перейти к публикации 
115 комментариев к публикации
Новый «УАЗ-Профи» впечатляет грузоподъемностью, но не проходимостью

28 сентября 2017, 07:25
Гость
19 декабря 2018, 17:44
профи конечно шаг вперед для уаза, в сравнении с другими моделями уаза, но остальные уже ушли на много шагов вперед, и потому столько нареканий на профи, и прожорливый, и слабые рессоры, и плохая сборка, потому у него на нашем рынке мало шансов на успех.
Гость
13 декабря 2018, 22:02
Качество уаза умерло на буханке, лучше нее уже ничего не будет. Сборка отвратная, как так можно вообще относиться к потребителям??..
Гость
22 декабря 2018, 12:55
Куда они 1,5 тонны грузить собрались, он же столько не увезет! Сварная рама лопнет, а если и выдержит, то рессоры выгнутся уж точно и лягут на подрессорники, машина станет на козла, и управлять ей станет нереально тяжело даже опытному водителю, попробуй удержи ее и не улетит кювет. На ней максимум что возить, это мелочевку какую-нибудь, до тонны максимум
Гость
27 декабря 2018, 01:32
Выбирал между ним и собольком, остановился на профи. С виду симпатичный, да и всегда уаз надежностью славился. Каково же было мое разочарование после первых 5ти пройденных тысяч на этой колымаге. Ходовку пришлось полностью перебрать, ни одного целого рычага, причем кочки я не ловлю, вожу аккуратно. Проводка сзади вся сгнила, протянул новую и заизолировал нормально, получилось лучше, чем заводская, которая торчала во все стороны и ничем не была защищена. По кузову тут и там возникали рыжики, все зачищал тут же и подкрашивал, чтобы не пошла дальше ржавеет. Первый раз вижу, чтобы новый автомобиль был настолько плох.
Гость
29 декабря 2018, 00:29
В который раз убеждаюсь, что наши не умеют ни собирать, ни красить, ни проектировать машины. Ракеты да, тут мы впереди планеты всей, а вот с автомобилестроением полный провал. ПРОФИ получился откровенно сырой, дорабатывать еще очень много всего, начиная от новой покраски и заканчивая сменой рамы и коробки на боле усиленные. Старые уазики хоть какую-то гарантию на надежность давали, а это недоразумение абсолютно не вызывает доверия
Гость
11 января 2019, 00:30
Если кто-то думает, что на профи можно будет на дальняк поехать – забудьте об этой затее. Спалку установить некуда, места мало, а на сидениях спать не реал, узкие они слишком, да и замки ремней безопасности мешаться будут, их ни отодвинуть, ни опустить нельзя. С установкой автономки будут проблемы, для нее места также маловато, а без нее, особенно с нашими зимами, ехать в рейс – самоубийство.
Гость
15 января 2019, 13:12
Выглядит так будто уазовцы просто пытались создать машину которая по всем параметрам выигрывает газели, и сделали это, но забыли о главном – газель на 107 лошадей по 2 тонны вывозит, а профи со своими 150 л.с. еле тонну тащит. Да и в надежности профи газу не конкурент. Уаз больше для фанатиков, но не для работы.
Гость
28 сентября 2017, 18:45
был уаз карго, полный провал их еденицы ездит, газовцы подерживают соболи бортовые тоже провальные продажи но там скорее она для рознообразия, а рынок потребляет в основном соболи и газели как комби для небольших объемов так и фермеров и просто газели для больших объмов, а уазовский буханки и головастики для крупного бездорожья-так что посмотрим как купленая реклама продвинет то что никому не нужно.
Гость
29 сентября 2017, 08:47
...наша промышленность и сельское хозяйство нуждается в автомобилях разного класса...поэтому поживем-увидим. Простой вопрос к конструкторам: неужели рамную конструкцию выполнить в таком виде , а также элементы трансмиссии, вам приснилось в страшном сне....
Гость
28 сентября 2017, 20:35
рама окрашена кисточкой чтоль???вся в подтеках)))
Гость
28 сентября 2017, 19:50
Конкуренция вещь полезная для производства, но что бы затмить Газель, нужно чем то удивить или сделать дешевый аналог. В данном случае ни того, ни другого. Головастики уазовсие всегда брали только из-за цены на полный привод, а тут даже его нет. У Газа еще есть соболя, всякие в том числе и 4Х4. Так что сложно будет УАЗу конкурировать. НО в нашей стране слова КОНКУРЕНЦИЯ нет в принципе, так что заставят покупать госструктуры, точнее низшие слои госструктур )), а высшие как и раньше на лехусах и мерседо.
Гость
30 сентября 2017, 00:17
Раздатка у газелей всегда была больным местом.так что это Вы зря
Гость
28 сентября 2017, 22:08
Рессоры хороши. Как увидел, сразу понял - можно нагружать лошадку!)))
Гость
24 января 2018, 18:24
Сударь, а вы знаете толк в извращениях. Выгибаемые в обратную сторону рессоры это вообще не есть хорошо, а то как они крепятся к раме лучше не видеть(хотя кто пользовался УАЗ тот привык, у них там фетиш на подобные крепления). Да и касаемо нагружать, так по секрету: рама тут от патриота – т.е. легковая которая 700 кг кое-как вывозила.
Гость
30 сентября 2017, 00:15
Отличная новость!Рады за Ульяновский завод,давно надо было создать что-то новое.Газелей с дв.ЗМЗ нет больше. И не всем по душе УМЗ и Камминс. И ценник у газелей от 1млн.Ждем новый а/м ,удачи Заводу! А мы будем рады продвигать Ваши машины.
Гость
26 октября 2017, 13:54
У этой машины ценник в 800 тысяч, плюс все доделки, вот вам и миллион, полноприводный выйдет ещё дороже! Зачем нужен такой полуфабрикат? Газель бизнес можно дешевле купить с гораздо большим багажником и такой же управляемостью по городу! А отзыв ваш, что то уж очень похож на платный. Зачем обманывать про цену газели, которую на самом деле можно купить от 800 тысяч??
Гость
19 ноября 2017, 20:45
Я бы сказала с точностью наоборот, проходимость возможно неплохая, плюс перекочевавший с патриота, а вот грузоподъемность сомнительная, рама все та же Патриотовская. По фото это прекрасно видно. Посмотрите характеристики патриота, а патом профи и поймете где обман, 800кг вот максимальная грузоподъемность этой машины.
Гость
29 сентября 2017, 13:57
Пока вижу только плюсы. Комфорт в пользу Уазика, есть опыт. Более мощный двигатель это то, что не хватало так долго Газели, на газу с 2т. она просто к 150 т.км пробега умирает. Рессоры если плохие, то быстро исправят, не велика наука. В общем молодцы, взяли хорошее у Газели и чуть чуть сделали лучше. Звонил в ДЦ УАЗ для интереса, машины будут в ноябре, желающих уже не один десяток. Да, -200р, практически 30% стоимости. Для ком. транспорта с антологичными характеристиками это аргумент.
Гость
24 октября 2017, 17:48
Комфорт в пользу УАЗика? У конкурентов кабина раза в полтора больше, как минимум, в этой на дальнеке спать не возможно будет! Единственное что хорошее они взяли от газели это грузоподъёмность. И то, как УАЗ едет нагруженный, заставляет усомниться в его работопригодности.
Гость
8 мая 2018, 12:32
Про комфорт Вам уже сказали, но вот Вы сами читаете что пишете? ГАЗель с сотней лошадей разработанная в прошлом веке, возит не по полторы тонны, а по две – того и больше. Профи же при 1500 заставляет сбрасывать скорость и ползти медленней гружённой двумя тонами ГАЗели, потому как становится не управляемым, а если груз ещё и высокий, то зад не только кидает из стороны в сторону так ещё и раскачивает. У ГАЗели они ничего не взяли, это Патриот с бортами, а не новый грузовик.
Гость
31 октября 2017, 19:26
Цена вроде как вменяемая, но это меня и пугает. Если будут собирать тяп-ляп, как и остальные свои машины, эта "полуторка" не протянет и года. Это должна быть рабочая лошадка, а не очередной якобы внедорожник, не понятно для каких целей. Конструкция должна быть на порядок крепче. А судя по цене, это все тот же патриот, только с бортом сзади. Который будет больше простаивать в ремонте чем зарабатывать деньги.
Гость
12 марта 2018, 15:18
Да цена по моему вообще задрана, если говорить о реальной цене а не о рекламной которую везде заявляют, она примерно на 150000 дороже будет а учитывая как там все упрощено и удешевлено, это очень дорого.
Гость
4 ноября 2017, 21:28
Создание рамного грузовика требует затрат. А тут бюджетный, как бы "грузовик". Но я думаю по факту в нем возить будут лишь удочки да снасти, так как для серьёзных грузоперевозок он не пойдет. Каждодневное использование не выдержит подвеска. Это чистой воды фейковый автомобиль. Кстати, у той-же газели тоже давно есть полноприводная трансмиссия с подключаемым передним приводом, блокировкой и понижайкой.
Гость
29 декабря 2017, 12:54
А видели ролик где эта рама разрезанная для удлинения, после примерно месяца эксплуатаци, там уже ржавчина на ней, вот Вам и улучшение антикоррозийных свойств.
Гость
19 апреля 2018, 15:05
Да уж конечно, бросить перчатку. Можно подумать, что Профи имеет ряд плюсов, если бы… Ладно если он хотя бы эти полторы мог везти, так это ж только на бумажке написано, когда на ГАЗель и по три тонны грузили и ведь едет, при чем терпимо. Про убогую конструкцию вообще лучше даже не начинать говорить, сварная рама на грузовике – это ведь “лучшее”, что можно было придумать. Или рессоры однополосные и резина односкатная. Действительно впечатляет, как можно так халатно относиться к своей целевой аудитории.
Гость
12 марта 2018, 14:10
На горловину бензобака и топливопровод без слёз и не взглянешь, к тому же бензобак со своей защитой так и выпирает из под днища. Да ещё и это сомнительное крепление слабых легковых рессор. Грузовые авто это не для УАЗ и тут лишний раз можно убедиться в этом. Да и про расход нового движка уже стало известно что он запредельный для коммерческого авто 18-19 литров, дизеля же не будет.
Гость
16 мая 2018, 12:46
Новый УАЗ Профи впечатляет только наглостью и халатностью производителя. Как вообще в голову пришла идея сделать из легковой машины грузовик, а еще и детский автобус. Выпустить на все школы эти автобусы, все равно что засунуть страну в демографическую яму… зато шума подняли вокруг этого позорища, на это наверно только и хватает ума.
Гость
10 мая 2018, 13:35
Убил алюминиевый кронштейн крепления горловины бензобака просто убил, ещё и болтающиеся трубки, пластиковый бензобак лежит на защите, которая торчит из-под днища. Да и крепления, торчащие из-под рамы, не дают уверенности в качественности и надёжности одним своим видом. Автомобиль не выглядит как готовый к серийному производству, опытный сырой образец, но никак не рабочая лошадка.
Гость
22 мая 2018, 14:13
А что изменилось то после Карго? Разве что габариты да вес. Это разве может увеличить грузоподъемность до ГАЗелевской? На ГАЗель и по три тонны грузят и ничего, а у УАЗикак как было 800кг предел, так и осталось. Да и в плане комфорта он конкретно уступает ГАЗели, что в обслуживании, что в салоне.
Гость
10 мая 2018, 15:23
Так у него и грузоподъемность не впечатляет, какого... он вообще должен иметь в два раза больше грузоподъемности чем у патриота или карго, если это все одно и то же, только еще и тяжелей.
Гость
9 июня 2018, 01:38
Такое чувство, что делали лишь бы сделать. Мотор хоть и известный и проверенный, но на данный агрегат вообще не к месту. Бензин как вода уходит, кузов не продуманный и не аккуратно сделанный. Грузоподъемность до 1500 кг, да и салон не ахти.
Гость
8 июня 2018, 23:12
конкуренция подразумевает хотя бы равные возможности товара, а тут профи не по качеству ни по грузоподьемности и не приближается к газели. да даже без сравнения с газелью, она обьективно, машина прямо скажем так себе
Гость
13 июня 2018, 20:08
УАЗ и без того был неоправданно громоздким, да ещё и с учетом далеко не самой удобной кабины водителя, а теперь и подавно скатился. Стал ещё тяжелее и неповоротливее. Сварка и вся сборка остались на том же уровне, как туда детей вообще можно будет пускать?
Гость
18 июня 2018, 17:12
Да, полностью согласен. Больше 800 кг я не представляю кто на него рискнёт грузить. Поговаривают, что машину из стороны в сторону бросает +- метр, там не то что груз растеряешь весь по дороге, как бы самому из кабины не вылететь. Да и подвеска у него кстати вообще слабенькая, не надежная.
Гость
16 июля 2018, 18:53
Колесная база конечно растянута, но из-за этого по факту мы просто получаем проблемы с проходимостью. А вот из-за того что ничего толком не усилено у Профи, грузоподъемность так и осталась 800 кг. Если чуть сильнее грузишь, то получаем эффект коровы на льду.
Гость
22 июля 2018, 00:43
По гарантии ремонта в жизни от них не добьетесь - будут говорить, что эксплуатировали неправильно и сами виноваты. А сказать, что Профи ломается часто все равно что ничего не сказать. Ремонтировать нужно много и часто, а чтобы машину привести в божеский вид и хоть как-то довести до ума, вложиться придется очень прилично.
Гость
17 августа 2018, 12:46
так и происходит - в сервисе ремонтируют 50/50 , частенько говорят, что негарантийный случай, мало ттго машина не очень по качеству, так и ремонтировать не хотят, как обычно у нас - все на всем навариваються, а простые покупатели страдают
Гость
6 августа 2018, 17:36
очень много вопросов к качеству сборки, такое ошущение что машину собирали по принципу " и так сойдет"
Гость
7 августа 2018, 17:38
Да за такую сумму можно реально взять нормальную иномарку, она даже в б/у состоянии будет по качеству на несколько порядков выше, чем Профи. А здесь мы имеем тот же Патриот с его 800 кг грузоподъемностью, а никакие не 1,5 т. Кто грузил Профи тот в курсе, что больше грузить его опасно, потому что рессоры будут сильно выгибаться, а рама можем пополам сложиться. Так что лучше не рисковать и взять что понадежнее.
Гость
21 августа 2018, 17:22
вот именно, за такие деньги можно купить прицеп и живенькую легковушку, будет таскать за собой столько же сколько профи, при этом такого конского расхода вы не увидите
Гость
6 августа 2018, 20:58
Кстати а реально кто-то с калькулятором сидел считал что по итогу получается? Сумма-то немаленькая набегает в полной комплектации. На мой взгляд за такое качество цена неоправданно завышена. Лучше уж взять временем проверенный вариант, даже б/у и-то будет надежнее, чем этот Профи.
Гость
13 августа 2018, 14:33
Машина ест за 3-х можно так сказать. Не выгодно для своего дела покупать, если постоянно на колесах работаешь
Гость
9 августа 2018, 19:41
все косяки профи можно было простить, если бы это была десятилетняя машина, но машине всего год, а уже начинает подгнивать рама, сыпаться краска с кромки дверей, а в салоне постоянные сверчки
Гость
14 августа 2018, 20:27
в статье все так красиво написано - и усилил уаз все, и кузов ниже стал и салон комфортный, на деле же поработайте на машине хотя бы пару недель и поймете, что все плюсы - это один большой минус за 800 тысяч. люди покупают профи за 800 и вкладывают по 100-200 чтобы спокойно работать, о какой конкуренции идет речь
Гость
16 августа 2018, 16:45
никогда бы не купил себе профи, поездил пару раз на патриоте, впечатление не очень, не думаю, что профи будет лучше, учитывая, что профи сделан на его базе
Гость
17 августа 2018, 13:42
На такой машине далеко не уедешь, даже если погрузка незначительная
Гость
20 августа 2018, 14:13
где вы еще видели чтобы колеса были четко по середине кузова? как с такой конфигурацией можно распределить нормально груз чтобы машину не носило. уаз многие вещи просто не продумал, а простые покупатели страдают
Гость
29 августа 2018, 00:14
Да я вообще не понимаю, неужели несмотря на многочисленную критику, на большинство недовольных владельцев, кто-то еще умудряется доверять УАЗ? Они даже не стараются, вот серьезно
Гость
5 сентября 2018, 23:44
человек вообще существо доверчивое, обидно что производитель поступает как наперсточники с вокзала, заявленная грузоподьемность и расход бензина явно не соответствуют заявленным.
Гость
7 сентября 2018, 17:41
Прочитал кучу статей, обзоры посмотрел, и все в один голос говорят, что Профи брать не стоит для коммерческих целей. Ну если у него действительно через полгода уже краска облазиет, перестает закрываться водительская дверь и убивается подвеска, то с ним ловить нечего. Если бы он ещё был бюджетным и 1,5т загрузки, как заявлялось изначально, можно было бы подумать, но производитель и тут наврал, жесть.
Гость
10 сентября 2018, 18:04
Правильно Евгений написал. Я бы ещё добавил, что уаз не многие вещи не продумал, а вообще не подумал когда эту повозку придумывал. Да и придумывал ли вообще? Осталось все то же самое, даже грузоподъемность. Только впихнули назад "грузач", а даже ничего не усиляли толком. Рессоры слабенькие, сварка никакущая, все в любой момент может развалиться.
Гость
19 сентября 2018, 00:15
Слегка груженым уже тяжко чувствуешь себя на дороге, мотает Профи прям изрядно, на полметра влева-вправо. Страшно смотреть на рессоры уже при загрузке в 1т, я не знаю что с ними будет происходить при загрузке в хвалёные 1,5т - наверное просто выгнутся окончательно. В него нужны постояные вложения, а расход топлива по городу в зимнее время итак достигает планки в 25л, это просто немыслимо.
Гость
12 сентября 2018, 19:18
скверно что в нашей стране нет надзора за качеством автомобилей, тогда не появлялись бы такие недогрузовики.
Гость
3 октября 2018, 18:51
Даже при не шибко большой загрузке у Профи слишком заметно выгибаются рессоры и его сильно кидает на дороге. Не знаю каким образом производитель предполагал, что люди будут грузить на него 1,5т когда около 900кг начинаются такие вот приколы. При переключении очень сильно хрустит коробка, аж муражки по коже, неужели нельзя было помягче сделать, не понимаю. И расход по городу просто ненормальный, до 25л доходит порой.
Гость
11 октября 2018, 17:39
Был у меня Профи, откровенно незавидный автомобиль, скажу прямо. Постоянно просит в себя вложений, потому что производитель поленился доработать его до должного состояния. У Профи даже нет обещанных 1,5т грузоподъемности, хотя именно это педалировали больше всего. Рессоры слабенькие, сварка наплевательская, сборка такая, что при езде всё болтается и трясется. Салон некомфортный и место водительское узкое. А через полгода весь автомобиль начинает рассыпаться - начиная с подвески и заканчивая водительской дверью.
Гость
16 октября 2018, 19:26
конкуренция вообще вещь хорошая, помогает двигаться вперед и все такое, жаль только что не в этом случае, между газелью и профи и речи о конкуренции не идет, да газель не идеальна, но уаз с его непростительными косяками по качеству, которые могут стоить кому-то не только массы денег и сил, но и здоровья, о чем тут и говорить вообще
Гость
31 октября 2018, 18:18
Игорь, да какая здесь конкуренция? Самое элементарное вот - для чего нужен грузовик? Чтобы перевозить груз. УАЗ заявляли, что Профи будет тянуть 1,5т запросто, а он по факту еле вытягивает 900кг, причем все пишут что даже при таком весе он уже тяжело идет, по дороге его бросает аж на метр, а рессоры бедняги так напрягаются, что смотреть на них больно. А расход в 20-25л - да это вообще жесть для такого "грузовика"))
Гость
24 октября 2018, 18:39
Вот эта переделка Патриота под грузач только смех вызывает. Что толкового можно было сделать с такими рессорами и габаритами? Внутри зато никакой нормальной эргономики. У водителя места мало, у пассажиров неудобные сиденья, шумки никакой и качество отделки салона отвратное. По городу слишком большой расход, зато ломается автомобиль через день.
Гость
30 октября 2018, 23:50
У некоторых моих коллег по цеху тоже Профи во владении, жалуются абсолютно все. Говоря, что в свое время повелись на то, что движок более-менее мощный и грузоподъемность обещали в 1,5т. На деле же получили этот кошмар на колесах, который еле-еле тянет 900кг, рессоры выгибаются, а на дороге бултыхается туда-сюда аж на метр! По городу расход большой, а через полгода подвеску уже менять надо и кузов перекрашивать. Ко всему этому еще и электроника постоянно сбоит.