4 августа среда
СЕЙЧАС +28°С

Райффайзенбанк: телефонный банк для клиентов Premium Direct

Поделиться

Клиенты программы Premium Direct Райффайзенбанка теперь могут проводить активные операции по телефону при обращении к своему удаленному персональному менеджеру.

Через телефонный банк клиенты могут осуществлять переводы между своими счетами и картами, делать внешние рублевые переводы, пополнять депозиты и переводить средства с них на текущий счет. Также клиенты Premium Direct смогут по телефону производить моментальную оплату услуг ЖКХ, мобильных операторов и интернет-провайдеров, докупать паи УК «Райффайзен Капитал».

«Иметь постоянный доступ к активным банковским операциям важно для подавляющего большинства премиальных клиентов. В связи с этим мы запускаем для них специальный дополнительный сервис – телефонный банк, в котором, по нашим исследованиям, заинтересованы более 60% пользователей программы Premium Direct», – отметила заместитель директора по розничному бизнесу регионального центра «Уральский» ЗАО «Райффайзенбанк» Марина Никитина.

Для подключения к новому сервису клиентам Premium Direct необходимо обратиться в отделение банка. Premium Direct – программа дистанционного персонального банковского обслуживания премиального уровня. Более подробная информация о премиальном обслуживании в Райффайзенбанке размещена на официальном сайте.

Источник: ЗАО «Райффайзенбанк»

На правах рекламы

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
Загрузка...