перейти к публикации
2178 комментариев к публикации

Отдыхать в Крыму будет дешевле, чем в Турции

29 мая 2017, 15:09
Гость
9 июня 2017, 05:57
И еще я тебе скажу -любому семеиному мужику бы понравилось то .что я однажды написала ))) а что он написал .что своеи тете показывал .так это перед неи выпендриться ..что вот видишь ЧТО мне пишет женщина ))) Кстати . я красиво написала .-) и только грубыи мужлан может это отрицать )
9 июня 2017, 10:38
Ну что же .теперь понятен корень зла .Свои невысказанные претензии к своеи маме гость решил почему то высказать мне )
Гость
9 июня 2017, 11:07
У кого претензии? К кому претензии? Где ты всё это берёшь? Претензии возникают только в процессе продолжающихся по типу семейных отношений (в рамках темы) - ты кто? Люди хотят быть услышанными и хотят услышать, при чём если это взрослые в духовном смысле люди, то услышать в том числе и корни собственных неудовольствий в той или иной ситуации. Ты кто? Корявое пятно с аватарки - какие и у кого могут возникнуть к тебе претензии, о чём ты мечтаешь?
Гость
9 июня 2017, 13:26
Гость
9 июня 2017, 11:07
У кого претензии? К кому претензии? Где ты всё это берёшь? Претензии возникают только в процессе продолжающихся по типу семейных отношений (в рамках темы) - ты кто? Люди хотят быть услышанными и хотят услышать, при чём если это взрослые в духовном смысле люди, то услышать в том числе и корни собственных неудовольствий в той или иной ситуации. Ты кто? Корявое пятно с аватарки - какие и у кого могут возникнуть к тебе претензии, о чём ты мечтаешь?
))А ты то КТО? )))Сидишь под гостем и еще ротик разеваешь ?)самому то не смешно ? Вот если я взрослый в духовном смысле человек ..то я ВСЕГДА знаю причину какого то своего неудовольствия .если оно возникает ..
Гость
9 июня 2017, 15:02
Гость
9 июня 2017, 13:26
))А ты то КТО? )))Сидишь под гостем и еще ротик разеваешь ?)самому то не смешно ? Вот если я взрослый в духовном смысле человек ..то я ВСЕГДА знаю причину какого то своего неудовольствия .если оно возникает ..
Т ы человек? А, это такая новая шутка от работника прилавка? А чо - смешно получимлось, согласен))).
9 июня 2017, 06:05
Я не могу к вам серьезно относиться .не дали повода ). счас последуют вопли .что здесь ко мне никто серьезно не относиться ) не относитесь .виртуал не реальность ..
Гость
9 июня 2017, 10:22
Сама же написала виртуал не реальность. По фигу как ты относишься. Да и на тебя то же.
9 июня 2017, 10:52
Гость
9 июня 2017, 10:22
Сама же написала виртуал не реальность. По фигу как ты относишься. Да и на тебя то же.
обиделся ? ну надо же .
9 июня 2017, 10:59
Гость
9 июня 2017, 10:22
Сама же написала виртуал не реальность. По фигу как ты относишься. Да и на тебя то же.
поговорка есть такая -насильно мил не будешь )
Гость
9 июня 2017, 17:41
Слушайте, Лариса, а в Крым ведь необязательно на самолете лететь если боитесь. Сейчас можно поезд - автобус - паром. И недорого. Съездите этим летом, хоть на море побываете, потом впечатлениями поделитесь. А то спорим тут спорим, вот и будет свидетель, кто своими глазами всё увидел там в этом году.
Гость
9 июня 2017, 18:22
Оеа лучше по скайпу посмотрит и расскажет потом...))
Гость
9 июня 2017, 18:52
Я была на море не раз)и на Черном .и на Азовском и на Балтике )
Гость
9 июня 2017, 18:55
Если ехать в Крым ..то в бархатный сезон .как раз я раньше там в это время и бывала ..Терпеть не могу пляжи .рестораны ...битком забитые народом )
9 июня 2017, 23:09
Ты все хвалишься .что ты самец .Так вот -мои муж самцом не был ..все что движется не хотел ...но был очень хорошим любовником .)Так что твои фантазии ..почему я с ним разошлась. -просто твои грязные домыслы )
9 июня 2017, 23:10
Ты все хвалишься .что ты самец .Так вот -мои муж самцом не был ..все что движется не хотел ...но был очень хорошим любовником .)Так что твои фантазии ..почему я с ним разошлась. -просто твои грязные домыслы )
Гость
10 июня 2017, 08:44
Я хвалюсь, что я самец?))))... Можно я не буду комментировать твою очередную попытку овладеть моим вниманием? Потому что мне наплевать на самцов, на самок (тебя) и на твоего бывшего мужа (царство ему небесного и всех тамошних благ).
Гость
10 июня 2017, 12:47
Гость
10 июня 2017, 08:44
Я хвалюсь, что я самец?))))... Можно я не буду комментировать твою очередную попытку овладеть моим вниманием? Потому что мне наплевать на самцов, на самок (тебя) и на твоего бывшего мужа (царство ему небесного и всех тамошних благ).
Когда я писала этот комент у меня как то такой мотивации не было -овладеть твоим вниманием ) И зачем снова верблюда то включил ..
Гость
10 июня 2017, 13:25
Гость
10 июня 2017, 08:44
Я хвалюсь, что я самец?))))... Можно я не буду комментировать твою очередную попытку овладеть моим вниманием? Потому что мне наплевать на самцов, на самок (тебя) и на твоего бывшего мужа (царство ему небесного и всех тамошних благ).
Хвалился .хвалился .
9 июня 2017, 23:55
Не верю я тебе .меркантильныи .мелкии сноб ..что ты кому то что то можешь просто так подарить )
Гость
10 июня 2017, 08:56
А я при чём? Мне не интересно кто и во что верит - верь в кальсонный серёдыш, пошот сушённый повесь на шею, при чём здесь МФ? И я не дарю просто так - я получаю от этого несказанное удовольствие, которое много больше денежного эквивалента подарка. Это просто такая форма эгоизма, позволительная для тех, у кого есть такая возможность). У меня иногда случалась, на фоне того, что я и пешком ходил на работу, потому что не было денег на автобус). Ты патологически бедна - не только деньгами, это уже следствие, ты бедна тотально, поэтому тебе нечем понять такую форму развлечения. В принципе это поправимо, в программу индивидуальной мыслеформы, именуемой человеком, возможность внести коррективы предусмотрена, но необходимо выполнить одно условие, а верней два - это признать наличие такой проблемы и озвучить просьбу на внесение соответствующих поправок. При чём сделать это нужно публично, ослабив на какое-то время таким образом хватку ЭГО. Это мой подарок всем способным на поступок).
Гость
10 июня 2017, 12:58
Гость
10 июня 2017, 08:56
А я при чём? Мне не интересно кто и во что верит - верь в кальсонный серёдыш, пошот сушённый повесь на шею, при чём здесь МФ? И я не дарю просто так - я получаю от этого несказанное удовольствие, которое много больше денежного эквивалента подарка. Это просто такая форма эгоизма, позволительная для тех, у кого есть такая возможность). У меня иногда случалась, на фоне того, что я и пешком ходил на работу, потому что не было денег на автобус). Ты патологически бедна - не только деньгами, это уже следствие, ты бедна тотально, поэтому тебе нечем понять такую форму развлечения. В принципе это поправимо, в программу индивидуальной мыслеформы, именуемой человеком, возможность внести коррективы предусмотрена, но необходимо выполнить одно условие, а верней два - это признать наличие такой проблемы и озвучить просьбу на внесение соответствующих поправок. При чём сделать это нужно публично, ослабив на какое-то время таким образом хватку ЭГО. Это мой подарок всем способным на поступок).
Дяденька ..у меня все есть для жизни...ну машины нет ...так она мне и не нужна ,я пассажир ))а деньги это такая штука -наживная )) И что вы мне все проблемы какие то выдумываете ?Вам делать нечего ?)Развлекайтесь как хотите . А вы чем богаты ? Ни доброты .ни элементарной порядочности ..ни совести ..0 Оказывается то вы и подарки то какие то делаете не для того .чтоб людям приятное сделать или помочь .а чтоб свое самолюбие потешить .Вы как о казашке отозвались?Кривлялась ..Кстати .странные у вас вкусы однако ) И понятно откуда вам страшненькие попадаются .)) С дороги .Смешно было читать .Сейчас никто леваков не ловит .такси есть )Значит вы именно таких и подбираете ..чтоб потом кочевряжится -благодарили )))Я вот в машину к незнакомому мужику не сяду. по приглашению на улице )
Гость
10 июня 2017, 13:07
Гость
10 июня 2017, 08:56
А я при чём? Мне не интересно кто и во что верит - верь в кальсонный серёдыш, пошот сушённый повесь на шею, при чём здесь МФ? И я не дарю просто так - я получаю от этого несказанное удовольствие, которое много больше денежного эквивалента подарка. Это просто такая форма эгоизма, позволительная для тех, у кого есть такая возможность). У меня иногда случалась, на фоне того, что я и пешком ходил на работу, потому что не было денег на автобус). Ты патологически бедна - не только деньгами, это уже следствие, ты бедна тотально, поэтому тебе нечем понять такую форму развлечения. В принципе это поправимо, в программу индивидуальной мыслеформы, именуемой человеком, возможность внести коррективы предусмотрена, но необходимо выполнить одно условие, а верней два - это признать наличие такой проблемы и озвучить просьбу на внесение соответствующих поправок. При чём сделать это нужно публично, ослабив на какое-то время таким образом хватку ЭГО. Это мой подарок всем способным на поступок).
И мне есть кому подарки делать и помогать в чем то .,у меня близкие люди есть .
2 июня 2017, 15:26
Стрелец. Находится под влиянием демона самонадеянности и ангела справедливости. Темная сторона заставляет быть надменным и высокомерным, а светлая — честным и справедливым. Козерог. За плечом у Козерога стоят демон равнодушия и ангел выносливости. Темные силы начинают просыпаться в козерогах в минуты отчаянья и разочарований, они отталкивают его от друзей и близких, делая холодным и далеким. Однако благодаря ангелу выносливости, Козероги преодолевают все трудности с честью и достоинством. Водолей. За Водолея соперничают демон отстраненности и ангел дружбы. Водолеи, благодаря воздействию темных сил, часто неуважительно относятся к людям, однако ангел дружбы, благосклонно настроенный к Водолею, подталкивает его к совершению добрых поступков для своих близких. Рыбы. Если вы задаетесь вопросом, существуют ли ангелы любви, то смело заявляем, что да! И стоят они на защите Рыб. Ангел любви делает Рыб добрее и сердечнее. Однако Рыб совращает демон порока, внося в жизнь Рыб дурные привычки (
2 июня 2017, 15:22
Дяденька Мф .а И.Христос то Козерогом был .) вот поэтому у вас так и не получается меня морально задавить )))А кто хотел Исуса распять ?как вы сказали -стадо )
Гость
2 июня 2017, 17:00
Кто такая "Исуса"? Её распяли? Прямо в Кубатуре? А ты где была - как обычно подражала Монике и тебя не нашли?
Гость
2 июня 2017, 17:15
Гость
2 июня 2017, 17:00
Кто такая "Исуса"? Её распяли? Прямо в Кубатуре? А ты где была - как обычно подражала Монике и тебя не нашли?
Вон оно чо, командировочные нынче прямиком в кубатуру прутся?
Гость
2 июня 2017, 18:10
Гость
2 июня 2017, 17:15
Вон оно чо, командировочные нынче прямиком в кубатуру прутся?
Так о славе неземной ужо вся земля русская гудит - потому и едут, положим, в Тюмень, но крюком в Самару - увидеть красу-то ненаглядную, пока она дуба не дала. А дело-то житейское - из дома давно, вот и пухнут они в местах некоторых, так любезных глазу красы нашей, тут то и сошлись интересы командировочных и императрицы троллей. Смена пять часов, кавказцам скидка).
2 июня 2017, 20:42
Ои ..ведь одного не учли .Рыбы склонны к суицидам .Дед .даваи особо не наежаи .а то мало ли чего .Грех на душу брать то оно ни к чему .-) Я все таки добрая ..человеколюбивая ..а твои МФ -раб божии ..нехорошо на собственность Бога то посягать .
Гость
2 июня 2017, 21:27
Если я не способен с радостью мыть посуду, если я хочу побыстрее с нею покончить, чтобы можно было пойти выпить чашку чая, то я также буду не способен с радостью пить сам чай. С чашкой в руках я буду думать о том, что делать дальше, и вкус и аромат чая вместе с удовольствием самого питья будут забыты. Я всегда буду томиться будущим и никогда не сумею жить настоящим моментом.. Тит Нат Хан «Мир в каждом шаге»
2 июня 2017, 22:16
Так каиф в том и есть .чтоб быстрее покончить с мытьем посуды и поити пить чаи ))Потому что чаи пить приятнеи .чем мыть посуду .Вот все тебе обьяснять нужно )))))Кстати .все же .что ты имеешь против женщины .которая клеит обои сама ?))))
Гость
2 июня 2017, 22:22
Это сколько у Тит Нат Хана рук? Как я понимаю, он настолько ленив, что может исполнять только одно действие ? Великий дзен!
2 июня 2017, 23:39
Гость
2 июня 2017, 22:22
Это сколько у Тит Нат Хана рук? Как я понимаю, он настолько ленив, что может исполнять только одно действие ? Великий дзен!
Куда великому дзену до простого россииского менеджера .которыи может десять дел сразу делать)) Ну мелкота)))
2 июня 2017, 20:46
Жалко мне все же МФ .Как говорят -двум Богам не служат .Вот и у него не получается Ни Будда его на путь ИСТИНЫИ не может наставить .НИ ГОСПОДЬ христианскии . Так и будет -ни Бога свечка .ни черту кочерга )))
Гость
2 июня 2017, 23:01
Как может быть Бога два? Шизуешь!
3 июня 2017, 00:13
Гость
2 июня 2017, 23:01
Как может быть Бога два? Шизуешь!
Так у МФ два Бога )Похоже сложно тебе из подросткового уровня повзрослеть )
2 июня 2017, 23:28
Так .хватит распреи )) Если б не было тебя, Зачем я жил бы, вот вопрос. Год за годом бесцельно бредя, Без надежд, без снов, без грёз Музыкальная пауза .Джо Дассен - Если б не было тебя ...Все же МФ. .талантливые люди говорят о любви к ЖЕНЩИНЕ .а не к Богу )
2 июня 2017, 21:01
Когда человек страдает шизофренией, он испытывает галлюцинации и бред, видит вещи, которых не существует, разговаривает с кем-то, кого видит вполне отчетливо, верит в вещи, которые никоим образом не соответствуют действительности. Например, он может видеть демонов, которые садятся вмести с ним за стол во время обеда; или может вполне искренне верить, что он является божьим сыном. Люди с такими нарушениями также страдают от неупорядоченного мышления, снижения концентрации внимания и от проблем с фокусировкой. Они также теряют способность проявлять инициативу и составлять и осуществлять какие-то планы. Как правило, такие люди не могут быть социально адаптированы..-с саита . Ну что .сказать .а кто то из них считает .что ощутил и понял Бога ) Доктора в студию . Пора .))))
2 июня 2017, 23:36
Мне нравится, что вы больны не мной, Мне нравится, что я больна не вами, Что никогда тяжелый шар земной Не уплывет под нашими ногами. Мне нравится, что можно быть смешной - Распущенной - и не играть словами, И не краснеть удушливой волной, Слегка соприкоснувшись рукавами. Мне нравится еще, что вы при мне Спокойно обнимаете другую, Не прочите мне в адовом огне Гореть за то, что я не вас целую. Что имя нежное мое, мой нежный, не Упоминаете ни днем, ни ночью - всуе... Что никогда в церковной тишине Не пропоют над нами: аллилуйя! Спасибо вам и сердцем и рукой За то, что вы меня - не зная сами! - Так любите: за мой ночной покой, За редкость встреч закатными часами, За наши не-гулянья под луной, За солнце, не у нас над головами,- За то, что вы больны - увы! - не мной, За то, что я больна - увы! - не вами!.М Цветаева .
Гость
4 июня 2017, 00:19
Цой жив!
3 июня 2017, 00:40
А теперь .господа тролли .чтоб спокоино и уютню было вам уснуть в вашем домике с желтыми стенами .прикоснитесь к вечному и прекрасному - Адажио .Томас Альбиони .Споконои ночи -). . И пусть МФ присниться Бог .которыи его любит .Деду его инопланетяне ..когда то снарядившие его для выполнения миссии на Земле ..что так наполняет его важностью .. А Гость из Самары увидит себя не подростком .а взрослым мужчинои . Приятных снов вам ..Мечты иногда сбываются .-)
Гость
3 июня 2017, 09:59
Ну, всё - у императрицы троллей корпоратив, у ей танцульки с ЕЁНЫМИ поданными, не мешайте).
Гость
3 июня 2017, 11:24
Гость
3 июня 2017, 09:59
Ну, всё - у императрицы троллей корпоратив, у ей танцульки с ЕЁНЫМИ поданными, не мешайте).
Где бы, когда бы и кто бы мог помешать дуракам? Семь лет хороводится вокруг себя, а ни одной путевой мысли не вытанцевала.
Гость
3 июня 2017, 15:05
Гость
3 июня 2017, 11:24
Где бы, когда бы и кто бы мог помешать дуракам? Семь лет хороводится вокруг себя, а ни одной путевой мысли не вытанцевала.
Да что ты говоришь )))) У меня путевых мыслей то побольше ..чем у тебя )
Гость
3 июня 2017, 18:30
Доступно о главном!... "ЛЕТИ ВПЕРЁД НАШ БУМЕРАНГ. Полжизни прошло, а было как вчера... 99% поддерживали и одобряли горячо любимого и глубоко уважаемого, самого гениального руководителя в мире Леонида Ильича. Остальные 1% просто одобряли. Нашей стабильности завидовали все в мире, но что-то случилось с нефтью и чтобы выйти из состояния стабильности потребовалась перестройка... Нет, конечно, помоложе был, кровь бурлила, 70-ти летние руководители государства казались выжившими из ума развалинами. Всё выглядело просто: рынок и демократия. Кругом все вдруг оказались бывалыми экономистами, твердили про "удочку вместо рыбы" и "если не можешь дать денег - дай свободу". Если коротко, то программа была такая: их сверху долой, и мы вам всё сделаем красиво. Глазом моргнуть не успеете, а счастье уже в двери к вам стучится... Власть взяли, свободу дали, но от удочки большинство отказалось. Ну её, сказали, мороки с ней. Рыбой продолжим брать. Только вы, уж, чтобы без перебоев."
Гость
3 июня 2017, 22:09
Брежнева никто не одобрял, поэтому в народе с издёвкой говорили "одобрям-с". Нашей стабильности в мире никто не завидовал - это очевидно, утверждать обратное - или быть .ураком, или сознательным лжецом. Всё остальное безсодержательная фигня в угоду разочарованному себе и такому же ротозею.
4 июня 2017, 07:56
Гость
3 июня 2017, 22:09
Брежнева никто не одобрял, поэтому в народе с издёвкой говорили "одобрям-с". Нашей стабильности в мире никто не завидовал - это очевидно, утверждать обратное - или быть .ураком, или сознательным лжецом. Всё остальное безсодержательная фигня в угоду разочарованному себе и такому же ротозею.
а ты откуда знаешь .завидовали или нет ?
4 июня 2017, 08:09
Гость
3 июня 2017, 22:09
Брежнева никто не одобрял, поэтому в народе с издёвкой говорили "одобрям-с". Нашей стабильности в мире никто не завидовал - это очевидно, утверждать обратное - или быть .ураком, или сознательным лжецом. Всё остальное безсодержательная фигня в угоду разочарованному себе и такому же ротозею.
Да ..народ политику не вершит ..он просто приспосабливается к тем условиям .которые ему предлагаются ..ТЫ тоже ..потому что к сильным мира сего не принадлежишь .
Гость
3 июня 2017, 15:55
Вот все таки какие вы странные .Еще умными себя считаете ) Да мне все равно кто что думает по поводу того .летаю я заграницу отдыхать или нет .Вопрос тут только один -как я САМА к этому отношусь .А я не парюсь ))))
Гость
3 июня 2017, 17:35
Если бы действительно можно было положиться на наш ум, в настоящее время все были бы пробуждены, но до сих пор мы следовали за его двойственностью и верили его иллюзорному видению, испытывали ум и анализировали тысячи способов. На самом деле, когда двойственность глубже укореняется в нас, принятие и отвержение становятся совершенно автоматическими, двойственное видение усиливается и мы перерождаемся до бесконечности. Вот более чем достаточное доказательство иллюзорности ума.
Гость
3 июня 2017, 23:32
Не только люди, — все существа живут, основываясь на определенном образе мышления и убеждений, связанных с их умственными и сенсорными способностями. Таким образом, можно сказать, что это — их воззрение, их философская точка зрения. Но воззрение определяется как "философское" только будучи основанным на систематическом анализе. ВОСЕМЬ ОТВЕТОВ ЧЛЕНАМ ДЗОГЧЕН-ОБЩИНЫ Вот и уравняли дзогченцы человека и осла, человечество и муравейник.
4 июня 2017, 07:44
а дальше то что ?)
Гость
4 июня 2017, 19:29
Гость
3 июня 2017, 23:32
Не только люди, — все существа живут, основываясь на определенном образе мышления и убеждений, связанных с их умственными и сенсорными способностями. Таким образом, можно сказать, что это — их воззрение, их философская точка зрения. Но воззрение определяется как "философское" только будучи основанным на систематическом анализе. ВОСЕМЬ ОТВЕТОВ ЧЛЕНАМ ДЗОГЧЕН-ОБЩИНЫ Вот и уравняли дзогченцы человека и осла, человечество и муравейник.
До этого ты орал, что жизнь человека и жизнь сперматазоида - одно и то же. Но мы, де, не оплакиваем смерть сразу тысяч сперматозоидов, поэтому нет проблем и со смертью любого человека. Потом тебя вставило на равенство. Тебе пошли на встречу, взяли жизнь как абсолютную ценность, но ты снова недоволен. Правда не ясно от чего, но впечатление, что от того, что оказался на одной полке с ослом. Тебя почему-то оскорбляет та мысль, что осёл тоже любит жизнь и очень ею дорожит. А так всё как обычно - "дзогенцы" (а кто это?) поставили любую жизнь в ряд бесценных даров, а вот, к примеру, нацисты Германии в своё время ценность твоей Жизни оценили ниже ослиной - кто из них ближе к Истине, каждый решает сам. Но есть одна важная деталь - "дзогенцы" тебе ничего не навязывают, они ТАК живут, и даже если всё это фигня - это ИХ проблема, а вот нацисты не спрашивают и отчуждают право на жизнь любого, кто кажется им недостойным участия в эволюции.
Гость
3 июня 2017, 18:32
"И рыбу в 2000-х тысячных раздавала уже другая власть. Хорошая рыба пришла вместе с ценой на нефть за 100$... С перестройки минуло 30 с лишним лет. Мне за 70. Страной уже 18-й год руководит самый гениальный лидер в мире. Нашей стабильности все, как и тогда, завидуют. Но нефть снова ведёт себя ветрено и не исключено, что вскоре на горизонте опять замаячат перебои с рыбой. В политике снова "гордо реют буревестники". Уже из другого поколения. Опять всё просто. Только вместо "рынка и демократии" - "борьба с коррупцией и честные выборы". На вопрос - а что, теперь за "удочками" очередь выстроится? - не отвечают. Главное, говорят, власть сменить, а уж мы... Зачем пишу? Да, вот, исходя из прожитых лет и опыта хотел сказать, что ничего "на рывок" не получится. Мало сменить фигуры на вершине власти - страна то и люди в ней остаются прежними. Со своими привычками, ожиданиями от власти, с веками вбитым в голову: "от нас ничего не зависит."
Гость
3 июня 2017, 20:49
забыл добавить - автор Николай Травкин
Гость
3 июня 2017, 21:34
Гость
3 июня 2017, 20:49
забыл добавить - автор Николай Травкин
Кавычки стоят, кому интересно-посмотрит.
3 июня 2017, 22:49
Гость
3 июня 2017, 20:49
забыл добавить - автор Николай Травкин
Травкин не учел .что поколоения. выросшие с начала перестроики -другие ..они не уповают на власть .да и более взрослое поколение давно без розовых очков .просто есть одна поговорка -своя рубашка ближе к телу .
3 июня 2017, 22:38
Почему наша экономика в такой плачевной ситуации? Очень мало кто понимает, что сделал Кудрин, когда установил отсутствие льгот на инвестиции. Тогда он объяснил это тем, что предприниматели расхищают средства, выдавая их за инвестиции, поэтому никаких льгот не будет, нужна ставка. В результате выгодно оказалось платить дивиденды, по сути, раздавать акционерам полученную прибыль. И совсем не выгодно — делать капиталовложения. В любой нормальной экономике, если ты 50% прибыли вкладываешь в дело, она вычитается из налогооблагаемой базы. Зато эти средства оборачиваются приростом производства, и через год государство сможет собрать больше налогов. У нас же этого нет. Выгодно растащить все это по карманам и пойти отмечать... Наша буржуазия просто дерибанит прибыль за счет снижения жизненного уровня населения. У нас по ошибке называют это либеральной политикой, но на деле она просто антинародная, потому что с либеральной экономической теорией ничего обще
Гость
4 июня 2017, 08:38
Письмо учёному соседу, ч. 5-ая, "Похмелье".
4 июня 2017, 10:07
Гость
4 июня 2017, 08:38
Письмо учёному соседу, ч. 5-ая, "Похмелье".
)))) Это из инета .) просто кавычки не печатаются )Ссылку не пропустили на источник .Свободная пресса это )
4 июня 2017, 10:13
Гость
4 июня 2017, 08:38
Письмо учёному соседу, ч. 5-ая, "Похмелье".
Что питница в субботницу перешла ?)Ну похмелись ))
4 июня 2017, 08:04
Миром правят деньги .Вот это и есть БОГ человечества .А народу подсунули всю эту религиозную туфту в свое время .с загробнои жизнью .с перевоплощениями ..кармои ...
Гость
4 июня 2017, 10:04
... и кальсонные серёдыши...
Гость
4 июня 2017, 22:06
Гость
4 июня 2017, 10:04
... и кальсонные серёдыши...
Есть исследование - чтобы усвоить иностранное слово, нужно прослушать/произнести его 160 раз. Применение фразы "кальсонные серёдыши" и тысячи раз, мне думается, не отменит истины, что появление и ларя, и гостя на свет, так или иначе связаны именно с середышем кальсон.
Гость
5 июня 2017, 11:14
Гость
4 июня 2017, 22:06
Есть исследование - чтобы усвоить иностранное слово, нужно прослушать/произнести его 160 раз. Применение фразы "кальсонные серёдыши" и тысячи раз, мне думается, не отменит истины, что появление и ларя, и гостя на свет, так или иначе связаны именно с середышем кальсон.
Здорово, братуха!
4 июня 2017, 08:19
.Что то от нас не зависит .что то зависит от нас .Вот то .что от нас зависит .что мы сами сами можем делать .то и делаем
Гость
5 июня 2017, 09:16
.Что то от нас не зависит .что то зависит от нас .Вот то .что от нас зависит .что мы сами сами можем делать .то и делаем.... Здорово, братуха!
5 июня 2017, 10:27
Гость
5 июня 2017, 09:16
.Что то от нас не зависит .что то зависит от нас .Вот то .что от нас зависит .что мы сами сами можем делать .то и делаем.... Здорово, братуха!
Кличко то Кличко. .А ты кто ?)
4 июня 2017, 08:37
Кстати .вот вся эта около религиозная пропаганда в кавычках .от некого персонажа с его ненавистью к нормальным человеческим потребностям ...с этим иллюзорными поисками Истины. и была здесь именно направлена на внушение -что от нас ничего не зависит...в нашеи жизни .и стать стадом ..которое можно заставить верить во что угодно -в Бога .коммунизм ..капитализм в доброго дядю .которыи придет и все решит ..но наивно считать ..что сеичас это имеет место быть .Народ давно уже не стадо ..за морковкои бегать не хочет .которую ему в светлом будущем обещают ..Все хотят жить здесь и сеичас . и живут ..у кого как получается .
4 июня 2017, 09:23
Дед.a3322875вчера 16:03| КурганХороший комментарий Плохой комментарий 0 Я твое .. и .. из самары обхожу за тыщу верст, но если ваши шаловливые языки, торкнутые пораженным мозгом начинают вспоминать моих родственников, то не... стонать! ))))) Дед .а ты как хотел? Сам лез в чужую жизнь .сплетни разводил .а твох значит не трогаи ?) Здесь не лавочка у подьезда .Раз посмел ротик открыть на кого то ...то и получаи )Все закономерно .
Гость
4 июня 2017, 10:25
Скажите, человек, идентифицирующий себя с Чугункиным, что именно Вы - не некто Николай Травкин - а вот лично Вы хотели и хотите донести здешнему сообществу, как достаточно характерному для общества в целом? Можно, конечно, предположить, что вас глубоко печалит, а возможно даже оскорбляет, такое качество российского народа, как терпение и поэтому Вы вслед за Николаем Травкиным, театрально заламывая ручки, патетически восклицаете: "Мало сменить фигуры на вершине власти - страна то и люди в ней остаются прежними. Со своими привычками, ожиданиями от власти, с веками вбитым в голову: "от нас ничего не зависит." А разве Вы успели забыть набивший оскомину советский идеологический мэм от И. В. Мичурина: «Мы не можем ждать милостей от природы, взять их у нее — наша задача». Брали, знаем чем это кончается. Сейчас в ЮТУБЕ есть ролик, намерите, посмотрите, море правильных слов и идей - Семин о Навальном. Может быть это и есть начало той самой оппозиции, о которой Вы так томно вздыхаете?
Гость
4 июня 2017, 15:45
"Не ждите ничего и никого, решайте все свои проблемы, по возможности сразу, как только вы их осознаете. И ещё раз. Не надейтесь на лучшее когда бездействуете. Пассивность оборачивается ухудшением ситуации, порой критическим. Полезно только то терпение которое помогает контролировать свои эмоции и уберегает от необдуманных поступков. Терпение же, которое заставляет копить напряжение и негатив не предпринимая никаких попыток изменить ситуацию - зло."
Гость
4 июня 2017, 15:56
"Иностранцы часто отмечают страстность и экстремизм русских. Грахам говорит: «Русские – вулканы, или потухшие, спокойные, или в состоянии извержения. Под поверхностью даже и самых спокойных и глупых таится жила энергии расы, ведущая к внутреннему огню и тайне человеческого духа»[4]. Шубарт говорит о «русской неумеренности». Е.А. Извольская указывает на то, что Крижанич, приехав в Московское государство в XVII веке, наблюдал у русских «неумеренное употребление силы, неумение идти средним путем, отсутствие меры»[5]. Эти черты характера изначала присущи русскому народу. И.А. Ильин напоминает, что уже византийские и арабские писатели сообщали о страстности и свободолюбии русских. Сам Ильин тоже говорит о страстности и крайностях в характере русского народа [6]. Многие писатели ставят в связь характер русского народа, особенно великороссов, с бескрайним простором восточноевропейской равнины и с климатом ее. "Характер русскгоо народа .авт.Н.О.Лосский .философ :-)
Гость
5 июня 2017, 00:05
Я лично Вам, МФ, абсолютно ничего не хотел донести. Вы уж извините меня. А если Вам что-то непонятно в печальном юморе Травкина,то спросите разъяснений у Вашей саратовской коллеги.
Гость
4 июня 2017, 13:58
" Россия, по количеству ресурсов, в том числе и природных, на «душу населения», превосходит: США – в 10 раз, ЕЭС – в 40 раз, Японию – в 100 раз…!!! Эксперты WEF \Международная Экономическая Экспертиза\ определили, что по уровню эффективности госуправления Россия занимает 128-е место в мире (снижение за год на 10 позиций), по сложности условий ведения бизнеса 114-е (снижение на 13 позиций) и т.д. Т.е. положение дел значительно хуже, чем у многих «слаборазвитых стран». Однако, по уровню депрессивных явлений в обществе и экономике – мы среди «безоговорочных лидеров» на планете …"
Гость
4 июня 2017, 18:42
Слава буддийким Мастерам совершивший ускоренный приход "сейчас уже хорошо"! При нарастании депрессивных явлений в обществе и экономике , появляется возможность такого же быстрого прихода "еще лучше"!
Гость
4 июня 2017, 19:43
Зачем? Это типа смешно - юмор такая? Нет, я не против того, чтобы Вы здесь выкладывали много разной фигни по типу этой - но почему под моим ником? На всякий случай моё мнение относительно этого ничему не обязывающего вброса. Они не жили в стране, где 7-8 месяцев в году люди ходят в шубах и шапках. Не жили - и не будут, потому что кишка тонка. Поэтому мне глубоко плевать на мнение .диотов, даже если они считают себя экспертами. Впрочем, уверен, что это образчик фейковых новостей от .ерзавцев.
4 июня 2017, 20:46
Гость
4 июня 2017, 19:43
Зачем? Это типа смешно - юмор такая? Нет, я не против того, чтобы Вы здесь выкладывали много разной фигни по типу этой - но почему под моим ником? На всякий случай моё мнение относительно этого ничему не обязывающего вброса. Они не жили в стране, где 7-8 месяцев в году люди ходят в шубах и шапках. Не жили - и не будут, потому что кишка тонка. Поэтому мне глубоко плевать на мнение .диотов, даже если они считают себя экспертами. Впрочем, уверен, что это образчик фейковых новостей от .ерзавцев.
МФ .вы поклонник экономики Штатов .Но -ведь там тоже немалая территория .Или .например ..Канада ..там климат такои же как у нас .А в Норвегии . разве не суровыи климат ?Но она поднялась за счет развития химическои промышленности и там развита социальная политика ..
Гость
4 июня 2017, 14:37
"Самое важное в вопросе о сексуальности с точки зрения буддизма – наше отношение и мотивация: какие состояния ума разрушительны и приносят проблемы. Если мы хотим избежать проблем, нужно избегать разрушительных состояний ума. "Я думаю, что очень полезен реалистичный подход к сексу, когда мы не преувеличиваем его значимость. Секс – не то же самое, что просто поесть. Это больше, чем просто биологическая потребность. Это хороший способ выразить любовь, заботу, подарить комфорт и так далее. Но если мы думаем, что хороший секс может решить чьи-либо проблемы, – это наивно. С другой стороны, думать, что это «плохо» по своей природе, тоже наивно. Просто будьте реалистичными." А.Берзин Буддийская сексуальная этика ..Основные вопросы . кстати -положительный отзыв Далай Ламы .. Что же тут проповедовал дяденька МФ из Челябинска ..? Он так ненавидит секс . П
Гость
4 июня 2017, 20:22
И подпись "П" )
4 июня 2017, 20:47
Гость
4 июня 2017, 20:22
И подпись "П" )
Это не подпись ..к вашему сведению..месье тролль )Вы сегодня совсем не в форме .Выходные сказались ?)
4 июня 2017, 21:01
Гость
4 июня 2017, 20:22
И подпись "П" )
А по существу то сказать нечего тебе )НЕЧЕГО .только и можешь вот так -исподтишка глупости писать )Герои .типа умник ))))ну самообман никто не запретит .продолжаи дальше )
Гость
4 июня 2017, 20:53
Просто история... "Однажды вор украл сумку, дома открыл её и нашёл записку, в которой было сказано: "Боже, помоги мне вернуть дом и защити эти деньги. Я надеюсь только на тебя". На следующий день вор вернул сумку. Его спросили : почему? - я краду деньги и ценные вещи, но я не могу украсть у человека Веру в Бога."
4 июня 2017, 21:28
И ты в это веришь ?)
4 июня 2017, 21:38
Вор -гопник по своеи природе не имеет сострадания. ни жалости к людям Он не идет грабить дом нуворишеи . Он украл сумку у обычного человека ..у которого может там были последние деньги на жизнь.и все . .но он же об том не думает .не приплетаи веру в бога .несерьезно )
4 июня 2017, 21:45
Вообще. сам понял что написал ? Ты кого в пример ставишь ?)преступника ? а может те .у кого он воровал раньше .тоже верили в Бога .только записок таких в сумки не ложили .а тоже уповали на миолсть божью в своем понимании ..Лицемерие .МФ .ну никак ты от этого не избавишься .не сможешь ...
4 июня 2017, 21:58
))Представьте проститутку -христианку .истово верящую в Бога .Это значит .она после нескольких клиенетов за сутки-если повезет . бежит в церковь исповедоваться батюшке .чтоб грехи простились )
4 июня 2017, 22:49
Я вот что скажу .я должна взять себя в руки .чтоб отсюда уити . Мои бывшии оппонент мне писал еще давно .что в инете нужо общаться там ..где можно встретить друзеи или даже близкого человека . Моя многолетняя привычка к этому ресурсу когда я не работала .и когда последнии шесть лет у меня специфическая работа ..а мои мозг устроен так .что он постоянно требует пищи .поэтому я здесь .и нравится мне писать коменты .. Но -друзеи сеичас у меня здесь быть не может априори .слишком много негатива в свои адрес я здесь читала .. Будем решать проблему .НАДО ))))
Гость
5 июня 2017, 00:10
т.е твоя писанина тут от неспособности взять себя в руки?
Гость
5 июня 2017, 00:11
Какая Вы, Лариса, ограниченная особа. Куда бы Вы не ушли - Вы весь свой внутренний мир утащите с собой. И там будет всё то же самое - та же нелепая роль императрицы троллей, водящей хороводы со своими поданными. По самому большому счёту в вашем мире нет никого, помимо вас. Так что прижмите свою стареющую *** и довольствуйтесь подобного рода оплеухами - наступают времена, когда и этого извращённого удовольствия вам не будут доставлять. Впрочем, скатертью дорога).
5 июня 2017, 07:46
Гость
5 июня 2017, 00:11
Какая Вы, Лариса, ограниченная особа. Куда бы Вы не ушли - Вы весь свой внутренний мир утащите с собой. И там будет всё то же самое - та же нелепая роль императрицы троллей, водящей хороводы со своими поданными. По самому большому счёту в вашем мире нет никого, помимо вас. Так что прижмите свою стареющую *** и довольствуйтесь подобного рода оплеухами - наступают времена, когда и этого извращённого удовольствия вам не будут доставлять. Впрочем, скатертью дорога).
Вам нравится писать глупости ?)Я на саите знакомств много общалась ..И сеичас иногда заглядываю..и с других городов переписывалась с молодыми мужчинами .котрые не скрывали кто они ..и про вас рассказывала )) И никто никаких оплеух в кавычках мне там не раздавал и не раздает ) комплименты -да . И в моем мире не только я .А причем здесь извращение ?Вы слово абстрагированно не понимаете ?) это вы счтаете что оплеухи .а я так не воспринимаю.и это только имеет значение .Ясно 7)
1 июня 2017, 12:58
)))Мф -счас мы тебя подтянем )) Люди просто должны быть естественными, но они постоянно пытаются запихать в рамки даже свою естественность. А поскольку рамки у всех свои, то они никогда не согласны друг с другом. -твои Коваки . Ты пишешь .что ты согласен с ним во всем .0 Так как фига ты тогда все время пытаешься меня оскорблять за мою естественность ?))А ? Ну дала мне ПРИРОДА сексальныи потенциал .а что может быть естественнеи ПРИРОДЫ? Ничего . и я не нарушаю никаких законов социума .ни моральных ...не делаю зла никому ...не уводила чужого мужика из семьи . Ну когда думать то будешь ?А? ).
Гость
1 июня 2017, 15:05
Смотря какая естественность, Лариса. Если такая как ваша, то у нее вообще никаких рамок нет. Я не удивлюсь, если вы голая на улицу выходите.
Гость
1 июня 2017, 15:51
"Так как фига ты тогда все время пытаешься меня оскорблять за мою естественность ?))А ? " - такова моя естественность. В том числе!
1 июня 2017, 17:58
Гость
1 июня 2017, 15:05
Смотря какая естественность, Лариса. Если такая как ваша, то у нее вообще никаких рамок нет. Я не удивлюсь, если вы голая на улицу выходите.
У меня есть рамки ) Очереднои поклеп .
1 июня 2017, 13:00
Ты МФ выложил здесь своего Ковака .но ведь ты не осмыслил то .что он пишет преминительно к себе .Так какого лешего ты учишь других ?)
1 июня 2017, 13:03
О каком закабалении сексом можно говорить .если человек создан с этои потребностью ?Мы не можем жить без кислорода .Это тоже закабалении по твоему .получается .Так перестань дышать )))
1 июня 2017, 13:05
Твои Будда призывает человека по сути к смерти .т.е отказу от ВСЕХ человеческих желании и потребностеи ,а что это .как не смерть ? Это же просто ненависть ко всему ЖИВОМУ ,.твои буддизм .
1 июня 2017, 13:08
понимаете .МФ ..как говорят -все гениальное просто )
1 июня 2017, 13:16
И все эти религиозные и около религиозные учения созданы для того .чтобы элементарно запудрить мозг человеку ..подчинить его воле адептов от религии ..т.е просто для манипуляции .как и ваши наезды на меня -это тоже желание манипуляции .. Собственно все мы манипулируем друг другом .даже в семье .только вопрос в том .на что направлена эта манипуляция ? Только для достижения своих целеи или с добром .для достижения гармонии или необходимости .Я не увидела добра у вас по отношению ко мне .Ну проскальзывало иногда что то .но вше хамство все перекрывает .увы ) Вы за 5 лет ничуть не поменялись .Не можете.и учения не помогают .Так по какому праву вы требуете это от других?
Гость
1 июня 2017, 14:51
1 Однажды один человек сидел около оазиса, у входа в один ближневосточный город. К нему подошел юноша и спросил: «Я ни разу здесь не был. Какие люди живут в этом городе?» Старик ответил ему вопросом: «А какие люди были в том городе, из которого ты ушел?» «Это были эгоистичные и злые люди. Впрочем, именно поэтому я с радостью уехал оттуда» «Здесь ты встретишь точно таких же», ответил ему старик. Немного погодя, другой человек приблизился к этому месту и задал тот же вопрос: «Я только что приехал. Скажи, старик, какие люди живут в этом городе?» Старик ответил тем же: «А скажи, сынок, как вели себя люди в том городе, откуда ты пришел?» «О, это были добрые, гостеприимные и благородные души. У меня там осталось много друзей, и мне нелегко было с ними расставаться». «Ты найдешь таких же и здесь», – ответил старик.
Гость
1 июня 2017, 14:52
2 Купец, который невдалеке поил своих верблюдов, слышал оба диалога. И как только второй человек отошел, он обратился к старику с упреком: «Как ты можешь двум людям дать два совершенно разных ответа на один и тот же вопрос?» «Сын мой, каждый носит свой мир в своем сердце. Тот, кто в прошлом не нашел ничего хорошего в тех краях, откуда он пришел, здесь и тем более не найдет ничего. Напротив же, тот, у кого были друзья в другом городе, и здесь тоже найдет верных и преданных друзей. Ибо, видишь ли, окружающие нас люди становятся тем, что мы находим в них.»
Гость
1 июня 2017, 15:07
Правда? В СССРе "бога не было" а мозг у многих был капитально запудрен. Был подчинен воле адептов атеизма. Только ты зря применяешь манипуляцию к себе. Ты просто надоела. Однообразные посты перемежающиеся взятыми с потолка "вы мне завидуете/ревнуете/беситесь/злитесь" очень скучны и занудливы.
Гость
1 июня 2017, 17:08
Лариса сегодня: "а вы не подумали .что возможно состоятельны люди таким образом просто уходят от налогов" "люди становятся тем, что мы находим в них", теперь поняла, Лариса?
Гость
1 июня 2017, 17:37
Ух ты, мать честная! Как к месту присовокупился эпилог! Ну, а теперь, колись, что сам обнаружил в этой побасенке? Я, например, четырех недоумков, для ларя - эпилог сыскаался, а глубину, видимо, ты себе оставил. Делись!
1 июня 2017, 18:01
Просто есть люди .которые не хотят по каким то причинам видеть в других хорошее .-) Вы как раз из их числа )
1 июня 2017, 18:29
Далеко не всегда )
Гость
1 июня 2017, 19:15
Сами отдыхайте в Крыму,господа чиновники.
Гость
1 июня 2017, 22:14
И это очень верно!
1 июня 2017, 21:43
Бахчисарайский фонтан (отрывок из поэмы) Волшебный край! очей отрада! Все живо там: холмы, леса, Янтарь и яхонт винограда, Долин приютная краса, И струй и тополей прохлада... Всё чувство путника манит, Когда, в час утра безмятежный, В горах, дорогою прибрежной, Привычный конь его бежит, И зеленеющая влага Пред ним и блещет и шумит Вокруг утесов Аю-дага... Александр Пушкин, 1821-1823
Гость
2 июня 2017, 10:00
Ты сама то видела Бахчисарайский фонтан?
2 июня 2017, 10:26
Гость
2 июня 2017, 10:00
Ты сама то видела Бахчисарайский фонтан?
Да .видела .И в монастыре была в горах .
Гость
2 июня 2017, 10:43
2 июня 2017, 10:26
Да .видела .И в монастыре была в горах .
В каком? И зачем? Бога то нет?
Гость
2 июня 2017, 09:10
660 коментов из них 600 Лара. Вот у человека свободного времени много...
2 июня 2017, 10:19
Вы считали ???? ))Ну надо же . Буковки забыли посчитать )
2 июня 2017, 10:23
Ну раз вам заняться нечем. посчитаите еще буковки .потом доложите )
Гость
2 июня 2017, 11:03
ПервакЪ, ну так Ларек местная Трындычиха, а "Трындычиха, когда в сердцах, бог знает что натворить может, потому у Трындычихи характер такой, что если Трындычиху зацепить, то Трындычиха такое отмочит, что с Трындычихой сладу не будет" ))
Гость
2 июня 2017, 09:40
Правительство России рассмотрело и одобрило на своём заседании законопроект о введении с 1 января 2018 года курортного сбора в Республике Крым, Алтайском, Краснодарском и Ставропольском краях. Размер сбора - 100 рублей в день с человека включая детей. Планируется так же введение такого сбора в городах Золотого кольца.
Гость
2 июня 2017, 12:46
Нормально так, если семья из четырех человек отдохнет 21 день, то получается заплатят еще 8400 ни за что? Совсем что ли!
2 июня 2017, 09:24
В психиатрии есть такой термин - комплекс. Уверен, что вы слышали его применительно к себе хотя бы раз в жизни. Хотите узнать, как и отчего этот самый комплекс появляется в человеческом уме? Это на самом деле так просто, что иногда плакать хочется. К примеру, у вас выскочил красный прыщик на лбу. Все нормальные люди это заметили и сказали: "О-го-го! Какой сексуальный "хотенчик"!" Псих же подошел и сказал: "Ну, ты, блин, прыщами покрылась, теперь выглядишь как полная дура! Теперь видно тебя за три километра. Не видать тебе поцелуев и мужского внимания как своих ушей! Пописай себе на лицо, а лучше бензином облейся". И вот уже у юной девушки появился комплекс. И если этого не понимать и этого не чувствовать, то можно всю жизнь ходить вот так, смущенно прикрывая лицо руками, волосами или платком, напоминающим паранджу. Статью прикольную нашла про психов .прям в тему ))Искусство стратегии и сталкинга .В.Чугреев .
Гость
2 июня 2017, 11:27
Боюсь вам не поможет.
Гость
2 июня 2017, 13:00
Гость
2 июня 2017, 11:27
Боюсь вам не поможет.
Не сомневайтесь - НЕ ПОМОЖЕТ).
Гость
2 июня 2017, 13:06
Гость
2 июня 2017, 13:00
Не сомневайтесь - НЕ ПОМОЖЕТ).
И это очень верно.
2 июня 2017, 09:46
Вот на протяжении нескольких лет я читаю тут от МФ про религии .буддизм .кришнаитов .мастеров .медитации ..но так и не услышала -что же ему это дало в жизни .Ответа я..конечно .не получу .-)
Гость
2 июня 2017, 10:18
обидно за Крым, вроде наш , но цены вообще не наши . В принципе и в Сочи не так весело. а вот когда всё включено на берегу турецком - да ещё не дороже 30ки на чела - это РАЙ !!!!
Гость
2 июня 2017, 13:40
И? Ты в Раю? Что не так? Вот такие вы и есть - и в Рай вас пристроили, а всё равно вам обидно, всё равно вы из Рая сделаете Ад.
Гость
2 июня 2017, 14:15
Гость
2 июня 2017, 13:40
И? Ты в Раю? Что не так? Вот такие вы и есть - и в Рай вас пристроили, а всё равно вам обидно, всё равно вы из Рая сделаете Ад.
Да всё так)) Марат-ка в раю, остальные тоже рай на Крым не сменяют. А Крым то за счет чиво подниматься будет? Может ну его, пусть как хочут так и живут в своём Крыме? Как будто и не было его...
Гость
2 июня 2017, 14:53
Гость
2 июня 2017, 13:40
И? Ты в Раю? Что не так? Вот такие вы и есть - и в Рай вас пристроили, а всё равно вам обидно, всё равно вы из Рая сделаете Ад.
Мы такие, ты никто, вернее, что осталось от нуля, так почему ты нам указываешь?
Гость
2 июня 2017, 11:44
ОБРАЩЕНИЕ К ЛАРИСЕ. С вашей фантазией и рвению писать и описывать ваше иллюзорное прошлое,настоящие и будущее в вас,можно сказать увядает писатель-фантаст. Я вам даже название вашей книги первой придумал: ЛАРА ОФ И ОН ЛАЙН. Круто же. Пиши как бог))))))) Пиши Лара,пиши...
Гость
2 июня 2017, 13:27
Крайне не осторожное заявление. Просто самоубийственное. Теперь, вы почувствуете мощь "фантазий" и дай вам бог терпения!
2 июня 2017, 13:33
Все что я описываю НАСТОЩЕЕ из реальнои жизни .никаких иилюзии .Вы ошиблись -месье тролль ) Так что никакои фантастики )Можно сказать почти мемуары ))
Гость
2 июня 2017, 14:11
Гость
2 июня 2017, 13:27
Крайне не осторожное заявление. Просто самоубийственное. Теперь, вы почувствуете мощь "фантазий" и дай вам бог терпения!
ПервакЪ, вы чо? Себя не жалеете? Нас не жалеете? Врачей не жалеете? Она уже хотела быть и детективом и киллером на пенсии, теперь вот вы ей новое занятие подсказали. Зачем? А ну, как все совместит?
2 июня 2017, 13:23
здесь люди адекватные есть ?У нас здесь похоже жертва сектантов находится .
Гость
2 июня 2017, 14:15
Хуже - у вас там точно есть жертва пьяного акушера.
Гость
2 июня 2017, 14:19
Есть. А как ты попала в секту?
2 июня 2017, 15:06
Гость
2 июня 2017, 14:15
Хуже - у вас там точно есть жертва пьяного акушера.
Что .тоже на понимание Бога претендует ?)
Гость
2 июня 2017, 12:58
Ну, подведём промежуточные итоги здешних стенаний под видом коментов? Значит авторы сообщения доложили местным плакальщикам, что... а собстна, что они доложили? В общем, не очень понял в чём революцiённость сообщения, но общий смысл таков - "в Крыму дороже, чем в Турции". Так.. Значит в Крыму дороже, чем в Турции, и что? Меня в очередной раз порадовал Игорь, который прочитав эту незамысловатую новость, на манер героя русских народных сказок о Иване-дураке, поскрёб в затылке и спросил: "А как должно быть?". И это здорово, правда для тех, кто способен понять бездну этого абсолютно точного вопроса)). Ну, правда, почему в Турции должно быть дороже, ну, или наоборот, с каких таких щей в Крыму должно быть дешевле? Далее ещё смешнее - в Турции лучше сервис) И что? Ну, да, лучше - а почему? Потому что присутствующие, которые тем не менее где-то трудятся, не считают необходимым делать то, что они делают, хорошо. Почему -второй вопрос, но не хотят. Спрашивается - а в чём вопрос?
Гость
2 июня 2017, 14:02
В том. что люди почти всегда всегда требуют от других больше чем от себя.
2 июня 2017, 15:04
Гость
2 июня 2017, 14:02
В том. что люди почти всегда всегда требуют от других больше чем от себя.
каждыи хочет именить мир .но не думает о том .чтобы изменить себя .)Прям про МФ )
Гость
2 июня 2017, 15:07
"Потому что присутствующие, которые тем не менее где-то трудятся, не считают необходимым делать то, что они делают, хорошо. Почему -второй вопрос, но не хотят. " Все как обычно - мф, кинулся научать, разбил свой нос о свои выкладки и в разрезе ларкиных традиций обвинил присутствующих что они все делают плохо! Не представляя, чем и как занимаетсяхоття бы один из присутствующих. Усопший гнус в своей домовине аплодирует. Интересно, сможет ли виртуоз ныряния и алогичности объяснить "присутствующим" - Почему "но не хотят."? И, ОБЯЗАТЕЛЬНО, РАСКРОЕТ ТАЙНУ, фразы а-ля лара "Спрашивается - а в чём вопрос?" в свете его заявления - Ну, подведём промежуточные итоги ...
Гость
2 июня 2017, 13:25
1 Это для тех, у кого есть ресурсы хотя бы ПОПРОБОВАТЬ понять о чём идёт речь. "Согласно тибетской традиции нет дуализма между умом и элементами, образующими космос. Ум - основа, в которой возникают света (пять светов) - энергии - элементы - космос. Но между основой и ее проявлениями нет границ, основа и проявления нераздельны. Субъект, вожделеющий объекты, которые воспринимаются независимо существующими от независимого субъекта - всего лишь порождение омраченного ума, не ведающего о своей настоящей природе. Состояние невежества (авидья) приходит на смену осознанию (видье) тогда, когда энергия отделяется от своего источника и становится изолированной. Трунгпа Ринпоче называл это 'кристаллизацией пространства'. 'Набирая скорость, эта отделенная энергия начинает казаться плотной и вещественной, подобно движущейся картинке, которая возникает на экране из быстро сменяющих друг друга кадров.
2 июня 2017, 13:35
Вот про ектов .Может до готя из самары что нить доидет смотрела передачу .Отнц и мать .попав под вличние какои то секты на новыи год задушили родныю дочь .приведилось им в их уже помутневшем моске .что в нее дьявол вселился .Реальная истрия .Ну сектантов .конечно разогнали .Учителя в кавычках посадили .
Гость