Бизнес MasterCard раскрыла тайны своих клиентов

MasterCard раскрыла тайны своих клиентов

Платежная система MasterCard сделала сенсационное признание. Оказывается, компания предоставляет маркетинговым фирмам и аналитикам рынка данные о том, когда и на что их клиенты готовы тратить деньги.

Как пишет «Коммерсант», общественные организации, защищающие неприкосновенность личной информации, обвинили MasterCard в предоставлении данных без согласия потребителей. Правозащитники считают, что компания должна спросить у клиентов разрешение на предоставление информации и предложить им что-то взамен. Однако MasterCard считает, что такой ход позволяет приспособить рекламу под потребности каждого конкретного потребителя. Пока такая схема работает только на территории США.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Не понял, за что отдал деньги»: тюменец в праздники побывал на горячих источниках — честное мнение
Анатолий Кузнецов
Мнение
«Утро стало напоминать борьбу с неадекватными водителями». Тюменка — о дискриминации владельцев маленьких авто
Елена Тимофеева
Мнение
«У меня была привычка покупать любовь»: честный рассказ тюменца с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
«Финист» — быстрый поезд? Прокатились на суперсовременной электричке в Тюмень и остались недовольны — почему
Дарья Макеева
журналист 72.RU
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Рекомендуем
Объявления