Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «За что увольняют президента Бу»

Вернуться к публикации
Все комментарии275
Гость
9 мар 2016 в 17:03

Заставил лоботрясов работать, а они и обиделись...
в кои то веки продукция автоваза стала напоминать автомобиль, но это походу не всем нравится

Гость
9 мар 2016 в 16:46

В общем статья добротная, но один важный момент хотелось бы добавить, главная причина убытков автоваза в 2015 это обесценивание активов,а не прямые убытки от операционной деятельности. А то что эти убытки выпячиваются как признак неэффективного менеджемента говорит о чьем-то заказе

Гость
9 мар 2016 в 13:52

Бу Инге Андерссон - Свой среди Чужих, Чужой среди Своих...

Гость
9 мар 2016 в 14:40

За что, за что... С задачей не справился! Надо было реанимировать "классику", потребовать повышение пошлин для иномарок, принять нужных людей и на завод и клянчить деньги из бюджета под лозунгом "спасите отечественный автопром!", делясь ими с членами правительства. Вместо этого швед расширяет линейку выпускаемых моделей, увольняет табуны бездельников, в т.ч. и целое "управление по делам президента", распродаёт иномарки "топ-менеджеров", заставив их ездить на продукции автозавода (хоть и в ВИП-комплектации), запрещает бессмысленные поездки по заграницам, проводит планёрки руководителей прямо в цехах (в семь утра! о, боги!), подбирает бычки за курильщиками (которые специально их бросают, а потом, веселясь, снимают на телефоны). Сейчас назначат какого-нибудь тюленя и всё будет по-прежнему: бесконечные чаи и перекуры, топы и випы на огромных зарплатах и вояжах, десятки тысяч слоняющихся по цехам тольятинцев (зато при деле), загаженные туалеты и старая добрая "десятка".

Гость
9 мар 2016 в 13:54

ЖАЛКО БУКУ АНДЕРССОНА !
ОН МНОГО ДЛЯ ВАЗА СДЕЛАЛ ! Я ДАЖЕ НА СЕКУНДОЧКУ ПОДУМАЛ ЧТО ВАЗ МОЖНО ИЗМЕНИТЬ! НО НЕТ ЭТО "ПРОКЛЯТОЕ МЕСТО"!
ПРОБЛЕМА ВАЗА ЭТО ОТСУТСТВИЕ РЕАЛЬНОЙ КОНКУРЕНЦИИ,ОГРОМНЫЕ НАЛОГИ, ЗАВЫШЕННЫЕ ЦЕНЫ НА ЭНЕРГО НОСИТЕЛИ И ЖАДНОСТЬ ХОЗЯЕВ ЗАВОДА!

УСПЕХОВ Б.АНДЕРССОН!

Гость
9 мар 2016 в 14:45

испугалось расейское болото грамотного руководителя, да вспучинилось

торчок алеша
9 мар 2016 в 14:00

не понравилось нашим коррупционерам , что их от кормушки отодвинули....

Kickass
9 мар 2016 в 14:43

Бу Инге Андерссон, - молодец! Настоящая заноза в заднице, показавшая, что место "проклятое" и его не хотели делать прибыльным. Убыточное предприятие выгодно, можно просто не вкладываться в бизнес, а после сказать: "ребята, ну не получилось, не берут машины".

Экономист
9 мар 2016 в 15:50

Пу и его бригаде швед Бу ну никак не подходит. Бу хочет, чтобы АВТОВАЗ был современным высокопроизводительным предприятием, не с шоблой в 100 000 человек, которая не нужна на современном предприятии, где работают роботизированные линии. А для Пу и его бригаде высвобожденные работники это ведь большая головная боль они ведь кушать хотят а идти куда либо на другую работу не хотят и не желают. Так, что не будет с такой политикой у нас нормального автопрома. Сам ведь Пу говорит, что у нас низкая производительность труда с большой долей ручного труда а на практике пусть лучше тысячи дармоедов сидят в курилках, получают свои копеечки на пивасик и лежат пусть на диване и помалкивают.

Гость
9 мар 2016 в 15:25

Теперь придёт какой нибудь русский Вася Наливайкин и Весту буду клепать 20 лет без изменений.

Гость
9 мар 2016 в 14:25

"Бу Андерссон занимает более непримиримую позицию, чем хотелось бы французам."

ВОТ ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА!

ярый
9 мар 2016 в 15:14

навел порядок конечно молодец . но . лада веста на уровне стоимости киа солярис . лада все таки остается нашим отечественным автомобилем . она должна быть на уровне качества иномаоки и быть дешевле . любой автомобиль у себя на родине дешевле . к примеру наш ваз стоит дешевле в Казахстане чем у нас .

ИМХО
11 мар 2016 в 22:18

ВВП есть смысл наградить Бу Андерссона орденом Александра Невского. Как-никак запустил Газель Некст на ГАЗе и Весту с ХРеем на ВАЗе, отформатировав автопромышленность. Или, на худой конец, орденом Дружбы. Ибо отставка Андерссона вышла подленькой и гаденькой, таки да подсидел Чемезов Большого Бу))

1791
9 мар 2016 в 18:25

ЕСЛИ БУ ИНГЕ АНДЕРССОН БУДЕТ БАЛЛОТИРОВАТЬСЯ В ПРЕЗИДЕНТЫ РФ, ПРОТИВ НЕГО БУДЕТ НАВЕРНО ТОЛЬКО ТОЛЬЯТТИ И РУКОВОДСТВО АВТОВАЗА

Замкадыш Дрюмучий
9 мар 2016 в 17:26

При всём презрении к изделиям АвтоТаза, к Андерсону, в общем то, претензий нет.
Человек реально пытался работать. И результаты его деятельности видны. Но сделать из завода, работающего по принципу - "Купите, никуда не денетесь", современное производство с мировым уровнем качества не смог.
Поколения бракоделов, работавшие в этих стенах, оказались не перевоспитуемы.

Гость
10 мар 2016 в 10:13

Хоть как критикуйте завод, но новые модели ВАЗа на дороге узнаваемы. Веста интересней своих конкурентов по внешнему виду. Будут брать. Вспомнят ещё Бу , как мы Юревича.

9 мар 2016 в 14:45

Я вот думаю, может России вообще отказаться от производства легкового транспорта? Производить автобусы, троллейбусы и трамваи! Потому что иначе возникает противоречие: с одной стороны в интересах властей умерить автомобилизацию и пересадить хотя бы в городах-миллионниках (а именно там основной покупатель автомобилей стоимостью более 300 тысяч рублей, деревня вряд ли дороже Приоры или Гранты что-то брать будет) автомобилистов на общественный транспорт. Кстати, в Москве то в первую очередь всех на метро пересадить надо, а в Москве есть покупатели даже на автомобили стоимостью свыше миллиона! С другой стороны, власть вынуждена поддерживать автопром ради рабочих мест, в итоге топя свой же общественный транспорт (вот кого банкротить - МУП "Челябинский городской электрический транспорт" или "АвтоВАЗ"?). Вот я и думаю: пусть автопроизводители лучше общественный транспорт производят, ну ещё плюс грузовики и коммунальную технику

Гость
10 мар 2016 в 14:18

меняем пу на Бу

Гость
10 мар 2016 в 11:15

В кои веки продукция АВТОВАЗа стала напоминать автомобили...

Гость
13 мар 2016 в 09:19

Я предлагаю БУ АНДЕРСОНА на место нашего губернатора в Самаре! Я уверен,что с БУ Самара будет чистым городом! Жалко Бу что так с ним поступили! Талантливый человек! А без него на ВАЗе все вернется к нулю и качество машин будет очень плохим......................

Гость
14 мар 2016 в 12:57

Не пошла в России Европейская система руководства и организации производства, так как в ходе ее реализации в конце концов она задевает интересы ее жадных и недалеких владельцев, которым пофиг на все и вся, лишь бы они оставались у власти как истина в последней инстанции независимо от международного опыта и научного подхода. Российский бизнес... Попал ты Бу..

Гость
9 мар 2016 в 23:11

Дележка началась да и все тут .

Гость
10 мар 2016 в 04:45

Прискорбный факт. Хоть и не являюсь сторонником вазовской продукции, но Бу действительно пытался делать из ВАЗа подобие хорошего западного автопрома. С его уходом на этом заводе можно ставить окончательный крест. Лучше бы уволили за полную профнепригодность (не говоря уже о соответствующих корыстных мотивах) руководителей Ростеха. Но пока его главный руководитель является одним из ближайших друзей Самого Главного, этого, к сожалению, не произойдет

Гость
10 мар 2016 в 17:32

молодец, мужик
вот хоть один за россию поработал и то оказался не нужен, владельцам за бугровым

Влад
10 мар 2016 в 17:55

Когда то я работал на Самарском заводе, и вот вернулся у нас главный технолог из командировки из Германии ( мужик думающий), и вот начал тоже туалеты на планировках двигать, и думать о ритмичности, и в цехах что то пытался поменять.... итог палки в колеса вставляли на каждом углу. Мол это нам не надо, это мы не утвердим, это дорого и не рентабельно. Наша русская сущность изготавливать все с помощью молотка и какой то матери. Жалко Автоваз, жалко Бу.

Раис Мусаев
11 мар 2016 в 11:30

Основная заслуга Бу Андерссона в том, что он сделал то, чего до него не удавалось сделать никому - научил таки русских людей мочиться не мимо унитаза.

Афоризмус
11 мар 2016 в 16:01

Теперь дважды автомобильный завод опять к ласковый теленок двух маток сосать будет?
Чистые убытки на этом шедевральном предприятии росли еще до прихода Бу, а его на мой взгляд просто решили сделать крайним, т.к. по ручонкам шаловливым надавал кой кому=))

11 мар 2016 в 21:10

У нас все время кто то виноват. При чем здесь Бу если нет продаж. А их не будет, пока денег у людей не будет. И соответственно увольнять надо не Бу, а гнать в зашеи почти все некудышное, олигархически-воровское правительство. Пусть хотя бы ответят за повышение цен и падение рубля. Сколько можно на горло людям нас тупать. Процентов 70 работают на кредиты, квартплату и туалет. О каких продажах идет речь? Скоро их вообще не будет, т.к никаких сдвигов кроме трепа в зомбоящике не наблюдается.

666
9 мар 2016 в 14:21

Настоящий борец с Автовазовским злом! респект! добей уже его! В автоваз миллиарды господдержки вкладывают, а на выходе всеравно миллиардные убытки. это даже не работа ради работы, это работы ради убытка. Класс, вбухали миллиарды из резервного фонда, фонда национального благосостояния, пенсионные деньги - все уработались, руководство свою бабло получило, а в бюджете страны дыра еще больше стала. всем легче если эго просто не будет. и пошлины на иномарки снизьте чтобы по цене ведра вазовского можно было норм иномарку взять людям. если бы не конские пошлины, которые искуствено ограничивают конкуренцию Лансер бы стоил как калина и народ не на ведрах ездил бы. найдутся канешно ярые защитники автоваза, которые с пеной у рта будут доказывать что Наше не хуже Импортного

Гость
9 мар 2016 в 16:21

Прочитал как "президента Пу"

Гость
11 мар 2016 в 11:21

А можно уволенного БУ назначить МЭРОМ Самары? Очень нужен МЭР, который выпрет всю эту шатью -братью, которые из одного кожаного кресла- попогрейки пересаживаются в другое и превратили город в чудище-юдище без дорог, без парковок, без парков ,но с торчащами , как чирьи, ТЦ и бетонными монстрами -высотками...

12 мар 2016 в 12:37

В Рашке основным продуктом является рейтинг ВВП, а на кануне выборов особенно. Когда работает такой человек все огрехи прежнего руководства в том числе и ВВП становятся очевидны. Проблема не в БУ, проблема в ПУ, который породил за время своего правления огромное стадо дармоедов разных мастей-его любителей, которые и образуют его несусветный рейтинг. А тут всех этих дармоедов в шею. Как такое можно терпеть. "Апполитично рассуждает", "последуют оргвыводы"

Гость
10 мар 2016 в 13:12

При Андерссоне с завода хоть машины стали выезжать и не поделки рукопопых, брезгливо называемых в народе то тазами то ведрами с болтами.

Гость
10 мар 2016 в 13:53

Если все, что здесь написано правда, то жалко потерять полезного руководителя.

Гость
12 мар 2016 в 12:45

Вот бы назначить Бу Андерссона нашим губернатором.

13 мар 2016 в 14:32

у нас в россии всегда виноват тот кто работает! А кто ничего не делает, а только контролирует типа: Чемезовых, Дворковичей, всегда в шоколаде. Потому у нас и страна в клоаке.

сотрудник Планеты-Авто
15 мар 2016 в 09:33

Вообще нельзя допускать ВОЕННЫХ к управлению.У нас в ПЛАНЕТЕ - АВТО одни военные на руководящих должностях.Так и работаем круглое неси,квадратное кати.

9 мар 2016 в 18:10

Независимо от моей личной точки зрения на Бу-в настоящее время нельзя объективно оценить то,что он сделал для Автоваза. Если все "на пользу"-то та же Веста может показать себя лучше чем Солярис,и это уже отразится и на окупаемости и на прибыльности и т.п. Эфемерная статистика-"мы выпускаем все те же автомобили, а прибыль не растет"-так это нормально. Сокращение штата (и затрат на топов) когда все сокращают штат-тоже во всей стране. Другое дело,что и прям значимых показателей на том же ГАЗе он не достиг (планы были такие же). Однако тем не менее-если назначили на долгосрочную перспективу развития-надо дождаться этих перспектив. Пока же можно сделать сиюминутные выводы: Не стал брать от поставщиков дрянь по цене золота (хотя, эпизоды что заказывают диски в "европейской" ООО,а затем поставляются явно китайские-еще существуют)-кто пострадал? Не стал закупать все у поставщиков за границей-кто не наварился? Уволил людей которых надо трудоустраивать администрации города-кому "работа"? И т.п.

Гость
10 мар 2016 в 11:20

Результат успешной работы очевиден.Человек создал условия для производства принципиально новой модели.
Это не удавалось десятилетиями! Если бы не швед,так и шлёпали свою ушлёпаную классику до сих пор.
Кого то этот успех не устраивает,вот и всё.

Елена
10 мар 2016 в 13:46

Вот у нас всегда так: хоть тренера сборной, хоть президента Автоваза, взяли и выгнали с клеймом "плохой". Да дайте вы человеку поработать хоть 5 лет. Он за 2 года вон какой порядок навел. Молодец. Конечно, кому-то не понравилось. Можно подумать, до него Автоваз был суперприбыльным. Сказки все. Просто помешал он своими новшествами, характером, отношением к работе, вот и решили задвинуть. Жаль. Очень жаль.

Гость
10 мар 2016 в 14:22

ждем как новый руководитель вернет на конвеер 2107 в Х дизайне

Гость
10 мар 2016 в 15:23

Ну наконец то нашли причину всех бед этого чудо завода. Теперь то заживем....

Пу-Пу
10 мар 2016 в 17:04

Самый лучший руководитель АВТОВАЗА и губернатор Самарской области- Артяков! Медали , ордена и "парашюты ", бюджетные вливания в любом количестве и никаких претензий хоть и никакого результата.

Гость
11 мар 2016 в 12:05

Уж на что я предосудительно отношусь к Жигулям, но Веста мне нравится. И Веста Кросс тоже))) Что там внутри (технически), меня не интересует, но дизайн интересный. Если бы такое выпустили лет 5-7 назад, я бы в то время купила))

Гость
11 мар 2016 в 22:49

Все комментарии не осилил, возможно кто то уже высказывал мысль, схожую с моей. На мой взгляд причины увольнения очень просты. При таком директоре как Бу легкое бабло перестало попадать в те карманы, в которые оно попадало десятками лет. Чемезов ведь наверняка друг пути? Ну а путе как мы все слышали "за друзей не стыдно". Все элементарно, господа.

Гость
11 мар 2016 в 23:31

а мне он симпотизирует, это ведь он добился что бы модели Жигулей отличались друг от друга не только фарами или количеством дверей...

10 мар 2016 в 14:57

Конечно, я не в масть скажу, но и смолчать не могу. Я сам из Нижнего, результаты "эффективной" работы Бо (или Бу, мнения расходятся) вижу, так сказать, невооруженным взглядом.
Наряду с в принципе правильными шагами, которые он предпринимал, было сделано несколько катастрофических решений. Которые оказались не столь заметными только потому, что рынок немного выправился после кризиса 2008-2009 годов.
И мое мнение, конечно же, не скоро будет еще публиковаться в журналах типа Форбс или РБК (если вообще когда будет), но с любой из точек зрения: политической, социальной, управленческой, экономической - просчеты Андерсона очевидны. Его правильные шаги - действительно правильные, но сказав "А", надо говорить и "Б", а здесь он не силен. Сработаться с командой или заново создать её - его задача. Экономическая эффективность (P&L) - первое чему учат. Технологии! Траты в валюте, в которой зарабатываешь! Он этого не знал? Не верю!! Значит, сознательно принимал решения. А это и называется ошибкой

Гость
12 мар 2016 в 09:09

Выпустил две новые модели , МОЛОДЕЦ, и пошел вон , нам на 40 лет хватит.

Гость
15 мар 2016 в 16:16

А куда теперь Бу пойдет работать?

Гость
10 мар 2016 в 00:24

Мы хотим иномарки! Бу пытался начать их производство на АвтоТАЗе. Неудача. Остаемся на япах и немцах. У нас-то все хорошо.