1
Бухгалтерия бизнеса

Фото: «Бухгалтерия бизнеса»
Не каждый руководитель фирмы может составить бухгалтерскую отчетность и разбирается в тонкостях налоговых выплат. Несоблюдение сроков отчетности грозит немалыми штрафами — согласитесь, в этом мало приятного. Если у вас не хватает компетенций в этой бухгалтерской сфере, не нужно тревожиться зря: просто доверьте эту кропотливую работу профессионалам — таким, как специалисты компании «Бухгалтерия бизнеса».
За их плечами — годы работы в сфере бухгалтерского, налогового, кадрового и управленческого учёта. Специалисты профессионально решат проблемы любой сложности, дадут подробную консультацию по организации и ведению бизнеса.

Фото: «Бухгалтерия бизнеса»
При обращении в компанию «Бухгалтерия бизнеса» можно сэкономить на объеме ответственности перед контролирующими органами, организации рабочего места для бухгалтера и покупке лицензионного бухгалтерского софта. При этом оплата услуг сопоставима с затратами на оплату труда штатного сотрудника.
Компания «Бухгалтерия бизнеса» работает по четко выстроенной схеме, которая дает возможность обслуживать предприятия малого бизнеса различного уровня.
— Это значит, что мы сотрудничаем с организациями, у которых годовая выручка начинается от нуля и заканчивается 1,5 миллиарда рублей. Мы обслуживаем компании, относящиеся к разным сферам деятельности, от услуг до производства, включая внешнеэкономическую деятельность и государственные контракты. Также мы оказываем услугу постановки и ведения управленческого учета, позволяющую более глубоко взаимодействовать с клиентами и повысить показатели работы, — уточняет руководитель компании «Бухгалтерия бизнеса».
Поделиться
2
Автоматизация предприятия

Фото: «Тюмень-Софт»
Если вы уже начали свой путь в мире бизнеса, вам стоит иметь в виду, что любую компанию можно автоматизировать так, чтобы она стала еще эффективнее. Компания «Тюмень-Софт» как раз занимается автоматизацией бизнеса любого уровня — от простого ИП до крупных торговых центров и производственных предприятий с тысячами сотрудников.
Что даёт автоматизация и почему выбирают «Тюмень-Софт»:
1. Уменьшение числа ошибок в работе. Здесь гарантируют, что решение будет выполнено на совместимом программном обеспечении 1С и торговом оборудовании. Будьте уверены, что все части торговой системы будут работать стабильно, без конфликтов.
2. Непрерывная работа без штрафов. Заказ сервисов и услуг у множества организаций влечет за собой заключение большого количества договоров. Это затруднит контроль окончания сроков действия сервисов и наполняемости фискальных накопителей, что может привести к получению штрафов. В случае с сотрудничеством с «Тюмень-Софт» это исключено.
Снижение затрат. Заказывать решение «под ключ» экономически выгодно. Вы платите за работу по настройке и подключению одной компании, а не нескольким разным компаниям.
Единая техническая поддержка: не тратьте силы и время на согласование работы разных компаний, сопровождающих отдельные части вашей товароучетной системы и торгового оборудования.

Фото: «Тюмень-Софт»
Кроме того, здесь занимаются активной поддержкой торгового бизнеса:
- консультируют, помогают выбрать кассу и торговое оборудование под задачи бизнеса;
- зарегистрируют онлайн-кассу в налоговой и у оператора фискальных данных;
- установят и настроят онлайн-кассу и торговое оборудование;
- обучат персонал и предоставят сервисное обслуживание.
Дополнительно можно: настроить и доработать программы 1С, настроить маркировку товаров и интеграцию с ЕГАИС и ФГИС Меркурий, разработать сайт и настроить обмен с ним.

Фото: «Тюмень-Софт»
«Тюмень-Софт»:
- успешно работают на рынке уже 28 лет и сотрудничают с ведущими областными компаниями;
- оптимизируют работу бизнеса по принципу одного окна: от консультаций по открытию и автоматизации бизнеса до сложных проектов внедрения и качественного сопровождения;
- поддерживают высокий уровень экспертности сотрудников;
- гарантируют надежный результат, что подтверждают более чем 800 компаний на постоянном обслуживании.

Телефон: +7 (3452) 680-960;
Тюмень, ул. Салтыкова-Щедрина, 44/4;
Vk.com/tyumensoft;
Instagram: tmn_soft;
Tyumen-soft.ru
Поделиться
3
Банковское обслуживание

Фото: Depositphotos.com
Современные банковские сервисы значительно упрощают жизнь бизнесменам. Очень много задач сегодня можно выполнить онлайн. В Альфа-Банке, например, реально не только открыть расчетный счет не выходя из дома, но и зарегистрировать ООО или ИП, причем бесплатно и без обращения в налоговую! Напомним, вообще для ООО госпошлина составляет 4000 рублей, для ИП — 600 рублей, а Альфа-Банк делает это безвозмездно. В общем, если собираетесь открывать дело, вам точно в Альфа-Банк, вы оцените его дистанционные инструменты.
Удобно, что к каждому бизнесу можно подобрать тариф с интернет- и мобильным банком, возможностью кешбэка за бизнес-расходы. Также корпоративные клиенты могут выбрать подходящую подписку в зависимости от того, сколько и кому планируют переводить, — так реально сэкономить до 75% на комиссии.
Один из наиболее оптимальных тарифов — «Ноль для старта». Здесь бесплатное обслуживание счета, возможность осуществлять 3 перевода на счета юрлиц и ИП бесплатно, далее всего 99 рублей за перевод, переводы на счета физлиц — от 2 до 4% + 99 рублей за перевод, переводы со счёта ИП на личный счёт бесплатно до
Еще в Альфа-Банке есть удобный сервис по работе с рисками. «Индикатор риска» позволит спокойно развивать бизнес, в случае необходимости Альфа-Банк предупредит риски блокировки интернет-банка и карт по 115-ФЗ. Требования закона и положения ЦБ часто меняются, и предприниматели не всегда успевают следить за ними. Ошибка может стоить очень дорого — ЦБ обязывает ограничивать доступ в интернет-банк, блокировать карты и отказывать в проведении сомнительных платежей. Сервис «Индикатор риска» покажет вам возможные риски и подскажет, как их избежать. Мониторинг в течение месяца стоит как одна чашка кофе.
Телефон: 8 800 100-77-33;
Alfabank.ru/sme;
Instagram.com/alfabankru;
Facebook.com/alfabank;
Vk.com/alfabank.
АО «Альфа-Банк».
Поделиться