перейти к публикации
162 комментария к публикации

Статья 264.1. Уголовно наказуемая пьянка

10 июня 2015, 12:55
Гость
Гость
28 сентября 2017, 06:31
Так вот не дописал . Выпил в гостях или после тренировки- поехал домой,адекватный-за 25 лет ни 1 аварии ,что за это на нары? !!!совсем крыша поехала?понятно наркоманы с ДТП ,понятно выпивший с ДТП , статья для дураков- нас народа!один придумал прибор- дуйте все,кто то не хочет , орда гаишников -все жирные,на зарплату живут? Вот кого в 1 очередь. Ставить нужно!!!всем привет мира и добра!
Гость
28 сентября 2017, 06:18
Доброй ночи всем .закон есть закон при любой власти , здесь сегодня такая же стала колония, налоги, штрафы,ЖКХ,статью за 3 года два раза поменяли,сначала дают сутки, затем штрафы, и до суда... после получается сразу несколько наказаний-основное и дополнительное- смотри какой юрист умный*Яровая* 102 закона принесла сама в госдуму,мне кажется в 1937 получше было, в России не воровали бюджеты и не кричали:крепитесь люди - денег нет- мы купили себе новый остров!в Италии и есть ещё несколько стран официально разрешено ездить в пьяном виде,у них пойло с которого голову не сносит и не обносит. Ладно вернёмся в Россию, сейчас смертность привысила рождаемость,денег нету у людей , сегодня сделали алколаги по статье которая административная всю жизнь была и прелюдия у неё административная. Вот я понимаю как то так. Наркоман, шиза,суицид, алкоголик-все разные категории и статья должна продуманна до мельчайших подробностей.например парень или девушка выпила немного в гостях, сел за руль поехал до
Гость
12 января 2017, 22:33
Уже за первый раз штраф 200 т.р
троль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2015, 15:35
Нужно приравнивать к умышленному убийству тогда будет справедливо
Гость
6 июля 2015, 01:19
а как к нарушителю будут предприниматься меры, если он передавал т/с лицу в состоянии опьянения и был лишен за это
Гость
4 июля 2015, 14:04
Не за горами и 1937г повторится, будут не гулаги а алколаги .
Гость
4 июля 2015, 14:01
Гораздо больше дтп совершают дураки , та что может прибор дуромер придумаете , бюджет пополнится .
Гость
3 июля 2015, 23:14
Не продавайте населению бухло и наркоту и оно будет трезвым всегда. Сначала на, купи, выпей, поддержи отрасль, а потом уголовка.
Гость
22 июня 2015, 09:37
"Отсутствие у Вас судимости не ваша заслуга, а наша не доработка."
Гость
22 июня 2015, 09:16
кефиру или квасу бахнул, тебя автоматом записывают в алкаши! круто!
Гость
20 июня 2015, 21:40
В статье есть дыра в законе ! 50% водителеь совершающих ДТП не в нетрезвом состоянии а в состоянии наркотического опьянения ! а данной статьей это не предумотренно а чем лучше алкаш от наркомана за рулем, помойму даже намного опаснее !
Гость
21 июня 2015, 14:40
Прочтите внимательно комментарий к ст.12.8 КоАП РФ - нижу указано: Примечание. Употребление веществ, вызывающих алкогольное или наркотическое опьянение, либо психотропных или иных вызывающих опьянение веществ запрещается. Административная ответственность, предусмотренная настоящей статьей и частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, наступает в случае установленного факта употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха, или в случае наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека. Анализы берут на ВСЁ.
Гость
21 июня 2015, 19:25
Гость
21 июня 2015, 14:40
Прочтите внимательно комментарий к ст.12.8 КоАП РФ - нижу указано: Примечание. Употребление веществ, вызывающих алкогольное или наркотическое опьянение, либо психотропных или иных вызывающих опьянение веществ запрещается. Административная ответственность, предусмотренная настоящей статьей и частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, наступает в случае установленного факта употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха, или в случае наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека. Анализы берут на ВСЁ.
может я не правильно понял, но речь идет не о административной ответственности в этой статье а об уголовной и то что написано в коментарии к КОАП не имеет никакого отношения к привлечению к уголовной ответственности именно в части касающейся диспозиции конкретной статьи !
Гость
21 июня 2015, 23:19
Та вы читайте статьи до конца, тогда и дыр не будет, в последних строках все это есть
Гость
20 июня 2015, 19:16
Я выпивший езжу лучше чем все сидящие на этом сайте!
Гость
17 июня 2015, 14:32
лично я за... но! как ставить на одну доску чела с какими то остаточными следами и синяка после литра водки?
Гость
15 июня 2015, 11:31
Парламентарии должны в региональных бюджетах заложить деньги для строительства новых зон, так, как пойдёт вал осужденных по этой статье, и их надо будет размещать, амнистированные малость освободили места, ну этого будет мало. Надо всё предусмотреть заранее и грамотно спланировать.
Гость
15 июня 2015, 10:19
А почему кроме введёных наказаний, не ввести ещё и обязательную конфискацию транспортного средства?
Гость
9 июля 2015, 12:54
а ты сначала заработал на него, а потом голословь!
Гость
15 июня 2015, 09:20
как то видел как пьяный тракторист убегал от гайцев . интересно трактор тоже по конфисковывать ? полно хроников на служебных госавто , какая нафик конфискация , чего вы тут бредите ?надо карать нарушенца ! поймали за пьянку лишенца сразу ему поселение года на 2 . поймали еще раз -колонию на пару лет . а отбирать авто даже частное глупость , там может жена с тещей жилы рвали что бы с кредитом расчитаться ну а про служебные я уже сказал .
Гость
15 июня 2015, 00:01
А что пьянство социальное зло лишь в исполнении тех кто за рулем? У нас в квартале, в одном нашем квартале, около десяти точек по торговле пойлом!!!!!! Булочных столько нет!!!! Поэтому все это показуха чистой воды. Хотели бы бороться с пьянством - боролись бы. А так в настоящий момент это дело лично каждого - отдавать свои деньги за яд, гробящий здоровье, да еще и попасть под раздачу с нашим пресловутым нулевым промилле. Естественный отбор.
Гость
17 июня 2015, 02:30
бокал вина или стопачка коньячку вечером в ресторане перед ужином - совсем не зло, а за руль уже не сядешь. вот и получается, сначала ужинаю, потом домой еду, потом выпиваю, потом книжку читаю, потом спать ложусь.
Гость
14 июня 2015, 16:20
включить в автошколах курс кодировки
Гость
14 июня 2015, 12:04
Алконавты раскудахтались. Тяпнул-не садись за руль, все равно реакция не та, чего уж проще. Так нет, уже целую теорию вывели, что всю Россию пересажать хотят. Не ездите ужаленными за рулем ,куда уж проще- то
Гость
4 июля 2015, 13:58
Вот вам факт , дальняя деревня авто только у одного , случилось чего скорая не когда не приедет , водила клюкнул самогоночки повезет в больничку и попадется, а на второй раз хоть помирай он не поедет так как срок.
Гость
14 июня 2015, 11:44
Снова "единороссы" не доработали закон, надо было эту ответственность применять не только к пьяным от употребления спиртного водителям но и пьяным от употребления паркотиков, спайсов и прочих наркосодержащих веществ. Теперь получается, что опьянённый от наркотиков водитель не получит уголовной ответственности за аналогичные правонарушения и действия, нанюхается кокаина и поедет спокойно.
Гость
15 июня 2015, 09:31
Вы для начала разберитесь в вопросе, а потом пишите. Алкогольное и наркотическое опьянение уравнены.
Гость
15 июня 2015, 15:40
Спайс -не наркотик
Гость
13 июня 2015, 20:38
тех у кого есть "папочки" разных уровней никакие запреты не остановят, а живущие на зарплату и не имеющие подхода к власть имущим и раньше особо не рыпались(
Гость
13 июня 2015, 14:16
Расстрел!
Гость
13 июня 2015, 14:01
а почему так же не наказать и бухих пешеходов которые создают для водителей проблемы.ведь пешеход тот же водитель но без авто
Гость
13 июня 2015, 12:06
Скоро за перегаревшую фару начнём по 30 штук отдавать, когда это закончиться. Либо люди встанут, либо правительства сами друг друга поубивають за эти деньги. Штрафы большие, а куда они идут? У меня во дворе лет 5 не одну дырку не заделали.
Гость
13 июня 2015, 00:04
за убийство условно дают и мизерные штрафы,а тут прям борцы невидимого фронта.Очередные поборы с населения,мало им штрафов за всякую ерунду,ЖКХ и увеличение в разы налога на имущество ,теперь еще налог на бездетность и то что человек не работает хотят ввести. 23 миллиона за чертой бедности - давайте еще 20 угнетем.
Гость
13 июня 2015, 11:04
Адвокат практики по преступлениям против жизни и здоровья, залогиньтесь!
Гость
11 июня 2015, 20:32
Вот с пьянством за рулём надо бороться и с маршрутками которые ездят как я понимаю по каким то своим правилам! А то докапались до тонировке, если бы она ограничивала обзор ее бы ни кто не клеил!
Гость
11 июня 2015, 12:13
таки оставили лазейку, от двух лет, а не пожизненно и должности занимать до трех лет и возвращением прав. Читаешь сводки погибших и происшествий - в войну такие только потери были.
Гость
11 июня 2015, 15:03
Не читайте советских газет (ц) И антисоветских тоже.
Гость
11 июня 2015, 16:19
Гость
11 июня 2015, 15:03
Не читайте советских газет (ц) И антисоветских тоже.
Лишь бы что ляпнуть ?
Гость
11 июня 2015, 18:00
Гость
11 июня 2015, 16:19
Лишь бы что ляпнуть ?
Лишь бы как-нибудь прокомментировать ? )
energy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2015, 09:51
Вся суровость данного нововведения разбилась о фразу "ДО ДВУХ ЛЕТ". Не уж не понятно, что должно быть "ОТ ДВУХ ЛЕТ"?
Гость
13 июня 2015, 00:06
смешной. людей режут,стреляют из травмата дают условно до 2-х лет,а ты хочешь за запах из рта сажать в тюрьму?
Гость
11 июня 2015, 09:23
не первый раз в сводках, что ездят дальше и без прав(когда уже не первый раз). И ладно если своя машина, бывает и угнанная. к примеру человек не первый раз за рулем в подобном деянии, штраф не заплатит, админка не действует. Что делать тогда.
jon-85

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2015, 01:42
Не поможет это. Так и будут бухать. Это же второй раз надо попасться, а за первый не сажают. Да если и второй раз - наймут адвокатов и т.д. И отмажут. Выпил за рулем - отрезать руки, прямо на пункте освидетельствования. Пусть так и живет. Показать это все по ТВ, тогда задумаются люди "пить или не пить".
Гость
11 июня 2015, 08:08
Ну скажете тоже-руки отрезать,лучше ноги отрубить и по самую шею.
Гость
11 июня 2015, 09:46
в целом идея правильная. Нужны телесные наказания.
Гость
11 июня 2015, 15:01
Гость
11 июня 2015, 09:46
в целом идея правильная. Нужны телесные наказания.
И в первую очередь- для авторов подобных инициатив. Ляпнул дурость- бестолковку с плеч долой! Больше предлагать не будет.
Гость
11 июня 2015, 00:52
Все равно пол города пьяными или с похмелья ездят! Я таких пару знаю, у них суперсвязи, кто же их посадит? Простых людей пьяными очень мало ездят!
Гость
16 июня 2015, 15:47
да ну? лично с такими сталкивалась и никак их не убедишь, что они не правы.
Гость
10 июня 2015, 22:10
Все равно пацаны бухать будут, а уголовная ответственность...да много ли в России не судимых?
Гость
10 июня 2015, 23:12
в корень зришь!
Гость
11 июня 2015, 16:18
Тогда пусть садятся и подыхают, если мозгов нет. У кого есть - бухать не будут.
Гость
17 июня 2015, 02:22
Гость
11 июня 2015, 16:18
Тогда пусть садятся и подыхают, если мозгов нет. У кого есть - бухать не будут.
а выпивать?
Гость
10 июня 2015, 21:47
С первого раза и даже если без ДТП, а просто пьяный сажать нужно лет на 5 и прав лишать пожизненно, авто на штраф стоянку, а по окончанию срока штраф стоянку за 5 лет оплатить заставить! А если ещё раз попался то на лет на 10 с конфискацией авто! И не важно кому принадлежит машинка, если человек едет за рулём НЕ на своём автомобиле, значит собственник ему доверяет ( а зря!!!), вот и пусть между собой разбираются кто кому что должен!!!
Гость
10 июня 2015, 23:12
согласен, но перечисленное слишком жесть. Достаточно конфискация авто и лишение на 2 года. Наш народец может изменить только материальные наказания. Посидеть быдлу - лишний повод портак набить красивый. Их это не останавливает.
Гость
11 июня 2015, 02:47
Гость
10 июня 2015, 23:12
согласен, но перечисленное слишком жесть. Достаточно конфискация авто и лишение на 2 года. Наш народец может изменить только материальные наказания. Посидеть быдлу - лишний повод портак набить красивый. Их это не останавливает.
Ну тоже верно! Не останавливает ни чего по моему!
Андрей X.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2015, 11:32
Я уже представил, как толстомордые гаишники в связке с наичестнейшими российскими судьями будут такие приговоры выносить. Стало страшно.
Гость
10 июня 2015, 21:43
Знающие, просветите, чем отличаются принудительные работы от обязательных, как это происходит...
Гость
16 июня 2015, 18:49
на одни тебя отправляют после твоей основной работы и денег не дают за работу, на вторые тебя трудоустраивают и отбирают часть зароботка
Agent Smith

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2015, 19:42
не дождешся. скорее твой кумир навальный сядет и надолго.
Гость
10 июня 2015, 16:32
скоро вся россия сядет)))))
Гость
10 июня 2015, 18:16
Раньше сядет - раньше выйдет!!! )))
Гость
10 июня 2015, 19:00
не вся. я на автобусе езжу. так что по поводу меня всё не так однозначно )))
Гость
10 июня 2015, 19:59
Гость
10 июня 2015, 19:00
не вся. я на автобусе езжу. так что по поводу меня всё не так однозначно )))
а кто автобус водить будет?)))
Гость
10 июня 2015, 16:06
Чем больше "сидит" народа, тем для государства лучше. Особенно сейчас, когда сидит в основном "шелупень" всякая, которую бессмысленно привлекать к массовым работам. Вот в 30 годах прошлого века контингент "сидельцев" был солидным, сидели писатели, учёные и т.п. Долго не могли, видимо, решить как сейчас разбавить всякое ворьё приличными людьми. И, на мой взгляд, ответ найден отличный. Сейчас в ИК можно будет создавать целые бригады программистов, строителей, барыг разного вида, тех же учёных (госслужащие, правоохранители и т.п. увернутся от этого, закон не для них). Так что за данным решением представительского органа - будущее! Да и штрафы данные могут выплатить только жулики либо бюджетники. Так, что государство вполне может закабалить не сажая 10-ки тыс. наиболее работоспособного населения...Короче, всё супер!
Гость
10 июня 2015, 17:06
Почему вы убеждены, что программисты и ученые регулярно ездят в невменяемом состоянии? Так-то гаишники сейчас в принципе редко ловят, чтобы попасться за пьянку, нужно реально БУХАТЬ
Гость
10 июня 2015, 17:51
Где вы видели нормального пьяного человека за рулем.Нормальный человек пьяным никогда за руль не сядет.Так что не путайте нормальных от НЕ НОРМАЛЬНЫХ.
Гость
10 июня 2015, 17:55
Гость
10 июня 2015, 17:06
Почему вы убеждены, что программисты и ученые регулярно ездят в невменяемом состоянии? Так-то гаишники сейчас в принципе редко ловят, чтобы попасться за пьянку, нужно реально БУХАТЬ
Так посадить можно не пьяного..там же сказано 0.16 прмл. А это не имеет отношение к пьяному человеку... Общество отупело... перестало бухариков отличать от минимального градуса Бухариков не сажают, и сажать подозреваю и недумали - не выгодно, взять с них нечего не гаишникам ни государству...Надо ловить "цимус" закона...
Гость
10 июня 2015, 15:47
а если лишен и трезв что тогда будет???
Гость
10 июня 2015, 16:26
Тюрьма.
Гость
10 июня 2015, 16:37
Когда проверишь на себе, отпишись. мы все за тебя порадуемся.
Гость
10 июня 2015, 19:24
ДА Мелочь, как и сейчас -15 суток в камере с каторжанами.
Гость
10 июня 2015, 15:37
Поймали бухим за рулем - машину конфисковать и продать в доход государства. Нет у алкаша руля - нет пьяного за рулем.
Гость
10 июня 2015, 16:37
если только это его машина, а не по доверенности
Гость
11 июня 2015, 07:56
Гость
10 июня 2015, 16:37
если только это его машина, а не по доверенности
Во-первых, "подоверке" сейчас никто не ездит. Все вписано в полис. Во-вторых. Ну тут тоже можно логику найти… Корень в слове "доверенность"- доверие. Это значит человек ДОВЕРЯЕТ авто. И ответственность доверяет. Поясню на примере. Вы, если адекватный человек, будете доверять своё имущество, могущее причинить вред неадекватному человеку? Врядли. Потому как если этот человек начудит - "попутно" прилипните и вы. Допустим, есть у вас здоровенный кухонный тесак. Для мяска. Приходит к вам в гости сосед Виталий Андреич. Пожилой, спокойный человек, просит дать его на вечер. Надо ему окорок разделить. Из деревни родня прислала. Дадите? И правильно сделаете. А потом заходил сосед Толяс. Уголовник со стажем и вечно бухой и проблемный. И тоже просил тесачок. Ему он нужен "просто так. Но разговор у него серьёзный с одним фраерком!". Дадите? А ведь там даже документов не надо!;) Так что если вы доверяете авто- несите солидарную ответственность. Я алкашу-наркоману автор не дам.
Гость
11 июня 2015, 11:02
Гость
11 июня 2015, 07:56
Во-первых, "подоверке" сейчас никто не ездит. Все вписано в полис. Во-вторых. Ну тут тоже можно логику найти… Корень в слове "доверенность"- доверие. Это значит человек ДОВЕРЯЕТ авто. И ответственность доверяет. Поясню на примере. Вы, если адекватный человек, будете доверять своё имущество, могущее причинить вред неадекватному человеку? Врядли. Потому как если этот человек начудит - "попутно" прилипните и вы. Допустим, есть у вас здоровенный кухонный тесак. Для мяска. Приходит к вам в гости сосед Виталий Андреич. Пожилой, спокойный человек, просит дать его на вечер. Надо ему окорок разделить. Из деревни родня прислала. Дадите? И правильно сделаете. А потом заходил сосед Толяс. Уголовник со стажем и вечно бухой и проблемный. И тоже просил тесачок. Ему он нужен "просто так. Но разговор у него серьёзный с одним фраерком!". Дадите? А ведь там даже документов не надо!;) Так что если вы доверяете авто- несите солидарную ответственность. Я алкашу-наркоману автор не дам.
По доверенности вообще-то ездят. Если машина на юрлице. А потом сути дела не меняет, если человек вписан в полис, он может ездить, а собственником не является Насчет доверия вы ерунду написали, извините. Невозможно влезть в голову другому человеку, даже очень близкому. Человек может и не пьяный ехать, а с похмелья, например, считая, что он уже трезвый. Многие из нас утром после хорошей вечеринки продуваются алкотестером? Никто почти. Так что конфискация авто не вариант. Потом учтите, что штраф в 300 тысяч в большинстве случаев эквивалентен конфискации авто плюс-минус, кому-то придется ее продать или приставы арестуют уже законно. Так что не изобретайте велосипед, умные люди за вас подумали. )
Гость
10 июня 2015, 15:13
За ДТП с погибшими для алкашей должна быть однозначно смертная казнь.
Гость
10 июня 2015, 22:14
Почему? Это ведь явно не соответствует степени общественной опасности деяния.
Гость
11 июня 2015, 00:49
Гость
10 июня 2015, 22:14
Почему? Это ведь явно не соответствует степени общественной опасности деяния.
око за око. жизнь за жизнь.
Гость
11 июня 2015, 09:02
Гость
11 июня 2015, 00:49
око за око. жизнь за жизнь.
Это принципы дикарей...не? Современное общество от них отошло.
Гость
10 июня 2015, 14:57
Теперь такса за пьянку у гайцев поднимется с 20 до 100 тыров, УРА! Будет больше богатых гаишников!
Гость
10 июня 2015, 15:18
Не бухай, и не поднимется )
Гость
10 июня 2015, 16:07
не с 20, а с 30-ти.
Гость
10 июня 2015, 16:25
а мне по фигу кому алконавт будет деньги отдавать - государству или в карман гайцу. Сам он денег лишиться при любом раскладе.
Гость
10 июня 2015, 14:50
Давно пора. Чтаешь сводку, три раза лишен прав, а продолжает ездить, людей гробит. Пусть отдохнет
Андрей X.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 июня 2015, 11:41
Ссылку в студию. Про три раза лишен прав, и при этом были дтп со смертельными жертвами. Уверен, что в России такие случаи можно посчитать по пальцам одной руки.
Гость
11 июня 2015, 16:23
11 июня 2015, 11:41
Ссылку в студию. Про три раза лишен прав, и при этом были дтп со смертельными жертвами. Уверен, что в России такие случаи можно посчитать по пальцам одной руки.
Даже если таких случаев и мало, это не признак того, что они должны быть. Их не должно быть.
Гость
12 июня 2015, 12:23
11 июня 2015, 11:41
Ссылку в студию. Про три раза лишен прав, и при этом были дтп со смертельными жертвами. Уверен, что в России такие случаи можно посчитать по пальцам одной руки.
Не умничай
Гость