Езжу на весте в самой полной комплектации 1.8. робот. За такие деньги логан, поло, солярисы продаются в мин комплектации и на механике. У меня нет нареканий к машине на данном этапе. Топливо 8, масло ни разу не добавляла, хотя начиталась и проверяю уровень периодически. К роботу привыкала первые 3000. Теперь нет никаких задержек при переключении и страхов на обгоне. Разгоняется легко и быстро. Мне моя машина очень нравиться. И вообще весты вижу все чаще и чаще на дорогах.
Гость
11 марта 2017, 11:31
лучше взять новый логан за эти же деньги чем эт увесту логан надёжен и проверен временем
Гость
28 февраля 2017, 23:23
ездил на 2105 проехал на заводской подвеске 120 тыс движок прошел 250 тыс км, на 2114 8кл. 1.5л проехал без капремонта 450000км., в 2106 езжу и гружу по 900-1100 и ездит не жужжит- вовремя обслуживай и катайся горя не знай
Гость
1 марта 2017, 16:56
Ну так то проехать можно и на 2 колесах если постараться. Горя то может и нет, только вот на вазах кузов гниет. Мелкие сколы сразу желтеют. Были у меня и 01,06,09,10,12, калина и природа. Так вот природу брал с нуля. Полмесяца отъездил при движении на 60км/ч электроусилитель руль начал самопроизвольно дергать влево, противотуманки сразу отказали, да и много остальных косячков мелких вылазиет. Сейчас Фокус 2 рестайл испанской сборки, на порогах краска отскочила, ездил месяц так ничего даже не пожелтело, белый металл, правда на всякий подкрасил. Согласен со многими что запчасти дорогие, правда выходят из строя редко. В последний раз менял трубку гура (потек штуцер) цена 8т.р. Как вам за кусок алюминия и резины. Поэтому за комфортную езду надо платить.
Гость
28 февраля 2017, 00:34
Тупые конструктора,не могут освоить 1.8 с механикой.Уровень продаж поднялся бы сразу.И на 122 лошади нужна минимум 6-ти ступка.Когда они созреют,лет через 10,то опять опаздают. Универсал не могут освоить,хэтчбек совсем забыли. Провели бы опрос,какая машина нужна. Блондинки давно уже пересели на импортные автоматы, а реальным водителям нужна механика. А на этом тупом роботе могут ездить только 70-ти летние дедушки.
Гость
25 февраля 2017, 19:41
Обладатель Весты. Езжу. Жалоб ноль. Завидуйте.
Гость
25 февраля 2017, 23:21
Обзавидовался, слюни замучился вытирать. Завтра выставлю на продажу прадика, пойду весту выбирать.
Гость
26 февраля 2017, 00:12
Чему? Сначала сравните свою Весту с настоящим автомобилем.
Гость
27 февраля 2017, 13:04
Гость
25 февраля 2017, 23:21
Обзавидовался, слюни замучился вытирать. Завтра выставлю на продажу прадика, пойду весту выбирать.
в мечтах)))))
Гость
25 февраля 2017, 15:55
ведро и есть ведро.ни хр.на у них не получается
Гость
25 февраля 2017, 12:32
Базаров нет, купил бы на механике за 350 новую но за 700 уж лучше что-нибудь другое...
Гость
25 февраля 2017, 12:31
Читал уже много отзывов о самых разных машинах и других вещах. Пришел к выводу: читать это - только время терять, потому что об одном и том же мнения диаметрально противоположные.
Гость
22 февраля 2017, 21:48
*** думаете импортная ..... лучше ваза. купите *** дэо и ***тесь с ней
Гость
23 февраля 2017, 11:19
Веста и есть импортная. Уровень локализации менее 50%. В движке, к примеру, российского разве что блок. Полуседан калужский и то более российский.
Гость
22 февраля 2017, 20:59
""Лада Веста против Хендай Солярис! Отзыв владельца Hyundai Solaris. Тест драйв Lada Vesta"". ЮТУБ
Гость
22 февраля 2017, 00:03
Всегда было интересно,если иномарки такие надёжные и не ломаются, чем тогда торгуют магазины "автозапчасти для иномарок"
Гость
22 февраля 2017, 01:34
у меня знакомый закрывает магазин продажи зап частей на ВАЗ, переходит на иномарочные , там говорит больше клиентов
Гость
22 февраля 2017, 09:56
Гость
22 февраля 2017, 01:34
у меня знакомый закрывает магазин продажи зап частей на ВАЗ, переходит на иномарочные , там говорит больше клиентов
Просто иномарок больше. А замена не всегда означает поломку, если вы фильтр меняете это еще не значит, что он сломался.
Гость
22 февраля 2017, 10:44
статистика говорит что ваз это 16-18% рынка и уже очень давно! и в основном колхоз и малые города! так как нормальный сервис отсутствует!
выйди на улицу и посмотри соотношения тазов к машинам ! на любом перекрестке 5-10 машин и 1-2 таза !
а весту увидеть это считай повезло!
Гость
21 февраля 2017, 23:12
Что не делает ваз - всё похоже на таз)
Гость
21 февраля 2017, 17:56
А что вы хотите от нашего автоТаза? И эти люди хотят торговать на уровне мировых брендов, да за такие деньги которые просят за весту я лучше иномарку возьму это же вероятно...
Гость
21 февраля 2017, 10:27
ждем информацию по новому двиглу 122 лс с изменяемыми фазами гр. если двигатель будет удачным то веста и все последующие авто на базе нее как проект получат право на существование. ну а то, что ездит сейчас конечно первый блин. ждем рестайла.
Гость
21 февраля 2017, 08:52
Из этой стать можно понять что АвтоВАЗ бит поэкономить. То втулки дешевые установит, то диски сцепления дешевые... То неквалифицированные работники которые все это установят...
Гость
25 февраля 2017, 12:15
А раньше Вы не догадывались? Все - для снижения цены: борьба за покупателя.
Гость
20 февраля 2017, 16:43
Артём! Просьба к Вам! Давайте следующие статьи по порядку про Солярис, про Рио и им подобные. Только отзывов владельцев побольше! Честно, достали хаять ВАЗ! Кто ездил, кто не ездил все отписались. Читаешь и, такое ощущение, что все Рокфеллеры... Я считаю, что главное, чтобы автомобиль ездил, не ломался и помогал в жизни независимо от марки!
Гость
20 февраля 2017, 15:13
Я не пойму народ... Вот говорят, что 10 летняя иномарка лучше, чем новый ВАЗ... Смотря что и с чем сравнивать! У меня брат брал нулевую приору, проездил на ней 120 тыс.км. за 3 года. Ничего, кроме стандартных расходников не менял. После решил купить 3-х летний Лансер с тем же 120 тыс. пробегом. И проездил на ней год. В итоге, брат за год владения цивильной иномаркой вложил столько же денег, сколько за 3 года владения приоры. Единственный плюс был у Лансера, он его продал за те же деньги, что и вложил в него, т.к. таких верящих в стереотип, что поддержанная японская иномарка в разы лучше, чем новый ВАЗ. Друзья же, балдеющие от праворуких машин, по 1-1,5 мес. ждут детали на свои раритетные авто. А владельцы ВАЗов покупают практически все в наличии. Мое же мнение, любая НОВАЯ машина лучше, чем поддержанная! Я никогда не куплю поддержанную иномарку! Если у меня не хватает на новую, то куплю я лучше новый ВАЗ! Я сама ездила 2,5 года на Калине! И свою Калину вспоминаю только добрым словом!
Гость
21 февраля 2017, 21:58
На иномарки покупают для ремонта запчасти, если и дороже, но зато качественные. А на ВАЗы в запчасти идут почти одна некондиция и брак.
Гость
22 февраля 2017, 10:40
1-не факт что там 120 000
2-ты не знаешь как ее эксплуатировали и обслуживали
я покупаю только б/у до 50 000 с подтвержденным пробегом без дтп и если продает сам единственный хозяин! и еще ни разу проблем с авто не было!
покупал раньше новые вазы проблемы начинались с первого дня!
пробеги большие часто авто меняю !
Гость
20 февраля 2017, 14:30
Аналогичные проблемы можно написать и про поло седан. Ибо являюсь владельцем такого, и проблемы с коробкой и скрипы в салоне и прочие проблемы были. Но не стоит забывать ценовой сегмент данных автомобилей.
Гость
22 февраля 2017, 10:35
ваг покупают только те кто читать не умеет!
а нормальные люди с ваг стороной обходят лет 10 как!
Гость
22 февраля 2017, 12:20
Гость
22 февраля 2017, 10:35
ваг покупают только те кто читать не умеет!
а нормальные люди с ваг стороной обходят лет 10 как!
Видимо поэтому моя машина от ВАГА пробежала уже 160 тысяч и проблем нет.....
Очевидно, что именно поэтому мне не нравится управлять корейцами, японцами и т.п.
Именно поэтому по эргономике и качеству материалов салона ВАГ нравится мне больше всех...
Да, обслуживание не дешевое, но плюсы перевешивают.
И я умею читать друг мой!
Гость
20 февраля 2017, 14:23
Тема по дургому должна звучать: На что не жалуются..."
Гость
20 февраля 2017, 11:07
Какое место за водителем в бюджетном авто ??? Всё удобство для водителя.... Это не бизнес-класс... В Рио места достаточно,и она не сыпется....
Гость
20 февраля 2017, 09:46
Логан, вдумайтесь ЛОГАН, который собран полностью в РФ, стоит уже больше 600т.р. в сравнимой комплектации. Так ведь это УБОЖЕСТВО. А втулки на подвески и на Рапиде скрипят почти с нуля. Шумы у них в салоне!!!!)))) А что это какой то представительский авто что ли??? Это ламый лоу-кост сегодня, что вы хотите от этого авто?
Нормальные авто начинаются нынче от 1млн.руб., и не факт что повезет с качеством, но будет поаккуратнее собран.
Гость
21 февраля 2017, 22:02
Это Веста-убожество по сравнению с Логаном. Если сравнивать в целом.
Гость
19 февраля 2017, 20:51
Вторая ПРИОРА с нуля, Первая восьмого года, вторая пятнадцатого, комплектация ЛЮКС. Особых нареканий не не по первой не по второй. При ста шести лошадках расход составляет на трассе около шести литров. С такой мощность двигателя не одна иномарка рядом не стоит. Друзья, владельцы иномарок чаще обращаются на предмет неисправности на сто чем я. Ремонт ,запчасти и даже техобслуживания у них дороже в разы. Да патриотизм в какой то степени превозобладает. Отец мой участник двух воин, финской и вов. А нынешние владельцы авто концернов германии и японии являются прямыми наследниками тех кто пытался поработить нас, и чего не дали сделать наши отцы и деды, а у кого то и прадеды.
Гость
20 февраля 2017, 10:33
солярис автомат, 123 л.с, трасса 5.8-6 л. Что там у тебя не стоит?
Гость
20 февраля 2017, 11:07
киа 122 ручка при 90-100 км/ч расход 5,5-6! горд 8,5! если гонять 10! и это с не выключающимся климатом! а если учесть что авто в 2 раза больше и на 400 кг тяжелее проира 1080 кг киа 1420!
сколько приора с постоянно включенным кондеем ??? минимум 10! при этом она начинает тупить а киа вообще не замечает кондей! так что сказки кому другому рассказывай!
Гость
20 февраля 2017, 14:32
Была у меня приора с Нуля, да первые 40000 км полет нормальный, но то что началось после 40000..... на 50000 продал надоело ездить к ОД. Единственный был плюс гарантия, но представил сколько поле 50000 вкладывать придется... поменял на иномарку. Хотя хотел взять новую приору, но поездив даже на машине жены матизик 2-а дня пока не было машины и выбирал, однозначно понял, что приору точно не возьму хоть и новую, взял 10 месячную с маленьким пробегом иномарку. До сих пор рад. Расходы только плановое ТО. Да на пироре без кондейки был расход 8.9-9.1 пробег трасса 40% и 60% город.
Гость
19 февраля 2017, 20:05
Моя первая машина была тойота ярис, трехлетка, бельгийской сбоки. Чудесная машина, откатала почти 5 лет на ней, реально проблем не было, кроме замены расходников и ступичного подшипника - ничего. Когда захотела поменять машину, много у кого спрашивала отзывы о машинах, которыми люди владеют. Тойоты нынче не те, не бери, сказал мне поклонник тойоты. И вместо белой камри, купила белый форд новый... Вышло подороже, чем рассчитывала, но комплектация лучше, чем в аналогах...Очень довольна машиной. А про ВАЗ... я училась ездить на Калине, очень мне нравилось. У приятельницы ВАЗ - несколько месяцев ездят, жалоб не слышала от них. Мне кажется - как повезет... Иномарки тоже бывают с косяками. Не вижу смысла спорить. Уважаю выбор каждого.
Гость
19 февраля 2017, 17:58
езжу на весте уже 120000 пробега кроме свечи ничего не менял
Гость
20 февраля 2017, 10:34
наглая ложь
Гость
20 февраля 2017, 17:26
так на на автовазовской отработке и ездишь! так ты поменяй маслице а то у тебя в моторе кака.ки уже!
Гость
19 февраля 2017, 00:28
лучше иномарку десятилетнию взять,чем на этом ведре......
Гость
19 февраля 2017, 10:56
Опять все тот же бот - одно и то же на каждой теме про автоваз...
Гость
19 февраля 2017, 19:58
Гость
19 февраля 2017, 10:56
Опять все тот же бот - одно и то же на каждой теме про автоваз...
та ничего не меняется с годами! как было ведро так и осталось!
а кто купил это ведро вместо соляриса или рио понимают что ... но уже поздно вот и пишут чушь себе в оправдание!
даже в салон рио или соляриса садишься и сразу все видно если глаза есть!
в веста все топором делана !
робот тазовский рядом не валялся с нормальным надежным автоматом рио !
салон приятен и авто бодрее ! а разница в цене не такая великая! а на старте вообще 50 000 было! пожо.ить 50 000 и купить ведро с постоянными косяками !
это только не боты способны!
Гость
19 февраля 2017, 20:08
Гость
19 февраля 2017, 10:56
Опять все тот же бот - одно и то же на каждой теме про автоваз...
так ведь спасибо надо сказать, мудрость в массы несет.
Гость
18 февраля 2017, 14:09
В общем, берем тойоту и не паримся
Гость
19 февраля 2017, 00:18
Золотые слова.
Гость
20 февраля 2017, 10:24
Всем разницу в цене компенсируешь?
Гость
21 февраля 2017, 22:09
Для быстрой продажи если только, так как мало теряет в цене.
Гость
18 февраля 2017, 12:20
корыто есть корыто
Гость
17 февраля 2017, 16:18
Со всеми машинами ВАЗ такая ерунда-как повезет. Покупал сыну в 2009г. 2112, из последних, через 2,5 года (50т.км) масложор начался; знакомый моторист сказал: или капиталить движок или продавать. Продал, купил Калину-хэтч. за 2,5 года (50т.км) перегорели 3 лампочки и сменили по кругу (задние тожке дисковые былои) торм.колодки, продали мгновенно. Второй хозяин тоже 3 года откатал, 60т.км-никаких проблем вообще, продал и след затерялся. Так и с Вестой будет-лотерейка, надеюсь что везучих будет больштнство (я не из их числа, октавию не променяю ни на что)
Гость
17 февраля 2017, 16:13
Люди вы же люди а не садомазохисты.
Гость
17 февраля 2017, 16:02
Читаешь комментарии и поражаешься сколько экзпердов по весте тут . Все сходили не по разу на тестдрайв и сравнили однокласников за теже деньги . Солярис в полной комплектации за миллион уже перевалил (. Да и почти 200 тысяч разницы с вестой . А про иномарки которые не ломаются детям на ночь рассказывайте .
Гость
17 февраля 2017, 22:00
Евгений нет дыма без огня не бывает. Вы еще скажите что наш автором надежнее иномарок :). Я три года ездил на отечественной ладе, розовые очки слетают через пол года эксплуатации.
И вот гость из Челябинска пишет "Когда приора только появилась (2007 вроде год) я тоже подумал, что ещё сыровата и рано брать. Взял в 2014 году приору, но к сожалению всё ещё сыроватой оказалась."
Гость
20 февраля 2017, 15:03
+1
И как то все забывают, что Логаны, Рио, Соляры, Авео, Рапиды.... собираются так же в РФ, а стоят существенно дороже!
В сервис все катаются, не будьте наивными!)
А ВАЗ это практически самый дешевый автомобиль в мире! И АВТОВАЗ делает 50% продаж всех авто в РФ.
Гость
20 февраля 2017, 17:23
Гость
20 февраля 2017, 15:03
+1
И как то все забывают, что Логаны, Рио, Соляры, Авео, Рапиды.... собираются так же в РФ, а стоят существенно дороже!
В сервис все катаются, не будьте наивными!)
А ВАЗ это практически самый дешевый автомобиль в мире! И АВТОВАЗ делает 50% продаж всех авто в РФ.
Зачем врать, можно посмотреть ценник, во всяком случае Веста и Логан 3 одинаковы по ценнику в схожих комплектациях. Если разница и есть то очень копеечная. Корейцы побольше подросли в ценнике. Рапид изначально был по цене не в адеквате, как и все Шкоды. Это скорее особенность этой марки, во всяком случае в РФ.
Хорошо что все владельцы Вест отписались!!! И те кто в глаза не видел, и те кто видел но не ездил, и даже те кто на водительское удостоверение еще только мечтают сдать...
Гость
17 февраля 2017, 22:43
зачем есть доширак, если и так понятно, что за эти деньги вкусной и полезной еды не бывает.
Гость
17 февраля 2017, 13:59
Ребята ! А ведь ремонтопригодность и ликвидность наших ЛАД - это огромный плюс!
Гость
18 февраля 2017, 23:35
Ну если машину покупать для ремонта, а не ездить до я с вами соглашусь.
Гость
17 февраля 2017, 13:54
Купили жене в 2015 Гранта норма АКПП Jatco. И АКПП единственная стоящая вещи в этой машине. Периодически глохнет на ходу без видимух причин, Джекичан не горит, сервис у ОД тоже в недоумени. Жена боится далеко ездить.
У меня был Лифан Солано с 2011-по 2013, на порядок лучше ВАЗов. Проблемы были но он меня никогда не подводил, всегда довозил до места.
А Весту если и брать, то только с французской МКПП в норме с кондеем, друзья такую в 2016 купили за 560 000 р.
Гость
17 февраля 2017, 12:19
Я давно живу и пользуюсь Lad-ой, начиная с копейки. Могу назвать десяток нехорошестей, которые повторяются из модели в модель, и которые сильно портят впечатление об этом авто. Я не знаю, где делаются продажи, но в Санкт-Петербурге этих авто очень мало и становится все меньше.
Гость
17 февраля 2017, 15:06
Ого! Элита Питерская подъехала, вы что там на Вестах ездите?)))
Гость
17 февраля 2017, 16:46
Гость
17 февраля 2017, 15:06
Ого! Элита Питерская подъехала, вы что там на Вестах ездите?)))
Исключительно на майбахах! Дворники только на Вестах.
Гость
17 февраля 2017, 11:23
Искали машину когда, рассматривали и Весту тоже. Пришли в шоурум с мужем, сели в нее.... и ушли оттуда, плюясь. Понравилась только 4-летнему сыну. КАК можно ездить в машине, у которой даже подголовник кривой??? голову назад откидываешь и упираешься в край подголовника - ну очень неудобно! Муж ростом 186 см откатил кресло водительское до упора, чтоб хоть как-то ноги пристроить - все, капец, за водителем НИКТО не сядет. Сидения узкие, короткие, спина без поддержки. Машина для людей ростом 160см и весом 60 кг. Про ходовые качества ничего не знаю - мне салона хватило.
Гость
17 февраля 2017, 12:04
Вам Рапид остается, там при росте 185 "сам за собой" легко сын садится, да и багажник поболее, для семью как раз все уложится. Правда подороже будет, но окупится беспроблемностью эксплуатации.
Гость
17 февраля 2017, 12:18
хТО ТАМ НА ПЕРВЫХ СТРАНИЦАХ ПРО ВОПРОСЫ СПРАШИВАЛ?))))
Где ответы?)))
Гость
17 февраля 2017, 13:29
про сиденья верно подмечено
Гость
17 февраля 2017, 10:36
качество повысить в 2 раза. а цену снизить хотя бы на 40%. тогда для работы еще пойдет.
Гость
17 февраля 2017, 10:25
Кто ни будь посчитает сколько бабла вложило государство в АВТОВАЗ. За эти деньги всё население страны могло жить безбедно. И иметь не по одной хорошей иномарке.
Гость
17 февраля 2017, 15:38
Только Тольятти передохло бы от голоду. А так, ВСЕ спонсируют АВТОВАЗ и бюджетников-дармоедов всех мастей.
Гость
19 февраля 2017, 21:52
Почитай историю хундая. Во удивишься... Я там на первой странице даже ссылку оставлял.
Гость
17 февраля 2017, 08:35
Сел в Весту, почувствовал себя Гагариным, долго говорил "поехали", а потом махнул рукой... шутка.
Гость
17 февраля 2017, 08:10
если не нравится машина, то меняйте в ней главную деталь - прокладку между рулем и сиденьем.
Гость
17 февраля 2017, 09:31
Когда что то говорят ооочень часто это называется одним словом - обрыдло. Я это про прокладку за рулем. И еще знакомый купив новый хантер на сервис ездил каждую неделю первые полгода. И причем тут прокладка?
Гость
17 февраля 2017, 03:38
Вот уже год как использую гранту, там тоже стоит робот и ничего плохого сказать не могу, кроме того , что переключение передачь действительно при резком ускорении сильно заметно.
Гость
17 февраля 2017, 01:14
без разница какой современный автомобиль вы покупаете, все одинаково ломаются. ресурс везде заложен примерно 100000 км(при своевременном обслуживании). ну и 60000 если "сел и поехал"
Вопрос остается лишь о стоимости владения. и дальнейшей продажи.
Гость
21 февраля 2017, 20:41
Полностью поддерживаю!
Гость
21 февраля 2017, 22:28
Ресурс одинаковый, только одни получают удовольствие, а другие мучаются.
Гость
17 февраля 2017, 01:04
Если за все года ваз выпускал машины через одно место, то неужели весту из другого места выпустили. Поэтому купил подержанную тойоту короллу 2010 года с АКПП (не робот)
Гость
17 февраля 2017, 00:53
Веста- отличная машина за эти деньги!
Гость
17 февраля 2017, 00:51
Вообще люди вы в своём уме,чтобы отдавать столько бабла за эту повозку.
При всём уважении к любителям ваза, эти Дрова должны стоить не более 500 тыс., ибо это полностью Российский автомобиль! И любые доводы не канают. А если там много чего иностранного напихано, так лучше и смотреть в сторону импортного Авто.
Гость
17 февраля 2017, 15:08
Все дело в достатке покупателя данного авто. Если доход - постоянный и приличный (на всё хватает), то конечно, возьмешь иномарку! Да лучше новую! А если доход в 20-25 тыс. в месяц, то новую иномарку никогда не купишь, а ремонтировать постоянно б/у нереально. Поэтому и смотришь на нашу новую, чтобы не вкладываться, а ездить.
Гость
18 февраля 2017, 09:17
Гость
17 февраля 2017, 15:08
Все дело в достатке покупателя данного авто. Если доход - постоянный и приличный (на всё хватает), то конечно, возьмешь иномарку! Да лучше новую! А если доход в 20-25 тыс. в месяц, то новую иномарку никогда не купишь, а ремонтировать постоянно б/у нереально. Поэтому и смотришь на нашу новую, чтобы не вкладываться, а ездить.
Вы правы. Логично объяснили.
Гость
21 февраля 2017, 22:32
Гость
17 февраля 2017, 15:08
Все дело в достатке покупателя данного авто. Если доход - постоянный и приличный (на всё хватает), то конечно, возьмешь иномарку! Да лучше новую! А если доход в 20-25 тыс. в месяц, то новую иномарку никогда не купишь, а ремонтировать постоянно б/у нереально. Поэтому и смотришь на нашу новую, чтобы не вкладываться, а ездить.
Наше авто, чтобы ездить и не вкладываться-это нереально. По стоимости владения никак не дешевле бюджетных иномарок.
Гость
16 февраля 2017, 23:47
Как-то слышал по телевизору что АвтоВаз получает 70 % дохода от продажи запчестей,смысл делать качественно??Вот где собака зарыта!
Гость
21 февраля 2017, 20:40
Это не только у АвтоВаза! Уже давным давно автомобили и других именитых марок делают с определенным ресурсом, взять тот же мерседес и бмв, какие они были в 89-90х годах и какие сейчас!
Гость
21 февраля 2017, 22:35
Причём запчасти-одна некондиция. Если что-то родное полетело, то потом замучаешься менять.
Гость
16 февраля 2017, 23:34
Купил в 2014 Шкоду Рапид. Машина нравится, но вот у Весты дизайн поинтереснее будет.
Гость
17 февраля 2017, 09:49
если бы не цена рапид был бы бестселлером
Гость
17 февраля 2017, 13:31
Гость
17 февраля 2017, 09:49
если бы не цена рапид был бы бестселлером
точно
Гость
21 февраля 2017, 22:37
Вам ездить, или любоваться? Определитесь.
Гость
16 февраля 2017, 22:44
Ездил на АЗЛК 2140. Что только не возил (постоянный перегруз), по какому д-...му не ездил. Ни разу в дороге не подвел москвичек.
Гость
16 февраля 2017, 22:41
А у меня Лифан Солано, 2013 г. в., пробег 84000 км.
Кроме стоек стабилизатора ничего не менял, потому что все работает, нигде не скрипит и не стучит ничего.
Так что все авто сейчас более или менее сравнимы по качеству.
Гость
16 февраля 2017, 22:32
в 2011 году купить тойоту 2002 года с тех пор только масла фильтра и свечи пробег уже 200 000 . не знаю может просто повезло.шестой год уже езжу ни разу в сервис не заезжал.
Гость
16 февраля 2017, 23:55
Ага. Еще один сказочник владельцам тойеты вещает.
Гость
17 февраля 2017, 00:24
даже колодки не меняли?
Гость
17 февраля 2017, 16:41
Гость
17 февраля 2017, 00:24
даже колодки не меняли?
Ногами через дырку в полу тормозит.
Гость
16 февраля 2017, 21:47
у меня 2 правила: авто только японской марки японской сборки, АТ только на гидротрансформаторе. Роботы и вариаторы непонятно зачем нужны. Вряд ли они дешевле, но надежность точно в разы хуже.
Гость
17 февраля 2017, 09:47
ну и какая модель по этим параметрам сейчас самая дешевая на рынке новых авто?
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте