перейти к публикации
517 комментариев к публикации

Фастфуд – не кино: Михалкову не дали миллиард

10 апреля 2015, 13:24
Гость
Гость
18 апреля 2015, 17:09
Ваше кино, даже щедро финансируемое из бюджета давно никого не интересует. Одни понты корявые. Почему у вас должно получиться в бизнесе? Знаете же, что не получится. Расчет на то, что к тому времени, когда наступит пора возвращать кредит "или ишак сдохнет или султан помрёт", еще есть преклонный возраст, из-за которого вас судить не будут, большие связи в правительстве или благодаря "заслугам" попадете под очередную амнистию. Как же вы Родину любите, особенно ее бюджет. Вам уже о Боге пора подумать, а не о халяве. На эти деньги можно платить пенсию десяти тысячам старушек в течении года. Поэтому рвачи вы и кухари-бесогоны, г-да, а не драматурги.
Гость
19 апреля 2015, 15:14
Писать сильны вы, но не думать..увы
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2015, 07:04
В личке снова мерзкая нецензурная брань....угрожает приехать.,ай пи типа знает ..Вы там следите за своим-на всю голову .....и Гость ,написавший ,что хочет быть моим котиком ,похоже мне не котик нужен :-)
Гость
18 апреля 2015, 13:13
если на руках нет козырей, то можно сохранить лицо на какое то время и блефовать, слышали о таком способе?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2015, 00:47
Гость
18 апреля 2015, 13:13
если на руках нет козырей, то можно сохранить лицо на какое то время и блефовать, слышали о таком способе?
Я не картежница .И какое мне дело ,кто там чего сохранить хочет ?И самый главный вопрос -КТО ?
Гость
17 апреля 2015, 15:26
Программа «Едим дома» полностью слизана Высоцкой с американского аналога. Ничего общего с традиционной русской кухней она не имеет. А российский фаст-фуд у нас в стране уже есть и функционирует отнюдь не плохо: это и «Крошка-Картошка» и «Теремок». Ещё один фаст-фуд стране просто не нужен!
Гость
17 апреля 2015, 15:46
Да у нас половина таких программ и шоу, аналогов.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2015, 00:47
Гость
17 апреля 2015, 15:46
Да у нас половина таких программ и шоу, аналогов.
это правильно .
Гость
17 апреля 2015, 15:23
Почему Кончаловский до сих пор не в тюрьме как виновник дтп в котором пострадала его дочь? в 76 лет садиться за руль — уже преступление. Как ни молодись, а зрение и реакция соответствуют возрасту, природу не обманешь.
Гость
17 апреля 2015, 15:06
Лариса, хочу быть вашим котиком)
Гость
17 апреля 2015, 14:47
прояснилась истинная причина, по которой братья Мхалковы просят денег из бюджета — на лечение Маши (продолжительное лечение таких больных о-очень дорого и под силу только миллионерам)
Гость
17 апреля 2015, 11:30
Селен и йод не на одной доске.Селен содержится в той пище которую мы едим повсеместно.Йод не содержится в пище которую мы едим постоянно рыбу морскую едят не так часто как куриные яйца. Семечки от яблок не едят вообще. Йод определяет наличие и отсутствие одного из из гормонов.Без которого организм погибает.Селен не входит в химическую формулу, ни одного из жизненно важных гормонов организма. Рыбий жир содержится в семге,фореле ,палтусе треске , потребление этих рыб,не вызвает никаких патологий у людей то есть рыбий жир безвреден.Более того он содержит соедение Омега3. Говоря об источниках селена , омега 3, иных кроме пищи, это означает что вы говорите о бадах. Почитайте учбеники о диетологии ипищевой культуре. Селен это мем который раскрутили производители бадов и не более.Он содержится в пище.. Пища наша только одно содержит безусловно вредное соединение .вредное это животные жиры в чистом виде.сало и сливочное масло. Все остальное в пище вредно только если слишком много
Гость
17 апреля 2015, 12:52
** гнус, есть на свете, чего бы ты не знал?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2015, 07:21
Гость
17 апреля 2015, 12:52
** гнус, есть на свете, чего бы ты не знал?
Он не знает о пользе сливочного масла ,особенно для женской красоты )и о нужности животных жиров организму человека в небольших количествах .и не знает ,что соединения йода в соли разрушаются только лишь при тепловой обработке ,и что для получения суточной нормы йода, советуют сьесть 5 зерен яблока :-)И что йод содержится и в капусте .и в моркови ,бананах и т.д.и что морскую капусту или другую морскую водоросль можно употреблять в сухом виде .)И когда прекратятся эти мерзкие писульки в личку ?Явно ,что не из Самары ..а из вашего Че ((
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2015, 07:35
Гость
17 апреля 2015, 12:52
** гнус, есть на свете, чего бы ты не знал?
Только приезжать ко мне не нужно ,а то чревато может получится))) И .с чего он решил ,что я якобы толстая?))) Ладно все таки над умственно больными смеяться нехорошо ..правда .Дед ?
Гость
17 апреля 2015, 10:08
Недостаок гормонов щитовидной железы, вызвает сразу ожирение.КОторое вторично, служит причиной сердечных заболеваний и и диабета. Недостаток гормонов щитовидки вызывает атонию кишечника, что грозит непроходимостью и онкологией. Недостаок гормонов щитовидной железы вызывает угнетение высшей нервной системы . и исчезновение когнитивных способностей у человека , по простому человек глупеет Если селен содержится впище повседневной, то органический йод только в море продуктов. употребление в пищу которых у нас не вошло в привычку. Йодированная соль не может восполнять недостаток йода, он испаряется из неё. Морская капуста не может служить источником йода, потому что сама она сильное слабительное,и человек не может регулярно есть слабительное. А витамирны рр с, и порочие содержатся и в чае и во фруктах и в овощах...которые мы едим повсеместно в отличие от морепродуктов.. Наше население поголовно несет признаки гипотиреоза,взгляните на прохожих. Отекшие ,усталые лица.
Гость
17 апреля 2015, 10:01
ВЕсь мир ,Лариса, ежедневно, употребляет по два куриных яйца, на завтрак,в том или ином виде часто с поджаренной ветчиной..И это не вредно. Вы Лариса жертв арекламы бадов и плохих журналов для идиотов которым вы верите. Рыба по составу аминокислот аналогична мясу животному, омега три в лбой морской рыбе..ка ки рыбий жир. Рыбий жир безвреден. В ыне понимаете Лариса, что пища должна поставлять,организму вещества которые организм расходует, в первую очередь это белки и белки животные. Плюс соедениния которые при распаде выделяют энергию и впервую очередь это углеводы, и впервую очередь это сахар.Плюс катализаторы которые помогают усваивать еду.Обычно мы их называем витаминами. Если большинство гормонов организма состоит из чистых белков, то гормон щитовидной железы состоит из соеденения белка и йода. И если не будет йода, то не будет и гормонов щитовидной железы.А это состояние угрожающее не просто здоровью,а жизни человека. Потому ставить н аодну доску селен и йод нельзя.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 апреля 2015, 10:53
Не переживайте .гость .я не пью бады ..Причем здесь журналы ? Я верю своему организму )))Белки -да .нужны .Я разве это отрицала ? Ну странный вы ,однако .Я же писала -5 семечек яблока -суточная норма йода .В чем проблема ?Рыбий жир в чистом виде вредный ,и не спорьте . Селен и йод -это нужные организму соединения .Так что -они на одной доске ))Пока .пока ..я на работу ..позавтракайте .И обязательно чашечку кофе .:-)
Гость
16 апреля 2015, 23:58
Можно просто глянуть на картинку и все станет ясно и понятно, дальше можно не читать. Молодец художник! Здорово он "гимнюков" изобразил...
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2015, 23:54
А теперь мой самый любимый клип из ютуба http://www.youtube.com/watch?v=Flj8P6p0uiY
Гость
16 апреля 2015, 16:44
Семья Михалковых служила всем режимам.Была ковриком под ногами всех. И они говорят у них дворянское прошлое ? Они были слугами у дворян, потому что дворян и сейчас выделяет порода, бескомпромиссность и честь !
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2015, 17:35
Вы явно не дворянин ,раз боитесь даже писать под своим именем (И много ли дворян в России ? Этого класса давно нет.Проще .гость .проще ..А бескомпромиссность в жизни приносит часто не положительные результаты .
Гость
16 апреля 2015, 18:38
а! мне стало понятно! титул - это порода дворянина!
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2015, 21:10
Гость
16 апреля 2015, 18:38
а! мне стало понятно! титул - это порода дворянина!
Так их счас покупают ..титулы дворянские .если много бабла , и снобизм аж за самую глотку взял ,то можешь стать каким нить князем Пермскозопарковым ))
Гость
16 апреля 2015, 16:35
Трудно себе представить, что в какой либо стране,какой либо бизнесмен,пришел к президенту с просьбой- дай миллиард! Это невозможно представить ни в социалистической,ни в капиталистической экономике. Так какую же модель мы себе выстроили ? Это действительно что-то из области сюрреализма . Но в нынешней России все возможно .уже ни чему не удивляешься. Если уж тренеры по дзюдо и денщики становятся самыми богатыми и влиятельными людьми,телохранители - главкомами,то почему придворным кинооператорам не стать магнатами общепита.
Гость
16 апреля 2015, 15:52
Лариса, какая вы нудная. Просто даже неприятно заходить в какую-либо тему и читать ваши коменты.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2015, 16:12
Спасибо ,посмешили )))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2015, 16:18
Вам неприятно ,а вы заходите и читаете ? Сами то поняли ,что сморозили ?:-)Понимаю -недостаток йода !Так что в этой теме настоятельно рекомендую вам все внимательно прочить на эту тему ! .Только уши спрячьте .такие длинные торчат ,а ж мне в Самаре видно )))
Гость
16 апреля 2015, 23:06
Да игнорируйте её вместе с отсальной честнОй компанией. Пущай себе личную виртуальную жизнь налаживают.
Гость
16 апреля 2015, 15:32
вот кто в конец оборзел... Как у народа побольше отжать, да ещё не за свой счёт... Гнать их надо из страны...
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2015, 14:01
О морепродуктах.Чтобы быть неутомимым ловим кальмаров :-)Эти моллюски богаты витамином РР( никотиновая кислота ).который улучшает кровоснабжение мышц .а стало быть и выносливость ."Хочу быть сильным !"Едим меч -рыбу ,в ее стейке столько же аминокислот для строительства мышц .как и в говяжьем,но нет вредных жиров и холестерина ."Хочу быть любвеобильным !" Ловим морского гребешка по содержанию сексуального цинка он немногим уступает знаменитым устрицам ."Хочу быть умным !"едим бурую водоросль -ламинарию сахаристую ..т.е морскую капусту .Кроме йода в ней вещества помогающие ее усваивать ..по инфе из журнала Mens Healt ". Так что ,дело за малым ,сооружаем плот , и отправляемся в кругосветное путешествие для исследования морских глубин и полезности их обитателей и ))Кто -за?Так и быть ,Деда назначим начальником экспедиции ))
Гость
16 апреля 2015, 14:21
ваша мама когда была беременной, испытывала недостаток йода в пище. вы простых вещей понять не в состоянии.Почитайте к чему ведет беременность принедостатке йода какой ребенок получается.. а ваш журнал извните он для дураков Рыба содержит аминокислоты в том же составе что и говяжье мясо при чем любая.. а витами РР в чае полно его..в черном и зеленом. Вы из Заволжья?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2015, 14:38
Гость
16 апреля 2015, 14:21
ваша мама когда была беременной, испытывала недостаток йода в пище. вы простых вещей понять не в состоянии.Почитайте к чему ведет беременность принедостатке йода какой ребенок получается.. а ваш журнал извните он для дураков Рыба содержит аминокислоты в том же составе что и говяжье мясо при чем любая.. а витами РР в чае полно его..в черном и зеленом. Вы из Заволжья?
Мама не испытывала недостаток йода в пище ,так как провела большую половину беременность на теплоходе :-) И сами понимаете ,черную икру ,осетрину мы кушали в достаточном количестве :-)Мы говорим о морепродуктах .А чай имеет свойство" вымывать "кальций из организма :-)Отличный журнал ,много интересной и разной информации .У нас подборка за несколько лет ..Вы случайно не буддист из Бурятии ?
Гость
16 апреля 2015, 14:59
16 апреля 2015, 14:38
Мама не испытывала недостаток йода в пище ,так как провела большую половину беременность на теплоходе :-) И сами понимаете ,черную икру ,осетрину мы кушали в достаточном количестве :-)Мы говорим о морепродуктах .А чай имеет свойство" вымывать "кальций из организма :-)Отличный журнал ,много интересной и разной информации .У нас подборка за несколько лет ..Вы случайно не буддист из Бурятии ?
Вы не поняли смысл моей фразы.И это говорит о том что ваша мама мало рыбы ела во время беременности.., Чтобы чай вымыл кальций из организма его надо по три литра каждый день пить. А журнал для уроженцев деревни дураков.Вы простх вещей понять не в состоянии зачем принимать бады с селеном? Если его полно в селедке и куриных яйцах да в кашах? и в черном хлебе? А вот источников йода у нас в России мало,практически нет. А мясо рыб оно совпадает по аминокислотам с говяжьим это очень давно известно..выпейте йоду он вам нужен
Гость
16 апреля 2015, 13:17
Если не будет йода человек становится больным, у него вырастает зоб порою ну очень большой, страдает мозг.. Понимаете горомоны щитовидки из него состоят,а селен...из него ворганизме ничего несостоит...и он в избытке и в куриных яйцах и в морской рыбе... кстати то что любят кошаки не обязательно полезно человеку... и наооборот Мы эндемичны по йоду, недостаток которого вызыаает тяжелые..болезни кстати про омегу 3 недоказано но рыбий жир полезен, в треске омеги три так много...что рыбий жир что омега три суть одно и то же ..кушайте рыбий тресковый жир как в детсадах раньше давали... Так что не путайте БАДы и йод который жизненно показан 90% людей в России.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2015, 14:40
Рыбий жир принимать вредно ,об этом уже давно пишут .
Гость
16 апреля 2015, 15:09
16 апреля 2015, 14:40
Рыбий жир принимать вредно ,об этом уже давно пишут .
Рыбий жир полезен.В нем омега 3, витамин Д. Профилактика инфарктов,в ы неверьте журналам для идиотов
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2015, 17:28
Гость
16 апреля 2015, 15:09
Рыбий жир полезен.В нем омега 3, витамин Д. Профилактика инфарктов,в ы неверьте журналам для идиотов
Он вреден для печени .Гость ,ну медики же САМИ пишут .Вас .наверное ,в детстве кормили .Ну это же при социализме было ..и фу ,.какая гадость этот рыбий жир )) 20 минут на солнце летом достаточно и норма витамина Д суточная ..Это все таки приятнее гораздо...
Гость
16 апреля 2015, 13:11
Лариса пить это не то что пить водку, увы статистика говорит что в России пьют много а так же в Казахстане в финке,и на украине с польшей. Ваш котик не кушает форель и семгу ,потому что эти сорта рыб очень жирные, а кошки жиры не любят. Потому и ест тощую рыбу типа минтая. Омега 3 влюбой морской жирной рыбе содержится..зачем вам тунец если есть треска?или скумбрия или кижуч? Или горбуша? или палтус? Омега 3 во всех этих рыбах есть. Я не считаю йод панацеей. Ваша щитовидка вырабатывает два гормона Т3 иТ4 трийодтиронин и тетрайодтиронин.Если их не будет ворганизме вам будет очень плохо, в принципе жить не сможете.Тиронин,заведует всеми эндокринологическими системами организма вплоть до половых гормонов. Потому йод жизненно необходим...а витамины группы В ешьте грубый хлеб вдоволь вот вами витамин В а селен роль его преувеличена тем более он в избытке содержится в тех же морепродуктах, я склонен думать что производители БАДОВ раздули роль селена..
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2015, 14:26
Селен защищает организм от свободных радикалов ..т.е является антиоксидантом .В красном вине содержится вещество которое предотвращает развитие раковых клеток .но разумеется -хорошем .В Испании его много пьют ,а там высокая продолжительность жизни .И вечером там на балкончиках сидят пожилые люди и перед ними обязательно стоит бутылочка вина .-рассказывали ..Омега кислоты есть и в маслах..например ,в масле зародышей пшеницы ,его используют в косметологии ..
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2015, 14:30
Хлеб я ем мало ,за фигурой нужно следить .:-) А витамины В есть в той же гречке ..
Гость
16 апреля 2015, 14:42
селена с избытком полно в морской рыбе и в куриных яйцах потому организм не испытывает проблемы сним а проросшие зерна это развод всех вас на деньги. То что красное СУХОЕ винополезно с этим никто не спорил.и не спорит.Роль селена в бадах преувеличена...а в Испании много морской рыбы едят потому там мало раковых больных.
Гость
16 апреля 2015, 12:05
мы говорим о еде? Это очень связано со здоровьем, так вот в Японии практически никто не страдает атонией кишечника,у нас же это бич, для людей старше 40, многие проблемы рождает атония кишечника вплоть до непрооходимости ,потому и при нехватке йода или надо питаться грубой пищей вплоть до отрубей ...или регулярно ходить к проктологу.. люди гибнут из атонии кишечника... вроде мелочь.. а если в пище йода много то не возникает она...кстати атония кишечника в легкой форме есть у всех старше 40 у нас в стране,а это страшно, риск возникновения онкологии прямой кишки.. Потому как писал Кирилл Скрипкин, ешьте морскую рыбу, если не хотите в старости с калоприемником жить
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2015, 14:12
Да ..еще -"Хочу быть молодым !"Ловим треску ! Вот в этом ,сошедший с корабля на местную поляну судовой врач Кирилл Скрипкин ,-здрасте ! :-)совершенно прав ."Печень трески рекордсменка по содержанию витамина Д ,.замедляющего процессы старения .В том числе и кожи .Наш организм сам способен синтезировать его под воздействием солнечных лучей .Но -ультрафиолет в избыточном количестве вреден .Так что -ловим треску !))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2015, 14:16
Ешьте фиолетовые фрукты .в них содержаться вещества, препятствующие возникновению проблем с тем органом человеческого тела ,про который вы пишите .Только можно без таких натуралистических подробностей ? Как то -не комильфо ,уважаемый Хирург .Мы же не у вас на приеме :-)
Гость
16 апреля 2015, 14:35
А при чем здесь ультрафиолет? То что он у большинства людей вызывает рак уже доказано..и все это знают..зачем в ы про него?? На родине полно нашей рыбы, горбуша,нерка. семга,форель,палтус, корюшка, треска, селедка,а вы то про сорный минтай то про тунец.. в ы из Заволжья?
Гость
16 апреля 2015, 11:50
кстати многие пропитывают ватку йодом и кладут во всех комнатах... уже испарения йода достаточно... При радиоактивных авариях, экстремальный способ введения йода который я выше описал оправдан.... иначе щитовидка вбирает радиоактивный изотоп йода и вы можете получить рак, лучше лет пять ждать когда щитовидка разблокируется, чем её лишиться совсем. В годы чернобыля много было военных с такой проблемой....но время прошло восстановилось, авотте кто... не подумали о щитовидке тем пришлось....плохо.. Мы все вышди из моря и щитовидка нуждается в море ... главный дирижер эндокринной системы человека...влияет на все и на сахар крови и наполовые гормоны и на ум..и на физику.. Повторяю многие проблемы нашей страны носят не политический характер а физиологический характер,просто нехватка йода..уверен пьянство именно этим объяснимо,и увлечение кредитами тоже С уважением Кирилл Скрипкин судовой врач. Трескайте треску,корюшку, селедку, с вареной картошкой!
Гость
16 апреля 2015, 11:23
извните за оффтоп, но помоему нехватка йода является физиологиечской причиной всех бед нашего народа.И когда я увидел ка кочаровательная волжанка советует йодированную соль..я не удержался...мало йодированной соли, мало йод летуч как и все галогены. С уважением судовой врач тралового флота, Кирилл Скрипкин Полезнее трески рыбы нет!Трескайте треску
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2015, 12:09
Вы забыли про тунец ,в нем много омега жирных кислот ,особенно Омега -6 ,которые продлевают молодость и красоту :-).Не стоит считать йод панацеей .Недостаток селена тоже сказывается на работоспособности ,как и недостаток витаминов группы В ..
Гость
16 апреля 2015, 11:20
Недостаток йода дает работу и проктолагам, не зря их так много стало... Так морепродукты без ограничений если хотите сохранить красоту и молодость и бодрость.. есть гипотезы котрые объясняют легендарное пьянство финнов,поляков и русских недостатком йода впище, людям нужен допинг или средство которое помогает не чуствовать усталость,вот и пьют без йода люди быстрее устают.. И еще программисты давно заметили, если предстоит многорабоаты им, то они начинают есть в больших количествах морепродукты...помогает голове.. Не зря самые умные страны,это страны рыбаков,илиострова и полуострова, Япония, Исландия(большев сего гроссмейстеров на душу населения), италия( зарождениеантичности и современнной культуры) итак даллее У нас в верхнем Заволжье раньше были деревни где люди пользовались родниковой водой..котора яне содержала йода вообще..так вот еще до революции там был такой феномен как деревни дураков.. этонародные названия.... Еште рыбу морскую(тока не минтай)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2015, 12:03
Минтай и креветки ест мой котик ,а вот семгу и форель не кушает .сколько не пытались кормить .)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2015, 12:05
А я предпочитаю шоколад )Кстати, в 5 семечках яблока содержится суточная норма йода .
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2015, 12:12
В Дании самое большее количество потребление пива на душу населения в Европе Про легендарное пьянство русских -это миф...
Гость
16 апреля 2015, 11:13
до 80х годов в СССР минтай считался несьедобной рыбой. В Японии и в других морских странах до сих пор он считается сорной рыбой. Ешьте морскую капусту жарьте хек, палтус.. итак даллее. Для нас российских много йода не бывает, потому всемерно больше ешьте морепродукты. Теперь опасность препаратов йода,не вздумйте употреблять чистый йод вернее его раствор, есть экстремалы, которые пять капель на литр воды и пьют... многим сходит с рук. Но при случайнойпередозировке, щитовидка вберет в себя избыток йода чистого и заблокируется ,то есть перестанет несколько лет вырабатывать гормоны.. пока не переработает вобранный йод...это будет вам неприятно. Бывая в Норвегии вшвеции в Японии всегда обращал внимание ка кмолоды выглядят их старики с хорошей кожей бодрые, сблестящими глазами.. В принципе если смотреть на наши улицы, то мы видим типичных представителей людей которые страдают в легкой степени от недостатка йода, сонные с избыточным весом, отекшие, спухлыми лицами...,
Гость
16 апреля 2015, 11:28
Зачем вы ей про раствор йода подсказали, она теперь так и будет делать, умная ведь.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2015, 12:24
Именно ,-йода может быть много ,так как суточная норма мизерная ,а избыточное количество может неблагоприятно сказаться на работе щитовидной железы и даже вызвать аллергию .Вот у нас в зимнее время недостаток витамина Д ,но превышение его концентрации искусственным путем даже может вызвать летальный исход .И кстати ,читала ,что наш организм сам способен вырабатывать витамины ...У меня у бабушки глаза в 90 лет блестели ,так что -наследственность ,гость ,наследственность :-)Отечность может быть вызвана сердечно -сосудистыми заболеваниями ,которые называются первой причиной смертности населения в России ,к тому же они значительно "помолодели " за последние 20 лет .А чтоб лицо пухлым не было -меньше кушайте ,гость .Хотя это бывает и физиологической особенностью строения лица .Сейчас,.кстати худощавые лица в моде ,так что ,я -в тренде .А вы ? :-)
Гость
16 апреля 2015, 13:22
Уважаемая избыток йода если он поступает с морепродуктами вам не навредит. Одутловатые лица, ожирение пухлые лица это свидетельство недостатка йода в пище. Вам не бады предлгают а говорят что в пище у российских людей мало йода, и надо есть побольше морепродуктов, вреда от них не будет. Отечность и вес остальное опять же при недостатке йода это.. Вон норвеги все жилистые худые длинные... а почему? селедку любят.. Вы уяснили что йодированная соль может и непомогать?Из за того что йод испаряется из неё? А от сердца люди мрут, потому что много пьют водки
Гость
16 апреля 2015, 11:05
глубокоуважаемая Лариса.Вы правильно написали про необходимость йода. В России йода мало очень мало в почвах и в воде, в отличии от Европы.Где йод содержится в изобилии в почвах и в пресной воде.Йод летуч.И в европейских странах люди могут его усваивать из воздуха куда он попадает испаряясь из почв. Плюс питьевая вода.У нас не так. Потому употрбление йодосодержащих продуктов крайне важно для большинства людей живущих в России. В этом мы с вами совпадаем глубокоуважаемая Лариса. Но в чем вы не правы.. Йодированная соль несомненно полезна...НО...йод летуч, и соль которая к нам попадает на стол, йода содержит не так уж много.Плюс при готовке при высоких температурах йод испаряется и в бульонах и горячих блюдах его почти нет.Хотя вы подсаливали йодированной солью.испарился.. Потому надо морепродукты как можно в больших количествах..не надеясь на йодированную соль. Семгу, селедку, корюшку,форель,скумбрию,треску, но не минтай, внутренности минтая ядовиты
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2015, 07:43
"В развитых странах малый бизнес по праву считается оплотом среднего класса .На долю малых фирм приходится от трети до половины всех нововведений .т.е .малый бизнес играет играет особую роль в инновационном развитии страны .В США малый бизнес реализует в 5 раз и более больше инноваций .чем крупный .На 1 доллар количество ноу-хау .создаваемыми малыми фирмами в 24 раза превышает тот же показатель крупных компаний .В России инновационных фирм малого бизнеса в десятки раз меньше .чем в других странах .На это были известные причины .Развитие малого бизнеса -главный локомотив преодоления кризиса ,оживления и подьема экономики ."
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2015, 07:35
"Правильно организованное и эффективное малое предпринимательство имеет огромное воспитательное значение для становления бизнесмена. Удачный малый бизнес довольно быстро перерастает в средний и большой. Все мы знаем, что крупнейшие, в том числе и инновационные, фирмы мира вышли из малого бизнеса. Генри Форд свой первый автомобиль, как известно, собрал в гараже. Так же в гараже был собран основателями компьютерной фирмы Apple и первый персональный компьютер. С малого бизнеса родились фирмы Мicrosoft, Dell, Sisko, Google и многие-многие другие. Знаменитая Силиконовая долина в США – сердцевина современного информационного бизнеса – тоже в основном была рождена малыми инновационными фирмами, создаваемыми профессорами и выпускниками, в первую очередь, Стэндфордского университета."
Гость
16 апреля 2015, 10:56
разве Михалковы способны на инновации в кулинарном бизнесе?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2015, 12:27
Гость
16 апреля 2015, 10:56
разве Михалковы способны на инновации в кулинарном бизнесе?
А кто знает ..может и способны .
Гость
22 июня 2015, 15:08
16 апреля 2015, 12:27
А кто знает ..может и способны .
С кредитами в миллиард... кто их знает, может и способны...
Гость
15 апреля 2015, 23:05
Не так пилить решил дяденька.))) На кино бы дали, особенно с пропагандой квасного "патриотизма". Оплошал Никита Сергеевич, обленился, уже не хочет даже снимать свои бездарные лубки, хочет просто так деньги получать миллиардами.
Гость
16 апреля 2015, 15:51
Тебе юра, квасное содержание, мешает думать
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 апреля 2015, 22:58
У меня на работе ВСЕ худеют(я тоже ) -лето на носу ,какие пельменные .пирожковые .. Разговоры -о диетах,.тренажерах .инструкторах . Чай ,кофе пьем только после 40 минут после еды .Ну это в моей компании ,есть .конечно .дэушки в 2 раза габаритнее меня .,.но видимо их устраивает .Вот для них как раз и "Едим дома " )Ведь если взять программы Ю.Кончаловской ,как то смотрела одно время ..то пироги .ватрушки и т.п ..НЕТ .Капуста -наше все )))
Гость
16 апреля 2015, 10:10
Она вообще то Высоцкая, поинтересовались бы прежде чем ерунду писать. Вас тут так несет потому что вы вся из капусты и состоите.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2015, 10:38
Гость
16 апреля 2015, 10:10
Она вообще то Высоцкая, поинтересовались бы прежде чем ерунду писать. Вас тут так несет потому что вы вся из капусты и состоите.
А вам похоже только из кустов визгнуть доверили ))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2015, 10:51
Гость
16 апреля 2015, 10:10
Она вообще то Высоцкая, поинтересовались бы прежде чем ерунду писать. Вас тут так несет потому что вы вся из капусты и состоите.
Нельзя, гость, таким брюзгой быть ,как вы ,нельзя ))..Сходите прогуляйтесь ..У вас как там в погода в Че?
Гость
15 апреля 2015, 10:47
Мигалкову пора уже давно выписать билет и представить крышу над головой лет на пять-семь в "Матросской тишине"
Гость
15 апреля 2015, 12:41
Особенно за деятельность по охране авторского права. Охраняет почти на такие же суммы как сердюков армию улучшал.
Гость
15 апреля 2015, 10:08
Так не ходите в суши..если не нравится..кстати суши очень полезны именно в России...нехватку йода возмещают..
Гость
15 апреля 2015, 21:35
у вас может и полезны а по всей РФ вряд ли , сырая свежемороженая рыба это не свежая и разница огромна
Гость
16 апреля 2015, 02:11
90% населения России суши показаны, во всей России катастрофически не хватает йода,особенно в пермской области. запомните без йода человек гибнет,вначале слабеет потом глупеет...и потом умирает,дети рожденные матерями в условиях недостатка йода страдают кретинизмом...Россия эндемична по йоду. при чем здесь мороженная рыба?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2015, 07:01
Гость
15 апреля 2015, 21:35
у вас может и полезны а по всей РФ вряд ли , сырая свежемороженая рыба это не свежая и разница огромна
При правильной заморозке в продуктах питательные вещества сохраняются ,в той же морской рыбе .и кроме йода там есть омега жирные кислоты .Хотя вот минтай в этом отношении очень полезная рыба .И что любопытно ,у многих кошки едят именно его ,отвергая более дорогие сорта рыбы. Употребляйте йодированную соль .этого достаточно .Избыток йода для организма тоже вреден .как и его недостаток . Не советуют принимать йодированные препараты ,например ,в качестве бадов .
Гость
15 апреля 2015, 08:49
Верните в наши города пельменные, бульонные, пирожковые и уберите суши
Гость
15 апреля 2015, 10:28
так приезжай в челябинск . тут пельменных и т.д. как ... за баней !
Гость
15 апреля 2015, 10:55
И кто должен ответить "слушаюсь, товарищ командир" и кинуться исполнять приказ?
Гость
15 апреля 2015, 11:20
Только прикиньте, из чего вам там бульоны будут варить)).
Гость
14 апреля 2015, 18:25
Голливудский кинорежиссёр Джеймс Кемерон,чтобы удовлетворить свою хотелку побывать на дне Мариамской впадины построил батискаф на СВОИ средства и не просил помощи у Обамы.
Гость
14 апреля 2015, 19:18
Выздоравливайте скорее
Гость
15 апреля 2015, 15:30
Гость
14 апреля 2015, 19:18
Выздоравливайте скорее
а что такого в комментарии, может, расшифруешь?
Гость
15 апреля 2015, 15:54
Гость
15 апреля 2015, 15:30
а что такого в комментарии, может, расшифруешь?
А вот волноваться тебе противопоказано
Гость
14 апреля 2015, 13:49
На первых двух страницах комментариев можно остановиться, остальное уже из пустого в порожнее с религиозным уклоном, печати не подлежит.
Гость
14 апреля 2015, 14:46
И Ларису и МФ читать очень нудно и тошно.Сплошное самолюбование и отторжение других мнений.А также залезают в тему,перетягивая одеяло на свои заморочки. Как они достали оба....фу.....
Гость
14 апреля 2015, 17:22
Гость
14 апреля 2015, 14:46
И Ларису и МФ читать очень нудно и тошно.Сплошное самолюбование и отторжение других мнений.А также залезают в тему,перетягивая одеяло на свои заморочки. Как они достали оба....фу.....
Вас тошнит, а вы читаете, читаете, читаете... вы садомазохистка?...
Гость
14 апреля 2015, 21:02
Гость
14 апреля 2015, 17:22
Вас тошнит, а вы читаете, читаете, читаете... вы садомазохистка?...
Почему в женском роде?
Гость
14 апреля 2015, 10:27
Кто там ныл, что денег они не просили и не получат? Режиссеры Никита Михалков и Андрей Кончаловский получат на создание национальной сети общественного питания «Едим дома!» 700 млн рублей из госбанка под госгарантии, сообщает РБК со ссылкой на правительственного чиновника. Собеседник агентства рассказал, что на совещании кабмина приняли решение о финансировании проекта режиссеров по программе поддержки малого и среднего предпринимательства по схеме 30 на 70. Это предполагает, что инвестор должен найти 30% стоимости запуска проекта, а госбанк выделит 70% от начальной стоимости проекта (в данном случае 680,3 млн рублей) под гарантии Агентства кредитных гарантий.
Гость
14 апреля 2015, 10:45
Разумеется, деньги они получат. "Дай миллиард". И дадут. Потому что патриотизм это свято, это религия такая в РФ, а братья Михалковы-Паниковские всегда вместе с партией, всегда с народом. Так их папа в детстве научил.
Гость
14 апреля 2015, 10:48
Вот именно, и Лужков не клоун же, чтобы подписываться в поставщики к несуществующему и не утвержденному, непрофинансированному проекту))
Гость
14 апреля 2015, 11:04
Не передергивайте. Речь идет и шла о том, что они просят деньги из бюджета - см. Карикатуру - а так они берут деньги КРЕДИТНЫЕ. Вы СПОСОБНЫ ПОНЯТЬ РАЗНИЦУ?...
Гость
14 апреля 2015, 09:25
Спасибо Кириллу Ратникову за сатирический стишок. Прямо как из-под пера Сергея Михалкова!
Гость
14 апреля 2015, 09:22
Зато всегда нос по ветру держать умеют. Чего еще в современной России надоть?
Гость
14 апреля 2015, 09:18
А Андрея Кончаловского я до этой затеи даже уважал. И напрасно. Он тоже самый настоящий Михалков, такой же Михалков до мозга костей. Циничный корыстный деляга, достойный потомок своего отца, постельничье- дворянина-коммуниста на службе у любой власти. Он, конечно, гораздо умнее своего брата, более скрытно себя ведет и столь глупо не подставляется на посмешище. Но все равно он Михалков.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 апреля 2015, 09:35
Им то , ваше уважение или не уважение ..)и на ваши оценки ...Нельзя же таким наивным быть .,гость .
Гость
14 апреля 2015, 09:45
Вот как раз Кончаловский с точки зрения отношения к России не заслуживает никакого уважения. И кино его про почтальона весьма в этом смысле показательно - вечное нытьё так называемой интеллигенции на тему судеб народа русского. Плюшевая фигня, но на Западе все, кто подобно Звягинцеву поносит и порочит России - Родину нашу - прославляются как великие художники и творцы. А Никиту Вы можете не уважать как человека-барина, но Вы не смеете отрицать его талант. Впрочем, если вас окружают "циничные корыстные деляги" - Вы видимо сам такой, правда не отягощённый способностями).
Гость
14 апреля 2015, 10:01
Гость
14 апреля 2015, 09:45
Вот как раз Кончаловский с точки зрения отношения к России не заслуживает никакого уважения. И кино его про почтальона весьма в этом смысле показательно - вечное нытьё так называемой интеллигенции на тему судеб народа русского. Плюшевая фигня, но на Западе все, кто подобно Звягинцеву поносит и порочит России - Родину нашу - прославляются как великие художники и творцы. А Никиту Вы можете не уважать как человека-барина, но Вы не смеете отрицать его талант. Впрочем, если вас окружают "циничные корыстные деляги" - Вы видимо сам такой, правда не отягощённый способностями).
Вы, видимо, поклонник всей этой михалковщины. Когда человек столь пафосно рассуждает про Родину, про ее врагов, которые "поносят и порочат", а то ли дело - я, вон как я ее, Родину эту самую, люблю и свою к ней любовь тоже очень люблю, это сразу видно - большой искренний патриот. Где-то между Зюгановым и Михалковым. Но они-то профессиональные патриоты, деньги за это получают, а вы простой любитель.
Гость
14 апреля 2015, 09:09
Любая продавщица пирожков на вокзале и любой узбекский шашлычник гораздо лучше разбираются в общепите, чем оба этих братана. Но дело не в этом. Деньги-то они получат и положат в карман, а на выходе не будет ничего.
Гость
14 апреля 2015, 07:52
Для разрядочки...)) 1. Буддизм: стакана на самом деле нет. 2. Солипсизм: стакан есть только у меня. а весь мир — мой алкогольный бред. 3. Ислам: нет стакана кроме стакана. 4. Иудаизм: ну почему стакан наполовину пуст только у нас? 5. Православие: стакан наполовину пуст за грехи наши. 6. Католицизм: ста%D
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 апреля 2015, 08:45
" нужно уметь напиться даже из грязных стаканов " Ницше ..не дословно .но что то так ..
Гость
14 апреля 2015, 09:07
с 6 пунктом поподробнее .
Гость
14 апреля 2015, 09:28
1. Буддизм: стакана на самом деле нет. 2. Солипсизм: стакан есть только у меня. а весь мир — мой алкогольный бред. 3. Ислам: нет стакана кроме стакана. 4. Иудаизм: ну почему стакан наполовину пуст только у нас? 5. Православие: стакан наполовину пуст за грехи наши. 6. Католицизм: стакан наполовину пуст только у плохих людей. 7. Фрейдизм: в детстве вам недоливали. 8. Стоицизм: да, стакан наполовину пуст и так мне и надо. 9. Коммунизм: каждый имеет право на полный стакан. 10. Социализм: стакан пустой, зато у всех одинаково. 11. Йоги: ты и есть стакан и его содержимое. 12. Пелевин: стакан не пуст и не полон. Это и не стакан вовсе. И это не ты на него смотришь, а стакан смотрит на твою проекцию его мыслей о том, чем ты хочешь казаться самому себе. Или нет.
Гость
13 апреля 2015, 21:04
все фильмы и работы мигалковых это бесталланные поделки шедевров нет среди них
Гость
14 апреля 2015, 06:40
Гнусь, ты мелкий жулик, обокравший простой народ и сбежавший на запад, что ты здесь бормочешь? Что ты понимаешь в шедеврах? Твой удел орать, что маркс всех обманул с прибавочной стоимостью - её нет!))) Вот и ори, а на остальные темы не позорься, ты ноль в понимании искусства, особенно русского.
Гость
13 апреля 2015, 20:05
А теперь вспомните роли метростроителя Коли из "Я шагаю по Москве", проводника Андрея из "Вокзала для двоих" и городничего из "Ревизора", которые ну совсем противоположные тому образу, с которым обычно ассоциируется Михалков, причем не в последнюю очередь в формировании этого образа сыграл и сам Михалков, его высказывания про государственность, про историю,про семью, да и в целом его манера говорить. Теперь же о сети быстрого питания "Едим дома", в принципе идея хорошая, мол здоровое питание, основанное на отечественных продуктах и все такое, но почему за счет государства, почему идея преподносится как импортозамещаемость и почему в планах открытие сети только в Московской и Калужской областях, не означает ли это, что в зависимости от успеха сеть может распространиться и по всей стране, а здесь уже одним миллиардом не обойтись, а может все просто до банальности, жене Кончаловского надоело пыхтеть на кухне в прямом эфире и хочется чего-то нового, ну и для братьев это наверняка выгодно.
Гость
14 апреля 2015, 06:36
" но почему за счет государства" - вот слышится же, что вполне себе взрослый и как минимум не глупый человек, а тогда зачем Вы повторяете вслед за пустобрёхами эту "новость"? Посмотрите, вон художник даже карикатуру нарисовал... Не грустно вам оттого, что Михалковы НЕ ПРОСИЛИ денег из БЮДЖЕ%
Гость
14 апреля 2015, 09:33
Гость
14 апреля 2015, 06:36
" но почему за счет государства" - вот слышится же, что вполне себе взрослый и как минимум не глупый человек, а тогда зачем Вы повторяете вслед за пустобрёхами эту "новость"? Посмотрите, вон художник даже карикатуру нарисовал... Не грустно вам оттого, что Михалковы НЕ ПРОСИЛИ денег из БЮДЖЕ%
Просили Просили не ври ей богу скока врунов патриотечских Михалков просил денег ПРОСИЛ ....это непотребно вполне патриотическое воровство хватит уж чушь нести челябинец
Гость
14 апреля 2015, 09:40
Михалковы НЕ ПРОСИЛИ ДЕНЕГ ИЗ БЮДЖЕТА - они обращались в правительство за поддержкой проекта. Это обычная практика, откуда столько вони и зачем?
Гость
13 апреля 2015, 19:48
По поводу раскритикованной здесь "барской сущности" Михалкова могу сказать следующее, чтобы играть таких персонажей, как Паратов, все-таки необходим определенный типаж, и в этом плане соглашусь с Ларисой из Самары. Чисто для напоминания, Михалков сыграл в своей кинематографической биографии такие роли, как князь Нелидов из "Дворянского гнезда", гусар Минский из "Станционного смотрителя", князь Валковский из "Униженных и оскорбленных", генерал Пожарский из "Статского советник" и комдив Котов из "Утомленных солнцем", в каждой из которых усматривается образ того самого Паратова, которым собственно Михалков большинству советских киноманов и запомнился. Просто он подходит под такие образы и все тут! Несколько выбиваются из общего ряда такие роли, как Александр 3-й из "Сибирского цирюльника" и авторитет Михалыч из "Жмурок", но в них тоже что-то такое барское просматривается, хотя в роли царя эта черта несколько приуменьшена, но тем не менее.
Гость
14 апреля 2015, 06:15
То, что актёр Михалков, как актёр - актёр амплуа, которое в свою очередь идёт от его "барской" природа - ну и что? По большому счёту только так и нужно подбирать актёров на роль - то есть двигаясь от сущностной природы самого актёра, разве не очевидно, что это правильно? И ведь у нас в достатке т%
Гость
15 апреля 2015, 11:06
Гость
14 апреля 2015, 06:15
То, что актёр Михалков, как актёр - актёр амплуа, которое в свою очередь идёт от его "барской" природа - ну и что? По большому счёту только так и нужно подбирать актёров на роль - то есть двигаясь от сущностной природы самого актёра, разве не очевидно, что это правильно? И ведь у нас в достатке т%
Нет, не очевидно. Скажем, был Никулин с ролями от Балбеса до Кузьмы Иорданова, а есть Михалков с ролями от Паратова до Паратова.
Гость
15 апреля 2015, 14:42
Гость
15 апреля 2015, 11:06
Нет, не очевидно. Скажем, был Никулин с ролями от Балбеса до Кузьмы Иорданова, а есть Михалков с ролями от Паратова до Паратова.
Есть примеры и более широкие - Евстигнеев: от проходимца до профессора. А есть В. Толоконников, Савелий Крамаров и ещё. Так что тут ширина не главное, главное передать глубину своего персонажа - Михалков как актёр с этим справлялся легко, но что ещё более важно - приглашённые актёры у него так же показывали всё, на что способны.
Гость
13 апреля 2015, 19:35
Зря здесь поносят Михалкова, мол он лишен таланта актера и режиссера и все такое, мне вот он запомнился по фильмам "Я шагаю по Москве", "Свой среди чужих, чужой среди своих", "Вокзал для двоих", "Жестокий романс" и "Жмурки", первые четыре из которых без всяких сомнений относятся к шедеврам отечественного кино, причем "Свой среди чужих..." это на мой взгляд его лучшая режиссерская работа и в его режиссерском таланте сомневаться не приходиться, если еще упомянуть ряд других фильмов Михалкова, таких как "Раба любви", "Родня" и "Очи черные". Также следует упомянуть и такие фильмы с участием Михалкова, как "Спокойный день в конце войны", "Станционный смотритель", "Инспектор ГАИ", "12" и "Утомленные солнцем", первый из которых и вовсе являлся дипломной работой Михалкова при окончании ВГИКа. Меня лишь одно огорчает, то что все наиболее выдающиеся фильмы Михалкова, в которых он снимался или снимал были созданы сравнительно давно, а из последнего можно вспомнить разве что "Утомленные солнцем".
Гость
14 апреля 2015, 06:26
Не очень важно, но Вы пропустили фильм "Неоконченная пьеса...", "Обломов" и, конечно, "Урга - территории любви" - посмотрите, очень талантливое кино. ОЧЕНЬ. "Меня лишь одно огорчает, то что все наиболее выдающиеся фильмы Михалкова, в которых он снимался или снимал были созданы сравнительно
Гость
14 апреля 2015, 09:35
Гость
14 апреля 2015, 06:26
Не очень важно, но Вы пропустили фильм "Неоконченная пьеса...", "Обломов" и, конечно, "Урга - территории любви" - посмотрите, очень талантливое кино. ОЧЕНЬ. "Меня лишь одно огорчает, то что все наиболее выдающиеся фильмы Михалкова, в которых он снимался или снимал были созданы сравнительно
бесталанное кино уважаемый две буквы вы ни черта в кино не понисмаете! Михалковы это НОЛЬ в кино огромный ноль!все ихние работы пустые поделки! как и ты со своим буддизмом нашли шедевры фу как низкой вкус..это вас патриоты и сгубит... воруете много бесвкусно....и мигалковы сядут в конце концев
Гость
14 апреля 2015, 09:38
"Меня лишь одно огорчает, то что все наиболее выдающиеся фильмы Михалкова, в которых он снимался или снимал были созданы сравнительно давно..." - продолжение "Утомлённых солнцем" очень талантливое кино. И играет там Михалков и его команда без всяких преувеличений гениально. Вы путаете отношение к Михалкову режиссёру и актёру с отношением к Михалкову человеку, политику и т.п. Но за редчайшим исключением актёры много интереснее именно как актёры, чем они, но в роли обычных людей. И Михалков как раз не самый крайний случай. Вы не назвали фильмы Михалкова "Неоконченная пьеса для механического пианино" и "Урга - территории любви", вне всяких сомнений шедевры. "Обломов" - талантливое кино, а "Свой среди..." - во-первых сандтрек отдельный разговор, и одна из лучших лент мирового кино о мужской дружбе, очень искренняя история, и вот эта искренность - это искренность создателя кино.
Гость
13 апреля 2015, 18:50
малый бизнес подох уже а власть не разу даже не перекрестилась
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2015, 19:19
Живы мы .живы ..не беспокойся ..Хоть и трудные времена -но выплываем ..Спираль ..виток же все равно закончится ..главное -перетерпеть .А власти стоит подумать о тех ,кто в развитом обществе считается оплотом .
Гость
13 апреля 2015, 22:15
13 апреля 2015, 19:19
Живы мы .живы ..не беспокойся ..Хоть и трудные времена -но выплываем ..Спираль ..виток же все равно закончится ..главное -перетерпеть .А власти стоит подумать о тех ,кто в развитом обществе считается оплотом .
А кто считается оплотом?
Гость
14 апреля 2015, 09:53
13 апреля 2015, 19:19
Живы мы .живы ..не беспокойся ..Хоть и трудные времена -но выплываем ..Спираль ..виток же все равно закончится ..главное -перетерпеть .А власти стоит подумать о тех ,кто в развитом обществе считается оплотом .
"Хоть и трудные времена -но выплываем .." - это точно, за вас можно не беспокоится, вы никогда не утонете, потому что... потому что... ну, в общем, все поняли)).
Гость
13 апреля 2015, 18:21
прекратите сектанский бред печатать.юэто же чистый аум синреке, асахара тоже буддистом себя называл.. русский это значит православный ,кто говорит иначе тот внутренний враг кстати исходит святой дух от бога сына?Или только от бога отца исходит святой дух? И вообще как нес тыдно мы денежные вопросы обсуждаем беспримерную наглость мигалковых....и беспримерную глупость этих же товарищей
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2015, 20:08
Авторитетность призывов доказывается не громогласным обвинением в уклонении от темы, а наличием понимания сказанного другим человеком. Вы, гость, причем брезгующий правописанием, вряд ли соответствуете роли указчика. Кроме того, по теме статьи вы, сами, вообще ничего не выделили. Пост, предназначенный для меня, вероятно, попал сюда не преднамеренно и влиять на "обсуждение наглости мигапковых" никак не может. Вежливый, тактичный, человек промолчал бы и продолжил изощряться в навешивании ярлыков братьям. Мне так кажется. Ибо обсуждать больше не чего -каждый свое уже плюнул. Терпимости вам, "гость" и сдержанности. С уважением, Дед. п.с. От имени zb, приношу извинения за досадный промах.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 апреля 2015, 00:44
13 апреля 2015, 20:08
Авторитетность призывов доказывается не громогласным обвинением в уклонении от темы, а наличием понимания сказанного другим человеком. Вы, гость, причем брезгующий правописанием, вряд ли соответствуете роли указчика. Кроме того, по теме статьи вы, сами, вообще ничего не выделили. Пост, предназначенный для меня, вероятно, попал сюда не преднамеренно и влиять на "обсуждение наглости мигапковых" никак не может. Вежливый, тактичный, человек промолчал бы и продолжил изощряться в навешивании ярлыков братьям. Мне так кажется. Ибо обсуждать больше не чего -каждый свое уже плюнул. Терпимости вам, "гость" и сдержанности. С уважением, Дед. п.с. От имени zb, приношу извинения за досадный промах.
О,теперь подпрыгнул )) Да уж ..кто там у Чехова то таким изображался ? Я не помню .но что у него есть про подобных тебе ))А ведь Мэф был прав ,когда подтрунивал над твоим расшаркиванием с КЧ. :-)
Гость
14 апреля 2015, 09:51
14 апреля 2015, 00:44
О,теперь подпрыгнул )) Да уж ..кто там у Чехова то таким изображался ? Я не помню .но что у него есть про подобных тебе ))А ведь Мэф был прав ,когда подтрунивал над твоим расшаркиванием с КЧ. :-)
"Да уж ..кто там у Чехова то таким изображался ?" - у Чехова таким изображался Щукина, как с тебя писали: "Я женщина бедная.... Я слабая, беззащитная... От всех обиду терплю и ни от кого доброго слова не слышу..." Ты ведь ЗДЕСЬ часто именно ТАК НОЕШЬ? Типа тебя ВСЕ изживают, а ты кое-как от семи собак отбрехалась...)
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2015, 18:12
а представьте .завтра люди проснутся и ВСЕ пошлют все эти религии нафиг .И они исчезнут .Так как живут за счет внушаемости и паразитирует над главным страхом человечества .это страхом смерти .
Гость
15 апреля 2015, 10:40
Смотри не проснись завтра в такой ситуации, что на коленях поползёшь к Богу.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 апреля 2015, 21:52
Гость
15 апреля 2015, 10:40
Смотри не проснись завтра в такой ситуации, что на коленях поползёшь к Богу.
Что дал(а) ,то и возьми .
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2015, 17:48
Все религии мира настроены на подчинение человека .И тот же буддизм ,проповедующий нирвану после смерти .Т.Е ..в общем -нужно от всего этого держаться подальше ,чтоб не стать жертвой какого нить "гуру " ,который прежде всего имеет свой материальный интерес .Люди .Будьте бдительны и не допускайте в свою жизнь всяких учителей ,которые вас хотят материально обобрать .И кто этого сейчас не знает ? .
Гость
13 апреля 2015, 17:32
хватит толкать сектантство под маской буддизма, РУССКИЙ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ БУДДИСТОМ. Национальная религия Русских это православие. господин духовный интервент вон отсюда.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2015, 18:25
Вот это правильно !
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2015, 18:36
Конечно .не может .Нафиг мне прикрываться буддизмом .если я что то хочу :-)Это только прикрытие для слабых личностей .
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2015, 20:41
гнус, а кто такие русские?
Гость
13 апреля 2015, 16:45
4. Христианство – влияние на эмоциональную сферу. Буддизм занимается сознанием. Функциональная специализация религий. Естественно хранились и передавались знания как из человека сделать «то или иное». Как освоить потенциал, заложенный в существо под названием «человек», с «генеральной линией» надсистемы. Инструмент монашества использовался для корректировки культурообразующих систем в соответствии с «генеральной линией» надсистемы. Однако религии, дорвавшись до власти, в основном работают над сохранением самих себя. Буддизм в этом отношении гораздо гибче. В чем НЕ ЗАМЕЧЕНЫ буддийские монахи? В духовной оккупации государств, смене династий, в крестовых походах и кострах с ведьмами, в походах по девкам и гомосятине, в эгоизме и лживости, в ненависти и тупости, … Если явление существует достаточно долго, то оно отвечает требованиям: «Для себя, для людей, для «неба». Если буддисты занимаются овладением сознания (человеческого ли?), то это кому-нибудь нужно!). Мне так кажется))
Гость
13 апреля 2015, 17:21
Мадам! Кто за ними ЗАМЕЧАЛ?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2015, 17:23
Представитель вашей религии .МФ -Атха совсем не соответствует постулатам буддизма .а вы его оправдываете и даже пытаетесь учить жить .Значит .,в вашем представлении -он слабая личность .не имеющая своего Я .А вам так хочется Деда приобщить .Зачем ? А затем .чтоб с него поиметь ..это к гадалке не ходи ..Так вы просты ,такие вот глашатаи )))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2015, 17:37
Тогда крестись ,и не будет казаться .Раз сам не можешь понимать .Не дано ..Как я я НЕНАВИЖУ ДОГМЫ ..и нет целостного буддизма ,есть куча отвлетвлений ,и далеко не праведных ...Можно жить как хочешь .но при этом не ссылаться на Будду .Это для слабаков .не имеющих внутреннего стержня .
Гость
13 апреля 2015, 16:39
3. В католичество, помимо теологических, всегда было несколько важных функций для общества – научные, образовательные. Создание новых технологий: виноделия, сыроделия, сельскохозяйственных, строительных и т.д. Осуществлялась архивная, образовательная работа и т.д. Католицизм, таким образом, стал технологообразующей силой европейского сообщества. В России, как стране подвергшейся духовной оккупации, монастыри – в первую очередь опорные точки экспансии. Два десятка крепких (в первую очередь физически), обученных мужиков со строгой дисциплиной устанавливали свои порядки во вверенных территориях. Осуществляли надзор как над светской властью так и духовной. Служили инструментом для слома существовавших традиций. См. например деятельность Опричнины и ее роли в истории Руси. В монастырях разрабатывались, использовались знания и системы по овладению определенной направленности человеческим потенциалом. Дервиши, часть йогов, факиров пытались выяснить пределы человеческого тела.
Гость