RU72
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Тюмени
Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

5 м/c,

вос.

751мм 56%
Подробнее
3 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Средняя зарплата в России — почти 130 тысяч, а в Москве — 282. Выясняем, откуда такие цифры

8 марта 2025, 09:00
Гость
Гость
13 марта 2025, 06:29
Росстат надо упразнить! Они За эту чушь еще и получают зарплату!!! Как можно Север (где применяют северный коэффициент) сравнивать с Москвой или допустим с Уфой ???
Гость
10 марта 2025, 11:42
Сказочники . Нет таких зарплат
Гость
10 марта 2025, 08:18
Надоели эти сказки!самим то не смешно?
Гость
10 марта 2025, 00:02
Эти счетоводы живут на какой то другой планете, впрочем как и наше правительство с думой. Ну а мы с вами , на другой, видимо так получается
Гость
9 марта 2025, 22:45
А наверное это в росстате такие з.п. Врут как хотят
Гость
9 марта 2025, 21:26
У.нас.в.городе.30.т.уже.хорошо.
Гость
9 марта 2025, 20:52
Такие суммы прикрывают воровство из бюджета .
Гость
9 марта 2025, 20:17
Инженер на севере получает 70.000 Ало вы там в Москве просыпаетесь уже
Гость
9 марта 2025, 19:18
Не сходятся телевизор с холодильником у всех свои цифры
Гость
9 марта 2025, 17:29
такая же ерунда, как слова Путина, во каждый россиянин получает под 200 минимум
Гость
9 марта 2025, 17:04
В Москве 80 000 - 90 000 это очень хорошо
Гость
9 марта 2025, 14:28
Они что там курят??????? 2/3 населения страны нищие,это факт.
Гость
9 марта 2025, 10:07
Помнится помнится, эта новостная статья для бабы Гути. Там ещё заголовок был, вроде, "Россиянам рассказали какая у них зарплата")) улыбнуло...
Гость
9 марта 2025, 09:39
Такие зарплаты только у чиновников и депутатов
Гость
9 марта 2025, 09:26
Работаю в такси , чтобы заработать хотя бы стольник нужно пахать без выходных и примерно по 12 , 14 часов , в нашем регионе ,
sh.ned.kon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 марта 2025, 08:41
Росстат всегда даёт дезинформацию 😂
Гость
9 марта 2025, 08:14
Враньё во всем реально зарплаты в несколько раз меньше, инфляция выше, если все так хорошо от чего народ вымирает?
Гость
8 марта 2025, 23:13
Ну заврались, куда уж больше! Чтоб такую зарплату получать мне, учителю, надо работать в 10 школах ибо, в Подмосковье зарплата учителя 25 тыс. рублей, а в Москве работы нет. Слушайте, ГРАЖДАНЕ, а надо детей в стране учить? Кажется, это никому ненужная деятельность. ДАВАЙТЕ ШКОЛЫ ЗАКРЫВАТЬ ЗА ТАКУЮ ЗАРПЛАТУ!!!
Гость
8 марта 2025, 22:44
По статистическим данным, средняя зарплата в Москве 282 тыс.р. А почему умалчивается средний размер московской пенсии?! Она около 30 т.р. Как Выжить в Москве на 30 т.р.? При этом пенсионеру надо оплатить коммуналку, купить лекарства, хлеба, моркови, свёклы (больше ни ни на что не хватит) и, простите за подробности, приобрести новое нижнее белье
sh.ned.kon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 марта 2025, 08:43
Гость, приезжай ко мне я табе свои старый трусы беспплятно отдам😂
Гость
8 марта 2025, 21:56
Хватит врать про космические зп !!!! Не получают люди даже половины в среднем !!!!
Гость
8 марта 2025, 20:57
сказочники
Гость
8 марта 2025, 20:55
Крепись народ, нас опять нае..али...
Гость
8 марта 2025, 20:29
Откуда у вас такие цифры? чтобы заработать теже 140к в месяц это надо без выходных работать и получать 5к в день.Пожарный нижний Новгород зарплата 35к в 2025 году
Гость
8 марта 2025, 20:03
Ну если в сутках считать все часы рабочими...
vbifvtoth

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 марта 2025, 18:31
скажите это моему директору...
Гость
8 марта 2025, 17:52
Откуда такие данные? Надо менять методику расчётов!
Гость
8 марта 2025, 17:02
Ну тогда средняя пенсия в стране должна быть 52 тысячи рублей! Нет? Где ж тогда пенсионные взносы в таких колоссальных зарплат? Разворовали или про зарплаты вранье!
Гость
8 марта 2025, 21:48
Точно, 22% с таких зарплат, где они? Еще половина до пенсии не доживает.
Гость
9 марта 2025, 08:14
А ещё с такими зарплатами государству некому было бы платить пособия на малоимущих. У нас на работе всё такие пособия на детей получают. Но статистика у нашего предприятия не берёт данные по зарплатам. Видимо не хочет средний показатель уменьшать. ИП тоже не сдают статистику по зарплате. А если брать данные только у нефтянки и депутатов, то да, средний будет высокий
Гость
8 марта 2025, 16:29
Ну ну,не статья а галимый байт,чтобы по драконить бедных людей
Гость
8 марта 2025, 16:27
130 тыс руб это видимо МРОТ у нас.
Гость
8 марта 2025, 16:19
Росстат, там кто работает? Как у нас губернатор, просто на маркерной доске рисуют маркером красивые цифры)))
Гость
8 марта 2025, 16:01
Росстат не выходя из кабинетов посчитал и всё ... Я работая в машиностроении в "реальном секторе экономики" там где действительно производство - и у меня больше 50 т руб со всеми надбавками что-то не выходит почему-то ...
sh.ned.kon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 марта 2025, 08:46
Гость, работай такси и будет тэбе 180 тыч. в месяц😂
Гость
8 марта 2025, 15:56
А в Росстате средняя по палате какая зарплата?
sh.ned.kon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 марта 2025, 08:47
Гость, тебе и не снилась😂
Гость
9 марта 2025, 15:15
110т у низшего клерка. У директоров отделов около 410т., с премией под нг бывает около 900т.
Гость
8 марта 2025, 15:01
Наглая ложь
Гость
8 марта 2025, 14:56
У простого рабочего 40 тысяч будет а более выше может и быть и 90 и 100 тысяч кто на что учился
Гость
8 марта 2025, 15:31
Зарплата депутата Алекперова составляет только с дивидендов 509млн рублей в день! В ДЕНЬ! А вы дальше продолжайте считать пенсию, у кого 20, у кого 40! Ну и телевизор не забывайте смотреть регулярно, там вам расскажут, что надо ещё потерпеть!
Гость
8 марта 2025, 15:57
Я бы выучилась на депутата, но там свои дети, которым и учиться не надо. И прочим детям крупных чиновников учтться не надо. Во 1-х купят дипломы, во 2-х папы им кресо подгонят. Не родись умным - родись женой начальника, как говорила моя знакомая.
Гость
9 марта 2025, 13:46
Гость
8 марта 2025, 15:31
Зарплата депутата Алекперова составляет только с дивидендов 509млн рублей в день! В ДЕНЬ! А вы дальше продолжайте считать пенсию, у кого 20, у кого 40! Ну и телевизор не забывайте смотреть регулярно, там вам расскажут, что надо ещё потерпеть!
Страшно подумать , какие суммы оседают на карманах у таких алекперовых по всей стране . И они не работают на страну , на народ этой страны.
Гость
8 марта 2025, 14:52
Работаю слесарем, зарплата 40т.р
Гость
9 марта 2025, 15:05
Правильно, не жалуйтесь, молчите, показывайте вид что вас все устраивает так дальше жить и будете.
Гость
10 марта 2025, 11:33
Гость
9 марта 2025, 15:05
Правильно, не жалуйтесь, молчите, показывайте вид что вас все устраивает так дальше жить и будете.
улыбайтесь, шеф любит идиотов
Гость
8 марта 2025, 13:55
Все, кто живет в Ярославле и Тюмени - перезжайте в Москву и будет вам 300
Гость
9 марта 2025, 11:37
Ненадо нам эту Деревенщину,ато Москвв кже на деревню похожа!
Гость
8 марта 2025, 13:44
Вот это я понимаю, опять где-то нас нае....
Гость
8 марта 2025, 13:35
Кто Пишет Эту Чушь Средняя Зарплата В Ярославле 25 Тысяч Рублей Прекратите Народ Бесить
Гость
8 марта 2025, 18:43
Пенсия наверно. Ты откуда клавиатурный воин?
Гость
8 марта 2025, 13:21
Да они опять методику поменяли чтобы красивые цифры сделать. Раньше считали конкретно доходы за минусом расходов а теперь записали в доход валовую выручку тех же ИП и самозянятых, а у них 70% этой выручки уходит на операционные издержки аренду и пр. бензин. Плюсом выросли зарплаты в Москве и московской области а это вообще 50% рабочих мест если кто не в курсе, это на бумаге в Москве 17 миллионов по факту все 30, тоже в области - реально там "не постоянного" населения в два три раза больше чем прописанных... Причем меня восхищает, что когда считают дотации для бюджетных расходов из фед бюджета то считают только постоянное население, а когда отчитываются о зарплатах почему то считают всех а там куча экспатов у которых зп х4-х8 к местным и так не маленьким...
Гость
8 марта 2025, 13:17
кто-то ест мясо, кто-то капусту, в среднем все едят голубцы ...
Гость
8 марта 2025, 13:13
Перестаньте совать во все щели Захарова с его некомпетентным мнением про налоговую дыру. Он совершенно не разбирается в экономике. Сфера услуг во всем мире либо на вмененном доходе либо не облагается вообще - у нее другая функция, она должна обеспечивать рабочие места и все. Продуктивный сектор не может превышать 40% экономики ни при каких условиях, остальное танцует вокруг. Проблема не в высоких не облагаемых зарплатах сервиса, а в низких у производства, каждый работник производства должен зарабатывать в три раза больше чем сервис а не столько же минус налоги, а если тупо обложить налогами услуги как предлагает Захаров то так и останется 1:1.
Гость
8 марта 2025, 11:54
Обнаружил😂
Гость
8 марта 2025, 11:47
Где это видано,где это слыхано Папа в Москве решает а Росстат выдаёт!😂🤣🤣
Гость
8 марта 2025, 11:20
я хочу жить в стране, о которой пишет Росстат!!!
Вaнюхa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 марта 2025, 11:53
Гость, а страна о которой говорят из телевизора ещё лучше 😁
Гость
8 марта 2025, 11:07
Они врут
Антиплаксин форте

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

8 марта 2025, 10:54
статья так себе .. статистика по 1 месяцу, на который приходится выплата годового бонуса, а он в крупных компаниях 20-60% годовой зп. Естественно что в декабре рост. ну и эксперт фигню вещает про включение в начиленную зп выплат в фонды, начисленная зп это с ндфл и всё.
Гость
8 марта 2025, 11:23
Антиплаксин форте, ты тоже роснефтёвскую 13-ю в декабре получил?
Антиплаксин форте

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

8 марта 2025, 11:31
Гость
8 марта 2025, 11:23
Антиплаксин форте, ты тоже роснефтёвскую 13-ю в декабре получил?
не Роснефть, но получил😁
Гость
8 марта 2025, 12:41
ТАК НАВЕРНЯКА в среднюю включают начисленную зарплату, хотя нужно минусовать еще больше 40 %.. ДА И У большинства тюменцев зарплата 30-50 тысяч.
Гость
8 марта 2025, 10:10
Не свистите !
Гость
8 марта 2025, 09:56
Моя зарплата 27 т р, госслужащий (Самара).
Гость
8 марта 2025, 13:54
а в Тюменской стенгазете так ботом подрабатываешь, сомнений нет
Вaнюхa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 марта 2025, 09:47
как обычно. на бумаге все красиво.🤦‍♂️
Гость
9 марта 2025, 18:57
Брехня
Гость
8 марта 2025, 09:45
Средняя температура по больнице
Гость
8 марта 2025, 09:48
средняя зарплата это такой же абсурд.
Гость