Бизнес Экономика Россиян обязали сообщать о неучтенном имуществе в налоговую

Россиян обязали сообщать о неучтенном имуществе в налоговую

С 1 января 2015 года россияне обязаны сообщать о наличии объектов недвижимого имущества и транспортных средств, в отношении которых они никогда не получали налоговые уведомления и не платили налоги, сообщает ФНС. Согласно закону, копии документов на имущество необходимо предоставить в налоговые органы по месту жительства до 31 декабря года, следующего за истекшим календарным годом. Те, кто сообщил об имуществе до 1 января 2017 года, суммы налогов будут исчислены, начиная с того налогового периода, в котором такое сообщение поступило в налоговый орган. По истечении двухлетнего срока в отношении вновь выявленных объектов налоги будут исчислены по общему правилу – за три предшествующих года. Для тех, кто не уведомит об имуществе, предусмотрены штрафные санкции – 20% от суммы неуплаченного налога.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
8
Гость
ТОП 5
Рекомендуем
Промокоды
Скидка 20% на первый и все повторные заказы продукции Geltek на WBСкидка 20% на первый и все повторные заказы продукции Geltek на WB
Скидка 20% на первый и все повторные заказы продукции Geltek на WB
До 31 октября, 2026
Скидка 11% на все курсы английскогоСкидка 11% на все курсы английского
Скидка 11% на все курсы английского
До 31 октября, 2026
−30% на обучение−30% на обучение
−30% на обучение
До 31 декабря, 2026
35 дней бесплатного доступа к подписке Иви для новых пользователей35 дней бесплатного доступа к подписке Иви для новых пользователей
35 дней бесплатного доступа к подписке Иви для новых пользователей
До 31 октября, 2026
Все промокоды