Бизнес Экономика В России повышен МРОТ

В России повышен МРОТ

Президент РФ Владимир Путин подписал закон о повышении с 1 июля минимального размера оплаты труда (МРОТ) до 7500 рублей. Рост составил более 20%. Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации, пишет «Банки.ру».

Предыдущее повышение МРОТ проводилось 1 января 2016 года. Проект закона о повышении МРОТ был принят Госдумой 17 мая и одобрен Советом Федерации 25 мая.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
Гость
ТОП 5
Рекомендуем
Промокоды
Скидка 6 000 ₽ от 10 000 ₽, 10 000 ₽ от 15 000 ₽, 20 000 ₽ от 30 000 ₽ и 35 000 ₽ от 50 000 ₽ на первый и все повторные заказы по промокоду НАБЕРИСкидка 6 000 ₽ от 10 000 ₽, 10 000 ₽ от 15 000 ₽, 20 000 ₽ от 30 000 ₽ и 35 000 ₽ от 50 000 ₽ на первый и все повторные заказы по промокоду НАБЕРИ
Скидка 6 000 ₽ от 10 000 ₽, 10 000 ₽ от 15 000 ₽, 20 000 ₽ от 30 000 ₽ и 35 000 ₽ от 50 000 ₽ на первый и все повторные заказы по промокоду НАБЕРИ
До 30 ноября, 2026
Скидка 10% на один заказ до 20 000 ₽Скидка 10% на один заказ до 20 000 ₽
Скидка 10% на один заказ до 20 000 ₽
До 31 декабря, 2026
Скидка в размере 1200 р. по промокодуСкидка в размере 1200 р. по промокоду
Скидка в размере 1200 р. по промокоду
До 27 ноября, 2026
Скидка 10% на товары SYNERGETIC на первый и все повторные заказы на WBСкидка 10% на товары SYNERGETIC на первый и все повторные заказы на WB
Скидка 10% на товары SYNERGETIC на первый и все повторные заказы на WB
До 30 ноября, 2026
Все промокоды