перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Банки возьмутся за кредитование студентов и пенсионеров

9 августа 2013, 13:48
Гость
10 августа 2013, 15:45
Инфляция бешенная, цены на заправках растут каждый день! Лидер гонки "ЛукОйл"! Безработных миллионы, просто не все стоят на бирже! Многих снимают специально с учета, там свои хитрости! Ничего хорошего нет в принципе не для молодых ни для пожилых! А работа в гос секторе отстой! Да и на более менее приличную работу в этом отстое только по блату! Кто поспорит с этим? А то что продукты тухлятина редкостная на что государство глаза закрыло факт! Иначе не будет на полках вообще ничего! По госту ни один товар не пройдет!
Гость
13 августа 2013, 14:10
Целью широкой программы "кредитования", развернувшейся в последнее время в стране - раскулачить население, лишить его основную массу всякого рода собственности. Таким образом загнав людей в полное рабство, заставят их работать за еду. Съемное жилье, кредитное авто, кредит на лечение и образование, низкооплачиваемая работа, огромные налоги и поборы, штрафы и пр., коммуналка более 60% дохода семьи, пенсионный возраст от 68лет, вода и электричество по квотам на человека - вот реальность завтрашнего дня для Руси, которую нам готовят пришлые. Уже через 5-6 лет страну будет не узнать, ибо торопятся. Оболванивание людей достигает своих целей. Поколение покемонов даже не понимает того что происходит. Не будьте наивными - развивайтесь,занимайтесь своим мозгом.
Гость
15 августа 2013, 14:24
Если рассчитывать инфляцию по тем продуктам, на которые запретили поднимать цену, то выходит так. Люди посмотрите что происходит в реальности:все дорожает на много % больше. Люди работают на кварплату и еду. Дурят нашего брата, как могут.
Гость
13 августа 2013, 19:08
Кредит будь он хоть под 1% = это воровство. Таким образом банки не созидая, разоряют страну и ее жителей и пилят сук на котором сидят. От банков требуется выдавать ссуды под 0%. А деньги на эти цели им должно выделять государство в лице государственного ЦБ РФ и за услуги выдачи ссуд населению платить банкам небольшую фиксированную сумму из бюджета. Люди взяв кредит будут покупать товары и услуги обеспечивая коммерческие фирмы заказами. Государство будет собирать в виде налогов в бюджет с коммерческих фирм из которых будет финансировать выдачу ссуд населению. С юр лицами уже каждый банк будет работать отдельно им придется иметь инвестиционный отдел который будет принимать решения о выдаче ссуды для реализации того или иного дела юр.лицом. За возможность разделить с ним плоды прибыли если таковая будет иметь место. Таким образом прибыли банков будут не космическими. А определятся пределами расчетно-кассового обслуживания, выдачей ссуд населению и от своей инвестиционной деятельности. Причем для баланса в системе должны быть гос. банки которые будут устанавливать цену на расчетно-кассовое обслуживания дабы коммерческие банки не сильно задирали цены от банков с контрольным гос.участием.
Гость
16 августа 2013, 00:51
Согласен!
Гость
14 августа 2013, 17:16
Какие могут быть кредиты для пенсионеров?! Результат-то ясен: банку - квартира, пенсионеру "пошёл лесом"! Давайте, уважаемые банки, немножко постесняйтесь.
Гость
4 ноября 2014, 19:48
НАЦИОНАЛИЗИРОВАТЬ ВСЁ!
Гость
12 августа 2013, 19:26
Пенсию свою получаю в Сбербанке (когда мне удобно ,а удобно мне раз в месяц,тогда и иду снимать свои гроши).Почтовикам не доверяю вообще . Приходит моя пенсия на мою книжку -часть у меня списывают по Кредитному договору СБанка(кухмебель брала ),-часть (оставшуюся )я снимаю - "на жизнь"(оплата кв ,телевизора ,телефона ,вода). На саму Жизнь остается оооочень мало из малого ,поэтому ,помня ,что живу я в России ,никаким электронным и другим картам НЕ ДОВЕРЯЮ.(вообще можно остаться без хлеба и с минусовыми процентами и отвечать оставят один-на один).А здесь все видно ,все читаемо (даже .если моя копейка где то затеряется ).Конечно ,мне приходится буквально на всем экономить ,но куда деваться -живу то я в своей стране ,где я работала и где,по-свойски ,пенсию мне не досчитали. С уважением -неработающая пенсионерка
Гость
13 августа 2013, 14:26
вы правы, и это не новость, что на пенсию сегодняшнего дня не прожить, мама моя уходила в 1982 году у нее пенсия была 132 рубля, и на нее она жила, а не прозябала как сегодня пенсионеры. Зато некая Голодец считает наши гроши нормальной пенсией,чего и ей желаю
Гость
15 августа 2013, 12:22
Что-то вы больно продвинутая пенсионерка. Заказщик статьи?
Гость
16 августа 2013, 02:51
Гость
15 августа 2013, 12:22
Что-то вы больно продвинутая пенсионерка. Заказщик статьи?
Уважаемый гость,я не "заказчик"и не совсем не из продвинутых. Что Вас смутило? Сейчас на одну пенсию многие живут и пользуются услугами банка (дошли и до нас такие времена ,а раньше кроме ломбарда -за 24%в месяц, ничего не предлагали . Люди бегали ,унижались по родственникам и знакомым,сотрудникам,объясняя на что надо.Это видно прошло мимо Вас (если не ощущаете разницу,муж зарплату приносил ,вот и не касались ) А многие прошли по этому пути ,так как им надо было учить детей ,платить за уроки в муз школе ,платить репетитору ,платить .платить...,а зарплата одна и потом целый месяц надо жить ,работать и учится Сейчас -свободно(хотя и дорого опять таки ,но что же ,если иначе нет возможности.).Жили бы мы на даче ,в поселке-посадил картофель .морковочку -все свое свеженькое - и ничего не надо было бы,с соседями через забор погутарили и нет проблем.Но мы живем в большом городе ,где не крикнешь через забор :"сосед ,холодильник привезли ,помоги затащить на... этаж". Вот и перехватывать приходится у банка.Каждый сам устраивает свой путь -как удобнее для него.Всего доброго
Гость
15 августа 2013, 01:03
Ольга Карловна,но ведь пенсионер может и не брать.А если мне надо ,занять,перехватить мне не у кого -выход будет.(ведь с пенсионерами и дела не очень то хотят иметь). Хорошо у других муж есть .а если одна пенсия (кладов то же нет ),а нужно. Считаю ,что -главное предложить свои услуги ,а нам-выбирать.У нас такие пенсии ,что малость купить -до конца жизни не соберешь.Куда деваться ,ладно хоть так дают
15 августа 2013, 03:17
а на компьютер или ноут , интернет деньги нашли,так, "пенсионерка"?:-)
Гость
15 августа 2013, 14:58
Какая это пенсионерка это офисный работник болтологией занимается в сетях.
Гость
16 августа 2013, 03:26
Гость
15 августа 2013, 14:58
Какая это пенсионерка это офисный работник болтологией занимается в сетях.
"болтологией" не занимаюсь. Да и что под этим словом думаете?А то я может ,что не догоняю. Вот и нахожу поэтому ,пользуясь предлагаемыми услугами и за счет ограничения по другим статьям расходов .(а компьютер у меня можно сказать пожизненный ) Можно было и не писать ,здоровый больного редко понимает ,особенно у нас. Я просто поделилась. Не доверяю почте-тк уже был негативный опыт.Поделилась- как удобно мне со СБ. Дальше -То ,что сейчас стали предлагать (выбор есть)кредиты-прекрасно.Не хочешь ,не бери -копи(может пенсия большая ,да муж приносит,тут можно на мелкое и копить.Выбирай.)Нет,опять плохо(значит у Вас есть другие варианты)Но все то живут не одинаково.(и ни кому не хочется отдавать свою копеечку на % банку,но возможности у всех нас разные и желания А вообще надо с уважением относится к людям ,да еще незнакомым.Сама я благодарна ,если кто то поделится своим жизненным опытом.
18 августа 2013, 13:14
Да уж давно взялись. Причем нагло и беспардонно. И пенсионеры тут не при чем. Просто персональные данные пенсионеров есть как в пенсионном фонде так и в банках. Присылают домой кредитные карточки, выдают в банках без заказа. Шлют СМС-спам. И конца этому беспределу не видно.
Гость
18 августа 2013, 16:45
Ой, да я вас умоляю)))) никто не заставляет пользоваться кредиткой! У вас есть возможность дать денег соседской бабуле, которая в этом нуждается? Дайте! А то пустозвоны собрались безвольные и давай поносить буржуев-капиталистов.
Гость
19 августа 2013, 09:14
Гость
18 августа 2013, 16:45
Ой, да я вас умоляю)))) никто не заставляет пользоваться кредиткой! У вас есть возможность дать денег соседской бабуле, которая в этом нуждается? Дайте! А то пустозвоны собрались безвольные и давай поносить буржуев-капиталистов.
а вот когда тебе дверь калекторы подожгут, тогда поймешь адвокат дьявола капиталиста
Гость
19 августа 2013, 09:31
Гость
18 августа 2013, 16:45
Ой, да я вас умоляю)))) никто не заставляет пользоваться кредиткой! У вас есть возможность дать денег соседской бабуле, которая в этом нуждается? Дайте! А то пустозвоны собрались безвольные и давай поносить буржуев-капиталистов.
беспредел ростовщиков продолжается. к осени примут закон об отбиранию квартир за долги голосуй за стабильность
Гость
9 августа 2013, 18:20
Очень тревожно! Я пенсионерка, мне 65 лет. Работы подходящей нет и здоровье плохое. Чего ждать от этого всего, о чём вы пишите?! Какие кредиты? Как получать свою пенсию? Лучше пусть почта домой приносит или с книжки часть забирать? Ну будьте вы честны и расскажите ясно, как поступить-то нам? Надежда Ивановна.
Гость
13 августа 2013, 15:13
Надежда Ивановна, все будет хорошо. 1. Кредиты, даже при настойчивых просьбах внуков и детей - не берите. 2. Денег внукам и детям не давайте. Если можете отложить маленько, копите их на вкладе в банке. До 700,000 рублей в любом банке, если выше - то в двух и т.д. 3. Пенсию лучше получать на пластиковую карту. Для этого надо оформить в собесе соответствующее заявление. Банк - пусть будет Сбербанк. Это освободит Вас от ожидания почтальона целыми днями. 4. Больше гуляйте. Все будет хорошо!
Гость
4 ноября 2014, 19:41
Гость
13 августа 2013, 15:13
Надежда Ивановна, все будет хорошо. 1. Кредиты, даже при настойчивых просьбах внуков и детей - не берите. 2. Денег внукам и детям не давайте. Если можете отложить маленько, копите их на вкладе в банке. До 700,000 рублей в любом банке, если выше - то в двух и т.д. 3. Пенсию лучше получать на пластиковую карту. Для этого надо оформить в собесе соответствующее заявление. Банк - пусть будет Сбербанк. Это освободит Вас от ожидания почтальона целыми днями. 4. Больше гуляйте. Все будет хорошо!
Банк - пусть будет Сбербанк. Асила Гриб Вы советуете Жуль-Трест банк, а Вы помните как поимел трудяг этот банк при развале ссср?
Гость
11 августа 2013, 10:35
Если банки возьмутся кредитовать пенсионеров и студентов, то это означает, что России уже нет.
Гость
16 августа 2013, 15:38
Ой возьмутся.. Им бабла очень хочется!
Гость
9 августа 2013, 19:08
Вы думаете, вам эти дети, которые здесь пишут, могут ответить?
Гость
14 августа 2013, 10:22
Ждем скорого кредитования младенцев и домашних животных.
Гость
10 августа 2013, 01:49
Снимайте всё и вкладывайте с умом в здоровье. Есть возможность- по 50$ ,да покупайте. А вообще, правильно выше написано. Статья скомпилирована из огрызков информации.
Гость
14 августа 2013, 09:35
вы карла и маркса начитались? )))
Гость
14 августа 2013, 11:59
Говорят о кредитах для пенсионеров, а ипотеку давать тем кто старше 65 лет так никто и не решается.
Гость
14 августа 2013, 12:36
Про школьников забыли у них бывают деньги от родителей и бабушек которыми будут платить за кредит.
Гость
15 августа 2013, 12:24
Правительство закладывало в бюджет на 2013г инфляцию в 5%, наивные чукотские дети...
Гость
19 августа 2013, 11:22
таким макаром скоро наверное уже начнут кредиты школьникам выдавать