Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Kodiaq: ŠKODA с северным характером»

Вернуться к публикации
Все комментарии417
Гость
14 нояб 2016 в 08:55

много нехороших слов из 3 букв: tsi, dsg. Спасибо, ваши ломучести не нужны.

Дануна
14 нояб 2016 в 19:56

Я не настолько богат, что бы покупать дешёвые вещи дорого), обосную.
VAG должен выплатить 12 миллиардов у.е. США+ потери от продажи дизельных авто этой компании на других рынках. О каком выгодном для покупателя соотношении цена- качество, можно предполагать, если им сейчас для выживания приходится экономить "на спичках" ? Кодьяк- это мыльный пузырь, снаружи блестит, а внутри 80% самых дешёвых китайских запчастей, но под значком VAG и надо добавить, что бренд Skoda немцы всегда позиционировали, как дешёвый VW, получается дешёвка из дешёвок. Не куплю.

Гость
14 нояб 2016 в 09:12

С коробкой DSG у этого чудовища нет шансов. Каждые 30 т.км на замену сцеплений

14 нояб 2016 в 12:07

Мне тоже не очень понятно для кого автомобиль. Если у человека есть более 2 млн рублей - то есть достойные варианты, которые намного надежнее. Ну а простой люд вряд ли позволит себе в нынешнее время такую роскошь. Это и не статусный автомобиль и не обладающий сверхпоказателями (кроме Евро-6, а кому он нафиг нужен). Одно слово: зачем?

Гость
14 нояб 2016 в 08:53

Все опции, что тут перечислены- топовые, а он и близко к 1.8млн не стоит, скорее 3.

Гость
14 нояб 2016 в 12:22

ВАГ дискредитировал себя дсг очень сильно. Так что сто раз подумайте, прежде чем брать этот нано-робот.

Гость
14 нояб 2016 в 08:54

А потом куча поберушек у твоей машины: дай,да,дай. Налоги,сосага,штрафы....

Гость
14 нояб 2016 в 17:28

Поло седан MPI,55 тыщ,двигатель как трактор работает,особенно на холодную,думаю скидывать.

Любитель
14 нояб 2016 в 10:11

Вот если бы курс был как в 2013 году, данная модель стоила бы всего 960 000,00 рублей, пирчем в полном фарше!!!

Наблюдатель
14 нояб 2016 в 13:29

Ну не знаю... Квпил новый гольф. дсг 7 ступ. пробег 30 тыщ. ещё не сломалась, но больше не куплю с такой коробкой.

Гость
14 нояб 2016 в 14:58

Зачем нам ваши евро 6? Один КамАЗ года так 91-го за одно нажатие на педальку выдыхает СО2 больше, чем вся голубая страна Европа.

Гость
14 нояб 2016 в 13:43

ШКОДА, VW. АУДИ -ОДНОРАЗОВЫЙ ХЛАМ! ДО 100 000 С ТРУДОМ И МНОЖЕСТВОМ ПОЛОМОК ЕЛЕ ДОЕЗЖАЮТ!
Исхожу из собственного опыта и опыта друзей! ВСЕ АВТО БЫЛИ НОВЫЕ!
Старые это отдельная еще боле ужасная сказка!

Если у Вас маленькие пробеги , куча бабла что бы менять авто до истечения гарантии и куча времени для проведения культурного досуга в сервисе ваг это для Вас!

Гость
14 нояб 2016 в 09:43

почти 2млн за объем 1.4 и мощность 125л.с. да это хит для наших кредитопобирушек!!!

Гость
15 нояб 2016 в 13:21

1 л масла на 1000 км - это как вам? Хваленое tsi

tankist
14 нояб 2016 в 07:50

из всех авто, что у меня были - шкода оказалась наихудшей. ненавижу...

Гость
14 нояб 2016 в 13:26

Я вот повелся на все эти разговоры про TSI и DSG. Купил типо надежного корейца с атмосферником и автоматом, как итого за 3 года поменяли уже пол машины, гидроблок клапанов, двигатель и тот крякнул, а сосед ездит на Йети 1,2 на ДСГ, сволочь накатал уже 130 000 км. и продавать не собирается, все устраивает. Вот и верь после этого диванным спецам!

Жека
14 нояб 2016 в 16:58

А вы что думаете на солярисах и киашках многоразовые двигатели стоят?) Там тоже алюминиевые неремонтируемые блоки, только едут они вяло и жрут в 2 раза больше! А так, что та что та 300 тыщ пройдет и в утиль блок. Только на Шкоде ты будешь наслаждаться TSI а на соляре пыль глотать внутри мыльницы)

Гость
14 нояб 2016 в 09:36

Поставляйте в Рашку MPI, обычный автомат или механику. Зачем ваши европейские голубые примочки, снижающие пару мг СО2/км, а взамен доставляющие столько хлопот: все эти тисиай, дээсгэ и прочие блюмошены.

Гость
14 нояб 2016 в 15:00

Евро ? 6 л/100 км? объем 1.4? А ехать это еврочудо будет?

starmos
14 нояб 2016 в 11:14

Для кого вот эта машина за 2млн? Как эта цена соотносится хотя бы со средней зп по региону? Вообще конечно радостно за большое количество "успешных" людей, способных видимо позволить себе это и подобные технические чудеса, но хотелось бы понять секрет "успеха". Если речь идет о успешных бизнесменах, то где их успешные бизнесы? Нет, я конечно знаю и не один, но там люди не покупают глянцевую фигню, а зачастую ездят на далеко не новых авто. А большинство знакомых, занятых обычно реальным делом, жалуются на отсутствие заказов/работы. Мне кажется пора бы при каждом автосалоне например, открывать приемный пункт прокуратуры, ну и дежурный автозак - для тех кто внятно не объяснит происхождение средств.

14 нояб 2016 в 12:34

Самое большое достоинство сразу бросается в глаза - ЭТО не угонят. Никогда.

Гость
14 нояб 2016 в 14:59

Я знаю много ругательных слов из 3 букв, самые главные: wag, dsg, tsi

Отто
14 нояб 2016 в 11:33

У меня Раф 4 последний японской сборки,так он даже в списки конкурентов не попал, блин даже как то стыдновато нет космических наворотов , и торможу сам если препятствие сзади ( на экране да и в зеркале видно) наверно сдам по трейдингу добавлю ляма полтора да и возьму Кодьяк пусть все завидуют.

Гость
18 нояб 2016 в 18:40

Отличный аппарат, но не для росиянских нищебродов.

Алексей
14 нояб 2016 в 09:17

Ох и тяжело жить владельцам такого чуда!
Растопыренные пальцы за всё цепляться будут!

Гость
14 нояб 2016 в 13:18

Почему все накинулись на WAG?
езжу на Джеттте 2013 г.в. Пробег 110 000 км, за се время кроме расходников поменял только замок водительской двери - все!!
очень надежная динамичная машина, теплая, комфортная, лучшая в своем классе! не корейцев же брать и фокусов - кошмар
Я думаю Чехи сделали хороший качественный автомобиль, другой вопрос что сейчас у населения нет таких средств на покупку данного авто..

Гость
14 нояб 2016 в 10:50

за 1.8 будет пустой сарай,абсолютно не едущий. То,что на фото - ляма 3 тянет.

14 нояб 2016 в 21:51

на вкус и цвет фломастеры разные. Для кого-то и ваз 21099 машина чудесная. Кто-то не может себе позволить ничего кроме гранты, поэтому находят минусы во всем, что сами не могут себе купить. Мне нравятся машины ВАГ группы. Октавия А7 устраивает абсолютно всем. И внешне нравится и по динамике один из лучших вариантов. Я бы даже не думал о ее замене на что-то другое. Но убежден, что сейчас нет вечных машин, они все после 4-5 лет начинают сыпаться (и не важно шкода, тайота или мерседес). Так как я остался полностью доволен своей машиной -смотрю снова в сторону ВАГ группы - ауди или шкода. Q5 будет стоить около 3,5-4 млн = квартира (немного дороговато пока что). Шкода октавия нового поколения - не знаю что будет реально выпущенно, но то что представляют сейчас -не нравится внешне. Кадьяк - а почему бы и нет, учитывая что стоимость в максималке будет 2,2-2,5 (больше точно не будет, учитывая что будет еще обновленный тигуан, который выше чем за 2,5 млн. точно никто брать не будет).

1,8 tsi
14 нояб 2016 в 15:16

Родственники жены, "спецы по VAGам", 4 года назад, увидев мой новенький Пассат СС , сказали - замучаешься с движком, электрика плохая и вообще руль какой-то неудобный. К слову у "спецов" тогда была в пользовании лада-калина. Прошло 4 года, "спецы" приобрели Поло и очень довольны, но tsi не любят до сих пор)))
В семье за 4 года появилось ещё пара машин с tsi и dsg, но "спецы" не унимаются, всячески приговаривая турбодвижки к самому плохому.
Причем ни разу за всё время эксплуатации не спросив,какие проблемы, какое масло льешь, как часто меняешь, чем заправляешь , где обслуживаешь и т.д.
К слову - пробеги уже за 90к и проблем никаких на турбодвижках, но "спецам" виднее конечно ))))

Гость
14 нояб 2016 в 17:07

Ваш кояк, как коньяк из дербента!!!

Бывший юзер ВАГа
15 нояб 2016 в 10:53

современная продукция ВАГа дескридитировала себя полностью. Владел тигуаном, ауди А3. TSI тигуана жрал масло??? и это в допуске??? у ауди коробка ДСГ начала дергаться на 26 тыс.км.!!?? ПОЗОР!!!

Гость
14 нояб 2016 в 18:44

Шкода Иети 1,8Tsi 6DSG. 4 года и 58 тыс.км, сборка Чехия, даже тормозные колодки, лампочки и антифриз еще все родное. 95% наезжено по городу, каждый день работа-дом (самые неблагоприятные условия), что еще нужно для доказательства надежности агрегатов с 3 буквами в маркировке

Механик
14 нояб 2016 в 16:38

А не знаю чего так накинулись на продукцию VAG все диванные спецы из инета. Люди никто сейчас не делает очень надежных машин. Цель любого нынешнего производителя "авто должен прослужить 3-5 лет" а дальше не волнует.
Вот тут люди пишут что DSG это ломучее го.но, да эта коробка имеет свои плюсы и свои минусы и мерять ее надежность по шкале старых 4-ступых автоматов огромная глупость. Если вы пишите плохо про DSG не забудьте упомянуть еще
Изитроник у Опеля - диски сцепления каждые 30 000 км. не гарантия - эксплуатационный износ
МТА у Тойоты - тут чего только не было,уйма глюков в электронике в добавок те же диски сцепления.
6-ст коробки автомат на корейцах, которые дай бог отходят 100 000, а дальше как и с DSG? повезет еще 100 000 проходит, а нет добро пожаловать в сервис.
Кстати в том же инете все пишут что коробка DSG не ремонтная и требует замены. Это еще один миф, эту коробку как и все прочие давно научились ремонтировать.

553
15 нояб 2016 в 09:27

народ как будто в параллельной вселенной существует - проснитесь! бессмысленно поливать каками какой-то авто и говорить: фу-фу-фу. Все авто сейчас примерно на одинаковом уровне как по надежности, качеству и цене - тут чисто дело вкуса и индивидуальных предпочтений. Это миф о том, что корейцы и япы - вечные авто, немцев в утиль из салона сразу же - бред. Все примерно одинаково. Для интереса откройте один известный ресурс автовладельцев, выберете категорию бортжурналы-неисправности и сравните несколько популярных моделей разных марок. Количество проблем и их сложность у всех будут примерно на одном уровне.
А если по теме - авто хорошее и заслуживающее внимания. Очень жаль, что с нынешним положением финансовой ситуации в стране - пока что недоступное.

Guest
14 нояб 2016 в 12:12

Только раздражение вызывает WAGовская техника... все как под копирку, все с одними и теми же + и - сделаны что шкода что ауди что фольцы... что на этот раз? решили заполнить нишу людей у которых не хватает денег на премиум, а хочется? "Таурег для нищих" какой то получился...

Гость
14 нояб 2016 в 19:11

Насчет расхода топлива. Пассат сс 15 года, дсг 7,1.8 tsi. За городом 80-90 км/ч 7 передача, 1500-1600 об/мин- это 7 литров. Город, самая плавная езда летом - 11литров к концу бака,зима - 12-13. Грею движок. ПС. Машина дико красивая, но мысль о надежности дсг не дает покоя.

Гость
15 нояб 2016 в 09:12

А чтобы гарантированно продлить срок службы преселективной коробки, можно и нужно прислушаться к советам технических специалистов и опытных пользователей DSG 7. Во-первых, не стоит увлекаться агрессивной ездой - "робот" этого не любит. Любителям "веселых стартов" следует напрочь забыть про разгон с места в две педали - т.е. выжимая тормоз и одновременно утапливая акселетратор. Во-вторых, рекомендуется посильнее продавливать "тормоз" на коротких остановках перед светофорами, чтобы сцепления полностью размыкались. Наконец, воспрещается злоупотреблять пробуксовками, к примеру, на скользкой дороге или в момент, когда автомобиль застрял.

Вопрос: а может вообще вашего коньяка поставить в гараж и не трогать? Или итогда дсг все равно сломается?

Гость
21 нояб 2016 в 10:45

Имел печальный опыт владения продукцией ВАГ. Ауди А6 - на 4 году, при пробеге 100 тыс.- расход масла 1 литр на 400 км!!! (в багажнике всегда валялись чеплашки с маслом), на 5 году - при пробеге 125 тыс. - кирдык вариатору (мультитроник), цена вопроса- у официалов 400 тыр., чудом нашел деятелей, которые за 100 - "отремонтировали" чтоб до базара доехал. Скинул перекупам за "очень жалко". Так что совет "довольным владельцам" - не ждите когда гром грянет.......

15 нояб 2016 в 15:10

перед с гранд чироки,зад с бэхи--оригигально слизали!!!!!!!!!!

14 нояб 2016 в 21:52

а говорить "фу-фу VAG", основываясь на отзывах на форумах (где пишут только о проблемных машинах) - глупо! Я могу тоже так же сказать о японцах, корейцах и пр.

Гость
14 нояб 2016 в 15:16

публика сайта car72 собралась

Гость
14 нояб 2016 в 21:33

норм машина...мне нравится.

589
14 нояб 2016 в 23:08

Всё равно будут называть Кодиаком, Пилотом, Йуком и Цератой, а не кадьяком, пайлотом, джуком и кератой.
Медведя, который живёт на острове (кадьяке по-басурмански) - island KodiaK называют кадьяк. Перевели с английского на язык страны производителя (скорее на немецкий, т. к. буква Q (ку) чаще у них и у латинского встречается) и поменяли одну букву (чтоб не было плагиата, но созвучно) получился KodiaQ. Так, при чём здесь медведь?

Гость
21 нояб 2016 в 12:18

Пересел с 1.4 TSI 150 лс на 3,5 атмо......Да, были плюсы у VAGовского движка. Но не было главного: уверенности, что доеду из п. А в п. Б. А сейчас она есть, и это перекрывает все - расход, налоги и т.п. Так что каждому свое.

111
22 нояб 2016 в 20:29

Кадьяк - русский остров, открыт и обжит Григорием Шелеховым в 1784году и по русски назывался КЫКТАК. Так давайте и этот кроссовер называть по русски - КЫКТАК.

Гость
14 нояб 2016 в 13:27

Я вот знаю, что тойоты запустили подрывную компанию в социальных сетях против WAGа. Наняли всяких блогеров за три копейки, чтобы те писали всякую чешую против фольцов и шкод. Беда видать у самих с продажами. ))

марк
16 нояб 2016 в 19:15

При боковом ударе в машину с высоким центром тяжести (типа паркетник) он переворачивается тогда как легковой автомобиль сдвигается по направлению удара. На хорошо спроектированных автомобилях происходит правильная деформация кузова которая гасит силу удара (не китай и корея).Второй важный момент управляемость пассат всегда на две головы выше по управляемости и энергоэффективности чем таурег или камри с кукурузником тоже самое. Говорю как инженер ездивший на разных авто,сейчас своей не имею служебный рав4 лохматого года,отстой полный.

еду ,курю
14 нояб 2016 в 13:41

Нормально всё, парни. На тси уже почти 80к накатал, никаких проблем. Бензин хороший и маслице своевременно и всё будет хорошо!

snobb
14 нояб 2016 в 21:55

Тазоводы так и норовят всех полить грязью. Шкоды, Фольксы, Ауди - конечно они намного хуже родных " тазиков". Особенно если на них не ездил. О" корейцах" - в передней ступице обнаружил китайский подшипник на 97 -ой тысяче пробега. К гранатам и всему остальному не прикасался пробег 130 тысяч. Чувствую , что крайне ненадёжная машина. На "восьмёрке " , в своё время , поменял всю ходовую, площадки под" крабами" и пороги на седьмом году эксплуатации и аналогичном пробеге. Так что есть что и с чем сравнивать. На" тазиках" катайтесь сами, а я уж с DSG как нибудь погоняю . TSI тоже противный - на трассе расход 5,5-6 литров 95 бенз.

Гость
14 нояб 2016 в 17:08

Нервы в кулак чувства в узду
Работай не ахай
Выполнил план - посылай всех в ......
Не выполнил - сам пошел на ....

Гость
19 нояб 2016 в 22:28

Авто для пенсионеров.

15 нояб 2016 в 10:33

У меня друг намедни ехал за новым ML для жены, в итоге обоим не понравилась машина и взяли ауди Q3. Тоже по мнению некоторых дураки? Не думаю, просто взяли то, что реально понравилось.

16 нояб 2016 в 12:56

http://a2goos.com/data_images/galleryes/chevrolet-kodiak/chevrolet-kodiak-01.jpg
Правильный Кадьяк, а не это недоразумение.

Гость
14 нояб 2016 в 13:13

Сказочники про дсг сейчас байки начнут травить, которые никогда не владели вагом. Возьмут машину с лохматым пробегом из богатых малолеток потом плакают.

Сервисный центр
22 нояб 2016 в 12:24

И чего все ВАГ хаят. Отличные авто! Масло жрут, регулярно ломаются (уже почти как французские повозки). То, что нам нужно. Вэлкам!!! (Уже греем чай.)

Бывший юзер ВАГа
15 нояб 2016 в 10:53

современная продукция ВАГа дескридитировала себя полностью. Владел тигуаном, ауди А3. TSI тигуана жрал масло??? и это в допуске??? у ауди коробка ДСГ начала дергаться на 26 тыс.км.!!?? ПОЗОР!!!