RU72
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Тюмени
Погода+17°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +18

2 м/c,

южн.

738мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
561 комментарий к публикации

Как Сирия ударила по экономике России

10 ноября 2015, 08:10
Гость
Гость
21 ноября 2015, 19:50
Всё ближе к моему прогнозу с введением норм и продуктовых карточек весной 2016 года. Социальная напряженность разгоняется стремительно.
Гость
22 ноября 2015, 22:41
Никакой социальной напряжённости не будет. Вторая мировая доказала, что НАРОД выживает и в экстремальных ситуациях.
Гость
16 декабря 2015, 23:22
Гость
22 ноября 2015, 22:41
Никакой социальной напряжённости не будет. Вторая мировая доказала, что НАРОД выживает и в экстремальных ситуациях.
Цыплят по осени считают. Сентябрь 2016 года рассудит.
Гость
19 ноября 2015, 13:36
Вновь назначенный генеральный консул США в Екатеринбурге Маркус Микели посетил Челябинск для налаживания КОНТАКТОВ. А в визовой службе Pony Еxpress в Челябинске ничего не знают об этом, не знают и имя консула. Как же так, сотрудники Pony Express, находящиеся в офисе № 105 на улице Труда, дом 82-а, БД "Павловский". Конспирологи? Мне не понятно, как же в СССР обходились без консульств и консулов. И при этом жили в моральном отношении спокойно.
Гость
19 ноября 2015, 00:16
Некоторым из Челябинска метеорит на голову упал.... Все опилки перепиленные пилят...
Гость
19 ноября 2015, 13:11
Конкретизируйте, кому именно? Или кое-где ёкает, озвучить?
Гость
17 ноября 2015, 09:59
Если бабушке, то она станет дедушкой. О чем статья? Бла, бла, бла. Никакой конкретики, делает какие то выводы, не зная даже размеров расходования средств в Сирии и стратегических планов России. Только лозунги и шаблоны.
Гость
16 ноября 2015, 16:13
Ghjxbnfk все комменты,и правых и левых,все такие умные!Почему же все тогда такие бедные?
Гость
16 ноября 2015, 19:46
Ну, что Вы. Самый умный комментарий - ВАШ. Представляю, в какой роскоши ВЫ живёте.
Гость
16 ноября 2015, 14:03
Толковый словарь - либерал - провозглашает права и свободы каждого человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой общественного и экономического порядка. При этом возможности государства и церкви влиять на жизнь общества ограничиваются конституцией. Важнейшими свободами в современном либерализме признаются свобода публично высказываться, свобода выбора религии, свобода выбирать себе представителей на честных и свободных выборах. В экономическом отношении принципами либерализма являются неприкосновенность частной собственности, свобода торговли и предпринимательства интересно что из этого не по "душе" "русским" "патриотам" (если они не враги народа)
Гость
16 ноября 2015, 16:43
А в какой стране это реализовано?)))
Гость
16 ноября 2015, 17:27
"Дьявол обещает деньги, власть и славу, а расплачивается битыми черепками". Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин "Сказка о ретивом начальнике".
Гость
16 ноября 2015, 11:06
Западные песнопевцы, пользующиеся великим русским языком и столь же ненавидящие создателей этого языка, поздравляю вас. Вы высоко вознеслись над нами. Но вы никогда не расскажете, сколько бобовых вы перед этим скушали.
Гость
16 ноября 2015, 10:47
Заказ отрабатываете?)
Гость
16 ноября 2015, 10:22
секрет полишинеля - половина бюджета идет на военку из него половина на стульчатых ольгинских тролей - никого вы тут не обманете и псевдообщественное мнение не создадите
Гость
16 ноября 2015, 13:07
НАПИШИТЕ МНЕ АДРЕСОК, ну пожалуйста, ГДЕ ПЛАТЯТ ??????
Гость
16 ноября 2015, 13:41
Гость
16 ноября 2015, 13:07
НАПИШИТЕ МНЕ АДРЕСОК, ну пожалуйста, ГДЕ ПЛАТЯТ ??????
через кассу кремль дом 9 большая лубянка 20 но сейчас в основном на зеленую (тролльную) карточку сберегательного банка
Гость
16 ноября 2015, 17:26
Гость
16 ноября 2015, 13:41
через кассу кремль дом 9 большая лубянка 20 но сейчас в основном на зеленую (тролльную) карточку сберегательного банка
а вот это троллинг низкого сорта.. Если адреса не знаешь, значит ,все написанное - ЕСТЬ КЛЕВЕТА!
Гость
16 ноября 2015, 10:15
У России две губительных даты. Это 1917 год когда был нанесен сокрушительный удар по русскому народу. И вторая дата это 9 мая 45 года. Это когда окончательно был добит генофонд русской нации. Тау как все лучшие сыны воевали на стороне немцев за Россию без большевиков. Вот поэтому сегодня гробовое молчание.Нет никакого сопротивления.
Гость
16 ноября 2015, 17:23
Ждём, когда грантоеды перегрызутся. Миску у них подальше отодвинули.
Гость
16 ноября 2015, 20:19
Гость
16 ноября 2015, 17:23
Ждём, когда грантоеды перегрызутся. Миску у них подальше отодвинули.
Это про бюджетных грантоедов, которым ограничили подачки вследствие падения цены на нефть?
Гость
17 ноября 2015, 01:18
Гость
16 ноября 2015, 20:19
Это про бюджетных грантоедов, которым ограничили подачки вследствие падения цены на нефть?
Гранты выделяются на НКО (НЕПРАВИТЕЛЬСТВЕННАЯ коммерческая организация) метрополией. А в НКО уже распределяют нужным им людям.
Гость
16 ноября 2015, 00:49
НАДО СРОЧНО закрыть все границы и никуда русским не выезжать.. Вы даже не представляете. как БЫСТРО ЗАГНЕТСЯ тур.индустрия в странах и закрючит экономика!!!Они нам САНКЦИИ, а мы им денежку??? Обойдетеся-перебьетеся...
Гость
16 ноября 2015, 10:18
как БЫСТРО ЗАГНЕТСЯ тур.индустрия в рашке
Гость
16 ноября 2015, 13:09
Гость
16 ноября 2015, 10:18
как БЫСТРО ЗАГНЕТСЯ тур.индустрия в рашке
пусть разрабатывает МЕСТНЫЕ МАРШРУТЫ дармоедная индустрия..
Гость
16 ноября 2015, 13:43
Гость
16 ноября 2015, 13:09
пусть разрабатывает МЕСТНЫЕ МАРШРУТЫ дармоедная индустрия..
это которые дороже гаити?
Гость
16 ноября 2015, 00:33
бу-га-га! напыщенный слог и подтасовка фактов..Хто это так испужался военных операций России,что штанишки испачкалъ..?? вас ждут на исторической родине, моралисты. там любят "поговорить"..
Гость
16 ноября 2015, 13:46
каких операций? падающих мимо ракет и грязноядерной пукалки - да неприятно таки иметь дело с животным с гранатой
Гость
16 ноября 2015, 18:51
Гость
16 ноября 2015, 13:46
каких операций? падающих мимо ракет и грязноядерной пукалки - да неприятно таки иметь дело с животным с гранатой
Зато американцы в КОСМОСЕ "побывали".
Гость
16 ноября 2015, 19:34
Гость
16 ноября 2015, 18:51
Зато американцы в КОСМОСЕ "побывали".
На Луне. Вместе с гримёрами.
Гость
15 ноября 2015, 14:01
Бедная росс. экономика... Вся "ударенная" по разным местам. Сначала Крымом- по голове, потом Донбассом- по туловищу, теперь Сирией- по ...эээ.... ниже пояса! И все это обильно сдобрено санкциями, сакральными местами,скрепами... Только один "телевизер", это чудо из чудес, еще как-то помогает ей держаться на ногах. Экономике,я имею в виду.
Гость
15 ноября 2015, 15:27
Наша экономика произрастает из наших пенсии и других социальных налогов,включая на медицину.
Гость
15 ноября 2015, 18:35
Кто конкретно ударял по колонии РФ?
Гость
15 ноября 2015, 18:43
Не бзди, ноги не протянем, нормальная у нас экономика, меньше паниковать нужно, больше предприятий строить
Гость
15 ноября 2015, 12:43
В новостях сказали, что внешний долг всех стран МИРА достиг 70 600 000 000 000 $. Кому МИР должен? Юпитеру?
Гость
15 ноября 2015, 19:46
:) Забавно. "Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку"
Гость
15 ноября 2015, 20:32
Друг другу должны, а больше всех американцы, все время в долг живут
Гость
15 ноября 2015, 22:11
Гость
15 ноября 2015, 20:32
Друг другу должны, а больше всех американцы, все время в долг живут
Ложка дёгтя, если ВСЕ страны ДРУГ ДРУГУ должны, то, следовательно, и России кто-то должен? Кто именно России должен? Кому Россия должна? Кто должен КОРПОРАЦИИ (именно такое название у неё) Германия? Кому Германия должна? Кто должен образованной В НАЧАЛЕ XX ВЕКА (по газетам того периода это именно так) Украине? Кому Украина должна? Кому, наконец, должен Советский Союз - единственное легитимное государство на ПЛАНЕТЕ, так как учреждено подавляющим большинством коренных народов на всей его территории?
Гость
15 ноября 2015, 11:38
Да очень просто! Ударит и еще как ударит. И Крым наш ударит и присутствие российских войск на Украине и Сирия -все это ударит по экономике России. Хотя экономики в России давно нет. Доллар будет расти ,цены к верху пойдут. Россия эта страна,которую использует мировой кагал.
Гость
15 ноября 2015, 12:28
Употребив выражение " да очень просто", Вы не можете обосновать его. Вам неведомо как ударит, почему ударит и каков итог этого удара. Этот итог может быть очень неприятен для западного "цивилизованного" мира.
Гость
14 ноября 2015, 23:51
у моего мужа 13 ноября День Рождение... вот подарок-то ему от меня!
Гость
14 ноября 2015, 19:06
В дополнение к ШАРАДЕ: дата - 13.11.15 - теракты в Париже. Теперь сходится.
Гость
14 ноября 2015, 22:07
чувствуется химиотоксикоз...
Гость
14 ноября 2015, 23:41
Гость
14 ноября 2015, 22:07
чувствуется химиотоксикоз...
Все претензии за шараду - семейству Ротшильдов.
Гость
16 ноября 2015, 20:17
Гость
14 ноября 2015, 23:41
Все претензии за шараду - семейству Ротшильдов.
А может, лучше вспомним Роттенбергов и их покровителя?
Гость
14 ноября 2015, 18:49
Не хочу затрагивать вопрос о политических и военных последствий операции. Удивляют рассуждения наших доморощенных экономистов об экономических последствиях. Почему-то они считают, что рост экономики возможен только при высоких ценах на нефть. ВПК рассматривается как бездонная бочка, поглощающая бюджетные деньги. На самом деле - ВПК обычно является локомотивом экономики. Именно в этих отраслях происходят технологические прорывы, здесь обычно самые высококвалифицированные кадры и культура производства. Кроме того, эти предприятия обеспечивают доходы значительной части населения, которое затем становится потребителем. Не говорю о том, что продукция ВПК составляет значительную долю экспорта. Причины кризиса, конечно, в другом.
Гость
14 ноября 2015, 20:34
Теоретически - да, практически - ВПК похоронил СССР... Сегодня в ВПК пойдет только последний дебил, т.к. никаких перспектив уйти в итоге остранную компанию и получать достойные деньги. Лично я 6 лет проработал в ВПК, был ведущим инженером, а более-менее прилично зарабатывать стал работая на американскую компанию...
Гость
16 ноября 2015, 05:59
Гость
14 ноября 2015, 20:34
Теоретически - да, практически - ВПК похоронил СССР... Сегодня в ВПК пойдет только последний дебил, т.к. никаких перспектив уйти в итоге остранную компанию и получать достойные деньги. Лично я 6 лет проработал в ВПК, был ведущим инженером, а более-менее прилично зарабатывать стал работая на американскую компанию...
Мы давно догадвались , что ты работаешь на американскую компанию
Гость
16 ноября 2015, 12:53
"эти предприятия обеспечивают доходы значительной части населения, которое затем становится потребителем". Вот тут - главная ошибка. Эти предприятия обеспечивают доходы очень небольшой части населения, которая разворовывает значительную часть выделенных этим предприятиям бюджетных средств. И потребителем она становится совсем в других странах, даже несмотря на санкции - через ближайших родственников и других подставных лиц. С учетом этого становится понятным, что перечисленные "локомотивы экономики", "технологические прорывы", "высококвалифицированные кадры", "культура производства" является полным пропагандистским бредом
Гость
14 ноября 2015, 14:44
Видали в Париже какую бойню учинили? Отгадайте с трех раз какая страна - следующая. Солнцеликий то точно не пострадают, расплачиваться за его забавы будут простые люди, дети, как в том самолете.
Гость
14 ноября 2015, 17:52
"Ворона каркнула во всё воронье горло. Сыр выпал. С ним была плутовка такова". Отгадайте с трёх раз, чья это басня. А, пермяк-солёны уши?:-}
Гость
14 ноября 2015, 18:44
А какая - следующая? И за чьи забавы расплатились французы? Ну-ка, отгадай с трёх раз!
197634762

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2015, 10:45
Да не сомневаемся мы, что гибель людей в самолете это "сакральная жертва": ломают "систему ценностей" также как и в париже "бьют" массы, чтоб боялись. По сути никакая операция ВКС в сирии не является первопричиной трагедии ни на синае, ни в париже. ВВП говорил "когда драка неизбежна-бьей первым" вот все как может так и говорит. все козыри раскрывать не к лицу такому уровню. наблюдайте дальше.
Гость
13 ноября 2015, 22:20
В семейном журнале Ротшильдов The Economist в январе 2015 года была помещена шарада со множеством персонажей. На ней из-за правой ноги Обамы выглядывает хэллоуинское привиденьице с журналом под мышкой, на обложке которого нарисована пальма и написано слово Holliday (праздник). Это первое указание на катастрофу. Далее. Девочка Алиса из произведения Льюиса Кэролла напоминает позой Главного Пассажира. Алиса стоит на песке (Синая). Это второе указание. 3. Возле правой ноги Путина стоит мальчик с моделью самолёта. Из головы мальчика торчит какой-то непонятный пропеллер. Мальчик стоит с открытым ртом, вид у него растерянный, видимо, не знает, куда положить модель. 4. Наконец, цифры на стрелах и составляют дату катастрофы (правда, вразброс): 31.11.15 ССОВПАДЕНИЕ? НЕ ДУМАЮ.
Гость
13 ноября 2015, 23:09
По цифрам - месяц не совпадает. Но должно же что-нибудь немного запутывать?
Гость
13 ноября 2015, 21:38
Информация для размышления. 31 октября 1994 года – катастрофа ATR 72 под Розлоном; 31 октября 1999 года – катастрофа Boeing 767 под Нантакетом. 31 октября 2000 года – катастрофа Boeing 747 в Тайбэе; 31 октября 2015 года- кастастрофа в Синае. Хэ?ллоуи?н Отмечается 31 октября. 31 - перевёрнутое 13 - полный круг силы...
Гость
14 ноября 2015, 14:31
Вы ПРАВЫ!!!!Ох как правы!
Гость
15 ноября 2015, 11:38
дело в том, что некие люди, силы в мире используют это дабы отвести подозрения, то же самое и о всех якобы "пророчествах", типо это не мы, это все напророчено еще до нас было
Гость
15 ноября 2015, 12:07
Гость
15 ноября 2015, 11:38
дело в том, что некие люди, силы в мире используют это дабы отвести подозрения, то же самое и о всех якобы "пророчествах", типо это не мы, это все напророчено еще до нас было
Да ладно темнить. Все некие известны. Маски сброшены. Это "люди мира"(???) - перекати поле, люди без РОДИНЫ.
Гость
13 ноября 2015, 20:24
Статья явно прозападной направленности , все мы тут критикуем и власти на местах и правительство , но не один нормальный человек не нагнетает обстановку на то чтоб Россия и президент сдали свои позиции и прогнулись под пиндосов .
Гость
16 ноября 2015, 12:46
А если "прозападная направленность" соответствует истине? Т.е. если "пин...ы" утверждают, что дважды два - четыре, Вы и этот факт оспариваете?
Гость
16 ноября 2015, 17:46
Гость
16 ноября 2015, 12:46
А если "прозападная направленность" соответствует истине? Т.е. если "пин...ы" утверждают, что дважды два - четыре, Вы и этот факт оспариваете?
Пример приведите, где это упомянутые вами утверждают, что дважды два четыре?
Гость
16 ноября 2015, 20:16
Гость
16 ноября 2015, 17:46
Пример приведите, где это упомянутые вами утверждают, что дважды два четыре?
В 95% случаев, когда ватники пытаются с ними спорить. Берите любой такой пример - и почти наверняка попадете. Хотя, допускаю, что попадете в 5% случаев, когда американцы могут быть действительно неправы)))
Гость
13 ноября 2015, 20:19
Странная символика катастрофы над Синаем: На борту находились 224 человека: 217 пассажиров (в том числе 17 детей) и семь членов экипажа 17 справок нужно собрать родным погибших над Синаем Авиакомпания «Когалымавиа» («КолАвиа», KOLAVIA) была основана 17 мая 1993 года. ...за последние 7 дней сделавшего 16 рейсов, а прерванный полёт был 17-м Горячая линия МЧС РФ по авиакатастрофе 8-800-775-17-17 Телефон паназиатского ресторана "ZUMA", выложившего тыквенную инсталляцию с разбитым самолётом: +7(423)2222-666 СОВПАДЕНИЯ?
Гость
14 ноября 2015, 06:13
Смешная вы челябинская женщина. С этой лабудой вам в другую группу надо.
Гость
13 ноября 2015, 19:04
Кому война, а НТВ - мать родна. Не успев похоронить погибших родственников, тащиться на ШОУ? Это как? Как можно таким, с позволения сказать родственникам, верить? По себе знаю, что даже через 15 лет после утраты больно эту тему ДАЖЕ задевать. Про НТВ-шников даже поминать противно - последователи Гусинского и Малашенко.
Гость
13 ноября 2015, 15:47
Выскажу крамольную и непатриотичную мысль. А почему бы России не вступить в Евросоюз? Почему бы не открыть доступ в страну инвестиций и технологий, обеспечить свободу перемещения людей и капитала от Атлантики до Тихого океана? Где-то такое уже было. Точно, г-н Медведев об этом неоднократно высказывался, но воз и ныне там. А почему? Почему не было даже попыток это сделать, а вместо этого создаются всякие нежизнеспособные объедения типа ЕвразЭС, где России изначально предназначена роль донора? Ответ может заключаться в том, что для этого потребуются реформы, реализация которых не позволит 1% населения получать неконтролируемую обществом громадную природную ренту. И может быть для этого и создается образ внешнего врага в лице ЕС и США, в лице всего мира? Для того чтобы плебеи крепко держались за их Защитника и не смели помышлять о том, что изложено выше.
Гость
13 ноября 2015, 17:08
Сколько уже можно повторять, что РФ - это КОЛОНИЯ? Она случилась в результате сдачи СССР предателями. Хотя Советский Союз - признан в мире, в отличие от РФ, и является ЕДИНСТВЕННЫМ ЛЕГИТИМНЫМ государством, образовавшимся в результате НАРОДНОГО РЕФЕРЕНДУМА 17 марта 1991 года.
Гость
13 ноября 2015, 17:48
Вы бы сначала подумали, прежде чем писать. Вступление в ЕС потребует перейти на стандарты ЕС, за чей счет "банкет" будет?
Гость
13 ноября 2015, 20:01
Потому что Россия в ЕС не нужна. Давно пора понять что на тарелочке с голубой каемочкой никто ничего вам не принесет. Это конкуренция и борьба за вживание. Вы примете в свою квартиру бедных соседей? Вы научите человека с улицы азам своей профессии которые вы постигали годами, чтобы он завтра занял ваше кресло на работе? Выход у нас всех только один. Вся страна должна встать как один и впахивать. От президента до рабочего. Каждый на своем месте работать на результат. За откаты взятки, серые схемы - в тайгу валить лес лет на 10 - 15 и полная конфискация включая родственников. Других вариантов не существует.
Гость
13 ноября 2015, 13:12
Все высказывания высших лиц государства, что рубль "отвязался" от нефти - яйца выеденного не стоят. Нефть вниз - рубль вверх, никакой отвязки. Похоже, в связи с высказываниями саудитов о второй фазе борьбы за нефтяные рынки, рубль опять пойдёт рекорды брать... "Всё выше, и выше и выше... Стремим мы полет наших птиц..."
Гость
15 ноября 2015, 16:56
Вам лично, похоже, чем хуже, тем лучше. Печеньки обеспечены.
Гость
15 ноября 2015, 19:55
Гость
15 ноября 2015, 16:56
Вам лично, похоже, чем хуже, тем лучше. Печеньки обеспечены.
Ну, от нас ничего не зависит, к сожалению. А от кого зависит..., он пацан чёткий, заднюю передачу никогда не включает, ошибок не признает. СССР тоже был крут, и тоже давлению не поддавался, просто надорвался однажды и помер. Умные люди рогом не упираются, когда нужно могут и отступить...
Гость
16 ноября 2015, 11:04
Гость
15 ноября 2015, 19:55
Ну, от нас ничего не зависит, к сожалению. А от кого зависит..., он пацан чёткий, заднюю передачу никогда не включает, ошибок не признает. СССР тоже был крут, и тоже давлению не поддавался, просто надорвался однажды и помер. Умные люди рогом не упираются, когда нужно могут и отступить...
Отступали, отступали... не помогло!
Гость
13 ноября 2015, 12:57
Прочитал:"В СМИ уже появились сообщения о том, что некоторые предприятия ВПК перешли на трехсменный режим работы" и вопросов к "эксперту" не осталось.
Гость
13 ноября 2015, 11:52
Как война в Сирии может ударить по экономике России ,если в России нет экономики ? ))) Для тупых ,как ударить по тому ,чего нет ? )))
Гость
15 ноября 2015, 16:55
Видимо так же, как в Париже: террорист разорвался, а паспорт возле него целёхонек.
Гость
13 ноября 2015, 11:43
Экономика-экономикой, а жизнями 224 ни в чем не повинных людей Россия уже заплатила за амбиции своего вождя.
Гость
13 ноября 2015, 17:02
Чем докажете, что была именно катастрофа, если все СМИ принадлежат олигархам, на глазах всего населения проведших прихватизацию, но доказывающих, что совершили Б-гоугодное дело? Единожды солгавшим, кто им поверит?
Гость
16 ноября 2015, 11:49
Гость
13 ноября 2015, 17:02
Чем докажете, что была именно катастрофа, если все СМИ принадлежат олигархам, на глазах всего населения проведших прихватизацию, но доказывающих, что совершили Б-гоугодное дело? Единожды солгавшим, кто им поверит?
У Вас устаревшая информация по СМИ. 99% сейчас принадлежат государству или ближайшим друганам главного пахана. Хотя, если обозвать последних олигархами, то частично Вы правы
Гость
16 ноября 2015, 13:16
Гость
16 ноября 2015, 11:49
У Вас устаревшая информация по СМИ. 99% сейчас принадлежат государству или ближайшим друганам главного пахана. Хотя, если обозвать последних олигархами, то частично Вы правы
Как опровергнуть фотографии с так называемой катастрофы? Как опровергнуть многочисленные видео? Везде ушки торчат.
Гость
13 ноября 2015, 10:36
Терросты выпустили очередное видеообращение в котором пообещали России "океан крови". Опубликовано на cnn. результат войны в Сирии налицо. Террористы убивают русских туристов. Египет закрылся. Закрывается Турция. Что то я не помню что Путин и Совет Федерации упоминали о таких сценариях когда давали разрешение на войну. Но конечно знали о таком сценарии. Опять надули русских. Сознательно и хладнокровно. Украинская и Крымская операции подорвали экономику России. Сирия ее добьет. Где будет следующий теракт? Кого будут по кусочкам собирать? Знаю что это будет ни Путин, ни Совет Федерации, ни их семьи. Вот такие итоги Сирийской войны.
Гость
13 ноября 2015, 12:27
Хватит врать!
Гость
13 ноября 2015, 12:50
А как они нам лапшу по телевизеру вешают, что дескать в Сирии мы боремся на дальних от страны подступах, чтобы не допустить террора внутри. Вот так да.
ssn-74

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 ноября 2015, 14:29
Гость
13 ноября 2015, 12:50
А как они нам лапшу по телевизеру вешают, что дескать в Сирии мы боремся на дальних от страны подступах, чтобы не допустить террора внутри. Вот так да.
А «Шариатская республика» у нас была ? Или мне это приснилось ? А исламисты из Кавказского халифата воюют а Игил или тоже нам "лапшу по телевизеру вешают" ?
Гость
13 ноября 2015, 10:01
Гиневский частый гость "Эха Мацквы" со своими экспертизами бредовыми и семинарами больше похожими на лохотрон ужу все уши прожужжал. Интиресно как его на 74 ру. занесло ?
Гость
12 ноября 2015, 19:51
Я наблюдая и слушая многих политиков пришёл к выводу, что Россия в Сирии действует по негласной просьбе США, дело в том, что США не хочет , образно говоря своими руками таскать каштаны из огня. США не хочет навлекать на себя лишние угрозы со стороны террористов. Вот Россия там подчистит немного те политические провалы которые были допущены США в вопросе ИГил (запрещённой в России судом). А потом США уже будет, там рулить дальше. Так, что всё идёт по ранее утвержденному плану. Нам конечно через СМИ рисуют конечно иную картину, но на самом деле всё так, как я сказал выше.
Гость
13 ноября 2015, 20:54
Вы все не много путаете или как правило пропускаете , одну первичную и очевидную штукенцию - называемую в школе географией, США действительно "таскать каштаны из огня" нет какой то сверх необходимости, ибо она находится за океаном, и бородатая братия, состоящая из "беременных бородатых женщин и детей", ну уж никак, ни вплавь не влет - ни до побережья... ,даже если очень и очень захочет, поэтому сие "таскание каштанов из огня", это увы то самое, что подарила нашей стране России -география материков и стран, вся эта орава религиозных фанатиков не остановится на Сирии, и география направит ее не на лодки и не на самолеты до Нью Йорка. То, что бегает сегодня с автоматами режет головы - не окончит войны на факте "свержения Асада" , и уж точно не превратится в милых и улыбчивых дяденек раздающих детишкам конфетки и цветочки
Гость
12 ноября 2015, 16:36
Рабы
Гость
12 ноября 2015, 18:05
Кто?
Гость
12 ноября 2015, 20:44
Гость
12 ноября 2015, 18:05
Кто?
Не мы!
Гость
12 ноября 2015, 21:21
Гость
12 ноября 2015, 18:05
Кто?
Не мы.
Гость
12 ноября 2015, 15:40
Ну, младое поколение бизнесменов зажигает в вопросах экономики и политики. Так и прет заушное образование - 2 коридора -оценки просили поставить и три года - поиски денег за эти оценки.
Гость
13 ноября 2015, 00:18
ошибаетесь.. тут образование предками оплачено, такчто и в коридорах не было смысла постоять.. Так, сидючи в сауне и корочки плучались..
Гость
12 ноября 2015, 14:27
Отличная статья .мне вот любопытно , почему некоторым нашим согражданам везде враги мерещатся , кругом одни нищие политики , у которых и брать не чего.Я лично устал от политики , хочу что бы путин наконец то взялся за экономику .При нём она в полной заднице .Это я вижу на примере градообразующих предприятий архангельска .Всё или позакрывалось , или дышит на ладан .А все про Сирию да про Украину , вы народ совсем что ли тупые ?
Гость
12 ноября 2015, 16:29
Чем задавать вопросы в пустоту, взялся бы за изучение вопросов изТОРЫи. Много бы полезного узнал. Заодно изучил бы, где живёшь. А живёшь ты в колонии РФ. И пока ты живёшь в колонии РФ, твоё мнение гроша ломаного не стоит.
Гость
12 ноября 2015, 13:29
Хреновый вы аналитик и инвестиции я бы вам не доверил. Ни одного толкового вывода в вашей статье нет и если вы уж взялись рассматривать операцию в сирии то рассматривать нужно полностью со всем происходящем на ближнем востоке а не в одном конкретном месте.
Гость
12 ноября 2015, 12:41
"Использование авиации и высокоточного оружия потребует значительно расширить производство продукции военного назначения – необходимо наращивать ее производство." Да ладно ? Конечно -я лучше свои деньги в оборонку вложу чем буду кормить таких вот клерков - экспертов, которые в свои не полные 30 лет благодаря мамкам и папкам присели на не пыльные административные должности и, что то "экспертируют", какая польза стране от таких балаболов, как этот "эксперт" ? Зеленый еще, молоко на губах не обсохло, а уже в белом вортничке какие то "прогнозы и экспертизы" ведет , уровня таксистов.. Всем либероидам скажу одно, ваша попа сухая, пока у России есть армия и флот, все остальное ваши жалкие диванные потуги и кухонное сотрясание воздуха
Гость
12 ноября 2015, 13:59
поддерживаю!
Гость
12 ноября 2015, 20:57
Вы хоть почитайте, что такое либерализм. В России его никогда и не было. Какие у страны армия и флот, если в них служит простой народ. Сами платят и сами служат.
Гость
13 ноября 2015, 05:11
Гость
12 ноября 2015, 20:57
Вы хоть почитайте, что такое либерализм. В России его никогда и не было. Какие у страны армия и флот, если в них служит простой народ. Сами платят и сами служат.
Зря, наверное, один из классиков в позапрошлом веке сказал, что если кто и погубит Россию, так ЭТО ЛИБЕРАЛЫ.
Гость
12 ноября 2015, 12:26
Надо не бункеры ИГИЛ бомбить, а нефтепромыслы, нефтепроводы и нефтехранилища, контролируемые ИГИЛ. Вот тогда цена на нефть пойдет вверх и все затраты окупятся.
Гость
12 ноября 2015, 11:34
Ничего, скоро на глобусе между Мексикой и Канадой появится пролив им. Л.П.Берии и вот тогда заживем.
Гость
15 ноября 2015, 21:19
Вы совсем спятили? ведь там живут около 300 млн. оболваненных крутых орешков, экий вы негуманный все-таки
Гость
12 ноября 2015, 01:44
зря этот так называемый директор так называемой лаборатории полез в гео и макро экономику
Гость
12 ноября 2015, 11:23
зря один бывший разведчик в политику полез. Ушел бы в бизнес или остался бы в Германии - России сейчас жилось бы гораздо лучше...
Гость
12 ноября 2015, 16:23
Гость
12 ноября 2015, 11:23
зря один бывший разведчик в политику полез. Ушел бы в бизнес или остался бы в Германии - России сейчас жилось бы гораздо лучше...
Кого предлагаешь на место разведчика? Ты бы вот тоже смог бы. Да только не предложил никто.
Гость
13 ноября 2015, 15:40
Гость
12 ноября 2015, 16:23
Кого предлагаешь на место разведчика? Ты бы вот тоже смог бы. Да только не предложил никто.
Ты до 1999 года тоже думал, что некого. Знаешь сколько в стране полковников, а ведь еще есть ученые, академики...
Гость
12 ноября 2015, 01:27
А я очень хочу ,чтобы нефть упала до ельцинских 18 баксов .Вот тогда вы тут все и запоёте как вас путин достал .Потому что все сладкие времена нефтяной сказки закончились .Мы сырьевой придаток запада .Были ими ,им и останемся .Сейчас в стране чиновничий-олигархический беспредел .Крышуют его насамом верху .Посмотрите надело сердюкова ,на фильм Мамонтова золотой телёнок .Не кто и не когда в России не думал о жизни народа .Не кто и не когда думать о вас не будет .
Гость
12 ноября 2015, 03:18
Быть сырьевым придатком, это еще надо заслужить. Ты давай не примазывайся. Ты вообще НЕ КТО И НЕ КОГДА. И запоем мы без тебя. Давай-давай отсюда.
Гость
12 ноября 2015, 19:53
"А я очень хочу ,чтобы нефть упала до ельцинских 18 баксов" Назло тёще отморожу уши? Чтобы все видели, что зять у НЕЁ - урод?
Гость
13 ноября 2015, 19:40
Гость
12 ноября 2015, 19:53
"А я очень хочу ,чтобы нефть упала до ельцинских 18 баксов" Назло тёще отморожу уши? Чтобы все видели, что зять у НЕЁ - урод?
По другому, к сожалению, до большинства не доходит...
196928498

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2015, 22:32
Вот этот "товарищ"-Артем Гиневский самый настоящий провокатор! ... Статья заказная, чувствуется сразу. Особенно заголовок .Все перевернуто с ног на голову. Он что, не понимает элементарных вещей что игил нужно уничтожать ДО то ,как они начнут хозяйничать на нашей территории!? Он к этому времени где сам будет ? В Штатах? Я не троль и не зомби.Я обычный человек и я полностью поддерживаю Путина в его операции в Сирии! Только на упреждение.
Гость
12 ноября 2015, 01:22
Во тебе мозги промылт ватник ))Если бы не зомбоящик ,ты не про какой игил бы и не слышала ))И ваше больше чем ИГИла ,наши дети боятся ЭГЕила )))) У меня к тебе вопрос ,откуда про игил услышала ? Видела их на улице ?
Гость
12 ноября 2015, 03:13
Гость
12 ноября 2015, 01:22
Во тебе мозги промылт ватник ))Если бы не зомбоящик ,ты не про какой игил бы и не слышала ))И ваше больше чем ИГИла ,наши дети боятся ЭГЕила )))) У меня к тебе вопрос ,откуда про игил услышала ? Видела их на улице ?
Уже крокодил У Фомы за спиной, Уже крокодил Поперхнулся Фомой; Из пасти у зверя Торчит голова. До берега Ветер доносит слова: "Непра... Я не ве..." Аллигатор вздохнул И, сытый, В зеленую воду нырнул. Трусы и рубашка Лежат на песке. Никто не плывет По опасной реке. Проснулся Фома, Ничего не поймет, Трусы и рубашку Со стула берет. Фома удивлен, Фома возмущен: "Неправда, товарищи, Это не сон!" Ребята, Найдите такого Фому И эти стихи Прочитайте ему. Проснулся Фома, Ничего не поймет, Трусы и рубашку Со стула берет. Фома удивлен, Фома возмущен: "Неправда, товарищи, Это не сон!" Ребята, Найдите такого Фому И эти стихи Прочитайте ему.Проснулся Фома, Ничего не поймет, Трусы и рубашку Со стула берет. Фома удивлен, Фома возмущен: "Неправда, товарищи, Это не сон!" Ребята, Найдите такого Фому И эти стихи Прочитайте ему. ©
Гость
12 ноября 2015, 09:14
Гость
12 ноября 2015, 03:13
Уже крокодил У Фомы за спиной, Уже крокодил Поперхнулся Фомой; Из пасти у зверя Торчит голова. До берега Ветер доносит слова: "Непра... Я не ве..." Аллигатор вздохнул И, сытый, В зеленую воду нырнул. Трусы и рубашка Лежат на песке. Никто не плывет По опасной реке. Проснулся Фома, Ничего не поймет, Трусы и рубашку Со стула берет. Фома удивлен, Фома возмущен: "Неправда, товарищи, Это не сон!" Ребята, Найдите такого Фому И эти стихи Прочитайте ему. Проснулся Фома, Ничего не поймет, Трусы и рубашку Со стула берет. Фома удивлен, Фома возмущен: "Неправда, товарищи, Это не сон!" Ребята, Найдите такого Фому И эти стихи Прочитайте ему.Проснулся Фома, Ничего не поймет, Трусы и рубашку Со стула берет. Фома удивлен, Фома возмущен: "Неправда, товарищи, Это не сон!" Ребята, Найдите такого Фому И эти стихи Прочитайте ему. ©
Вот и в Талагах свой "Пушкин" растет! Лечение влияет.....
Гость
11 ноября 2015, 19:14
да при чем тут Сирия ? Уже девятиклассники понимают что единственный катализатор инфляции , это процентная ставка. нам подменяют причину со следствием , говорят что " не можем снизить ставку пока высокая инфляция " единственная причина инфляции это ставка , и потом посмотрите паритет покупательной способности , рубль недооценен в 3.5 раза , и дефицит денежной массы . ЦБ что трудно напечатать денег?
Гость
12 ноября 2015, 16:08
Рубль должен равняться рублю, а не туче долларов или евриков.
Гость
12 ноября 2015, 16:51
"ЦБ что трудно напечатать денег?" ЗАЧЕМ?! чтоб разогнать инфляцию?
Гость
12 ноября 2015, 19:20
Гость
12 ноября 2015, 16:51
"ЦБ что трудно напечатать денег?" ЗАЧЕМ?! чтоб разогнать инфляцию?
Чтобы выдать на руки Гостю из Перми столько, сколько ему хочется)))
Гость
11 ноября 2015, 18:49
Ради могущества и усиления нашей Империи - полуголодными, полураздетыми готовы быть, но нац.политика пусть продолжается!
Гость
12 ноября 2015, 16:06
ВАША Империя? Вы бредите. Пока что РФ - колония с населением, имеющим аусвайсы-пропуска для передвижения по оккупированной территории.
Гость
11 ноября 2015, 16:35
"Сирийский гамбит"- пожертвовать меньшим, ради большего.
Гость
11 ноября 2015, 19:56
и людскими жизнями ???
Гость
15 ноября 2015, 11:20
Гость
11 ноября 2015, 19:56
и людскими жизнями ???
Военные должны когда то оправдывать свой выбор профессии, на то они и присягу отечеству дают. Лучше сейчас малым количеством контрактников и далеко, чем потом в у себя в тылу в горах зеленых призывников губить.
Гость
16 ноября 2015, 09:49
Гость
15 ноября 2015, 11:20
Военные должны когда то оправдывать свой выбор профессии, на то они и присягу отечеству дают. Лучше сейчас малым количеством контрактников и далеко, чем потом в у себя в тылу в горах зеленых призывников губить.
так всех военных перед пнсией надо в качестве мишеней на полигоне использовать? пусть оправдывают
Гость
11 ноября 2015, 16:09
С каждым днем Россия теряет шансы оторваться от углеводородной соски, но, похоже, это не заботит ни руководство РФ, ни самих россиян.Они сделали свой выбор и стремительно движутся к уровню Венесуэлы и Зимбабве. Основной источник доходов – Европа, стремительно уходит в прошлое. Начиная с текущего года будут неуклонно снижаться доходы от продажи сырья. По всем прогнозам уже к 2019 году закроют Европейский энергорынок для РФ навсегда. Это если в самой РФ до 19-го года не случатся катастрофические потрясения.Что-то такое Путин и его подельники чувствуют, но у них только две возможные реакции на изменение обстановки: меньше воровать или больше воровать. Меньше — когда надо потерпеть, пока готовится большой распил. Мегараспил, который сейчас происходит с фейковыми проектами и продажей Сибири Китаю— дело идет к финишу.
Гость
12 ноября 2015, 16:03
Вам пора в ВикиПЕДИЮ статьи писать. ЛИХО закручиваете.
Гость
11 ноября 2015, 15:35
Главный враг Русского народа и России живет не в Сирии,не на Украине и вообще не за рубежом. Враг живет в самой России. Враг этот многочисленный ,это многомиллионная орда,которые все слиты в едино.
Гость
12 ноября 2015, 14:57
Угумс, знаточило. Только почему-то все ресурсы РФ идут напрямую "ДРУЗЬЯМ" на запад. Глупость и жадность внутри РФ плюс хитрость и жадность западных друзей=странная, непохожая на сказку, жизнь коренных народов Советского Союза.
Гость
12 ноября 2015, 18:28
Д'Артаньян???
Гость
13 ноября 2015, 20:09
В точку!
Гость
11 ноября 2015, 15:02
НИКАКАЯ СИРИЯ ПО ЭКОНОМИКЕ СТРАНЫ НЕ УДАРЯЕТ. ИЩИТЕ ПРИЧИНУ В СЕБЕ,ТО ЕСТЬ В СВОЕЙ СТРАНЕ. СНАЧАЛА ВОГНАЛИ СТРАНУ В ТУПИКОВУЮ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ БЛОКАДУ, А ПУТИ ВЫХОДА НАЙТИ НЕ МОЖЕМ ИЛИ НЕ ХОТИМ.
Гость
12 ноября 2015, 11:10
кто вогнал страну? опять кухарка?
Гость
11 ноября 2015, 14:03
и куда еще нас приведут амбиции Путина.....
Гость