перейти к публикации 
210 комментариев к публикации
За долги по коммуналке отправят в тюрьму

16 августа 2013, 14:56
Гость
19 августа 2013, 21:49
Ну почему у нас за убийства, износилования не садят почти, а за ЖКХ собираются, что происходит?
Гость
19 августа 2013, 19:55
Дождуться. Взорвется вся это скороварка и будем лапшу от потолка соскрябывать.
Гость
20 августа 2013, 11:35
Тюрьм не хватит у государства. Читаешь статьи в интернете и тошнит от написанного. Пишут всякий бред, вы хотя - бы уголовный кодекс почитайте перед тем как писать. Совесть потеряли окончательно.
Гость
20 августа 2013, 11:49
На днях квитанцию за квартплату бросили - ну там за обслуживание и ремонт, тепло и т.п., я плачу исправно, ну на месяц бывает задержка, так вот, на обороте грозными красными буквами написано: "за неуплату УК будет вас казнить через суд и прочее бла-бла-бла". Рядом лежит квитанция за соседнюю квартиру с долгом в 150 тыщ. На обороте ничего грозными буквами не написано. Это классический пример того как и кого будут наказывать за неуплату.
Гость
21 августа 2013, 09:26
Не энаю как в крупных мегаполюсах, а небольшим ком. хозяйствам из-за неплатежей физ. лиц невозможно работать. НЕ проплатили за газ, свет, налоги
налоги- нате вам решение суда. И пошло и поехало- гос. пошлину-
заплати, не расчитался-оплати 7% судебным приставам. А еще немалые
суммы- за использование чужых денежных средств. И все это снимается
с расчетника, хотим мы того или не хотим. А в таривах такие рас-
ходы не планируются. Значит ущемляется или зарплата или кап.ремонт.
И винят нас, а не тех кто всю эту цепочку создал.
Гость
21 августа 2013, 02:38
«… если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, — то зачем мне такое государство! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда, на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче!»
Автор слов академик лауреат Нобелевской премии Жорес Алферов
Гость
20 августа 2013, 18:23
А кто и как тогда будет платить долги и штрафы , если должник в тюрьме....
На сегодняшний день сфера ЖКХ в таком состоянии что не жильцы домов, а УК должны платить им, лишь за то что им позволили "обслуживать" дома!
УК до 2007 называлась ООО ЭксКом, после стали ООО УК ЭксКом....где сидят те же люди с низким уровнем обслуживания в сфере ЖКХ !
Где денежные средства собранные с жильцов за ЖКХ ?
Быстрее всего осели в карманах владельцев УК.
Гость
20 августа 2013, 12:09
Почему сразу не растреливать или вешать как амеры гуманно ко всему миру относятся с Гуантанамо.
178001652
20 августа 2013, 23:03
а почему не возбуждаются уголовные дела по ст. 303 УК, и почему вообще суды удовлетворяют иски с грубыми нарушениями ГК и ГПК в отношении управляющих компаний?
Гость
21 августа 2013, 00:31
У нас в семье работает один муж, живём на одну зарплату вчетвером, очередь в садик замерла неизвестно на какой срок, дочке 2,5 года, с полутора лет соответственно пособие не получаю, бабушек-дедушек нет, чтоб оставить ребенка и выйти на работу.
Три месяца не платили за коммуналку, хотя раньше, когда было 2 зарплаты всегда платили вовремя, никаких просрочек не было. И вот сейчас долг около 7 тысяч, так уже со всех ведомств бегут, и свет отрубим, и отопление по осени не включим, газ перекроем (хотя за газ долг всего 200 рублей!!!)
Живем в старой 4-х этажке, ни ремонта ни обслуживания сроду никогда не производилось, все везде течёт гниёт, фонари у подъезда ни горят никогда, даже в самые темные и страшные ночи. А теперь мне что еще и милицию ждать, сухари идти сушить и в тюрьму. Я считаю, что мы не такие уж "злостные" (в ближайшее время планируем все погасить, дабы избежать этой коммунальной травли). Но в тюрьму... Это уже за гранью моего понимания...
Гость
21 августа 2013, 08:55
реально отключают только свет, телефон, интернет.
Гость
21 августа 2013, 12:12
А в тайге там столько леса не повалено и на выбор лагерей большое множество
Наверное будут опять развивать стройки века,как это было у нас в истории государства.
В должники попасть легко многим гражданам с небольшим доходом.
Гость
21 августа 2013, 10:10
Большенство должников по комуналке пенсионеры,большая часть пенсии уходит на комуналку.Вот и избавятся от нас,в тюрьму всех пенсионеров и нет проблем ????
Гость
21 августа 2013, 11:09
ЕСЛИ И ДАЛЕЕ БУДУТ ПОВЫШАТЬСЯ УСЛУГИ ЖКХ (ПРИЧЕМ НЕОБОСНОВАННО. НАПРИМЕР, ВОДА, ЧТО ЕЕ СТАЛИ ЧЕРЕЗ СЕРЕБРЯНЫЕ ФИЛЬТРЫ ПРОПУСКАТЬ.НЕТ, ОСТАЛАСЬ ТАКОЙ ЖЕ, КАКОЙ И БЫЛА), ТО ПЛАТИТЬ НЕ БУДУТ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ЖИТЕЛЕЙ. И ПРАВИЛЬНО. СОВСЕМ ОБОРЗЕЛИ НАШИ ГОСПОДА ИЗ КРЕМЛЯ. ПОРА БРАТЬ ВЛАСТЬ В СВОИ РУКИ!!!
Гость
21 августа 2013, 12:10
Я дам вам парабеллум!!!
Гость
21 августа 2013, 13:14
Люди,сограждане! В поселке Каширинский г.Чебаркуль поставили на одной единственной почте(где пенсионеры платили за коммунальные услуги и которая работает итак с 2часов)терминалы для оплаты услуг.Большая очередь.Пенсионеры в шоке! Молодые-то не совсем врубаются,а что говорить о пенсионерах? Моя старенькая тетя в шоке и плачет,как она теперь будет платить по квитанциям?! Дождались бы лучше когда мы умрем-ее слова!
11211
21 августа 2013, 14:02
Ваша старенькая тетя на выборы ходила?
Какие претензии теперь?
Гость
21 августа 2013, 14:33
11211
21 августа 2013, 14:02
Ваша старенькая тетя на выборы ходила?
Какие претензии теперь?
такой большой а в сказки верите
Гость
21 августа 2013, 16:46
11211
21 августа 2013, 14:02
Ваша старенькая тетя на выборы ходила?
Какие претензии теперь?
Не все-же продвинутые юзоры,как вы живущие виртуально в "мониторе", есть и реальные пожилые люди.
PS: На счет выборов-это серьезно...? И Вы знаете кого нужно выбирать?
Да прав был Sцепан на счет Вас.))) "седой как лунь и...")))
Гость
21 августа 2013, 13:07
Пусть работать начнут, для начала, по Кодексу а не по...
Гость
21 августа 2013, 13:21
я плачу исправно но очень большое желание стать злостным неплатильщиком.за что платить? за свет за газ за отопление согласен. а за остальное.за ремонт и обслуживание? кто и когда его проводил? не так давно начала протекать крыша соседи писали не раз. ни какой реакции. так как ремонт у меня не из дешевых пришлось самому лезть на крышу и всё ремонтировать.так же со стояками отопления. прорвало года два назад. пришли тупо хомут поставили на весь проржавевший стояк и всё. опять же пришлось самому срезать весь этот металолом и делать всё по человечески. теперь еще одни дармоеды появились. упровляющии компании. не за что им платить! и кто не платит правильно делает. а приставам лучше идти в эти ЖКХ и их сажать большая часть кто там в директорах ворьё.
Гость
21 августа 2013, 13:39
Коцлагеря уже готовы по всему миру , а вы все говорите .
Гость
22 августа 2013, 02:54
Какие немалые суммы за пользование чужими средствами?!?! 1/300 ставки рефинансирования? Это хрень. А вот теперь такой вопрос: у нас в лифте 2 огромных рекламных щита. Самый малый блок рекламы на 250 лифтов насколько мне известно стоит 5000 рублей на месяц. На один щит входит примерно 30 таких блоков. Итак с 250 подьездов рекламная фирма продвижение получает примерно 300000 в месяц. Кто видит эти деньги? На каком основании ДЕЗ Калининского района разместила в лифта и подъездах рекламу? А точнее сдает площади, которые им не принадлежат?!!? Может стоит эти деньги переводить в фонд дома? Математика тут простая: 300000 на 250 подъездов - это в месяц, в год получается 3 600 000 рублей в год. Где эти деньги? Кто дал разрешение на заработок денег на нашем имуществе? А теперь они хотят нас сажать... А если все жильцы начнут принимать меры против УК? Предложение такое: если все начнут демонтировать незаконно установленные рекламные щиты в подъездах и лифтах. Пусть УК начнут думать о нас, а не о том де бабла настроить ещё. Мой дом, мой подъезд, моя квартира. Я пустил УК обслуживать меня, а не иметь. УК должны быть нам благодарны за то что мы их пустили.
Гость
22 августа 2013, 10:36
Мысль занятная. Только вот замучаешься реализовывать. У нас ведь пока "частная собственность" что-то сродни колхозной. Обойти все квартиры, подписать бумаги, найти того, кто представлял бы интересы жильцов в суде... мда... если попробуете, поделитесь результами и затратами?
Гость
22 августа 2013, 17:21
Гость
22 августа 2013, 10:36
Мысль занятная. Только вот замучаешься реализовывать. У нас ведь пока "частная собственность" что-то сродни колхозной. Обойти все квартиры, подписать бумаги, найти того, кто представлял бы интересы жильцов в суде... мда... если попробуете, поделитесь результами и затратами?
Мы уже про продажу колясочной решили (обломали их)...собрали народное вече, подписали протокол, отнесли в ДЭЗ, ждём ключей и в путь - велосипеды да коляски свои размещать. Так что начало положено.
Гость
23 августа 2013, 14:47
Гость
22 августа 2013, 17:21
Мы уже про продажу колясочной решили (обломали их)...собрали народное вече, подписали протокол, отнесли в ДЭЗ, ждём ключей и в путь - велосипеды да коляски свои размещать. Так что начало положено.
Доброе дело.
Гость
22 августа 2013, 21:32
На Западе, кстати, выселяют... До тюрем дело не доводят, не копят долги до такой степени.
Дошло дело до критической цифры-с вещами на выход, на выбор -или социальная общага, или под мост...
Чего то Ларисика не видать, неужели послушалась доброго совета и дала нам отдохнуть недельки три...
Да, нет ... Фантастика это!
Гость
23 августа 2013, 14:48
Приболемшая горемыка
Гость
21 августа 2013, 19:32
В Ростовской области плата за свет должна быть символической , а деньги пусть ищут на Кавказе- куда провода с Ростовскоц АЭС идут ...
Гость
22 августа 2013, 08:34
А что там искать? Им Аллах дает, а гяурам Аллах ничего не должен.
Гость
22 августа 2013, 12:16
а в Челябинской области платы за ком.услуги вообще не должно быть, у нас хоронит отходы ядерные со всей Европы
Гость
23 августа 2013, 11:03
у меня в подъезде 3 квартиры, у которых оч большая задолженность (200, 170 и 75 тр), ее постоянно вывешивают на обозрение остальных жильцов, поэтому знаю. И неплательщики при этом не пьющие, обеспеченные, с машинами и тд, внешне благополучные, интеллигентные и счастливые. И многодетные, малоимущие или пожилые люди - основная масса жильцов, которые исправно платят, жалуются, плачут от непомерных тарифов, но платят.
Гость
23 августа 2013, 11:42
Так к общему знаменателю,знакомый занимается установкой котельного оборудования и систмами водоснабжения в многокватирных домах в городе Н долго и мучительно решали кто возмет на свой баланс новый дом и подключит к отоплению и так получилось,что процесс затягивался! Жильци создали комиссию и пришли к общему решению,что отапливать дом будет своя модульная котельная,пройдя семь кругов ада в чиновничьих катакомбах мутного и непрозрачного решения данного вопроса о чудо удалось,по прошествии зимы жильцы обнаружили,что их плата за отопление и горячую воду ниже тех знакомых и друзей которые подключины к центральным сетям ,в 2,7 раза и тут началось самое интересное товарища начали запугивать госслужащие ,роспотребнадзор,администрация итд,а садить надо аоров ,а не мирных граждан,которые еле еле концы с концами !Да услышат меня боги!!!!!!
Гость
23 августа 2013, 14:29
раньше в моей квитанции с долгом 25т. угрожали скорым и беспощадным судом, а теперь обещают призы за уплату долга. Чему верить не знаю УК не поменялась???(((
Гость
23 августа 2013, 16:33
Значит если я пенсионерка, а пенсия у меня 7 тысяч, значит я уже могу готовиться на бесплатное жильё и питание. Пока работает муж конечно выживаем, а вот потом государство о таких как я видимо решило позаботиться. Московским пенсионерам ещё обещают добавить , ну и о нас позаботятся. А интересно пенсия будет идти в это время, может сбережения появятся.
Гость
23 августа 2013, 13:01
Наказывать надо таким образом токо алкашей.У людей денег нет которые работают...платят копейки,живем от зарплаты до зарплаты.У меня есть долги и я не сижу на попе а вкалываю с переработка и и че толку то?Зарабатываю токо на выживание...
Гость
23 августа 2013, 13:21
А что служба судебных приставов уже убрала шлагбаум с улицы Татьяничевой? Как там с исполнением решения суда?
Гость
23 августа 2013, 15:12
шлагбаум убрали но чё-то взялись ремонтировать ТИПА...)))
Гость
24 августа 2013, 09:41
власть очень хорошо охраняет и защищает свой бизнес
Гость
24 августа 2013, 18:01
ха ха тогда прийдеться стройть тюрмы . на всех мест не хватит .
Гость
24 августа 2013, 23:40
Для "Гостей":
"Я начал жизнь в трущобах городских,
И добрых слов я не слыхал.
Когда ласкали вы детей своих-
Я есть просил, я замерзал.
Вы увидав меня не прячьте взгляд
Ведь я ни в чем, ни в чем не виноват.
За что вы бросили меня, за что?
Где мой очаг? Где мой ночлег?
Не признаете вы мое родство,
А я вам брат, я человек.
Вы вечно молитесь своим богам,
И ваши боги все прощают вам.
Край небоскребов и шикарных вилл,
Из окон льет слепящий свет.
О, если б мне хоть раз набраться сил,
Вы б дали мне за все ответ.
Откройте двери, люди, я ваш брат
Ведь я ни в чем, ни в чем не виноват." (с) из к/ф "Генералы песчаных карьеров"
Гость
24 августа 2013, 19:40
дети и т.д. просто прикрытие! в магазине ребенком не прикроешься???? а почему за коммуналку платить не надо???? просто привыкли русские в долг жить ... вот и итог... а бабушки должны за них платить по 2 платежки.... стереотипы менять надо...сначала заплати потом пользуйся, а если бедный иди на улицу!
Гость
24 августа 2013, 19:34
давно пора сажать!!! а то понарожают детей и орут, что за квартиры платить нечем! а кто-то должен за них платить! пусть все подумают, прежде чем не заплатить.... если долг больше 10тысяч, то уже понятно, что никто его гасить не собирается!!!! да алкашня всякая живет и радуется, что платить не нужно!
Гость
25 августа 2013, 11:03
моя соседка, живущая надомной имеет дог 200 тыс.руб. и живет себе припеваюче, плюет на все законы, не работает, пьет каждый день с толпой таких же собутыльников, в квартире ужас, сантехника вся в нерабочем состоянии, заливает меня каждый месяц! и не кому не нужно, куда я только не обращалась- один ответ: "Вы вытянули несчастливый билет" Поэтому никто их не посадит и права их нарушать нельзя, а вот законопослушных и имеюших реальных причин не оплатить за ЖКХ обязательно примут к ним меры!!!
Гость
25 августа 2013, 12:17
Сначала наведите порядок в коммунальной службе...
Гость
25 августа 2013, 14:12
С начало надо просто ужесточить за качество услуг
Гость
25 августа 2013, 14:16
кроме нас не кто не наведет,правда это тяжело ,там деньги где деньги там власть
Гость
16 августа 2013, 17:48
Удивительно, почему всегда все негативные меры только в отношении граждан??? Конечно, надо платить и своевременно... Но почему жестокие меры не принимаются в отношении тех, кто "предоставляет" услуги?
Совсем не гость
20 августа 2013, 08:23
Также не понятно по чему (по сегодняшнему законодательству) услуги ЖКХ считаются выполненными в полном объёме и никто претензий не имеет, если потребитель не доказал обратного в кратчайшие сроки.
Гость
20 августа 2013, 15:47
Совсем не гость
20 августа 2013, 08:23
Также не понятно по чему (по сегодняшнему законодательству) услуги ЖКХ считаются выполненными в полном объёме и никто претензий не имеет, если потребитель не доказал обратного в кратчайшие сроки.
Потребителю надо не доказать, а заявить о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества (лучше письменно, потому что подтвердить факт заявления как раз надо). А УК уже обязана выйти и составить акт либо опровергающий это, либо подтверждающий. И если заявление в УК поступило, а актов нет, услуга считается предоставленной некачественно на тех условиях, которые заявил потребитель, на срок с даты подачи заявления до даты составления акта о восстановлении подачи услуги надлежащего качества. 354 постановление Правительства РФ.
Совсем не гость
20 августа 2013, 20:01
Гость
20 августа 2013, 15:47
Потребителю надо не доказать, а заявить о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества (лучше письменно, потому что подтвердить факт заявления как раз надо). А УК уже обязана выйти и составить акт либо опровергающий это, либо подтверждающий. И если заявление в УК поступило, а актов нет, услуга считается предоставленной некачественно на тех условиях, которые заявил потребитель, на срок с даты подачи заявления до даты составления акта о восстановлении подачи услуги надлежащего качества. 354 постановление Правительства РФ.
А попробуйте доказать это в суде? Какие у Вас документы? К сожалению всё поставлено с ног не голову - именно собственник должен доказывать что ему услуги предоставлены не качественные и не полные и автоматически перерасчёт бухгалтерия не произведёт без документов.
Гость
16 августа 2013, 17:36
а может коммунальщиков рядом посадить
Гость
16 августа 2013, 18:11
А для чего цены за коммуналку поднимают? А чтобы потом меры принимать!
Гость
16 августа 2013, 18:21
Согласна! Хоть бы одного коммунальщика посадили за многомиллионные кражи! Все рассказывают о том, как то одна УК то другая деньги жильцов неведомо на какие нужды тратит и хоть бы хны! Позор!
Гость
20 августа 2013, 11:13
Все УК принадлежат очень, очень влиятельным людям (не депутатам, нет! Депутаты - мелкие сошки-исполнители в очень крупном механизме!). Этих людей мало кто знает в лицо, но никто никогда им ничего не сделает, ибо ЖКХ это тоже самое, что и похоронное дело - живые НАЛИЧНЫЕ деньги КАЖДЫЙ день НИ НА ЧЁМ!!!
Гость
16 августа 2013, 18:47
А может быть сначала все таки госчиновникам постараться решить проблему трудоустройства граждан, с соответствующей заработной платой,на которую можно содержать и семью, и платить за жилье? Обратить внимание на этих самых граждан, которые не должны прозябать, а жить как все нормальные люди.
Не_гость
16 августа 2013, 19:38
Правильно говорите, надо принудительно трудоустраивать "тунеядцев" с долгами, но ведь это тяжелый ежедневный труд (найти, под конвоем привести и при этом заставить работать).
11211
16 августа 2013, 21:17
Вроде как и правильно говорите, но обращаетесь к руководство ФСПП, т.е к тем же... правильно - чинушам.
А, как уже указал Евгений resh, это "тяжелый ежедневный труд"!
Гость
17 августа 2013, 12:36
гражанам надо думать когда заводить семью...нет денег асемьюзаводят
И учиться хорошо и меньше пить иработать хорошо тогда все у вас будет
Не_гость
16 августа 2013, 18:47
Снова одна бравада и отсутствие работы (не смогли взыскать долги по ЖКХ в 72% подобных дел)и правовая безграмотность. Например,
1)ст. 315 УК РФ не распространяется на обычных граждан (только на представителей власти, гос. служащим, служащим органа местного самоуправления, а также служащих государственного или муниципального учреждения,...).
2) Ст 177 УК РФ Злостное уклонение от погашения кредиторской задолженности. Что услуги ЖКХ уже в кредит оказывают?
3) Статья 312. Незаконные действия в отношении имущества, подвергнутого описи или аресту либо подлежащего конфискации. Если за коммуналку платить не чем годами, то и описывать тоже не чего.
Гость
19 августа 2013, 09:48
кредитор этот тот кому должник должен исполнить какое - либо обязательство (ГК РФ)
Не_гость
19 августа 2013, 16:37
Гость
19 августа 2013, 09:48
кредитор этот тот кому должник должен исполнить какое - либо обязательство (ГК РФ)
Здесь не ГК а УК смотреть надо, хотя формально и правильно, но ст 177 подразумевает много но
1) Вступившее в законную силу решение суда
2) Крупный размер более 250 т.р.
3) Злостное - это как? Достаточно 10 руб в месяц гасить?
ИТОГ -Не применяется по чему то ни судебными приставами ни полицией.
198729865
17 августа 2013, 11:56
Путин ещё в 99-ом в интервью Сорокиной на НТВ обещал садить шахтёров, которые выйдут на рельсы и будут "дестабилизировать обстановку в стране", а не хозяев шахт, которые не платят им зарплату. Так и здесь.
Гость
17 августа 2013, 12:38
все правильно, неработают пьют и хотят все з а бесплатно,вред иворовство простых граждан во многораз выше воровства чиновников МЕНЬШЕ вотку пейте тогда хватитина детей и на квартплату
ВСЕ ПРАВЛЬНО!ЖЕСТЧЕ!надо против лежебок и пьянчуг котрыеимеют наглость звать себя народом
11211
17 августа 2013, 13:31
Гнусов, ты не излечим! Мильён раз прошено - цифирки, статданные приводи и прокатишь за умного.
А так, извини, сказка про белого бычка.
ЕК ЕАЛДО?
Гость
19 августа 2013, 00:57
а почему пьянчуги сазу? муж аботает, платит алименты и кормит еще меня сидящую дома с 2 детьми, квартира в ипотеке..просто нет денег на коммуналку. у нас долг небольшой менее 10 тысяч но все равно гложет душу, а есть еально те у кого по 300 000 долг и им пофигу..
Гость
20 августа 2013, 15:25
Гость
19 августа 2013, 00:57
а почему пьянчуги сазу? муж аботает, платит алименты и кормит еще меня сидящую дома с 2 детьми, квартира в ипотеке..просто нет денег на коммуналку. у нас долг небольшой менее 10 тысяч но все равно гложет душу, а есть еально те у кого по 300 000 долг и им пофигу..
Коммуналка 2-3 тыс., если платить вовремя, а не откладывать "на потом" проблем не будет. Раз дали ипотеку = алименты учитывались, доход нормальный, чтобы платить вышеуказанную сумму. А если коммуналка очень большая, то, зачем спрашивается, покупали такую большую площадь?
Гость
17 августа 2013, 13:38
Посадят только тех кто испытывает временные трудности. А если там пьянь да драки каждый день - эти квартиры обойдут. Наши законы как раз любят защищать антисоциальные элементы.
Гость
17 августа 2013, 19:07
По такому закону можно весь регион на букву "К" обнести колючей проволокой. А тут они умудряются нажэчь э/э в кафэ/ресторане столько жэ, сколько, одинокая бабушка в полуторке
Гость
17 августа 2013, 20:01
Пусть начнут с Сердюкова и Васильевой ,за такие хищения никакого спроса...а простых граждан, которым просто нечем платить, в тюрьму.
Гость
18 сентября 2013, 21:25
Вот это в самую точку! Но он - Сердюков - то, не виноват, сказал Медведев, он не знал, просто свидетель. Они все - свидетели - смех да и только! Всю страну по миру пустили, везде грабёж и воровство. Почему их не привлекут за расхищение народного добра - там ведь триллионы и более зелёненьких. Вот бы заткнули брешь, с одной стороны, а с другой стороны, навели бы порядок и справедливость, А то за копейки давай сажай нищих, а эти ..., как сыр в масле катаются и народ унижают, оскорбляют...
Гость
17 августа 2013, 13:50
Евгению resh.Говорите тунеядцев. Что то слишком много у нас тунеядцев, которые не могут найти работу годами, по специальности и квалификации, хотя вакансии открыты месяцами и не заполняются. Вот в чем парадокс. Пора уже давно обратить на это внимание, прежде чем законы такие принимать.
Гость
20 августа 2013, 15:23
Годами не могут найти работу... - самому то не смешно? Это и есть первые тунеядцы! Во-первых, можно работать и не по специальности, если не хватает смекалки/сил/желания её найти. Во-вторых, есть такое понятие "переквалификация", как раз этот случай, не думаете? В Центрах занятости бесплатно проводят, а еще и стипендию платят!
Гость
20 августа 2013, 18:27
Гость
20 августа 2013, 15:23
Годами не могут найти работу... - самому то не смешно? Это и есть первые тунеядцы! Во-первых, можно работать и не по специальности, если не хватает смекалки/сил/желания её найти. Во-вторых, есть такое понятие "переквалификация", как раз этот случай, не думаете? В Центрах занятости бесплатно проводят, а еще и стипендию платят!
Центр занятости предлагает работу ради работы...
Вакансии с минимальными зарплатами.
Сходи для начала узрай что там есть.
Гость
25 августа 2013, 22:57
Гость
20 августа 2013, 15:23
Годами не могут найти работу... - самому то не смешно? Это и есть первые тунеядцы! Во-первых, можно работать и не по специальности, если не хватает смекалки/сил/желания её найти. Во-вторых, есть такое понятие "переквалификация", как раз этот случай, не думаете? В Центрах занятости бесплатно проводят, а еще и стипендию платят!
Смешной ...
Гость
17 августа 2013, 16:17
скоро будет столько платильщиков которые платят столь что их можно уместить в одной ИК.а кто неплатит целыми городами.и кого будет больше.в ИК все неплатильщики не влезут
Гость
18 августа 2013, 01:00
Знакомая история: людей, которым нечем платить за коммуналку проще всего привлечь к уголовной ответственности. тех, кто миллионами тащит-тех пректически невозможно (см дело Сердюкова и компания). Так что верной дорогой идете, товарищи...
Гость
25 августа 2013, 08:44
:) да,да! Законы для тех,кто ворует по-мелкому, а кто,миллионами - "не знаем,как побороть ..."
Гость
17 августа 2013, 23:48
какие штрафы можно взять с тех кому за жкх платить нечем? Этими статьями можно испугать тех кто сомневается "а за услуги ли комунальщики хотят с него так много поиметь или на свои собственные нужды?!". Я вот вовсе платить не хочу, жаль только в загранку могут не пустить и отпуск испортить.