RU72
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Тюмени
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

1 м/c,

сев.

761мм 31%
Подробнее
6 Пробки
USD 96,10
EUR 105,49
перейти к публикации
237 комментариев к публикации

Lada Vesta: сравниваем цену с конкурентами

Гость
25 ноября 2015, 15:48
Машина была интересна. Но цена неадекватна. Неадекватна и комплектация. Системы помощи водителю КРОМЕ ABS ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОПЦИЯМИ! Я и сам водить умею! Мне не нужна система курсовой устойчивости и помощи троганья в подъём. Кто не умеет пусть платит, платить за бесполезные опции не захотят многие и купят тот же РИО или ПОЛО. Кроме того зная качество ВАЗовской электроники лучше пусть будет только необходимая!
Гость
25 ноября 2015, 16:20
Согласен,лучше кондей в базе,чем не нужные электронные помощники.
Гость
25 ноября 2015, 17:46
их у рио нет, но база у нее стоит 560 тысяч, против 514 у весты, кондиционера в базе тоже нет, так что вы еще и переплатите, за то что их нет. ум где?
Гость
25 ноября 2015, 17:47
Гость
25 ноября 2015, 16:20
Согласен,лучше кондей в базе,чем не нужные электронные помощники.
у рио нет кондея в базе, и нет этих "электронных помощников", но: "платить за бесполезные опции не захотят многие и купят тот же РИО", но рио дороже. Где логика? Про поло с его одноразовым движком я бы вообще постыдился говорить.
Гость
26 ноября 2015, 13:26
прилипить шильдик от того же киа или рено и расхватывать как горячие пирожки будут, а лада-это дорого, стереотипы)))
26 ноября 2015, 18:13
Я про это же пишу - начинка у всех одна и та же, сборка тоже.. Хотя это наверно как Артем уже писал - больше уже фобии, а не стереотипы. Так например шильдик "датсун" на калину уже прицепляли - результат не фантастический. Все просто знают, что собирается автомобиль на "проклятом месте"... А это уже не сложившееся мнение в отношении конкретного автомобиля, а прям навязчивый страх всего того что хоть как то связано с российским автопромом...
Гость
29 ноября 2015, 19:21
26 ноября 2015, 18:13
Я про это же пишу - начинка у всех одна и та же, сборка тоже.. Хотя это наверно как Артем уже писал - больше уже фобии, а не стереотипы. Так например шильдик "датсун" на калину уже прицепляли - результат не фантастический. Все просто знают, что собирается автомобиль на "проклятом месте"... А это уже не сложившееся мнение в отношении конкретного автомобиля, а прям навязчивый страх всего того что хоть как то связано с российским автопромом...
ну датсун довольно спорная тема, он весьма и весьма уродлив на мой взгляд, особенно тот, что седан. Это тоже могло сыграть не в его пользу.
30 ноября 2015, 14:04
Гость
29 ноября 2015, 19:21
ну датсун довольно спорная тема, он весьма и весьма уродлив на мой взгляд, особенно тот, что седан. Это тоже могло сыграть не в его пользу.
Дело в том что это - бесспорная тема. По программе маркетинга сделали так чтобы эти два автомобиля не стояли нигде вместе (разные салоны, презентации в разных местах). По этой же причине выпустили сначала седан. Если поставить рядом Мидо и Калину (особенно в одном цвете и одной комплектации-чтоб ручки и т.п. не выделялись) - легко можно увидеть, что из кузовных деталей кардинально отличаются фары и бампера (т.е. пластмасса, а отнюдь не несущий кузов). А например задняя крышка багажника наоборот "упростилась" - убрали выемку под номер (соответственно добавили ребро жесткости). Ваше личное отношение - считать эти изменения уродливыми или нет, но все остальное - не может быть полностью аналогичным Калине и быть более уродливым.
Гость
26 ноября 2015, 00:31
вот вы все в комментариях говорите что не купите ее, а потом бац и на дорогах увидим эту машину, как говорится никогда не говори никогда, за такой патриотизм адекватный человек платить денег не будет, такую машину надо было выпускать что по дизайну, что по технологии где то в начале 1990-х, или хотя бы в конце, отставание огромное видится не вооруженным взглядом, КАКОЙ БЫЛ КОНЦЕПТ И КАКОЙ РЕАЛЬНЫЙ ДВЕ РАЗНЫЕ ВЕЩИ, ВОТ ВЫПУСКАЛИ БЫ КОНЦЕПТ С ТАКИМИ ОПЦИЯМИ ТОГДА ДРУГОЙ РАЗГОВОР И ДРУГИЕ КОММЕНТАРИИ, А ТАК ВСЮ ЖИЗНЬ АВТОВАЗ БУДЕТ ИГРАТЬ В ДОГОНЯЛКИ
Гость
26 ноября 2015, 00:02
Давайте не будем злорадствовать! АвтоВАЗ выпустил все-таки красивую машину, если сравнивать с предыдущими :) На мой взгляд это очень достойный конкурент китайцам, но не корейцам. Давайте просто пожелаем удачи на дорогах тем, кто уже купил и ждём от них отзывов:)
Гость
26 ноября 2015, 16:45
Даже не смотря на то что считаю все китайское ну сами понимаете чем. Даже при этом смотря на весту, хочется взять китайское Ну если расценивать с тем что было до этого, да прорыв, очень мощный. Но цена этого прорыва неконкуренто-способна на рынке.
Гость
25 ноября 2015, 16:21
Задние электростеклоподьемники только в максималке ))) ха-ха-хааа... в 21 веке живем, товарищи!
Гость
25 ноября 2015, 17:23
Поясни, нафига тебе задние электростеклоподъемники при наличии кондея/климата? У меня и в опеле нет, так я ими и не пользовался бы
Гость
25 ноября 2015, 18:29
Водителю задние стеклоподъемники вообще до фени. Что же касается задних пассажиров, то там то же вопрос - весло они могут крутить в любом случае, а кнопочку, только когда водитель зажигание включит. Ну а если водитель из машины вышел и ключ забрал задние пассажиры что делать будут?
Гость
25 ноября 2015, 20:18
Гость
25 ноября 2015, 17:23
Поясни, нафига тебе задние электростеклоподъемники при наличии кондея/климата? У меня и в опеле нет, так я ими и не пользовался бы
Согласен полностью,на всех машинах были задние электро,пользовался ими только на Волге,да и то несколько раз,так же не понимаю для чего нужны электро зеркала,чтоб один раз настроить и забыть?
Гость
26 ноября 2015, 03:12
я в скором времени собираюсь брать новую машину за 620-650 тыс. я так подумал, лучше возьму солярис, а если не хватит то соточку можно и в кредит. в любом случаем будет безопасней и приятней весты
Гость
26 ноября 2015, 10:02
правильно
Гость
26 ноября 2015, 13:15
на данный момент лучше так, да...
Гость
26 ноября 2015, 15:33
Поддерживаю Дело не патриотизме, а в том что за свои деньги от автоваза можно получить головную боль на всю жизнь, плюс цена практически как у путевого авто. Брать ее будут только по гос закупкам.
Гость
25 ноября 2015, 19:05
соглашусь со всем вышескананным. С ценой явно намудрили. 514 за авто без кондея и даже музыки- это борщ. К тому же за сырое по сути авто. Косяки еще вылезут- это к гадалке не ходи. так что всем не советую. Реально можно приглядеться к иномарочке пусть чуть дороже но с рашн автопромом даже и не сравнивайте
Гость
26 ноября 2015, 18:28
Лучшая музыка - это музыка работы двигателя. А вот при наших зимах могли бы обогреватели стёкол и дворников сделать!!! Да и клиренс увеличить. Слабо... Чисто глянцевый вариант на обложку плэйбоя, а не для работы на семью.
Гость
27 ноября 2015, 23:42
Гость
26 ноября 2015, 18:28
Лучшая музыка - это музыка работы двигателя. А вот при наших зимах могли бы обогреватели стёкол и дворников сделать!!! Да и клиренс увеличить. Слабо... Чисто глянцевый вариант на обложку плэйбоя, а не для работы на семью.
в общем то, обогрев лобовухи там имеется, как и зеркал, в не самой дорогой комплектации, в отличии от тех же риосоляр.
Гость
29 ноября 2015, 01:05
Гость
27 ноября 2015, 23:42
в общем то, обогрев лобовухи там имеется, как и зеркал, в не самой дорогой комплектации, в отличии от тех же риосоляр.
только в ладу нужно зимой еще и дрова, спички, валенки и бушлат с собой возить, если межгород ехать, причем сразу в новой, а то пока эра глонас будет вас спасать замерзнете нах.. банально лопнет ремень даже на новой или шланг охлаждающей жидкости или еще чего.. вон две недели назад брата от Ялуторовска в тюмень пришлось тащить, ( я ему говорил не бери эту новую калину) 3000 км. с новья проехал, колодка передняя пополам сломалась и вылетела, благо не втаранился ни в кого и с дороги не ушел, повезло что цилиндр целый остался- вот тебе и автоваз! На новой то машине и колодка вылетела, у меня ни на одной иномарке такого не было никогда, до чего я много езжу
Гость
26 ноября 2015, 05:51
Увы но это провал с такой ценой. Хотя люди у нас получают мало, но любой кто хочет действительно машину а не головную боль на всю жизнь, найдет по родне, займет, влезит в кредит на лишние 150 000, но купит нормальную машину.
26 ноября 2015, 13:45
Знакомая ездила на подержанной иномарке (сборка не наша) - только расходники меняла. Когда подошел срок уже начинать менять запчасти - продала, нашла сколько не хватало, добавила - купила такую же, но новую (сборка российская). Последнее время стал замечать что начала материться - то что-то откажет, то не включается, на сервисах данной фирмы - запись на далеко вперед (есть конечно вариант, что потому еще гарантийная), - приходится чинить и за деньги... Нет сейчас на рынке "нормальных машин" за те же деньги - они или уже старые, или собраны из тех же запчастей, только лейбл другой. "Нормальные" новые аналоги собранные за "нормальным" рубежом - цена другая. Вы "ведетесь" на один пиар (например на тот что киа для стран третьего мира "доработала" уже снятую с производства в 90-х годах машину эконом класса и собирает и продает эту марку в России чуть не как бизнес класс разработанный "спешл фо ю") и на основании этого пытаетесь другой пиар оспорить... Надо пробовать короче, время покажет...
Гость
26 ноября 2015, 15:01
26 ноября 2015, 13:45
Знакомая ездила на подержанной иномарке (сборка не наша) - только расходники меняла. Когда подошел срок уже начинать менять запчасти - продала, нашла сколько не хватало, добавила - купила такую же, но новую (сборка российская). Последнее время стал замечать что начала материться - то что-то откажет, то не включается, на сервисах данной фирмы - запись на далеко вперед (есть конечно вариант, что потому еще гарантийная), - приходится чинить и за деньги... Нет сейчас на рынке "нормальных машин" за те же деньги - они или уже старые, или собраны из тех же запчастей, только лейбл другой. "Нормальные" новые аналоги собранные за "нормальным" рубежом - цена другая. Вы "ведетесь" на один пиар (например на тот что киа для стран третьего мира "доработала" уже снятую с производства в 90-х годах машину эконом класса и собирает и продает эту марку в России чуть не как бизнес класс разработанный "спешл фо ю") и на основании этого пытаетесь другой пиар оспорить... Надо пробовать короче, время покажет...
Не сочтите что я слишком много знаю, просто 3 года подробно изучал вопрос перед покупкой авто от "лиса рулит", разговоров с таксистами, менеджерами салонов, чтения исключительно негативных отзывов про все авто. В итоге выбрал иномарку нашей сборки. Надеюсь не перегружу инфой, это лично мое мнение. Ситуация следующая 1 - В Российской сборке иномарок есть масса минусов, покраска кузова здесь - как итог, куча сколов. Есть определенная доля локализация - итог закрывание дверей как на жигулях во всех марках хоть OutLander хоть Rio. Есть специфические ньюнса на некоторых авто - как легкий крен задних колес на 1-3%. В чистых японцах, корейцах немцах естественно этого нет. Но заказывать авто из-за границы это минимум на 30% дороже плюс занимаются этим наши и могут вам впарить бу. 2 - Особый ньюас если вы хотите купить автоматическую коробку передач. Есть 3 вида - робот, вариатор, классический автомат. Робот плохой у всех, что у немцев что у нас. Тут лимит , продолжну в след
Гость
26 ноября 2015, 15:25
26 ноября 2015, 13:45
Знакомая ездила на подержанной иномарке (сборка не наша) - только расходники меняла. Когда подошел срок уже начинать менять запчасти - продала, нашла сколько не хватало, добавила - купила такую же, но новую (сборка российская). Последнее время стал замечать что начала материться - то что-то откажет, то не включается, на сервисах данной фирмы - запись на далеко вперед (есть конечно вариант, что потому еще гарантийная), - приходится чинить и за деньги... Нет сейчас на рынке "нормальных машин" за те же деньги - они или уже старые, или собраны из тех же запчастей, только лейбл другой. "Нормальные" новые аналоги собранные за "нормальным" рубежом - цена другая. Вы "ведетесь" на один пиар (например на тот что киа для стран третьего мира "доработала" уже снятую с производства в 90-х годах машину эконом класса и собирает и продает эту марку в России чуть не как бизнес класс разработанный "спешл фо ю") и на основании этого пытаетесь другой пиар оспорить... Надо пробовать короче, время покажет...
Робот плох тем, что в случая обгона на трассе или резкого маневра вам может не хватить скорости из-за медленного переключения робота. Как итог дешевизна робота может стоить вам и вашей семье жизни. Желания чтобы вас расплющил камаз на трассе думаю у вас нет. Далее идет вариатор, он становит де-факт правилом на которое перейдут все коробки передач. Плюс его в цене. Где-то 70 000 стоит новый. Но и расчитан он на 70 000 км. Поэтому будь у вас хоть японец, хоть ауди хоть что еще, даже супер надежное вероятность выхода из строя более 50% Далее идет классический автомат, штука супер. Но цена в райне 150 000. Выходит из строя реже. При правильном обращении - менять масло каждые 50 000 - 75 000 в коробке Может прослужить от 150 000 до 250 000 км. Но замена очень дорогая.
25 ноября 2015, 16:54
В принципе - я думал что будет дороже. При наличии базовых опций - действительно конкурентно-способная цена. Единственное - чувствуется все таки принцип пиара - Логан и Рио еще встречаются в старом кузове (причем это уже не первый кузов), и они подешевле будут. Да и эти машины уже прошли "обкатку" в виде лечения "детских болезней", а Веста нет. Короче не совсем корректные сравнения. Остается только "потрогать" и "пощупать" чтобы быть более объективным... P.S. Тем кто прям сразу кинулся писать что "иномарка по любому круче" - советую хотя бы погуглить где собираются модели представленные к сравнению (а также подойдите например к последней Приоре и посмотрите производителя запчастей - что называется, найдите 10 отличий)...
Гость
25 ноября 2015, 17:17
Дороже будет Хray.
Гость
26 ноября 2015, 12:31
Ну вот и дождались продаж. Кому-то нравится, кому-то нет, кто-то уже купил ....) Думаю время эксплуатации рассудит и покажет, стоящий этот аппарат или нет. Я не говорю, что отечественный автопром лучше всех, но и смешивать его с грязью совсем неправильно, каждый вибирает свое. А в целом "бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе " ), любите своих стальных коней ...)
Гость
25 ноября 2015, 17:06
Время покажет что это за "фрукт"...но что-то у меня сомнения, не умеют наши делать авто...за эти деньги я немца возьму поддержанного и буду балдеть, что в принципе я и сделал)))
Гость
25 ноября 2015, 23:52
Антон, здесь в основном отписываются фанты новых авто, люди считающие б/у машины моветоном. Им не понять, что такое подержаный премиум немец, ведь им не нужны подъемники сзади))))
Гость
26 ноября 2015, 09:53
Гость
25 ноября 2015, 23:52
Антон, здесь в основном отписываются фанты новых авто, люди считающие б/у машины моветоном. Им не понять, что такое подержаный премиум немец, ведь им не нужны подъемники сзади))))
и не только подъемники))) еще им не важна безопасность...та же задняя подвеска, наверняка какая-нибудь балка, вместо независимой подвески...
Гость
26 ноября 2015, 11:38
Гость
25 ноября 2015, 23:52
Антон, здесь в основном отписываются фанты новых авто, люди считающие б/у машины моветоном. Им не понять, что такое подержаный премиум немец, ведь им не нужны подъемники сзади))))
Безусловно не нужны. Они с кондеем, в то время как подержанные немцы его не включают, ибо и без того изношенный двиг с кондеем не едет вообще)
Гость
25 ноября 2015, 17:26
в декабре 2014 урвал Rio на автомате 123 лс со всеми подогревами (сидений и руля) и кондеем, 4 стеклоподъёмниками за 610т.р. Доволен как слон. Веста в состоянии конкурировать только из за внезапного конского роста цен на иномарки. Да и врядли найдутся люди, готовые за ВАЗ отдать больше 500 т.р., честное слово
25 ноября 2015, 19:17
Расстрою. Вы урвали машину собранную русскими в России, из запчастей большей частью выпускаемых в России, деньги за которую почти полностью "ушли" из России. Отличие Весты в том что машина собрана русскими в России, из запчастей большей частью выпускаемых в России, половина денег за которую "уйдут" из России. А если хотите посмотреть людей которые отдают за ВАЗ больше 500 - зайдите на сайт Лада, посмотрите цены, выйдете на улицу - посмотрите на этих людей. Все фулл комплектации в прошлом году перевалили за этот рубеж, а те комплектации которые в основном юзаются - как раз сейчас в районе 500 (немного плюс/немного минус).
Гость
25 ноября 2015, 23:30
Почему вы его все кондеем называете?
Гость
26 ноября 2015, 11:40
Сколько сейчас стоит такой автомобиль? А не будь такого роста курса доллара, то и веста стоила бы не 500 а меньше.
26 ноября 2015, 11:56
Хорошо хоть аккумулятор оставили в легкодоступном месте. Если с завода идет такой же, как ни приорах, то на вторую зиму подзаряжать придется, а летом выкидывать. Внешне машинка вроде не плоха, но не верится, что у сборщиков вдруг руки отрасли и поставщики откровенный шлак вместо запчастей перестали гнать. Брали бы по демпинговым ценам, но сейчас посыпятся отзывы первых "счастливчиков" и и за цену нормальной машины продажи встанут окончательно.
Гость
29 ноября 2015, 01:12
у нас одну зиму не переживет, сразу выкидываем и ставим хотя бы тюменский
Гость
25 ноября 2015, 17:26
Если бы десятку начали выпускать тогда когда ее спроектировали в 80х то наш автопром достиг бы гораздо больших высот и веста бы сейчас прекрашала выпускаться и начинади выпускать более совершенное.
Гость
25 ноября 2015, 22:43
поживем увидим. выводы делать рано.
Гость
26 ноября 2015, 00:34
Всех депутатов пересадить на этот авто - НЕМЕДЛЯ!!!
Гость
26 ноября 2015, 10:13
Внешний вид Весты начал доганять логан в новом кузове. Не зря коробка заимствована у логана, а новый движок у ниссана. Получается что Лада Веста которая заимствовала внешний вид, движок и коробку у Рено-Ниссана стоит в базе дороже, чем аналогичный Логан.
Гость
26 ноября 2015, 11:34
Всех ЧИНУШ на НАШ автопром(спроектировано и собрано в России, а не собрано у нас BMW и т.д.) и у будут у нас сразу нормальные авто!
27 ноября 2015, 17:39
После смерти плохие Десептиконы попадают на Автоваз)
Гость
28 ноября 2015, 01:15
Я четыре года назад взял ланс 10 японской сборки с автоматом и полным электропакетом !!!! За 640000 !!!! Какая на фиг Веста !!! Уж лучше ланс 4 х летний , чем ЭТОТ чудо таз !!!!
Гость
29 ноября 2015, 01:20
лучше ланс за 750000 новый в базе с кондером, чем таз за 650000 со всеми ненужными опциями, ездишь и горя не знаешь тысяч 300
Гость
29 ноября 2015, 19:13
Гость
29 ноября 2015, 01:20
лучше ланс за 750000 новый в базе с кондером, чем таз за 650000 со всеми ненужными опциями, ездишь и горя не знаешь тысяч 300
Это точно !! Сборка Японская явно лучше вазовской !!!!
30 ноября 2015, 17:28
Гость
29 ноября 2015, 01:20
лучше ланс за 750000 новый в базе с кондером, чем таз за 650000 со всеми ненужными опциями, ездишь и горя не знаешь тысяч 300
Вы вообще идеальную ситуацию описали - конечно лучше! Сразу видно только что новую иномарку вы не покупали... Если соберетесь то узнаете что продавцы Лансер за 759 000 (официально сейчас от такой цены идут) ни разу в жизни не видели - такая комплектация присутствует только в прайсах, собирается на заказ и ожидание - в течении полугода. А в салонах стоят Лансы средней комплектации ценовой политики 900 000 - 1 000 000... В этом то и разница - не найдете вы аналогичную новую иномарку действительно собранную в "нормальном" зарубежье даже приблизительно в такой ценовой политике..
Гость
1 декабря 2015, 09:26
Всё таки сколько у нас автоэкспертов и дизайнеров в городе. И каждый обос..ал. И каждый рекомендацию дал. Наверно у нас и автопром такой потому, что поговорить люди любят, а реально сделать сами ничего не могут.
Гость
25 ноября 2015, 17:15
Жигуль больше пол-ляма ценой - бред. Сравнивать его с корейцами и WV - такой же бред. Его конкуренты - китайцы. И за эти деньги можно взять куда более упакованного китайца. Лично я бы взял за такую сумму 2-3-летнюю иномарку гольф-класса. А вообще думаю, что при таких ценах этот проект ждет судьба Волги-Сайбер
Гость
25 ноября 2015, 18:30
Ну так возьмите
Гость
27 ноября 2015, 13:18
конкуренты китайцы или Дэу .точно ни Солярис ни рио
Гость
27 ноября 2015, 23:39
Гость
27 ноября 2015, 13:18
конкуренты китайцы или Дэу .точно ни Солярис ни рио
ну ну, вы комплектации сравнивали? аргументы будут, или так, лишь бы сказать?
Гость
26 ноября 2015, 10:43
Ну вот как всегда. На картинках предлагали красивую машину, а собрали - калина получилась. Хотя да, для ВАЗа это конечно прорыв, из середины девяностых в начало двухтысячных.
Гость
26 ноября 2015, 13:54
калина нормальная машина по нормальной цене. в 2010 году по цене 270000 рублей.Пять лет отвозила все хорошо.
Гость
25 ноября 2015, 21:10
Пипл схавает
26 ноября 2015, 14:50
Это то и обидно - пока "пипл хавает" у нас такая шаткая экономическая ситуация в России будет (и не только в автопроме). А судя по комментариям - "хавает" он хорошо. Собираюсь поменять машину, но как то не получается длительное время (не на первом месте просто) - за это время мониторю по немного рынок (не только по ценам, но и с "историей" модели и т.п.): грустно становится читать когда люди реально спорят о том какая машина "круче" - из запчастей завода Х (российского) собранная на правом берегу Волги или из запчастей этого же завода Х собранная на левом берегу Волги. Реально получаются спорят только о том чья этикетка (наклейка, лейбл, марка и т.п.) дороже стоят. Ну не может одна этикетка различаться по цене на такие суммы... Хотя может и к лучшему - если все начнут задумываться сильнее - много сейчас активных производств могут просто остаться невостребованными...
26 ноября 2015, 01:34
Жаль в кузове универсал нет ((
Гость
26 ноября 2015, 07:19
Подожди, появится, так же плеваться будем )))
Гость
26 ноября 2015, 15:15
Ну внешне, ничего так!Но 514 т.р. (без кондея), зачем в базе всякие бестолковые опции, типа помощи при трогании в гору-это в допах должно быть, а вот кондей нужен!!!!! у нас как всегда, все шиварот на выварот!))) плюс страховка, коврики, музыка и т.д.- это круто! врят ли она станет конкурентом корейцам,поло и даже солярису. пересядут на нее те же самые "приороманы".вот у китайцев может и отберет чуть рынка, хотя тоже врят ли. Все будет зависеть от сервиса, если останется на том же привычном вазовском уровне........Короче , если весте получится сломать сложенный годами стереотип, будет все ОК, своих покупателей все равно найдет, а если нет........, вспомните Волгу сайбер!И еще, очень настораживает вазовская электронника, доверия к ней как то нет! Все равно, болеем за наших, удачи ВАЗу!!!
Гость
26 ноября 2015, 16:31
+1 Вот именно поболеем, но со стороны и не своими кровными. Пускай другие за свои кровные бета тестерами бесплатными работают. Ну а сервис Самара-Лада знаю не понаслышке (очень частным гостем там был со своей калиной) - это тихий ужас.
Гость
27 ноября 2015, 23:40
Какая Красаааавица получилась!!! В соотношении цены и качества, выбрала бы 100% Весту! И название хорошее! :) Вот, раньше мечтала о Цузуки бирюзовом, сейчас о лаймовой Весте! :)
Гость
29 ноября 2015, 01:18
Качество??? СУЗУКИ и ЛАДА? Ндааааа.... нет слов
Гость
25 ноября 2015, 15:31
Ну как бы 25/11/2015 20:00 мск еще не наступило, а Бу Андерсен дал старт продажам, вы смотрите в будущее???
25 ноября 2015, 16:34
Время брали московское (24:00). В некоторых городах получилось что продажи начались с 20:00. В любом случае - на фото видно что ночь, а статья только вышла-достаточно времени...
Гость
25 ноября 2015, 16:58
Спасибо, я исправил. 24 ноября, конечно
Гость
28 ноября 2015, 01:19
Какими нужно быть ненормальными чтобы сделать робот когда все от него отказались тем более АвтоВАЗу это отсталая марка что там было хорошего это автомат Японский
Гость
25 ноября 2015, 21:09
Люди такие смешные. "корейцы"... В рио от корейцев только шильдик. Собирают его в Росии всё те же кривые руки. Полуседан это вообще второсортное г...но. В европе о таком даже не слышали. Его создали для второсорттных стран. В нём тоже только шильдик от фольца. Ну и в общем, полный дебилизм, называть "иномарками" машины, собранные в РФ!
Гость
29 ноября 2015, 01:10
Но все равно они разработаны не в России, а руки везде кривые, если автоваз две детали одинаковые произвести не в состоянии- одно крыло от другого отличается, то как их подогнать на авто можно хоть и с нормальными руками??? про весту не скажу, но приоры, калины, ларгусы...
Гость
25 ноября 2015, 23:02
Российский автомобиль дороже 500 тысяч стоить не должет. эта крайняя цена в класса которая должна быть. всё что выше это просто грабёж! конкурировать надо с ценами а не с внешностью машины и говорить зато наша. пока автоваз не начнёт выпускать автомобили с более низкими ценами чем европейские их будут брать меньше. и не нужно пичкать машину зарубежными запчастями, построте конвейеры что бы это всё можно было у нас собирать, цена и упадёт тысячи на 100
Гость
26 ноября 2015, 11:43
В этом то и беда что машиностроение у нас в заднице не умеем мы многие детали производить, если начать строить смежные заводы то цена ваза будет ещё выше и упущенное время Веста и так опоздала к тому же у дешёвых иномарок класса в+ которые собирается в России можно было бы ещё цену уронить если бы локализация комплектующих была больше, но у нас только сырьевые отрасли развиты
26 ноября 2015, 13:27
Душой конечно полностью согласен, но наверно надо "отталкиваться" не от класса машины, а от дохода населения. Самый простой способ - подсчитать сколько надо времени работнику завода производящего машины, чтобы купить выпускаемую им машину...
Гость
29 ноября 2015, 16:04
26 ноября 2015, 13:27
Душой конечно полностью согласен, но наверно надо "отталкиваться" не от класса машины, а от дохода населения. Самый простой способ - подсчитать сколько надо времени работнику завода производящего машины, чтобы купить выпускаемую им машину...
ну если его жена главбух на заводе, то не очень много)))
Гость
26 ноября 2015, 00:28
ну ребят тут не все такие как вы найдутся и такие как Оо дак че на иномарку запчасти ждать а тут в магаз купил и все ) так что на вкус и цвет товарища нет ) лично сам езжу на японце которму 11 лет и ни разу не разочаровался хотя отдал за него около 200т.р надежные они трудяги) ну а веста вестой люди будт брать как берут гранты калины и приоры тоже рашин барахло но берут же и ездят)
26 ноября 2015, 10:47
"барахло" - сказал водитель 11 летней развалюхи.
Гость
29 ноября 2015, 15:05
Был в салон, видел vest-у, посидел в ней, все потыкал. Заодно в grante sport, разницы никакой внутри. Эх после иномарки в ваз уже садиться не хочется да еще за такие деньги.
Гость
1 декабря 2015, 10:51
Да я не против Родного автопрома , но хотел бы рассказать как я купил 12ю в Тольятти , в автосалоне подешевле вышло чем в Самаре , купил ...радуюсь новьё , панель новая , дождь пошёл , отказали дворники , машине неделя , еду в маг. ну думаю предохранитель полетел , нет нормальный...Релюшка думаю , меняю - фиг там. еду на сл. день на алматинку , заставляют мыться , жду 1 час, накрылся у меня эл. привод движок что щётки крутит , поменяли без денег по гарантии..машина стояла на стоянке ночью опять шел дождь , утром прихожу сажусь в машину в багажнике что то хлюпнуло..качнул машину опть , вышел открываю багажник , полный правый "карман " воды...*** откуда ???? еду опять на алматинку моюсь за деньги , загоняют в другой бокс , там ещё 2 машины стоят 10тки у них в салон вода попадает , стали керхиром мою проливать , оказывается вода попадает через стопарь , сняли там краска отвалина и выпуклость в кузове это как мне объяснили на Вазе устранили брак , симметрию т.е зазор не соответсвовал
Гость
2 декабря 2015, 03:12
сейчас тоже самое, только через несколько тысяч пробега, думаю что вам не хватило терпения перечислять остальное
Гость
19 декабря 2015, 08:42
Хех, примерно по этой же схеме я покупал Ваз 21074, в 2003 году... Так же в Тольятти поехал, 100 км не расстояние))) И так же был вечным гостем Алматинки)))
Гость
25 ноября 2015, 23:13
Не куплю только из за ошибки в дизайне кузова (на это не могу закрыть глаза) Все бы простил и сослался на кривые руки, но смотреть на эти ужасные бока каждый день..... НЕТ! Сам дизайнер с хорошим образованием и знаю что говорю! Не бывает просто линий, выпуклостей, граней и тд. Должна быть гармония!
Гость
26 ноября 2015, 13:18
Это походу сделано что бы уж не слишком был похож на Рено Логан Соответственно Xray на Сандеро...
Гость
26 ноября 2015, 15:39
Меня убивает лючек бензобака, подлокотник, какой штырь в багажники(видимо для закрытия)
Гость
27 ноября 2015, 20:28
Насчет боков согласен. Как-то немного даже бесят.
26 ноября 2015, 13:10
Да АвтоВаз и автор статьи жжет, прицепились к этому есп , может тогда озвучил бы все + рио, такие как задние дисковые тормоза и т.д. перечислять комплектацию премиум можно бесконечно , система запуска с кнопки, безключевой доступ , нормальная АКПП в максималке и т.д. и т.д. сейчас скидки на рио и в максималке она стоит о чудо 749 900 , скидка 80 тыр. а когда сравним комплектации оказывает просто не сравнимо, т.к. веста по набору плюшек опций и системам на голову ниже. Дизайн не спорю стал гораздо лучше, но у протипа он был на порядок краше. Если коротко Автоваз не удивил, цена высокая для конкуренции в этом сегмете , на данный момент веста может конкурировать только с другой продукцией автоваза.
Гость
27 ноября 2015, 10:07
ESP тебе жизнь спасет, а кнопка запуска двигателя неудобная штука, кто юзал знает, во первых с бесключевым доступном ты открываешь ворота угонщикам, во вторых в мороз такую машину не заведешь как надо, в первые год два нормально, а потом придется плясать
Гость
29 ноября 2015, 01:14
Гость
27 ноября 2015, 10:07
ESP тебе жизнь спасет, а кнопка запуска двигателя неудобная штука, кто юзал знает, во первых с бесключевым доступном ты открываешь ворота угонщикам, во вторых в мороз такую машину не заведешь как надо, в первые год два нормально, а потом придется плясать
в вазовском исполнении ESP скорее тебе жизнь и угробит
Гость
29 ноября 2015, 19:19
На голову ниже, но и стоит она на эту же голову меньше. Об чем речь тогда? Я сравнивал топовую весту с люксом рио, т.к они более менее близки по набору плюшек, но у весты их все же немного больше оказалось, а цена ниже.
Гость
25 ноября 2015, 20:51
При минимальной зарплате в 5 900 рублей и средней в 25 000 рублей по Самарской области( Самара, Тольятти и тд), Автоваз предложил "дешёвый автомобиль"!
Гость
26 ноября 2015, 11:32
Угу, при этом на дороге половина машин - седаны и кроссоверы ценой в лям. Опять ум по дороге растеряли?
Гость
25 ноября 2015, 21:10
Уж лучше тогда Gentra(Lachetti) в комплектации Comfort AT 559000 т.р. или Nexia(Aveo) Elegant AT 529000 т.р. проверенные временем авто. У самого Солярис.
Гость
1 декабря 2015, 19:10
Нексия? прошлый век, без каких-либо современных систем и комфорта? за 530 рублей? ахаха. Вы прикалываетесь ей-богу..
Гость
26 ноября 2015, 00:08
А фильтр салона хоть есть у неё?
26 ноября 2015, 11:49
Да, с новья под моторчик колготки натянуты - НЕ НОШЕННЫЕ)))
Гость
26 ноября 2015, 10:30
ИТОГО ДЕЛАЕМ ВЫВОД, что машина покупалась как горячие пирожки: самая адекватная цена за машину будет 350-370 тыс руб с полным фаршом внутри. Скорее всего завод потом опустит цену на эту машину. Противоположная ситуация развивалась с Ладой грантой, цена сначала была адекватной, потом завод резко поднял на нее цену. Врядли с вестой спрос будет великим.
Гость
26 ноября 2015, 17:11
ДА-ДА-ДА. именно такая цена и должна быть у наших авто, чтобы конкурировать с иномарками - ЦЕНОЙ!!!. я езжу на ВАЗ-21093 1997 г.в. но при такой цене на весту , мне проще еще 2-3 года на своих "дровах" ездить. лучше доплатить еще немного 30-50 т.руб и взять проверенные солярис или рио, корейцы и в цене на запчасти - не далеко от наших ушли.
Гость
26 ноября 2015, 13:08
лично меня беспокоят при всей заботе о безопасности "барабаны" на задней оси. это уже прошлый век. приличные автоконцерны давно ставят дисковые тормоза сзади. а у нас это какая-то болезнь. в целом авто приличное. очень живой дизайн. но! хочу воткнуть ксенон в "линзованные" фары! как у меня сейчас на мазда3. и что делать? вообще я жду универсал кросс вариант. но если моих "хотелок" там не увижу... буду ждать других премьер))
Гость
29 ноября 2015, 19:17
Что делать? Если вас не устраивает этот вариант, возьмите другой, который устраивает, и дело в шляпе. Это рынок. То, что не угодили вашей хотелке линз вовсе не означает, что нужно смешивать весту с д***мом.
Гость
27 ноября 2015, 20:25
Не могу понять в каких местах кузова дизайнеры зашифровали буквы "Л" и "О". Смотрим внимательно, ищем.
Гость
1 декабря 2015, 08:57
и букву "Х" тоже?
Гость
1 декабря 2015, 19:09
Ставьте вопрос правильно. Имея 640 тысяч рублей, какой автомобиль вы купили бы? Ладу весту в люксе с полным фаршем, которым не обладают даже конкуренты в максимальных комплектациях, или пустышки солярис, поло, рио с кондиционером и, пожалуй, всё. Конкуренты нервно курят в сторонке. Единственное, чего я боюсь очень сильно, что они никак не улучшили шумовой комфорт, а если по простому- дребезги и бряканья.
Гость
2 декабря 2015, 03:14
рено дастер полноприводный 1.6 и нах мне лада- хотя тот же концерн
Гость
25 ноября 2015, 15:41
Все время догоняем конкурентов. Такую машину нужно было выпускать 2011-2012 когда Хендай свой солярис выпустил. Больше всего повеселила начальная комплектация БЕЗ КОНДЕЙКИ. Сейчас в машине можно не устанавливать радио, но кондейка это как руль в машине. Вопрос в следующем: Аудитория машины? Кто побогаче предпочтут иномарку, кто победнее машину в диапозоне от 350 до 450 тысяч. Тоесть целевая аудитория пока не понятна. Те кто ездят на иномарках 2-5 годовалках навряд ли пересядут. Все кто хотели поменять автохлам уже поменяли.
Гость
25 ноября 2015, 17:44
в той же соляре есть кондей в базовой комплектации? разумеется нет, о чем тогда речь? Некорректно сравниваете. С ЦА то же самое. ЦА - та же, что у соляры и рио, неужели это так неочевидно?
Гость
28 ноября 2015, 17:21
ну и зачем этот кондей, чтоб один раз в году его включать)
Гость
26 ноября 2015, 09:47
Машина красивая но: - доработать нужно салон (установить подлокотник); - фары с линзой нужно; - в багажнике обшивку увеличить, а то смотрится позорно; - люк бензобака уменьшить и сделать открытие из салона, легкость доступа в трубки бака под крылом (защитить); - поставить заводские подкрылки; - снизить подвеску на см 5; - стеклоподъемники на все 4 двери (стандартно сделать); - кондиционер (стандартно сделать); - подсветку приборов сделать белой; - независимую подвеску задних колес и дисковые тормоза; Вот после этого она будет хитом в пределах 600 т.р.!
26 ноября 2015, 12:04
установить подлокотник - если нужен ставь фары с линзой = увеличение стоимости люк бензобака - большой из за варианта бензин+газ снизить подвеску на см 5 - опущеные машины извращение кондиционер - зачем он в Мурманске ? подсветку приборов сделать белой - почему не фиолетовой ?
26 ноября 2015, 13:19
26 ноября 2015, 12:04
установить подлокотник - если нужен ставь фары с линзой = увеличение стоимости люк бензобака - большой из за варианта бензин+газ снизить подвеску на см 5 - опущеные машины извращение кондиционер - зачем он в Мурманске ? подсветку приборов сделать белой - почему не фиолетовой ?
Ну да, странные какие то "доработки" (особенно подлокотник и обивка), причем странно что они 100 000 стоят. А пять сантиметров в клиренсе - наверно соглашусь - при одинаковых габаритах с Приорой весту "задрали" на 3 см. Хотя это надо попробовать - Веста и в других местах увеличилась на несколько сантиметров, снаряженная масса увеличилась - может это и оправдано. Да и "кустарный" способ опускания никто не отменял (цена вопроса - от пары тысяч). Ну, а независимой подвески не предвидится, а дисковые тормоза якобы обещают и так...
Гость
26 ноября 2015, 18:21
Из всех ВАЗов есть лишь одна достойная машина, выпуск которой прихлопнули как комара. Это знаменитая ОКА! Более достойной и нужной легковушки и для дома, и для дела просто нет.
Гость
27 ноября 2015, 08:54
Ну да,ну да..."бешеная табуретка".По трассе страшно не задавить её...НЕДОАВТОМОБИЛЬ.
Гость
29 ноября 2015, 19:23
Ока? Серьезно? Этот гроб на колесах, который разваливается при попадании мухи в лобовуху? Не смешите мои носки.
Гость
1 декабря 2015, 22:41
Ока,ваз?может Камаз?
Гость
25 ноября 2015, 18:38
Ну не знаю!!! Для покупки 514!!! Да плюс каско, осаго, сигналка, коврики!!! Я не готов морально платить такие деньги за ВАЗ!!!! Лучше уж проверенный кореец!!!
Гость
25 ноября 2015, 21:11
Почему, ну почему она такая страшная? Что за уродские вмятины по бокам? Это такая дизайнерская попытка сделать что-то оригинальное? Лучше бы просто скопировали нормальный кузов какой-нибудь бмв или хонды... да чего угодно. Раз у самих фантазии хватает только на ЭТО
Гость
26 ноября 2015, 14:33
Там определенно не хватает твоих дизайнерских изысков. Бегом на АвтоВАЗ разрабатывать новый автомобиль!
Гость
27 ноября 2015, 19:22
Тоже не нравятся эти вмятины! Я так думаю они дизайном постарались сделать крепче кузов, на ощупь, металл наверняка тонюсинький.
Гость
25 ноября 2015, 21:52
Жорик Ревазов купил себе такую... Ждем обзор)))
Гость
25 ноября 2015, 23:37
Цена, не понятна. Чем руководствовались, на что рассчитывали, когда цену формировали??? Бред!!! Да и на Гранту она чем то похожа)))
Гость
26 ноября 2015, 10:11
Как бы дизайнеры автоваза не пытались прилепить "навороты" к очередному своему творению, а В ПРОФИЛЬ ВЫГЛЯДИТ КАК И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ТАЗЫ! И за это уродство еще ломят ценник? Будущее. Ухаха.