перейти к публикации
276 комментариев к публикации

Драка на дороге

17 ноября 2015, 10:48
Гость
Гость
16 января 2016, 23:05
Как узнать чье видео отправлено в ГИБДД?
Гость
16 января 2016, 09:59
ВСЕ ПРАВЕЛЬНО ! чел на волге красава втащил нефиг так ездить
Гость
8 декабря 2015, 19:15
ЗА рукопрекладство надо строго и дико штрафовать,а ещё перед перекрёстком метров 150-200 надо знаки вешать "движение по полосам" а то повешают перед самым перекрёстком и тыкаешся мыкаешся потом, а если человек не местный? так что оба хороши
Гость
8 декабря 2015, 17:55
Если не пропускают, то зачем пытаться обогнать и вклиниваться? Ну если не пропускают - притормози и перестройся! А самое печальное то, что считают себя правыми в такой ситуации. Делю водителей на три категории: 1. Знает правила и не нарушает. 2. Знает правила и нарушает осознанно. 3. Нарушает и не знает даже что нарушает. Последнее самое опасное, на мой взгляд.
Гость
8 декабря 2015, 10:17
ДА почитал я Коментарии и нахожусь в полном ступоре скорее всего правильно говорил таксист из к.ф. "Брат" СТРАНА КОЗЛОВ И БАРАНОВ
tender-chel

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 декабря 2015, 19:56
Эхх.....как бы от души двоечку прописал этому водятлу на волге......ему больше бы и не надо было....
Гость
3 декабря 2015, 14:20
А я никогда не вредничаю за рулем. Себе же дороже выйдет. Зачем это нужно?? чтобы что и кому доказать?? Так можно поплатиться как минимум потерянным временем, нервами, деньгами, как максимум жизнью. Лучше пропустить перестраивающегося. Тем более с поворотником. Он еще и "лайк" аварийкой даст) +1 к карме)
Гость
4 декабря 2015, 18:21
Да вы просто зайка...
Гость
3 декабря 2015, 12:19
какие веселые жизнерадостные энергичные ребята)))) подняли настроение
Гость
1 декабря 2015, 12:15
Вопрос ведь не в вежливости конкретного человека, а в общей культуре. Где-то 20% населения достаточно устойчиво, а еще сверху процентов 20-30 ситуативно, по-возможности, считают остальных людей лохами, слабаками и т.д. Это так называемая гоп-стоп культура, культура шансона, культура пацанов. Зона, лагеря, Владимирский централ и т.д. И поэтому когда ты пропускаешь "настоящего пацана" он тебе моргнет, но ровно на следующем перекрестке опять будет щемиться, наеб..ть другого вежливого водителя. В Европе процент этих людей невелик и поэтому не возникнет ощущения, как у нас на Ленинградском мосту: иногда хочется выключить авто во втором ряду и "вежливо" пропускать только водителей, которые лезут с трамвайных путей.
Гость
27 ноября 2015, 23:23
навалял бы этому курганистану !!!! прифегел походу !!!! здоровья много чтоль ?
Гость
28 ноября 2015, 18:12
Все герои в Интернете, а на улице у всех язык в ...
Гость
27 ноября 2015, 11:29
Насчет 1821. Недавно у Артёма статья была : http://autochel.ru/text/column/93436401405952.html "Неявная вежливость – Россия еще не готова". Как раз про этот случай. Не ускорься регик потеряй полсекунды и всё- конфликта нет. А так и время больше потерял и настроение испорчено.
Гость
1 декабря 2015, 11:32
Ну и аналогично: ну не пустил один тебя - другой пропустил. Дальше езжай по своим делам - и конфликта нет. Уж всяко водила, который догонял больший неадекват:)
Гость
27 ноября 2015, 11:27
Насчет 1821. Недавно у Артёма статья была : http://autochel.ru/text/column/93436401405952.html "Неявная вежливость – Россия еще не готова". Как раз про этот случай. Не ускорься регик потеряй полсекунды и всё- конфликта нет. А так и время больше потерял и настроение испорчено.
Гость
26 ноября 2015, 17:58
Курганцы вообще всегда наглеют на дороге
Гость
26 ноября 2015, 22:02
ты им в паспорт заглядываешь? у меня на работе 3 человека с 45 регионом ездят, местные уже давно
Гость
26 ноября 2015, 09:32
Парень скорее всего наш, местный. Теперь уже местный. Просто ради экономии машину оформил там откуда он родом - в какой-нибудь деревеньке Курганской области. Это выгодно. Почему бы и нет? Живет себе такой паренек: семья, двое детей, жена толстушка. Ипотека. Машина недорогая в кредит. Проблем тьма. Да и у кого их нет? Дело в психологических проблемах общества, конкретного мужика. Ведь он в конце-концов не звезда местная, да и не магнат тутошний, чтобы пальцы веером раскидывать. Вроде и культура у него есть - он же поворот показал:) Не боец, но и не промах. Он самоутверждается. Считает, что имеет право учить. Почему он считает, что имеет право учить незнакомого ему человека? Потому что другие ему этого не дают. Это его слабость. Не трусость, в этом его не упрекнуть. Слабость в том, что он не может простить другого человека (который тоже проявил слабость и мелочность). Слабость и мелочность - вот признак современного русского мужчины.
Гость
11 декабря 2015, 10:59
сам себе сочинил, сам себе рассказал, сам за себя порадовался... день удался, чо
Гость
26 ноября 2015, 08:54
"Куку" из Кургана. Блатной в ихнем колхозе номер видимо.
Гость
26 ноября 2015, 08:15
Ай-ай-ай... за стоп-линию проехал. ай-ай-ай...
Гость
25 ноября 2015, 07:41
Не очень понимаю, чего такой базар развели насчет Кургана. Если человек приезжает в малознакомый город, то ясное дело может смотреть одновременно на дорогу и в навигатор или на знаки... и просто не увидеть чего-то, растеряться. Может, чуток больше понимания проявлять к гостям города, а? Вы сами-то себя послушайте ))))) Те- колхозники, те- придурки, бабы- дуры и понеслась... Да на любую аварию с участием того же 45-го региона придется добрая сотня с участием 74-го ( я чисто про наш город говорю). Ну и кто здесь асс вождения ))))
Гость
24 ноября 2015, 16:43
Понимаю, всякое бывает, сам езжу 20 лет за рулём и могу поучаствовать в трёпе, но не понимаю зачем останавливаться посреди дороги, мешать всем участникам и создавать аварийные ситуации. Захотелось спустить пар , ну мигнул ему , показал что хочешь пообщаться и всё отъехали в сторонку и никому не мешая, стучите в головы друг другу. Вспомните как поступали воспитанные интеллигентные люди, дуэли проходили в тихом , безлюдном месте, а вы так ради понту вылазите из машин и чего - то там машите, понятно же, что посреди дороги и подраться то не дадут
Гость
24 ноября 2015, 16:03
1820 можно быдо бы и не выкладывать, там все так ездят
Гость
23 ноября 2015, 16:01
Добавлю, впервые столкнулся с таким хамством на Тюменской дороге, всякое конечно бывало, и бывало подрезали, но как-то все случайно, не заметили, потом аварийкой извинись. Я очень надеюсь, что в Тюмени все таки останется хоть какая-то вежливость водителей. а этих неадекватов и имбицилов гнать из нашего города нужно, если не умеют себя вести!
Гость
23 ноября 2015, 15:56
А меня на Пермякова/Широтная подрезал какой-то Челябинский хлопец (регион 174). Причем сделал это специально. стоял на светофоре в соседнем ряду, газовал без ума зачем-то, не сигналил, в мой ряд не просился, я на него не смотрел даже ))) видимо погоняться со мной хотел и получил игнор. а на проезде перекрестка подрезал ))) Кровь закипела, прибить хотелось гада. потом подумал, что он просто д...л, раз так себя на дорогах ведет и когда-нибудь ему точно не повезет )))) А вообще конечно такое нужно морду бить, очень не красиво он поступил.
Гость
23 ноября 2015, 14:55
стукачи!!!
Гость
24 ноября 2015, 11:29
Павлики Морозовы всех стран, объединяйтесь!
Гость
22 ноября 2015, 19:41
Такие действительно водители бесят, ну не создавал же он ему помех, но надо было педаль в пол! Неужели нельзя просто уважать участников движения!По всей видимости я странный, очень странный водитель который не лениться даже слегка притормозить (если откровенно не наглеют) и пустить человека, а в ответ увидеть приятный сигнал аварийки!! Добрее надо быть!!!
Гость
24 ноября 2015, 18:28
Полностью поддерживаю, Если мне моргают , мне не западло тормознуть чтоб человек перестроился, Седня я пустил, завтра меня.
Гость
25 ноября 2015, 12:27
Гость
24 ноября 2015, 18:28
Полностью поддерживаю, Если мне моргают , мне не западло тормознуть чтоб человек перестроился, Седня я пустил, завтра меня.
Ты тормознул, сзади ещё резче из-за тебя тормознул, а последующие вообще вынуждены применять экстренное торможение! добряк, блин...
Гость
28 ноября 2015, 18:09
Гость
25 ноября 2015, 12:27
Ты тормознул, сзади ещё резче из-за тебя тормознул, а последующие вообще вынуждены применять экстренное торможение! добряк, блин...
Так иной раз тормоз жать не надо, прост газ слегка отпустил и все. "Экстренное торможение" Ну Вы прям скажете Аж жуть )))) Дистанцию держать во первых надо и мониторить ситуацию не только на впереди идущую машину а на несколько авто вперед. Ну это с опытом приходит, И вы тоже может быть этому научитесь если будет желание.
Гость
22 ноября 2015, 19:16
Слабо
Гость
21 ноября 2015, 21:05
Чел на 24 в шапке деда мороза совсем неодекват сначала борзо перестроился потом есче в бороду стал просить вот и допросился.
Гость
21 ноября 2015, 07:47
а в это время могли и машину угнать или документы изьять из машины
Гость
20 ноября 2015, 19:00
1819 где голова у автора который выложил такой бред ну слов нет)
Гость
2 декабря 2015, 17:06
Это какой-же Курганец!!! Его не пропустили - он ответку в виде ролика.
Гость
20 ноября 2015, 15:17
Направляя в наш адрес видео, вы гарантируете, что оно является достоверным, не нарушает прав третьих лиц, Оригинал материала: http://auto.sterlitamak1.ru/text/breach/101399488876544.html?notify&_Eh1Iq=FT8EKB8sFUZyMworHjcfPA5Z&utm_source=mail&utm_medium=top_news&utm_campaign=102 Как можно не нарушить, разместив публично информацию без согласия частного лица? Поясните мне пожалуйста.
Гость
20 ноября 2015, 17:07
"...разместив публично информацию без согласия частного лица?" - поясните мне пожалуйста, что вы имели в виду.
Гость
21 ноября 2015, 03:20
Какую информацию? Ну а если вас смущает тот факт, что видео с вашим участием могло попасть в интернет - так это вам нужно конституцию и гражданский кодекс почитать как минимум. Снимать в публичных местах можно без ограничений. Выкладывать тоже никто не запрещает.
Гость
19 ноября 2015, 23:54
Надо было cтекло поднять и по газам протащить по аcфальту, пуcть пыль от колеc глотал бы
Гость
19 ноября 2015, 18:14
как же они права получают,сам ********** при перестроении лезет игнорируя помеху справа ещё и быкует. Сколь их таких теперь на дорогах страны?
Гость
19 ноября 2015, 14:29
1821 Всё ясно, КУРГАН. Опасные водилы
Гость
19 ноября 2015, 16:25
челябинский горила из волги просто душенька, по сравнению с этим ужасным типом из кургана )
Гость
19 ноября 2015, 17:05
Гость
19 ноября 2015, 16:25
челябинский горила из волги просто душенька, по сравнению с этим ужасным типом из кургана )
Всем кто пишет особенно с указанием регионов - надо лечиться, это факт.
Гость
24 ноября 2015, 18:24
Гость
19 ноября 2015, 17:05
Всем кто пишет особенно с указанием регионов - надо лечиться, это факт.
Поддерживаю, Увидели другой регион...Оооо 45-й Априори виноват, КОлхоз ездить не умеет, Так говорят Люди которые сами ездить не умеют. Я вот к другому региону наоборот стараюсь снисходительно относится, вдруг человек действительно не часто бывает у нас в городе, Заблудился , запутался в разметке знаках, они у нас Очень информативные. Добрее надо Быть, и жить всем легче будет.
Гость
19 ноября 2015, 12:16
Запомните пожалуйста одно золотое не писанное правило. Если по каким то причинам вы не успели перестроиться в нужную для вас полосу движения и пропускаете поворот, то не надо останавливаться или в наглую пытаться залезть, чтобы осуществить поворот. ВЫ ПРОСТО продолжаете движение и уже на следующем перекрестке разворачиваетесь или поворачиваете в объезд. Да, вы потеряете от 2 до 10 минут, но зато не доставите неудобства не себе, не другим. Всё элементарно и просто. Если вы остановитесь чтобы вас пропустили то создадите помеху для автомобилей двигающимися за вами.
Гость
19 ноября 2015, 11:28
Однозначно курганец. Наши поворотники не включают.
Гость
19 ноября 2015, 09:23
1821, этому колхознику втащить надо было, чтобы правила ПДД лучше усваивались. Куда народ катится, все вокруг такие блатари со своей зоной комфорта метров в 50...
Гость
18 ноября 2015, 23:19
Да звонить надо было сразу дежурному... Может пьяный или обкуренный, мало ли...
Гость
18 ноября 2015, 21:28
Ох уж эти курганские "наездники"...
Гость
18 ноября 2015, 20:35
Ну зачем такую вату выкладывать . Проехал на красный... В чем прикол.
Гость
18 ноября 2015, 12:43
1821 - вот пример агрессивного вождения, к ногтю таких провоцировал ДТП (а может в Кургане другие правила- так им туда спецроту ГИБДД из Москвы). Многие из 45 региона - так ездят. Показывая тем самым - что вот "МЫ - КОЛХОЗ"
Гость
18 ноября 2015, 13:38
"спецроту из москвы...", фильмов что ли насмотрелся. Может сразу спецназ вызовем и фсб московский? ещё напиши" вы имеете право хранить молчание и т.д и т.п"
Гость
18 ноября 2015, 13:56
Многие и из 74 так ездят, Показывая тем самым - что МЫ ТОЖЕ НЕ МЕНЬШИЙ КОЛХОЗ, и вот только не надо мне тут говорить что в Челябе все прям такие культурные и соблюдают 100% ПДД. Не надо ...
Гость
18 ноября 2015, 12:16
Вообще то в рамках ПДД есть штраф предусмотренный за целенаправленное препятствие в перестроении. Автор 1821 сам может попасть на штраф. По его видео видно что он целенаправленно ускорился только в тот момент когда увидел включенный поворотник у ДЭУ.
Гость
18 ноября 2015, 15:53
Пункт ПДД в студию. Именно за препятствие в перестроении.
Гость
19 ноября 2015, 13:03
люди сами уже придумывают штрафы в пдд)
Гость
19 ноября 2015, 16:01
Бред детектед
Гость
18 ноября 2015, 10:23
так водятел волги сам неправ. у него помеха справа.
Гость
18 ноября 2015, 10:10
1821 Знаем мы таких которые правила знают "ТИпа". АВтору надо было просто не добавлять газу Места было много и Лачети бы встроилась в ряд и все спокойно проехали, он может бы еще аварийкой моргнул типа "Спасибо". Так нет надо добавить газу По видео это видно, и специально не пропускать, для некоторых поворотник как красная тряпка. И все приципились к Лачетти просто потому что у него 45 регион, А то такое сейчас 45 регион на номере да Ничто, Он может быть коренной челябинец а купил машину из области И Все. И получается То что Вы НЕ смотрите на ситуацию в целом, а видите цыфры 45 и все понеслось, КУрганозавры, Курганоиды ездить не умеют, Блин противно Вас Слушать всех, Злые все, Вот и автор видео такой же. Я вот сам 45, Но когда передо мной вот так КУльтурно (не побоюсь этого слово) перестраиваются тем более с поворотником (74 Его редко включают, и не надо мне говорить что это не так, ЭТО ТАК), я его постараюсь пропустить. ЗУБ за ЗУБ Когда вы хорошо то и к вам хорошо относятся.
Гость
18 ноября 2015, 11:42
От того, что "вежливо"(мигнув) подрезает, еще не значит, что не нарушает. Дождись своей очереди и перестраивайся. Отследи машину впереди. Ускорился на автор. Тормозил и подрезал на белой машине.
Гость
18 ноября 2015, 12:03
Согласна с Вами. Злые все, добрее надо быть, и не важно какой регион 96-й или 45-й.
Гость
18 ноября 2015, 13:53
Гость
18 ноября 2015, 11:42
От того, что "вежливо"(мигнув) подрезает, еще не значит, что не нарушает. Дождись своей очереди и перестраивайся. Отследи машину впереди. Ускорился на автор. Тормозил и подрезал на белой машине.
Включил поворотник посмотрел в зеркало, видит что водитель едет нормально, место для перестроения есть, начинает перестраиваться и тут он начинает ускорятся, ЭТО по вашему нормально. И Какая может быть очередь, элементарная вежливость, включил человек поворотник вежливо плавно перестраивается, ну что ты ему мешаешь, Ну кто больше хам после этого, И всего только надо, сохранять свою скорость, человек вклинится в ряд, Да он даже не помешал бы ему. Взаимная должна быть вежливость, вот если мне хамят, я не буду мягким и пушистым.
197930111

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 ноября 2015, 09:09
Читаю комментарии и поражаюсь... сколько на этом сайте ущербных сидит. Всех кто писал "зачем ускоряться, вклиниваться" и т.п. заминусовали!!! Человек вежливо показал поворот, не хамски подрезал, а ВЕЖЛИВО, т.к. дал время обратить на себя внимание, и аккуратно начал перестраиваться... У автора, по моему, проблемы. Отсутствие полное уважения на дороге.
Гость
18 ноября 2015, 09:43
Солидарен на все 100%
Гость
18 ноября 2015, 10:21
Ой заминусуют Вас, Не патриот Вы батенька )))))
Гость
18 ноября 2015, 13:41
Гость
18 ноября 2015, 10:21
Ой заминусуют Вас, Не патриот Вы батенька )))))
Плюсанул ему. Нормально мыслит.
Гость
18 ноября 2015, 00:39
Интересно, а с кайеном или лексусом волгарь полез бы?
Гость
18 ноября 2015, 10:20
Для него нет авторитетов, По любому!
Гость
18 ноября 2015, 00:12
Курганских дереволазов у нас хватает, к сожалению! Но и волгарь тоже мог бы уступить.
Гость
18 ноября 2015, 09:13
в вашей столице деревень водятлов хватает, особенно ваша тюменская привычка бутылочного горлышка, быстрее проехать по левой крайней и потом вклиниваться на перекрестке в среднюю потому что надо прямо оказывается. На днях был в вашей "столице" все гонят куда то только вот незадача на светофоре по минуте так же стоим с этим летуном. Спрашивается, зачем гнал, или не знал что там такой светофор? Возомнили тюменцы из себя нефтяных магнатов
Гость
17 ноября 2015, 23:16
На Волгах когда-то умные люди ездили...
Гость
17 ноября 2015, 22:56
1821. Завязывайте жить по понятиям! В жизни цивилизованных государств есть определенные правила по которым они живут, и их надо придерживаться!
Гость
18 ноября 2015, 08:38
даже чиновники по понятиям живут сейчас, а от нас требуют жить по законам, которые они напридумывали...
Гость
18 ноября 2015, 15:50
Гость
18 ноября 2015, 08:38
даже чиновники по понятиям живут сейчас, а от нас требуют жить по законам, которые они напридумывали...
А ты начни с себя. А то все на других привыкли кивать, мол "а они сами так".
Гость
21 ноября 2015, 12:23
Гость
18 ноября 2015, 15:50
А ты начни с себя. А то все на других привыкли кивать, мол "а они сами так".
Я начал с себя и очень давно - живу по законам, соблюдаю ПДД, не сорю на улице, но вокруг ничего не меняется. Как нарушали ПДД так и нарушают, как сорили все вокруг так и сорят. Не работает ваша система.
Гость
17 ноября 2015, 22:20
По крутой тропинке горной Шел домой барашек черный И на мостике горбатом Повстречался с белым братом. И сказал барашек белый: "Братец, вот какое дело: Здесь вдвоем нельзя пройти, Ты стоишь мне на пути." Черный брат ответил: "Ме, Вы в своем, баран, уме? Пусть мои отсохнут ноги, Если я сойду с дороги!" Помотал один рогами, Уперся другой ногами... Как рогами ни крути, А вдвоем нельзя пройти. Сверху солнышко печёт, А внизу река течёт. В этой речке утром рано Утонули два барана.
Гость
17 ноября 2015, 20:27
в следующей жесткой аварии снова будет фигурировать авто со 174 регионом, потом снова и снова будут 174 (хотя других регионов в городе очень много), но почему то подавляющее число ДТП совершают Челябинские психопаты, и обычно со смертельным исходом. Умники.
Гость
17 ноября 2015, 20:22
с 74 регионом мало оленей же ездит в городе, все правильные, а женщин с детьми на остановке насмерть сбивают обычно только иногородние да?, все страшные аварии совершаются курганскими, а челябинские номера все с нимбами ездят.
Гость
17 ноября 2015, 20:07
себя в подборке не нашел и ладненько
Гость