перейти к публикации
418 комментариев к публикации

За тонировку будут лишать прав

27 октября 2016, 07:30
Гость
27 октября 2016, 07:54
Надо сделать 5000-10000?. И не надо лешать прав это не работает.
Гость
27 октября 2016, 08:57
ещё как работает
Гость
27 октября 2016, 10:02
Лешать от слова "леший"?
Гость
27 октября 2016, 10:29
малограмотное, как вы утомляете.....
Гость
27 октября 2016, 07:52
Моё авто не закатано а хлам по кругу , но тонировка - это не главная проблема , с ростом культуры и доходов , она сама уйдёт в прошлое ! И наконец норма должна быть не 30% , а 50 и все будут довольны ! Депутаты , не занимайтесь ерундой , оставьте тонировку 50 % и отмените техосмотр этот бесполезный!
Гость
27 октября 2016, 12:23
О чем ты говоришь.они же без куска хлеба останутся!
Гость
27 октября 2016, 16:57
УЖЕСТОЧИТЕ ТЕХОСМОТР! На нем сразу УДАЛЯТЬ левый ксенон и тонировку! Выдать сотрудникам ГИБДД молотки и удалять все это на месте при остановке авто!
Гость
28 октября 2016, 00:19
Гость
27 октября 2016, 16:57
УЖЕСТОЧИТЕ ТЕХОСМОТР! На нем сразу УДАЛЯТЬ левый ксенон и тонировку! Выдать сотрудникам ГИБДД молотки и удалять все это на месте при остановке авто!
Да хоть 100 раз ужесточи , просто будет стоить не 1 к руб , а 2 к , вот и все , но платить будут и тонированные и заксененные и такие же колхозники с города Дулина , как и ты !!!
Гость
27 октября 2016, 07:54
Не сильную тонировку разрешить можно. Ну,а насчёт,любителей закататься пятаком вкруг,тут уже необходимо наказание. Потому что это действительно влияет на безопасность в темное время суток. Но реальные поцанчеки считают,что это круто. Хотя страсть закататься в ноль скрывает за собой серьёзные психологические проблемы,типа неуверенности в себе и чувстве стыда за свою внешность.
Гость
27 октября 2016, 09:53
охохо, неуверенность в себе...я может сексом люблю в машине заниматься - что теперь на обозрении у всех это делать?)
Гость
27 октября 2016, 10:29
Гость
27 октября 2016, 09:53
охохо, неуверенность в себе...я может сексом люблю в машине заниматься - что теперь на обозрении у всех это делать?)
Вот и будете заниматься с гаишниками
Гость
27 октября 2016, 10:53
Гость
27 октября 2016, 09:53
охохо, неуверенность в себе...я может сексом люблю в машине заниматься - что теперь на обозрении у всех это делать?)
У тебя комплексы? ты хочешь об этом поговорить? )
Гость
27 октября 2016, 07:45
Тонировку давно пора отменить полностью.От кого вы прячетессь???
Гость
27 октября 2016, 08:21
пока угоняют машины бесследно, на улицах хер его пойми что происходит, полное членоложство на народ, ГАИцы будут бороться с тонировкой. вобще я думаю что люди на не тонированных авто попадают в дтп ничуть не реже тонированных, не вижу причины так биться с ней
Гость
27 октября 2016, 08:25
От таких любопытных как ты
Гость
27 октября 2016, 08:36
у Вас шторы дома есть? А от кого Вы прячетесь?)
Гость
27 октября 2016, 08:03
Правильное решение. Только надо как-то шире смотреть - отменишь пленку, они повесят шторки и поставят герань в горшках. А вообще затонированный/зашторенный = убогий, от кого прятаться-то?
Гость
27 октября 2016, 09:39
От тебя тормоза.
Гость
27 октября 2016, 10:13
Гость
27 октября 2016, 09:39
От тебя тормоза.
Ну вот ты сам себя и охарактеризовал.
Гость
27 октября 2016, 10:49
Гость
27 октября 2016, 10:13
Ну вот ты сам себя и охарактеризовал.
На чем сделан твой вывод? тебе расписать почему ты тормоз? Потому что едешь и заглядываешь в другие автомобили, надеясь увидеть кто же там едет(кто тебя подрезал, кто тебе посигналил), в этот момент твоя концентрация от дороги становится ниже(ты отвлечен), а значит не верно оцениваешь ситуацию на дороге(при этом сравнивая твою концентрацию с потоком она ниже), соответственно ты выбиваешься из потока тормозя идущие за тобой автомобили. Вывод делай сам кто из нас тормоз. А и вопрос, увидев кто тебя подрезал или кто едет рядом как от этого тебе легче становится?
Гость
27 октября 2016, 08:04
да вам, законотворцам, заняться там больше нечем, больше никаких проблем в стране не видите, кроме несчастной тонировки?! отстаньте от тонированных! займитесь общественнополезными инициативами!
Гость
27 октября 2016, 08:24
предложи что-нибудь дельное, напиши письмо своему депутату.
Гость
27 октября 2016, 08:04
Вот у кого то шило в одном месте,никак отстать от тонировки не может.Где статистика ,что больше преступников в затонированных машинах ездит? Где статистика,что ДТП происходят по вине затонированных машин? Всё это необосновано. Это прежде всего комфорт и безопасность для водителя и его имущества.
Гость
28 октября 2016, 09:55
вот залезь на просторы интернета и поищи статистику. нельзя быть на столько ленивым
Гость
28 октября 2016, 22:43
Целиком и полностью разделяю ваше мнение!
Гость
1 ноября 2016, 14:45
давайте посаженных тазов штрафовать,права забирать, они пружины режут, что тоже не особо безопасно, тех кто на старых машинах ездиит, у них может что угодно где угодно отвалиться. Гаишникам пузо мешает работать а не тонеровка, если бы хотели давно бы всех угонщиков переловили бы, если они на вызов приезжают по 3-4 часа, за это время можно визу оформить и в другую страну уехать на угнаном автомобиле...
Гость
27 октября 2016, 08:22
Вообще не понимаю "темных лошадок". Ну, нельзя! Наказывают. К тому же, как стемнеет, плохо видно. ЗАЧЕМ ??
Гость
27 октября 2016, 09:40
Ну не понимаю аквариумных рыбок, ездят что со всех сторон видно что лежит в машине или чем ты занимаешься с девушкой. К тому же когда жара как в бане машина, ЗАЧЕМ???
Гость
27 октября 2016, 10:15
Гость
27 октября 2016, 09:40
Ну не понимаю аквариумных рыбок, ездят что со всех сторон видно что лежит в машине или чем ты занимаешься с девушкой. К тому же когда жара как в бане машина, ЗАЧЕМ???
О! А пацаны то и не знают, что теперь можно выкидывать климат-контроль и кондиционер из машины. Затонировал машину и красота - теперь в любую жару прохлада!
Гость
27 октября 2016, 10:31
Гость
27 октября 2016, 09:40
Ну не понимаю аквариумных рыбок, ездят что со всех сторон видно что лежит в машине или чем ты занимаешься с девушкой. К тому же когда жара как в бане машина, ЗАЧЕМ???
Бедолажка - ни кондея в машине, ни квартиры...
Гость
27 октября 2016, 08:26
А и правильно взялись за "сварщиков"! Есть у меня знакомые. Как закатаются "вхлам" - все. "Быстрый, дерзкий, как понос - резкый!". Неадекватная, агрессивная езда и все такое. Объясняют, что тонировка придаёт крутости. И что с наглухо тонированной машиной не все рискуют связываться -"А кто знает, сколько нас там и какие Мы?! ;-)" (Хотя чаще всего там ездят один-два дрища, +/- телка). А вот когда их "раскатали" полисмены "под аквариум"- сразу стали спокойнее. Ибо нарушать уже не так комфортно. Давайте, *вылюбите* как следует этих замазанных.
Гость
27 октября 2016, 09:30
Академег, ты чтоли??
Гость
27 октября 2016, 11:52
Купят себе дорогущих иномарок и едут как хотят!!! Неадекватная, агрессивная езда и все такое. Объясняют, что марка придает крутости. И что с дорогущей машиной не все рискуют связываться-А кто знает, кто я такой и кто за меня приедет?! ;-) (Хотя чаще всего там папины сынки один-два дрища, +/- телка). А вот когда у них забрать авто и деньги и посадить на ВАЗ сразу станут спокойнее. Ибо нарушать уже будет не так бесстрашно. Да давайте введем новый закон! Запретим все иномарки и посадим всех на ВАЗ! Никто не будет отличаться + поддержим нашего производителя!! А что закон есть закон и его надо соблюдать!! Ну не бред ли??? Да есть и у меня знакомые закатанные не "Быстрые, дерзкие, как понос-резкие!" очень хорошие и адекватные люди! Может просто дело то не в тонировке, а в ваших Знакомых?
27 октября 2016, 12:19
Если даже всю тонировку в мире снять комплексы не исчезнут. К доктору, срочно к доктору!
Гость
27 октября 2016, 08:28
У нас проблем в государстве других нет??? Отстаньте уже от тонировки, ну нравится им пускай тонируют. Займитесь уже делом наконец то. p.s.Сам не тонированый.
Гость
27 октября 2016, 08:35
А зарубежом тонировка не преступление и законы там на стороне граждан только у нас татупеды думают о всякой дряни только не о народе
Гость
27 октября 2016, 09:20
За рубежом тонировка ПЕРЕДНИХ и ЛОБОВОГО - ЗАПРЕЩЕНА! Штраф (вроде) ок 200Евро. Другое дело, что большая часть нарушений идет автофиксацией и тонировка никому не интересна. Но! ЗАПРЕЩЕНА!!!!
27 октября 2016, 09:27
за каким рубежом уточните. самопальную тонировку я в Африке только видел и говорят что в Афганистане есть
Гость
27 октября 2016, 09:45
Гость
27 октября 2016, 09:20
За рубежом тонировка ПЕРЕДНИХ и ЛОБОВОГО - ЗАПРЕЩЕНА! Штраф (вроде) ок 200Евро. Другое дело, что большая часть нарушений идет автофиксацией и тонировка никому не интересна. Но! ЗАПРЕЩЕНА!!!!
Весь "зарубеж" живет по одному закону? С такими аргументами можно спорить вечно.
Гость
27 октября 2016, 08:32
Запретить тонировку лобового стекла. РАЗРЕШИТь тонировку БОКОВЫХ СТЕКОЛ. Никому не мешает тонировка боковых стекол, наоборот от солнца защищает и ослепления при смотрении влево и вправо!!! Кондер меньше работает - окружающую среду оберегает.
Гость
27 октября 2016, 10:16
Видел я как дятел в хлам тонированный поворачивал налево в темноте. Для поворота открывает боковое стекло, чтобы увидеть, куда ехать. Колхозник колхозником.
Гость
27 октября 2016, 11:12
Гость
27 октября 2016, 10:16
Видел я как дятел в хлам тонированный поворачивал налево в темноте. Для поворота открывает боковое стекло, чтобы увидеть, куда ехать. Колхозник колхозником.
видел я за свою жизнь столько дятлов и дятлих нетонированных, которые едут сами не зная как....И любящих стучать еще по клавиатуре... Не лезьте не в свое дело, открыл человек окно, чтоб посмотреть - ничего страшного в этом нет.
27 октября 2016, 12:23
Гость
27 октября 2016, 10:16
Видел я как дятел в хлам тонированный поворачивал налево в темноте. Для поворота открывает боковое стекло, чтобы увидеть, куда ехать. Колхозник колхозником.
Ну так логично было бы запретить езду на "в хлам тонированных" в темное время нежели ... за тонировку всех подрят. Причем в темное время ни разу не видел чтобы за тонировку проверяли.
Гость
27 октября 2016, 08:44
Это личное пространство!» И нефиг высматривать что там в салоне лежит. Пьяных обычно вычисляют по глазам, причем еще когда автомобиль едет, и как это возможно, если на лобовом темная пленка?» – рассказал нам инспектор Пьяных на голову депутатов надо так контролировать, а не людей обычных. себе они всё оставили. для безопасности , разумеется. и кроме всего прочего - салон без плёнки выгорает.
Гость
27 октября 2016, 10:19
Личное пространство у тебя дома, но никак не в общественном месте.
Гость
27 октября 2016, 11:00
Гость
27 октября 2016, 10:19
Личное пространство у тебя дома, но никак не в общественном месте.
бам! вот это перл! с чего вдруг моя машина стала общественным местом? вы с маршрутной газелью спутали?
Гость
27 октября 2016, 12:20
Гость
27 октября 2016, 11:00
бам! вот это перл! с чего вдруг моя машина стала общественным местом? вы с маршрутной газелью спутали?
А улица у нас уже не общественное место? Вот в гараже устанавливайте такие правила, какие хотите. А на улице - будьте добры, следовать общим правилам. Не нравятся эти правила - выбери себе другую власть.
Гость
27 октября 2016, 08:46
Давно сказано: "Красивые пацаны не тонируются и в опущенные тачки не садятся". Насчёт зависти к машинам с тонировкой политиков - так станьте политиками и добейтесь всеобщего равенства! Не можете - ездите как все нормальные люди.
Гость
27 октября 2016, 09:18
Все, что сказано - априори верно?
Гость
27 октября 2016, 09:51
"Красивые пацаны не тонируются" - может нам по кайфу не думал? Давай татуировки запретим делать?
Гость
27 октября 2016, 12:22
Гость
27 октября 2016, 09:51
"Красивые пацаны не тонируются" - может нам по кайфу не думал? Давай татуировки запретим делать?
Татуировка всегда несла информационно-религиозный оттенок. И лагерная - не исключение. Информацию о какой религии вы ходите на себе носить? :-)
Гость
27 октября 2016, 08:43
Лобовое -да, согласен, уменьшает видимость (и то, только на трассе ночью). А боковые чем помешали? выведите с рынка китайскую покрашенную пленку и все будет ок. А если автомобиль кажется подозрительным, возьми да останови? Что за бред про преступников? Какие глаза можно разглядеть на скорости 60км/ч, в мимо проезжающей машине???
Гость
27 октября 2016, 09:45
Действительно. Ну, будут тонированных чаще останавливать, чем нетонированных. Какая в том печаль?
Гость
27 октября 2016, 20:51
Гость
27 октября 2016, 09:45
Действительно. Ну, будут тонированных чаще останавливать, чем нетонированных. Какая в том печаль?
затанируют свои Авто 99,9 % водителей , ради бога пусть хоть всех тормозят
Гость
28 октября 2016, 09:43
Гость
27 октября 2016, 20:51
затанируют свои Авто 99,9 % водителей , ради бога пусть хоть всех тормозят
Ну да, почему нет? Любишь тонировку - люби и документы предъявлять. Не любишь документы предъявлять - не люби тонировку. А если затонируется 99% - то только штрафов за всякие страховки и прочее больше станет. И все, все счастливы.
Гость
27 октября 2016, 08:50
По-моему, бред какой-то. Особенно аргумент "тонировка препятствует выявлению преступников". Плохому танцору вечно что-то препятствует. Даже не смешно. Вот растонируются все - и мы в безопасности. Причем, предвосхищая вопли истеричные "сними тонировку" сообщаю: у меня как раз все в соответствии с нормативами. Но чем мне может помешать затонированный сосед на дороге - вот даже не представляю. 10 лет слушаю эти причитания - и 10 лет не понимаю, какая мне разница, что там в соседней машине на окнах. Лет семь назад машина была затонирована - тоже проблем не припомню.
Гость
27 октября 2016, 10:14
Не всегда удаётся припарковаться капотом к дороге и выезжать задним ходом из-за чёрного гроба гора-а-аздо аварийноопаснее, чем из-за не тонированной машины. Только не надо вспоминать про грузовики - речь не о них.
Гость
27 октября 2016, 10:23
Вот враза про неважного танцора одинаково подходит и любителям тонировки
Гость
27 октября 2016, 11:02
Гость
27 октября 2016, 10:14
Не всегда удаётся припарковаться капотом к дороге и выезжать задним ходом из-за чёрного гроба гора-а-аздо аварийноопаснее, чем из-за не тонированной машины. Только не надо вспоминать про грузовики - речь не о них.
ну вам уже ответили. Плохому танцору вечно что-то препятствует
Гость
27 октября 2016, 08:45
В общем это все бред по поводу выявлять преступников и так далее,складывается такое впечатление что соколиные глаза у инспекторов! Предлагаю если уж так денег в бюджет нужно то введите налог 5000 рублей в год с авто и пусть с боковыми тонированными стеклами ездят!
Гость
27 октября 2016, 15:19
так оно и так 5000 в год
Гость
27 октября 2016, 09:00
Согласен, машина - это личное пространство и там можно хоть рубероидом затонироваться. Но когда ты своим пространством начинаешь двигаться в пространство общественное, будь добр, быть как все. Как все: зимой - на зимних шинах, летом - на летних. А если приспичило, то в летний сезон рекомендую обязательно повесить гардину с занавесками на лобовое - салон ведь выгорает. Просто, оставайся на месте и тогда можно усё.
Гость
27 октября 2016, 08:50
вы на дрищей тявкаете да на авто которое рядом с тонировкой а ты иди к администрации гор.и тявкай там на машины с тонировкой чинуш а то здесь развел бодягу
Гость
27 октября 2016, 09:57
У администрации нет тонированных авто, ровно как и на парковке ГИБДД, если вы видите номера ООО это по большей части просто коммерсанты.
Гость
27 октября 2016, 11:10
Гость
27 октября 2016, 09:57
У администрации нет тонированных авто, ровно как и на парковке ГИБДД, если вы видите номера ООО это по большей части просто коммерсанты.
Как будто одно другому мешает
Гость
27 октября 2016, 12:26
Гость
27 октября 2016, 09:57
У администрации нет тонированных авто, ровно как и на парковке ГИБДД, если вы видите номера ООО это по большей части просто коммерсанты.
У администрации, конечно же, есть тонированные машины, но передвигаются они по городу в сопровождении.... О! Давайте разрешим тонировку! Но только тем, кто способен нанять себе сопровождение. :-))) Нет денег на сопровождение - значит не дорос до тонировки... :-)
Гость
27 октября 2016, 09:05
По глазам они пьяных в потоке вычисляют и преступников по ориентировкам. Надел солнцезащитные очки и все... Так давайте очки запретим!
Гость
27 октября 2016, 10:06
И часто вы видите людей в солнцезащитных очках за рулём наглухо затонированной Жучки?
Гость
27 октября 2016, 10:53
Гость
27 октября 2016, 10:06
И часто вы видите людей в солнцезащитных очках за рулём наглухо затонированной Жучки?
В этом году на шоссе-Б.Игнатовых на светофоре стоит рубероидная 13 из окна выглядывает водила в темных очках и смотрит на светофор когда загорится зеленый.
Гость
27 октября 2016, 13:24
Гость
27 октября 2016, 10:06
И часто вы видите людей в солнцезащитных очках за рулём наглухо затонированной Жучки?
Там написано, что солнцезащитные очки нивелируют бонус от запрета тонировки. У меня и ночью очки с поляризацией (линзы, которые цвет меняют в зависимости от освещения).
Гость
27 октября 2016, 09:01
Тот,кто тонируется вхлам,испытывает серьёзные психологические проблемы. Ему стыдно за свою внешность,он в себе не уверен. Но при этом он хочет чувствовать себя крутым и неподражаемым. Таким людям лучше не запускать свою проблему,а попытаться решить её с хорошим психологом.
Гость
27 октября 2016, 09:43
Ох уж этот доморощенный психоанализ...
Гость
27 октября 2016, 11:05
простите, у вас сбой в логической схеме. как такой закомплексованный водитель может чувствовать себя крутым и неподражаемым, если его даже не видно?
Гость
27 октября 2016, 11:08
Гость
27 октября 2016, 09:43
Ох уж этот доморощенный психоанализ...
У многих чиновников тонировка на авто не по ГОСТУ, вы сейчас понимаете кого вы оскорбили?!
27 октября 2016, 09:22
Лучше бы за "закрашивальщиков - заклеевальщиков" задних фар взялись.
Гость
29 октября 2016, 19:06
За ум бы лучше взялись, тонер ещё никому не мешал.
Гость
27 октября 2016, 09:26
Я прям вижу, как гаеров посылают куда подальше владельцы Мерсов Е класса, Панамер и прочих авто, как бы говорящих "мне плевать на ваши законы, я живу по понятиям". А вы, граждане, продолжайте снимать тонировку. Шторы с окон тоже снимайте, кстати. И занавески. Вам же нечего стесняться, так?
Гость
27 октября 2016, 09:58
А когда на 2106, да на приорах ездят это как объясняется? Точно так же-понятия и наплевательство на законы.
Гость
27 октября 2016, 10:57
А чтоли Панамера = это круто? Вот не знал...
Гость
27 октября 2016, 11:06
Гость
27 октября 2016, 09:58
А когда на 2106, да на приорах ездят это как объясняется? Точно так же-понятия и наплевательство на законы.
Только если гордый владелец приоры гаишника пошлёт, то рискует оказаться в обезьяннике, в отличии от хозяев жизни.
27 октября 2016, 09:27
Против только "глухой" тонировки, ну и лобового естессно. Катанные "пятерой" вкруговую, вместе с лобовым - вот таких да, не понимаю совершенно Начиная с того, что это просто НЕКРАСИВО. Ну и да, видно тоже ПЛОХО, особенно ночью. Но вот за небольшое превышения ГОСТа - лишать - это уже произвол....
Гость
27 октября 2016, 12:34
А небольшие - это сколько? Мало пятерки... Превысим.... Простили, опять мало, еще превысим. Так и до фанеры допревышаемся .... :-)
27 октября 2016, 16:08
Гость
27 октября 2016, 12:34
А небольшие - это сколько? Мало пятерки... Превысим.... Простили, опять мало, еще превысим. Так и до фанеры допревышаемся .... :-)
50-35% для боковых стекол - самое оно. И снаружи прекрасно все видно, особенно днем, и тем более из салона. При условии конечно, что это не китаеза, клеенная четкими пацанчиками в боксе. Лобовое, как уже писал - вообще либо не трогать, либо атермалку прозрачную. Ну 70% для передних боковых - это считай прозрачные стекла, её просто не видно.
Гость
27 октября 2016, 17:33
27 октября 2016, 16:08
50-35% для боковых стекол - самое оно. И снаружи прекрасно все видно, особенно днем, и тем более из салона. При условии конечно, что это не китаеза, клеенная четкими пацанчиками в боксе. Лобовое, как уже писал - вообще либо не трогать, либо атермалку прозрачную. Ну 70% для передних боковых - это считай прозрачные стекла, её просто не видно.
Ну не знаю. Мне вот досталась машина с тонировкой... Мне вааще мешает.... Если бы не лень - ободрал бы нафиг. Как вы сквозь нее видите что-то?
Гость
27 октября 2016, 09:30
у нес что в стране других проблем-то нету?
Гость
27 октября 2016, 09:30
"... Здесь важно понимать, что светопроницаемость лобового стекла должна быть не ниже 75%, а боковых стекол не ниже 70%." Автору не мешало бы для начала в книгу заглянуть: Технический регламент таможенного союза 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств, Приложение 8. Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации: п. 4.3. Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%. Не вводите людей в заблуждение!!!
Гость
27 октября 2016, 16:09
Ну и где автор Вас ввел в заблуждение? Или 75%, по-Вашему, менее 75%???
Гость
27 октября 2016, 09:31
Главная и видимо единственная проблема у чинушек РФ - тонировка? Ах да, еще как бы обложить налогами, штрафами и другой мздой быдлонаселение РФ.
27 октября 2016, 09:41
раньше говорили о безопасности,сейчас говорят,чтоб было проще выявлять нарушителей,что еще придумаете?
Гость
27 октября 2016, 10:48
Правильно ж говорят "красивые люди не прячутся" )))
Гость
27 октября 2016, 09:45
Тонировка не преступление. Преступление - превышение скорости на трассе и в городе на 60 км. Штраф - 5 т.р. либо лишение, нарушение - проезд на красный - первый раз штраф 5000 второй - лишение. И к этим нарушениям приравнивают тонировку??? Поломал челюсть человеку - сядь на 15 суток. Ехал в тонированной машине - сядь на 15 суток. Сопоставимость нарушений на лицо. Риторический вопрос Где Логика?
Гость
27 октября 2016, 10:23
Ехал в Москве мимо американского посольства в потоке со скоростью 130 км/час. Или Москва - не город? Там просто олени поперёк дороги не бегают, а для людей сделаны подземные переходы. Не в скорости дело, а в организации движения. Самопальная тонировка - удел людей ущербных и закомплексованных. Никогда не видел самопала на авто Д или Е класса, тонированные Жигули Мерином или Бумером не станут.
Гость
27 октября 2016, 10:53
Гость
27 октября 2016, 10:23
Ехал в Москве мимо американского посольства в потоке со скоростью 130 км/час. Или Москва - не город? Там просто олени поперёк дороги не бегают, а для людей сделаны подземные переходы. Не в скорости дело, а в организации движения. Самопальная тонировка - удел людей ущербных и закомплексованных. Никогда не видел самопала на авто Д или Е класса, тонированные Жигули Мерином или Бумером не станут.
Про поток - почитай ПДД, даже если поток едет 200 и ты едешь 200 это не нарушение. А я пытаюсь сказать про сопоставимость нарушений. Представь ты бы один в этом потоке ехал 130, создаешь ты угрозу для других участников движения? А теперь представь ты один едешь тонирован(скорость не учитываем, предположим 60-80 или скорость потока). Когда ты более опасен? когда ты в аквариуме и едешь 130 или когда тонирован?
Гость
27 октября 2016, 10:56
Гость
27 октября 2016, 10:23
Ехал в Москве мимо американского посольства в потоке со скоростью 130 км/час. Или Москва - не город? Там просто олени поперёк дороги не бегают, а для людей сделаны подземные переходы. Не в скорости дело, а в организации движения. Самопальная тонировка - удел людей ущербных и закомплексованных. Никогда не видел самопала на авто Д или Е класса, тонированные Жигули Мерином или Бумером не станут.
Зайди в салон BMW, там сейчас тонированные стекла делают с добавлением в само стекло(не знаю какого элемента), не пленкой обклеивают а стекло идет тонированное внутри(без лобового, только боковые и зад.) Таким образом чтобы растонироваться тебе нужно вмешаться в конструкцию автомобиля(поменяв заводское стекло).
Гость
27 октября 2016, 10:53
Я за легкую тонировку. Меня просто например обижают на дороге, мол блондинка за рулем и вообще понятно как заработала на эту машину, подрезают по встречке, знакомиться пытаются таким образом, создают аварийную ситуацию - "че папик тачку отберет". Приезжаю домой в слезах. А иногда я вообще с детьми еду например, ну реально страшно! Тонировка "пятак в круг" это перебор, и не буду скрывать что ездила так сама еще когда тонировка не была запрещена. Это действительно опасно в темное время суток. Дело тут совсем не в комплексах, не в малолетних дрищах и опущенных "крутых тазах". Есть и без тонировки такие ужасные водители! Просто они ни чем не примечательны, ну козел- и козел, ну гонит - и гонит, подрезал - да фиг с ним. По поводу преступников прям смешно) Как через стекло вы увидите глаза выпившего? ну бред такой)
Гость
27 октября 2016, 14:27
Может проще перекраситься? Или афобазольчика попить, чтобы на идиотов не реагировать.... :-) А если страшно ездить - наверное, лучше пешком.
Гость
27 октября 2016, 10:51
Все верно -задрали колхозаны тонированные, из-за которых невозможно с парковки выехать.
Гость
27 октября 2016, 11:58
а причем тут парковки
Гость
27 октября 2016, 12:21
вася, там по бокам у машины зеркала есть. Уже даже блондинки поняли для чего они нужны. Это туды нада смотреть, а не в стекло соседа.
Гость
27 октября 2016, 13:21
Гость
27 октября 2016, 12:21
вася, там по бокам у машины зеркала есть. Уже даже блондинки поняли для чего они нужны. Это туды нада смотреть, а не в стекло соседа.
У вас зеркала показывают что справа/слева происходит?
Гость
27 октября 2016, 11:12
да так и надо любителям колхозной тонировки, с начало предписания потом арест и лишения если попался особо у поротый водитель (точнее в будущем пешеход). с любителями ездить без осаго тоже нужно вести самое жесткое наказание, а то такой джаншут без денег на машине друга разобьет в хлам чужую машину, а потом ищи ветра в поле.
Гость
29 октября 2016, 19:23
а как же быть с любителями качественной тонировки?
Гость
27 октября 2016, 11:02
А мне кажется, чтоб в носу ковыряться нестыдно было. Машина это средство передвижения, а не дом на колёсах!
27 октября 2016, 11:12
Что антитабачный закон - БРЕД, что антитонировка - такой же БРЕД. Вместо того, чтобы сделать специальные места для курящих - лучше ТУПО запретить и штрафы драть. Вместо того, чтобы сделать НОРМАЛЬНЫЙ ГОСТ, лучше тупо запретим, будем опять же штрафы стричь, да ещё и прав лишать. А тем, кому не терпится тупо заминусить скажу. У меня НОРМАЛЬНАЯ, легкая тонировка от ультрафиолета по бокам, и та самая, прозрачная атермалка на ветровом. И не нужно тут умничать про "от кого прячетесь". Я лично не прячусь ни от кого, и через мою тонировку прекрасно все видно снаружи. Не говоря уже о том, что из салона - хоть днем, хоть ночью.
Гость
28 октября 2016, 12:51
+100500 тебе за пост! Да даже боковые в тонировке , какая разница пусть они пятаком закатана, ДПСники видят же водилу через лобовое
Гость
27 октября 2016, 11:19
Хорошая тонировка типа Люмара, из салона даже ночью всё хорошо видно. А если китайщина,то это равносильно краской замазать стёкла.Понятно,что ночью да ещё и в дождь видимость ухудшается.
27 октября 2016, 11:50
Да не убедить ничем антитонировщиков. Также, как и некурящих. Китайчатину дешевую, которой гопота свою убитую классику по кругу пятерой закатывает - вообще в рассчет не берем. Но вот 50-35% на боковых - можно и разрешить. Но нет, "им" (всяким лысаковым) это не выгодно, потому что надо же лишать! Надо же штрафовать! А чем наклеивать 70% пленку на боковые - лучше вообще ничего не делать, т.к. не помогает она совершенно. Лобовое - ДА, согласен. Его лучше не тонировать вообще никак, либо - атермалка прозрачная.
Гость
27 октября 2016, 11:19
Да хоть расстрел введите, если никто не ловит и не проверяет, то как ездили, так и будут ездить.
Гость
27 октября 2016, 11:20
Вечная проблема, на которую я думаю делают уж очень большой упор, хотя в наше время это проблема но столь важна. У ребят в Гос. думе не серьёзный подход какой то, по этому поводу. Почему бы не сделать так, запретить тонировать лобовое стекло, а боковые разрешить, когда тебе исполнилось хотя-бы 22 года(по-мудрее ребята в этом возрасте уже), ведь правильно говорят, ведь это: комфорт, безопасность от недоброжелателей, которые любят заглядывать и спрашивать " ооо а что какого года, ездит, не ездит, дай по-рулить" Тем более, если сотрудник ДПС видит, что товарищ тонированный, остановил проверил документы,всё хорошо не пьяный, без штрафов и всего остального, полностью чистый в плане закона, кроме боковых стёкол, пожелал счастливой дороги, и всего хорошего, езжай дальше !!! Но нет ребят, вы что, такое не допустимо. Да вот если так сделают, да просто все ГИБДД полюбят !!! Полностью моё личное мнение
Гость
27 октября 2016, 11:22
Ахахах бред, с каких пор инспекторы стали экстрасенсами???) что на расстоянии выявляют пьяных, на расстоянии даже через чистое стекло не видно кто за рулем, опять фигню придумали лишь бы отвести глаза от других проблем
Гость
27 октября 2016, 11:23
Вы просто не затонированы вот и пишите тут всякую гадость. Посмотрите какие коменты пишут сторонники тонировки, культурный диалог. Советую поучится деликатности у ребят, которые являются опасными преступниками.
Гость
28 октября 2016, 12:14
Ваще согласен !!!
Гость
29 октября 2016, 19:27
+1! :) уверен, все эти так называемые противники до запрета сами ездили с тонировкой, а сейчас им стыдно признаться, что они сняли тонировку лишь из-за запрета, а не по своей воле.
Гость
27 октября 2016, 11:49
"Почему мне должны указывать, что я могу делать со своей собственностью?" Народ совершенно охамел со своей сопствинастью. Именно должны указывать и жестко это контролировать, потому что много сейчас развелось тупых сопствиников, которые как раз так относятся с пофигизмом, а это влечет опасность и риски для других людей. Вот бы сосед снизу Петра Деева снес все несущие стены, а Петр, открыв дверь квартиры, в один прекрасный день узрел, что оказывается он переехал жить к соседу.
Гость
27 октября 2016, 12:53
у вас как-то совсем пичальна с аналогиями.
Гость
27 октября 2016, 13:53
Гость
27 октября 2016, 12:53
у вас как-то совсем пичальна с аналогиями.
Чего вдруг? Тоже сопствинасть, а значит, следуя логике Петра, что хочу - то и ворочу.
Гость
27 октября 2016, 14:02
И тут Остапа понесло.. Как ваши фантазии основаны на словах Петра Деева? Как тонировка моей машины трогает ваши окна? Почему мои окна и машину чужая тонировка не разрушает, а ваши - да?
Гость
27 октября 2016, 11:55
не понятное рвение депутатов с этой тонировкой, или хотят ездить только они а типа всем остальным нельзя
Гость
27 октября 2016, 12:20
Вы просто не представляете сколько в бюджет идет денег за административные штрафы за тонировку, это все сделано специально потому что сталкиваются интересы большего количества людей которые "Тонированные" и интересы Государства у которого есть исполнительная власть и предусмотренное законом наказание.
Гость
27 октября 2016, 12:25
Страна идиотов, выкинули бы все свои выдумки уже в помойку и взяли за основу действующей законодательство одной из развитых стран
Гость
27 октября 2016, 17:37
Какой?
Гость
28 октября 2016, 09:29
Да легко. В развитой франции по закону вы обязаны платить налог на доходы около 50%. Согласны? Нет? А почему? Или у них нужно брать только те законы, которые нравятся лично вам? А почему не брать те законы, которые нравятся лично мне? Так и будет каждый сам себе законы выбирать. Наверное, круто сразу жить начнем.
Гость
27 октября 2016, 12:29
белово кемеровская область без проблем хоть на четыре стороны тонируйся.если конечно имунитет есть.проблем нет
Гость
27 октября 2016, 12:22
Бред. Чтобы запретить тонировку и не возникало вопросов, дайте элементарную статистику. Например, за 201Х год по вине водителей с нетонированными стеклами произошло столько то ДТП, с тонированными - столько то. За 201Х год было поймано столько то пьяных водителей, которые управляли тонированной машиной, а столько то пьяных ездило на "аквариуме". Если цифры окажутся хотя бы даже чуть-чуть не в пользу "сварщиков" (при этом надо учесть, что таких машин в разы меньше), то будет сильнейший аргумент против них. А так это все похоже на перепалку двух соседей по саду, которые ссорятся из-за того, что у одного забор выше и второму солнышко загораживает))
Гость
27 октября 2016, 13:29
Нет такой статистики. Даже статистики относительно изменений законодательства нет.
Гость
27 октября 2016, 15:15
Как это можно сделать? Сам механизм не представляю. Как узнать общее количество "сварщиков", чтобы от этого количества посчитать процент ДТПшников среди них?
Гость
27 октября 2016, 16:44
Гость
27 октября 2016, 15:15
Как это можно сделать? Сам механизм не представляю. Как узнать общее количество "сварщиков", чтобы от этого количества посчитать процент ДТПшников среди них?
Ну, чисто теоретически, гаишники могли бы учитывать тонировку при учете ДТП. Чисто теоретически, они могут свести две базы данных: дтп и штрафы за тонировку по водителям или машинам. Не знаю, как у них работает, но стандартный эксель и инструменты работы с БД это позволяют.
Гость
27 октября 2016, 13:42
Интересно, почему эти дегенераты считают, что тонировка никому не мешает? При развороте, станет заклеенный рядом и ничего не видно, из за его корыта. Так же, впереди когда тонированный едет, не видно потока. Сейчас пленка осталась только у дрищей, которым нравится нарушать, а нормальным мужикам, скрывать нечего.
Гость
27 октября 2016, 14:22
Ну встанет рядом с вами автобус - какая разница? Объясните мне, почему, на одних и тех же дорогах, на примерно одинаковых машинах, мне они не мешают, а вам - ничего не видно? Как вы объезжаете большегрузы, автобусы, троллейбусы и дома? Уже ощущение, что права надо отбирать у тех, кому тонированные мешают. Самые опасные люди на дорогах - ездят вслепую.
Гость
27 октября 2016, 18:08
Сочувствую. И как вы объезжаете совершенно не прозрачные камазы?
Гость
27 октября 2016, 20:07
мой тебе совет,не управляй автомобилем не твое это,не надо это тебе.
Гость
27 октября 2016, 13:34
Тонер народу !!! Жлобы пухлолицие
Гость
27 октября 2016, 13:24
... эти депутаты ,лиш бы над народом поиздеватся ни олного закона нормального ,а тонеровка им видети ли мешает!поставлю каркасные шторки и пусть .... вместе с ментами
Гость
27 октября 2016, 13:17
надо ещё радары и видеорегистраторы с торпеды убрать и за грязные коврики штраф выписывать