RU72
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Тюмени
Погода+17°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +18

2 м/c,

южн.

738мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Квартиранты обчистили съемное жилье

2 июня 2016, 11:08
Гость
Гость
8 июня 2016, 15:17
Пусть радуется,что квартиру не продали подделав документы,такие случаи уже были.Замучается потом по судам бегать и права качать (пока вернет жилье поседеет).
Гость
7 июня 2016, 14:44
Рынок аренды у нас конечно дикий, и люди дикие. Думаю, все понимают, что от воровства и ущерба, нанесенного арендодателем никаким договором и задатком не подстрахуешься. Так, для успокоения души. Со своей стороны квартиру обязательно страхуем, на случай потопов-пожаров. В договоре конечно есть опись мебели-техники, но претензии никому не предъявляли еще, адекватные люди сами предлагают оплатить какие-то огрехи, а с неадекватами проще расстаться. И потом мы зарабатываем деньги, а значит несем риски. Воровство квартирантов списываю на это.
Гость
8 июня 2016, 08:48
почти со всем согласна, кроме как "мы зарабатываем и несем риски", вот это не правильно. Зачем нести риски? Если все грамотно продумать, то и риски минимальны: залог обязательно, договор, личное общение и квартплата вперед, и никаких задержек.
Гость
8 июня 2016, 14:31
Гость
8 июня 2016, 08:48
почти со всем согласна, кроме как "мы зарабатываем и несем риски", вот это не правильно. Зачем нести риски? Если все грамотно продумать, то и риски минимальны: залог обязательно, договор, личное общение и квартплата вперед, и никаких задержек.
Уважаемая мама, а Вы где живете? какой залог, какие договора, личное общение, насмешили, сдаю квартиры уже более 10 лет, никаких договоров не заключаю, залог не беру, в случае проблем просто меняю замки и все, они сами начинают просить все возместить, чтобы домой попасть и вещи забрать свои, не отдаю пока не вернут все долги, а по закону, если нет договора, то они доказать не могут, что снимаю, отсюда и вывод, что лучше ничего не заключать. У меня за 10 лет, было только 4 проблемных, сдаю 6 квартир. Все работает на меня.
Гость
7 июня 2016, 11:39
Квартиранты обчистили квартиру и сделать ничего нельзя! Ежу понятно, что это "сильная рука" навела в стране "порядок".
Гость
7 июня 2016, 10:55
Цена аренды зависит от квартиры и района. Предложений предостаточно. Хотите дёшево, плиз, рабочие окраины, подороже, ближе к центру. Если сдаю с новой мебелью и быт. техникой, почему должна сдавать дёшево? Итак уступаю при сдаче, но всему есть цена.
Гость
7 июня 2016, 10:47
Сплошная безысходность в комментах.
Гость
5 июня 2016, 22:57
Поменьше бы цены загибали и тогда нормальные квартиранты бы снимали ваше жилье. Моей приятельнице приходится снимать жилье, так она пятый год живет на одном месте, т.к хозяева квартиры цену не загибают, а она в благодарность с их квартиры пылинки сдувает. И косметический совместно делают и сантехника с электрикой в порядке.
Гость
6 июня 2016, 08:51
А никто сейчас цены не загибает. Предложение превышает спрос уже в разы. Это квартиранты считают , что им можно все "Ажзаплатил". В договоре прописано без животных-все равно заводят, да еще потом и бросят. Пописано не курить - приходишь топор висит. Балкон и антресоль превращают в помойку. А ведь на вид все приличные и клянуться соблюдать порядок и беречь вещи.
Гость
6 июня 2016, 10:11
вот тут есть некоторые, которые с негодованием пишут, что арендаторы загибают цены. а ведь даже не подумают, что если собственник продаст свое жилье и положит полученные деньги на депозит в банк, то получит намного больше, чем размер арендной платы. и не будет никакого головняка. при этом , сократиться рынок предложений аренды, а значит вырастут цены на аренду .
Гость
6 июня 2016, 10:37
Согласна с Вами полностью! Мы такие же квартиранты, второй год живем. Над нами квартира походу дела тоже съемная, дак кого там уже только не было....
196271187

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2016, 15:04
Когда сдавал квартиру , на вопрос почему нет бытовой техники отвечал -жившие до Вас квартиранты украли .Если хотите -берите напрокат или покупайте свою .
Гость
5 июня 2016, 14:10
Нигде нет чёрного списка арендаторов?
Гость
5 июня 2016, 13:39
Потому что риелторы - это халявщики. Чуть более, чем сами арендодатели.
Гость
6 июня 2016, 12:21
То есть вложить заработанные деньги в квартиру и сдавать за стоимость, слегка покрывающую коммунальные расходы - это халява по вашему?
Гость
6 июня 2016, 13:35
Ничего себе халява, а что у нас квартиру даром раздавали что ли?! Мы купили квартиру ребенку, так сказать на вырост, пока ребенку нет 18-ти, сдаем квартиру, чтоб комуналку оплачивать, да ребенку на всякие мелочи!
Гость
4 июня 2016, 21:51
я вот одного не пойму, а "риелторы" почему хотят заработать на чужой недвижимости???)))
Гость
4 июня 2016, 21:02
у меня такая же история была, в квартире было все разбито,телефоны известны,
Алексей Печёнкин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июня 2016, 18:26
залог по ситуации 100-150% месячного платежа
Гость
4 июня 2016, 18:04
На такие случаи хорошо бы иметь в знакомых "нехороших" мальчиков, которые находят кого угодно где угодно намного лучше и быстрее полиции, и забирают и убыток заказчику, и себе "зарплату".
Гость
5 июня 2016, 20:39
Только эти "мальчики" обычно денег попросят на поиски, а потом даже взыскав денег забывают поделиться с "заказчиком" за не надобностью.
Гость
6 июня 2016, 12:12
Мальчики перегнут палку и ты как организатор пойдешь
Гость
10 июня 2016, 20:07
Гость
6 июня 2016, 12:12
Мальчики перегнут палку и ты как организатор пойдешь
Докажешь?))
Гость
4 июня 2016, 17:10
Да уж залогов скажу сразу нет у 95% квартиросъемщиков
Гость
4 июня 2016, 12:45
Под залог несколько лет будете пытаться сдавать жилплощадь, мало кто пойдет на это.
Гость
5 июня 2016, 14:12
А что, кто-то сдает без залога???
Гость
5 июня 2016, 16:03
Гость
5 июня 2016, 14:12
А что, кто-то сдает без залога???
я снимаю без залога, все довольны - и я, и хозяева, и соседи, уже больше года)
Гость
5 июня 2016, 17:44
Гость
5 июня 2016, 14:12
А что, кто-то сдает без залога???
90%
Гость
3 июня 2016, 21:05
сдавайте квартиры с залогом, соблюдайте единственное правило; в случае просрочки немедленное расторжение договора найма, и будет Вам счастье
Гость
4 июня 2016, 08:35
это самый дельный совет
Гость
4 июня 2016, 12:57
а залог в каком размере? стоимость квартиры+ стоимость барахла? Зачем им вообще тогда снимать квартиру.
Гость
8 июня 2016, 08:42
Гость
4 июня 2016, 12:57
а залог в каком размере? стоимость квартиры+ стоимость барахла? Зачем им вообще тогда снимать квартиру.
Залог должен быть равен стоимости аренды квартиры за месяц, и он возвращается квартирантам при расторжении договора. Залог это сумма страховки имущества, оно может быть и не новое, но в любом случае стоит денег, и если с ним что нибудь случится, то этими деньгами можно компенсировать эти траты. Это нормальная практика при сдаче квартиры с мебелью и техникой, нормальный человек не испугается такого пункта в договоре. Сдаю квартиру уже третий год и примерно 50 на 50, кто относится к этому нормально, есть конечно и такие которых это удивляет.
Гость
3 июня 2016, 17:02
на этих молодых людей надо подать заявление на возбуждение уголовного дела хотя бы даже для того, чтобы испортить им жизнь. Если они не были судимы, то даже с условной судимостью им будет не реально устроиться на хорошую работу.
Гость
4 июня 2016, 01:39
Такой смешной. Они прямо так и целились на хорошую работу. Учились в престижном ВУЗ-е, на востребованной специальности, но потом неожиданно сложилось так, что обчистили квартиру. Да у них на лбу написан путь жизни, и судимость их не остановит.
Гость
5 июня 2016, 15:28
Гость
4 июня 2016, 01:39
Такой смешной. Они прямо так и целились на хорошую работу. Учились в престижном ВУЗ-е, на востребованной специальности, но потом неожиданно сложилось так, что обчистили квартиру. Да у них на лбу написан путь жизни, и судимость их не остановит.
Так хоть не так легко будут за бугор выезжать, да и прославятся - другие может не попадутся.
kulikow

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2016, 11:49
В темном дворе подойдут по голове дадут, деньги заберут.. И ничего сделать нельзя ведь договора нет... Надо сделать материальную ответственность МВД за нераскрытые дела.. Не смогли обеспечить раскрываемость за которую кстати граждане налоги платят и вправе ожидать отдачи, возместите ущерб сами... Раскрываемость взлетит до небес..
Гость
3 июня 2016, 12:33
МВД скорее начнет помещния такими заявлениями топить чем ущерб оплачивать.
Гость
3 июня 2016, 14:58
МВД ничего не делает по таким обращениям. Сами столкнулись. Сплошное бездействие, гоняют из кабинета в кабинет, то к участковому, то в отделение. Результатов нет. Прислали письменную отписку, что невозможно сделать что-либо по нашему делу. Так же и телефон у ребенка украли в маршрутке, гоняли из одного отделения в другое, принесите им распечатку звонков - разве это не их работа. В общем одно разочарование в нашей милиции, не помогают людям НИКАК.
Гость
3 июня 2016, 22:06
Гость
3 июня 2016, 14:58
МВД ничего не делает по таким обращениям. Сами столкнулись. Сплошное бездействие, гоняют из кабинета в кабинет, то к участковому, то в отделение. Результатов нет. Прислали письменную отписку, что невозможно сделать что-либо по нашему делу. Так же и телефон у ребенка украли в маршрутке, гоняли из одного отделения в другое, принесите им распечатку звонков - разве это не их работа. В общем одно разочарование в нашей милиции, не помогают людям НИКАК.
А нам зарплату не поднимают уже 5 лет! Пять, Карл. И сократили за это время всех работников. Так что просите президента вам раскрыть.
Гость
3 июня 2016, 09:10
Что за дурацкие советы? Возместить ущерб нельзя не потому, что договора найма нет, а потому, что если даже найдут бывших арендаторов, то с них взять нечего.
Гость
3 июня 2016, 10:18
почку можно с них взять!!! зачем им их 4???
Гость
3 июня 2016, 11:45
Ну попробуй докажи ещё, что это именно они. И тут стоял именно тот телевизор. Запаришься
Гость
3 июня 2016, 13:19
Абсолютно с Вами согласен. Если с должника взять нечего, то бессмысленно что то предпринимать. Сам оказался в такой ситуации. Мой должник нищий голожопый молодой человек без работы и собственного жилья, приезжий из другого региона. Суд я выиграл, благо юрист свой и ему платить не пришлось. Но взять с должника нечего. Судебные приставы разводят руками.
Гость