Бизнес Экономика Госдума увеличила минимальный размер оплаты труда на 239 рублей

Госдума увеличила минимальный размер оплаты труда на 239 рублей

Госдума приняла закон об увеличении минимального размера оплаты труда (МРОТ) в 2016 году до уровня 6204 рублей. Это на 239 рублей больше действующего размера МРОТ. Таким образом, индексация составит 4%, передает РСН.

Размер минимальной зарплаты необходим для определения пособий по временной нетрудоспособности. МРОТ также используется для вычисления налогов, сборов, штрафов и иных платежей. Работодатели не имеют права платить работникам месячную заработную плату меньше минимальной.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
Гость
ТОП 5
Рекомендуем
Промокоды
Скидка 72 000 на высшее образование и среднее специальное образование в первый год обученияСкидка 72 000 на высшее образование и среднее специальное образование в первый год обучения
Скидка 72 000 на высшее образование и среднее специальное образование в первый год обучения
До 31 декабря, 2026
Получить скидку на первую и повторную покупку билетов на Яндекс АфишеПолучить скидку на первую и повторную покупку билетов на Яндекс Афише
Получить скидку на первую и повторную покупку билетов на Яндекс Афише
Скидка 5% на все сертификатыСкидка 5% на все сертификаты
Скидка 5% на все сертификаты
До 1 января, 2027
Скидка 10% на год обучения в SkillboxСкидка 10% на год обучения в Skillbox
Скидка 10% на год обучения в Skillbox
До 31 декабря, 2026
Все промокоды