перейти к публикации
1767 комментариев к публикации

Женщин защитят от сексизма и зарплатного неравенства

6 марта 2017, 15:12
Гость
Гость
6 марта 2017, 17:21
Другие законы нужны... С сексизмом можно еще худо-бедно смириться , той же бедной Вальке-Ст..., Валентине Ивановне. Потерпит еще немного... А вот с безнаказанным воровством можно и до точки дойти!
Гость
6 марта 2017, 22:26
Не-а. Думаю, таки, усугубится.
Гость
7 марта 2017, 00:53
Иди к 8 марта готовься! Твой праздник, "Мокренький Зайчик".
7 марта 2017, 01:03
Гость
7 марта 2017, 00:53
Иди к 8 марта готовься! Твой праздник, "Мокренький Зайчик".
Явно не мужчина писал. Но тоже.."умная".
Гость
6 марта 2017, 19:38
Нельзя ли как-нибудь законодательно бабам ума прибавить, хоть немножко?
Гость
7 марта 2017, 06:05
Перестал платить Сбербанку и лицо сразу посвежело!
Гость
6 марта 2017, 21:08
Проблема #1 в России наконец то будет решена...)
Гость
7 марта 2017, 09:20
давно пора на пенсию вместе выходить
Гость
7 марта 2017, 10:13
Попахивает сексизмом? Перестаньте пускать шептуна!
Гость
7 марта 2017, 13:46
Гость вчера 21:06 Самара "Чтобы Европу критиковать надо до неё дорасти. Культурой, экономикой, благосостоянием граждан. Ты хоть бывал там? В Европе-то?" --- Кто ты? Что ты, побывавший в "Европе-то", называешь культурой? Поющую бабу с бородой? Хотя нет, есть же уже более свежий пример музыкально-культурных достижений - хит о депортации крымских татар, это? Теперь доскотЭки подхватят этот новейший культурный штамп и изо всех утюгов зазвучат хиты-нетленки о жертвах бухенвальда, а мы, исключительно с целью не отстать от новейших культурных веяний, экипируем нашу нестареющую культ-гвардию в лице Пугачёвых, Кобзонов и похожее и тоже ринемся в бой за всё те же пресловутые культурные ценности и грянем маршами о татаро-монгольском нашествии - так? Или что? Или культура - это выдающиеся фильмы? Хде? Может быть Вы имеете в виду кинАлауреата каннской премии "Жизнь Адель"? Жёсткое феминисткое порно - в сути самый изощрённый из виденных мной плевок Женщине в Душу? Потом про экономику
Гость
7 марта 2017, 14:23
Ты избирательно вытащил ложку дёгтя из бочки мёда, что характерно для тебя.
Гость
7 марта 2017, 16:05
Гость
7 марта 2017, 14:23
Ты избирательно вытащил ложку дёгтя из бочки мёда, что характерно для тебя.
Каждый склонен видеть то, что ему ближе и каков он внутри, однако не признавать разницу в менталитетах российском и высокопросвещенной европы, тоже не след. То, что Сашко, вытащил, на свой вкус, из медовой бочки, видимо, малая часть, ибо основное уже растворилось и расползлось по Европе. И в ширшину и в глубшину. Как говорится - следите за рекламой!
Гость
7 марта 2017, 17:29
Гость
7 марта 2017, 14:23
Ты избирательно вытащил ложку дёгтя из бочки мёда, что характерно для тебя.
Если в бочку мёда добавить ложку ..., то получится бочка ....
Гость
7 марта 2017, 10:51
ну и праздник не нужен- все равны. все счастливы.. Бабы не такие и особенные, ничем не отличаются.. Это будет последнее 8 марта которое отмечается в стране
Гость
7 марта 2017, 12:15
ага. работаю я аппаратчиком. нас 3. то есть я с напарником и одна баба. мы с напарником в...ваем по полной а она с подруджками постоянно трендит на другом производственном участке. а когда мы с напарником заставляем её робить дак она ещё огрызается. жалуемся мастеру неделю поработает а потом опять за старое. а за так же получает как и мы, ну тыщу меньше конечно. но все равно зп получает ни за что.
Гость
7 марта 2017, 13:52
сами себе тараканов придумываем и которых пытаемся вытравить
Гость
7 марта 2017, 14:25
Медведев пообещал защитить Матвиенко от сексизма и гендерного неравенства к 2022 году... а не всех женщин, судя по всему)))))) или пусть сразу напишет, как он остальных мужчин обяжет женщинам платить более высокую зарплату)))
Гость
8 марта 2017, 16:52
Ну наконец то, женщины займут свои занетые "не теми,некрасивыми ,неугодными" места по ПРАВУ.
Гость
7 марта 2017, 14:00
Мне вот поздравления от му,,,,,,,ов, не надо. Мы самодостаточные, и подарки себе купим и всё остальное. Кругом м,,,,,,и одни.
Гость
8 марта 2017, 22:22
Забудь про секс
Гость
8 марта 2017, 23:41
Девчуля, мужчин достойных в инете не ищут. Одна шваль. Которую выбросили за не надобностью. За компами сейчас сидят маЧмО. Мужчины днем на работе, вечером с детьми или в спортзале.
Гость
9 марта 2017, 10:54
Гость
8 марта 2017, 23:41
Девчуля, мужчин достойных в инете не ищут. Одна шваль. Которую выбросили за не надобностью. За компами сейчас сидят маЧмО. Мужчины днем на работе, вечером с детьми или в спортзале.
Спорно, конечно, но каков надрыв? Какая психическая драма?
Гость
8 марта 2017, 17:02
И где Вы, умники, увидели в Европе экономику. Вся европейская экономика давным-давно сдохла. Все производство давно переведено из Европы в другие страны. Там постоянный экономический кризис. Великобритания поэтому вышла из Евросоюза. Беженцы- мусульмане вообще добьют Европу. Сентенции поводу курса росс.рубль\ доллар или росс.рубль\евро - это полная глупость невежды. По-Вашему, как это получается: курс японск.йена\доллар США около 100 йен за доллар, а Япония - это самая богатое государство в мире, кстати с самой развитой экономикой. Да и не всё измеряется деньгами. Воистину, лишь бы ляпнуть! Лишь бы пропеть дифирамбы гнилому Западу.
Гость
8 марта 2017, 21:11
Это хорошо сказано, от души и профессионально! Так его, этот гнилой Запад. Вопросик небольшой можно?.. А про дутый доллар и загнивающую Америку можно таким же образом? От души и профессионально!
Гость
8 марта 2017, 23:15
Гость
8 марта 2017, 21:11
Это хорошо сказано, от души и профессионально! Так его, этот гнилой Запад. Вопросик небольшой можно?.. А про дутый доллар и загнивающую Америку можно таким же образом? От души и профессионально!
Оно, паверное, уснуло. Не ответит.
Гость
9 марта 2017, 09:13
Гость
8 марта 2017, 21:11
Это хорошо сказано, от души и профессионально! Так его, этот гнилой Запад. Вопросик небольшой можно?.. А про дутый доллар и загнивающую Америку можно таким же образом? От души и профессионально!
Чугункин, а ты обратил внимание, что человек высказался? Профессионально ли, любительски ли - но высказался, а ты в привычной манере типа поумничать решил? Умничать можно и нужно, но предварительно нужно выложить вариант собственного взгляда на все достижения твоей новейшей Родины. И тогда для начала станет понятно насколько ты сам... профессионал ХОТЯ БЫ в части правильно сформулировать по форме, а главное по сути свой интерес, ну, и, конечно, мы, наконец-то!, узнаем - а был ли мальчик, то есть а имеешь ли ты право умничать-то. В общем, есть там чем умничать-то?...)) А то может быть всё ровно так же как у твоего другана - специалиста по выделениям представителей животного мира).
Гость
7 марта 2017, 14:37
Пусть лучше придёт в милицию с повинной и вернёт в казну все свои миллиарды!
Гость
7 марта 2017, 15:14
Милицию тоже пусть вернёт !
Гость
9 марта 2017, 00:44
Плавно подводят к увеличению пенсионного возраста и чтоб его уравнять. Пенсии то платить не чем. А так под предлогом благого дела сравняли возраст выхода на пенсию и до неё никто не до живёт. Мужчин то меньше доживает до пенсии, чем женщин.
Гость
9 марта 2017, 06:32
их впринципе до чего бы то ни было меньше доживает
Гость
9 марта 2017, 06:34
пора менять год экологии на год феминизма
Гость
9 марта 2017, 10:55
Сексизм- вспомнить об этом под 8 марта))) Юмористы!
9 марта 2017, 12:27
Тема насилия над женщинами в современном мире вполне актуальна ..Женщина слабее мужчины физически ..если говорить о насилии в семье или изнасилованиях,,.принуждению к сексуальному рабству обманом ..что отвратительно по своей сути ... Понятно .что женщине сложно справится с негодяем или негодяями .Но есть и психологическое насилие ,,.в той же семье ..когда мужчина может пользоваться зависимостью от него женщины ..в материальном плане.. .например .и таким способом самоутверждаться . Не знаю.я не психолог .не психиатр .но сам факт ..когда сильный унижает слабого в личных отношениях это недостойно . Это вообще недостойно в любом случае для людей .потому что люди мыслящие существа .А вся история человечества просто пропитана этим животным инстинктом .что выживает сильнейший ..т.е законом стаи .. Несовершенна наша цивилизация ..и мы джи тоже )).а все эти стремления к воображаемому идеалу просто мечта о не осуществимом ..Но ведь кто то так устроил .что мы мечтаем .мы не бездушны .
Гость
9 марта 2017, 16:33
Люди, с точки зрения наших пороков, мы не одиноки во Вселенной, посмотрите "Несовершенна наша цивилизация ..и мы джи тоже" - ДЖИ ТОЖЕ мучаются)).
9 марта 2017, 19:36
Гость
9 марта 2017, 16:33
Люди, с точки зрения наших пороков, мы не одиноки во Вселенной, посмотрите "Несовершенна наша цивилизация ..и мы джи тоже" - ДЖИ ТОЖЕ мучаются)).
"люди " описка .(
Гость
9 марта 2017, 21:15
9 марта 2017, 19:36
"люди " описка .(
ДЖИ, не наговаривайте на людей, люди не описка, ну, разве что одна торговка табуретками, но это исключение.
9 марта 2017, 12:00
А где есть зарплатное неравенство ? Не встречала такого .Есть должность ..есть ставка по зарплате ,. .и от половой принадлежности она же не меняется .
Гость
9 марта 2017, 12:14
Не ставка, а оклад. Кроме окладной части есть стимулирующая, прописана она в ЛНА, и вот тут свобода действия руководства, можно одному меньше другому больше заплатить.
Гость
9 марта 2017, 12:26
Господи, только не этО...((
Гость
9 марта 2017, 12:39
Гость
9 марта 2017, 12:26
Господи, только не этО...((
И не говори, проспалась она что ли?
9 марта 2017, 12:28
Но почему люди так бездушны по отношению к друг другу ..
Гость
9 марта 2017, 12:42
Почему люди такие жестокие, Василий? Так люди разные, Рай © )))
9 марта 2017, 14:18
Гость
9 марта 2017, 12:42
Почему люди такие жестокие, Василий? Так люди разные, Рай © )))
.Вспомните "Бесприданницу "Островского .Как Карандышев восклицает ..что зачем же издеваться над маленьким человеком ? Понятно .что он был смешон в глазах Кнурова. .Вожеватого .,Паратова ..и по сути был довольно глуп .Лариса же предлагала ему быстрее уехать в деревню...он не понял.Он ее вообще не понимал . Тут просто было желание "трофея " .как и у Паратова ..В общем то это перекликается с темой .Женщина воспринималась как вещь .не как человек со своими чувствами ..что Лариса и поняла . В общем то страшная трагедия .И если бы не вдруг проснувшаяся жестокость обиженного самца .Лариса была бы жива ..У Карандышева не было права лишать жизни женщину из -за оскорбленного самолюбия ..что в общем то он допустил сам...такую ситуацию . . Сейчас все таки 21 век и женщины не игрушки в руках мужчин .но сколько было загублено судеб ..когда это было ..Это жесткость ? Несомненно ..причем исходящая от общества в целом .
9 марта 2017, 14:44
Гость
9 марта 2017, 12:42
Почему люди такие жестокие, Василий? Так люди разные, Рай © )))
И Лариса решила принять предложение Кнурова ..потому что это ее личное право ,как распорядиться свой жизнью ..в чем ей жестокий мир мужчин отказал в лице Карандышева ,.отняв самое дорогое ,.что есть у человека -его жизнь . Имел он на это право?Нет .и еще раз нет .
9 марта 2017, 15:25
Культура Европы ? Но я давно выкладывала фотки из инета о том ,.как развлекаются те же англичане ..Пьяные в никуда студенты..валяющиеся около мусорных баков и т.п . Есть знакомая .которая полгода работала во Франции .на границе с Италией . Так она утверждает .что в смысле интеллекта европейцам до нас очень далеко ..россиян ...Разумеется ее мнение основывалось на примерах :-)Т..Е человек говорит не голословно .а о том .что она видела и знает .
Гость
9 марта 2017, 16:24
Это та знакомая, что из танцовщиц в "дизайнеры" переквалифицировалась.
10 марта 2017, 08:42
Гость
9 марта 2017, 16:24
Это та знакомая, что из танцовщиц в "дизайнеры" переквалифицировалась.
Вообще то она артистка цирка .заканчивала цирковое училище в свое время ..интересная в общении женщина .Ну а так как во мне тоже есть артистический талант -мы весело общаемся ))
10 марта 2017, 09:59
Гость
9 марта 2017, 16:24
Это та знакомая, что из танцовщиц в "дизайнеры" переквалифицировалась.
дизайнеры без кавычек )
Гость
9 марта 2017, 14:48
"Недавно так неудачно включил тв, а там опять азиаты, да арабы! Неужели европа так уж сильно "загорела"? --- Европа сгнила на корню и вопрос не в том, что она "загорела" - да пусть хоть позеленеет. Демократия - это воля большинства. Отдельный разговор хорошо это или плохо, но когда среди бела дня обо//я в результате победы Трампа беспредельщики-манипуляторы начинают открыто и нагло кошмарить Ле Пен, становится ясно, что в том виде, в каком существует современный политический строй Европы - она существовать не может. Это ясно рядовому уму. Поэтому кряхтение на темы "Чтобы Европу критиковать надо до неё дорасти. Культурой, экономикой, благосостоянием граждан." лично мне напоминать желание быть похожим и равняться на отстывающий трупп. Если кто-то не в силах преодолеть собственные сексуальные девиации - да за ради Бога. А нам и здесь по разному, НО!, Екклесиаст (гл.9 ст 4): «Кто находится между живыми, тому есть еще надежда, так как и псу живому лучше, нежели мертвому льву"
Гость
9 марта 2017, 16:26
Класс, Санек! Долгие , продолжительные, переходящие в овации... Ты просто специалист по поднятию настроения!
Гость
9 марта 2017, 17:38
Гость
9 марта 2017, 16:26
Класс, Санек! Долгие , продолжительные, переходящие в овации... Ты просто специалист по поднятию настроения!
А ты-то чо радуешься? Ты ведь давно уже лакействуешь пред подохшим львом, так что иди вон мыслителя твоего уровня дожидайся. Шакалы могут и приличную зверюгу потеснить, но в силу трусости и слабости в духе им нужно кучей держаться. Держись.
Гость
9 марта 2017, 19:17
Гость
9 марта 2017, 17:38
А ты-то чо радуешься? Ты ведь давно уже лакействуешь пред подохшим львом, так что иди вон мыслителя твоего уровня дожидайся. Шакалы могут и приличную зверюгу потеснить, но в силу трусости и слабости в духе им нужно кучей держаться. Держись.
Шакал, как и лев, излажены товарищем - богом! И дух им вдут тем же богом. Или скажешь, что и тут господь прокололся?
9 марта 2017, 14:29
Или еще .мне какой то гость написал в другой теме ,.что женщины сами провоцируют изнасилования ношением коротких юбок ) И буквально в ближайшие из дней я смотрю передачу о насилии над женщинами . Так сексопатолог сказал .что это просто оправдания .Вины женщины в этом нет ..Ни ее поведение .-флиртовала ..улыбнулась .сексуально одета и т.д .-у нормального мужчины. со здоровой психикой. не вызовет желания получить ее силой .
Гость
9 марта 2017, 14:29
А я не против, что бы мне на 25% увеличили зарплату
9 марта 2017, 15:00
А вы полагаете. кто был бы против ?)))
Гость
9 марта 2017, 15:25
Неравенство давно устранено, ещё при совке. Для устранения сексизма надо дать чёткое определение этого явления, но его пока не придумали. Наш айфончик, очевидно, плохо поспали толькочто проснулся.
Гость
9 марта 2017, 15:47
Мне, конечно, приятно, что эпиграфом ты взял мои слова, но я опять запутался в твоих рассуждениях и нестыковках. Всего один пример: а. Демократия - это воля большинства. б. ..беспредельщики-манипуляторы начинают открыто и нагло кошмарить Ле Пен... Так демократия или нет? Если Ле Пен, то кошмарить нельзя, а если Фийон, то за ради всего святого? А все потому, что в далекой челябе Ле Пен больше по вкусу некоторым. Интересно, как трактуются демократические выборы, когда место вокруг президентского кресла вытоптано и забетонировано на десятки лет вперед? Демократические выборы шахишаха в гореме?
Гость
9 марта 2017, 16:14
Вот это верно, у нас в стране за что ни возьмись, везде воля меньшинства, хорошо хоть не сексуального ).
Гость
9 марта 2017, 16:24
Вставь вместо имени Ле Пен имя Фийона, или насильника чернокожих горничных и успокойся, великий стыковщик.
Гость
9 марта 2017, 16:32
Дед, ну что вы все портите, зачем... Надо же за аксиому принимать, все что изрекает Санек, не обращая внимание на мелкие неточности! О выборах в падишахате вообще не стоило упоминать...
Гость
9 марта 2017, 18:08
"...Царь хранитель был Родины-матери, Но не дремлют врази, И великая ложь демократии Прижилась на Руси. Люди веру утратили, Им подай демократии С их безбожьем в связи..."
Гость
9 марта 2017, 18:09
Все идеи демократии замешаны на лжи. Уже в определении — ложь! Слово это переводится на русский язык как «власть народа» или «народоправство», но ни в одной из стран, считающихся демократическими, народ на деле не правит. Заветный плод государственной власти всегда в руках узкого слоя, немногочисленной и замкнутой корпорации людей, чье ремесло — политика, профессия — жестокая и беспощадная борьба за эту власть...
Гость
9 марта 2017, 19:12
Ура, гнус вернулся! Что еще, громкого, наплагиатил?
Гость
9 марта 2017, 21:26
Гость вчера 21:26 | Тюмень Боже мой, сколько апломба и гонора в писанине некоего самарского спеца МФ! Культуролог домашний? Экономист поселковый? Критик всех и вся? ... Зря вы так. На Санька нельзя обижаться, да и вообще... тратить эмоции. Ну к примеру, вы же не обижаетесь на своего кота, если он стянет у вас со стола кусок колбасы? Вооот... И к Саньку надо также относиться, тапком его конечно не достать, но посмеяться вместе с ним над его чудачеством вполне вам по силам! А , кстати, как вы догадались, что он поселковый-то?... Неужели так заметно? Он ведь действительно сидит в Колупаевке (р-н Челябинска) и оттуда крошит со страшной силой загнивающую Европу и продажную Америку... Бережнее к нему надо, бережнее. Вы представьте, если все только критиковать будут нынешние порядки в России и ни одного защитника! Представили? Это же сразу угрюмое общество образуется!
Гость
9 марта 2017, 23:43
И всё-то вот у тебя так, Чугунякин - опять уцепился за чей-то подол и принялся из под него тявкать про твою же с твоих слов малую Родину. Да я и не против, но ведь сколько раз просил - нужно чтобы соответствовало статусу Че, т.е. ну, хоть чуток налёт талантливости, а ты ровно та самая колупаевская безродная собачонка - ни глазу отдых, ни слуху музыка. Дрянь написал, очередную дрянь.
Гость
10 марта 2017, 00:56
Гость
9 марта 2017, 23:43
И всё-то вот у тебя так, Чугунякин - опять уцепился за чей-то подол и принялся из под него тявкать про твою же с твоих слов малую Родину. Да я и не против, но ведь сколько раз просил - нужно чтобы соответствовало статусу Че, т.е. ну, хоть чуток налёт талантливости, а ты ровно та самая колупаевская безродная собачонка - ни глазу отдых, ни слуху музыка. Дрянь написал, очередную дрянь.
Из Кулупаевки говорите ))) Смотрю инфу по яндексу... Представляю себе как сидит там за монитором Человек Морально Обиженный. Ведь ничто так не вызывает его, маленького человечка, обиду как чужая мужская сила и женские насмешки. Вспомнились его посты, полные злобы, про женщин, про щи и дальнобойщиков. Вот сидит НапалЛеончик такой дерзкий клавишный Мучачо))) Знаток Европы и всего мира. Из Кулупаевки оно ему видней конечно ))
Гость
10 марта 2017, 01:04
Гость
9 марта 2017, 23:43
И всё-то вот у тебя так, Чугунякин - опять уцепился за чей-то подол и принялся из под него тявкать про твою же с твоих слов малую Родину. Да я и не против, но ведь сколько раз просил - нужно чтобы соответствовало статусу Че, т.е. ну, хоть чуток налёт талантливости, а ты ровно та самая колупаевская безродная собачонка - ни глазу отдых, ни слуху музыка. Дрянь написал, очередную дрянь.
Вот тебе и на... Я его нахваливаю, а он куксится! Давай, Санек, на покой уже... Сегодня ты уже выдохся,сдулся так сказать, ничего забавного уже не выдашь.
Гость
10 марта 2017, 02:34
Хорошее дело феминизмом не назовут. Отдает каким-то фимозом и фашизмом...Даже чисто лингвистически.
Гость
10 марта 2017, 10:14
Ну фимоз это слишком конечно ))
Гость
10 марта 2017, 10:31
Я поддерживаю решение Медведева,поскольку в нашей стране ярко выражено неравенство по половому признаку.За одну и ту же работу мужчина в нашей стране получает зарплату на порядок больше, чем женщина. Это повсеместно.А все остальное,что вы здесь пишите по этому поводу бред.
Гость
10 марта 2017, 11:24
Ты уверено,что правильно жонглируешь терминами? "ярко выражено", "на порядок больше", "Это повсеместно" - вот он, бред, в чистом, графоманском стиле!
Гость
10 марта 2017, 11:26
Здесь люди разное пишут, что именно бред? Хотя один неоспоримый бред тут есть - это существа ДЖИ, с которыми по причине неумеренных возлияний общается продавец Лариса.
Гость
10 марта 2017, 13:03
Гость
10 марта 2017, 11:26
Здесь люди разное пишут, что именно бред? Хотя один неоспоримый бред тут есть - это существа ДЖИ, с которыми по причине неумеренных возлияний общается продавец Лариса.
Свои больные фантазии .Гость из Самары ,все же скрывайте от публики .а то мало ли что )
11 марта 2017, 07:13
А ведь Дед то инфантильный оказывается ..как подросток .))
Гость
10 марта 2017, 14:28
Уважаемая администрация, информация к размышлению - для вас - как только в теме появляются комменты от - деда, Ларисы, МФ, КЧ, ВОЗМОЖНЫ ЕЩЕ ВАРИАНТЫ - Гнусин, Чугункин и список можно еще продолжить, увы))) ДАЛЕЕ В ТЕМУ МОЖНО - И ДАЖЕ НУЖНО - НЕ ЗАХОДИТЬ, НАБОР ОБМЕНА МНЕНИЯМИ, КАК БЫ ГЛУБОКОМЫСЛЕННЫМИ, И В ТО ЖЕ ВРЕМЯ - НИ О ЧЕМ... Вышеперечисленные -о чем то своем, давнем, недоговоренном когда-то зачастую пишут) - а оно ВСЕМ нужно??? Так что еще некоторое время - и на сайтах будет общение исключительно перечисленных личностей, ну может еще кого забыл, второпях то)) А оно вам, администрации, такое нужно - пользователей то МЕНЬШЕ становится, по крайней мере, в подобных темах...
Гость
10 марта 2017, 15:26
Переобуваешься снова? ))
Гость
10 марта 2017, 15:37
Зря ты сюда пишешь, ерунда всё это, администрация на ресурсе не понимает своего счастья. Ведь очевидно, что нужно печатать только тех, которые новость прочли и давай лысиной по паркету со всей своей дури нерасплёсканной стучать, пока соседи снизу контрмеры не примут. Так что приготовься к длительной и изнурительной борьбе. В общем, подстригись, сдай все анализы и начинай прямо с Гаагского трибунала, потом ООН, ЕСПЧ и непосредственно к королеве Великобритании. Она старушка сердешная - предпримет против администрации санкции и на прилавках исчезнут последние крохи сыра. Ну, и перечисленные тобой персоналии умрут с горя, при чём в один день и будет тебе счастье - читать про Матвиенку с еёным руководством и от горя биться в тисках суровой российской действительности. --- Ты можешь почитать статистику прошлых лет, когда указанные персоналии резвились здесь по полной. Посетителей было десятки тысяч.
Гость
10 марта 2017, 15:54
Ну я. в отличии от всех перечисленных тобой по всем сайтам Региона .ру не лазаю ..под разными никами не пишу и под гостями .А постоянна ..63 .ру. и никак по другому ))) Ладно .давай по теме сам (а ))))
Гость
11 марта 2017, 01:47
МФ, как тебе это? Наглая ложь? "Южнокорейскую президентшу таки отстранили от власти - теперь уже официально, решением конституционного суда. Обвинения выглядят по-детски - какие-то подруги президента влияли на политику государства и даже получали мзду от крупнейших корпораций. Размер мзды вызывает здоровый смех - в общей сложности коррупция составила около 70 млн долларов. У нас 100 миллионов - вполне себе карманная сумма, причем не у друзей президента, а у обычных полковников МВД. Про друзей, массажистов, поваров и прочих приближенных говорить вообще не приходится - 2 млрд только виолончели потянули, а уж всевозможные "Платоны", Крымские мосты и прочие полезные приобретения даже и вспоминать неловко. Тут по дружбе акваторию Баренцева моря сбросили, как ненужный актив - и без проблем. В итоге от Штокмановского месторождения, ради чего затевалась та история, отказались. Теперь вот без особой огласки собираются байкальскую воду в Китай качать - и опять же, никаких вопросов."
Гость
11 марта 2017, 11:18
Чугунякин, что именно взволновало твою израненную европейскими алкоголями Душу?) Ты что вообще хочешь понять? Ты ровно твой местный обожатель в части отношения с Богом - он то начнёт вдруг с ним ругаться, то опять выпятит свою впалую груть и безапелляционно откажет ему в праве на существование). Вроде же доподлинно известно - нельзя забеременеть чуть-чуть, поэтому если ты всё ещё не оставил надежды прикоснуться к Истине - ты, обращаясь ко мне - на верном Пути)), но нужно же не брезговать в части свершения огромной внутренней работы. Понимаешь? Ты же переполнен всякого рода идеологическими установками - нельзя сказать, что они не эффективны, по крайней мере в части твоего материального благополучия они вполне себя оправдали. Но ты же явно ощущаешь потребность более высокого порядка - верно?) Это желание понятно, оно характерно для взрослого человека, стремящего к гармонии более высокого уровня. Человек не хочет умереть в полном раздрайв-е. Человек хочет Соития с Сущим.
Гость
11 марта 2017, 16:45
Гость
11 марта 2017, 11:18
Чугунякин, что именно взволновало твою израненную европейскими алкоголями Душу?) Ты что вообще хочешь понять? Ты ровно твой местный обожатель в части отношения с Богом - он то начнёт вдруг с ним ругаться, то опять выпятит свою впалую груть и безапелляционно откажет ему в праве на существование). Вроде же доподлинно известно - нельзя забеременеть чуть-чуть, поэтому если ты всё ещё не оставил надежды прикоснуться к Истине - ты, обращаясь ко мне - на верном Пути)), но нужно же не брезговать в части свершения огромной внутренней работы. Понимаешь? Ты же переполнен всякого рода идеологическими установками - нельзя сказать, что они не эффективны, по крайней мере в части твоего материального благополучия они вполне себя оправдали. Но ты же явно ощущаешь потребность более высокого порядка - верно?) Это желание понятно, оно характерно для взрослого человека, стремящего к гармонии более высокого уровня. Человек не хочет умереть в полном раздрайв-е. Человек хочет Соития с Сущим.
Ладно, Санек, оставим это. С тобой все ясно. Весна полностью вступила в свои права...
12 марта 2017, 09:04
Понятно .что роль женщины в современном мире не интересует местных старожилов . Но ведь какая эволюция произошла в становлении женщины как личности на протяжении истории человечества . И именно 20 век сыграл в этом решающую роль . Здесь много можно говорить .-История .литература дает много информации ,.чтоб понимать ,,.что взращенная религией вторая роль женщины канула в лету . Мужчины и женщины отличаются друг от друга , по половым признакам ...по складу ума ,психике ,..по биологическим задачам выживания человеческой популяции . ,Но женщина равноправна как член общества с мужчинами в том ..чтобы устраивать свою жизнь так .как она хочет .заниматься тем ...чем она хочет .реализовывать свой потенциал .что сейчас и происходит . И самое главное ,.что двойная мораль в оценке межличностных отношений полов тоже уходит в прошлое . Но не все это понимают )))) . .
Гость
11 марта 2017, 15:56
Как все таки хорошо .что вот таких рядом нет .-как Дед и Мф ..Как говорится -все познается в сравнении .:-)
11 марта 2017, 07:39
Кстати .Деда .у меня брат сегодня с вашего Урала приезжает .на горных лыжах у вас катался :-)
Гость
12 марта 2017, 13:02
это все равно что говорить о том что Женщиной родится Плохо потому что Не хочется родится мужчиной тоже))
12 марта 2017, 17:03
Где то читала .- мужчины не знают ..что женщины каждое утро думают .как хорошо что они родились женщиной )))
Гость
13 марта 2017, 13:38
12 марта 2017, 17:03
Где то читала .- мужчины не знают ..что женщины каждое утро думают .как хорошо что они родились женщиной )))
Какая глупость!
13 марта 2017, 14:31
Гость
13 марта 2017, 13:38
Какая глупость!
А мне нравится быть женщиной :-) вам это непонятно ?)
Гость
12 марта 2017, 22:50
Про изменения Вы абсолютно правы. В России буквально с каждым годом становится всё лучше и лучше, в Европе буквально с каждым годом становится всё хуже и хуже. Про инфраструктуру в России согласен, и это очень жалко. С другой стороны в этом есть большой позитив, как это ни странно на первый взгляд. Дело в том, что сейчас в мире сохранилось очень мало мест со своей собственной самобытностью. И реально очень неприятно лететь сутки с двумя пересадками на другой конец света, чтобы там внезапно обнаружить совершенно европейскую "цивилизованную" жизнь, почти как за окном офиса или дома тут. Поэтому с одной стороны большие страны типа России, Китая, Мексики или Индии раздражают своей туристической неподготовленностью, но с другой стороны именно этим и притягивают. Главное тут - заранее настроиться на это и не ждать от них западноевропейского сервиса (который, кстати, тоже часто очень далёк от идеала).
13 марта 2017, 06:34
В мире много потрясающих по красоте мест .- Австралия ..Новая Зеландия .например .Не за сервисом туда едут .
13 марта 2017, 06:41
Вы можете обосновать свое утверждение -" В России буквально с каждым годом становится всё лучше и лучше, в Европе буквально с каждым годом становится всё хуже и хуже."?
Гость
13 марта 2017, 12:07
Что с тобой, Чукунякин? Ты (вернеей тот, кто за тебя сочинял это жалостливое послание) кому эту мякину накрошил? Что за откровения вы на пару явили Миру в этот раз? Может как обычно цензура не позволила тебе продемонстрировать глубины твоего философского ума?)) --- А так не знаю как там у вас в Европах, а в России как-то медленно, но верно картинка становится погармоничнее.
Гость
13 марта 2017, 08:41
А почему надо ждать 2022 года? Не уж на столько все запущенной, что нельзя за год это решить? И так все знают, что у мужчин с каких то х..в зарплаты выше, чем у женщин. Можно подумать они ее детям своим отдают. В это время они вообще все свалили на женщин, а живут хорошо и в шоколаде они, - интересно, за какие такие заслуги? С мужчин надо налоги собирать на всех детей по 50% от зарплаты и родившим женщинам в виде зарплаты педагога на каждого ребенка переводить, с отпуском и льготами, они и так лишили своих детей отцов и защиты. Без детей свой зад пристроить легче, чем даже с одним ребенком, и квартиру снять и вторую половинку найти.
13 марта 2017, 10:17
Не всегда мужчина зарабатывает больше ..чем женщина ..что не снимает с него ответственность за воспитание детей .И сейчас наличие ребенка не влияет на возможность найти вторую половину или быть интересной для мужчины .. .
Гость
13 марта 2017, 21:33
Вопрос - а именно ЭТОГО мужчину кто выбирал?) И что будем делать с теми женщинами, кто денежку, которую на содержание ДЕТЕЙ, расходует нецелевым образом?
13 марта 2017, 08:42
"Опираясь на результаты своего исследования, ученые заявляют, что говорить правду гораздо проще и полезнее, нежели врать. В некоторых случаях вранье и вовсе может нести в себе смертельную опасность, например, на приеме у врача, которому необходимо предельно честно рассказать о симптомах и проблемах. Кроме того, как утверждают ученые, главная опасность лжи все же состоит в том, что она повышает уровень стресса. Ложь ведет как к чрезмерному физическому напряжению, так и к эмоциональному. Так как одна ложь провоцирует вторую, приходится следовать невротизирующему циклу лжи, за которым все сложнее уследить. Длительно воздействие стресса может даже негативно сказаться на продолжительности жизни. Напомним, американские специалисты выяснили, что от природы люди не склонны лгать. Они уверены, что люди начинают врать именно в тех случаях, когда хотят добиться выгоды." :-)
Гость
13 марта 2017, 10:46
Что же ты сама врешь врачу? Почему не признаешься, что видишь существ ДЖИ?
13 марта 2017, 11:19
Гость
13 марта 2017, 10:46
Что же ты сама врешь врачу? Почему не признаешься, что видишь существ ДЖИ?
Это пусть дядя МФ к врачу бежит и расскажет как он разговаривал с Богом .А ты видно русских словов не понимаешь ))
13 марта 2017, 11:24
Гость
13 марта 2017, 10:46
Что же ты сама врешь врачу? Почему не признаешься, что видишь существ ДЖИ?
Даже в снах никаких .джи не видела )) Они похоже в твоей головке поселились .ну и как им там -комфортно ?Видимо пока -да...раз ее покидать не собираются )) Новоселье еще пока не справили ?А то смотри -вдруг они буйные )) .
Гость
13 марта 2017, 13:29
Россия, Белоруссия и Украина могут, пожалуй, быть примерами эффективности разных экономических стратегий. Начальные условия у наших стран были примерно одинаковыми – при этом Россия до последнего времени помогала братским республикам с нефтью и газом, а многих специфических для России проблем у украинцев и белорусов не было. Украина приняла прозападный капитализм ультралиберального толка. Итог – нищета уровня КНДР, но при этом без северокорейского порядка. Белоруссия попыталась осторожно скрестить советскую экономику с капитализмом. Эксперимент провалился. Выяснилось, что СССР ограничивал уровень потребления и принуждал граждан к труду отнюдь не случайно. Россия, пройдя первые 12 лет по той же кривой дорожке, что и Украина, сумела таки свернуть в сторону капитализма с человеческим лицом. Мы не можем похвастаться яркими картинками в духе "президент наказывает директора завода" или "европейцы с флагами рвутся в Евросоюз", однако наша экономика чувствует себя на порядок лучше, нежели э
13 марта 2017, 14:22
Вы не КЧ )))) Позвольте ..экономисты считают что рост ВВП в ближайшие годы в России будет гораздо ниже ..чем в Европе. Кстати ..что Украина "порвет " с Россией предсказала Джуна еще несколько лет назад . И вот от нее тоже были предсказания о великом будущем России .-это с экрана ТВ говорят .Вот много этих разговоров ..только обьяснений нет. .в чем же будет заключаться это великое будущее .Или история повторяется ?)
Гость
13 марта 2017, 15:33
Здорово! Ажно дух перехватило. КЧ, мне видится, что нельзя в таком объеме за раз выплескивать весь позитив - не у всех еще нервы пришли в порядок. Сейчас сексизм поборем, масул возьмем, с трампом сговоримся, и тогда можно братьев белорусов, братьев укров, братьев литовцев пригласить и показать наши успехи. И вот уже потом и своему народу начать потихоньку глаза открывать. Если еще кто жив останется. Ведь если не хочешь в банк пенсионные накопления прятать, добровольно, 13%, то клади куда хочешь, но уже 15%.
Гость
13 марта 2017, 16:26
Гость
13 марта 2017, 15:33
Здорово! Ажно дух перехватило. КЧ, мне видится, что нельзя в таком объеме за раз выплескивать весь позитив - не у всех еще нервы пришли в порядок. Сейчас сексизм поборем, масул возьмем, с трампом сговоримся, и тогда можно братьев белорусов, братьев укров, братьев литовцев пригласить и показать наши успехи. И вот уже потом и своему народу начать потихоньку глаза открывать. Если еще кто жив останется. Ведь если не хочешь в банк пенсионные накопления прятать, добровольно, 13%, то клади куда хочешь, но уже 15%.
Наверное вы правы, Дед... Чето действительно я разгулялся не меру, надо бы притормозить, а то в один день и покончим с "угрюмым обществом"! Да и Санек может не выдюжить столько позитива!
Гость
13 марта 2017, 15:02
Жизнь обретает и сам Иннополис — единственный построенный не в Советском Союзе, а в Российской Федерации город. Трудно поверить, что еще пару лет назад на его месте было чистое поле. На улицах самого молодого города России — Иннополису нет и года — мало людей. Жизнь в городе, рассчитанном на 150 тысяч человек, только зарождается. Первые жители — семьи сотрудников компаний-резидентов Особой экономической зоны, преподаватели и студенты Университета высоких технологий. Многие горожане здесь знают друг друга в лицо. Лучшие математики и программисты сюда приехали со всей страны. Только в университет конкурс — более 100 человек на место. В Особой экономической зоне появились первые 15 IT-компаний. В одном из офисов занимаются разработкой систем хранения и восстановления данных. В прошлом году российские программисты установили очередной рекорд. Объемы экспортных продаж отечественного программного обеспечения достигли колоссального уровня — около 7 миллиардов долларов.
16 марта 2017, 23:03
Мф .вы претендуете на знание основ мироздания ..на знание людей и событий от Бога ..которого вы то ли видели ..то ли слышали . что вы утверждаете на протяжении 5 лет .Что это -помутнение рассудка или все таки ваша правда ?.Или просто все тривиально? Не могу судить ..так как с потусторонним миром я тоже сталкивалась . Вы услышали верхушку....но многого не знаете .. Я не хочу вам ничего говорить на такую глубокую тему .как причинно -следственные связи , а много могу сказать. но вы не стимулируете к доверительному общению .не вызываете доверия ... .. Закончу вашими же любимыми словами -но ты ведь ничего не понял ...Хотя -я больше этим не загоняюсь .Но вы тут кое что написали ,.и как то побудили снова все это вспомнить. ..некие события в жизни ...и печальными и роковыми они были не для меня ..
Гость
17 марта 2017, 00:27
ВСЁ! В дрыбаган!
17 марта 2017, 02:05
Гость
17 марта 2017, 00:27
ВСЁ! В дрыбаган!
что ..не тебе написала -...злишься ?:))
17 марта 2017, 02:50
Гость
17 марта 2017, 00:27
ВСЁ! В дрыбаган!
Дед .ты закодированный что ли .?
Гость
16 марта 2017, 17:41
вывод если считать что в сексе всегда насилует мужчина женщину даже собственную жену то можно убрать статью из уголовного кодекса про изнасилование потому что надо посадить всех мужчин в тюрьму за то что он с ней имеет секс- что выглядит глупо и неестественно
Гость
16 марта 2017, 18:57
Гляди ка в голову чудика из Архангельска забралась вторая мысль, помимо предложения запрета машин без автопилота). Неужели тебя природа так обидела, что все женщины акт с тобой рассматривают исключительно как насилие?
Гость
16 марта 2017, 19:10
Эх, плохо тебе, Игорек! Мамка в инете порно закрыла, книгу про камасутру в подпол спрятала, картинки папка сжог... ничего то ты про не знаешь. Ох, посодют тобе за жону, как есть, посодют...
Гость
16 марта 2017, 19:31
Гость
16 марта 2017, 18:57
Гляди ка в голову чудика из Архангельска забралась вторая мысль, помимо предложения запрета машин без автопилота). Неужели тебя природа так обидела, что все женщины акт с тобой рассматривают исключительно как насилие?
Ну... если... вкладыш... не того ... номера... то...
16 марта 2017, 21:01
МФ .у меня к вам просьба .Мне просто это надоело .Прекратите писать пошлости и гадости в мой адрес .Это очень некрасиво с вашей стороны (мягко скажем )
Гость
17 марта 2017, 12:52
Это что за чушь? Какие "пошлости и гадости"? Ты уж пример приведи тогда моих "пошлостей и гадостей", возможно я и пересмотрю свои привычки, но сразу скажу - вряд ли. Ты только в рамках последних 2-х страниц раз десять оскорбила даже не присутствующих, а жён присутствующих, и после этого просьбы? Ты в адеквате, как говаривает Дед-ок? При чём твоего сынка тоже касаются, но тебе претензии предъявлять как бы не красиво - он давно является твоим инструментом самопиара, каким-то фетишем, который по твоему мнению должен работать на образ удивительной, редчайшей в мире мамаши. Ты, вообще, догадываешься скольких женщин ты вновь и вновь оскорбляешь, пытаясь взъерепениться в единственном числе на пьедестал лучших детей и родителей? Как тебе самой не кажется отвратительной идея сравнивать материнскую любовь, сыновье почтение? Обратила внимание - именно так, а не как у тебя: (по памяти) сынок меня любит". Мы все и всегда любим своих детей, но они должны встретить свою любовь. Поняла ли?
17 марта 2017, 13:36
Гость
17 марта 2017, 12:52
Это что за чушь? Какие "пошлости и гадости"? Ты уж пример приведи тогда моих "пошлостей и гадостей", возможно я и пересмотрю свои привычки, но сразу скажу - вряд ли. Ты только в рамках последних 2-х страниц раз десять оскорбила даже не присутствующих, а жён присутствующих, и после этого просьбы? Ты в адеквате, как говаривает Дед-ок? При чём твоего сынка тоже касаются, но тебе претензии предъявлять как бы не красиво - он давно является твоим инструментом самопиара, каким-то фетишем, который по твоему мнению должен работать на образ удивительной, редчайшей в мире мамаши. Ты, вообще, догадываешься скольких женщин ты вновь и вновь оскорбляешь, пытаясь взъерепениться в единственном числе на пьедестал лучших детей и родителей? Как тебе самой не кажется отвратительной идея сравнивать материнскую любовь, сыновье почтение? Обратила внимание - именно так, а не как у тебя: (по памяти) сынок меня любит". Мы все и всегда любим своих детей, но они должны встретить свою любовь. Поняла ли?
А я нисколько не мешаю сыну в его личной жизни и не лезу в нее ,и буду рада если он встретит свою любовь:-) а кто вам дал право писать чушь обо мне как о женщине ?) снова начал из себя благородство изображать ? ну не получится .МФ .не получится )
Гость
17 марта 2017, 14:03
17 марта 2017, 13:36
А я нисколько не мешаю сыну в его личной жизни и не лезу в нее ,и буду рада если он встретит свою любовь:-) а кто вам дал право писать чушь обо мне как о женщине ?) снова начал из себя благородство изображать ? ну не получится .МФ .не получится )
Да как он встретит то, когда ты есть.
17 марта 2017, 03:19
а все равно не догадаетесь почему я здесь пишу )))
Гость
17 марта 2017, 09:56
Потому что 1. ты женщина, 2. ты козерог, 3. ты одинока, 4. у тебя бессонница.
Гость
17 марта 2017, 10:49
Гость
17 марта 2017, 09:56
Потому что 1. ты женщина, 2. ты козерог, 3. ты одинока, 4. у тебя бессонница.
5. Психическое заболевание в стадии ремиссии.
17 марта 2017, 10:50
Гость
17 марта 2017, 09:56
Потому что 1. ты женщина, 2. ты козерог, 3. ты одинока, 4. у тебя бессонница.
3 и 4 пункт неверны .
17 марта 2017, 02:47
Это же насколько нужно быть профаном в сексе .))Дед -тебе ликбез чтоль устроить ?) Не -а .обойдешься ))
Гость