Бизнес Экономика МРОТ в России повысят до 7,5 тыс. рублей

МРОТ в России повысят до 7,5 тыс. рублей

Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) с 1 июля 2016 года будет повышен на 20,9% – до 7,5 тыс. рублей в месяц. Правительство РФ одобрило соответствующий законопроект.

«Данное повышение будет способствовать увеличению соотношения МРОТ и прогнозируемой величины прожиточного минимума трудоспособного населения с 53,5% до 64,7%. Правительство Российской Федерации поддерживает представленный проект федерального закона», – говорится в документе. Ранее о решении увеличить минимальный размер оплаты труда сообщил премьер-министр Дмитрий Медведев. Отметим, с 1 января 2016 года МРОТ уже был увеличен на 4%, сейчас он составляет 6204 рубля.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
6
Гость
ТОП 5
Рекомендуем
Промокоды
Скидка 6 000 ₽ от 10 000 ₽, 10 000 ₽ от 15 000 ₽, 20 000 ₽ от 30 000 ₽ и 35 000 ₽ от 50 000 ₽ на первый и все повторные заказы по промокоду НАБЕРИСкидка 6 000 ₽ от 10 000 ₽, 10 000 ₽ от 15 000 ₽, 20 000 ₽ от 30 000 ₽ и 35 000 ₽ от 50 000 ₽ на первый и все повторные заказы по промокоду НАБЕРИ
Скидка 6 000 ₽ от 10 000 ₽, 10 000 ₽ от 15 000 ₽, 20 000 ₽ от 30 000 ₽ и 35 000 ₽ от 50 000 ₽ на первый и все повторные заказы по промокоду НАБЕРИ
До 31 октября, 2026
Скидка 10% на товары брендов Cozy Home на каждый заказ на ОzonСкидка 10% на товары брендов Cozy Home на каждый заказ на Оzon
Скидка 10% на товары брендов Cozy Home на каждый заказ на Оzon
До 31 октября, 2026
Скидка 7% на курсы повышения квалификации, высшее образование и ДПОСкидка 7% на курсы повышения квалификации, высшее образование и ДПО
Скидка 7% на курсы повышения квалификации, высшее образование и ДПО
До 31 октября, 2026
Интернет в 180+ странах мира без роуминга и сим-картИнтернет в 180+ странах мира без роуминга и сим-карт
Интернет в 180+ странах мира без роуминга и сим-карт
До 31 декабря, 2026
Все промокоды