Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Президентский уровень. На чем будем летать, пока МС-21 не пустят в серию?»

Вернуться к публикации
Все комментарии39
28 апр 2022 в 09:09

"Иностранные самолеты намерены заменить Ту-214"
***
Вы, наверное, всё-таки имели в виду, что иностранные самолеты намереваются заменить на ТУ-214?

Или вы разницы не видите совсем никакой? 😂

28 апр 2022 в 09:39

Дети у вас замечательные, прямо чудо , а не дети! А все, что вы делаете руками.... (Бородатый анекдот)

ЭКО
28 апр 2022 в 09:48

"Аналитик финансовой группы «Финам» Наталия Пырьева заметила, что самолеты Ту-214 и МС-21 по своим характеристикам схожи с востребованными Airbus — А320 neo и Boeing 737 MAX 8. Ил-96 несколько отличается — по пассажировместимости (до 300 человек) и дальности полета (9,8 тысячи километров)..... "- хочу спросить КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К АВИАСТРОЕНИЮ, ДА И ПРОСТО К АВИАЦИИ ИМЕЕТ НАТАЛЬЯ ПЫРЬЕВА АНАЛИТИК ФИНАНСОВОЙ ГРУППЫ ФИНАМ??? ВЫ Б ЕЩЕ МНЕНИЕ СИФОНА И БОРОДЫ СПРОСИЛИ. А что по этому поводу думают терапевты, база лётунов уже создана?

28 апр 2022 в 13:37

"На чем будем летать" - на МИ-8

Гость
28 апр 2022 в 09:10

А я думаю, что россияне будут летать на мётлах и в ступах, так как уже 30 лет прокачивают только магию под руководством верховного "магистра" Гунди.

29 апр 2022 в 00:40

Перспективная тема для юмора

Пётр
28 апр 2022 в 09:52

Ну пока к 2057 году наладится серийного производство мс-21 суперджетсто и других илов,ПРЕДЛАГАЮ!Самолёт ил-76 переделать в двухярусный АЭРОБУС,вместительностью до 700 человек и первый полёт совершить на нём в КРЫМ!Ну а чо?

Гость
28 апр 2022 в 09:36

Слова, слова, слова..

Грамазека
28 апр 2022 в 09:50

На большом воздушном шаре фиолетового цвета.

Канал Обманутый Россиянин
28 апр 2022 в 10:46

Понятно,то есть нихрена нет,делать не из чего и технологий и компонентов тоже нет.И никто их легально поставлять не будет.Ничего нового.
А что с теми бортами которые отжали у лизингодателей?Внесли в реестр и...и что?
За границу им летать нельзя,и куда их теперь?На запчасти?
Цель отжатия какая?

28 апр 2022 в 09:29

Ил-96 - красавец!

Гость
28 апр 2022 в 09:23

На ковре-самолете, вероятно)))

Пётр
28 апр 2022 в 10:37

Ну это всё понятно,рывок,догонем,переплюнем,доплюнем..........
А высотехнологичную электроннику для комплектующих где будем брать?Наверное,нужно сначала наладить производство этих комплектующих перед подобным рывком????А где производства?УРАЛВАГОНЗАВОД?

Гость.
28 апр 2022 в 11:18

Сверхдержава.. по факту только газ и нефть это экономика России, забугром давно пытаются перейти на альтернативную энергию, как перейдут так вообще с нами разговаривать не будут

Гость
28 апр 2022 в 15:49

Да сделают скоро наш отечественный хороший самолёт ,аналогов которому нет и ещё долго не будет нигде в мире.Уникальность самолёта заключается в том,что он будет на пассажирском педальном ходу

гость
28 апр 2022 в 09:38

а помните как раньше летали на ковре самолёте , это конечно шутка , но а по факту зачем летать когда есть ржд

Пётр
28 апр 2022 в 10:42

Ну это всё понятно,бросок,догонем,переплюнем,доплюнем..........
А высотехнологичную электроннику для комплектующих где будем брать?Наверное,нужно сначала наладить производство этих комплектующих перед подобным рывком????А где производства?УРАЛВАГОНЗАВОД?

Гость
28 апр 2022 в 11:04

Паровозы (именно ПАРовозы) наше все на ближайшие лет 20

горожанка
28 апр 2022 в 12:27

К сожалению сбивать получается лучше, чем строить.

Гость
28 апр 2022 в 09:35

Будут собирать качественные самолеты, мир будет их покупать. Для начала нужно отрасль возродить и качественное производство наладить.

Гость
28 апр 2022 в 09:19

СТУПА.
МЕТЛА.
КОВЁР - САМОЛЁТ.
ВАШЕ БУДУЩЕЕ.
😁😁😁

Гость
28 апр 2022 в 10:12

Падать значит чаще будут самолеты раз только на российских будем летать.

Гость
28 апр 2022 в 21:34

СССР принадлежал к числу немногих (5—6 государств), наиболее развитых, стран мира, обладавших полным циклом (макротехнологии) создания авиационной техники, включавшим необходимые для этого высокие технологии. Доля СССР составляла до 40% от мирового авиапарка.

Авиапром СССР выпускал практически весь спектр авиационной техники — от гигантских транспортников и широкофюзеляжных самолётов до автожиров и БПЛА, вертолёты, вертолёты- и самолёты-амфибии, также самолёты малой и сверхлёгкой авиации. Авиационная промышленность СССР создала и серийно производила некоторые модели ЛА, которые являются рекордными (напр. МиГ-31, Ту-160) либо уникальными (напр. Ту-144, Ан-225, вертолёт Ми-26).

Авиационная промышленность была одной из тех отраслей народного хозяйства, за которые Советский Союз на вполне законных основаниях испытывал гордость. На воздушных линиях страны не было ни единой крылатой машины зарубежного производства, зато наши самолеты экспортировались во множества стран мира, а также производились в некоторых из них по лицензии. Что стало с некогда могучим советским авиапромом сегодня, есть ли у него достойные наследники и продолжатели?

Гость
28 апр 2022 в 21:37

Авиационная промышленность была одной из тех отраслей народного хозяйства, за которые Советский Союз на вполне законных основаниях испытывал гордость. На воздушных линиях страны не было ни единой крылатой машины зарубежного производства, зато наши самолеты экспортировались во множества стран мира, а также производились в некоторых из них по лицензии. Что стало с некогда могучим советским авиапромом сегодня, есть ли у него достойные наследники и продолжатели?

СССР с полным правом можно было назвать великой авиационной державой – ведь именно ею был создан каждый второй летательный аппарат, находившейся тогда в воздушном пространстве планеты! Из сборочных цехов советских авиазаводов выходило столько же самолетов, сколько их выпускали все остальные страны мира, вместе взятые. В 50-е – 80-е годы ХХ века были разработаны десятки типов гражданских самолетов, не просто «вставшие на крыло», но и успешно пошедшие в серию, выпускавшиеся тысячами единиц – такие, к примеру, как Ан-2, Ан-14, Як-40, Як-42, Ил-14, Ил-76, Ту-134, Ту-154. Это – неполный перечень самых «тиражных» советских крылатых машин.

Помимо этого производились в СССР и три десятка различных типов вертолетов. Многие из них имели как военные, так и гражданские «версии». Ежегодно страна экспортировала по семь-восемь десятков самолетов, более сотни вертолетов.

Гость
28 апр 2022 в 22:01

Ту -154 красавчик, модернизируйте его!