В Европу из Сирии бегут беженцы, кто знает сколько надо заныкать и в какой валюте на семью из 3х человек, чтоб если что убежать в Европу из России если здесь будет война?
Для введения ответсвенности государства перед народом - народу страны надо вооружаться стрелковым ручным оружием.
Гость
4 октября 2015, 18:45
инфляция это зверь, я бы сказал - это печатный станок, быстрее и больше печатает- выше инфляция.
Гость
2 октября 2015, 19:46
Кризиса у нас нет,все делают чиновники,чтобы сами стали богаче,а простой народ беднее.
Гость
2 октября 2015, 14:17
невозможен в стране, находящейся в ПОЛИТИЧЕСКОМ кризисе (а считаю он есть), экономический рост. ну не бывает такого. по определению.
Гость
2 октября 2015, 18:32
Между политической системой и экономическим ростом нет взаимосвязи. Например: Сингапур, Китай и т.д.
Гость
5 октября 2015, 09:08
Гость
2 октября 2015, 18:32
Между политической системой и экономическим ростом нет взаимосвязи. Например: Сингапур, Китай и т.д.
политический кризис и политическая система - разные словосочетания. Правда?
Гость
2 октября 2015, 10:04
Благодаря таким " стратегам" и " прогнозистам", мы никогда толком не будем знать, что происходит с финансами и экономикой на самом деле сейчас и тем более, что предстоит в будущем. Пантюшин не способен на серьезный анализ ситуации, несет чушь и сам же в неё верит.
Гость
30 сентября 2015, 23:31
путин собирается на новый срок ,Все дружно голосуем )))Ха-ха .А то экономика не восстановится ))
Гость
1 октября 2015, 10:10
Путин назвал условия при которых он будет баллотироваться на следующий срок. Условия...
Гость
30 сентября 2015, 23:04
Продолжение
"Предстоит увеличить национальный доход почти в 2 раза при удвоении производственного потенциала и его качественном преобразовании…Это будет означать крутой поворот к интенсификации производства, повышению качества и эффективности…Задача, которую нам предстоит решить в самый короткий срок, — полное обеспечение страны продовольствием…"
(Бурные и продолжительные аплодисменты)»
(1986г., 27-й съезд КПСС)
P.S.
Всего через 5 лет - полный крах режима.
Гость
30 сентября 2015, 23:24
браво!
Гость
1 октября 2015, 14:52
Спасибо за комментарий!!! Смеялись до слез!!! Вывод сам собой напрашивается....
Гость
1 октября 2015, 17:24
Этот режим с 1917 года, он видоизменяется,но по сути все тот же.
Гость
30 сентября 2015, 23:03
Продолжение
Государство разработало стратегию глубоких преобразований в народном хозяйстве и приступила к их осуществлению…Отсюда необходимость максимальной мобилизации всех наших резервов…Такое богатство ресурсов многих избаловало, привело к расточительству. Мы стали платить дорогую цену за добычу и доставку каждой тонны нефти, руды, угля. На эти факты нельзя закрывать глаза, с ними нужно считаться. И экономить во всем и везде…
(Бурные аплодисменты)
Можно с удовлетворением говорить об определенном улучшении взаимоотношений с великим соседом — Китаем. Различия в подходах, в частности, к ряду международных проблем сохраняются. Но мы отмечаем и другое — возможность во многих случаях работать совместно, взаимодействовать на равноправной и принципиальной основе …Думая о будущем, можно сказать, что резервы сотрудничества СССР и Китая огромны…
(Бурные аплодисменты)
Гость
30 сентября 2015, 21:22
я вот читаю подборку советских журналов за 1985 год. Ржем всей семьей. Там про то, как скоро коммунизм на планете победит, а загнивающий запад пропадет в гиене огненной. Напомню, что до полной ж... пара лет. Кто забыл - почитайте, например журнал "Москва".
Гость
30 сентября 2015, 23:10
а он бы и победил, если бы в союз пепси-колу не завезли
Гость
1 октября 2015, 01:02
Начало
«…Все эти годы народная власть в Демократической Республике Афганистан (ДРА) вынуждена вести ожесточенную справедливую войну. Но даже в невиданно трудных условиях афганский народ, благодаря всесторонней помощи СССР, добился больших успехов…
(Бурные аплодисменты)
США сегодня рассматривают соответствующие санкции и нагнетание международной напряженности в качестве оправдания военных ассигнований, глобальных претензий, вмешательства в дела других стран. Немалую роль, судя по всему, играет и расчет использовать напряженность для нажима на своих союзников, чтобы сделать их предельно послушными, подчинить диктату Вашингтона…
(Бурные аплодисменты)
Резкое падение цен на нефть, происшедшее в последние недели в результате империалистических маневров, привело многочисленную группу стран на грань катастрофы…
(Бурные аплодисменты)
Гость
30 сентября 2015, 14:40
Ох, тяжело вставать с колен, находясь при этом в ..опе
Гость
30 сентября 2015, 12:34
Скоро---это понятие растяжимое
Гость
29 сентября 2015, 20:22
Точно, точно, экономика скоро восстановится!!!! У моей тёщи в саду соседний участок несколько лет заброшенным был. А в этом году туда регулярно начали приходить владельцы участка и всё пашут там, пашут.... И наверное всё благодарят, благодарят Путина, что денег на жратву хватать перестало...
Гость
29 сентября 2015, 15:04
С чего ей восстанавливаться поборы растут зп падает.
Гость
29 сентября 2015, 13:44
Друзья, покупайте баксы.. Это будет для Вас утешение года через 3-4...
Гость
30 сентября 2015, 10:53
Или наобарот...
Гость
29 сентября 2015, 13:02
скоро, скоро, а когда скоро ? - скоро--- вот и весь разговор, о чем?
Гость
29 сентября 2015, 10:46
Главное, что бы США процветала-ведь не зря же мы вколачиваем в их экономику бабки! только в июле купили на 1,5 миллиарда их акции -на наши с вами бюджетные деньги!!!!
Гость
29 сентября 2015, 17:29
Хорошо, конечно, вложиться во внутренние инвестиции. Но... люди власти понимают, что сегодня положишь, а завтра тю-тю денег. Поэтому покупают бумаги США. Там тоже воруют, но умеренно.
Гость
29 сентября 2015, 09:57
Ага, доллару конец, от него все откажутся, вендекапец, импортозамещение, друзья китайцы, восстановление, духовные скрепы, научные открытия, прорыв. А потом я проснулся.
Гость
29 сентября 2015, 01:36
наверно...в следующей жизни....когда я стану кошкой...ла ла ла ла...
Гость
28 сентября 2015, 18:51
как может развиваться экономика, если существует ненависть ко всему остальному миру.
Гость
28 сентября 2015, 14:59
Экономика достигла дна и будет копать дальше. Прогнозируйте все, что угодно, но только не цены. Рискну предположить: цена на нефть еще припадет, по причине выхода на рынок Ирана и повышения ставок ФРС. Себестоимость добычи у Роснефти составляет 4-5$, она основной производитель в России. Нефтяники не пострадают, а вот бюджет...
Гость
28 сентября 2015, 16:30
Всего-то 4-5 дол? А откуда взялась цифра 40 дол.? Просто интересно, откуда у Вас такие данные? Может 4-5 дол для ОАЭ, Ирана?
Гость
28 сентября 2015, 18:26
Гость
28 сентября 2015, 16:30
Всего-то 4-5 дол? А откуда взялась цифра 40 дол.? Просто интересно, откуда у Вас такие данные? Может 4-5 дол для ОАЭ, Ирана?
Я эту цифру не откуда не брал, это вы ее откуда-то взяли. Вы обратитесь напрямую в компанию "Роснефть", Вам там все объяснят. Если Вы экономист, то должны понимать: существуют операционные издержки и капитальные. Если капитальные издержки уже отбиты, то нефть по сути становится вообще бесплатной, не считая расходов на логистику. Наши нефтяники любят прибедняться.
Гость
28 сентября 2015, 20:21
Гость
28 сентября 2015, 18:26
Я эту цифру не откуда не брал, это вы ее откуда-то взяли. Вы обратитесь напрямую в компанию "Роснефть", Вам там все объяснят. Если Вы экономист, то должны понимать: существуют операционные издержки и капитальные. Если капитальные издержки уже отбиты, то нефть по сути становится вообще бесплатной, не считая расходов на логистику. Наши нефтяники любят прибедняться.
Я танкист, но.. В себестоимость входит: амортизация (при чем периодически делается переоценка ОС, когда не балансовая стоимость не соответствует рыночной иначе кредитов не видать); зарплата; актив.маркетинг (откат); % на капитал; транспортировка; опер.затраты на добычу и т.д. А вообщем, если 5 дол., то мне не холодно и не горячо, но по-Станиславсому: "Не верю"
Гость
28 сентября 2015, 13:34
пока страна не перестанет быть бензоколонкой - никакого восстановления не будет
Гость
28 сентября 2015, 11:17
в каком десятилетии интересно и вообще это про нашу страну пишут? Как были в .опе , там и останемся , кругом взятки, коррупция, воровство чиновников.
Гость
28 сентября 2015, 10:20
Ну конечно, ядрен -банон, экономика восстанавливается. если в 2014 году из страны утек 151 миллиард долларов! И если при 88 долларовых миллиардерах, которым принадлежит 35 процентов всего богатства России, в стране 23 миллиона людей ниже прожиточного минимума.
Гость
28 сентября 2015, 07:53
Россия по экономике-на уровне испании...Дожили.С нашими-то 40 процентами мирового запаса недр. Китай за 20 лет сделал рывок и в 15 раз увеличил свою экономику. А Россия с момента победы большевиков только опускается и опускается.
Гость
28 сентября 2015, 13:08
А большевики в 80х к власти пришли?
Гость
28 сентября 2015, 13:43
Гость
28 сентября 2015, 13:08
А большевики в 80х к власти пришли?
А вы и не заметили, что они никуда и не уходили.Откуда все-из КПСС и ВЛКСМ. В том числе и те, которые в 80 и 90 подсуетились-те в первую очередь -члены были.
Гость
28 сентября 2015, 14:40
Гость
28 сентября 2015, 13:43
А вы и не заметили, что они никуда и не уходили.Откуда все-из КПСС и ВЛКСМ. В том числе и те, которые в 80 и 90 подсуетились-те в первую очередь -члены были.
А Россия с 1917 только опускается и опускается?
Гость
27 сентября 2015, 23:18
Пока не уберем это правительство и Центробанк никакого роста не будет. Господа Силуанов и Улюкаев повторяют рекомендации МВФ слово в слово. Кто не верит-зайдите на сайт МВФ и почитайте рекомендации для России.
Гость
28 сентября 2015, 17:15
Причем тут правительство и ЦБ??? Они работают по директивам сами знаете кого и его друзей. И вообще - оно делает то, что можно в сегодняшней ситуации. А начинать надо с избавления от проблем, которые создает совсем другой человек - в первую очередь прекращать конфронтацию со всеми нормальными странами и начинать работать ВМЕСТЕ с ними!!!
Гость
28 сентября 2015, 23:18
Гость
28 сентября 2015, 17:15
Причем тут правительство и ЦБ??? Они работают по директивам сами знаете кого и его друзей. И вообще - оно делает то, что можно в сегодняшней ситуации. А начинать надо с избавления от проблем, которые создает совсем другой человек - в первую очередь прекращать конфронтацию со всеми нормальными странами и начинать работать ВМЕСТЕ с ними!!!
Какой человек? Президент? Ну так он марионетка,реальной власти у него нет. Начинать надо с решения одного вопроса. Не решив его,любая проблема будет превращаться в собачью похлебку.
Гость
27 сентября 2015, 22:59
Так покупать или продавать?
Гость
27 сентября 2015, 21:48
пока не будет суверенной эмиссии в России пока мы не повысим статус Центробанка до уровня государственного изменений не будет
Читайте Николая Старикова думайте.
Гость
27 сентября 2015, 23:28
Читать всяких путиноидов - себя не уважать. Вы ещё предложите Кисель ТВ посмотреть.
Гость
28 сентября 2015, 12:20
Гость
27 сентября 2015, 23:28
Читать всяких путиноидов - себя не уважать. Вы ещё предложите Кисель ТВ посмотреть.
Ясен перец, что в вашей госдеповской методичке лучше пишут )))
Гость
28 сентября 2015, 13:49
Гость
28 сентября 2015, 12:20
Ясен перец, что в вашей госдеповской методичке лучше пишут )))
Простите, а вы не подскажите, где можно получить госдеповскую методичку,очень интересно почитать...У вас мнение, что все, как вы, по методичкам думают. Ан нет,батенька, умные свою голову на плечах имеют, а также незашоренный взгляд. Впрочем, это не про вас, вы, терпилы, всем довольны...
Гость
27 сентября 2015, 11:02
А может попробовать изменить: вступить в нод и попытаться выйти из под внешнего управления
Гость
27 сентября 2015, 09:33
вся экономика наша построена на нефти, налогах и акцизах))) с нетерпением ждем восстановления)))))
Гость
27 сентября 2015, 12:00
Ну,ну, надейся. Это из теории невероятности.
Гость
27 сентября 2015, 01:51
Говорят, мумия В.И.Ленина в Мавзолее тоже показывает слабые признаки жизни.
Гость
27 сентября 2015, 10:35
Да была какая-то фиксация, что дескать поднимается нетленное тело вождя, руку начинает якобы тянуть в перёд в полнолуние. Вообще Мавзолей Ленина - это сакральное место выстроено оно особым способом. Бытуют сейчас разные мнения по поводу тела Ленина, одно из которых в том, что якобы, пока тело Ленина там находится, то Россия будет становиться снова мощной экономической и политической державой.
Гость
27 сентября 2015, 20:39
Гость
27 сентября 2015, 10:35
Да была какая-то фиксация, что дескать поднимается нетленное тело вождя, руку начинает якобы тянуть в перёд в полнолуние. Вообще Мавзолей Ленина - это сакральное место выстроено оно особым способом. Бытуют сейчас разные мнения по поводу тела Ленина, одно из которых в том, что якобы, пока тело Ленина там находится, то Россия будет становиться снова мощной экономической и политической державой.
Врут, однозначно. Не работает это.
Гость
27 сентября 2015, 21:14
Гость
27 сентября 2015, 10:35
Да была какая-то фиксация, что дескать поднимается нетленное тело вождя, руку начинает якобы тянуть в перёд в полнолуние. Вообще Мавзолей Ленина - это сакральное место выстроено оно особым способом. Бытуют сейчас разные мнения по поводу тела Ленина, одно из которых в том, что якобы, пока тело Ленина там находится, то Россия будет становиться снова мощной экономической и политической державой.
Ленина давно пора вынести из мавзолея
Гость
27 сентября 2015, 00:22
Cебестоимость добычи нефти в России 40$ за баррель.
Говорить о наполняемости бюджета при мировой цене 47$ за баррель просто смешно.
Стоит нефти упасть ещё немного, и России будет проще и дешевле её покупать у того же Азербайджана, чем добывать самой.
Гость
27 сентября 2015, 10:39
Россия , как я думаю планирует нефть покупать в Ираке, там себестоимость добычи примерно 5 долларов за бардель, но после того, как победит ИГИЛ против которого сильно хочет воевать вместе с Асадом. Газ наверно из Ирана пойдёт, там он тоже намного дешевле и ближе, чем в далёкой и холодной сибири.
Гость
27 сентября 2015, 19:49
Себестоимость добычи от 6 до 16 за баррель.
Гость
27 сентября 2015, 23:27
Гость
27 сентября 2015, 19:49
Себестоимость добычи от 6 до 16 за баррель.
Без капвложений, обновления основных фондов, геологоразведки и текущего ремонта.
Гость
26 сентября 2015, 22:51
санкции снимать не будут еще лет 5 и никаких компромиссов, что он там свистит... тренд по рублю еще годов так на 4-е.. Этот Пантюшин еще салага в экономике, артист разговорного жанра
Гость
26 сентября 2015, 21:33
А я верю ...
Гость
26 сентября 2015, 22:47
и я Вам верю, что Вы верите.... А Вы во что, извините, верите?
Гость
27 сентября 2015, 01:37
Маразм, шизофрения, может быть ЛСД являются причиной вашей веры?
Гость
29 сентября 2015, 12:15
Ну, если веришь, то молиться не забывай.
Гость
26 сентября 2015, 21:24
а с чего бы ей восстановиться, она не развивалась даже в тучные годы, когда нефть была по 100 долларов. Если у руля убогое руководство, с чего экономика расти начнет.
Гость
26 сентября 2015, 20:36
Бред. Экономика не может расти, если ей ни кто не занимается.
Гость
26 сентября 2015, 19:28
Никогда,запомните пока у руля слабаки и воры.
Гость
26 сентября 2015, 20:56
А на пассажирском сидении - болтуны и мечтатели.
Гость
26 сентября 2015, 18:36
Куда она восстановится и до какого уровня?
Смешить, поди, изволите?
Гость
26 сентября 2015, 18:28
В России по моему вовсе нет экономики в классическом её понимании, создан некий уродливый нефтегазомонстр, который бы я назвал стабильной "путиномикой" , которая с каждым годом увеличивает одновременно численность долларовых милиардеров и количество нищебродов погрязших в долговой кабале.
Гость
26 сентября 2015, 18:23
"Экономика скоро начнёт восстанавливаться" - Российские народные сказки начала ХХI века!
Гость
26 сентября 2015, 17:00
Скоро восстановится, лет через 60.
Гость
26 сентября 2015, 14:14
Как ни почитаешь комменты к экономической статье, диву даешься - сбежится толпа онолитегов, и каждый точно знает, как страной управлять, что через год случится, а уж на месте Путина все были бы честнейшими и мудрейшими, о себе забыли бы, радели только о ближнем. Нуну.
Гость
26 сентября 2015, 16:12
никто не отменял поговорку,что каждый судит по себе.
Гость
29 сентября 2015, 13:06
а путинин ничего и не видит, у него все хорошо, те кто рядом с ним-процветают, асфальт до кремля тоже есть, лечатся за рубежом, дети их где учатся, на ком женятся? - все хорошо у нас, али вы не заметили?
Гость
26 сентября 2015, 13:55
К концу 2016 года, когда инфляция станет меньше девальвации рубля. Все также, как и в тот кризис, сначала цены задерут на все, продажи встанут, цены опять опустят, и тогда вернется все постепенно на круги своя.
Гость
26 сентября 2015, 22:46
нет уже ничего не вернется... Россия и Китай вне дальнейшего мирового развития на ближайшие 25 лет
Гость
26 сентября 2015, 00:26
многа букв!..
Гость
25 сентября 2015, 23:59
Прежде всего оптимизировать чиновничий аппарат , так как он экономически не обоснован!!
Гость
25 сентября 2015, 22:55
еще и чемпионат в 2018 удумали ,а на него денег надо в 3 раза больше, чем на олимпиаду
Гость
26 сентября 2015, 09:16
Так часы обратного отсчета в Москве уже сломались.
Гость
25 сентября 2015, 22:16
А по моим оценкам- тщетно мы сучим ножками ,пытаясь нащупать дно рецессии. И о Великороссии что то не слышно, да и о коленях замолчали. И что это было ? И для чего???
Гость
25 сентября 2015, 20:49
Бред. С чего ей начать восстаналиаться, если она держалась исключительно на дорогой нефти. Экономику надо с 0 создавать в России.
Гость
28 сентября 2015, 13:52
да,это точно-66,3 проц бюджета пополнялись с продажи нефти, а перерабатывающей и высокотехнологичной промышленности в России как не было, так и нет. За 20 лет ничего не построили , ничего не создали отвечающее мировым тенденциям экономики.
Гость
25 сентября 2015, 20:11
Да уж, давненько я так не хохотал. С одной стороны смешно подобный бред читать. Ну а с другой стороны я тут живу и слушать очередного ... уже не смешно.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте