перейти к публикации
346 комментариев к публикации

Маршрутчики «мстят» за снижение тарифа соблюдением ПДД

26 июня 2015, 13:24
Гость
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2015, 10:26
"ВРАНЬЕ,ЭТО ЗАЩИТНАЯ РЕАКЦИЯ ДЕТЕЙ И ДЕБИЛОВ. ПИСЬМО С ТРЕБОВАНИЯМИ В СТУДИЮ! "Дед -вчера . Здесь возникает закономерный вопрос .Дед ,а Дед ,-а от чего ты тогда защищался,.когда мои новые колготки на фото назвал рваными чулками ?)О втором закономерном вопросе промолчу -и так всем все понятно :-)Ладно .пока ..пока ..
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2015, 06:31
Вот .ведь снова права оказалась.Как был Дедус унтер Пришебеевым .так и остался .Вы бы ему ,ребята. духовного учителя что ли подыскали ,в лице дьякона какого нить. из ближайшего прихода ..может тогда перестанет к посторонним женщинам в сети цепляться со всякими глупостями и главное -поучениями :-) На сынков и дочек .здесь присутствующих не обижаюсь ..что с них взять то -жизни не знают ))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2015, 05:54
Ты .Дед .написал -красота в глазах смотрящего .Вот теперь свою извилину напряги и подумай откуда у меня самооценка :-)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2015, 00:12
Не ,вы что ко мне пристали то ? Изошлись прям все ))
Гость
3 июля 2015, 19:26
дедушко я на тебя не обижаюсь много ты о себе думаешь На черчилля я приводил издание номер страницы год издания и кем издано...Про соху и бомб утоликт ыписал я сразу после этого про черчилля ответил Я в отличии от вас не вру а вы все в четвром врете..А смеются над вами недотыками утверждающими то о мороженномв шестькопеек дивно хорошем хотя его дети не любили фруктовое будто я отнял у тебя..то злодеях разрушившем вашу страну хотя он и упал от вашей глупости и низких цен нанефть так то вот и ссылки у нас в сети невалидны ссылаться то на записку круглова или ангарскую парвду это смешно и глупо
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июля 2015, 20:38
То есть, закрутился опять? Ну, вращайся, вращайся,подпольный американец из черногрии, австралийского происхождения... Намедни в архив заглядывал отнечаделать. Попалась на глаза фразка одна за 12 год: "...Падение цен на нефть убило СССР , но не убивает современную Россию, вспомним 2008 год.Производственные силы нуждаются в развитии." Может у тебя брат есть? Что до "записку круглова или ангарскую парвду" так это пресса и документ. Вот твои ГОЛОСЛОВНЫЕ ВРАКИ, как раз и есть "смешно и глупо"! П.С.В личку не пиши! Ты там много мне на..."печатал" (через обфускатор), все равно нового не придумаешь...
Гость
3 июля 2015, 20:46
Гнесин, тебя же в кругосветку вроде оправили?... Уже вернулся? Следующий тур куда тебе пропишут, интересно... Давай не злись, Гнесин, ты ведь только жить начинаешь. Ну чего тебе 6-копеечное мороженное с ангарской правдой! Веселись, отдыхай на заработанные ... дивиденды. А будешь злиться , злость пойдет в голову и закончишь также как местный псевдопатриот. Желчным и одиноким старикашкой, которого девушки не любят!
Гость
3 июля 2015, 21:47
Гость
3 июля 2015, 20:46
Гнесин, тебя же в кругосветку вроде оправили?... Уже вернулся? Следующий тур куда тебе пропишут, интересно... Давай не злись, Гнесин, ты ведь только жить начинаешь. Ну чего тебе 6-копеечное мороженное с ангарской правдой! Веселись, отдыхай на заработанные ... дивиденды. А будешь злиться , злость пойдет в голову и закончишь также как местный псевдопатриот. Желчным и одиноким старикашкой, которого девушки не любят!
Ага, не любят, потому что в баню надо ходить, а то...что то лобает ))
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июля 2015, 18:31
Гнус! Вот ты снова оттопырил губу, надул под носом пузырь и обиделся на дедушку, а ведь снова не привел ни одного документа и ни одной ссылки на, миллион раз повторенные тобой, утверждения. Что казалось бы проще? Привел слова чечиля - приведи ссылку на документ, сайт, кино. Ведь ты же где то это узнал? Так объяви где! п.с. Про соху и бомбу я тебе НИ РАЗУ не писал, но ведь ты же снова начнешь врать и спорить! Именно по этому я и обвиняю вас во лжи. Зачем вы вчетвером врете - вопрос! Прячетесь за разными кличками, врете и обижаетесь, что над вами смеются, а вернуться в человеческий образ не желаете. Ну, не дети же в конце концов!!!!!!!!!
Гость
3 июля 2015, 17:16
Деду яочень много привел доказательств своих слов...не надо врать. Тем более дед твои доказательства что это?7 любая ссылка на ккой нить сайт ..н алюбой сайт я помню какт ыпривел ссылка н агазет уангрская правда... ты понять не можешь что нет валидных сайтов рунете все данные в той илииной мере врут А вот я ссыллася на воспоминания черчилля ты любил цитировать черчилля его фразу про бомбу и соху..на экономиечские законы иработы экономистов и маркса..и просто на логику..и все.А подобные тебе утверждали не та кдавно что чорна яикра продавалась свободно... В сети кроме прямых ссылок на слова конкретных людей и логики иных доказтельств нет и факты всем известные типа количество плекнных в 41 году количество потерь унемцев в 41и году....страшно уних 40 тысяч у нас более 5 млн только в 41 году пленными иубитыми...у нас...против 40тысяч и все...а пока у вас кризис...и это доказано ка краз то о чем предупреждал...не вспоминайте меня ибо этим подчеркваешь ты силу моих аргуме
Гость
3 июля 2015, 20:07
О, опять этот тут, учитель грамматики)
Гость
3 июля 2015, 20:08
Ево и по диагонали так же смешно читать, как и по порядку) Щас ещё справа налево попробую...ой, тот же смысл, тот же юмор)
Гость
2 июля 2015, 20:51
Ларь, частишь много. А че сказать то хотела?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2015, 21:05
Я тебе не Ларь .а Лариса .Вот с этого начни .А потом может поговорим .
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2015, 21:07
Не видишь, что ли? Допивает!
Гость
2 июля 2015, 22:08
2 июля 2015, 21:05
Я тебе не Ларь .а Лариса .Вот с этого начни .А потом может поговорим .
Когда икать перестанешь, тогда может быть.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2015, 19:58
О Дед .в пламени и скорости вы НИКТО здесь жить не можете .Я могу ,но все разбилось.разлетелось о вашу челябинскую твердолобость и стереотипы .Ну значит так нужно было :-)Чтоб потом ,другой мед слаще казался ))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2015, 18:57
Честно .Сложно сочетать тонкую душевную организацию и современную действительность .но я стараюсь .Где то получается .где то нет .и иногда хочется быть маленькой девочкой ..чтоб тебя погладили по головке и сказали -все будет хорошо ..А иногда -жесткая .властная ,-и это тоже Я ..Ладно ..чет я углубилась ) ..Чем люди проще внутри -тем им легче плыть в лодке ..под названием ЖИЗНь ..Но зачем дано другое ? У меня есть вопросы .но я их не озвучу здесь .Я в общем то перестала ими озадачиваться ...Наверное ,все же я верю в судьбу ..а вторая половина жизни у Козерогов лучше ,чем первая ...
Гость
2 июля 2015, 17:39
Кто проповедь читать захочет людям, тот жрать не должен слаще, чем они (С)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2015, 18:33
Это все понятно .Только не у всех есть потребность читать эти проповеди .Вот я все же не могу понять в чем причина .Почему у меня в жизни НЕТ проблем общении с людьми ,а с вами есть .Или как ты однажды воскликнул -"все поняла .так наслаждайся ".что -такой кайф быть тролем ? не ..просто любопытно ,это ведь не на пустом месте .Ты, как всегда, ведь не ответишь ?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2015, 19:13
Некрасиво устраивать публичный конец света для устройства своих личных дел.
Гость
2 июля 2015, 22:14
2 июля 2015, 19:13
Некрасиво устраивать публичный конец света для устройства своих личных дел.
Умничка, Ларек, все правильно поняла! Естественно тут устроили публичный конец света.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2015, 17:03
Тут только два вывода .Аксакалы челябинские деньги зарабатывают здесь .или .действительно- от скуки ( .Метод унтер Пришебеева ,что практикуется здесь ,родоначальником .как я понимаю был Толик-оглы .Дед взял эстафету -это примитивно .Мэф тоже этим грешит .Про олю говорить не буду -она полностью под влиянием Деда .А где ЛЮДИ ? "Проект века "? Т.Е .Деньги правят миром .не БОГ .Что я и говорила своему бывшему оппоненту ...что и МФ подтверждал .Так к чему эти словоблудия про Бога .любовь ..чтоб больше "срубить "?:-) Честно -противно .Может я и наивная ,как меня здесь называли ,но может мне комфортно в этом состоянии..
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2015, 16:36
У меня есть цель ,сегодня она окончательно сформировалась .и как всегда -случай ,но мне не хватает денег .Значит -нужно сгруппироваться и думать ,где их взять .Гость ,что ты имел ввиду -"ты обьект ,остальные проекции "? Можешь обьяснить ? И я не утверждала ,что человек именно только сам творит свою судьбу .Ведь начиная с момента рождения люди поставлены в разные условия ..вот из этих условий и проистекают какие то моменты судьбы ..Но главное то ведь -принимать СЕБЯ .Вот я знаю ,есть Я ,я знаю что мне нужно .что хочу ..я знаю себя .но это ведь не пустом месте выросло ..это труд ,большой ..но другим то это непонятно .И не нужно ,чтоб они понимали .Человек все равно живет для себя ."Жизнь -это возня человека с самим собой "М.Горький .И ВЕДЬ ЭТО ИСТИНА .
Гость
2 июля 2015, 13:36
Нам в Ярославле тоже отомстите также!!!)))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2015, 11:04
" Ваше время ограничено, не тратьте его живя другой жизнью. Не попадайтесь на крючок вероучения, которое существует на мышлении других людей. Не позволяйте взглядам других заглушать свой собственный внутренний голос. И очень важно иметь мужество следовать своему сердцу и интуиции. Они так или иначе уже знают, что вы действительно хотите сделать. Все остальное — второстепенно. » Стив Джобс .
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2015, 12:10
А мне показалось что тема - Маршрутчики «мстят» за снижение тарифа соблюдением ПДД Хотя жалко, что у тебя нет ни сердца ни интуиции... ни меры эгоизма. п.с. ОТКРУЖАЮ ТЕБЯ НА НЕДЕЛЬКУ, беспросветность и однообразие. Пока.
Гость
2 июля 2015, 12:31
2 июля 2015, 12:10
А мне показалось что тема - Маршрутчики «мстят» за снижение тарифа соблюдением ПДД Хотя жалко, что у тебя нет ни сердца ни интуиции... ни меры эгоизма. п.с. ОТКРУЖАЮ ТЕБЯ НА НЕДЕЛЬКУ, беспросветность и однообразие. Пока.
«Хорошие погоды нынче стоят! То ли чаю выпить хочется, то ли удавиться», да, Дед? Ваще блин )))
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2015, 12:45
Гость
2 июля 2015, 12:31
«Хорошие погоды нынче стоят! То ли чаю выпить хочется, то ли удавиться», да, Дед? Ваще блин )))
Уйтить мне надо, ненадолго, так вы уж тут отвесьте зазнайкам по полной.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2015, 00:53
У меня одни единственный совет ВАМ всем -прекратите лгать .,будет вам счастье .
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2015, 08:02
Ноотропов попей, никотинки. Может поможет! Куда снова выперлась? "...незакрытый пуп земли"(с)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2015, 08:33
2 июля 2015, 08:02
Ноотропов попей, никотинки. Может поможет! Куда снова выперлась? "...незакрытый пуп земли"(с)
Тебя не спросила ?.:-)сам пей .
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2015, 08:48
2 июля 2015, 08:02
Ноотропов попей, никотинки. Может поможет! Куда снова выперлась? "...незакрытый пуп земли"(с)
Тебе уже ничего не поможет ..(злобствуй дальше ..мне то все равно ,я тебе чужой человек .
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июля 2015, 23:50
Да идите вы ..сын счас из клиники позвонил .привезли подозрением на аппендицит (( Как тут спать будешь ..
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2015, 07:58
Лиры, евро готовь.... занимай где можешь... за кордоном дорого лечат...
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2015, 08:47
2 июля 2015, 07:58
Лиры, евро готовь.... занимай где можешь... за кордоном дорого лечат...
Обрадовался ?Вот твоя СУЩНОСТЬ вся и вылезла в истинном свете .Чур .меня .чур ..тьфу тебе ..что дал ,то сам и получишь (
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2015, 10:00
2 июля 2015, 08:47
Обрадовался ?Вот твоя СУЩНОСТЬ вся и вылезла в истинном свете .Чур .меня .чур ..тьфу тебе ..что дал ,то сам и получишь (
О. Уайльд - Красота в глазах смотрящего. Дед - ..и СУЩНОСТЬ,тоже.
Гость
1 июля 2015, 21:43
И чугункина прям не хватает.." Знаете Дед, не согласен я, с обоими...." Аннушка, шмякните уже маслица, подсолнечного)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2015, 00:06
Глупая твоя Аннушка .сама на масле подскользнется ))
Гость
2 июля 2015, 10:39
2 июля 2015, 00:06
Глупая твоя Аннушка .сама на масле подскользнется ))
Лариса, сегодня 08:47 "...что дал ,то сам и получишь ("
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2015, 11:12
Гость
2 июля 2015, 10:39
Лариса, сегодня 08:47 "...что дал ,то сам и получишь ("
Это шутка ,не путай !
Гость
1 июля 2015, 09:51
И снова МФ загубил тему ... такой скандальный и склочный мужик.
Гость
1 июля 2015, 10:51
Так Ларь с Олей своими воплями все портят. Одна вопит "я круче всех", другая "как все плохо". МФ говорит - "истина в тебе". Дед утверждает - "истины нет вообще". КЧ - "истина и радость за бугром". Кость -"истина в социализме и она сурова". Zb - "истина источник счастья". А по мне так в разнообразии мира проходят наши жизни.
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июля 2015, 11:39
Гость
1 июля 2015, 10:51
Так Ларь с Олей своими воплями все портят. Одна вопит "я круче всех", другая "как все плохо". МФ говорит - "истина в тебе". Дед утверждает - "истины нет вообще". КЧ - "истина и радость за бугром". Кость -"истина в социализме и она сурова". Zb - "истина источник счастья". А по мне так в разнообразии мира проходят наши жизни.
М-м-м даа.. Может быть, может быть.... Однако, вы почему то не довольны, что "Ларь с Олей своими воплями все портят." Выходит, не "разнообразие"? Или суженное разнообразие? Или разнообразие под себя? Или разнообразие с исключениями? Или разнообразие с разнообразием? Или разнообразие в разнообразном? Тутыть надобно как то ширше разнообразить, а?
Гость
1 июля 2015, 11:47
Гость
1 июля 2015, 10:51
Так Ларь с Олей своими воплями все портят. Одна вопит "я круче всех", другая "как все плохо". МФ говорит - "истина в тебе". Дед утверждает - "истины нет вообще". КЧ - "истина и радость за бугром". Кость -"истина в социализме и она сурова". Zb - "истина источник счастья". А по мне так в разнообразии мира проходят наши жизни.
Ну не знаю, визуально всё воспринимается по другому, МФ вопит, визжит и плюётся всё время почему то, остальные разговаривают.
Гость
29 июня 2015, 17:09
Как вообще на этих скотовозках ездить можно? Уж лучше пешком.
Гость
29 июня 2015, 22:00
20 км до работы пешком с утреца - что может быть лучше)))
Гость
29 июня 2015, 15:33
еще чуть чазир и санек в едином порыве поведут массы в бой..Не надолго я здесь...насмешили мир старыми самолетами и картонными танками и сами верите в существование оных..... ну гуд бай страдальцы нынешние и будущие по делам здесь...остатки вывожу отсюда....а я вижу санек и дед и прочий чуть что везде видят меня.... самое смешное что я слышал сегодня это существание языческого божества правьславь
Гость
29 июня 2015, 17:06
1. Патриоты в обществе в основном богатые и бедные. Богатые и власть предержащие: без идеи патриотизма идея власти теряет устойчивость. Бедные: патриотизм апеллирует к общепринятой системе ценностей, позволяет частично компенсировать дискомфорт от социального неравенства. В таком обществе, неважно, при каком строе, всегда есть те, которым терять нечего и те, кто от социальных потрясений теряет все. Без создания иллюзорной угрозы распада, продажи родины исчезают основания для власти у тех, кто ее имеет. У тех, кто ее не имеет, как не имеет и всего остального, пропадает стимул работать на тех, кто имеет всё. Если патриотическая идея не будет работать, следовательно, и власть тех патриотов, что стоят у кормила, над теми патриотами, что их кормят, не будет полной. Поэтому патриоту позарез нужен Запад как виновник, так что никуда никого МФ не поведёт, ему важен процесс, а не результат.
Гость
29 июня 2015, 17:11
2. Патриотизм МФ в принципе защищён от критики жирным слоем приверженности власти, в этом жире ему мнимо безопасно, ВОТи ВСЁ )) Враг внешне - запад, враг внутренне - оппозиция. И всё на своих местах. всё придумано за МФ и для таких, как МФ. В общем он - это защитная прослойка, амортизатор для тех, кто крутит страной в своих интересах. Куда он кого поведёт?
Гость
29 июня 2015, 17:57
Гость
29 июня 2015, 17:06
1. Патриоты в обществе в основном богатые и бедные. Богатые и власть предержащие: без идеи патриотизма идея власти теряет устойчивость. Бедные: патриотизм апеллирует к общепринятой системе ценностей, позволяет частично компенсировать дискомфорт от социального неравенства. В таком обществе, неважно, при каком строе, всегда есть те, которым терять нечего и те, кто от социальных потрясений теряет все. Без создания иллюзорной угрозы распада, продажи родины исчезают основания для власти у тех, кто ее имеет. У тех, кто ее не имеет, как не имеет и всего остального, пропадает стимул работать на тех, кто имеет всё. Если патриотическая идея не будет работать, следовательно, и власть тех патриотов, что стоят у кормила, над теми патриотами, что их кормят, не будет полной. Поэтому патриоту позарез нужен Запад как виновник, так что никуда никого МФ не поведёт, ему важен процесс, а не результат.
то есть патриотизм по вашему средство для принуждения подчинения бедных богатым? Верно
Гость
29 июня 2015, 15:29
Добрый день. кч в своем репертуаре, шоколад только из преум класса запрещен к ввозу. Так что кушайте сладкие плитки из швейцарии. А во почему сыры запрещены,а коньяк,виски,устрицы и мидии и прочие рябчики не запрещены?Может потому что ваше начальство сыры не ест а эти продукты трескает? А горбачев слабый лидер? Выбросил всех троглодитов из цк, сумел не допустить гражданскую войну и это слабак дед? Увы страны бывшего социализма там где был социализм действительно как идея овладевшая массами, Польша чехия гдр оккупированы были потому не в счет, в счет югославия румыния.., вообщем без гражданской войны минимальной выйти из прошлого не удается.Потому то что у вас на юго западе нскорее всего разойдется повсей стране две партии наверху дерутся партия бабла и партия крови,партия крови побеждает,дорнко публично требует повешения кудрина, чаплин сетуют что нет войны.. из телеков проповдуется терпимость к смерти и готовность к смерти... Стаб фонд похудел в два раза,еще чуть..и часир
Гость
30 июня 2015, 01:13
Гнесин, зачем Вы сделались глупцом? Как Вы ухитрились загубить такой ум?
Гость
29 июня 2015, 01:12
А в Питере маршрутка 36 рублей, автобус 28. Правда автопарк весь новый. Работают до 24.30. Всё хорошо, но дорого и скоро ещё повысят.
Гость
29 июня 2015, 13:51
А в Питере и зарплата выше, не заметили?
Гость
29 июня 2015, 14:25
Гость
29 июня 2015, 13:51
А в Питере и зарплата выше, не заметили?
на самом деле вы заблуждаетесь, увы(
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июня 2015, 07:52
Гость
29 июня 2015, 13:51
А в Питере и зарплата выше, не заметили?
И в Москве и в Питере зарплаты выше .Москва и при социализме была государством в государстве.
Гость
28 июня 2015, 22:29
"Не останавливать вон у того столба" не имеет никакого отношения к ПДД и к маршруткам. Именно в этой фиче главное отличие маршрутных такси от "регулярных городских перевозок", для которых чётко регламентированы места остановок. Правильным будет езда без лихачества и не брать лишних пассажиров.
Гость
29 июня 2015, 10:02
Маршрутное такси такой же вид общественного транспорта как и автобус, трамвай, троллейбус. И по-этому должно двигаться по определенному маршруту и останавливаться только на остановках.
Гость
30 июня 2015, 22:14
Гость
29 июня 2015, 10:02
Маршрутное такси такой же вид общественного транспорта как и автобус, трамвай, троллейбус. И по-этому должно двигаться по определенному маршруту и останавливаться только на остановках.
Определения "маршрутного такси" в чистом виде не нашел. См 259-ФЗ глава 3 пп.4,5. То, что мы называем маршрутками, имеет маршрут, но остановки по требованию. В противном случае это будет просто автобус малой вместимости на обычном городском маршруте, и проезд должен стоить как на обычном автобусе. Кстати, бывал в городах, где в качестве маршруток бегают полноразмерные автобусы... Поэтому разделять по размеру не получается.
asai58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2015, 20:45
Вот бы такую месть в Ярославле
Гость
28 июня 2015, 19:38
а у нас в городе за 22 рэ они никогда и не остановятся "вне" и для кого-то.так что,хоть 18 хоть 22-все едино будет.
Гость
28 июня 2015, 19:35
Да и что бы маршрутки были технически исправны в салоне и самое главное чистыми внутри!
Гость
28 июня 2015, 10:24
вообще сделать проезд безплатно....может быть они как шелковые ездили. а то вообще вкрай охамели.
Гость
28 июня 2015, 18:12
И колбасу с жкх тоже обнулить
Гость
27 июня 2015, 16:25
Отморозили уши назло бабушке)
Гость
27 июня 2015, 14:35
Как-то эта... Темы для разговора какие-то ... мелковатые, что-ли.Не сакральные и без скреп. Маршрутки-джамшутки... Общественный транспорт развивать надо! Вот здесь же, недалЁка, прочел что они(те , кто у руля сегодня) хотят отказаться от шоколада, вин и цветов заморских. Не они сами , конечно,отказываются. А те , которыми они правят. Ну не желают они потреблять больше эту гадость заморскую. Вот это тема, так тема! Хотя комментарии к такому решению в на удивление основном одобрительные. Только некоторые как-то так весьма сдержанно опасаются , как бы под санкции нижнее белье не попало и прокладки... Дед,мне кажется, вы должны помнить этот анекдот. Я помню только окончание, и то только примерно: "...как жаль, что цыплята подохли. А ведь было еще столько хороших идей!" Опять ведь становится постепенно актуальным этот анекдот, как по-вашему?
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июня 2015, 17:23
Я тоже уверен КЧ, что цветы и шоколад рейтинг не снизят, совершенно. Вот с вином посложнее - процента полтора можно потерять. А Горбачев.., а что Горбачев - слабак-неумеха. В сравнении.
Гость
27 июня 2015, 18:50
Рейтинг... Это такая штука, которая снижается или повышается только по желанию и указанию обитателей Олимпа? Вообще слово "рейтинг" надо исключить из лексикона, подвести под санкции. И вспомнить старое доброе выражение: "политику партии и правительства одобряют ..,9% населения"
Гость
27 июня 2015, 20:33
Опять снисходительно вальяжно испортил воздух. Что, ни на что больше не годен?
Гость
27 июня 2015, 00:52
У нас маршрутчики не злопамятные. Если проезд - 20 руб, то "эй, командир, притормози вот здесь" уже полтинничек.
Гость
30 июня 2015, 21:33
а у нас в Че проще, если не остановил где пассажир сказал, то могут и стекло разбить, ну это если повезет...
Гость
1 июля 2015, 22:34
Гость
30 июня 2015, 21:33
а у нас в Че проще, если не остановил где пассажир сказал, то могут и стекло разбить, ну это если повезет...
что свестишь то?
Гость
26 июня 2015, 22:17
Да всем водителям не мешало бы начать "мстить"
Гость
26 июня 2015, 18:13
Еще отличный вариант для мести - возить ровно то количество пассажиров, которое положено. Или ездить, не нарушая правил, не подрезая, не превышая скорости.... Отомстите нам, уважаемые маршрутки!
Гость
27 июня 2015, 12:11
ох верно! Нашим маршруткам бы "помстить нам жестко" не заезжая за стоп-линию и не проскакивая на красный )))) Вот бы мы сильно-сильно "обиделись" )))
Гость
29 июня 2015, 08:43
Боюсь, если маршрутки начнут возить положенное количество пассажиров, я и большинство моих коллег попадут на работу только к обеду. Так что если кому не нравится - не лезте в полную маршрутку, а я на любую согласна.
Гость
29 июня 2015, 13:50
Гость
29 июня 2015, 08:43
Боюсь, если маршрутки начнут возить положенное количество пассажиров, я и большинство моих коллег попадут на работу только к обеду. Так что если кому не нравится - не лезте в полную маршрутку, а я на любую согласна.
Грузоперевозчик должен позаботиться о том, чтобы машин было больше и не перевозить людей, как скотину, а вот из-за таких баранов, как вы - будет вечно нарушаться закон и человеческого сервиса не будет. Выходите раньше из дома и доедете вовремя!
st69

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июня 2015, 17:01
рифмоплёт однако...
Гость
28 июня 2015, 18:09
засланный казачок
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2015, 21:50
Гость
28 июня 2015, 18:09
засланный казачок
Это что же вас так зависть то грызет, обоих ?
Гость
30 июня 2015, 01:24
28 июня 2015, 21:50
Это что же вас так зависть то грызет, обоих ?
это тебя что-то грызет,дустом и руками работай.
gemini_m

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июня 2015, 16:11
Вот бы в Ростове так маршрутчики, да и водители автобусов запротестовали.
Гость
26 июня 2015, 15:53
"Между страной и обществом контрасты"... Россия - вообще страна контрастов))
Гость