Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Вердикт: жест инспектора привел к ДТП»

Вернуться к публикации
Все комментарии254
Гость
12 окт 2016 в 16:46

по мне так виноват сам регик. Стопсигналы были видны еще из далека, но он тормозить не стал. В итоге дождался когда тормоза уже не помогли.

Гость
12 окт 2016 в 17:18

Тише едешь- меньше должен! Золотое правило!

Гость
12 окт 2016 в 16:47

Какие тут сомненья? Автор видео не успел среагировать на изменение дорожной обстановки. Не смотрел на дорогу, двигался со скоростью, не соответствующей обстановке. На записи видно, что появилось препятствие, при этом до него, препятствия, расстояние более чем достаточное.
Надо было не "в носу ковырять", а смотреть, куда едешь. Все остальное (про действия сотрудника ГИБДД, где микроавтобус остановился) - чушь.

Гость
12 окт 2016 в 17:14

Начал тормозить только через пять секунд после после появления стопаков на вперед ехавшей машине. Времени было вагон.

Terminator
12 окт 2016 в 17:41

Впереди на трассе куча машин, почему бы не сбросить скорость??

Иван
12 окт 2016 в 17:43

Автор видео сказочный чудак! Едет явно быстрее своего ангела-хранителя!!!

999
12 окт 2016 в 17:50

Автор сам виноват куда надо было так нестись.

Гость
12 окт 2016 в 18:02

Да уж... регик совсем без тормозов.

Гость
12 окт 2016 в 19:33

Оттормаживаться надо заранее а не в задний бампер, сам виноват.

Гость
13 окт 2016 в 11:43

Водила с региком говорит кому-то, что готов сдаться в плен, собеседника не слышно, работает радио - очевидно, по мобиле болтает, причем без громкой связи - отсюда явно замедленная реакция. А потом все виноваты, "кроме я".

Владимир
12 окт 2016 в 17:53

Автор видео похоже задремал

12 окт 2016 в 18:35

Да ну нафиг! При всей моей нелюбви к ДПС, но в этой аварии виноват сам автор видео. Сиииидит, не понятно, чем занимается... А там стопари у передних метров за двести вспыхнули! Времени сбросить скорость вполне хватало... Так нет - давил до последнего!

Гость
12 окт 2016 в 18:53

да я согласен с другими коментами..можно обвинить гаишника можно обвинить автобусника нооооо тот с регистратором мог бы и не выкладывать это видео всем на показ так как оно докажет что он летел быстро и тем более чего болтать когда надо следить за дорогой тем более погодные условия и стопы видно было далекооооо..так что сбрасывать надо было скорость и не наглеть..глаз да глаз..лучше проехать медленно и все живы и здоровы и цел авто.

Гость
12 окт 2016 в 21:42

Однозначно водитель с регистратором. Меньше в носу надо ковыряться.

Гость
12 окт 2016 в 16:53

Дистанция.....не, не слышал.

12 окт 2016 в 17:25

Оба хороши. Один встал, где попало, второй по скользкой дороге мчался не думая и не глядя.

Гость
12 окт 2016 в 17:43

Видно же, что впереди что-то происходит, тем более стопы за долго загорелись, можно было начать тормозить уже тогда.

Гость
12 окт 2016 в 17:52

Соблюдай дистанцию.

Михаил
12 окт 2016 в 19:43

На видео слышен голос автора видео, точнее его бредни)) что он там готов сдаться кому-то)) как он так не увидел впереди стоп сигналы?! мне так кажется что он был нетрезв, слишком замедленная реакция у него, да и соображает туго)) ну ведь видно впереди на дороге затор патрульные стоят и т.д. и т.п. понятное дело необходимо заблаговременно снизить скорость, это даже правилами дорожного движения предусмотрено...

Гость
12 окт 2016 в 22:16

Виноват кто ехал сзади! Была дистанция для торможения... он ее проигнорировал. Сам мне кажется виноват было время чтобы скорость снизитьб

Гость
12 окт 2016 в 22:49

погода плохая! поэтому скорость должна быть снижена а дистанция увеличена так как тормозной путь будет больше! поэтому в итоге в реальности будет виноват авто с регистратором! знай правила прав тот кто правее. это раз! и виноват тот кто вьехал в зад!!

Гость
12 окт 2016 в 17:21

Чего тут обсуждать то? Автор видео виноват в ДТП. Куда он смотрел вообще???

12 окт 2016 в 18:04

Добавьте вариант "Виноват инспектор потребовавший остановиться"

злой
12 окт 2016 в 16:49

Надо бы спросить инспектора,зачем он останавливал авто.А,так просто!!!!-проверка документов,у нас же в области ,как в республиках Кавказа,объявлен режим ЧП и ТУ.

Гость
12 окт 2016 в 17:46

У автора ролика есть какие-то сомнения в его виновности? Тормоз давить надо, а не передний автомобиль!!!

Гость
13 окт 2016 в 09:24

Кто снимал тот и виноват
Или спал или первый раз на трассе
Так ездить нельзя !

Саня
13 окт 2016 в 22:07

Увидел впереди стопаки моргнули? тоже отормазись, а регистратор как пёр 100 так и пер и наверно ещё и на дорогу не смотрел а в смс.

ГОСТ
14 окт 2016 в 00:15

Если на видео есть ДПСник это не означает что он останавливал микроавтобус . Кто нибудь видел требование остановиться ?
Там поворот направо , где и произошло ДТП , водитель микроавтобуса не перестроился вовремя и решил повернуть с левого ряда направо , но ему пришлось остановиться потому что там поворачивал грузовик и ещё 2 машины . Сотрудник ДПС вообще шёл через дорогу примыкающую справа !

Гость
14 окт 2016 в 13:51

Сотрудник ДПС тут не причем. Просто затупили оба участника ДТП. Нужно всегда трезво оценивать все свои действия.

Рид
12 окт 2016 в 17:08

Дело то было 23 февраля.....

Гость
12 окт 2016 в 18:47

Вот всегда поражают такие водятлы, сначала в зад упрутся, а только потом тормозить начинают. А если чудом успеют, то с психами объезжают, орут и крутят у виска...Если сам баран, никто другой в этом не виноват.

12 окт 2016 в 17:27

Однозначно гаишник виноват,потому что не дал съехать на обочину впереди остановившемуся транспорту.Он должен был понимать,что его обязательно "Догонят",спровоцировав ДТП

Гость
12 окт 2016 в 17:10

Водитель микроавтобуса перестроился перед остановившимся джипом, едущим по первой полосе, и по видео абсолютно не ясно остановился он на проезжей части или медленно полз к обочине. Так что к нему претензии надуманы. После этого джип ушел во вторую полосу. Так что вина регистратора несомненно есть.
НО истинным виновником являются сотрудники ГИБДД, которые в условиях не очень хорошей видимости на трассе спрятали свой патрульный автомобиль, вместо того, чтобы поставить его на обочине и включить мигалки. Тогда и видно было бы из далека, и водители скорость снижали.

мастер
12 окт 2016 в 17:13

действительно, водитель по ходу вообще не тормозил, вроде и так понятно, что если приближаешься к машине, значит ты едешь быстрее нее, видимость вполне хорошая. Виноваты оба водителя. Один не тормозит когда опасность, а второй остановился не там где положено

Гость
12 окт 2016 в 17:02

А вариант с инспектором где?

Гость
12 окт 2016 в 18:09

Я так вижу: Маневр микроавтобуса называется перестроение. Слепо выполняя указания патрульного, при совершении перестроения, не убедившись в безопасности маневра, он создал помеху регистратору, который двигается прямо по своей полосе.

Гость
13 окт 2016 в 08:22

А какой штраф, если не остановился по требованию дпс?

Вячеслав
13 окт 2016 в 16:36

Можно поинтересоваться у авторов статьи?
1. Вина автоинспектора вообще не рассматривается. Почему?
2. Можно узнать пункт ПДД, согласно которому, по вашей логике, водитель по требованию инспектора обязан остановиться на обочине? Я такого пункта не знаю. Есть "остановка", а есть "остановка по требованию инспектора ГИБДД". Инспектор сам указывает где необходимо остановиться и это не всегда совпадает с ПДД и логикой.
П.С. Беретесь анализировать, анализируйте объективно.

Гость
12 окт 2016 в 17:27

да зачем так лететь то? Видно же сразу, что машины почти остановились впереди, нет нужно гнать ....

Гость
12 окт 2016 в 19:42

Автор видео вообще не ориентируется на дороге, это чайники которые говорят "я же 90км/ч не превышал" п.п.10.1ПДД

Гость
12 окт 2016 в 22:03

Вот раздражает такая категория водителей - гаер палочкой помахал, водила наложив в штаны, останавливается как вкопанный на полосе, где ехал. Останавливают, съедь на обочину, с гаера не убудет, если он пройдет лишние 50 метров. А виноваты оба - один - ну я написал выше, второй гнал как бог.

Гость
13 окт 2016 в 14:26

Народ!!! Сколько секунд идет ролик!? А ведь это реальное время...!!! Трасса...

Гость
13 окт 2016 в 21:59

Требование ИДПС об остановке, не значит остановится в одном метре от него... останавливайтесь в 300-500 метрах. Пусть ИДПС позанимается спортом, может передумает лишний раз махать своей полосатой палкой?

Гость
14 окт 2016 в 08:30

во первых 12.15ч1 не соблюдение дистанции. во вторых скорость явно не соответствовала погодным и дорожным условиям п.п. 10.1 пдд РФ. итог:
за рулем спать нельзя, нужно следить за дорожной обстановкой.

Типичный программист
14 окт 2016 в 08:50

А я бы хотел обратить внимание на джип, который двигался в правой полосе, а затем перестроился в левую и зачем-то остановился. Если бы он продолжил движения без изменения скорости, то у автора видео была бы возможность обойти микроавтобус слева. Так что тут цепочка каких-то странных действий - микроавтобус почти до нуля сбрасывает скорость в правой полосе и со скоростью черепахи ползет на обочину, джип перестраивается влево и тоже останавливается. Но виноват безусловно автор видео.

Гость
14 окт 2016 в 09:41

Люди вы неадекватные? Вины сотрудника ГИБДД и автомашин впереди нет. Виноват овощь с регистратором, он 100% специально скорость вообще не сбавлял, а по видео видно, что когда надо было тормозить, он на газ нажал, человек видимо психически болен, и управлять автомобилем ему надо запретить!!!

14 окт 2016 в 16:51

"8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения."

"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость."

Кто считает что виноват однозначно регистратор

Ответьте на 2 вопроса.
1) Должен ли водитель микроавтобуса не создавать помехи для регистарова при совершении маневра перестроения?
2) Заставил он своим маневром изменить скорость регистратора?

ГОСТ
14 окт 2016 в 17:13

Да остановите видео между 23 и 24 секундой и посмотрите что грузовик и 2 легковушки поворачивают с крайнего правого ряда , а ДПСник находится на другой стороне примыкающей дороги ! Водитель микроавтобуса с крайнего левого ряда хотел повернуть направо , он даже до ДПСника не доехал , а чтобы его не сбить микрику пришлось остановиться во втором ряду , потому что правый ряд был занят . Водитель микрика просто позевал поворот !

Владимир
14 окт 2016 в 20:45

В принципе, у водителя с регистратором было 4 секунды для реагирования на созд-ся обстановку. Думаю, этого достаточно. При всех видимых дорожных условиях, такая реакция (4 сек) - если не обкуренный, не заснул, баб по обочинам нет... то ЧТО? Телефон доставал... сигареты...

Гость1111111
16 окт 2016 в 09:30

Автобус виноват, звук скользящих при торможении шин слышен сразу как только автобус создал помеху, а обочина за гаишником свободна, прогулялся бы, не обломался гаишник, а так че имеем, то и ввиду.