Бизнес Экономика Минимальный размер оплаты труда увеличится на 7,4%

Минимальный размер оплаты труда увеличится на 7,4%

Правительство РФ приняло предложение по увеличению минимального размера оплаты труда до 5965 рублей в месяц. Оно начнет действовать с 1 января 2015 года. Напомним, в настоящее время МРОТ составляет 5554 рубля.

«Согласно Трудовому кодексу, в регионах могут быть заключены соглашения о минимальной заработной плате, в которых субъекты РФ с высоким прожиточным минимумом трудоспособного населения могут установить более высокий по сравнению с МРОТ уровень минимальной заработной платы в регионе», – цитирует слова министра труда и социальной защиты РФ Максима Топилина агентство ИТАР-ТАСС.

Тем не менее, минимальный размер оплаты труда остается ниже уровня прожиточного минимума. Последний, по прогнозу Минэкономразвития, в этом году достигнет 8794 рублей в месяц. Правительство планирует уравнять эти два показателя в 2018 году.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
Гость
ТОП 5
Рекомендуем
Промокоды
ROSTIC'S - скидка 20% по промокоду на любой заказ от 3199₽!ROSTIC'S - скидка 20% по промокоду на любой заказ от 3199₽!
ROSTIC'S - скидка 20% по промокоду на любой заказ от 3199₽!
До 30 ноября, 2026
Интернет в 180+ странах мира без роуминга и сим-картИнтернет в 180+ странах мира без роуминга и сим-карт
Интернет в 180+ странах мира без роуминга и сим-карт
До 31 декабря, 2026
Скидка 20% на первый и все повторные заказы продукции Geltek на WBСкидка 20% на первый и все повторные заказы продукции Geltek на WB
Скидка 20% на первый и все повторные заказы продукции Geltek на WB
До 30 ноября, 2026
Скидка 10% на товары SYNERGETIC на первый и все повторные заказы на WBСкидка 10% на товары SYNERGETIC на первый и все повторные заказы на WB
Скидка 10% на товары SYNERGETIC на первый и все повторные заказы на WB
До 30 ноября, 2026
Все промокоды