перейти к публикации
949 комментариев к публикации

Пенсионные деньги ушли в Сочи и Крым

27 июня 2014, 13:36
Гость
Гость
30 июня 2014, 20:07
Намеков на это много. Последний – понизили проходной балл по ЕГЭ, потому что выпускники не набрали. Как так? Не набрали, значит, тупые! В этом и смысл, чтобы сделали выводы и на следующий год лучше учились, готовились и набрали. А не набрали, потому что в этом году строже следили за взятками в этой сфере. То есть, без взяток уже ни одну проблему решить нельзя. А умнеть за взятки невозможно. Поэтому, мы имеем Сколково, которое в новостях появляется сейчас даже реже чем бывшая жена президента. Поэтому, мы имеем падающие спутники, собственный смартфон, который работает только перед камерой Первого канала
Гость
30 июня 2014, 20:09
Я не знаю, хорошо это или плохо в каких-то геополитических стратегиях, но писать люди стали менее грамотно, знания история как не бывало. Мы всегда шутили над америкосами, которые учат историю по блокбастерам, теперь сами учим историю по телевизору. Не знаем, что Украина отдала все свое ядерное оружие, под гарантии России целостности Украины. Не знаем, что в обмен на Крым, который Хрущев передал Украине, РСФСР тоже вроде как получило несколько территорий. Равноценный обмен или нет, уже неважно. С распадом СССР все страны начали свою судьбу. Если поднимать старые претензии и территориальные споры, то там будет куча противоречащих фактов из истории. В конце концов, латыши, белорусы, грузины тоже строили БАМ, умирали в ГУЛАГе, открывая месторождения, и, следуя высшей справедливости, эти государства тоже, наверное, должны претендовать на ресурсы, которые в результате распада СССР отошли, в основном, России.
Гость
30 июня 2014, 22:10
"Не знаем, что Украина отдала все свое ядерное оружие, под гарантии России целостности Украины". Будапештский меморандум не был ратифицирован. Мнение: в целом, сам по себе меморандум является изложением позиции сторон, а не договором. "Не знаем, что в обмен на Крым, который Хрущев передал Украине, РСФСР тоже вроде как получило несколько территорий". Этого Вы тоже, вроде как, не знаете ))). Севастополь всегда был городом союзного подчинения, как Москва и Ленинград, и не относился к Украинской ССР никогда. Никто не отменял Указа Президиума Верховного Совета РСФСР от 29 октября 1948 года "О выделении города Севастополя в самостоятельный административно-хозяйственный центр". Закон Верховного Совета СССР от 26 апреля 1954 года о присоединении Крымской области к Украине, юридически не мог распространяться и не распространялся на Севастополь. Ведь в законе сказано о передаче Украинской ССР Крымской области, а не Крымского полуострова. Ко времени принятия закона Севастополь уже шесть лет не находился в составе Крымской области. После распада СССР к России отошли еще и долги, ни одна из республик их на себя не взвалила.
Гость
30 июня 2014, 22:50
Гость
30 июня 2014, 22:10
"Не знаем, что Украина отдала все свое ядерное оружие, под гарантии России целостности Украины". Будапештский меморандум не был ратифицирован. Мнение: в целом, сам по себе меморандум является изложением позиции сторон, а не договором. "Не знаем, что в обмен на Крым, который Хрущев передал Украине, РСФСР тоже вроде как получило несколько территорий". Этого Вы тоже, вроде как, не знаете ))). Севастополь всегда был городом союзного подчинения, как Москва и Ленинград, и не относился к Украинской ССР никогда. Никто не отменял Указа Президиума Верховного Совета РСФСР от 29 октября 1948 года "О выделении города Севастополя в самостоятельный административно-хозяйственный центр". Закон Верховного Совета СССР от 26 апреля 1954 года о присоединении Крымской области к Украине, юридически не мог распространяться и не распространялся на Севастополь. Ведь в законе сказано о передаче Украинской ССР Крымской области, а не Крымского полуострова. Ко времени принятия закона Севастополь уже шесть лет не находился в составе Крымской области. После распада СССР к России отошли еще и долги, ни одна из республик их на себя не взвалила.
Вот это браво, Оля)).
30 июня 2014, 23:27
Гость
30 июня 2014, 22:50
Вот это браво, Оля)).
только забыла ссылку указать ..:-)
Гость
30 июня 2014, 20:06
Причем, когда россияне смотрят даже по региональному ТВ проплаченный ролик про открытие ресторана, то все понимают, что там собраны самые красивые сотрудники, лучшие интерьеры, специально снятые блюда и повара, а, скажем, зассанный сортир или хамоватая охрана всегда за кадром. Но относиться также к новостям, к политическим ток-шоу всяких соловьевых и мамонтовых, россияне не могут. Что стало с людьми? Телевизор – это всего лишь ящик с картинками. Это один из источников информации. Он не может заменить ум, логику и здравый смысл. Если, конечно, еще есть, что заменять. Потому что есть подозрение, какое бы оно пугающее не было, о реальном отупении населения.
Гость
30 июня 2014, 20:09
Никто не учит историю, и не знает, что перед революцией 17го года последние 40 лет была дикая ненависть к попам и церкви, потому что церковь при поддержке государства начала жиреть в обмен на поддержку политики царя. И часто храмы жгли люди, и колокола переплавляли не из-под палки, а мстили за все хорошее. Любой выпуск новостей можно разобрать, проверить, покопать в сети, и найти там кучу неувязок, лжи. Тот же Путин может через полгода сказать что-то обратное тому, чему клялся раньше. А уже никто не помнит. Оперативки нет. Вся инфа в компе, все мощности в айфоне, сделанных, кстати, в бездуховных америках и европах.
Гость
30 июня 2014, 22:26
"Никто не учит историю". Историю можно трактовать по-разному, выдернуть одни факты и скрыть другие. Разобраться в этом и дать объективную точку зрения могут не многие. Даже общеизвестные, казалось бы, факты оспариваются. "Тот же Путин может через полгода сказать что-то обратное тому, чему клялся раньше". Это делает только он??? Может, за пол-года изменилась политическая ситуация? ))) (я, кстати, не сторонник Путина). "Любой выпуск новостей можно разобрать, проверить, покопать в сети, и найти там кучу неувязок, лжи." Т.е., Вы верите сети????
Гость
30 июня 2014, 22:51
Гость
30 июня 2014, 22:26
"Никто не учит историю". Историю можно трактовать по-разному, выдернуть одни факты и скрыть другие. Разобраться в этом и дать объективную точку зрения могут не многие. Даже общеизвестные, казалось бы, факты оспариваются. "Тот же Путин может через полгода сказать что-то обратное тому, чему клялся раньше". Это делает только он??? Может, за пол-года изменилась политическая ситуация? ))) (я, кстати, не сторонник Путина). "Любой выпуск новостей можно разобрать, проверить, покопать в сети, и найти там кучу неувязок, лжи." Т.е., Вы верите сети????
Кто это, Оля?.. Откройте личико, я хочу вам публично и стоя аплодировать. Гаспаров в ауте)).
1 июля 2014, 07:51
Гость
30 июня 2014, 22:51
Кто это, Оля?.. Откройте личико, я хочу вам публично и стоя аплодировать. Гаспаров в ауте)).
Растет язычок, растет.
Гость
30 июня 2014, 20:10
Есть ли предел такому доверию, чем этот предел обернется - кровью или пробуждением интереса к реальной информации, сейчас сказать нельзя. Но одно уже очевидно. Стало скучно. Все меньше людей осталось, с кем интересно разговаривать, кто отвечает на аргумент аргументом, а не какой-то автоматической бравадой, типа, "крым наш" и "деды воевали". Причем, такие люди о войне знают, как правило, что мы победили, а остальные все ***. А не реальные факты, даты, имена, страшные испытания, потерянные поколения и прочие ужасы, которые до сих пор сказываются и на генофонде, и на экономике. То есть, война для них не память, а больше повод. Стало скучно. Не настолько, как нашему лидеру после смерти Ганди, но все же.
Гость
30 июня 2014, 22:31
"Стало скучно. Все меньше людей осталось, с кем интересно разговаривать, кто отвечает на аргумент аргументом." С этим полностью согласна. Да и аргументы все больше из области-я уверен, что знаю, другую точку зрения не рассматриваю.
Гость
1 июля 2014, 17:18
Гость
30 июня 2014, 22:31
"Стало скучно. Все меньше людей осталось, с кем интересно разговаривать, кто отвечает на аргумент аргументом." С этим полностью согласна. Да и аргументы все больше из области-я уверен, что знаю, другую точку зрения не рассматриваю.
"я уверен, что знаю, другую точку зрения не рассматриваю" _____________________ А может такое положение дел сознательно насаждается? Вам, Оля, не кажется. Как там у Стругацких? "Не умом тщился поразить, но единственно - верностью"... "На кол книгочея"... и т. д. из "Как трудно быть богом". Чем не вариант?
Гость
2 июля 2014, 14:24
Гость
1 июля 2014, 17:18
"я уверен, что знаю, другую точку зрения не рассматриваю" _____________________ А может такое положение дел сознательно насаждается? Вам, Оля, не кажется. Как там у Стругацких? "Не умом тщился поразить, но единственно - верностью"... "На кол книгочея"... и т. д. из "Как трудно быть богом". Чем не вариант?
Вы считаете, что большое количество альтернативных мнений приведет к благополучию нашей страны? Или Вы, наверное, думаете, что такая альтернатива есть у широкого круга людей на Западе?
Гость
30 июня 2014, 20:10
Причем, скучно даже с людьми, которые получили хорошее образование, неплохо соображали, не алкаши какие-то. А всё, раз, и через полчаса разговор скатился к чему-то, что показывали по телевизору, и уже ничего не доказать. "По телевизору показали" – это последний аргумент. Вот что это? Сознательный барьер, чтобы не знать правду? Убегание в желаемую виртуальность? Реальное отупение или что-то еще? Ответ, как ни печально, но как всегда, получат уже наши дети и внуки.
Гость
30 июня 2014, 21:33
Ну? МФ, апостол, слава и вездесущие гости! Рискнете отозваться на крик души?
30 июня 2014, 22:07
Гость
30 июня 2014, 21:33
Ну? МФ, апостол, слава и вездесущие гости! Рискнете отозваться на крик души?
А к чему это вообще? Что он там накидал полулжи, полуправды, так сказать, разбавил чтоб проглотили и не заметили? Зайдите на украинский такой же форм, Вы ужаснетесь, там что не новость, то Россия агрессор, что не пост - то убей кацапа(они так называют русских). Не стоит такое комментировать. Ну а Крым украинцы все равно бы потеряли как остров змеиный с богатым шельфом, который побольше будет чем Крым. Первый майдан = потеря огромной территории. Второй майдан еще большую территорию потеряли. Скачите дальше и не верьте телевизору.
Гость
30 июня 2014, 22:09
Гость
30 июня 2014, 21:33
Ну? МФ, апостол, слава и вездесущие гости! Рискнете отозваться на крик души?
Что так всполошились "дедусик"? Интересует мое мнение, пожалуйста под ником "Русская душа с похмелья" -это мой пост. PS: Грешным делом думал, что вы уже на майдане.
Гость
30 июня 2014, 20:16
Ну, что диванные: эксперты, политологи, экономисты и прочие радетели , какой вердикт вынес ваш консилиум многострадальной нашей родине России?! Смотрю чем мрачнее ваши прогнозы, тем радостней ваши черные души. Господа уясните простые вещи: Россия была, есть и всегда будет ВЕЛИКОЙ ДЕРЖАВОЙ!
Гость
30 июня 2014, 21:41
да, будет, одназначна))) Только, Вы к этому никакого отношения не имеете...
Гость
30 июня 2014, 21:48
Толку-то от державы от твоей. В космос ракеты запускать, а на всех дорогах ямы. Вот смысл державы.
Гость
30 июня 2014, 21:58
** ТАК ЧОУЖ ТАПЕРИЧА? Тут жа не давеча! Чож мы бес тибя, светлая душа, могли поделать? А ты, душа, проспала рассею во хмельном угаре!
Гость
30 июня 2014, 21:32
С каких пор мы начали верить телевизору? - браво. В самую точку.Особенно про знание истории.
Гость
30 июня 2014, 21:48
Сам это гаспаровское /// сюда припёр - сам и порадовался.
30 июня 2014, 22:08
Давай жги про древних укров, которые против персов бились!
Гость
30 июня 2014, 22:10
Гость
30 июня 2014, 21:48
Сам это гаспаровское /// сюда припёр - сам и порадовался.
Клим, таки, рабудил гнуса? Будет теперь тебе с кем поругаться. Отдохну!
1 июля 2014, 00:42
Мэф ,когда мужчина пытается убедить женщину .что она дура .то это говорит о том .что он считает ее умной,"жевать "нужно ? ) и вы отрицаете гендерное различие ?? вы отрицаете саму ПРИРОДУ? для вас люди бесполые существа?,вот это действительно ЖУТЬ ., хотя .что можно еще ожидать от матерого тролля .( а как насчет Ивана Грозного ? это не страшное и кровавое пятно России? а как инквизиция в средние века ?Это не страшное пятно в истории человечества ? Да .кто то приносит цветы к памятнику Ленина .но это их выбор ,их .не ваш ..и разве это кому то мешает ? может для людей это дань чему то светлому .что было в их жизни .зачем осуждать по сути безобидный поступок ...
Гость
1 июля 2014, 10:13
С каких пор мы начали верить телевизору? Хороший вопрос. С тех самых, когда ради пресловутой стабильсти, царства развлекалова и потреблялова отдали свое суверенное право самостоятельно думать, оценивать и принимать решения. Эдакая влюбленность в комфортный буржуазный мирок, где все происходящее вокруг так мило объяснят из ящика, убаюкают многолетним настырным урчанием, что типа это так все реально, что этот и только этот стиль нарррьмалной жизни, эти ценности, этот способ поведения, это "зарабатывание" и есть единственно правильный смысл бытия.
1 июля 2014, 11:01
Кость -вы с кем общаетесь в реальной жизни?
Гость
1 июля 2014, 11:44
1 июля 2014, 11:01
Кость -вы с кем общаетесь в реальной жизни?
Общаюсь как и все : с родственниками, коллегами по работе, соседями по подъезду, саду и гаражу и и т.д. Вообще, у меня достаточно широкий круг общения, поскольку профессия связана с работой с людьми. Что-то не так?
1 июля 2014, 12:00
Гость
1 июля 2014, 11:44
Общаюсь как и все : с родственниками, коллегами по работе, соседями по подъезду, саду и гаражу и и т.д. Вообще, у меня достаточно широкий круг общения, поскольку профессия связана с работой с людьми. Что-то не так?
ну так я тоже общаюсь с большим количеством людей)
Гость
1 июля 2014, 10:16
(продолжение). А обыватель и рад верить телевизору, потому что ценности низа воспринимаются легче, приятнее, поскольку они не требуют мучительного преодоления себя, бессонных ночей, бесконечной внутренней борьбы как воплощения стремления к постижению совершенства./Мой ангел, я любви не стою!/Но притворитесь! Этот взгляд/Всё может выразить так чудно!/Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад!/ А.С.Пушкин
1 июля 2014, 11:54
Кость-у вас только белое и черное. . духовность и "низ" как вы обозначаете,не обязательно должны находится в конфронтации ...вы полагаете только у вас преодоление себя? а другим это не знакомо? только не все кричат об этом на всех углах.и вы тоже такой же обыватель .
Гость
1 июля 2014, 12:41
1 июля 2014, 11:54
Кость-у вас только белое и черное. . духовность и "низ" как вы обозначаете,не обязательно должны находится в конфронтации ...вы полагаете только у вас преодоление себя? а другим это не знакомо? только не все кричат об этом на всех углах.и вы тоже такой же обыватель .
Говорить здесь о середине между белым и черным, т.е. серым скучновато. Не сомневаюсь, что благодарных собеседников в таком стиле Вы можете легко найти в своем окружении- я не из их числа. Касательно остального, то совершенно не сомневаюсь, что "духовность" в Вашем понимании и "низ" в моем, в случае с Вашим мировоззрением не находятся в конфронтации по вполне понятным причинам.
1 июля 2014, 23:43
Гость
1 июля 2014, 12:41
Говорить здесь о середине между белым и черным, т.е. серым скучновато. Не сомневаюсь, что благодарных собеседников в таком стиле Вы можете легко найти в своем окружении- я не из их числа. Касательно остального, то совершенно не сомневаюсь, что "духовность" в Вашем понимании и "низ" в моем, в случае с Вашим мировоззрением не находятся в конфронтации по вполне понятным причинам.
кроме белого ,.черного и серого .есть другие цвета и оттенки .и яркие, и приглушенные , теплые и холодные ..кстати , мебельной краски акриловой 400 цветов)вот такая палитра )
Гость
1 июля 2014, 10:48
Чем больше живешь , тем больше понимаешь , что тебе постоянно врут. . ., этим все сказано ! ! ! !
1 июля 2014, 12:19
главное себе не врать .
Гость
1 июля 2014, 15:48
1 июля 2014, 12:19
главное себе не врать .
Это ты-то себе не врёшь?...))) Смешно, очень.
Гость
1 июля 2014, 11:31
То Кость 1/2 "А обыватель и рад верить телевизору, потому что ценности низа воспринимаются легче, приятнее, поскольку они не требуют мучительного преодоления себя, бессонных ночей, бесконечной внутренней борьбы как воплощения стремления к постижению совершенства." Я, конечно, уверен, что Кость не ответит, но тем не менее так хотелось бы услышать ответ на совершенно простой и очевидный вопрос, напрямую вытекающий из этой душераздирающей зарисовки.)) Кость, получается когда все люди с более-менее здоровой психикой погружаются в сон, у вас только-только начинается что-то типа рабочей смены? И Вы приступаете к преодолению себя посредством видимо "бесконечной внутренней борьбы" - так? Вот интересно - как выглядит человек, который вместо сна внутренне борется? А помните, Кость, буквально вчера я вам привёл высказывание Лао Цзы о делении?
Гость
1 июля 2014, 11:31
2/2 Смотрите, сначала Вы разделили мир на совершенство и несовершенство (добро и зло))), а потом мужественно принялись их между собой стравливать - ну, или как Вы выражаетесь приступили мучительно преодолевать себя. То есть ВЫ! разделили СЕБЯ ЖЕ на две (в данном случае) части - и одна часть, которую ВЫ ЖЕ! обозначили условно положительной (совершенство), стала бороться с ВАШЕЙ ЖЕ другой частью, условно отрицательной. Скажите, а в рамках ОДНОЙ СИСТЕМЫ, то есть при ОБЯЗАТЕЛЬНОМ условии ОДНОВРЕМЕННОГО НАЛИЧИЯ и совершенства и несовершенства - победа возможна? Сдаётся мне, Кость, что совершенство - это всё же скорей технический термин, который является инструментом постоянного обновления некоторой части мира с понятной и очевидной целью - чтобы ВСЕМ НАМ было не скучно возиться в этой огромной песочнице. В общем, перефразурия наших братьев с Украины, хочется воскликнуть: "Слава Богу! Да здравствует Лила!")). ПС Из присутствующих кто-то может сказать, что такое несовершенство?
Гость
1 июля 2014, 11:57
В рамках одной системы действует закон диалектики: единства и борьбы противоположностей. Именно он обуславливает развитие, в т.ч. индивида. Возможна ли окончательная и бесповоротная победа совершенства над несовершенством - честно не знаю, но что можно сказать точно, что она реальна на определенных стадиях (ступянях) такой борьбы. Лично у меня бессонные ночи в размышлениях бывают, и ничего плохого в этом не вижу.
1 июля 2014, 12:18
так к стремление к идеалу и есть двигатель человечества .но -идеал тем хорошо .что не существует на самом деле)
Гость
1 июля 2014, 14:43
Гость
1 июля 2014, 11:57
В рамках одной системы действует закон диалектики: единства и борьбы противоположностей. Именно он обуславливает развитие, в т.ч. индивида. Возможна ли окончательная и бесповоротная победа совершенства над несовершенством - честно не знаю, но что можно сказать точно, что она реальна на определенных стадиях (ступянях) такой борьбы. Лично у меня бессонные ночи в размышлениях бывают, и ничего плохого в этом не вижу.
Кость, я таки и умиляюсь на вас)). Значит Вы получается понимаете, что одного без другого не бывает - вслушайтесь: ЗАКОН!!! ЕДИНСТВА И БОРЬБЫ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ, но при этом всё таки же и пытаетесь совершенством забороть несовершенство, ну?))... Совершенство возможно лишь в силу и при наличии НЕсовершенства - и что любопытно, но ИМЕННО об этом ПО СУТИ и говорил Лао Цзы Конфуцию. Кость, а ведь Лао Цзы говорил это что-то там до нашей Эры. "Лично у меня бессонные ночи в размышлениях бывают, и ничего плохого в этом не вижу." - не буду утверждать, что это плохо, но поскольку Вы сами утверждаете, что мыслите в рамках Добро/Зло, то выходит, что в ваших размышлениях смысла столько же, сколько в переливании из пустого в порожнее. И при этом я должен всё же признать, что лично для меня это всё слушается много предпочтительней, чем пустые ночные разглагольствования местной вертихвостки)). Ведь как пела великая советская певица: "Если долго мучаться, что-нибудь получиться").
Гость
1 июля 2014, 15:23
То Кость. Кость, я думаю, что сколько бы Вы не плакались по ночам в подушку, Вы обречены жить в эпоху ларис и её здешних подружаек по типу дедусика, простых и прямолинейных, как надпись на стене туалета)). Одно по-плохому, но радует - это же ВАШИ кумиры по типу Ленина трубили "Социализм творит новые высшие формы человеческого общежития, когда законные потребности и прогрессивные стремления трудящихся масс всякой национальности будут впервые удовлетворены в интернациональном единстве при условии уничтожения теперешних национальных перегородок" - так что же не так то? Вот она перед вами, дочка обласканного советской властью, активиста, по сути представитель той самой новой общности людей "СОВЕТСКИЙ НАРОД", а Вы её журите, а зачем)). Она ТОГДА, в эпоху ещё вполне себе СССР, ни о чём другом и не мечтала, кроме как заморских шмотках и мальчике, будущем ОПЯТЬ партийном функционере. Это то она поняла, да и как было не понять, если всё их благополучие и жизделось на восхвалении коммунистической власти? Так что все ваши ночные бдения в пользу совершенства в виде СССР-2 - очередная попытка привести к власти... так Ларису же. Вам оно надо?... Может выспаться - полезней, честно вам говорю)).
Гость
1 июля 2014, 16:50
Любопытно, а Вы сами в эту эпоху "не живете", или живете? Как то абстрагировались в пространстве-времени или другой реальности... Даже завидно... Шутка!
Гость
1 июля 2014, 17:39
Гость
1 июля 2014, 16:50
Любопытно, а Вы сами в эту эпоху "не живете", или живете? Как то абстрагировались в пространстве-времени или другой реальности... Даже завидно... Шутка!
Здесь придётся сначала определиться в терминологии, а потом уже пробовать понять друг друга. Ведь как Вы верно подметили у каждого "другая реальность".
Гость
1 июля 2014, 21:01
Гость
1 июля 2014, 17:39
Здесь придётся сначала определиться в терминологии, а потом уже пробовать понять друг друга. Ведь как Вы верно подметили у каждого "другая реальность".
Время шепчет - терминология ДОЛЖНА быть одна... Куда там "ныне ветры правительственные дуют"?... Не продавать Родину всем, а только "избранным" можно? Что б значить конкурентов меньше"? Да и деньги зачем с Запада сюда тащить... надо прям там оставлять, чтоб расходов на перевод не было! По государственному мыслить надо! По государственному!
1 июля 2014, 12:01
По сути жизнь сводиться к возне человека с самим собой, что то так .Это сказал М.Горький..
Гость
1 июля 2014, 16:41
берегите РОССИЮ миленькие иначе локти кусать будете
Гость
1 июля 2014, 17:39
Истину глаголишь, брат, мой.
Гость
1 июля 2014, 17:57
Россия,это всего лишь территория на которой проживает множество национальностей,а беречь или не беречь в первую очередь зависит от существующей власти.А у власти в России хозяйничают оккупанты и мирное население для них как средство наживы,а на остальное им наплевать.Ну и для кого ее беречь если нет будущего пока эта власть существует?
Гость
1 июля 2014, 22:57
Гость
1 июля 2014, 17:57
Россия,это всего лишь территория на которой проживает множество национальностей,а беречь или не беречь в первую очередь зависит от существующей власти.А у власти в России хозяйничают оккупанты и мирное население для них как средство наживы,а на остальное им наплевать.Ну и для кого ее беречь если нет будущего пока эта власть существует?
Вывод простой - тебе не для кого. Просто шагай куда шагал.
1 июля 2014, 23:50
МФ-ты снова за свое ..скучно )только орденская книжка моего отца Б.Ельциным подписана и все его звания присвоены ему уже после развала СССР.Папа был Почетным пенсионером России .а не СССР..Хотя ..кому я это говорю(
1 июля 2014, 23:58
По теме статьи ,пенсионные накопления вернут ,так что преждевременные страсти )Подоплека событий на Украине известна .,-.почему народ гонят с насиженного места.(
Гость
2 июля 2014, 11:40
Очередной сон Веры Павловны.
3 июля 2014, 01:21
Гость
2 июля 2014, 11:40
Очередной сон Веры Павловны.
опровергни )
Гость
2 июля 2014, 10:26
Лариса чуть выше разместила стихи некто Бориса Сердюк-а, видимо её любимого поэта)), но, господа, если вы не поленитесь, и пойдёте на сайт указанного поэта, вас ждут настоящие потрясения. Лариса привела стихи из цикла "о теле", но у него есть стихи и о "частях тела" - например: Почки – система выделенья, Двойная порция добра. В них происходит разделенье, Вода туда, вода сюда. или Кишки — священные протоки, Турбины усвоения еды. В кровь отдают насыщенные соки, Чем чище, тем светлее в голове мозги. Там ещё много, не поленитесь для настроения). ПС Лариса, тётенька ты наша романтичная, а вот как тебе идея Бориса в отношении кишков "Чем чище, тем светлее в голове мозги"?... Может тебе кружку Эсмарха выслать на ДР?...))).
Гость
2 июля 2014, 12:28
А вот и дары.
Гость
2 июля 2014, 12:36
Нормальные подарки, по Сеньке и шапка, по Ларисе и кружка.
Гость
2 июля 2014, 14:08
Да ладно чё вы, ну захотелось ей по умничать перед Апостолом познанием поэзии. Никак запала на него.))
2 июля 2014, 21:40
Дед 17:43 " Да здравствует наш суд! Самый гуманный суд в мире!"(с) Да суд то тут не первичен, дело в законах шатко-валких. Такое впечатление, что думе заняться действительно нечем, например, в первом чтении принят возврат рекламы пива на ТВ и баннерах. Это что? Погоня за прибылью и не важно, что кричали о борьбе за здоровье нации в лице молодого поколения. ЧМ по футболу 2018 и вложения туда - вот и все чаяния.
2 июля 2014, 22:14
Так ли важна очередность первичности, когда герой- сердюков свидетельствует против своего протеже? Озерный кооператив, вообще все перепутал. Кто главный, кто подчиненный. А протеже, в это время, поет, рисует, танцует, книги пишет и всего-то за каких-то три милярда, что насчитала прокуратура. Кто бык, кто Юпитер? Не считаю законы валкими. ЗАКОНЫ ПРАВИЛЬНЫЕ! Но живут они отдельной книжицей, в дремоте и забвении. А если и показывают свой грозный вид и непререкаемую справедливость, то может смерду какому или булдахтеру поселения на десяток старух.
2 июля 2014, 22:17
п.с. ЧМ - еще одна чума на наши дома, с обязательным пиром.
2 июля 2014, 23:09
2 июля 2014, 22:17
п.с. ЧМ - еще одна чума на наши дома, с обязательным пиром.
Дед, Вы же любите футбол, я к примеру люблю (правда хоккей больше)), ну вот, с каким чуЙством мы должны смотреть ЭТО? Почему ЭТО, потому,что мало того что чума, так ещё и сборная по домам поедет после второго матча))) Вот все ЧМ проходящие в нашей стране, в Че по дзюдо к примеру, на кой в такое время это делать, когда накопительную часть пенсии у народа отобрали? Чего добиваются? Чтобы мы действительно голосовали за КПРФ, у нас за Нациевского?))) А что, это возможно, так люди взведены. То то Кость возрадуется))) ЗЫ: Законы создаются и отменяются, так, что в глазах рябит, попробуй отследи. Вы считаете это правильным? )) ЗЫ: Понятно да, что если за КПРФ, то это то же самое что за ЕР, диктат однако.
Гость
2 июля 2014, 20:56
Про накопления грустно как-то. Все равно вычитают - пропадают в закромах государства. В банку положить - так инфляция сожрет. С государством в азартные игры играть, не играть все едино - не в свою пользу
2 июля 2014, 21:31
Вот и Кость всё время пишет - плохо, что платим эксплуататорам налоги, коммуналку и т.д. и т.п. На вопрос пробовал ли сам не платить и если получается, пусть научит как, молчит, как рыба в пироге ))
3 июля 2014, 02:51
2 июля 2014, 21:31
Вот и Кость всё время пишет - плохо, что платим эксплуататорам налоги, коммуналку и т.д. и т.п. На вопрос пробовал ли сам не платить и если получается, пусть научит как, молчит, как рыба в пироге ))
своим умом живи .бедолага..
Гость
3 июля 2014, 11:45
3 июля 2014, 02:51
своим умом живи .бедолага..
Ну отчего же! Есть же пословица: умные люди учатся на чужих ошибках, дураки на своих..
3 июля 2014, 02:11
Ладно .повеселилась ..над Мэфом разумеется ..над кем же еще ..))
3 июля 2014, 02:06
вообще .Мф .я давно поняла ...ты ..как бы это сказать .чтоб напечатали ..ну в в общем ты "любишь " всяких ..лишь бы мани .мани ..и эти всякие оставляют желать лучшего (очень мягко скажем )пардон -но сам напросился.
Гость
3 июля 2014, 06:22
Налог с продаж, который введут в этом году всё перекроет:)
3 июля 2014, 08:31
"откуда дровишки"?
3 июля 2014, 08:33
что хотят ввести налог на продажи интернет -магазинов .это я слышала.
3 июля 2014, 10:01
Да уж, Гость, что то ходили ходили по кругу да и вернулись в 90-е. Налог с продаж плюс НДС плюс налог на прибыль. И ведь скоренько введут чтобы МП на УСН не ушли. Где нибудь ещё есть такая система? Банкротиться будет бизнес и в тень. За что боролись на то и ....Странно всё это, после криков о некошмарении малого бизнеса. Ну не дано что ли, или у России особенный путь, странный? ))
3 июля 2014, 02:49
Еще раз,Мэфка -стихи были провокацией)) дало повод тебе по носу надавать .мелочь .а приятно )) ладно .будем серьезными ..что там на повестке?
Гость
3 июля 2014, 11:34
МФ не готовится, а с утра подготавливается. Сейчас явится подготовленный;).
Гость
3 июля 2014, 11:48
Чазер, а чем "готовится" отличается от "подготавливается"?... (а тянет вас на озабоченных низом, Кость, а... тянет-тянет))).
3 июля 2014, 12:04
так уже выдал ..ну как я и предсказывала) Не ..особенно насмешило-"может разрешить жить ..."" ха -ха -ха ..не ..ну явно у дяденьки мания величия )))) Кость -вы б ему какого нить спеца хорошего порекомендовали ...честно слово ..:-)
3 июля 2014, 12:05
Кость)) Подготавливается он с вечера, а с утра уже готов! )
3 июля 2014, 10:13
ага .МФ молчит .готовится к нападению))) счас в каком нить постике .как бы невзначай, снова про меня какую нить глупость сляпает )ну так предсказуем ..Дед в пессимизм и меланхолию впал ,Ольга все пишет о том .о чем уж и говорить давно перестали .ну ей видно в новинку))
Гость
3 июля 2014, 12:08
Самое интересное на мой взгляд начнется, когда бывшие украинцы- крымчане, а ныне россияне 1967 г. рождения и позже начнут выходить на пенсию, интересно наши выплаты тоже на них будут делиться. А нынешним пенсионерам - крымчанам наши нынешние взносы наверное будут пожизненно уходить на выплаты их пенсий. Так что наверное, когда я через 10 с небольшим выйду на пенсию, мне просто будут платить социальное пособие на официально утвержденную потребительскую корзину с минимальным набором продуктов.
Гость
3 июля 2014, 12:52
Тоже из Самары? А часом не табуретками промышляете?.. А так - да, у вас в Самаре всё так и будет.
3 июля 2014, 13:08
Гость
3 июля 2014, 12:52
Тоже из Самары? А часом не табуретками промышляете?.. А так - да, у вас в Самаре всё так и будет.
не всем же как ты .на стройке по ночам таджиков охранять)))
3 июля 2014, 13:12
Гость
3 июля 2014, 12:52
Тоже из Самары? А часом не табуретками промышляете?.. А так - да, у вас в Самаре всё так и будет.
вот понимаешь ..если мы сделаем тебе табуреточки из нашего материала ..причем не бюджетного ,..то это будет эксклюзив.цена соответственная ..потянешь?))а то обращайся.у нас мастера опытные , ..за доставку правда придется еще заплатить )
3 июля 2014, 09:50
Во всем мне хочется дойти До самой сути. В работе, в поисках пути, В сердечной смуте. До сущности протекших дней, До их причины, До оснований, до корней, До сердцевины. Всё время схватывая нить Судеб, событий, Жить, думать, чувствовать, любить, Свершать открытья. О, если бы я только мог Хотя отчасти, Я написал бы восемь строк О свойствах страсти. О беззаконьях, о грехах, Бегах, погонях, Нечаянностях впопыхах, Локтях, ладонях. Я вывел бы ее закон, Ее начало, И повторял ее имен Инициалы. Я б разбивал стихи, как сад. Всей дрожью жилок Цвели бы липы в них подряд, Гуськом, в затылок. В стихи б я внес дыханье роз, Дыханье мяты, Луга, осоку, сенокос, Грозы раскаты. Так некогда Шопен вложил Живое чудо Фольварков, парков, рощ, могил В свои этюды. Достигнутого торжества Игра и мука - Натянутая тетива Тугого лука. .Пастернак .Апостол -а теперь серьезно .ВАМ.
Гость
3 июля 2014, 13:37
" Мело, мело по всей земле Во все пределы. Свеча горела на столе, Свеча горела. Как летом роем мошкара Летит на пламя, Слетались хлопья со двора К оконной раме. Метель лепила на стекле Кружки и стрелы. Свеча горела на столе, Свеча горела. На озаренный потолок Ложились тени, Скрещенья рук, скрещенья ног, Судьбы скрещенья. И падали два башмачка Со стуком на пол. И воск слезами с ночника На платье капал. И все терялось в снежной мгле, Седой и белой. Свеча горела на столе, Свеча горела. На свечку дуло из угла, И жар соблазна Вздымал, как ангел, два крыла Крестообразно. Мело весь месяц в феврале. И то и дело Свеча горела на столе, Свеча горела. " Б.Пастернак
3 июля 2014, 14:44
Гость
3 июля 2014, 13:37
" Мело, мело по всей земле Во все пределы. Свеча горела на столе, Свеча горела. Как летом роем мошкара Летит на пламя, Слетались хлопья со двора К оконной раме. Метель лепила на стекле Кружки и стрелы. Свеча горела на столе, Свеча горела. На озаренный потолок Ложились тени, Скрещенья рук, скрещенья ног, Судьбы скрещенья. И падали два башмачка Со стуком на пол. И воск слезами с ночника На платье капал. И все терялось в снежной мгле, Седой и белой. Свеча горела на столе, Свеча горела. На свечку дуло из угла, И жар соблазна Вздымал, как ангел, два крыла Крестообразно. Мело весь месяц в феврале. И то и дело Свеча горела на столе, Свеча горела. " Б.Пастернак
"О, не вверяйся ты шумному Блеску толпы неразумному,— Ты его миру безумному Брось — и о нем не тужи. Льни ты хотя б к преходящему. Трепетной негой манящему,— Лишь одному настоящему, Им лишь одним дорожи."А.Фет.
Гость
3 июля 2014, 15:23
3 июля 2014, 14:44
"О, не вверяйся ты шумному Блеску толпы неразумному,— Ты его миру безумному Брось — и о нем не тужи. Льни ты хотя б к преходящему. Трепетной негой манящему,— Лишь одному настоящему, Им лишь одним дорожи."А.Фет.
" Не говори мне о толпе безумной - Она иной раз вдохновение спугнёт; Избавь меня от этой давки шумной, Влекущей мощно в свой водоворот; Нет, тишины ищу я, многодумный, - Лишь там поэту радость расцветёт; Там, только там божественною властью Любовь и дружба нас приводит к счастью. " И. Гете
Гость
3 июля 2014, 16:22
В данной ситуации меня радует только одно-всё имеет свой конец. Ворюги, которые сейчас находятся у власти такие же люди. как и мы, и есть вещи от которых не откупишься никакими деньгами- болезни, возраст и смерть. Когда они станут постарше и потеряют хватку с ними обязательно разделаются - народ или более молодые конкуренты. Они обречены не меньше нашего. Пусть у них дачи и любовницы на в Европе, сами-то они крепко привязаны к России и к газовой трубе. Они будут вынуждены сюда возвращаться и жить за заборами, зная, что народ уже давно спит и видит, как вздёрнет их на вилы. Поганая, знаете ли, жизнь. В Европе они никому даром не нужны, т.к. там надо пахать, а не воровать. Там их ждёт судьба Березовского-обнищать и повеситься с горя. Мы ещё увидим, как они задохнутся к этом государстве-скотомогильнике, которое сами же и создали. Ничто не вечно, и это государство тоже.
Гость
3 июля 2014, 17:47
Я думал, что только Ольга живёт в скотомогильнике, а оказывается ещё и в Перми есть такие извращенцы. Извиняюсь, а у вас случайно совпало, или Вы с нашей Егоркой родственники?
Гость
3 июля 2014, 17:53
Жалко только,что до этого конца ни нам ни нашим детям не дожить,а так хочется хоть одним глазком взглянуть на этот конец.
3 июля 2014, 18:12
Гость
3 июля 2014, 17:47
Я думал, что только Ольга живёт в скотомогильнике, а оказывается ещё и в Перми есть такие извращенцы. Извиняюсь, а у вас случайно совпало, или Вы с нашей Егоркой родственники?
Так по существу есть что написать? Или жизнь прекрасна и удивительна?
4 июля 2014, 02:06
по просбье "гостя"О Любви ".Проснись, любовь! Твое ли острие Тупей, чем жало голода и жажды? Как ни обильны яства и питье, Нельзя навек насытиться однажды. Так и любовь. Ее голодный взгляд Сегодня утолен до утомленья, А завтра снова ты огнем объят, Рожденным для горенья, а не тленья. Чтобы любовь была нам дорога, Пусть океаном будет час разлуки, Пусть двое, выходя на берега, Один к другому простирают руки. Пусть зимней стужей будет этот час, Чтобы весна теплей пригрела нас! В..Шекспир .
Гость
4 июля 2014, 10:08
Лариса, это ты видимо для членов клуба "Ровесники мамонтов" столько стишков разучила?)... Вот вы там наверное зажигаете - есть такое?...)
4 июля 2014, 10:24
Гость
4 июля 2014, 10:08
Лариса, это ты видимо для членов клуба "Ровесники мамонтов" столько стишков разучила?)... Вот вы там наверное зажигаете - есть такое?...)
А так полагаю .,что ваш биологический возраст гораздо больше моего))) ГЕНЕТИКА! против нее не пойдешь )вот так ..динозаврик ..)))
Гость
4 июля 2014, 17:06
4 июля 2014, 10:24
А так полагаю .,что ваш биологический возраст гораздо больше моего))) ГЕНЕТИКА! против нее не пойдешь )вот так ..динозаврик ..)))
Что ж ты всё как мясник с самарского рынка освежевать-то норовишь? Или у тебя как обычно - в виду имеешь психический возраст, а переживаешь как обычно за костно-мышечную требуху, прикинутую в маечку и итальянские трусы...
Гость
28 июня 2014, 12:23
Если бы Великая Россия не вернула Крым, то его забрали бы "янки" и переживать пришлось бы не только за пенсионные накопления...
28 июня 2014, 13:11
Интересно, за что еще?
Гость
28 июня 2014, 22:23
Когда янки последний раз что-то "забирали" и у кого? Эту тупую разводку я помню с 1979 года, когда советы ввели "ограниченный контингент советских войск" в демократическую республику Афганистан, для защиты завоеваний апрельской революции, разумеется. Но, что-то с демократией в этой республике не заладилось, поэтому наши оттуда ушли (потеряв 15000 200-ми), а амеры вперлись, чтобы тоже потом уйти. Мир не рухнул и небо не упало.
Гость
28 июня 2014, 23:43
Гость
28 июня 2014, 22:23
Когда янки последний раз что-то "забирали" и у кого? Эту тупую разводку я помню с 1979 года, когда советы ввели "ограниченный контингент советских войск" в демократическую республику Афганистан, для защиты завоеваний апрельской революции, разумеется. Но, что-то с демократией в этой республике не заладилось, поэтому наши оттуда ушли (потеряв 15000 200-ми), а амеры вперлись, чтобы тоже потом уйти. Мир не рухнул и небо не упало.
америкосы забрали ливийскую и иракскую нефть, Косово у сербов, золотой запас ФРГ, это из материального, а если копнуть в области духовного, то это навязывание своей примитивной "культуры" всему миру
29 июня 2014, 00:29
Вопрос о величии России подняли ..Но ведь вся история имперского государства свидетельствует именно об этом -о стремлении к Величию .пожалуй Петр Первый был основоположником этой реализации ,заложенной в русском народе-,подавляемой внутренне и внешне ,но чему постоянно ставились препоны ,.взять хоть правление Бийрона , царское самодержавие в 19 веке,сталинизм ,с его авторитарностью власти ,ВОВ.,развязанная интересами Британии в мировом сообществе . ..Но ,русский народ является носителем генетически заложенной воли к жизни .и эта воля обозначена в словах А.Даллеса -"русский народ самый непокоренный в мире"." ..
Гость
30 июня 2014, 10:42
А у китайского народа воли к жизни нет? Или нет ее у еврейского народа, сохранившего свою самобытность тысячелетиями в изгнании. Или нет этой воли у ирландцев, которые убегая от голода и ннищеты подняли не одну великую страну. Вы когда про особенность русских говорите, в зеркало гляньте и посмотрите - есть ли там что особенное, т.к. русские это каждый из нас. Какие могут сложиться отношения в коллективе, если один все время орет о своей особенности вместо того чтобы работать и других уважать? Да, и поподробнее о 'правлении' Бирона, пожалуйста.
Гость
30 июня 2014, 14:04
Гость
30 июня 2014, 10:42
А у китайского народа воли к жизни нет? Или нет ее у еврейского народа, сохранившего свою самобытность тысячелетиями в изгнании. Или нет этой воли у ирландцев, которые убегая от голода и ннищеты подняли не одну великую страну. Вы когда про особенность русских говорите, в зеркало гляньте и посмотрите - есть ли там что особенное, т.к. русские это каждый из нас. Какие могут сложиться отношения в коллективе, если один все время орет о своей особенности вместо того чтобы работать и других уважать? Да, и поподробнее о 'правлении' Бирона, пожалуйста.
У каждого народа, Анна, есть свои особенности - не нужно русских лишать такой привилегии. В самом общем случае наша особенность в том, что все другие народы в массе своей - "богоизбранный народ", а мы наоборот - избрали Бога. Помедитируйте над этим на досуге.
30 июня 2014, 14:06
Гость
30 июня 2014, 10:42
А у китайского народа воли к жизни нет? Или нет ее у еврейского народа, сохранившего свою самобытность тысячелетиями в изгнании. Или нет этой воли у ирландцев, которые убегая от голода и ннищеты подняли не одну великую страну. Вы когда про особенность русских говорите, в зеркало гляньте и посмотрите - есть ли там что особенное, т.к. русские это каждый из нас. Какие могут сложиться отношения в коллективе, если один все время орет о своей особенности вместо того чтобы работать и других уважать? Да, и поподробнее о 'правлении' Бирона, пожалуйста.
вы про какой коллектив? про Бийрона ...Есть потрясающе интересная книга"Вокруг трона " называется .у меня репринтное воспроизведение изданий 1909 .1910 годов .в нее вошли "Петр 2 ",и Анна Иоановна ,-из записок князя Долгорукова ,"Переворот 1762 года "-сочинения и переписка участников и современников" и непосредственно "Вокруг трона " К.Валишевского" Гугл в помощь .
Гость
28 июня 2014, 19:31
крым это хорошо . но вот вопрос про великую . в чем величие ? пенсионеры достойно живут ? образование медецина на высоте ? или великая в смысле большая територия ?!?
Гость
28 июня 2014, 21:00
Нет пределов в размерах безответственности... В том и величие! не нужны ни экономика, ни культура, ни население... Вечная царская мысль: нам нужны армия и флот. Что бы спокойно продавать страну. Да нужны... а все остальное население страны ПРОСТО МЕШАЕТ ЖИТЬ.
Гость
28 июня 2014, 23:46
обнищание пенсионеров и других категорий граждан, упадок в культуре, образовании, медицине, промышленности начался при Ельцине, когда в правительстве сидели американские консультанты и наставляли горе-реформаторов
Гость
29 июня 2014, 00:14
Про великую. Величие страны прежде всего это люди. Мое мнение, конечно, не совпадет с Вашим, но все же, я считаю народ в России великий.
Гость
29 июня 2014, 01:49
за все ответят люди! Крым он хорош для дележки между богатыми! в РОССИИ уже все поделено !а заплатим мы Граждане за это все!похоже и коломоська остальное отдавать не хочет вот и стреляет и опять страдает народ, но кому какое дело до этого, все власти хотят! денег уже хватает
Гость
29 июня 2014, 02:40
я считаю, что пенсию платить вообще не надо. Когда люди в нашей стране перестанут получать пенсию они станут рожать много детей , которые в старости их будут кормить. Посмотрите на китай, там только 5 процентов населения получают пенсию, а рождаемость зашкаливает. У нас за второго ребенка деньги дают, а люди все равно мало рожают, а в китае за второго нужно платить большие деньги.
Гость
29 июня 2014, 11:17
Тогда люди отсюда сбегать будут еще молодыми. Нормально, я за. Мордор должен быть разрушен.
29 июня 2014, 11:21
гость .женщины не родильные машины .
Гость
29 июня 2014, 11:32
Зарплату тоже платить не надо. Перестанешь получать свою зряплату - станешь рожать много детей. Чтобы кормили в старости. И надо сделать как в Китае.
Гость
29 июня 2014, 09:12
Вот, набежали либерасты, раскудахтались, - что тяжело смотреть н возрождение России, клиперы прозападной пропаганды?! Ничего мы Вас вычистим...
Гость
29 июня 2014, 13:53
А где возрождение-то? В прошлом году можно было в Крым недорого съездить, а в этом как? Или "возрождение" в том, что пенсии потратили и никого не спросили, типа "мы великие, холопов не намерены выслушивать!" ?
Гость
29 июня 2014, 15:30
Обнуление пенсионных накоплений - это возрождение России? Иди для начала свой двор вычисти, патриот недоделанный, боец с Западом.
Гость
30 июня 2014, 00:17
Гость
29 июня 2014, 15:30
Обнуление пенсионных накоплений - это возрождение России? Иди для начала свой двор вычисти, патриот недоделанный, боец с Западом.
Какое обнуление? Ты понимаешь смысл того, что говоришь? Специально для таких, как ты уже дополнительно, по-сло-гам эту ситуацию расшифровали. Или читай, или не болтай чушыы).
Гость
29 июня 2014, 08:28
Если бы Крым не был аннексирован Россией, то это было бы второе издание Новороссии. Только гораздо более кровавое, с бОльшим количеством жертв, разрушений и беженцев. Уроки украинской драмы заключаются в том, что они наглядно показали, что власть олигархии приводит к деградации, разграблению и банкротству страны, олигархическая власть с опорой на лавочников и национал-радикалов НЕИЗБЕЖНО порождают фашизацию общества. Если курс развития России не будет изменен, украинское настоящее ждет и нас уже в недалеком будущем.
Гость
29 июня 2014, 17:15
Если бы да кабы... Сослагательное, Кость, которое не терпит история. Кстати, вы говорите так, что с Крымом и с Украиной все уже позади. А мне кажется, что все только начинается. К сожалению...
Гость
30 июня 2014, 00:11
Чазер, только враг русского народа способен игнорировать факт того, что Крым был присоединён к РФ в результате свободного волеизъявлении крымчан. Ваше будущее - сплошная депресуха, но это же не повод выступать здесь в качестве, например, NDV - пиндоского служки).
Гость
30 июня 2014, 00:15
Гость
29 июня 2014, 17:15
Если бы да кабы... Сослагательное, Кость, которое не терпит история. Кстати, вы говорите так, что с Крымом и с Украиной все уже позади. А мне кажется, что все только начинается. К сожалению...
ВСЁ начинается только у ЕС - помяни моё слово, Чугункин. Они ещё не понимают какого троянского коня втянули в своё и без того цветастое нутро. А украинцы в глубинах глубин своего сознания - это славяне, со всеми вытекающими. Это и есть то самое знамение, о котором говорили многие мистики, в том числе
Гость
29 июня 2014, 08:19
При чем здесь Крым? Во время очередного кризиса империализма в 2008 году, когда никакой Крым на повестке дня не стоял, банковской олигархии России безвозмездно раздали миллиарды рублей. Ни за что, просто так. Вместо национализации банковского сектора и возбуждения уголовного преследования против виновных финансовых спекулянтов, их тогда просто взяли и спонсировали за счет средств Стабфонда. Безвозмездно и безвозвратно. Так что не в Крыме дело, а в классовой природе существующей власти. В целях, задачах и перспективах деятельности господствующего класса.
Гость
29 июня 2014, 15:21
В советское время было нормально иметь много детей, звание даже есть мать героиня. Сегодня если у тебя много детей на тебя смотрят как на больного дебила.
30 июня 2014, 00:42
и в советское время народ соображалку имел .обычно ограничивались 2 -мя ..а метери -героини было не такое уж частое явление .я бы сказала редкость .
Гость
30 июня 2014, 10:26
30 июня 2014, 00:42
и в советское время народ соображалку имел .обычно ограничивались 2 -мя ..а метери -героини было не такое уж частое явление .я бы сказала редкость .
Обижают тебя грязные намёки на твою не героичность в этом смысле? Не обращай внимания, зато у тебя эта... соображалка развита, афигеть при чём как. Вот твоя подружка дедушка нарожал, у него соображалка кончилась поэтому, а ты молодец. Лариса, а можешь ещё что-нибудь про колышущуюся рожь с сухостоем - просто поражён, серьёзно.
30 июня 2014, 11:03
Гость
30 июня 2014, 10:26
Обижают тебя грязные намёки на твою не героичность в этом смысле? Не обращай внимания, зато у тебя эта... соображалка развита, афигеть при чём как. Вот твоя подружка дедушка нарожал, у него соображалка кончилась поэтому, а ты молодец. Лариса, а можешь ещё что-нибудь про колышущуюся рожь с сухостоем - просто поражён, серьёзно.
неужели..свершилось .наконец я тебя чем то поразила .такого умудренного .:-).вдохновение найдет .обещаю)
Гость
29 июня 2014, 15:25
В детей нужно вкладывать, а не в пенсионные фонды! На себя нужно надеяться,а не на государство ( не то время сейчас)
Гость
29 июня 2014, 16:29
Боюсь даже представить как наш режим наших детей будет в очередных аферах "расходовать". Пусть уж лучше пенсии воруют!
Гость
29 июня 2014, 09:50
Всё правильно сделали!В РФ так и должно быть-всё отдай дяде,а сам иди к *женщине лёгкого поведения*.
Гость
29 июня 2014, 23:19
Смотрю я на тенденцию всех этих дел и думаю, что суд на стороне государства, полиция , военные... Чем это все кончится интересно. Людей в наглую уже обирать начали
30 июня 2014, 14:27
Так Гость из Уфы, суд, полиция, ВС РФ - это государственные органы и организации, на чьей стороне они должны быть? ))
Гость
30 июня 2014, 16:25
30 июня 2014, 14:27
Так Гость из Уфы, суд, полиция, ВС РФ - это государственные органы и организации, на чьей стороне они должны быть? ))
В твоей маленькой головке, конечно, не сможет уместиться такая большая мысль, "ВС РФ" ни чем не отличается от ВС США, поэтому ты как обычная плюнула в сторону Родины.
Гость
30 июня 2014, 17:49
Гость
30 июня 2014, 16:25
В твоей маленькой головке, конечно, не сможет уместиться такая большая мысль, "ВС РФ" ни чем не отличается от ВС США, поэтому ты как обычная плюнула в сторону Родины.
"ВС РФ" ни чем не отличается от ВС США ______________ Это как не отличаются? С точки зрения организации очень сильно. Подход к возможным потерям тоже прямо таки разный. И хотя вояки они хр..вые, но ВС США хотя бы об этом ЗНАЮТ.
30 июня 2014, 00:53
Кость -жить в вашей иллюзорной реальности ,-реальность по сути тоже иллюзия, через наше восприятие ..это страшно .Когда поймете то .нельзя строить свою жизнь в зависимости от государства ..оно прежде всего территория .Сами .сами ..и время в коотом жить -не выбирают..у вас все время такой радикализм ..
Гость
30 июня 2014, 10:30
Как всегда коротко, через.., но гениально). В общем, все в твою иллюзорную реальность - я правильно догадался?
30 июня 2014, 11:11
Гость
30 июня 2014, 10:30
Как всегда коротко, через.., но гениально). В общем, все в твою иллюзорную реальность - я правильно догадался?
я все таки больше реалистка .и представляешь .даже прагматик .в какой то степени ) я знаю себя .Кость видимо к этому еще не пришел.ты тоже истину же ищшь в своей иллюзорной реальности ?) пора бы уж найти )
Гость
30 июня 2014, 11:45
30 июня 2014, 11:11
я все таки больше реалистка .и представляешь .даже прагматик .в какой то степени ) я знаю себя .Кость видимо к этому еще не пришел.ты тоже истину же ищшь в своей иллюзорной реальности ?) пора бы уж найти )
Лариса, а ведь Чазер говорит о жизни в Духе - обратила внимание?... Через всю его галиматью и словесную шелуху ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ПРОСТУПАЕТ тоска о жизни в Духе - а у тебя? А у тебя ВСЕ разговоры сводятся к туловищу - ну, не кипятись, по факту-то так ведь... Так что в его зеркале Истина, а это и есть та самая Реальность, пусть криво и искажённо, но отражается. А в твоём зеркале что, кроме пыли с прилавков китайских бутиков нижнего белья а-ля DOLCE AND GABBANA?
Гость
30 июня 2014, 01:12
и не только пенсии!!! В академии с апреля повышенные стипендии не выплачиваются!
30 июня 2014, 09:02
НДВ .вы историю изучали в школе? поинтересуйтесь хотя бы ,что дала советская власть тем же народам Средней Азии ..входящим в состав государства ...тогда не будете писать о порабощении ..
30 июня 2014, 10:27
Другая история, когда россиян гнали ножами и пинками, а нынче толпами прутся в россию?
Гость
30 июня 2014, 10:28
Лариська, а чо они смотались-то?... Может имя не очень нравилось, что давали когда они не просили, при чём непосредственно по зубам?
30 июня 2014, 11:17
30 июня 2014, 10:27
Другая история, когда россиян гнали ножами и пинками, а нынче толпами прутся в россию?
да ".прутся".причем последнее время усиленно ..миграция ..у себя то не сахар .ты .наверное тоже б так делал..в общем то -мировая тенденция.вопрос -как к этому относится.да, и учитывай экономическую выгоду ) к тому же ВПП же сказал ,ссылаясь на демографическую ситуацию .что правительство и дальше будет приветствовать сей процесс ..
Гость
30 июня 2014, 11:21
Лариса, позавчера 10:22| Самара "вообще то дуальность можно перерасти ,.тогда это более высокая ступень развития сознания.)." Лариса, стесняюсь спросить, но всё же... Расскажите в каком возрасте Вы переросли свою дуальность, как это происходило, больно ли это? Как Вы поняли, что это, например, не климакс, а именно перерастание дуальности? Очень, очень любопытно, и как вам живётся в... так получается в Раю, ведь недуальными были Адам и Ева. Спасибо большое.
30 июня 2014, 12:03
Мэф .я вас понимаю.возрастной кризис .это у мужчин бывает, его тоже называют климаксом..или вы все таки женщина ..?тогда понятна ваша озабоченность ..какие то проблемы? )я не компетентна в этом вопросе .извините .проконсультируйтесь у специалистов.И укажите конкретно ,.где я озвучила ,.что Я переросла дуальность ? очень любопытно .
Гость
30 июня 2014, 13:35
30 июня 2014, 12:03
Мэф .я вас понимаю.возрастной кризис .это у мужчин бывает, его тоже называют климаксом..или вы все таки женщина ..?тогда понятна ваша озабоченность ..какие то проблемы? )я не компетентна в этом вопросе .извините .проконсультируйтесь у специалистов.И укажите конкретно ,.где я озвучила ,.что Я переросла дуальность ? очень любопытно .
Разве не ты так залихватски, с наскоком заявила "вообще то дуальность можно перерасти"?... Если человек утверждает, что "вообще то дуальность можно перерасти" - то он ведь понимает за что говорит - или я о тебе СНОВА подумал хорошо?... Зря - да?...
30 июня 2014, 14:22
Гость
30 июня 2014, 13:35
Разве не ты так залихватски, с наскоком заявила "вообще то дуальность можно перерасти"?... Если человек утверждает, что "вообще то дуальность можно перерасти" - то он ведь понимает за что говорит - или я о тебе СНОВА подумал хорошо?... Зря - да?...
у вас пунктик .беби .ну нельзя же все время считать .что если я что то написала.то именно про себя)почитай в инете .там инфа есть . тягомутина .,конечно ,.но тебе делать нечего же )))Сенека то что там о времени писал?
Гость
30 июня 2014, 11:32
Ольга unreal, позавчера 23:46| Челябинск "Спасибо тебе, добрый человек, за пожелание не дожить. Уж как я не молчу, тебе знать не нужно. Сейчас вот собирают кто что может для беженцев из Украины, ты участвовал, нет?))" Ольга, извини, только сейчас заметил твоё послание. Значит по порядку. Я не желал ни укорачивать твоей жизни, ни удлинять - сама понимаешь, мне это как-то всё равно). Более того - мне даже как-то вообще без разницы понимаешь ли ты, что твой ум закидывает в твоё же будущее то, что ты обозначаешь негативом. Я хотел просто обратить на это твоё внимание, а реакции - твоё дело. Как ты "не молчишь" мне знать нужно, но поскольку ты ИМЕННО молчишь, будем считать, что мы приняли твою брехню за чистую монету)). Я не участвовал в собирании "кто что может" для беженцев с Украины (пиши по-русски, беженка из РФ)). Если бы кто-нибудь предложил, то возможно бы и поучаствовал, но исключительно формально, то есть без сердца, то есть на твой манер - умом. Правда поскольку мой ум честен, в отличии от твоего - мне бы и в голову не пришло выдавать это за нечто достойное. Так понятно ответил?...
30 июня 2014, 13:10
и везде то и всюду ты хочешь быть выше всех) ну какая разница ,по какому побуждению люди другим помогают в такой ситуации ..
Гость
30 июня 2014, 13:32
30 июня 2014, 13:10
и везде то и всюду ты хочешь быть выше всех) ну какая разница ,по какому побуждению люди другим помогают в такой ситуации ..
Разница ОГРОМНАЯ. И ты, как человек ТИПА увлекающийся психологией, должна была бы по идее это осознавать. Но, увы, это всего лишь по идее...((. А так у тебя один мотиватор - юбка.
30 июня 2014, 14:30
Гость
30 июня 2014, 13:32
Разница ОГРОМНАЯ. И ты, как человек ТИПА увлекающийся психологией, должна была бы по идее это осознавать. Но, увы, это всего лишь по идее...((. А так у тебя один мотиватор - юбка.
как сказал один знакомый .что да .у женщины мотивация - юбка, .но ведь за ней же и бегут страждущие )))шуткую .Тебе сколько раз повторять -ЗРИ в корень .смысл .поступок ,..результат .Некогда.
Гость
30 июня 2014, 14:08
Уважу власть, раскрашу "пятую колонну"\Не даст упасть, озолотит, не сделает "бездомным"...
Гость