RU72
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Тюмени
Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +24

3 м/c,

ю-в.

744мм 57%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,96
EUR 88,91
перейти к публикации
43 комментария к публикации

Природные пожары уничтожают гектары леса и сотни жилых домов в России. Почему мы второй год горим?

14 мая 2022, 08:00
Гость
Гость
17 мая 2022, 11:51
Каждый день пожары, это карма
Гость
17 мая 2022, 10:33
Весь лес захламлен валежником, народу запретили брать даже его, властям видимо лучше, когда всё горит, дайте возможность народу нормально расчистить лес, бесплатно вычистят, не надо средств из бюджета выделять. На лесное хозяйство выделяется очень мало средств, и на технику пожаротушения тоже. Всё что выведено олигархами за рубеж нужно вернуть и вложится в охрану леса, в экологию, а не с жителей собирать. Опять разрешили выводить деньги за рубеж, оголодали наши миллиардеры, банкиры
41819468

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 мая 2022, 22:05
Потому что наши властные манагеры не занимаются профилактикой и предупреждением пожаров.
Гость
14 мая 2022, 20:52
Где наши руководители с их огромным административным персоналом. Когда в такой напряжённый период наши начальники во главе с Моором, мэрами городов и главами администрациий районов выезжали на их территории? Встречались с людьми "глаза в глаза"? Когда МЧСники с их миллионными з\платами проводили личные встречи?. Хватит сидеть в мягких креслах и считать свои будущие миллионы от пожаров. Надо Вас заставит платить за свою бездеятельность сроками тюрьмы.
Гость
14 мая 2022, 17:46
Нужен бубен, дождь вызывать. А как еще спасаться от пожаров?
198595424

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 мая 2022, 15:07
Почему мы второй год горим? Потому что это результат деятельности эффективных менеджеров во главе страны и самое главное потому что в Китае запрещено вырубать леса😉
Гость
14 мая 2022, 13:43
так возвращаются царьки на несостоятельной способностью управлять
Гость
14 мая 2022, 12:17
Не верна сама формулировка, не пожары уничтожают, а чиновники- продавшие свои души уничтожают леса, природу, животных и людей.
Гость
14 мая 2022, 11:43
В центральных СМИ писали о показаниях бывших лесников в Сибири после возбуждения дел по поджогам в связи с вырубкой леса: "Что касается поджогов, у нас бывший директор межхозяйственного лесхоза заставлял прямо лесников поджигать. А что делать? Как вы думаете - если вам сказал, допустим ваш начальник. Не пойду, выгоняйте, да? Под видом противопожарного отжига, но после 1 мая, - когда он вообще уже запрещен. Потому что он сам заготавливал лес возле озера. Там весь бор вырезали и сожгли. Нету там сейчас ни бора, ничего. И не только жгут, чтобы скрыть порубки. Лес, допустим, хороший, но его надо поджечь. Зачем? Горелый лес дешевле выделяется на рубку. Раньше сосна, даже если синева есть, идет в дрова. А сейчас и горелый лес - на пиломатериалы. Подожгли, купили за копейки, и пилят то же самое пиломатериал. Та же сосна она снаружи обуглена, а внутри хорошая, чистая, белая. Продать ее дорого можно. Пожар скрывает все. А вы говорите...".
Гость
14 мая 2022, 11:24
Земляки! У меня идея. Почти 1.800 кв.м.муниципального леса, что в 2013, будучи мэром, получил в аренду от города Моор (разумеется, все в рамках закона и может быть, даже бесплатно?), этот участок, писали на 72ру, хорошо охраняют, его окрестности тушила пожарная авиация и он, что интересно, остается целым, не сгорает. Правда ли поговаривают, что в подобных случаях муниципальные леса иногда незаметно перекочевывают в собственность чиновников? Может быть, чтобы спасти тюменские леса, надо отдать их слугам народа и тогда они будут активнее об этих лесах заботиться? Как говорится, "...ближе к телу"?
Гость
14 мая 2022, 11:16
Ах, как удобно прикрываться дачниками тем, кто лес вырубает! Видите поджоги - в 50% случаев ищите, кому выгодно.
Гость
14 мая 2022, 11:13
В Тюмени с 1960. Никогда! Не было такой гари, вони! Никогда! Не было столько! Пожаров! Как в последние годы!!
Гость
14 мая 2022, 11:11
Генпрокуратура заявляла о выявленных фактах намеренных поджогов с свящи с незаконной вырубкой сибирского леса.
Чирий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 мая 2022, 10:52
у дачников сформировалась пагубная привычка сваливать любой мусор в лес , в лесах полно битого стекла и другой дряни.
Гость
14 мая 2022, 11:31
У некоторых сити-менеджеров и губернаторов сформировалась пагубная привычка не обращать внимания на экологию, вырубку леса и загаживание его всяким мусором и дрянью, о чем неоднократно писали 72ру
Гость
14 мая 2022, 10:35
Я надеюсь только на дождь , а больше нам никто не поможет , виновников точно не найдут
Гость
14 мая 2022, 10:02
при комунистах такого не было потому что была налажена охрана лесов и люди несли ответственность
Гость
14 мая 2022, 08:46
"Почему мы второй год горим?"... все просто, потому что в области у руля директор рынка (на большее не тянет, факт)...
Гость
14 мая 2022, 11:46
Точно!!!! Директор рынка у руля)))) А горит потому что лесной кодекс ликвидировали - нет лесной охраны! Наш ВЯЛИКИЙ президентего изменил так (((( нет лесной охраны - таковы изменения в лесном кодексе(((((
Гость
14 мая 2022, 13:04
Гость
14 мая 2022, 11:46
Точно!!!! Директор рынка у руля)))) А горит потому что лесной кодекс ликвидировали - нет лесной охраны! Наш ВЯЛИКИЙ президентего изменил так (((( нет лесной охраны - таковы изменения в лесном кодексе(((((
А Моор был директором рынка?
orexov.1965

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2022, 16:08
Гость
14 мая 2022, 13:04
А Моор был директором рынка?
Гость, Будет ещё.
54198688

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 мая 2022, 08:38
Горим, потому что как жгли прошлогоднюю траву, так и продолжают. Ума нет.
Гость
14 мая 2022, 11:37
Вообще-то Генпрокуратура неоднократно заявляла о выявленных фактах намеренных поджогов с связи с незаконной вырубкой сибирского леса.
Мелионер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 мая 2022, 08:31
2017 год. на вашем же сайте: горит 10 гектаров леса. а каких двух годах речь? https://72.ru/text/gorod/2017/05/01/50441741/
225943301

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 мая 2022, 11:13
Мелионер, так про то и речь, что раньше не было пожаров в таких масштабах. Загуглитесь, найдите прошлогодние статьи - в прошлом году в Тюменской области пожары ежедневно уничтожали более 1000 га леса. В этом году, как видмте, ситуация не лучше. А вы про какие то 10 га. говорите. Никто не спорит, что и раньше были пожары, но далеко не в таких масштабах.
Гость
14 мая 2022, 11:14
Никогда таких длительных пожаров не было и столько гари и дыма никогда не было, говтрят старожилы. Генпрокуратура заявляла о выявленных фактах намеренных поджогов с свящи с незаконной вырубкой сибирского леса.
1271

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 мая 2022, 08:29
"- Странно, запретили людям в лес ходить, не помогло. Запретили шашлык на даче жарить, опять не помогло." " - Так может начнёте лес чистить от валежника, просеки противопожарные перепахивать, мусор из леса вывозить?". " - Не, надо продажу спичек и зажигалок запретить, должно помочь".
транклюкатор

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 мая 2022, 08:21
"Сидим, смотрим, кого можно сюда дернуть на пожар" - хорошо видать сидим, раз "караван идёт"
Мелионер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 мая 2022, 08:15
не второй, всегда горели, память короткая только у людей.
Гость
14 мая 2022, 09:20
вот не надо нам про "всегда" рассказывать.. мы больше сорока лет тут живем и никогда раньше таких пожаров не было, как в последние годы
Мелионер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 мая 2022, 09:38
Гость
14 мая 2022, 09:20
вот не надо нам про "всегда" рассказывать.. мы больше сорока лет тут живем и никогда раньше таких пожаров не было, как в последние годы
Гость, ниже ссылку за 17 год для тугодумов привел. Листай
Мелионер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 мая 2022, 09:41
Гость
14 мая 2022, 09:20
вот не надо нам про "всегда" рассказывать.. мы больше сорока лет тут живем и никогда раньше таких пожаров не было, как в последние годы
ещё для бабок с деменцией "В 1915 году в Сибири пожары распространились на территории в десять миллионов га, с охватом древесного запаса не менее 1 миллиарда кубометров... Дымом была покрыта площадь, примерно равная всей Европы. Дым в среднем продержался 50 дней, вызвав запоздание созревания хлебов недели на две. Тогда останавливалось судоходство на такой могучей реке как Иртыш, затруднялись рыболовство и охота. Погибали в лесах люди, днем зажигали свет и среди дня пригоняли скот с пастбищ"
Гость
14 мая 2022, 08:08
таков план
Гость