Тюменский адвокат обвиняет сотрудника СК в угрозах убийством
14 мая 2026, 14:00
Гость
17 мая, 19:26
Скорее сделайте его нашим мальчиком!
Гость
16 мая, 01:10
Пришла новость... Шауц снят с должности....по отрицаловке... ну и наверно его "баба " Попова дождалась .... Понты закончились, бумеранг существует....
Гость
15 мая, 18:29
Знаю этого адвоката. Работает на картинку. Вы хоть знаете причины по которым егго из МВД попёрли? Такие люди за "честное" преследуют только свои интересы!
Гость
19 мая, 10:25
А вы видимо осведомлены "причинами" увольнения) Неужто друзья того самого Тимура? Пытаетесь защитить и выглядит это смешно
Гость
15 мая, 15:32
и этот "оборотень" работает в органах? да еще и по особо важным делам?
Гость
15 мая, 07:04
Хочешься подняться по карьерной лестнице, езди с подполковником на охотзаимку и матрасик с ним дели.
Гость
14 мая, 23:39
Да мало ли нажрался следак, а может это не он был, угрозу по телефону нельзя воспринимать реально, может он вообще прикрывался, а может это ии, если нормальный адвокат, трубку бы положил и все, видимо ему почитать нужно, что такое угроза
Гость
15 мая, 23:40
Может Вам стоит судебную практику почитать по ярости???? Судя по комментарию это сам ШАО и пишет :))))
Гость
15 мая, 23:41
…. По России практику почитать…..
Гость
14 мая, 23:34
А самое обидное в таких ситуациях, то что для органов СК Минибаев теперь будет возможно врагом, так как они воспримут это так «да как так кто-то осмелился рассказать о нашем беспределе» (который подтвержден обратите внимание) вместо того, чтобы наказать виновного подполковника Шауцукова!
Гость
14 мая, 23:32
Просто нет слов… да тут же конфликт интересов плюс чистой воды, он же прикрывает свою подаренную куда смотрит руководство!
Гость
14 мая, 23:31
Такие люди и позорят СК!!! Гнать долой поганой метлой!!!
Гость
14 мая, 23:30
Самое стремное что этот человек в погонах вместо того, чтобы признать свой не правильный поступок публично пытается по тихой используя свои связи замять конфликт…. Он мужчина разве???
Гость
14 мая, 23:28
Вот вы пишите некоторые, адвокат не прав, что на аудио записывал!!! Не мужски!!!! А как с такими бороться!!! Если бы он приехал с ним по мужски разговаривать то так называемый Тимур Михайлович, сразу же бы вызывал сотрудников полиции и «упаковал» адвоката Минибаева! И что тогда вы бы писали… А.А. молодец вся область за Вас!!!
Гость
14 мая, 23:23
Это человек в погонах! Он присягу давал!!! Ведет себя как «блатной» и «жульбан» какой то!!!! Одень восьмиклинку и или во дворы вопросы решай, а не отдел СК возглавляй, тоже мне нашелся!
Гость
15 мая, 01:33
«Надень»
Гость
14 мая, 23:20
Адам Асхатович, Вы уже человек с большой буквы, что пытаетесь добиться справедливости!!! Вы приложили все доказательства, которых более чем достаточно для подтверждения асоциального образа жизни ШАО! Тем более он человек в погонах и смешивает возможно «личное» и угрожает своим должностным полномочием! Да он как мы все гражданин РФ и простой смертный! Слетят погоны и посмотрим кто еще Вас поддержит и какие тайны раскроются по нему!!!
Гость
15 мая, 01:33
Молодец, мадам. Сам себя не похвалишь никто не похвалит
Гость
15 мая, 09:38
Гость
15 мая, 01:33
Молодец, мадам. Сам себя не похвалишь никто не похвалит
Тимурка, хватит писать сюда. Готовься к встрече с Бастрыкиным
Гость
14 мая, 22:29
Наверное с Тимурчиком, они все во 2 отделе его боятся, он их унижает а они боятся слова сказать. Мало того что устроил там дом-2, переспал со всеми бабами так и офицеров мужиков загонял, они боятся слова сказать и терпят унижения!
Гость
19 мая, 19:39
Ну хоть не с мужиками
Гость
14 мая, 22:07
Говорят Адам …. (Запрещенная в РФ организация)
Гость
15 мая, 01:39
Тоже слышал, может поэтому он звонил Тимурчику ))
Гость
14 мая, 22:05
Мадам Миннибаев как тот мальчик, которого во дворе послали, и он побежал маме жаловаться
Гость
14 мая, 22:15
Правильно, детей обежать нельзя! Надеемся мамка вступится, а то мальчики хулиганы во дворе совсем почувствовали себя нагло!
Гость
15 мая, 20:38
Ну ты скажи это лично Адаму в лицо, если есть свое мнение.
Гость
16 мая, 21:07
А как надо? Ответить тебе, хулигану, арматуриной по черепу, чтобы уже ты жалобиться побежал и из себя жертву корчил? Зачем приличным людям об такое, как ты, мараться и на пустом месте уголовку себе поднимать? Пусть жалуется.
Гость
14 мая, 22:04
Интересно, клиентов своих Адам тоже пишет?
Гость
14 мая, 21:59
Адам, если ты читаешь это сообщение, верни бабло за свои «точно будешь оправдан» , не гасись
Гость
14 мая, 22:45
Адам, если ты читаешь это сообщение, прости Тимурчика и "точно будешь оправдан", но это не точно!
Гость
15 мая, 18:33
В ТОЧКУ!!!
Гость
14 мая, 21:57
Похож на Шурика, который искал приключения. Надеюсь, найдет.
Гость
14 мая, 21:56
«Воспринял его угрозы реально», и пошел с ним встречаться разговаривать. Наверное, очень смелый, или глупый
Гость
14 мая, 21:49
Миннибаев имя сменил. Раньше работал в БЭПе. Крышевал и брал мзду с коммерсантов. Предлагаю пострадавшим от его действий коммерсантам объединиться и обратиться в Следственный комитет. Сейчас работает адвокатом и берет мзду почти законно. Тимур конечно эмоциональный, но точно не преступник, в отличие от «потерпевшего» Адамчика.,
Гость
14 мая, 22:25
А вы раньше с Адамчиком в БЭПе работали? Или с Тимурчиком сейчас?
Гость
14 мая, 23:43
Гость
14 мая, 22:25
А вы раньше с Адамчиком в БЭПе работали? Или с Тимурчиком сейчас?
Да тут же очевидно что с Тимурчиком сейчас)))
Гость
15 мая, 01:35
Гость
14 мая, 23:43
Да тут же очевидно что с Тимурчиком сейчас)))
Там не надо работать ни с тем ни с другим, чтобы знать очевидные вещи
Гость
14 мая, 21:49
Интересно, как всегда замнут или что-то будет? Ну если адвокат добреется до А.И.Бастрыкина, может и разберутся. На местном уровне 100% все забудется через месяц. Восстановят и грамоту дадут!
Гость
15 мая, 15:36
нужно обращаться в УСБ
Гость
14 мая, 21:48
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о влюбленных в комитете
Гость
14 мая, 21:41
вот так незаметно мужчины перестают быть Мужчинами. пишут разговоры, те что тет на тет, и потом все это обнародуют и делают из этого Хайт. Тимур конечно погорячился и наговорил много матерных слов (это его не красит), но адвокат поступил еще более мерзко - еще и притягивает "угрозу убийством" за уши . Хотя он же бывший полицейский... адвокат дъявола
Гость
14 мая, 22:17
Ну и что что матюкнулся разочек, у Тимура вообще-то работа нервная, это вы наверное каким нибудь водителем газели работаете, а он вообще-то представитель власти и попрошу уважительнее выражаться!
Гость
14 мая, 22:21
Погорячился? После горичительного? Вы видимо знакомы с данным "Тимуром" и для вас норма такого общения? И норма что человек занимающий высокую должность может позволить себе такое общение с людьми? Моргните если вы в плену, и вас попросили оправдать то, что оправдать сложно!
Гость
16 мая, 21:05
Да говори уж прямо: твое "по-мужски" - это называется по пещерно-уголовному, с угрозами, маханиями культяпками и прочим. Как будто кто кулакастее или быдлее, тот и прав. А оказывается нет! Прав тот, кто прав!
И если бы адвокат был бы с таким же детсадовским мозжечком, как у тебя, и купился бы на дешевую манипуляшку в стиле "ты ни мужЫг штоле?!", и чем-нибудь потяжелее успокоил слишком борзого погонника (а как еще, у него же и агрессия изначально повышенная, и полномочия с пистолетиком, и подельники такие же имеются обычно), тут же твой погонник включил бы терпилу и "не по-мужски" побежал бы жалобиться на нападение на Уважаемого Служителя Власти.
Поэтому скажите спасибо, гопота, что с вами по закону разбираются, а не делают инвалидами внезапно сзади толпой, как у вас принято.
Гость
14 мая, 21:39
Ребята ну с кем не бывает! Каждый может ошибиться в конце концов, а по глазам то видно что следователь добрый!!!
Гость
14 мая, 21:54
Понять, простить и медаль вручить!
Гость
14 мая, 21:55
Гость
14 мая, 21:54
Понять, простить и медаль вручить!
Все к этому ведёт...
Гость
14 мая, 21:33
Влюбленных заселить в охотничий вип домик, а адвоката выгнать с проекта!
Гость
14 мая, 21:34
Настя, та что в коллегии рулит, наверное в курсе была.
Гость
14 мая, 20:27
может приревновал сотрудницу?
Гость
14 мая, 19:48
А есть номер Тимура?
Гость
14 мая, 19:13
По моему субъективному мнению, и не чуть не удивлюсь, что это прокладка адвоката для повышения своей узнаваемости и как следствие повышения стоимости своих услуг! Все это было во внерабочее время. однако !!!!
Гость
14 мая, 19:20
Да не трясись ты кастрюля, бред пишешь бессвязный.
Адвокату - респект, и сил в борьбе с этой гнилью.
Гость
14 мая, 21:26
все так - все записи на диктофоне. и с тем кого обвиняет в "покушении" и с тем из своих бывших коллег по ментовке, кто ему советовал не раздувать эту историю с диалогом по телефону. А вы - ГЕРОЙ! Не борется он с СИСТЕМОЙ, не льстите себе и ему! Он счеты сводит с Тимуром , имея личный интерес и цели. Вы же только на основе статьи судите-рядите . А так адвоката, как человека вы знаете? нет!
Гость
14 мая, 22:33
Гость
14 мая, 21:26
все так - все записи на диктофоне. и с тем кого обвиняет в "покушении" и с тем из своих бывших коллег по ментовке, кто ему советовал не раздувать эту историю с диалогом по телефону. А вы - ГЕРОЙ! Не борется он с СИСТЕМОЙ, не льстите себе и ему! Он счеты сводит с Тимуром , имея личный интерес и цели. Вы же только на основе статьи судите-рядите . А так адвоката, как человека вы знаете? нет!
А вы знаете? Так поясните, особенно почему Тимур так реагирует, судя из вашего комментария выше, они мзду делят? Или женщину? Нам правда не понятно, вы проясните раз близко знакомы с данными персонажами, а то нам остается судить только из того что мы слышим на записи!
Этот руководитель, он настоящий беспредельщик, он творит что хочет и с кем хочет, вы аудио послушайте, он же реал но невменяемый.
Гость
14 мая, 21:29
284... а ты что вложил в понятие "беспредельщик"? ну что за народ - все на жаргоне, хотя чему удивляться - "мочить в сортире" было же озвучено.
Гость
15 мая, 09:02
Гость
14 мая, 21:29
284... а ты что вложил в понятие "беспредельщик"? ну что за народ - все на жаргоне, хотя чему удивляться - "мочить в сортире" было же озвучено.
Когда на жаргоне общаются представители СК, то чего ты ожидаешь от обычных людей?
Гость
14 мая, 17:36
ржали всем тюменским следкомом
Гость
14 мая, 16:31
Адам Мининбаев, желаю Вам победить!
Гость
19 мая, 19:34
Он победил самого себя
Гость
14 мая, 15:53
все понимают где и в каких кабинетах сидят главные жулики. адвокаты не лучше, в своей корысти пользуются тем же ресурсом. вор у вора украл. смешно аж плакать хочется.
Гость
14 мая, 22:05
Это отчасти так. Но вы не в тот момент начинаете свои рассуждения.
Гость
14 мая, 15:51
Во всей красе показали себя!!!! Браво!
Гость
14 мая, 15:44
это он дело замял о пашке который двух дорожников сбил на широтной что ли?
Гость
14 мая, 16:19
Пашка разве не сидит, его же прикрыли?
Гость
14 мая, 16:22
Гость
14 мая, 16:19
Пашка разве не сидит, его же прикрыли?
а может и на кипре отдыхает)
Гость
14 мая, 17:34
Гость
14 мая, 16:22
а может и на кипре отдыхает)
под луганском
Гость
14 мая, 15:40
Минибаев - в прошлом ментяра. человек системы. это сейчас он еще в каком то Фонде по борьбе с экстремизмом, коррупцией и терроризмом (!) числится нач. отдела . Исходя из ситуации - он чистой воды интриган и сутяжник. И не надо его тут ""потерпевшим пытаться представить!
Гость
14 мая, 15:52
Ты по сути можешь что-то сказать? Или тоже любишь людям тайком угрожать расправой, прячась за ксиву и толпу подельников, а потом когда обнародуют твои выходки, трясешься и называешь это "сутяжничеством"? Ты себя воспитай чуток, хотя бы на уровне подростка. И скажи спасибо, если с тобой по закону будут вопрос решать, а не как у вас у гопоты принято!
Гость
14 мая, 17:06
Значит, он очень хорошо эту систему знает, и потому ещё больше веры всему тому, что он говорит!
Даже если змея кусает бешенную собаку, в целом эта змея полезнее, чем любое беззубое существо.
Гость
14 мая, 17:36
так адвокаты и так сутяжники и интриганы , не в курсе ?
Гость
14 мая, 15:31
Абсолютно не сомневаюсь в правдивости этой истории. Вся сущность наших людей в погонах как есть.
Гость
14 мая, 21:58
Да, пришлось столкнуться. В другом регионе. Страшные люди.
Адвокат молодец, желаю ему удачи! Но думаю, что это примерно как плевать против ветра. Не застрелил и не посадил - это уже твоя победа!
Гость
15 мая, 14:43
Гость
14 мая, 21:58
Да, пришлось столкнуться. В другом регионе. Страшные люди.
Адвокат молодец, желаю ему удачи! Но думаю, что это примерно как плевать против ветра. Не застрелил и не посадил - это уже твоя победа!
А мы им пенсию в 45 лет за это.
Гость
15 мая, 18:30
Гость
15 мая, 14:43
А мы им пенсию в 45 лет за это.
Да, именно за это. Сидит такой, сидит, ничего не делает, ничего не расследует, никак в общество от уродов не чистит, сидит у тебя на шее, и тут пенсия! Так и есть!
Гость
14 мая, 15:03
Поддерживаю адвоката... с каждым его словом согласен. Сам испытал на себе "игру" этой "сладкой парочки". Почувствовали себя богами власти.... А заимке охот.....они часто отдыхают и решают судьбы
Гость
14 мая, 17:05
Так напиши об этом! Один в поле не всегда - и чаще всего - не воин...
Гость
14 мая, 21:32
а что прячешься за "ником Аноним? высказал бы ...сам в глаза "сладкой парочке! а, колени дрогнули видимо . "поддерживаю адвоката...сладкая "парочка
Гость
15 мая, 15:19
Гость
14 мая, 21:32
а что прячешься за "ником Аноним? высказал бы ...сам в глаза "сладкой парочке! а, колени дрогнули видимо . "поддерживаю адвоката...сладкая "парочка
В своё время я уже ей в глаза сказал и не один раз....ответ один был-выполняла указание руководства. Там давно нет ни совести и тем более чести офицерской. Просто уже давно СК по Тюм.обл. стало "ООО"
Гость
14 мая, 14:47
Шо опять, он в мае 2025 года уже попадал
Гость
14 мая, 14:36
Ну здесь то понятно, что бабу не поделили)
Гость
14 мая, 15:49
Снежную?
Гость
14 мая, 17:35
подчиненная у него - моя баба , оно же полковник , можно видимо . А что ксюша скажет , баба евонная ? так дело было или как ?
Гость
14 мая, 14:14
"Я хочу, чтобы все, кто когда-то пострадал от его действий или слов, присоединились ко мне для защиты своих прав."
Включая всех, кого товарищ в погонах уже успел посадить или ещё хуже?
Удачи, конечно! У нас в России только подняв сильный шум, можно чего-то реально добиться, но не все готовы шуметь в полную силу.
Гость
14 мая, 17:28
А ты не допускаешь того, что этот беспредельщик в погонах лепит фиктивные дела на тех, кто ему просто "вааще не ндравица"?
Гость
14 мая, 22:02
Гость
14 мая, 17:28
А ты не допускаешь того, что этот беспредельщик в погонах лепит фиктивные дела на тех, кто ему просто "вааще не ндравица"?
Я не просто это допускаю, а практически в этом уверен.
Действуют в одной связке СК-прокурор-судья. Единственная надежда на то, что боле высокий суд отнесётся непредвзято и будет судить по закону, а не по договорённости. Ну, и ещё надо доказать свою невиновность в суде, чтобы у более высокого судьи не было возможности не вынести оправдательный приговор. Да, по закону ты не обязан доказывать свою невиновность, но если не хочешь сесть, то придётся доказывать.
Гость
19 мая, 19:36
Гость
14 мая, 22:02
Я не просто это допускаю, а практически в этом уверен.
Действуют в одной связке СК-прокурор-судья. Единственная надежда на то, что боле высокий суд отнесётся непредвзято и будет судить по закону, а не по договорённости. Ну, и ещё надо доказать свою невиновность в суде, чтобы у более высокого судьи не было возможности не вынести оправдательный приговор. Да, по закону ты не обязан доказывать свою невиновность, но если не хочешь сесть, то придётся доказывать.
Вы обвиняете сотрудников госвласти в преступлениях по предварительному сговору?
Гость
14 мая, 14:12
"Да, мы оборзели! А что вы нам сделаете?!"
Гость
14 мая, 15:41
,,рыба тухнет с головы,, зри в корень
Гость
14 мая, 15:47
Гость
14 мая, 15:41
,,рыба тухнет с головы,, зри в корень
а Минибаев " хвост" той самой "рыбы" ? он уже не только эти записи. он разговоры и с другими людьми , сделанными им тайно, уже в сеть выложил. Соседям и коллегам надо быть с ним осторожнее, мало ли что - вдруг донос на кого напишет, типа экстремистские мысли высказывал , деструктивные . он могёт
Гость
14 мая, 15:55
Гость
14 мая, 15:47
а Минибаев " хвост" той самой "рыбы" ? он уже не только эти записи. он разговоры и с другими людьми , сделанными им тайно, уже в сеть выложил. Соседям и коллегам надо быть с ним осторожнее, мало ли что - вдруг донос на кого напишет, типа экстремистские мысли высказывал , деструктивные . он могёт
Во-первых, "типа за экстремизм" себе палку делают погонники типа того, кто угрожал по телефону. Не надо тут сравнивать несравнимое.
Во-вторых, не угрожай людям расправой, и не надо будет трястись, что доказательства твоих выходок выложат в сеть и передадут следствию как доказательство.
И будь вообще благодарен, если с тобой по закону разбираются за твои угрозы! А не ломают все суставы и не кидают в канаве инвалидом, как принято у тех, кого ты тут выгораживаешь.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий