перейти к публикации
181 комментарий к публикации

Шестикратное повышение: страховщики предложили план спасения ОСАГО

30 марта 2017, 16:36
Гость
Гость
10 апреля 2017, 02:09
Чуктуров увеличил свои доходы за 2016 год на 200млн$,а еще у меня раньше далекая через 25 друзей знакомая работала в ргс,так вот 4 года назад з.п. была 30-35т.р,как сделали допы увеличились планы з.п стала 90,бывало что и 160 выходило.
Гость
6 апреля 2017, 17:48
В ГД есть ведь лоббисты по частному производству алкоголя, повышению тарифов проезда на жд, автобусах, самолетах и т.д и т.п. А теперь эти изменения ФЗаконов по ОСАГО. Это сильно разъединяет людское пространство РОССИИ по регионам. Возникает вопрос - кому это выгодно? Явно не народу. Если страховщики сами бы не мошенничали и боялись переступить закон по ОСАГО, и "ПРАВИЛА", то не было бы "автоюристов". Другой вопрос по существующим фактам - на кого вы работаете или на чью мельницу воду льете? Наверное не за так пропихивают ГДумцы нелогичные законы. Видимо хотят для чиновничьей и власть предержащей своры освободить дороги, чтоб не путались под ногами? Или за счет ОСАГО хотят ремонтировать свои крутые тачки? А кто следит за строительством и ремонтом наших "КОРЫТООБРАЗНЫХ" дорог, где в сухую погоду остаются озера от "морковного" дождя? Зимой от этого дороги разрушаются, их хватает на 1 -2 года. Так что дороги надо делать по "уму", тогда бы и "ПЛАТОН" не понадобился.
Гость
6 апреля 2017, 02:44
Александр. Карелия.Вообще-то страхование должно быть добровольным,а не принудительным.И право выбора никто не отменял это гарантировано конституцией.Но очевидно мы живем не в правовом государстве раз за нас решают криминальные структуры.Они не будут работать по другому!
Гость
6 апреля 2017, 00:57
надо же все вложенные деньги в крым и другие заморочки страны отбивать,с простого населения, у которых в целом все авто до 150 коней,что нет то тока от всех идей наших чиновников приходиться все больше экономить на всем. а им все шикарнее жить.
Гость
6 апреля 2017, 00:35
все хуже и хуже становиться жить,пора задуматься . нет лидера который бы собрал народ.
Гость
5 апреля 2017, 19:23
Если страховщикам страхование ОСАГО убыточно- пусть от него отказываются. Страховщики свой непрофессионализм прикрывают происками автоюристов. В страховых юристов тоже полно.Выгодно все промахи в организации работы списать на других, выход всегда один- повысить тариф, чтобы хватило и автоюристам и страховым. Посмотрите на заключения подконтрольных страховщикам НЭ , особенно под названием РАНЭ, МАЛАКУТ, ЛАТ и др. Эти НЭ не обжалует только ленивый, так как составляются они " на халяву", противоречат основным требованиям и легко опровергаются другими НЭ. Рядовые сотрудники страховых, за малую зарплату не желают "бодаться" с целью уменьшения убытков, а ТОП- менеджеры , получающие огромные зарплаты,не желают мотивировать материально своих подчиненных и сами грамотностью , как правило, не блещут, умных предложений от них слышится мало.
Гость
5 апреля 2017, 06:16
Если будет так продам нахрен авто!!!!Пусть сосут и ремонтники и страховщики!А за жигу ценой 5 копеек тоже 50-70 тыс платить?
Гость
4 апреля 2017, 16:58
С такими ценами на бензин, страховку и налог, машина будет роскошью, а не средством передвижения
Гость
3 апреля 2017, 16:08
поднимите в 500 раз, машину в гараж поставлю!
Гость
3 апреля 2017, 13:48
Я вот нищеброд, езжу 9 лет. Плачу Сосаго как и большинство. Аварий нет, и стараюсь следовать правилу ДДД. А алигархи и зажратые пусть по платным дорогам
Гость
3 апреля 2017, 11:50
ИЗЫДИ наконец , дьявольское ОСАГО!!!!
Гость
3 апреля 2017, 11:24
Хахаха, у меня ОСАГО на Логан за счет вписанного неопытного водителя 19500 в Челябинске. Это без аварий. Что там думать-повышай еще в пять раз.
Гость
3 апреля 2017, 09:22
не знаю у меня приора и год я езжу без ОСАГО. В Ростове. для меня это дороговато 10т. за ОСАГО.
Гость
3 апреля 2017, 08:32
Осаго создавалось для водителей попавших в дтп .а теперь страховщики получают прибыль и мошенники пускай закон разберется с ними
Гость
3 апреля 2017, 05:24
господа страховщики а вы там совсем с головои не дружите.похоже сами придумали схему как у себя деньги отсуживать вы посмотрите статистику по россии где вы выиграли в суде дела .я их не вижу покраинеи мере у себя городе везде проиграли я думаю это не случаино с вашеи стороны.
Гость
3 апреля 2017, 00:14
Директорами страховых работают агенты Госдепа США, пытающиеся дестабилизировать политическую ситуацию в России?
Гость
7 апреля 2017, 19:34
проверим
Гость
2 апреля 2017, 22:35
Кажется пора дедушку Ленина будить, год то 17
Гость
5 апреля 2017, 12:38
ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС Дремала Русь в счастливом неведении. И Герцен отсыпал вчерашнее бухло. Но декабристы разбудили Герцена Не поднеся ста грамм. Отсюда всё пошло. И, ошалев от их поступка дерзкого, Он поднял страшный на весь мир трезвон. Чем разбудил случайно Чернышевского, Не зная сам, что этим сделал он. А тот со сна, имея нервы слабые, Стал к топору Россию призывать, Чем потревожил крепкий сон Желябова, А тот Перовской не дал всласть поспать. Всё обойтись могло с теченьем времени. В порядок мог втянуться русский быт... Какая ***** разбудила Ленина? Кому мешало, что мальчонка спит? И с песней шли к Голгофам под знамёнами Отцы за ним – как в сладкое житьё... Пусть нам простятся морды полусонные, Мы дети тех, кто недоспал своё. Сегодня, временные петли меряя, Вдруг понял, что хочу предупредить: - Эй! Там, в кормушке! Не будите ЛЕШЕГО! Нельзя в России никого будить. (по мотивам стиха Н. Коржавина © Самиздат 1972 г. из архива моего Деда)
Гость
2 апреля 2017, 21:30
Американцам учиться надо у страховщиков, как народ озлобить, а они недотепы все с санкциями носятся.
Гость
2 апреля 2017, 21:23
я просто буду ездить без страховки
Гость
2 апреля 2017, 17:57
Второй год подряд езжу без страховки.12 лет без ДТП.гайцы проверяют документы,узнают,что нет страховки,говорят -"внимательнее на дороге",и отпускают.так что ..... внимательнее на дорогах ,.а за страховку по такой цене принципиально платить не буду,ибо нех...кормить пройдох.всем удачи
Гость
4 апреля 2017, 21:06
враки, не могут рни вас без протокола отпустить, у них же план по протоколам без сосаги
Гость
2 апреля 2017, 13:01
Я что не понял, у нас ОСАГО создан для решимости спорных финансовых ситуаций при ДТП или как инструмент обогащения страховщиков?
Гость
2 апреля 2017, 12:58
Ну чего разнылись то ? Как на авто ,так деньги есть ,на ремонт подвески есть .А на ОСАГО денег нет ? Вы одно поймите ,живете себе спокойно ,без войны как на Украине .Работа есть у всех ,цены вполне себе европейские .ЖКХ не очень то и дорогое .И за все это должны сказать спасибо Путину .За такую стабильность надо платить .А деньги сейчас есть только у дальнобойщиков ,да автолюбителей .А Путину деньги сейчас очень нужны ,выборы скоро ,чтобы там всякие Навальные к власти не пришли .Поэтому и надо повышать ОСАГО , ведь Путину надо как то кормить и армию ,и полицию ,чтобы в случае беспорядков было кому власть защищать .Идите лучше больше работайте .
Гость
2 апреля 2017, 20:20
да пускай всех кормит , только внутри страны, никто ж не против. ну на..ра нам других кормить сирию, Украину и т.д своим жрать скоро будет нечего.
Гость
3 апреля 2017, 00:00
Повторяешься, иди САМ работай, нечего тут посты одни и те же строчить)))
Гость
2 апреля 2017, 10:29
Остается только брать вилы в руки.....
Гость
3 апреля 2017, 00:12
Для чего? Конкретизируйте Ваш призыв, пожалуйста.
Гость
7 апреля 2017, 19:33
Поподробнее, будьте добры!
Гость
2 апреля 2017, 10:09
) Ха ха. Заплатите.. Куда вы денетесь) По пыхтите себе в сопелку и заплатите. Или на трамвайчике покатаетесь.
Гость
4 апреля 2017, 00:45
УЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК, ПОКОЛЕНИЕ ЕГЭ))
Гость
2 апреля 2017, 08:30
да жулики делали подставы и зарабатывали но теперь денег никто не получит а только сто ..вот так собственно и выживит осаго..но если увеличат в разы однозначно страховаться не будем вообще.
Гость
2 апреля 2017, 06:04
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПИП.Ц А чё вы имеете против гнилой девятки. Они на дорогах не выё как некоторые на новых кредитных. А пальцы гнут как будто они рокфелеры. И гнилушки свои пацаны берегут. Нет у них денег на ремонт или новый авто. Поразмышляйте и сделайте выводы
Гость
2 апреля 2017, 02:59
Пересаживаемся на велосипед. Полезно для здоровья.
Гость
2 апреля 2017, 02:17
Я уверен ,наш президент не допустит 6-кратного увеличения .Но скорее всего увеличение ОСАГО будет ,тыс 20 за приору ,это нормально .Я поддерживаю нашего президента .Он не просто так такие законы подписывает .Значит деньги ему нужны ,армия ,Крым ,не все так просто .И хватит всем ныть ,идите работать лучше .
Гость
2 апреля 2017, 13:08
Тепличный огурчик
Гость
2 апреля 2017, 23:50
Ты и дальше так же пиши, ой как много о себе узнаешь))) ДЕПУТАТОВ ПОТРЯСТИ - НА МНОГО ЧЕГО ПОЛУЧИТСЯ, А ЕЩЕ АЛИГАРХИ, А ЕЩЕ СТРАХОВЫЕ... И насчет работать - начни с СЕБЯ, твои ЦУ тут никому НЕ нужны...
Гость
1 апреля 2017, 21:48
Когда уже нажрутся?!
Гость
1 апреля 2017, 18:42
Сейчас ещё плачу страховку,а как подымут так куплю липу и буду ездить,а эти пусть лапу сосут.
Гость
1 апреля 2017, 17:58
И вообще. Такое впечатление - это заказ толстосумов. Меньше машин, больше скорость на дороге. Им то хоть по полляма заплати и не заметят!!!
Гость
1 апреля 2017, 17:54
У нас на нижегородчине 12-15000 зарплата. Это значит, что бы доехать на работу, мне придётся два месяца работать бесплатно? Они там вообще уже ох....
Гость
1 апреля 2017, 12:03
А давайте ещё введем налог на ЛАПТИ. И повысим его на, нет в 10 раз.
Гость
1 апреля 2017, 01:11
если хозяевам страховых компаний страховых сборов мало, уходит с рынка! опубликуйте декларации хозяев страховых фирм. Они д.б. миллионерами долларовыми. если финансовое состояние страховых фирм действительно аховое, тогда ОСАГО ликвидировать!
Гость
1 апреля 2017, 10:21
Действительно парадокс получается, ОСАГО якобы убыточной как заявляет РСА а где тогда гарантии того, что при обращении в случае аварии у страховой будут деньги мне на ремонт автомобиля. Я значит должен заплатить а гарантий никаких нет. РСА же растрезвонила везде по ОСАГО страховые компании терпят убытки. Где же логика? Как народ должен реагировать? Надо ли покидать тонущий корабль? Фактически мы все оплачиваем по мимо выплат по страховому случаю ещё и зарплату сотрудников, аренду офисов попутные расходы и так далее... Не проще будет сделать ОСАГО, добровольное? И тут уже будет и цена меньше и качество лучше и люди сами решают надо им это или нет.
Гость
31 марта 2017, 22:31
...Если убыточно не загимайтесь ОСАГО. Нет полюсов - забрать лицензию. Пусть повышают для виновников ДТП. А по поводу убыточности пркуратура проверила бы какой процент на прибыль оседает.А вообще ОСАГО должно быть добровольным...
Гость
31 марта 2017, 22:57
Всё, высказался, полегчало? Теперь беги за кредитом, новый полис покупать.
Гость
1 апреля 2017, 13:19
Гость
31 марта 2017, 22:57
Всё, высказался, полегчало? Теперь беги за кредитом, новый полис покупать.
А ты за билетом побежал7Точно успеешь?)))
174рус

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 апреля 2017, 22:23
Гость
1 апреля 2017, 13:19
А ты за билетом побежал7Точно успеешь?)))
В палату N6, на Кузнецова
Гость
31 марта 2017, 21:36
А РСА ГОТОВО , КАК ТАМ В КЛАССИКЕ КИНО БЫЛО? "...Послушай, у вас несчастные случаи на стройке были?..."
Гость
31 марта 2017, 20:31
Унас в Волгограде самое зажиточное население в России нам плевать на разбитые ухабы улиц зажравшихся чиновников мы же богаче их. Пересядем в автобусы питеравто и будем ездить зайцами
Гость
31 марта 2017, 20:10
это ОСАГО с покрытием 400тр нафиг не надо. если серьёзное что - оно не поможет и будет как всегда - вынос вещей из квартир и отжим квартир. надо покрытие сделать не более 200тр. ибо в основном ДТп - царапины.
Гость
31 марта 2017, 18:59
маразм за маразмом!
Гость
31 марта 2017, 18:58
все переезжаем в деревню или просто прописываемся!
Гость
31 марта 2017, 18:39
Герб страны срочно поменять кур на золотого телёнка
Гость
31 марта 2017, 16:32
Что-то рано в этом году начались первоапрельские шутки...
Гость
31 марта 2017, 17:48
Обострение весеннее началось вовремя))))
Гость
31 марта 2017, 16:25
Уже ведь отвечали:"друзьям Всё, народу закон... "
Гость
31 марта 2017, 16:18
Интересно будет посмотреть на молодого водителя который купит страховку за 72 тыс...
Гость
31 марта 2017, 16:02
А ничего что каско дешевле стоит?
Гость
31 марта 2017, 17:47
Оно не обязательное,вот и дешевле)))
Гость
31 марта 2017, 15:54
Предлагаю освободить от осаго граждан попавших под санкции наших иностранных партнёров.
Гость
31 марта 2017, 17:46
Поддерживаю.
196277005

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 марта 2017, 14:13
Предположим, что на сосагу можно и забить. Можно липу взять за 1500, а можно просто забить внаглую, и если что - платить 800р или сколько там штрафу, и это выйдет в разы дешевле. НО! Это однозначно до поры-до времени. Как только эти царьки поймут, что их пытаются "макнуть" - они введут лишение прав на полгода и более за езду без сосаги...
Гость
2 апреля 2017, 11:45
Там в доле кто то сто пудов ,постоянное повышение цены осаго и ведь прокатывает все у них (страховщиков) с завидной постоянностью .
Гость
31 марта 2017, 12:39
На заре ОСАГО обещали, что "ОСАГО не будет приносить страховым компаниям прибыль". Потом сознались, что ОСАГО принесло неплохие такие прибыли. А теперь прибыли стало маловато и начали воду мутить? Всех обвиняют (водителей, что бьются, автоюристов, сто судятся), но сами не замечают бардака, который развели, желая заработать на нечестной оценке ущерба. Единственное, что поможет оздоровить ОСАГО при такой честности страховых компаний - это убрать из названия первую "О". Все остальные методы - это просто срубание бабла заинтересованными лицами.
196277005

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 марта 2017, 14:20
Подпишусь под каждым словом, могу только от себя добавить второй способ - это вернуть прежние тарифы. В противном случае - финал будет как в сказке Пушкина про старуху у разбитого корыта.
Гость
31 марта 2017, 11:45
Забил в поисковик "статистика страховых компаний". Странная картина нарисовалась: в сумме по ОСАГО поступления 234 млрд., выплаты же 172 млрд. Причем в минусе только те компании, кто изначально занижал выплаты. Те, кто не занижал, у тех вполне всё кучеряво. Теперь же, когда СК будут обязаны перечислять в автосервисы более-менее реальные суммы на ремонт, те же компании, что занижали выплаты, навряд ли будут перечислять адекватные суммы. Следовательно, опять суды, пени, штрафы, неустойки, только в разы больше. Опять будет плач Ярославны: черные юристы, черные сервисы, черные автовладельцы, только СК белые и пушистые. Лично моё мнение такое: сначала продавили закон про натуральное ОСАГО, затем любыми способами будет повышаться стоимость полисов и, как вишенка на торте, драконовское наказание за отсутствие полиса, вплоть до лишения.
Гость
31 марта 2017, 21:07
да так оно и будет . люди не будут платить за осаго и тут же примут закон о лишении прав на вождение . тут всё взаимосвязано и депутаты не применут затянуть ремешок ещё потуже
Гость
31 марта 2017, 11:18
Не платил--не плачу и не буду кормить шайку гнусных аферистов
Гость