RU72
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Тюмени
Погода-13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

4 м/c,

ю-з.

763мм 85%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,83
EUR 90,54
перейти к публикации
460 комментариев к публикации

Большой секрет надежности авто

11 февраля 2016, 22:34
Гость
Гость
10 февраля 2016, 23:57
нету выгоды делать надежные долговечные авто. а если кто и сделал то пошлины вводят такие чтоб их не покупали.
Гость
11 февраля 2016, 09:11
Не ломается только то что не работает, а ломают сами водители. Если производитель пишет что машина не предназначена для буксировки прицепов, всё равно таскают. А потом сокрушаются хреновая машина и таких примеров вагон и тележка.
Гость
11 февраля 2016, 12:13
Какая это машина не предназначена для буксировки прицепов, подробности. Есть ограничения по массе буксируемого прицепа,а запрета нет, если только у каких-то матизов
Гость
11 февраля 2016, 15:56
Гость
11 февраля 2016, 12:13
Какая это машина не предназначена для буксировки прицепов, подробности. Есть ограничения по массе буксируемого прицепа,а запрета нет, если только у каких-то матизов
сам спросил, сам себе ответил!
Гость
14 февраля 2016, 11:41
Гость
11 февраля 2016, 12:13
Какая это машина не предназначена для буксировки прицепов, подробности. Есть ограничения по массе буксируемого прицепа,а запрета нет, если только у каких-то матизов
Может тесла? :)
Гость
11 февраля 2016, 00:45
надежный авто 90% водителям не нужен, средний пробег 15 тыс в год, * 10 лет 150 тыс. а там и поменять не грех. а те кто проезжает 30+ в год должны понимать что это выходит за рамки общей статистики и это их проблемы
Гость
11 февраля 2016, 06:54
да согласен что это моя проблема и решать ее тоже сам буду. но только зачем тогда мне тройной пошлиной ((помогать))?
Гость
11 февраля 2016, 07:28
тойота королла, пробег примерно 70т.к. в год, покупал в 2008 году, на 470000 заменил поршневую, качество нашего бензина уменьшило ресурс миллионника вдвое !!!!
Гость
11 февраля 2016, 08:21
Не понимаю. Машина должна ехать, по идее, а не стоять. Если она может ехать, но только как декоративная собачка, не более 15000 км в год, и ни в коем случае не в парад планет и не при вспышках на солнце - то что-то тут не так, не находите?
Гость
11 февраля 2016, 10:58
Из разговора с приятелем, у него королла, на тот момент пару лет было: "мне сервис тойотовский нравится, вот недавно моя машина опять под отзыв попала, так мне позвонили, пригласили, поменяли. Вот еще на ТО скоро поеду, еще че-то там поменяю..." А вот я предпочитаю вообще не ездить на сервис кроме как на ТО, потому у меня фокус.
Гость
11 февраля 2016, 15:57
а в чём фокус то?
Гость
11 февраля 2016, 16:29
Коробку передач часто меняешь?
Гость
11 февраля 2016, 11:14
Сейчас задача производителя сделать так, чтобы клиент купил новую машину, а через три года (или 100 тык) пришел за новой. Вот и все. Соответственно такой ресурс и заложен. Не стоИт у них задача сделать надежный авто, стоит задача, чтобы хватило на три года. Вспомнить Тойоты Карины Е, которые по 800 на одометре наматывали, и это поверх уже скрученного. Мерсы в 124 и 140 кузовах. Салоны у ТЕХ машин были не чета сегодняшним, хоть и девайсов меньше. Проблема в том, что живых таких машин почти не осталось... Для себя выбираю железное, рамное, бензиновое, атмосферное, на АКПП. Урвал еще добрый экземпляр)
Гость
11 февраля 2016, 12:24
Крузак 80ый шоль?)
Гость
11 февраля 2016, 13:29
Гость
11 февраля 2016, 12:24
Крузак 80ый шоль?)
Кукуруза 80-ка вещь! Но себе Гелика взял.
Гость
11 февраля 2016, 17:23
Приятно читать отзывы адекватных людей
Гость
11 февраля 2016, 13:17
Рискую быть закидан помидорами, но скажу: по качеству и надёжности w124 и w140 далеко обогнали современные корыта с навороченными системами. Там всё практически родное и до сих пор служит исправно, если з/ч надо - их полно на Экзисте и Автомане и цена не ниже чем на новые шушлайки. Базара нет - можно ушатать любую тачку, но если найти ухоженный экземпляр - это будет вещь практически вечная, не в пример новым одноразовым вёдрам. Ухаживать и вовремя делать все процедуры надо и будет вам счастье, комфорт и надёжность.
Гость
11 февраля 2016, 14:08
Вот об этом выше я и написал. Проблема найти такую машину. Вёдер продается море. А добрый экземпляр по несколько месяцев ловят. Я три месяца искал, шушлаек пересмотрел кучу. До одного просто банально не успели друзья доехать в Москве. Через два часа после появления объявления машину продали! Но кто ищет, тот всегда найдет. Но и знать надо надо что внимание обратить.
Гость
11 февраля 2016, 14:27
За что кидаться помидорами, все верно сказали. Хотя мерсы 124 которые визуально вижу огорчают, люди не следят за машинами, ржавые пороги, просевшие подвески... Любая машина может ездить долго, если вовремя менять расходники, просто сегодня расходники это почти все резинки, амортизаторы и т.п., короче полмашины
Гость
11 февраля 2016, 14:39
В случае аварии в ваш w124 любая машина войдёт как нож в масло. Усталость металла никуда не денется, он как труха себя ведёт в моменты напряжения, а если по молодости ещё битый был... ууу.... Целенькая ваз 2110 его насквозь проедет. А так да, надёжный, недорогой в обслуживании и всё такое.
Гость
11 февраля 2016, 13:57
Гольф 5 ,чистый немец, 1.6 BSE атмосферник , проблем вроде не создаёт для города
Гость
11 февраля 2016, 17:37
Это круто, что ли, говорить "Чистый немец", "Чистый американец" или "Чистый японец"??? Говорите сразу - б/у авто.
Гость
11 февраля 2016, 19:49
Гость
11 февраля 2016, 17:37
Это круто, что ли, говорить "Чистый немец", "Чистый американец" или "Чистый японец"??? Говорите сразу - б/у авто.
Помыл он его, вот и чистый. Оттает маненько, будет грязный немец.
Гость
13 февраля 2016, 01:05
Гость
11 февраля 2016, 17:37
Это круто, что ли, говорить "Чистый немец", "Чистый американец" или "Чистый японец"??? Говорите сразу - б/у авто.
а почему сразу бу, может он его новым взял
Гость
11 февраля 2016, 14:04
Зачем мне эта канитель с продажей трёхлетней машины, купленной мною за 1,5-2 миллиона, с добивкой недостающих денег из своих источников до цены такой же новой погремушки? Зачем мне авто с ресурсом двигателя 250 000 км? Это одноразовый дешёвый хлам из китайской жести и картонных микрочипов. За что я должен платить такие деньги? Я просто хочу заплатить за надёжность и комфорт и ездить лет 10-15 без заморочек, как это было в 90-е. Где былое качество?
Гость
11 февраля 2016, 16:35
В 90-х поищите. Они кстати как раз возвращаются.
11 февраля 2016, 16:35
Не нравится мне логан, но по надежности подвески и движка - норм. А также при необходимости - затратам на ремонт. Хотя себе бы не купил. Слишком утилитарен.
Гость
11 февраля 2016, 14:57
Всю сознательную жизнь увлекаюсь автомобилями, самая надежная,самая качественная машина делается только в Японии и только те что для внутреннего рынка т.е. с правым рулем.
Гость
11 февраля 2016, 15:47
GDI особенно надежен ))) Японцы делают надежными только то, что примитивно. Двигатели с 4 горшками, автоматы с 4 ступенями, тут они короли. Повозки для неприятзательных. А если конструкция посложнее, ломаются они не хуже китайцев.
Гость
11 февраля 2016, 16:37
Тойота с правым и левым рулем делается на одной нитке конвейера и из одних запчастей. Чем то не тем вы увлекались и уж точно не автомобилями раз элементарного не знаете.
Гость
11 февраля 2016, 18:26
Гость
11 февраля 2016, 16:37
Тойота с правым и левым рулем делается на одной нитке конвейера и из одних запчастей. Чем то не тем вы увлекались и уж точно не автомобилями раз элементарного не знаете.
Но практика говорит об обратном.
11 февраля 2016, 16:40
Нет такого мотора: 1.8-литровый мотор Duratec, который ставился на российские Ford Focus первых двух поколений. А есть Zetec E на первом фокусе, и есть Duratec HE, он же Mazda MZR18, который в разных версиях ставился на второй фокус, мондео, с-мах, мазду 6. DHE имел проблемы, но только на фокусе, из-за неудачного электронного дросселя. На другие машины он попал раньше, в версии с механическим дросселем, и был настроен более удачно.
Гость
11 февраля 2016, 17:15
И вы правы, но и я не ошибся, просто Duratec у Ford - это что-то вроде TSI у VW, то есть имя не конкретного агрегата, а коммерческое название линейки разных моторов, среди которых, как вы правильно заметили, есть и фордовские вариации на основе маздовских движков. Вот здесь об этом можно почитать подробнее https://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Duratec_engine При этом проблема с блоком дроссельной заслонки, насколько я знаю, была характерна для Duratec 1.8 всех вариаций, начиная от "зетека" и заканчивая указанным вами мотором для Focus II.
Гость
11 февраля 2016, 20:09
Лучше Тойоты может быть только новая Тойота, а лучше новой Тойоты только тройка премиальных японцев - это Лексус, Акура и Инфинити (только те, которые без всяких там турбин и лошадок 300 под капотом)
Гость
11 февраля 2016, 20:39
Подходит, если только сравнивать только японские автомобили. Правда владельцы Хонды сразу скажут, что у них авто лучше Тойоты. Тут подтянутся и владельцы Субару и Сузуки, Мазды.
Гость
11 февраля 2016, 21:03
раньше да,сейчас отстой!
Гость
11 февраля 2016, 21:32
Гость
11 февраля 2016, 21:03
раньше да,сейчас отстой!
на форестере 11 г.в. откатал 120 т.км. При этом не жалел ее. Сдал обратно только из-за того, что просто надоела. Проблем вообще не было. Забрал новый форик из салона и радуюсь)
Гость
11 февраля 2016, 18:56
а смысл делать надежные авто с огромным ресурсом? ну куплю я в кредит надежное авто, в течении трех лет его выплачу и еще лет десять буду им пользоваться. и все, рынок встал! кредит мне уже не нужен, новая машина не нужна, и к дилеру ездить нужды нет, не ломается ведь ничего. и некому станет кормить раздутый штат менеджеров, банкиров, конструкторов......
Гость
14 февраля 2016, 11:50
Все верно. Это лучше чем другая альтернатива - войны. Проблема же возникла когда прекратились войны и гонка вооружений. Куда людские ресурсы деть, работавшие на войну?
Гость
11 февраля 2016, 19:17
правильно сказал человек про короллу с пробегом 470000км, после капиталки двигателя она еще 470000км пройдет,все в качестве ГСМ, заметьте подвеска ходит 500т.км. вообще без поломок, только расходники. и это бюджетный авто в японии. я не говорю о марках и краунах, их живучесть и надежность бесспорна.
Гость
12 февраля 2016, 08:11
подвеска 500 т.к. рассказывайте сказки.... не стоит так преувеличивать тойоту. Это чисто предубеждение. С советских времен. Тойота - оооооо.... и все понеслись хвалебные отзывы. Ни за что не поверю чтоб те же шаровые/рулевые наконечники столько прошли. если только все заварить и ездить как на телеге.
Гость
12 февраля 2016, 09:36
500т.км. вообще без поломок секрет прост- набираем в яндексе накрутка спидометра и вуаля у вас хоть 500 хоть мильен пробег!
Гость
12 февраля 2016, 10:12
одни сказочники, боготворящие тойоту
Гость
11 февраля 2016, 21:23
А кто может сказать об 6ти ступенчатом автомате устанавливаемый на Шкоду Рапид? Нормальный в эксплуатации? Можно брать???
Гость
11 февраля 2016, 23:13
В разы надежней DSG
Гость
11 февраля 2016, 23:40
Чем больше ступеней, тем ниже надежность, простая физика. Старые 4 ступки почти не имели проблем, современные автоматы 6 и более ступеней имеют низкую надежность. Автомат что 4 ступенчатый, что 6 имеет примерно одинаковые размеры, вот и прикинь там и так места нет, а народ хочет больше скоростей, в угоду экономии. В итоге все в узле становится меньше соответственно менее надежно. Была у мня тойота с 4 ступенями, не было проблем вообще, сейчас камер 40-км, были проблемы с 5 передачей, прошла 180000.короче сплошная физика и ни чего более. Нет уже более надежных машин и не будет, все, забудьте.
Гость
11 февраля 2016, 23:49
Можно, бери.
Гость
11 февраля 2016, 23:22
Полезная статья для тех кто уверен что иномарка это хорошее вложение капиталов...
Гость
14 февраля 2016, 00:07
Вложения в некоммерческий автомобиль быть не может! Личный автомобиль это ТОЛЬКО затраты.
Гость
12 февраля 2016, 03:22
Зачем нужно думать о надежности, когда есть гарантия? Зачем в принципе думать о том пройдет ли двигатель 100500 млрд километров или сдохнет после 100? Мы покупаем не коммерческий транспорт, что сломалось - сделал по гарантии и все дела. Гарантия кончилась - скинул дуракам. Езжу на Шкоде Суперб и пофигу мне что там где про нее говорят =) Покупать надо то что нравится, а не думать о том что там будет с машиной через много лет.
Гость
12 февраля 2016, 12:43
ещё один одураченный маркетологами, смысл жизни не в том чтобы постоянно новую машину покупать, ты ещё квартиры каждые три года меняй, чтобы ремонт не делать.
Гость
12 февраля 2016, 21:46
а если нравится надежность, тогда что?
Гость
12 февраля 2016, 10:07
на дизельном моне замена ремня на 180 тыс км., собран в Германии. Всем рекомендую дизель дураторг, 2 литра 140 лс
Гость
12 февраля 2016, 12:33
собран в Германии или "Чистый немец" :-). Тоже секонд хенд приволок?
Гость
12 февраля 2016, 14:00
У меня дизельная моня, не советовал бы тебе рисковать и ждать 180 т.км, а заменить на 100-120, я заменил все вместе с помпой на 100 т.км.
Гость
13 февраля 2016, 15:13
Гость
12 февраля 2016, 14:00
У меня дизельная моня, не советовал бы тебе рисковать и ждать 180 т.км, а заменить на 100-120, я заменил все вместе с помпой на 100 т.км.
Поделитесь опытом, насос -форсунки меняли на дизеле, и если да на каком пробеге? Заранее спасибо за ответ. Примечание: Что такое моня не знаю, но думай дизеля разделяются на атмосферники и comon-reil (которые часто турбированные).
Гость
12 февраля 2016, 09:40
я в восторге от 2х литрового дураторга дизеля, 140 лошадок и расход 4,7 литра на сотню, 6 ступка механика и ничего большего за деньги , которые за него уплачены не надо. Предан как пёс! С маслом не экономить конечно и заправку на Лукойле. форд универсал, почти 2 тонны весом.
Гость
12 февраля 2016, 12:31
4,7 литра - ничего не приврал?
Гость
13 февраля 2016, 01:15
Гость
12 февраля 2016, 12:31
4,7 литра - ничего не приврал?
а может и правда, тошнить на 152 тоже минимум 5,8 на бензине , так что на дизеле вполне реальная цифирь
Гость
12 февраля 2016, 10:20
почему ничего не написали про 2.0 tfsi данный двигатель все переплюнет, по сравнению с ним все выше перечисленные движки надежны
Гость
12 февраля 2016, 13:44
расскажите пожалуста,что с ним?
Гость
12 февраля 2016, 14:49
Это тот же тси, только для ауди. от поколения к поколению тоже сильно менялись, где блок алюминий, где чугун, где есть VVT где нет. Сам на такое езжу, все норм. Только есть бяда - цепь может перескочить в любой момент)))) и это не гарантия, так что надо на каждом то мониторить
Гость
12 февраля 2016, 19:14
Гость
12 февраля 2016, 14:49
Это тот же тси, только для ауди. от поколения к поколению тоже сильно менялись, где блок алюминий, где чугун, где есть VVT где нет. Сам на такое езжу, все норм. Только есть бяда - цепь может перескочить в любой момент)))) и это не гарантия, так что надо на каждом то мониторить
была ауди 4 2.0 тфси, жрала масло как бензин, пробег 70 т.к когда начал в поиске вводить 2.0 тфси понял что этот двигатель мягко говоря геморный.
Гость
12 февраля 2016, 12:39
Брать или нет новый FORESTER? Ооо-чень нравится.Вот уж так совпало, и по душе, и по средствам.
Гость
12 февраля 2016, 19:29
За два миллиона можно получше подобрать! Лично мое мнение
Гость
12 февраля 2016, 19:55
Субару ломучий недодип
Гость
12 февраля 2016, 21:00
У Форестера от Субару свои плюсы и минусы. Если нравится по идейным соображениям, то брать. Но не самый лучший среди аналогов за эту цену.
Гость
12 февраля 2016, 18:16
Владел 7 машинами, меньше всего хлопот было с Меганом 2 выпуска 2005. Гольф, Пассат, Галант разочаровали
Гость
12 февраля 2016, 19:53
Реношка хорошая машина
Гость
13 февраля 2016, 00:16
Гость
12 февраля 2016, 19:53
Реношка хорошая машина
Настоящие Рено: Клио, Символ, Меган, Лагуна, Сценик, Эспейс, Вел Сатис. А Флюенс, Латитьюд, Колеос-полукорейцы-Самсунги. Ну а Логан, Сандеро, Дастер-клоны румынской Дачии.
Гость
13 февраля 2016, 09:51
Гость
13 февраля 2016, 00:16
Настоящие Рено: Клио, Символ, Меган, Лагуна, Сценик, Эспейс, Вел Сатис. А Флюенс, Латитьюд, Колеос-полукорейцы-Самсунги. Ну а Логан, Сандеро, Дастер-клоны румынской Дачии.
Дачия это просто бренд, принадлежащий рено, разрабатывали логан во франции, гугл в помощь
Гость
12 февраля 2016, 12:50
Прочитал все коменты и скажу Вам, господа, что не о том вы, не о том. С таким падением нац. валюты скоро все на велики сядем, даже Лады собираются роботами на 100% состоящие из импорта, а Патриот патриотичен только на 20% т.к 80% в нём импорт. Авторынок только за этот год грохнулся на 30%, так что все за велосипедами, господа !
Гость
12 февраля 2016, 10:31
Самая лучшая машина это исправная! Не зависимо старая или новая, иномарка или наша!
Гость
12 февраля 2016, 11:03
А если она стала неисправной, то ее надо выкинуть?
Гость
12 февраля 2016, 19:56
Гость
12 февраля 2016, 11:03
А если она стала неисправной, то ее надо выкинуть?
Да
Гость
13 февраля 2016, 15:28
те кто говорят, что надежность тойоты - миф, как вас жалко.
Гость
13 февраля 2016, 16:24
"надежность" Тойоты основана на ТО через 10тыс.км, даже ВАЗ и то через 15, а по цене ТО РАВ-4 еще и дороже Тигуана, хотя на Равчике простой 2л мотор а у меня TSI. за 100 тыс.км на Тойоту в 2 раза больше на ТО выложешь, вот и весь секрет надежности
Гость
13 февраля 2016, 20:12
Прекрати блажить. Оригинальные запчасти на тойоту гораздо дороже чем на качественные европейские марки! Тойота это дорого и некачественно!
Гость
13 февраля 2016, 20:40
Гость
13 февраля 2016, 16:24
"надежность" Тойоты основана на ТО через 10тыс.км, даже ВАЗ и то через 15, а по цене ТО РАВ-4 еще и дороже Тигуана, хотя на Равчике простой 2л мотор а у меня TSI. за 100 тыс.км на Тойоту в 2 раза больше на ТО выложешь, вот и весь секрет надежности
Что рав, что тигуан - это не машины, а так недоразумение.
Гость
13 февраля 2016, 01:50
Линейка двигателей JZ, UZ неубиваемые
Гость
13 февраля 2016, 18:53
что выберете рено логан 2016г.в. или короллу 2008г.в ? ответ прост.
Гость
14 февраля 2016, 05:29
Конечно Логан
Гость
14 февраля 2016, 08:49
ежели перепродать то тойоту, а для себя то тоже тойоту !
Гость
14 февраля 2016, 13:12
Гость
14 февраля 2016, 08:49
ежели перепродать то тойоту, а для себя то тоже тойоту !
Логан не хуже продается. 8-летняя Королла-уже старушка, а новая Королла-уже не Тойота.
Гость
13 февраля 2016, 20:51
Мир состоит из противоречий, вот езжу на новой А6 и шторки, и доводчики дверей, и голосовое управление - всё думал, круче только яйца, но прокатился на новой АКУРА ТЛХ с её подруливающим мостом да 300 кобыл, да ещё и прочитал, что в штатах это одна из самых любимых марок - теперь визжу и хочу только её.
Гость
13 февраля 2016, 23:39
У каждого свой вкус и предпочтение. Сколько людей, столько и мнений.
Гость
15 февраля 2016, 13:07
маладец на ауди ездишь!! ее надо в хост и в гриву пока гарантия. а потом скидывать
Гость
14 февраля 2016, 12:25
У каена 955 и фейслифт 957 задиры в цилиндрах на некоторых моделях)
Гость
13 февраля 2016, 22:15
Акорд 2012 и CIVIC 2008 вообще никаких проблем странно
Гость
14 февраля 2016, 16:53
ПУЗОТЕРЫ!!! На них только по центральным проспектам кататься . Грунтовки и разбитые проезды противопоказаны . А после среднего снегопада на неделю (а то и до весны) станешь пешеходом .
Гость
15 февраля 2016, 20:15
Гость
14 февраля 2016, 16:53
ПУЗОТЕРЫ!!! На них только по центральным проспектам кататься . Грунтовки и разбитые проезды противопоказаны . А после среднего снегопада на неделю (а то и до весны) станешь пешеходом .
вот я, помнится, в прошлой статье также написал. Но меня люто заминусили.
Гость
14 февраля 2016, 13:29
Одно могу сказать. Если у человека есть деньги и на машине он собирается ездит не более 3х лет, и ему плевать, сколько она потеряет в цене через 3 года, то можно брать любую. Если у человека есть в наличии деньги на новую бюджетную иномарку и он не шарит в технике то надо брать новую бюджетную иномарку. Если он шарит в технике, и в сервисе его не развести, то этот человек возьмет за эти деньги авто поприличнее, но с пробегом. Ну если денег мало, а иномарку хочется, хотя-бы б/ушную и в технике не шарите, то возьмите отечественное авто, и подкопите денег.
Гость
14 февраля 2016, 17:05
Надежные машины остались в 90х
Гость
15 февраля 2016, 00:35
Мы отъездили на митсу каризма семь лет, за мной все семь лет, люди бегали зимой с проводами, чтобы прикурить. Не подводила никогда, даже когда акб севшее было на втором полуобороте заводилось. Очень переживал, когда продал ведь более 150000 проехал на ней будучи третьим хозяевом в России. Сейчас езжу на чуде- лифан смали. Могу сказать .101000 проблем нет, кроме мелочи. Заводится аналогично, прикурилине один логан, приору, нисаны, тоеты. Очень надежен. Кому на чем ездить пусть решает каждый, но рваться за поньами не стоит! Посмотрите на основателя дьюти фри,ивсе поймпте!
Гость
14 февраля 2016, 22:54
Всё что угодно, только не ВАЗ)))))
Гость
14 февраля 2016, 14:33
Nissan Qashqai и X-Trail, а также ряд моделей Renault, Mitsubishi и Dodge получили дозу негатива за вариаторы Jatco (JF011E): капризные, чувствительные к режиму движения и качеству обслуживания, они грешили быстрым износом подшипников, заклиниванием клапана масляного насоса, невысоким ресурсом клинового ремня, а при загрязнении масляного радиатора – еще и перегревами. Оригинал материала: http://autochel.ru/text/instructor/132223319920640.html#comments/c132223319920640/page/3 в вариаторе давно нет ремня там цепь с обслуживанием ноль проблем -масло слил залил про перегревы есть доля истины тк к примеру на 2х литровых аутах радиатора просто нет если забуксовал то минут через 30 нагреется и загорится контрольная лампа минут 10 остывает и дальше поехали или если гнать по трассе со скоростью выше 160 более 30мин летом то тоже загорается индикатор нужно сбросить скорость пока лампа не потухнет но гонять с такими скоростями по нашим дорогам нереально
Гость
14 февраля 2016, 17:04
У кашкая клиноременный вариатор, клиноцепной ставят на ауди
Гость
14 февраля 2016, 17:22
Гость
14 февраля 2016, 17:04
У кашкая клиноременный вариатор, клиноцепной ставят на ауди
и на субару
Гость
14 февраля 2016, 17:39
Ну на ТАЗах и всякого рода САРАЯХ-НедоДЖИПАХ 160 может и не реально . А вот базовый С4 120VTI легко на средних оборотах набирает 160-170 и при этом ИДЕТ КАК ПО РЕЛЬСАМ и длительное время (не греется) . Да и достаточно других авто которые легко идут 160 по НАШИМ дорогам .
Гость
15 февраля 2016, 07:53
когда машины делали конструктора у них и движки были миллионники,а когда стали делать маркетологи ресурс мотора стал ровняться гарантийному пробегу
Гость
15 февраля 2016, 09:58
Вот чувствую здесь одни спецы - подскажите где можно хорошо обслуживать Хонду, я не местный, а дилер вроде как закрылся ?
Гость
15 февраля 2016, 13:00
масло,свечи и ремни сам замени ничего сложного
Гость
15 февраля 2016, 11:52
Бомбит вас знатно. Многие наверное обзоры смотрят на всяких ютубах и прочем, где рассказано показано как и чего слабо в машинках и как это лечить., но до сих пор производитель как бэ этого не замечает. Вопрос он туп или слеп? Ответ очевиден если он сделает качественно, поставит нужные детали и машинка будет ездить миллион, при текущем объеме производства, сколько лет надо чтобы закрыть полностью спрос - лет пять? А чего потом производители делать будут если у машины гарантия 1 миллион, а в год у владельца пробег 30-40 тыс., а? Это вам не Роисия где нефть падает бенз растет, нефть растет бенз растет... Нет гешефта на ровном месте, надо снова технологии развивать, а это деньги, а их терять не хочется.
Гость
15 февраля 2016, 15:41
Я смотрю, тут у половины комментаторов пробеги по 300-400 тыс., а как продают, так сразу "ездил дедушка, пробег 50 тыс."
Гость
15 февраля 2016, 16:47
ну если ты пробег 300т.км от 50т.км. отличить не можешь, купи нового логано.
Гость
16 февраля 2016, 15:44
Но ведь ты когда будешь продавать своего "заезженного" коня, под пытками не сознаешься о четвёртом круге одонометра, а будешь врать про дедушку, бабушку и прочих родственников, которые проезжали всего 5 тысяч в год.
Гость
17 февраля 2016, 08:34
глаза же есть смотри что покупаешь,сам не можешь пригласи понимающего, а большой пробег(150-200) допустим у тойоты,мерса, это нормально, поверь проходит еще много, а (30-70) у новомодных под вопросом.
Гость
16 февраля 2016, 21:07
американцы как они вам? типа круз с дв.1.6
Гость
17 февраля 2016, 08:34
точно так-хе как и америкосы !
Гость
18 февраля 2016, 00:21
хорошая статья
Гость
18 февраля 2016, 09:13
sis, ты уже про зазоры сказал, не пачкай статью.
Гость
24 февраля 2016, 10:46
роботизированная коробка на Toyota, ставилась производства ФРГ. Сама по себе надёжная, Но не для нашей эксплуатации по ямам и гололёду.
Гость
24 февраля 2016, 10:49
начинал на Блюберде 1981 года, сейчас Ниссан 2010 года. Очень много общих узлов, о чём это говорит: японцы консервативны и то что надёжно оставляют.
Гость
21 февраля 2016, 16:58
Лада лучше всех
Гость
19 февраля 2016, 15:42
В современных автомобилях заложен определённый ресурс деталей и узлов, иначе закон потребления не работал бы.
Гость
4 марта 2016, 12:56
Инфинити QX60, пробег 5тыс.км, нет года. Вариатор под замену по гарантии
Гость
16 февраля 2017, 20:14
Был пруль Ниссан-Либерти 02 пробег 180т варик жил и еще как главное не стартовать со шлифовкой и ни в коем случае не таскать никого. Если увидели прицепное на машине с вариатором сразу бегите) У знакомого Харек 2.2 4вд 150т и кранты гидроавтомату, причем это почти поголовно, стоимость ремонта 75 килорублей. И еще тойота тоже варики стала ставить РАВ4 вам в помощь) и корола после неудачного робота.
Гость
10 февраля 2016, 14:53
совсем скоро недоиномарки аля салярис или рио начнут ломаться, вот тогда владельцы кредитопомоек то и задумаются.
Гость
10 февраля 2016, 17:13
А они всё не ломаются и не ломаются,ну хоть тресни!
Гость
10 февраля 2016, 17:14
230 тыс пробег маленький? или я еще должен проехать столько же чтобы что то всплыло судя по вашему комментарию? а есть ведь и таксисты у кого пробеги гораздо выше.
Гость
11 февраля 2016, 11:53
А кредитопомойки от ваза ходят по 1.000.000? А как же любимые доводы "зато запчасти дешевле и везде есть"?=))
Гость
10 февраля 2016, 14:16
А "ругаемый" АвтоВаз (или по классификации истинных автогурманов - АвтоТАЗ) - лучший в этой статье.
Гость
10 февраля 2016, 14:47
Почему это лучший, али раздел про коробки не внимательно прочитали?
Гость
15 февраля 2016, 09:50
вчера был в автосалоне "лада" смотрели Х-рей, ну вроде ниче аппарат... потом в ниве сидел, там даже изофикс есть!!!
Гость