Бизнес Клиенты Сбербанка могут сэкономить до половины расходов на расчетно-кассовом обслуживании

Клиенты Сбербанка могут сэкономить до половины расходов на расчетно-кассовом обслуживании

Представители бизнеса могут сэкономить до 50% расходов на расчетно-кассовом обслуживании при подключении пакета услуг «Большие возможности» от Сбербанка. Компания сможет ежемесячно совершать платежи на счета физических лиц в сумме до 300 тысяч рублей. Кроме того, банк бесплатно выпускает для клиента бизнес-карту и информирует о движении средств на счете и на карте при помощи СМС-сообщений. Благодаря пакету «Большие возможности» представители малого и микробизнеса могут сэкономить до 50% на расчетно-кассовом обслуживании.

— Основные преимущества в том, что клиенты могут проводить внутренние платежи без ограничений. В пакет услуг уже включены 100 бесплатных внешних платежей в месяц. По оценкам предпринимателей этого количества вполне достаточно для обеспечения деятельности компании малого бизнеса. Если же внешних платежей больше, то со 101 транзакции взимается плата в размере 100 рублей за один платеж, — комментирует директор управления продаж малому бизнесу Западно-Сибирского банка Сбербанка Наталья Рябых.

А для тех, кто только планирует начать свое дело, Сбербанк предлагает пакет услуг «Легкий старт». Он предусматривает бесплатное открытие и обслуживание счета при онлайн резервировании, осуществление переводов и платежей на счета юридических лиц, оформленных в Сбербанке, а также три внешних платежа в месяц на счета других банков без комиссии.

С начала 2018 года пакетом услуг «Легкий старт» воспользовались 9000 клиентов Западно-Сибирского банка Сбербанка. Предложения «Большие возможности» и «Легкий старт» не являются временными и распространяются на неограниченный срок. Получить подробную консультацию и подключить пакеты услуг предприниматели могут в любом офисе Сбербанка по обслуживанию юридических лиц.

Западно-Сибирский банк ПАО Сбербанк

Фото: сбербанк

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
«Финист» — быстрый поезд? Прокатились на суперсовременной электричке в Тюмень и остались недовольны — почему
Дарья Макеева
журналист 72.RU
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
«У меня была привычка покупать любовь»: честный рассказ тюменца с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ тюменца, ставшего жертвой сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Рекомендуем
Объявления