Как ни меняй фантик у конфеты из дерьма оно шоколадом не станет.
Гость
18 ноября 2017, 23:50
ни то ни сё это верно
Гость
18 ноября 2017, 02:45
То что универсал это хорошо, в остальном ничего хорошего. Почему у нас в стране любят седаны???.. самые безполезные машины.. во всем мире практически люди ездят на компактвенах и микроавтобусах (макровенах), минивенах...
Гость
18 ноября 2017, 17:44
Очень верное замечание!!
У нас просто не дают выбора, кроме седанов толком и нет новинок
Гость
19 ноября 2017, 16:14
Потому что твои микроавтобусы, минивены и т.п. много топлива потребляют в отличие от небольшого седанчика.
Гость
20 ноября 2017, 15:49
Гость
19 ноября 2017, 16:14
Потому что твои микроавтобусы, минивены и т.п. много топлива потребляют в отличие от небольшого седанчика.
Ну ну. Особено дизеля с расходом 6л в городе
Гость
17 ноября 2017, 22:31
Салон у Vesta уже устарел как и у других марок авто.Кроме ...
Гость
16 ноября 2017, 23:11
Закрыли autochel.ru:((((
Гость
17 ноября 2017, 22:47
Ну и фиг с ним.
Гость
16 ноября 2017, 18:54
А что вы так все раскричались? С времён СССР не было в России ни одного хорошего,конкурентноспособного продукта.Начиная от кострюль и сковородок до автопрома.Со всемён СССР ничего не изменилось.Все только всё хаят.Посмотрите сами на себя.Вы делаете всё хорошо?
Гость
17 ноября 2017, 13:55
Русские бездари из Тольятти без специалистов из Рено-Ниссан ничего сами не умеют
Про сковородки - вы зря! Однозначно не правы! У меня только недавно жена поняла, что на нормальной "чугуняке" безо всяких нано слоев и антипригарных покрытий готовится гораздо лучше и получается вкуснее. А если готовить умеешь - то ни чего и не пригорает. В процессе осознания этого кстати было выяснено, что всякие цептеры, тефали и т.п. "горят" (портятся от перегрева, резкого перегрева-охлаждения) - только в путь! А как в чугунной посуде еда томиться... М-м-м...
PS: Правда есть один отрицательный момент навеянный народным фольклором - очень травмоопасная штука если что... )))
Про сковородки - вы зря! Однозначно не правы! У меня только недавно жена поняла, что на нормальной "чугуняке" безо всяких нано слоев и антипригарных покрытий готовится гораздо лучше и получается вкуснее. А если готовить умеешь - то ни чего и не пригорает. В процессе осознания этого кстати было выяснено, что всякие цептеры, тефали и т.п. "горят" (портятся от перегрева, резкого перегрева-охлаждения) - только в путь! А как в чугунной посуде еда томиться... М-м-м...
PS: Правда есть один отрицательный момент навеянный народным фольклором - очень травмоопасная штука если что... )))
Ладно,признаю,про сковородки был не прав.И то тоько про чугунные.Но в целом надеюсь мысль Вы поняли.
Здесь вроде детей нет. Но свойство ругать чужое имущество и навязывать свое мнение - признак недалекого ума. Покупайте и управляйте чем хотите. Я Кросс с 1,6 себе заказал с получением 15 декабря. Из существенных минусов только низкопрофильная резина на 17 колесах. Дорого и непрактично. Из железного транспортного средства не делаю статусного значения. Эксплуатационная стоимость пробега будет оптимальная. Отъезжу 5 лет и продам за неделю. Опыт по лотерейным б\у иномаркам негативный. Соотношение цена-качество- комфорт оптимальное для этих денег.
Гость
16 ноября 2017, 19:37
загнул - - 5 лет !
Гость
17 ноября 2017, 00:53
Гость
16 ноября 2017, 19:37
загнул - - 5 лет !
Легко. Если вовремя все ТО и пр.необходимое делать, и по мелочи за день (!) менять, что потребуется, причем недорого (иномарка дороже в ремонте и обслуживании), не заметишь, как 5 лет пролетят.
Гость
17 ноября 2017, 08:38
Гость
17 ноября 2017, 00:53
Легко. Если вовремя все ТО и пр.необходимое делать, и по мелочи за день (!) менять, что потребуется, причем недорого (иномарка дороже в ремонте и обслуживании), не заметишь, как 5 лет пролетят.
уважаемый не забывай про ресурс и качество, swвеста это иж.комби своего времени.
Гость
16 ноября 2017, 16:50
Новый ФОРД ФОКУС универсал белого цвета в 2014г обошелся 680 тыс. Сейчас ЛАДА 860тыс. Во как цены то стрельнули
Гость
16 ноября 2017, 21:33
Новый? 2014? Поржал!
Гость
19 ноября 2017, 21:57
Зато крымнаш
Гость
16 ноября 2017, 10:28
за такую цену лучше взять годовалую иномарку
Гость
16 ноября 2017, 12:13
Запорожец возьмите годовалый, любитель иномарок!
Гость
16 ноября 2017, 12:36
примеры годовалых иномарок за 800 тр в студию!
Гость
16 ноября 2017, 16:38
Ну да, видел я такие годовалые, у которых пробег 100 тыс.
Гость
16 ноября 2017, 09:32
Артём, SW = station wagon, а не sport wagon. В переводе на русский = универсал.
Гость
16 ноября 2017, 09:51
Нет, сам АВТОВАЗ расшифровывает ее как Sport Wagon. "Кстати, аббревиатуру SW на «АвтоВАЗе» расшифровывают как Sport Wagon, называя ее форм-фактором, объединяющим характеристики автомобиля" - источник https://www.gazeta.ru/auto/test-drive/2017/09/30_a_10911464.shtml#
Гость
16 ноября 2017, 10:37
Гость
16 ноября 2017, 09:51
Нет, сам АВТОВАЗ расшифровывает ее как Sport Wagon. "Кстати, аббревиатуру SW на «АвтоВАЗе» расшифровывают как Sport Wagon, называя ее форм-фактором, объединяющим характеристики автомобиля" - источник https://www.gazeta.ru/auto/test-drive/2017/09/30_a_10911464.shtml#
Судя по ссылке, Артём, так её называет Ваш коллега, ссылаясь на анонимный источник в АВТОВАЗе! Оригинал: "Кстати, аббревиатуру SW на «АвтоВАЗе» расшифровывают как Sport Wagon, называя ее форм-фактором, объединяющим характеристики автомобиля." Артём, Вы же к.т.н. - неужели на кафедре ДВС Вас не учили проверять достоверность информации?
Гость
16 ноября 2017, 11:03
Гость
16 ноября 2017, 10:37
Судя по ссылке, Артём, так её называет Ваш коллега, ссылаясь на анонимный источник в АВТОВАЗе! Оригинал: "Кстати, аббревиатуру SW на «АвтоВАЗе» расшифровывают как Sport Wagon, называя ее форм-фактором, объединяющим характеристики автомобиля." Артём, Вы же к.т.н. - неужели на кафедре ДВС Вас не учили проверять достоверность информации?
Я постеснялся приводить в качестве пруфа 50 ссылок, которые выскакивают по первому же запросу на тему, но давайте добавлю еще парочку, Бог ведь троицу любит http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/683572/
https://topgearrussia.ru/reviews/36077_Test_drayv_Lada_Vesta_SW_Cross
Впрочем, возможно речь идет о массовой мистификации журналистов и через 50 лет после смерти Николя Мора мы узнаем правду, что все-таки он был Station Wagon. В нашем нестабильном мире я такого не исключаю.
Гость
16 ноября 2017, 02:53
за эти деньги ,к примеру взял бы б/у колеос!самых свежих годов!дорестайл!
Гость
16 ноября 2017, 16:36
Ну и в чем проблема? Денег нет?
Гость
16 ноября 2017, 19:35
Гость
16 ноября 2017, 16:36
Ну и в чем проблема? Денег нет?
колеос это что машина ? один вид отпугивает, больше чем дустер.
Гость
15 ноября 2017, 20:37
850К и хонда аккорд. Тут лучше промолчать по ваз.
Гость
15 ноября 2017, 20:16
Официалы Фиата привезите универсалы Фиат Типо.
Гость
15 ноября 2017, 19:37
про Ладу как про ежиков, ели- кололись- но продолжали есть кактус.
Гость
15 ноября 2017, 19:29
А почему никто не возмущается насчет замены большого багажного отсека универсала на его пародию!? Что за мода хэчбэки выдавать за универсалы? Приору-универсал в 2013 обновили (мы успели купить с крутым функционалом - даже больше наворотов, чем нужно - т.к.среднего фарша не было). А в 2014 он исчез из продаж. Нас новый ВАЗ по цене-качеству устраивает на 3-5 лет, пока полет нормальный. Потом менять, а на что? Кому нужны выпендрежные линии кузова и формы фар, если клиренс и багажник меньше, а цена больше? У кого бабла хватает и кто за модой гонится - тот иномарку купит. А целевые потребители ВАЗа - небогатые люди. Почему маркетологи не учитывают реальные потребности своего покупательского сегмента? Дайте настоящий универсал - клиренс 20-25см, багажник большой, одноуровневый с низом дверцы, высокий верх, нескошенный как хэчбэк (лучше и удобней корпус был в универсале до приоры еще), подогрев сидений, лобового и зеркал, курсов.устойч., подушки безопас. Чтоб хотя бы не хуже чем сейчас!
Гость
16 ноября 2017, 12:38
для этого есть ларгус крсс
Гость
16 ноября 2017, 16:37
Гость
16 ноября 2017, 12:38
для этого есть ларгус крсс
Вот так тупо и рассуждают вазовцы. А нормальный универсал - это не микроавтобус типа ларгуса, а семейное авто, чтоб и по городу, и по грибы (когда среднего размера ямки проехать можно и если в лесу дождь застал, то на дорогу выбраться успеть), и родню с чемоданами в аэропорт отвезти, и коляску инвалидную в багажник легко положить-достать, и при ремонте в квартире плинтусы и уголки по диагонали в салоне разместить, на верх.багажник не кантуя. Словом, авто для ЖИЗНИ, А НЕ ДЛЯ ВЫПЕНДРЕЖА И ДЕМОНСТРАЦИИ НАЛИЧИЯ БАБЛА.
А Ларгус большеват и при удлиненной базе имеет меньше клиренс. И в гараже с ним теснее, и в лес поехать опаснее: в ямке бампером зароется. И особая прелесть - это полочка над багажником, отделяющая салон. На природе перекусить удобно - она как столик, даже термос ставится. Люксовая версия универсала приоры очень неплоха. И медиаэкран, и кондишен и всяких наворотов полно. Зачем сняли и ничего нормального взамен??? Одни понты по цене ближе к ляму
Я тоже думаю что он больше хэтч. Был на тест-драйве
Гость
15 ноября 2017, 18:30
Те, кто насчет дороговизны распинается, последний раз прайс листы изучал, наверное, в 2005 году. Ребятки, обновите данные, Гранта стоит 550, так лучше доплатить 100 и взять Весту с кондишином
Солярис стоит лям, спортаж 1,5 ляма, Тигуан 2 ляма с п.п. Для справки
Гость
15 ноября 2017, 18:29
ну наконец-то и ваз изобрел велосипед!!! ..все эти лючки крепежи и т.д. в багажнике, у немцев с 80-х годов присутсвуют
Гость
15 ноября 2017, 23:46
Нравится, так и катайся на своём .. 80-х годов.
Гость
15 ноября 2017, 18:06
Помнится, в 2011 г. на 10-универсал, привёз из Икеи с Ебурга, 3 шкафа -3 коробки длиной 3 метра ( впереди коробки упёрлись в бардачёк и лобовое стекло, сзади - кое как закрыл багажник). Шириной эти коробки заняли как раз нишу для ног переднего пассажира. По высоте - кое как прошли в проём багажника. И ничего - довезла с ветерком, родная 10-ка! Вот только когда на посту остановили ГАЙцы - не смог достать из бардачка страховку. Предложил им помочь мне вытащить эти коробы. Посмеялись и отпустили. Тоже люди!
Гость
15 ноября 2017, 17:47
С ценовой политикой у Автоваза плохенько дело обстоит.
2т.р. ЕВРО долой и эта машинка (со всеми её минусами) будет популярна даже в европе(ну скажем восточной).
Это касается и других моделей ВАЗ.Та же Гранта за 300 -это совсем не плохо.
Гость
15 ноября 2017, 17:46
DFM H30 CROSS.
Гость
15 ноября 2017, 16:43
Тазики рулят!
Гость
15 ноября 2017, 16:25
все не читал, один вопрос, до сих барабаны сзади?
Гость
15 ноября 2017, 16:42
походу ты вообще редко читаешь... диски если что
Гость
15 ноября 2017, 16:59
Нет, у кросс св сзади диски.Чего не сказать про рио и солярисы стоимостью до 900 тыс. Там сзади барабаны. Кстати в них даже блютус - только в максимальных комплектациях.
Гость
15 ноября 2017, 17:29
Так читай. Все ж написано. Дисковые тормоза (с версии 1.8)
Гость
15 ноября 2017, 15:39
был ВАЗ . НО БОЛЬШЕ НИКОГДА. ОТ ПЯТЕРКИ .ВСЕХ ДЕВЯТОК.ДЕСЯТОК.ПРИОР ВЕСТ.СИДИШ КАК ЛЯГУШОНОК ВКАРАБЧЕНКЕ ВЗЯЛ 4ЛЕТ СУДЗУКИ ГРАНД ВИТАРА 6ЛЕТ БЕЗ ПОЛОМОК ТОЛЬКОМАСЛО ПОЛНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ.ОККУРАТНЫЙ ДОСТОЙНЫЙ ДЖИП.
Гость
15 ноября 2017, 16:02
Посмею вас разочаровать...у вас "оккуратный достойный Не джип " (
Гость
15 ноября 2017, 16:35
джииипп...)))) спасибо, поржал)
Гость
15 ноября 2017, 17:00
Вот реально смешно. В той же весте места внутри сильно больше, чем в гранд-витаре. Про багажник напомнить, или сам вспомнишь, что в багажник витары кроме одного пакета из ашана не положить? Да и тот придется сильно утрамбовывать.
внеше машина вышла отличная, внутри убого как во всех ВАЗах....ну и главное это цена!
за сравнимые деньги 850-900 т.р. можно легко найти 3-х летнего IX35/Sportage в предмаксималке с пробегом до 35 т.км и оставшейся гарантией в 2 года. Вывод - машина для патриотов или кредитных...за нал ее брать бред
Гость
15 ноября 2017, 17:02
>> за сравнимые деньги 850-900 т.р. можно легко найти 3-х летнего IX35/Sportage в предмаксималке с пробегом до 35 т.км и оставшейся гарантией в 2 года.
Всю весну искал спортаж с минимальным пробегом стоимостью до миллиона. АБСОЛЮТНО все объявления - продажа дров с пробегами за сотку. Приезжаешь, смотришь на авто и слезы наворачиваются от её состояния. Но ты продолжай верить, что тебе кто-то за 900 тыс продаст машину в предмаксималке да, с 35 тыс пробега (ога, да) и еще и с гарантией в 2 года.
Гость
15 ноября 2017, 20:00
С оставшейся гарантией на что? Сквозное ржавение кузова? Гарантию почитай, прежде чем воздух сотрясать...
Гость
15 ноября 2017, 15:03
У АВТОВАЗа получился неплохой автомобиль. Разливаются жижей тут, в основном, те, кто любит сильно пропуканное, но попрестижнее. Потом денег на обслугу и расходники не могут найти, ездят в июле на шипованной резине.
Гость
15 ноября 2017, 15:27
А тазоводы зимой на летней и лысой
Гость
15 ноября 2017, 15:44
Я лучше буду кататься на отечественном ведре и жрать мясо, чем фастфудами смердить
Гость
15 ноября 2017, 16:37
Не. Разливаются те, у кого автомашины нет, или есть не заработанная, а подаренная папой/мамой
Гость
15 ноября 2017, 15:02
Много скептиков в комментах, критикуют и дизайн ВЕСТЫ. Но вот если оценить оформление передка последних моделей ЛЕКСУСА, он по всем канонам является и выглядит таким ....! Но никто не критикует. Это же ЛЕКСУС, значит так надо!
Гость
15 ноября 2017, 23:50
Новые лексусы очень некрасивые, просто убожество.Но и иксы на боках тоже убого смотрятся у вест!
Гость
15 ноября 2017, 14:58
хорошо, красиво - но дорого. 500т. край
Гость
15 ноября 2017, 14:54
Да вы просто нищеброды, которые не могут позволить себе ничего кроме Калины... Смиритесь...
Гость
15 ноября 2017, 16:38
О да, ты богач. С сезонкой в карман.
Гость
15 ноября 2017, 23:34
у меня калина, 7 лет езжу, ничего, косяки есть, но это же Ваз, где завязал , где отрезал, короче поле для работы есть, скучать нельзя, а что там Весты , кроссы, если бы деньги были , купил бы иномарку, но ни в коем случае изделие 2 Ваза
Гость
15 ноября 2017, 14:40
"Лучше камрюху 3-х летку"...
Новая машина это удовольствие, а эта Веста его доставит без сомнения.
Б\у тоже можно конечно, но где найти нормальное б\у и именно то что хочешь. Товарищ выбирает авто б/у , бюджет 600-800, пересмотрели кучу хлама, загаженные, битые, умотанные.
а тут 800к , пара лет гарантии и всеобщий интерес обеспечен )))
Гость
15 ноября 2017, 15:17
Человек под ником"БМВ" рекламирует весту)))В цирк ходить не надо...
Гость
15 ноября 2017, 17:04
Гость
15 ноября 2017, 15:17
Человек под ником"БМВ" рекламирует весту)))В цирк ходить не надо...
Почему бы и нет? Может его зовут Бунин Михаил Владимирович? Или у тебя шоры на глазах, как у лошади? Видишь только то, на что указывают?
Гость
15 ноября 2017, 21:39
Гость
15 ноября 2017, 15:17
Человек под ником"БМВ" рекламирует весту)))В цирк ходить не надо...
Может, человек владел БМВ за 600-800 т.р., поэтому рекомендует весту.
Гость
15 ноября 2017, 14:08
Все просто. Двигатель на этой машине плох. Плох и все. Ремень оборвет и клапана привет передадут. Веры и надежды этому движку нет. Уж сколько раз твердили миру, классиком Иван Андреевич Крыловым сказано, а нам тут Весту навязывают с движком от Приоры.
Гость
15 ноября 2017, 15:21
Владел последовательно тремя новыми Приорами, ничего ни разу не рвал, по 3-4 года ездил без единой поломки, потом продавал, причем за 1-2 дня. Езда без проблем, низкие страховка и налог, хорошая ликвидность - мне большего и не надо. Не знаю, что вы там с этими машинами делаете - порвал, отломал и т.д. Либо участвуете в гонках по пересеченной местности, либо пытаетесь тонну картошки перевезти в кузове седана
Гость
15 ноября 2017, 16:24
Гость
15 ноября 2017, 15:21
Владел последовательно тремя новыми Приорами, ничего ни разу не рвал, по 3-4 года ездил без единой поломки, потом продавал, причем за 1-2 дня. Езда без проблем, низкие страховка и налог, хорошая ликвидность - мне большего и не надо. Не знаю, что вы там с этими машинами делаете - порвал, отломал и т.д. Либо участвуете в гонках по пересеченной местности, либо пытаетесь тонну картошки перевезти в кузове седана
Три новые Приоры и каждая по три года?а одну хорошую иномарку не думал взять и быть Человеком!
Гость
15 ноября 2017, 16:36
странно, все хвалят приоромоторы , меняют вовремя ремень и катаются
Полазил и уже посидел в Весте обычной. Неделю назад в Тольятти брали Ларгус кросс соседу. Там в Салоне и весты SW и кросс были. Тоже полазил в салоне и багажнике. Недостаток для меня - у кросса колеса на 17. А зачем? По ямам и рельсам ездить? Для молодёжи- да престижно. Для человека с умом- достаточно и на 16 радиусе. Короче, в Тольятти брали за живые деньги Ларгус с движком 106л.с вазовский. За наличные можно и Весту универ и кросс взять, и не надо ждать ничего!!!
Гость
15 ноября 2017, 15:09
Для молодёжи престижно ездить на продукции немецкого и японского автопрома !Купленного в своём городе у дилера(автодилера)
Для молодёжи престижно ездить на продукции немецкого и японского автопрома !Купленного в своём городе у дилера(автодилера)
Недавно выбирал продукцию не нашего (принципиально-не собираемого в России) автопрома - большинство и молодежи, и нет, часто отходят от этой продукции со словами: "нафик брать за ... это если я за эту же сумму возьму "Х" с комплектацией богаче/классом повыше". Правда под "Х" все время звучала модель собираемая в России. Поэтому наверно престижно понты колотить что ездишь на немецком и японском автопроме, а не ездить на нем...
И кстати (наверно как раз из-за вышеизложенного) - такой продукции сейчас в продаже единицы.
Недавно выбирал продукцию не нашего (принципиально-не собираемого в России) автопрома - большинство и молодежи, и нет, часто отходят от этой продукции со словами: "нафик брать за ... это если я за эту же сумму возьму "Х" с комплектацией богаче/классом повыше". Правда под "Х" все время звучала модель собираемая в России. Поэтому наверно престижно понты колотить что ездишь на немецком и японском автопроме, а не ездить на нем...
И кстати (наверно как раз из-за вышеизложенного) - такой продукции сейчас в продаже единицы.
какой продукции сейчас единицы?Тойоты?Фольксваген?Чё за бред пишешь тазовод!!
Гость
15 ноября 2017, 13:43
Убогие оранжевые строчки на дешёвых сидениях выглядят отвратительно.
Гость
15 ноября 2017, 13:38
Я красивая, и в идеале,внутри яркобежевая,комплектация максимальная,2010год.
Продамся за 800
Гость
15 ноября 2017, 14:23
Если ты такая, вся из себя, что ж тебе цена как ведру с болтами то? Свяжешься с такой, потом лечись всю жизнь у венеролога
Гость
15 ноября 2017, 14:32
Гость
15 ноября 2017, 14:23
Если ты такая, вся из себя, что ж тебе цена как ведру с болтами то? Свяжешься с такой, потом лечись всю жизнь у венеролога
Дак год то 2010
Гость
15 ноября 2017, 14:34
Гость
15 ноября 2017, 14:23
Если ты такая, вся из себя, что ж тебе цена как ведру с болтами то? Свяжешься с такой, потом лечись всю жизнь у венеролога
Старая ты.
Гость
15 ноября 2017, 13:34
Таки загнал супругу на тест-драйв. Посмотрела, потрогала, но на тест-драйве слишком короткий маршрут, для того, чтобы почувствовать машинку. Будем искать дилера которые сможет дать реально поюзать машинку, а пока ... Пока есть первые впечатления и они положительные, но этого маловато будет.
И надо бы попробовать её, даже не на 95, а на 98 бензине. Дорого? Ну я бы так не сказал - последнее время лью, в свой Ларгус, исключительно 98 - мне нравится
Гость
15 ноября 2017, 15:32
В чем прикол 98 -го бензина
Гость
15 ноября 2017, 16:46
Гость
15 ноября 2017, 15:32
В чем прикол 98 -го бензина
ну нравится мне, очень, на 98 кататься, аж словами не передать как нравится
Пусть технические специалисты расскажут чего там, да как, я же, просто юзер
Гость
15 ноября 2017, 16:49
Гость
15 ноября 2017, 15:32
В чем прикол 98 -го бензина
разгоняется быстрее
Гость
15 ноября 2017, 13:30
Что в ведро не засунь, оно все равно останется ведром...
Гость
17 ноября 2017, 22:54
Особенно, если прокладку между рулём и сидением. Как говорится, плохому танцору...
Гость
15 ноября 2017, 13:25
Помнится на этом сайте были аналогичные,точь в точь,статьи по поводу китайских кроссоверов и седанов Лифан
Обзор хороший. Машина получилась. Причем такое ощущение, что получилась по варианту - "мы поработали над ошибками и доделали Весту до реально конкурентно способного авто". Хотя попытались изобразить - "мы не тупые и не просто Весту доделали, а выпустили новую модель!". Причем как ни странно - цена практически не разниться. Псевдо иномарки так любимые нашими "хомячками" в таком варианте бы впаривались по типу - "супер улучшенная тормозная система и всего на 100 т.р. дороже!" (кстати странно что их Артем не осветил).
Все достоинства "съедаются" вазовской лотереей с качеством. Вывод: сделали бы пару лет назад как хотел Бу - была бы "бомба"; сейчас выигрывает всех конкурентов по достоинствам но при вероятности 50/50; еще чуть-чуть бы задержали - стало бы никому не известное а/м, т.к. уже все немного устаревающее...
PS: Мнение "сам не видел, но мнение имею" - все в топку! Эти нагугленные достали уже во всем чего не видели, не знают, сами не делали, но им кто-то вбил что-то в голову...
Не надо - плохо плохо все у вас с предсказаниями. Но кстати недавно (перед презентацией) общался с работниками дилера - сами ремонтники (не продажники) говорят, что взяли бы Кросс. Но не возьмут так как видят много "брака" - на гарантийных машинах летят запчасти которых не должно быть априори в новой машине (контрафакт). Поэтому исходя из презентации - машина "огонь" и конкурентов нет, но исходя из качества - часто тоже нет конкурентов...
Обидно - сама "идея" нормальная, но ее сами же хоронят своим производством. А уже за такую сумму в рулетку играть - не айс. Большинство предпочитает взять чуть "похуже", но зато все средненько но работает. Впрочем, это бич всей современной российской экономики широко несущейся в массы - "урви сейчас, не рассчитывая на перспективу!". То есть "пришлые" пытаются применить свои забугорные принципы, но российская действительность вносит свои коррективы. Правда и псевдоиномарки тоже подвержены ей же, поэтому там тоже много чего уже не так уж и отличается.
Гость
15 ноября 2017, 16:47
Не получилось. все двиг портит. У Шеви вивы был примерно такой же двиг (1,8, 125 лошадок) и 5мкпп. Вива ехала 200 км/ час и сотню набирала быстрее.
Гость
15 ноября 2017, 13:05
Водитель - профессионал 2 класса. Стаж - 42 года. Бывший дальнобойщик. Видел всё и всякое, и ответственно заявляю: Ни при каких условиях и НИ ЗА ЧТО и НИКОГДА не сяду русские тазо-ведра ! Упаси меня БОГ заиметь такое г........ ! И не надо путать патриотизм с дебилизмом. А за 800 деревянных (это приличная двушка ) лучше купить Land Cruiser 80. Это действительно ЛЕГЕНДА !!!
А ну - интернет"спецы" - возразите мне
Гость
15 ноября 2017, 13:33
А чё возражать, каждому своё.Я лучше 800000 пробухаю!
Гость
15 ноября 2017, 14:14
Если стаж 42, значит уже пенсионер, а значит может быть уже и маразм начал крепчать!
Если изначально людей, имеющих иное мнение называешь дебилами, будь готов, что тебя назовут старым маразматиком!
Гость
15 ноября 2017, 14:20
"Как подохну, не смей с водилами шашни крутить. Узнаю, вернусь и накажу. Найди себе нормального мужика"
Гость
15 ноября 2017, 12:56
Машина красивая, но двиг.сплошное фу... А сколько было ожиданий
Гость
15 ноября 2017, 12:47
Не могу однозначно сказать что это плохое для этого его надо эксплуатировать какое то время! Но могу сказать точно что цена очень завышена как и у любой другой марки, обосновать могу тем что был на тест драйве и обнаружил много косяков ввиде хлипкого бампера особенно внизу все люфтит пластик под капотом жесткий( в тех местах где у других авто мягче) что отрицательно скажется на морозах и это притом что веста уже не один год производится, а косяки не устраняются и все уже о них знают! Я выбирал себе и сравнивал в итоге по цене качеству купил дастер за теже деньги! да в оснащении он проигрывает, может и по дизайну это на любителя и не льзя так просто говорить что это машина полная Г... если она тебе внешне не нравится твое мнение это твое мнение, но могу заявить со всей ответственностью в надежности она не сравнится с дастером это я заявляю как человек который работает на диллере и работаю не с бумажками а именно обслуживаю авто!!!!!!!
Гость
15 ноября 2017, 13:35
Дастер в три раза лучше этого таза, даже сравнивать нечего!
Гость
15 ноября 2017, 18:33
Про дастер смешная шутка.
Гость
8 февраля 2018, 13:43
Гамно твой Дустер! Год назад купил за лям дизель, банка консервная...
Гость
15 ноября 2017, 12:19
Фотка салона со скрытым смыслом. Впереди будущее автоваза (реношки с шильдой лада), в зеркале заднего вида прошлое (нива).
Гость
15 ноября 2017, 12:12
Посмотрите по сторонам .Кто ездит на этих машинах : ларгусах ,вестах и т.д. В основном кому за 50 .Те люди которые до этого тоже ездили на автопроме.Они ,конечно ,ждут чуда от качества и т.д.Но в тоже время и готовы принять эту машину со всеми воникающими по ходу эксплуатации ремонтами.От части опираясь на то, что запчасти то дешевле чем на иномарках.)))
Гость
15 ноября 2017, 13:00
"Колхоз" по жизни на них ездит! Нормальные пацаны на БМВ,мерсах жипах двигаются!
Гость
15 ноября 2017, 13:02
кому за 50 и Бентли могут себе позволить. Вас же кормить приходится и за руку водить.
Гость
15 ноября 2017, 15:07
Ну да, а молодняк, не умеющий двух слов в комментарии грамотно написать, ездит на солярисах... которые им купили их 50-летные родители. Парадокс, да?
Гость
15 ноября 2017, 12:12
Авто выглядит неплохо. По крайней мере, это явный шаг вперед для ВАЗа. Спустя какое-то время станет понятно : так ли хорошо, как дорого. Если машины за эту цену будут хорошо брать, то она оправдана.
Гость
15 ноября 2017, 12:34
Брать будут всегда, но это не означает что цена оправдана!!!
Гость
15 ноября 2017, 12:42
Гость
15 ноября 2017, 12:34
Брать будут всегда, но это не означает что цена оправдана!!!
Устойчивый сбыт - один из основных показателей соответствия "цена-качество".
Гость
15 ноября 2017, 12:50
Гость
15 ноября 2017, 12:34
Брать будут всегда, но это не означает что цена оправдана!!!
Если будут брать - значит оправдвна. Ибо были машинки с неадекватной ценой (Вива, Сайбер). На них спроса не было.
Гость
15 ноября 2017, 12:11
По нашим дорогам БТР нужен
Гость
15 ноября 2017, 12:09
Как не крути это автоваз с тем же восьмерошным двигателем хоть и усовершенствованным!!!! Вы все говорите что у иномарок качество падает, вы думаете у автоваза качество растет!? На данный момент по оснащению автоваз подобрался к китайскому автопрому и по качеству один в один! У меня два автомобиля лада калина и китаец BYD F3 оба 2011 г.в. калина в рыжиках и пробег 98 тыс.км, а китаец не видел что такое ржавчина и на нем пробег 273 тыс. км в калине уже помпу поменял два раза и так по мелочи, на китайце тоже помпу 2 раза и все остальное только расходники масло фильтра!!! И после этого вы будете утверждать что китай это гавно? я не спорю у китая много марок которые гниют но не все!
Гость
15 ноября 2017, 13:21
Джели Эмгранд-никакие тазы и рядом не стояли!!
Гость
15 ноября 2017, 13:38
Гость
15 ноября 2017, 13:21
Джели Эмгранд-никакие тазы и рядом не стояли!!
И далеко не только Эмгранд ,вокруг посмотрите.Китай уже не те первые 15 лет назад!
Гость
15 ноября 2017, 15:35
Гость
15 ноября 2017, 13:38
И далеко не только Эмгранд ,вокруг посмотрите.Китай уже не те первые 15 лет назад!
да, уже не те. УГ одним словом
Гость
15 ноября 2017, 12:06
Репутацию нарабатывают десятилетиями! Не могу себе представить, что я встаю каждое утро на работу, трачу время своей жизни, чтобы обменять его на вот это.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте