перейти к публикации
281 комментарий к публикации

Ждите лета! Как в Тюмени получить маткапитал и пособие на дошкольников, которые пообещал Путин

21 января 2020, 08:00
Гость
Гость
14 апреля 2020, 21:16
Все думают что государство будет бороться за каждого русского гражданина,что бы он выбрал эту страну.Все ошибаются,государственный аппарат хочет видеть понимающих с рождения людей,с умом живущих в будущем.А любое принебрежение к государству они сразу видят и наказывают за это.Хочется видеть каждого человека чистым изнутри.
Гость
20 марта 2020, 20:01
У меня один ребенок и мы просто влачим убогое существование.Думала пойдет в сад,пойду работать.Хрена,с 2 до 3 лет 2 раза у в месяц он в этом садике болел орви.За год мы переболели 14 раз!!!! Не могу работать с постоянно болеющим ребенком.Выхода никакого,родственников нет.Хоть в петлю лезь.Да и это нищенское пособие ,половина прожиточного минимума.А в Волгограде этот минимум на взрослого человека 9 тыс 500 .Это зарплата уборщицы.Получается половина зарплаты уборщицы.Ура!
Гость
16 марта 2020, 23:55
Я мама одиночка, ребенку 6 лет, состою в центре занятости по безработице. Могу ли я оформить пособие до 7 лет
Гость
12 марта 2020, 15:23
жена с детьми 3 и 7 лет. не работает. я работаю не официально . до минималки не дотягиваем . пособий не получим . документы которые надо подать не сможем . вот и вся помощь государства . деньги все не израсходуют точно . как быть обычным людям в такой ситуации?
Гость
6 марта 2020, 20:15
А если не работаю я пособие не пологается от 3 до 7, или можно предоставить мужа справку о доходах?
Гость
26 февраля 2020, 22:50
Если я работаю не официально и муж тоже ,могу ли я получить пособия от 3 до 7?
Гость
12 февраля 2020, 18:30
Лучше бы зарплаты подняли бы. Я уже второй месяц не могу работу нармальную найти, здесь у нас максимум плотать 20т, за эти 20т, 10т за квартиру плачу а на продукты не хватает и ещё одеца нужно.
Гость
10 февраля 2020, 23:00
непонятно, написано, что пособие в 5.5 тыс. на второго ребенка будут выплачиваться из мат. капитала. Это из наших же денег. А кто уже потратил их?
Гость
27 января 2020, 01:06
согласен с предыдущим оратором, что рожать стремно, от себя добавлю, что даже жениться не буду. про то, что наварятся больше банки и всякие обналичники тоже соглашусь, у нас практикуют покупать старые дома у своих же родителей за маткапитал а потом делать в этом же доме ремонт )))
Гость
23 января 2020, 16:58
Дети у нас желанные, рожаем не за деньги, но от помощи не отказываемся. . Ждём 6 ребёнка. ПОМОЩ от государства не плохая. Я и муж работаем. Общий доход около70тыс., 50%льгота по оплате жкх и субсидия выходит коммуналка бесплатно. Проезд школьникам 1200 на четверых. 9800 детские до 3х лет на 3го и последующих детей. 400р молочная кухня, 1800на всех детей детские. Дали 1млн300тыс по программе молодая семья на покупку жилья. Плюс мат капитал. ДАЛИ земельный участок. Так что претензий к гос - ву не имеем. Сами стараемся как можем.
Гость
23 января 2020, 10:35
Странные вы все, а как же дети которые родились до программы материнского капитала, которые не получили ничего? Получили гораздо больше, любовь своих родителей с первой минутки своей жизни. Потому что родители ждали своего малыша а не материнский капитал. Посмотрите на себя со стороны. Любви вам.
Гость
23 января 2020, 05:48
Добрый время суток! Я обращаюсь к нашему призиденту Владимер Владимирович Путину. Я мнагодетная мама 7 рых дитей. Мать адиночка я не работаю так как не грамотная. Имею постоянную праписку и дети тоже то есть с дакументами все в порядке. Но я получаю на дитей сейчас около 14 тысяч руб. На всех! Уменя самым младшим 27 февраля будет по 4 годика. Мне интересно мне положено пасобии от 3 до 7 лет? И и старшем тоже в июле сполнитя по 7 лет.
Гость
23 января 2020, 04:08
Еще ничего не известно. Но кто-то пишет такие статьи... Список документов это мрак. Когда это развод родителей есть основание нести св-во о разводе. А где справка о получении алиментов тогда? Не читайте пока таких левых статей. Выйдет указ-читайте на официальных сайтах
Гость
23 января 2020, 02:29
Не знаю, как они будут выплачивать жоп.пособия на школьников, но у меня брат многодетный, и соц.защита им считает по доходам с учетом налога 13% + ПФ и т.д т.е не чистыми что у них в реальности остается на руках, чтоб детей прокормить, а вертуальные доходы с -налогами а они у нас 48% + к зар.плате, и конечно они не проходят как малоимущие, а значит хера им а не пособия не 5,500 не хрена! Зато орут о своей заботе с экранов ! Одной рукой жают, другой забирают!
Гость
23 января 2020, 02:08
Действительно.Странно все это лучше бы поддерживали уже рожденных детей.Особенно многодетные семьи.И зарплаты бы платили достойные тогда люди сами бы рожали.Родят малолетки одного ребенка получат большие деньги а потом делают с ребенком что хотят.Не приведи Господь.Лучше бв нацелились на поддержку семей уже существующих семей с детьми.У меня 4 ребенка самый маленький рожден в 18году так мы везде пролетаем)))))
Гость
23 января 2020, 01:23
Как народу открываются глаза,пряник в зубы каждому))и заткнитесь)))
Гость
23 января 2020, 01:01
В вашем случае на 2 и 3 ребёнка будут платить до 7 лет включительно.
Гость
23 января 2020, 00:59
Блин ну не кто же не кого не заставляет рожать по два по три ребёнка. Это помощь предлагается уже тем кто родил.И я мать четверых детей,а ещё и вдова между прочем очень даже и рада что будет такая помощь.И даже если это буде в размере 5500 руб.детям до семи лет!И на этом огромное спасибо.Вот если б ещё помощь в жилье предоставляли таким как вы,вообще б цены не было бы!!!!Снимать в аренду квартиры с большим количеством детей щас просто очень сложно!!!Если есть такие помощи подскажите!
Гость
23 января 2020, 00:55
Считаю решение платить до 7 лет включительно - мудрым. России срочно стоит поменять мировозрение по отношению к матерям. Женщинам платить за то, что они рожают! Тогда мы сможем себе позволить лёгкий труд или неполный рабочий день. В итоге это увеличит колличество рабочих мест без сокращения доходов. Будет больше времени на себя и детей. И как показывает практика, женщина рожает себе. С мужчиной, как повезет(((
Гость
23 января 2020, 00:10
Люди угомонитесь... не дают- плохо...дают-плохо...кто хочет работать и зарабатывать, тот работает! А не думает от том, что ему Государство что-то там должно... Никто Никому Ничего не должен...Должны Вы Сами себе и только...Трутни одни вокруг...Слов нет...
Гость
22 января 2020, 23:16
Скажите пожалуйсто а как оформить документы если требуются документы отца а он в виде мести за то что подала на алименты сказал что справляйся сама не дает и вместе не пооживают и ребенка он только на фото видел в живую не знаком как быть
Гость
22 января 2020, 20:51
Вырастить ребенка и выучить уходит больше и эта мизерная помощь, просто смешно. Попробовали бы они сами прожить на такие зарплаты какие получаем. Заводы, фабрики по закрывали, работодатели (коммерсанты) толком не платят, не нравится уходи другой придет за эти гроши работать. Люди бы зарабатывали приличную заработную плату и не нужны тогда эти подачки. Да еще налогами всякими душат.
Гость
22 января 2020, 19:55
С детпособиями тоже не ясно кому положено кому нет. Если второй ребенок родился в январе 2020 то платить будут. А которые до января родились им почему бы тоже не платить?
Гость
22 января 2020, 18:38
У нас второй ребёнок родился в ноябре 2017 и не попадает по программе .Нам не светит по уходу до 3лет и от 3 до 7 тоже не светит. Наверное мои дети лицом не вышли,или живут не в нашем государстве.Хотя доходы очень маленькие. Да что говорить если я ухаживаю за мамой,она у меня после инсульта лежалая и получаю по уходу 1380р и эта сумма не меняется на протяжении 9лет с того момента как я начала ухаживать. Работать не имею права. На эти деньги вынуждена жить с 2 несовершеннолетними детьми....Хочу сказать только одно,наше государство толкает нас на страшные поступки по отношению к нашим родителям.Что бы прокормить своих детей люди вынуждены сдавать своих немощных и больных родителей в дома престарелых,где они обречены ......
Гость
22 января 2020, 18:23
А как у кого двойни родились до 2020 года, роды значит первые, только выдан мат кап на 2 ребёнка. Сейчас ожидаю 3 ребёнка, т.е вторые роды... Если это был второй ребёнок, так значит я бы получила 600000...А так как ребёнок 3, ни фуфы(((
Гость
22 января 2020, 17:47
Им нужны рабы+ налогоплательщики.
Гость
22 января 2020, 16:53
К сожалению без этих подачек население перестанет совсем рожать. Начнем с того, что рожают сейчас не в 18 лет, а ближе к 30 (сознательные граждани). Менталитет изменился у людей: если ребенок раньше был счастьем, то сейчас это одни сложности. И в первую очередь из-за инфраструктуры. Нет садиков, нормальных больших поликлиник, нет мест в школах и прочее. В нашем районе нет большой поликлиники, есть маленькие подразделения на первых этажах жилых домов. В садик попасть крайне сложно. В школах в 1 классе по 40-45 человек и вторая смена для младших школьников. Вот об этом надо заботиться: создавать условия для выращивания детей. Каждый раз это борьба!!! Моя сестра 29 лет не хочет рожать детей также и насмотревшись на все эти сложности. Низкие зарплаты у молодых людей, а с повышением пенсионного возраста идти на работу им некуда (новые рабочие места не создаются). Также можно снизить процент ипотеки. Материнский капитал не спасет ситуацию. Что касается меня, я не чувствую заботу государства ни обо мне, ни о моих детях. Получается следующее, что раз сама семья не нужна государству, то и этой семье такое государство не нужно, не будет никакого патриотизма и желания быть законопослушным.
Гость
22 января 2020, 16:17
Посмотрите на наши рядом страны соседи у них вообще никакого маткапитал и поддержки все в Россию матушку прутся заработать что ныть то Путин молодец что поддерживает детей и семьи. Хотелось бы добавить что для многодетных поддержки еще бы разработали.
Гость
22 января 2020, 16:01
Скажите,я родила 2019 в конце Июня,какой мат мне положен?
Гость
22 января 2020, 15:49
Очередной раз всех надули
Гость
22 января 2020, 15:20
А пункт "путинское пособие на второго ребёнка", на который можно потратить материнский капитал - это как? Типа, второго ребёнка профинансируй сам?
Гость
22 января 2020, 15:02
В Омске тоже нет желания рожать,за помойку отдаешь 500 руб за вывоз а детские платят 300руб,и проживи на эти детские смешно!Если бы относились к мамочкам по человечески может и падали,зарплата маленькая 12-15 тр это в сельской местности попробуй проживи на эти деньги себя не сможешь прокормить да ещё какие-то могут быть дети,НЕ БЫЛО ПОРЯДКУ И НЕ БУДЕТ НЕТУ ХОЗЯЕНА НАШЕЙ СТРАНЫ,КУДА КАТЕМСЯ? ДАЛЬШЕ НЕ КУДА КОНЕЧНАЯ
Гость
22 января 2020, 14:48
Лучше бы и не давали эти мат.капиталы никому,а снизили оплату жкх всем,у кого дети,а то многие и воспользоваться им не смогут.Квартиру на него не купишь,а чтобы гасить часть кредита,надо сперва влезть в ипотеку и родить ребёнка.Много шума в стакане воды.
Гость
22 января 2020, 14:46
Не правда, на эти деньги можно купить жильё, и даже благоустроенное, и в областном городе, не говоря уже о провинции, и заработать на детей можно, было бы желание)))) я старшего сына в 96 рожала, вот тогда то ничегои не давали и жили на съёмной квартире, а теперь вам и дают, и все равно вам все мало
Гость
22 января 2020, 14:09
Шестерки правительства опять воду людям в уши льёте хахаха
Гость
22 января 2020, 13:54
наслушаются блогеров тупых и винят государство. Также за детьми никто не следил и в ссср. И жильё давали не всем, не надо врать. И зарплаты по отношению к ценам чуть лучше было, но не намного. А работа была не многообразная, завод и магазин, госслужащие и строители. Да и принято было работать, а сейчас модно не работать и обвинять государство. Хотя сейчас многообразие профессий намного больше, соответственно и больше. Просто надо что то уметь, чтобы за это платили. А эти выплаты хоть что-то для тех кто только начинает свой путь в жизнь. Даже для той же ипотеки, первый взнос. В других странах и этого нет. И да зарплаты там по отношению к ценам не намного больше.
Гость
22 января 2020, 12:29
Как оформить от 1,5 до 3 детское пособие
Гость
22 января 2020, 12:16
Для того чтобы рожать детей, нужна работа и достойная зарплата. А её нет. А значит и демографии под вопросом...
Гость
22 января 2020, 11:34
+0 −0 Какие же все неблагодарные,работайте и будут вам деньги, тунеядцы и лентяи.Наши бабушки выходили на работу через 10 месяцев после рождения ребёнка и не хрена не получали,копейки,а вам всё дай да дай......И не жаловались,жили ,радовались и детей по 4 рожали,а сейчас 1 родят живут для себя,ездят и мать и отец на джипах и всё МАЛО......Слушать противно .....А другие вякают,на жопе сидят и завидуют тем кто работает реально пашет и детей рожает и всю семью содержит,и не просит ничего ни у кого,а за эти деньги благодарен государству....Сидите молчите в тряпочку и радуйтесь, что войны нет......Из за таких как ВЫ ,скоро и правда конец света настанет........Зависть,ядовитость,желчность, И то что вы не можете признавать свои ошибки вот это точно трагедия........Мне вас жаль.......Руки есть ,ноги есть иди работай...Наши бабушки работали, детей по 4-6 воспитывали и скотины полон двор, а сейчас женщины в инстаграмме ,и еще хрен тебе сидят где,и денег им подавай.....Оборзел народ по полной....Всем кто возбухает на путина надо пожить в то время,они бы поняли в чём разница...
Гость
22 января 2020, 11:26
+0 −0 Какие же все неблагодарные,работайте и будут вам деньги, тунеядцы и лентяи.Наши бабушки выходили на работу через 10 месяцев после рождения ребёнка и не хрена не получали,копейки,а вам всё дай да дай......И не жаловались,жили ,радовались и детей по 4 рожали,а сейчас 1 родят живут для себя,ездят и мать и отец на джипах и всё МАЛО......Слушать противно .....А другие вякают,на жопе сидят и завидуют тем кто работает реально пашет и детей рожает и всю семью содержит,и не просит ничего ни у кого,а за эти деньги благодарен государству....Сидите молчите в тряпочку и радуйтесь, что войны нет......Из за таких как ВЫ ,скоро и правда конец света настанет........Зависть,ядовитость,желчность, И то что вы не можете признавать свои ошибки вот это точно трагедия........Мне вас жаль.......Руки есть ,ноги есть иди работай...Наши бабушки работали, детей по 4-6 воспитывали и скотины полон двор, а сейчас женщины в инстаграмме ,и еще хрен тебе сидят где,и денег им подавай.....Оборзел народ по полной....Всем кто возбухает на путина надо пожить в то время,они бы поняли в чём разница...
Гость
22 января 2020, 11:07
Во народ зажрались! Все мало, все халявы хочется. Когда мы были маленькими нам ни хрена не платили! А сейчас только и смотрите что бы вам ещё за то что расплодились получить. Совесть есть вообще? Принимая решение родить ребёнка человек должен понимать как и на что взращивать потомство. Если вы не можете содержать детей, не плодитесь! В советские годы стыдно было на пособие документы собирать. Меньше 20р платили, и то стыдно!!! А сейчас оборзели в конец!
Гость
22 января 2020, 10:42
Справки с места работы за какой период нужно?
Гость
22 января 2020, 10:24
А мы ждём шестого ребенка. И на гос-во никогда не рассчитывали. Старшей уже 19, получила профессию, работает. Средние дети в гимназии и в спорте, младшие в садике и тоже занимаются спортом. Есть большая квартира, купили вторую. Строим дом. Обидно другое, вложили деньги в долевое строительство, в третью квартиру для старшей дочери, а стройка стоит уже который год. Застройщик пирует, а мы у котлована. Писали везде, митинговали, но Воробьев делает вид, что 1200 семей незаметные. Ну ничего, переживём. Пусть гос-во пожирует за наш счёт, мы ещё заработаем) Обойдёмся без их пособий - благо у нас с мужем доход большой. Сами тянули и на ноги ставили. Но вопрос один - почему мои 4 сына в армию идти должны? Мы их сами растили, кормили, у нас забрали наше, а мы ещё и в войнушку ваязывайся?
Гость
22 января 2020, 09:50
Дайте им денег! А кто дайте откуда... Все правильно
Гость
22 января 2020, 09:46
А если маткап вообще не выдали, а прислали какой-то отказ, а у тебя трое дитей и ещё и вдова с 2019 года стала. Куда тогда бежать и у кого просить чтобы хоть тот заплатили который должны?
Гость
22 января 2020, 09:14
Что вы возмущаетесь?Вспомните как впервые ввели мат.капитал в 2007 году и тоже никто не подумал о детях,рождённых до этого года.Все пролетели,как фанера над Парижем,да и ладно,без этих подачек дети выросли,зато ничем не обязаны государству,а вашим детям за этот капитал как бы потом не увеличили срок службы в армии.
Гость
22 января 2020, 08:46
До 3-х лет платить пособие это мало . Надо до 14 , а лучше до 18 лет .
Гость
22 января 2020, 07:12
Бла, Бла, Бла вечные жалобы народа. Ну прям как дети!!! Вам дают БЕСПЛАТНО чуть ли на руках правительство носит. А им все мало, плохо и не хорошо. Вот по этому вы и живёте плохо. Я мать 4 детей муж на инвалидности 2 группа. Мне 32 года благодарна правительству что оно помогло мне приобрести квартиру + деньги накопленные за 3 года детского пособия, которое мы не тратили и в итоге 4 г живём в трех ком квартире. Они у меня уже школьники. И ни какие выплаты я не получаю от государства и не хочу. И при этом я уже как полгода не работаю тк с работой тут ТУГОВАТО. НО у меня есть голова и руки, причём золотые, которыми я работаю шью на заказ, причём я не где профессионально не училась, просто в интернете черпаю информацию и шью.
Гость
22 января 2020, 06:47
Вообще никакой справедливости,получается что семьи у которых один ребенок,или два нуждаются в поддержке больше чем семьи в которых трое и больше детишек,я в шоке!!!!За третьего ребенка выплаты ежемесячно такие как и за первых двоих детишек,а про маткапитал вообще молчу,130000 на ипотеку,а если у вас её нет идите лесом.!!!!
Гость
22 января 2020, 06:45
Вообще не понимаю людей которые ноют. Вы если рожает ребёнка, рожайте для себя, а не для государства. Скажите спасибо что хоть какие то деньги получаете, вам в принципе никто не чем не обязан. Или что думаете родили ребёнка ножки свесили и государство прокормит? Нет так не бывает, это ваш ребёнок и ваш выбор. И вам выбирать ему судьбу, будете ли вы пахать чтобы у вашего ребёнка было все, либо будете ныть и ждать с неба погоды. Я считаю кто пахал тот и сидит в правительстве, кто вам не давал? Думаю после ПТУ туда тоже не возьмут, это надо постараться по крайней мере чтобы в хороший ВУЗ поступить.
Гость