и родная летняя резина износилась за такой маленький пробег, так я не смог понять причины самопроизвольного открывания багажника, патрубок идущий от радиатора к двигателю пошел трещинами как на семерке, несколько раз перегорали лампочки в фарах, в жару чуть не скипел двигатель, потому что один раз не сработал вентилятор ( у него видимо настроение свое, как и у всей лады), плохие тормоза видимо из за барабанов сзади, постоянно растягивается ручник, все приходится все время протягивать, смазывать, мовилить, подкрашивать бесконечные сколы, краска как скорлупа, местами без грунтовки, пластилиновые штампованые диски, все и не помню, конструктор вообщем, единственное достоинство высокий дорожный просвет и все это за один год за 40 тыс пробега?! на иномарках, даже российской сборки за 40 тыс пробега я ничего подобного не делал, кроме замены масла и фильтров, и штампов на литье!
у меня было подряд три иномарки, которые я покупал новыми, в среднем проезжал на каждой 120-240 тыс. км., продавал и покупал более лучшую, а потом нужны были деньги и я продал авто и купил новую приору в 2010 году, это была самая незабываемая машина, проехал я на ней всего 40 тыс.км, через год появились деньги и я ее продал с радостью, она напоминает таз с болтами на колесиках! в первый месяц после покупки- замена дворников они царапали стекло, замена тормозных колодок на несвистящие, шумотеплопылеизоляция салона, замена уплотнителей от пыли избавится не помогла, а на мойке вода попадала в салон, замена ручки зад. двери заклинила, далее зимой, лопнуло боковое зеркало обогрев включил, ниже минус 27 не всегда запускалась, скрип бряк пластика, неправарена крыша, не было грунтовки на капоте, за год съела два литра охложд. жидкости, новый двигатель поджирал масло,плохая покраска кузова, замена стоек, подклинивающая первая передача, зимой умер аккамулятор заменил, умерла катушка, и
да за эти то деньги они не нужны а с повышением тем более!
Просто смешно....ммм извините!)
Припоминаю, что читал ранее на этом сайте информацию о том, что Лады до конца года дорожать не будут.
Лада, давай до свидания!
Эх, обидно. Даже наши тазики дорожают в рублях. А дорожают они, или потому что комплектующие импортные, или кто-то набивает карманы.
а подумать как снизить цены никому и в голову не приходит, а ведь скоро придется скидки объявлять
и родная летняя резина износилась за такой маленький пробег, так я не смог понять причины самопроизвольного открывания багажника, патрубок идущий от радиатора к двигателю пошел трещинами как на семерке, несколько раз перегорали лампочки в фарах, в жару чуть не скипел двигатель, потому что один раз не сработал вентилятор ( у него видимо настроение свое, как и у всей лады), плохие тормоза видимо из за барабанов сзади, постоянно растягивается ручник, все приходится все время протягивать, смазывать, мовилить, подкрашивать бесконечные сколы, краска как скорлупа, местами без грунтовки, пластилиновые штампованые диски, все и не помню, конструктор вообщем, единственное достоинство высокий дорожный просвет и все это за один год за 40 тыс пробега?! на иномарках, даже российской сборки за 40 тыс пробега я ничего подобного не делал, кроме замены масла и фильтров, и штампов на литье!
у меня было подряд три иномарки, которые я покупал новыми, в среднем проезжал на каждой 120-240 тыс. км., продавал и покупал более лучшую, а потом нужны были деньги и я продал авто и купил новую приору в 2010 году, это была самая незабываемая машина, проехал я на ней всего 40 тыс.км, через год появились деньги и я ее продал с радостью, она напоминает таз с болтами на колесиках! в первый месяц после покупки- замена дворников они царапали стекло, замена тормозных колодок на несвистящие, шумотеплопылеизоляция салона, замена уплотнителей от пыли избавится не помогла, а на мойке вода попадала в салон, замена ручки зад. двери заклинила, далее зимой, лопнуло боковое зеркало обогрев включил, ниже минус 27 не всегда запускалась, скрип бряк пластика, неправарена крыша, не было грунтовки на капоте, за год съела два литра охложд. жидкости, новый двигатель поджирал масло,плохая покраска кузова, замена стоек, подклинивающая первая передача, зимой умер аккамулятор заменил, умерла катушка, и
Там Инфинити дешевеет, если че
Уже пора забыть про надежность бюджетных иномарок, почти все собирается в России!
Как только про продление утилизации начали говорить - АвтоВаз тут как тут, самый первый
Эй, Лада!
А мне тебя и не надо!