделите ещё бесплатно полосу земли, желательно в черте города?
Гость
17 марта 2025, 10:46
Гость
17 марта 2025, 10:30
Какой вы умный, может выделите ещё бесплатно полосу земли, желательно в черте города?
Может быть, вам еще и рабов потом выделить для огорода? Желательно, бесплатных. Вы же по другому не умеете. Земли дайте в черте города))). Приезжайте в колхоз, и там у вас будет много земли в черте вашего города. Нормальный варик.
Гость
17 марта 2025, 09:38
Прошлись вчера по магазинам, как всё уныло. Овощи с фруктами медленно умирают дрябнув на полках, выпечка (булочки, круассаны), лежат с 2-3 недельным сроком годности, уже чёрствые и даже по уценке их не берут, конфеты рассыпные настолько твёрдые, что в пору гвозди заколачивать. Вот к чему приводит жадность торгашей бизнесменов и нищета людей, страдает товар, по принципу " так не доставайся же ты никому".
Гость
17 марта 2025, 15:12
Открой свою лавку, торгуй дешево, что мешает?
Гость
17 марта 2025, 15:20
Гость
17 марта 2025, 15:12
Открой свою лавку, торгуй дешево, что мешает?
Ты тот самый предприниматель, который втридорога пытается продать, но в итоге выбрасывает всё на помойку?
Вaнюхa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2025, 09:25
в России все пошло на дно, санкции нам на пользу.
Гость
17 марта 2025, 10:38
Так всегда ,в эпоху подвортни.
Гость
17 марта 2025, 13:08
только ты всплываешь с соответствующим запахом каждый день после каждого поста - факт
Вaнюхa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2025, 13:22
Гость
17 марта 2025, 13:08
только ты всплываешь с соответствующим запахом каждый день после каждого поста - факт
приведи примеры обратного?
Гость
17 марта 2025, 09:23
За то теперь у нас отличные ЖК на Одесской и в Антипино. Вместо огромных тепличных хозяйств, обеспечивавших Тюмень СВОИМИ помидорами и огурцами круглый год.
Вaнюхa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2025, 09:29
Гость, так же можно и про ембаевские поля сказать. картошка, капуста и т.д все было. щас тоже что то настроили. 🤦‍♂️
Гость
17 марта 2025, 13:04
Это да.))) Практически в центре города миллионника (по факту), с постоянными пробками - самая чистая экология для выращивания зелени на стол, приятного аппетита.))) И содержание теплиц при тридцатиградусных морозах зимой, это вообще любимое занятие, а дешево-то как просто копейки...)))
Гость
17 марта 2025, 13:05
Гость
17 марта 2025, 13:04
Это да.))) Практически в центре города миллионника (по факту), с постоянными пробками - самая чистая экология для выращивания зелени на стол, приятного аппетита.))) И содержание теплиц при тридцатиградусных морозах зимой, это вообще любимое занятие, а дешево-то как просто копейки...)))
тоже об этом ржу не могу
Гость
17 марта 2025, 09:10
Тюмень грязный город Земли!
Гость
17 марта 2025, 09:09
че за фигня
Вaнюхa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2025, 09:46
Гость, это движуха.
Гость
17 марта 2025, 09:04
У сестры в Германии килограмм 120 рублей
Гость
17 марта 2025, 18:37
А целиком сколько ваша сестра весит?
Гость
17 марта 2025, 18:53
так у нее и зарплата 12,82 евро в час если так ровняться то у нас картошка по 18 рублей должна быть...
Гость
17 марта 2025, 20:45
Гость
17 марта 2025, 18:53
так у нее и зарплата 12,82 евро в час если так ровняться то у нас картошка по 18 рублей должна быть...
Если даже сестра весит 100 кг, то готов выкупить её по цене брата 100х120=12000 руб. с без стоимости доставки в РФ.
Гость
17 марта 2025, 09:01
Ужас просто, черри помидоры по 200 с лишним рублей.
Гость
17 марта 2025, 09:54
автомобили чери по 2,5-3,5млн
Гость
17 марта 2025, 13:13
Гость
17 марта 2025, 09:54
автомобили чери по 2,5-3,5млн
хочу автомобили чери по 200 руб. за шт. (не тыс. не млн. а именно руб.) просто обязаны так продавать в автосалонах (по мнению 72 и их "экспертов")
Гость