"Аналитик финансовой группы «Финам» Наталия Пырьева заметила, что самолеты Ту-214 и МС-21 по своим характеристикам схожи с востребованными Airbus — А320 neo и Boeing 737 MAX 8. Ил-96 несколько отличается — по пассажировместимости (до 300 человек) и дальности полета (9,8 тысячи километров)..... "- хочу спросить КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К АВИАСТРОЕНИЮ, ДА И ПРОСТО К АВИАЦИИ ИМЕЕТ НАТАЛЬЯ ПЫРЬЕВА АНАЛИТИК ФИНАНСОВОЙ ГРУППЫ ФИНАМ??? ВЫ Б ЕЩЕ МНЕНИЕ СИФОНА И БОРОДЫ СПРОСИЛИ. А что по этому поводу думают терапевты, база лётунов уже создана?
Ну пока к 2057 году наладится серийного производство мс-21 суперджетсто и других илов,ПРЕДЛАГАЮ!Самолёт ил-76 переделать в двухярусный АЭРОБУС,вместительностью до 700 человек и первый полёт совершить на нём в КРЫМ!Ну а чо?
Понятно,то есть нихрена нет,делать не из чего и технологий и компонентов тоже нет.И никто их легально поставлять не будет.Ничего нового.
А что с теми бортами которые отжали у лизингодателей?Внесли в реестр и...и что?
За границу им летать нельзя,и куда их теперь?На запчасти?
Цель отжатия какая?
Ну это всё понятно,рывок,догонем,переплюнем,доплюнем..........
А высотехнологичную электроннику для комплектующих где будем брать?Наверное,нужно сначала наладить производство этих комплектующих перед подобным рывком????А где производства?УРАЛВАГОНЗАВОД?
Сверхдержава.. по факту только газ и нефть это экономика России, забугром давно пытаются перейти на альтернативную энергию, как перейдут так вообще с нами разговаривать не будут
Да сделают скоро наш отечественный хороший самолёт ,аналогов которому нет и ещё долго не будет нигде в мире.Уникальность самолёта заключается в том,что он будет на пассажирском педальном ходу
Ну это всё понятно,бросок,догонем,переплюнем,доплюнем..........
А высотехнологичную электроннику для комплектующих где будем брать?Наверное,нужно сначала наладить производство этих комплектующих перед подобным рывком????А где производства?УРАЛВАГОНЗАВОД?
СССР принадлежал к числу немногих (5—6 государств), наиболее развитых, стран мира, обладавших полным циклом (макротехнологии) создания авиационной техники, включавшим необходимые для этого высокие технологии. Доля СССР составляла до 40% от мирового авиапарка.
Авиапром СССР выпускал практически весь спектр авиационной техники — от гигантских транспортников и широкофюзеляжных самолётов до автожиров и БПЛА, вертолёты, вертолёты- и самолёты-амфибии, также самолёты малой и сверхлёгкой авиации. Авиационная промышленность СССР создала и серийно производила некоторые модели ЛА, которые являются рекордными (напр. МиГ-31, Ту-160) либо уникальными (напр. Ту-144, Ан-225, вертолёт Ми-26).
Авиационная промышленность была одной из тех отраслей народного хозяйства, за которые Советский Союз на вполне законных основаниях испытывал гордость. На воздушных линиях страны не было ни единой крылатой машины зарубежного производства, зато наши самолеты экспортировались во множества стран мира, а также производились в некоторых из них по лицензии. Что стало с некогда могучим советским авиапромом сегодня, есть ли у него достойные наследники и продолжатели?
Авиационная промышленность была одной из тех отраслей народного хозяйства, за которые Советский Союз на вполне законных основаниях испытывал гордость. На воздушных линиях страны не было ни единой крылатой машины зарубежного производства, зато наши самолеты экспортировались во множества стран мира, а также производились в некоторых из них по лицензии. Что стало с некогда могучим советским авиапромом сегодня, есть ли у него достойные наследники и продолжатели?
СССР с полным правом можно было назвать великой авиационной державой – ведь именно ею был создан каждый второй летательный аппарат, находившейся тогда в воздушном пространстве планеты! Из сборочных цехов советских авиазаводов выходило столько же самолетов, сколько их выпускали все остальные страны мира, вместе взятые. В 50-е – 80-е годы ХХ века были разработаны десятки типов гражданских самолетов, не просто «вставшие на крыло», но и успешно пошедшие в серию, выпускавшиеся тысячами единиц – такие, к примеру, как Ан-2, Ан-14, Як-40, Як-42, Ил-14, Ил-76, Ту-134, Ту-154. Это – неполный перечень самых «тиражных» советских крылатых машин.
Помимо этого производились в СССР и три десятка различных типов вертолетов. Многие из них имели как военные, так и гражданские «версии». Ежегодно страна экспортировала по семь-восемь десятков самолетов, более сотни вертолетов.
"Иностранные самолеты намерены заменить Ту-214"
***
Вы, наверное, всё-таки имели в виду, что иностранные самолеты намереваются заменить на ТУ-214?
Или вы разницы не видите совсем никакой? 😂
Дети у вас замечательные, прямо чудо , а не дети! А все, что вы делаете руками.... (Бородатый анекдот)
"Аналитик финансовой группы «Финам» Наталия Пырьева заметила, что самолеты Ту-214 и МС-21 по своим характеристикам схожи с востребованными Airbus — А320 neo и Boeing 737 MAX 8. Ил-96 несколько отличается — по пассажировместимости (до 300 человек) и дальности полета (9,8 тысячи километров)..... "- хочу спросить КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К АВИАСТРОЕНИЮ, ДА И ПРОСТО К АВИАЦИИ ИМЕЕТ НАТАЛЬЯ ПЫРЬЕВА АНАЛИТИК ФИНАНСОВОЙ ГРУППЫ ФИНАМ??? ВЫ Б ЕЩЕ МНЕНИЕ СИФОНА И БОРОДЫ СПРОСИЛИ. А что по этому поводу думают терапевты, база лётунов уже создана?
"На чем будем летать" - на МИ-8
А я думаю, что россияне будут летать на мётлах и в ступах, так как уже 30 лет прокачивают только магию под руководством верховного "магистра" Гунди.
Перспективная тема для юмора
Ну пока к 2057 году наладится серийного производство мс-21 суперджетсто и других илов,ПРЕДЛАГАЮ!Самолёт ил-76 переделать в двухярусный АЭРОБУС,вместительностью до 700 человек и первый полёт совершить на нём в КРЫМ!Ну а чо?
Слова, слова, слова..
На большом воздушном шаре фиолетового цвета.
Понятно,то есть нихрена нет,делать не из чего и технологий и компонентов тоже нет.И никто их легально поставлять не будет.Ничего нового.
А что с теми бортами которые отжали у лизингодателей?Внесли в реестр и...и что?
За границу им летать нельзя,и куда их теперь?На запчасти?
Цель отжатия какая?
Ил-96 - красавец!
На ковре-самолете, вероятно)))
Ну это всё понятно,рывок,догонем,переплюнем,доплюнем..........
А высотехнологичную электроннику для комплектующих где будем брать?Наверное,нужно сначала наладить производство этих комплектующих перед подобным рывком????А где производства?УРАЛВАГОНЗАВОД?
Сверхдержава.. по факту только газ и нефть это экономика России, забугром давно пытаются перейти на альтернативную энергию, как перейдут так вообще с нами разговаривать не будут
Да сделают скоро наш отечественный хороший самолёт ,аналогов которому нет и ещё долго не будет нигде в мире.Уникальность самолёта заключается в том,что он будет на пассажирском педальном ходу
а помните как раньше летали на ковре самолёте , это конечно шутка , но а по факту зачем летать когда есть ржд
Ну это всё понятно,бросок,догонем,переплюнем,доплюнем..........
А высотехнологичную электроннику для комплектующих где будем брать?Наверное,нужно сначала наладить производство этих комплектующих перед подобным рывком????А где производства?УРАЛВАГОНЗАВОД?
Паровозы (именно ПАРовозы) наше все на ближайшие лет 20
К сожалению сбивать получается лучше, чем строить.
Будут собирать качественные самолеты, мир будет их покупать. Для начала нужно отрасль возродить и качественное производство наладить.
СТУПА.
МЕТЛА.
КОВЁР - САМОЛЁТ.
ВАШЕ БУДУЩЕЕ.
😁😁😁
Падать значит чаще будут самолеты раз только на российских будем летать.
СССР принадлежал к числу немногих (5—6 государств), наиболее развитых, стран мира, обладавших полным циклом (макротехнологии) создания авиационной техники, включавшим необходимые для этого высокие технологии. Доля СССР составляла до 40% от мирового авиапарка.
Авиапром СССР выпускал практически весь спектр авиационной техники — от гигантских транспортников и широкофюзеляжных самолётов до автожиров и БПЛА, вертолёты, вертолёты- и самолёты-амфибии, также самолёты малой и сверхлёгкой авиации. Авиационная промышленность СССР создала и серийно производила некоторые модели ЛА, которые являются рекордными (напр. МиГ-31, Ту-160) либо уникальными (напр. Ту-144, Ан-225, вертолёт Ми-26).
Авиационная промышленность была одной из тех отраслей народного хозяйства, за которые Советский Союз на вполне законных основаниях испытывал гордость. На воздушных линиях страны не было ни единой крылатой машины зарубежного производства, зато наши самолеты экспортировались во множества стран мира, а также производились в некоторых из них по лицензии. Что стало с некогда могучим советским авиапромом сегодня, есть ли у него достойные наследники и продолжатели?
Авиационная промышленность была одной из тех отраслей народного хозяйства, за которые Советский Союз на вполне законных основаниях испытывал гордость. На воздушных линиях страны не было ни единой крылатой машины зарубежного производства, зато наши самолеты экспортировались во множества стран мира, а также производились в некоторых из них по лицензии. Что стало с некогда могучим советским авиапромом сегодня, есть ли у него достойные наследники и продолжатели?
СССР с полным правом можно было назвать великой авиационной державой – ведь именно ею был создан каждый второй летательный аппарат, находившейся тогда в воздушном пространстве планеты! Из сборочных цехов советских авиазаводов выходило столько же самолетов, сколько их выпускали все остальные страны мира, вместе взятые. В 50-е – 80-е годы ХХ века были разработаны десятки типов гражданских самолетов, не просто «вставшие на крыло», но и успешно пошедшие в серию, выпускавшиеся тысячами единиц – такие, к примеру, как Ан-2, Ан-14, Як-40, Як-42, Ил-14, Ил-76, Ту-134, Ту-154. Это – неполный перечень самых «тиражных» советских крылатых машин.
Помимо этого производились в СССР и три десятка различных типов вертолетов. Многие из них имели как военные, так и гражданские «версии». Ежегодно страна экспортировала по семь-восемь десятков самолетов, более сотни вертолетов.
Ту -154 красавчик, модернизируйте его!