Отзывы - набор отборного бреда, люди всерьез рубятся, какое яблоко краснее, выбирая из корзины с десятью одинаковыми яблоками. Поймите наконец, что нет разницы между машинами одного класса, есть только ваши предпочтения. Нравится вам камри - это значит, что она нравится вам, и только и всего. Это не значит, что она лучшая в классе. То же про любую другую машину. Знают тех, кто влюблен в Мазда 6, хотя машина далека от идеала, но красивая. Если человеку самое важное красота, и он доволен, на здоровье, только не надо утверждать, что на вашей любимой модели свет клином сошелся. Все они куски железа и пластика
Здесь многие сравнивают новый Мондео с Камри, при этом отмечают качество материалов японки. Видимо, просто не в курсе, насколько упало качество и сборки Камри, и материалов. Один пшик от Тойоты остался.
Два года его ждал... Опоздали они...
5 лет откатал на дизельном мондео предыдущего поколения, машина хорошая... но главным его достоинством была цена, дешевле на 20-30% одноклассников...
сейчас за такую цену люди берут камри... при чем местами даже богаче будет...
до тест драйва 2015 года не дошел, просто посидел на нем... Думаю Мондео провалиться по таким ценам...
Вообще, если серьезно.
Брать недорогую (дешевой язык не поворачивается назвать) машину, чтобы выглядеть дорого - это.... ммм, дешевые понты, кажется, называется?
Я помню, Кларксон катал третий Мондео в варианте ST220, и сказал, что эта машина раритет: при характеристиках, достойных BWM 5-ser, он стоил дороже BMW, и поэтому его покупали в 12 раз реже.
Я против стереотипов, но правда. Отказавшись от имиджа (корпоративного)такси, что приобрел Мондео взамен? Хорошую управляемость? Но, например, Пассату и Ауди хорошая управляемость идет в комплекте. Эксплуатационную надежность? Кэмри просто смеется в лицо. Удобство и комфорт? Супёрб, Теана, каждый по своему, но далеко впереди. Стиль? Дело вкуса, но по мне Мазда6 более стильный автомобиль.
Остается вариант напичкать Мондео самым мощным двигателем, автоматом, дорогим кожаным салоном, всей техникой, и получить автомобиль с ценой BMW 5. Вот только, BMW 5 уже существует, и кто возьмет вместо него Мондео - не совсем понятно.
Странный авто.
Согласен с автором. Тоже тестировал эту машину; есть недочеты, но все забывается, когда выезжаешь на дорогу: очень добротное шасси и классная связка "двигатель-трансмиссия". Но цена все-таки - конская(
Какой Мондео конкурент Камри, она относится к БИЗНЕС классу, а Мондео к Д-классу, все равно что запорожец и бугатти сравнивать потому что у них движки сзади. Конкуренты Камри это Ауди А4, БМВ 525 и Мерседес С
Вставлю пять копеек. По дизайну действительно удачно вышло, но смахивает больше на рестайлинг, новый передок и старая остальная часть. В статье написано что использована новая платформа, интересно, что она дает, как я понял из последующего текста, все достоинства и недостатки прошлого Мондео остались в новой модели, даже неудобны багажник. Интерьер на вкус и цвет, дизайн нравится, качество материалов даже по фото видно что не по статусу, всякие гламурные девайсы вроде авто-парковщиков никому не нужны... В общем вроде новая машина, а что в ней нового неясно, ладно хоть цену оставили более менее на прежнем уровне, хотя согласен с кем-то из комментаторов, нужно было везти в Россию 1л экобуст, двигатель года в Европе.
Печально делается, когда видишь как люди всерьез считают Мондео или Камри статусными авто. Съездите в США, там это фэмили кары, типа наших жигулей только побольше, а вы смотрите на них разинув рот и только что на коленках не ползаете. Поколение душевных нищебродов
Прямой или косой Форд Мондео, едет он или не едет, все это становится ерундой по сравнению с тем кто его продает и обслуживает!!! Ребята, у вас большие проблемы с персоналом . Написали бы как вы их решаете...., было бы интересней!
зашел на днях в салон. стоит и смотрит на меня. подхожу 1 800 000. куда мир катется, или мы так хорошо стали все жить)))))))))) помоему цены уже просто за предел.......а так симпотичный.......цена этим машинам 1 000 000 мах
Предыдущий Мондео был хорош в качестве авто для развоза руководителей среднего уровня, а также в такси - растянутый как такса, он предлагал пассажирам заднего дивана просто уникальный простор за эти деньги.
Фактически, больше не был известен ничем. Говорят... только говорят, что он хорошо управлялся, и обладал недурственной динамикой, но 73% всех продаж приходились на двигатели 1,6 литра, 2 литра и 2,3 литра с автоматом, которые никак не предполагали лихачества.
У нового Мондео хитрая внешность, сложный архитектура салона, и ощутимо меньше места на диване. Даже если предположить, что он всё также и даже лучше управляется... Регресс?
Если рассматривать Д-класс, то в лидерах всегда был и остается Volkswagen Passat, затем Toyota Camry, потом Nissan Teana, а после уже где-там Ford Mondeo. Про Mazda 6 с ее проблемным движком SkyActiv -отдельная история.
Нормальные цены. Нормальная машина. Вы же все очень радовались "НАШЕМУ КРЫМУ" и политике Господина ВВ. Вот он вам и урезал зарплаты почти в 2 раза из-за разницы курсов своими действиями.Так что привыкайте. Про ауди мерседес бмв я и не говорю. Цена не сопоставима с таким набором опций. Камри такая же консервная банка, только плюсом не тормозит и не поворачивает. Качества прежних тойот там уже давно нет. Но из-за веры нашего народа в легендарную надежность ее и покупают за эти деньги. Шутки ради посмотрите на цены тойоты в США и Европе. И все станет ясно.
Не знаю что с Фордом, все делают новые модели больше, форд наоборот - меньше. Сел в салоне в новый Мондюк на заднее сидение и голова упирается в потолок, причём мой рост 178 и это летом без шапки. Второе, обратил внимание, почему-то переходящие линии кузовных деталей не совпадают, может это только первая партия такая, наскоро собрана криво? 2 года назад когда увидел данный мондюк, очень понравился, думал будет бомба, писали что в размерах вырос ... ждал его, а сейчас посмотрел и чет как-то не то.
КАмри теана мондео, седаны самый бестолковый вид кузова только в России тащатся по таки авто и чем дороже авто тем ты круче, Российский менталитет, За бугром Очень легко отличить Россиянина рабочего на каком нибудь Х6 и Директора на велосипеде, Понтарезы блин.
предыдущий мондео был все таки интересней как в салоне так и снаружи. Комфорт пассажиров это то же плюс был прошлому мондео ( в этой версии не знаю к сожалению по данному пункту ) по фото салон явно стал хуже... цена вроде как была такой всегда ...
Езжу на предыдущем мондюке - по соотношению цена/качество. С радостью купил бы новый, как фанат форда, но при прочих равных по цене рассмотрел бы мазду еще. А так, согласен с высказыванием, что каждый все-равно покупает ту марку на которой раньше ездил или банально больше нравится внешне. Постепенно рынок автомобилей становится как рынок телефонов: все внешне похожи и стоят одинаково. Кто лучше прорекламирует - тот и выиграл.
Не знаю где вы увидели супер качество у камри. Когда я увидел на 30 тысячах вхлам треснувшую кожу заменитель на сидении и послушал шумоизоляцию сравнимую примерно с солярисом, то я засомневался в нынешнем качестве тойот.
То ли автор статьи, то ли дилеры Ford не слышали о добросовестной конкуренции: пост начинается с утверждения превосходства Mondeo над другими моделями. -1 балл...
Джеймсу Бонду понравился бы оргинал - Aston Martin. -2 балла.
Уже писал комментарий. Добавлю: В 2010 г. я купил мондео, брат суперб, на работе взяли камри. На форде за 5 лет ничего не сломалось, только ТО, после 3-х лет менял только масло в ойлмаркете, обходилось копейки. за 110 тыс пробега ничего не менял из подвески, даже масло в акп не менял... тянула как паровоз, ни одной капли жора масла. дизель. расход 7 литров в смешанном цикле. Брал за 910 тыс. продал за 525 тыс. Суперб каждый раз катается на официальное ТО, из-за криворуких официалов был разрыв ремня генератора, и еще по мелочи. Брал за 1,2 млн. сейчас и за 600 не берут... пробег 100 тыс.
Камри пробег за 200, меняют только расходники. ни одного скрипа в салоне. ни разу не подводила. брали за 1,2 млн.
ИТОГ: каждая машина имеет свои преимущества, камри надежность и высокую цену на вторичном рынке, суперб - интерьер красивый, а ля фольк... А у мондео главное была цена! Лично я взял за 1,5 млн. средний внедорожник.
Я эксплуатирую уже 2 й мондео в общем более 4х лет ... ждал новый думал его брать ! но разочарован !!!
Салон Убожество даже по сравнению с прошлым (пластик какой то дешевый на вид и ощупь, сидишь как в солярисе !!! места стало мало, А то что нету в России Универсалов и хэтчей ... вообще отстой...
Мой идеальный мондео Универсал в новом кузове с мотором 2.5 автомат титаниум в коже И еще бы ему гидропневму аля ситроен 5й.. и все был бы супер-универсальный кар !!! а так буду смотреть в сторону чего то еще кроме нового мондео.... ну нельзя в 21 веке делать фишку из того что у тебя фары светодиодные ( еще и как опция) хотя китайцы уже давно светодиоды делают в любые фары...."
"Екатеринбург +6" - улыбнуло.
А вот кривой зазор между верхней частью бампера и крышкой капота это так дизайнерами задумано было, или просто похмельная фантазия сборщика из Всеволжска?
К спору о классах: в штатах авто типа мондео, камри, аккорда и прочих теан, относятся к "автомобилям среднего класса". Это не в смысле, что средний класс на них ездит (хотя и это утверждение вполне верно), а в том смысле, что эти авто относятся к среднему классу автомобилей. Ниже уже эконом класс, компакт класс.
А к бизнес классу эти авто относятся только в том смысле, что обслуживают бизнес потребности: из аэропорта встретить и довезти и т.п.
на Востоке несчастливым числом считается четверка - цифра 4.
В философии олицетворяет четыре стихии: земля, воздух, вода и огонь. А также четыре расы земных жителей.
Как на Западе цифра тринадцать считается несчастливым, так и на Востоке цифра 4 - число крайне неудачное.
В Китае звучание четверки" звучит, так же как и слово "смерть", хотя и пишутся эти два слова по разному.
В Пекине даже запрещены автомобильные номера, которые заканчиваются на эту циферку, дословно 444 обозначает тройная смерть
-"Имидж «Астона» по цене «Фокуса»"
..
Пытаясь понять это выражение, думается, что "имидж астона" добавляет цену фокусу..Но тогда слова по цене фокуса теряют смысл. опять нас обманывают.. Да тут и не фокус даже а мондео!!!!!
Да вы зажрались, люди, за один миллион очень достойный аппарат, ничего, курс евро уже скаканул сегодня, осенью будете слезы лить вспоминая о таких ценах
Где же вы были раньше... Пару лет назад рассмотрел бы, а сейчас не в цене вопрос, просто смысл новой машины в нынешних условиях под сомнением. И почему Форд не привез к нам 1л экобуст, гораздо лучше чем устаревшая 2,5, посмотрите цифры разгона, динамика лучше, экономичность выше
За комплектацию в 1,5 миллиона, я уж лучше возьму teana от ниссан только она будет уже в коже,как говорится полный фарш,и это полноценный бизнес класс!!!
Согласен с Левитатором, в Теории большого взрыва была серия где они рубились какой из супергероев комиксов круче всех, здесь такие же ботаны сидят и рубятся, что лучше Мондео или Камри, и также видели их преимущественно на картинках )
отъездил 1,5г. на мондео рейсталинговом 2006г. выпуска. Цена на б/у очень сильно падает, комфорт отличный, а качество не очень. Ford тем более за такие деньги не советую.
че вы сравниваете? камри, пассат, мондео суперб...это все ОДНО и ТО ЖЕ. Все разница в том что если есть деньги -покупаешь хоть что-то из них что по НРАВУ, нет денег - копишь молча. Вся разница...Развели тут
Движок 2,5 нормально стоит, и двигатель довольно неплохой, неприхотливый, вот только маловато его такой барже, а за экобуст просят неадекватно, да и репутация не лучшая, капризные движки... В общем, не хватает Форду нормального трехлитрового V6
Очередной уодец от ФМК, да ещё и собранный кривыми ручонками.
Но если ФФ-2 можно было простить все недостатки за его гуманную цену.
То здесь же... 1.5 - 2 ляма... за хоть как-то едущий Ф О Р Д... НЕдоприводный и даже НЕуниверсал...
Дануна! Бред какой-то... Даже сказки про типа отменную управляемость не спасут. В этом ценовом диапазоне конкурентов - море. И практически все они на голову (кто-то на две) выше по качеству и по надёжности.
Несерьёзно всё это. Из дешевого и народного бренда эта марка окончательно превратилась в никому ненужный труп с непомерной самооценкой даже после собственной смерти.
Брал эту машину в Америке напрокат, ездил неделю. Имею два Мондео в семье 240л.с.(робот с 2мя сцеплениями) и 145л.с. 4-го поколения. Есть с чем сравнивать.
Вывод мой неутешителен... Машина с двигателем экобуст 200л.с., а автомат классический. Огромная ошибка на мой взгляд. Этот автомат все портит. Робот с 2-мя сцеплениями куда расторопнее.
С первой же фотки не читал статью..у меня в приоре-седан такая ж лабуда, чтобы дотянуться до недр багажника все штаны испачкаешь. Надо бы шторку выкидную на бампер приделать как в супербе, вот это автомобиль с задним диваном, а мондео получается от приоры не далеко ушел..это как про кайены говорят, "люди, купившие кайен, думают что они гоняют на порше..", так и тут, кто купит мондео будут думать, что у них астон мартин раз так на ту же камри все накинулись.
Люди, считайте свои деньги, а не чужие
Я ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ ЗАЙТИ НА САЙТ 74 И ПОСМОТРЕТЬ СКОЛЬКО СТОИТ Б/У ТА ИЛИ ИНАЯ МАШИНА ( МОНДЕО , КАМРИ) ЧЕРЕЗ 3 ГОДИ И 10 ЛЕТ!
ЭТО И БУДЕТ РЕАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ НАДЕЖНОСТИ,КАЧЕСТВА, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ И ЛЮБВИ НАСЕЛЕНИЯ К ТОМУ ИЛИ ИНОМУ АВТО !
СКОЛЬКО ТЕРЯЕТ АВТО В СТОИМОСТИ------ЭТО САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ЕГО НАДЕЖНОСТИ И ДОВЕРИЯ! ПОЛУЧЕННОГО ПРИ РЕАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ!
Пежо 408 купите с мотором 150 сильным. Машина просто супер. И салон большой, и дизайн, и борзая, дешевле ляма стоит, обслуживание не дорогое ( можно самому). Да, нет кожаного салона , за то прилипать не будет летом ... . Я вот честно вам скажу, я покатался на тесте на камри, на мондео, они рядом не стояли. Пежо 408 в топовой комплектации можно сравнить с 3 bmv, 3 audi.
ездил на таком на тест драйве. Автомат задумчивый, сказали то что машина новая. А по ездовым качествам ничем не лучше моего мондео 2011 года, такая же шумка и ходовые качества. динамика разгона как и у старого 2 литрового двигателя
Дизайн конечно хорош. но я бы предпочёл наверно камри с такой ценой.
Отзывы - набор отборного бреда, люди всерьез рубятся, какое яблоко краснее, выбирая из корзины с десятью одинаковыми яблоками. Поймите наконец, что нет разницы между машинами одного класса, есть только ваши предпочтения. Нравится вам камри - это значит, что она нравится вам, и только и всего. Это не значит, что она лучшая в классе. То же про любую другую машину. Знают тех, кто влюблен в Мазда 6, хотя машина далека от идеала, но красивая. Если человеку самое важное красота, и он доволен, на здоровье, только не надо утверждать, что на вашей любимой модели свет клином сошелся. Все они куски железа и пластика
на машине написано от 999 000, а в таблице уже 1 099 000 и это за форд, похожий на астон, дурдом.
Фокус по цене Астона. Хорошее название.
Здесь многие сравнивают новый Мондео с Камри, при этом отмечают качество материалов японки. Видимо, просто не в курсе, насколько упало качество и сборки Камри, и материалов. Один пшик от Тойоты остался.
Главный аргумент тойотоводов она надежная и она ликвидная это все больше плюсов нет)))))
Два года его ждал... Опоздали они...
5 лет откатал на дизельном мондео предыдущего поколения, машина хорошая... но главным его достоинством была цена, дешевле на 20-30% одноклассников...
сейчас за такую цену люди берут камри... при чем местами даже богаче будет...
до тест драйва 2015 года не дошел, просто посидел на нем... Думаю Мондео провалиться по таким ценам...
Вообще, если серьезно.
Брать недорогую (дешевой язык не поворачивается назвать) машину, чтобы выглядеть дорого - это.... ммм, дешевые понты, кажется, называется?
Я помню, Кларксон катал третий Мондео в варианте ST220, и сказал, что эта машина раритет: при характеристиках, достойных BWM 5-ser, он стоил дороже BMW, и поэтому его покупали в 12 раз реже.
Я против стереотипов, но правда. Отказавшись от имиджа (корпоративного)такси, что приобрел Мондео взамен? Хорошую управляемость? Но, например, Пассату и Ауди хорошая управляемость идет в комплекте. Эксплуатационную надежность? Кэмри просто смеется в лицо. Удобство и комфорт? Супёрб, Теана, каждый по своему, но далеко впереди. Стиль? Дело вкуса, но по мне Мазда6 более стильный автомобиль.
Остается вариант напичкать Мондео самым мощным двигателем, автоматом, дорогим кожаным салоном, всей техникой, и получить автомобиль с ценой BMW 5. Вот только, BMW 5 уже существует, и кто возьмет вместо него Мондео - не совсем понятно.
Странный авто.
Согласен с автором. Тоже тестировал эту машину; есть недочеты, но все забывается, когда выезжаешь на дорогу: очень добротное шасси и классная связка "двигатель-трансмиссия". Но цена все-таки - конская(
Какой Мондео конкурент Камри, она относится к БИЗНЕС классу, а Мондео к Д-классу, все равно что запорожец и бугатти сравнивать потому что у них движки сзади. Конкуренты Камри это Ауди А4, БМВ 525 и Мерседес С
Да уж, за такие деньги такой интерьер, да и турбо двигатели просто смех, рабочий диапазон никакой.
Вставлю пять копеек. По дизайну действительно удачно вышло, но смахивает больше на рестайлинг, новый передок и старая остальная часть. В статье написано что использована новая платформа, интересно, что она дает, как я понял из последующего текста, все достоинства и недостатки прошлого Мондео остались в новой модели, даже неудобны багажник. Интерьер на вкус и цвет, дизайн нравится, качество материалов даже по фото видно что не по статусу, всякие гламурные девайсы вроде авто-парковщиков никому не нужны... В общем вроде новая машина, а что в ней нового неясно, ладно хоть цену оставили более менее на прежнем уровне, хотя согласен с кем-то из комментаторов, нужно было везти в Россию 1л экобуст, двигатель года в Европе.
Печально делается, когда видишь как люди всерьез считают Мондео или Камри статусными авто. Съездите в США, там это фэмили кары, типа наших жигулей только побольше, а вы смотрите на них разинув рот и только что на коленках не ползаете. Поколение душевных нищебродов
Советую брать комплектацию "корч" т.е. без салона, а салон от камрюхи докупить.
Прямой или косой Форд Мондео, едет он или не едет, все это становится ерундой по сравнению с тем кто его продает и обслуживает!!! Ребята, у вас большие проблемы с персоналом . Написали бы как вы их решаете...., было бы интересней!
зашел на днях в салон. стоит и смотрит на меня. подхожу 1 800 000. куда мир катется, или мы так хорошо стали все жить)))))))))) помоему цены уже просто за предел.......а так симпотичный.......цена этим машинам 1 000 000 мах
Салончик одноразовый
Предыдущий Мондео был хорош в качестве авто для развоза руководителей среднего уровня, а также в такси - растянутый как такса, он предлагал пассажирам заднего дивана просто уникальный простор за эти деньги.
Фактически, больше не был известен ничем. Говорят... только говорят, что он хорошо управлялся, и обладал недурственной динамикой, но 73% всех продаж приходились на двигатели 1,6 литра, 2 литра и 2,3 литра с автоматом, которые никак не предполагали лихачества.
У нового Мондео хитрая внешность, сложный архитектура салона, и ощутимо меньше места на диване. Даже если предположить, что он всё также и даже лучше управляется... Регресс?
Если рассматривать Д-класс, то в лидерах всегда был и остается Volkswagen Passat, затем Toyota Camry, потом Nissan Teana, а после уже где-там Ford Mondeo. Про Mazda 6 с ее проблемным движком SkyActiv -отдельная история.
у меня родственник будучи безработным в США камри купил.А у нас он бизнес класс оказывается
Го*но это все. Вот у меня W222 кузов - вот это тачка. А это все для нищебродов
Нормальные цены. Нормальная машина. Вы же все очень радовались "НАШЕМУ КРЫМУ" и политике Господина ВВ. Вот он вам и урезал зарплаты почти в 2 раза из-за разницы курсов своими действиями.Так что привыкайте. Про ауди мерседес бмв я и не говорю. Цена не сопоставима с таким набором опций. Камри такая же консервная банка, только плюсом не тормозит и не поворачивает. Качества прежних тойот там уже давно нет. Но из-за веры нашего народа в легендарную надежность ее и покупают за эти деньги. Шутки ради посмотрите на цены тойоты в США и Европе. И все станет ясно.
Не знаю что с Фордом, все делают новые модели больше, форд наоборот - меньше. Сел в салоне в новый Мондюк на заднее сидение и голова упирается в потолок, причём мой рост 178 и это летом без шапки. Второе, обратил внимание, почему-то переходящие линии кузовных деталей не совпадают, может это только первая партия такая, наскоро собрана криво? 2 года назад когда увидел данный мондюк, очень понравился, думал будет бомба, писали что в размерах вырос ... ждал его, а сейчас посмотрел и чет как-то не то.
КАмри теана мондео, седаны самый бестолковый вид кузова только в России тащатся по таки авто и чем дороже авто тем ты круче, Российский менталитет, За бугром Очень легко отличить Россиянина рабочего на каком нибудь Х6 и Директора на велосипеде, Понтарезы блин.
предыдущий мондео был все таки интересней как в салоне так и снаружи. Комфорт пассажиров это то же плюс был прошлому мондео ( в этой версии не знаю к сожалению по данному пункту ) по фото салон явно стал хуже... цена вроде как была такой всегда ...
Езжу на предыдущем мондюке - по соотношению цена/качество. С радостью купил бы новый, как фанат форда, но при прочих равных по цене рассмотрел бы мазду еще. А так, согласен с высказыванием, что каждый все-равно покупает ту марку на которой раньше ездил или банально больше нравится внешне. Постепенно рынок автомобилей становится как рынок телефонов: все внешне похожи и стоят одинаково. Кто лучше прорекламирует - тот и выиграл.
Камри продано в ДЕСЯТЬ раз больше чем Мондео!!!!!! Вы что с дуба рухнули их сравнивать?
Не знаю где вы увидели супер качество у камри. Когда я увидел на 30 тысячах вхлам треснувшую кожу заменитель на сидении и послушал шумоизоляцию сравнимую примерно с солярисом, то я засомневался в нынешнем качестве тойот.
То ли автор статьи, то ли дилеры Ford не слышали о добросовестной конкуренции: пост начинается с утверждения превосходства Mondeo над другими моделями. -1 балл...
Джеймсу Бонду понравился бы оргинал - Aston Martin. -2 балла.
Уже писал комментарий. Добавлю: В 2010 г. я купил мондео, брат суперб, на работе взяли камри. На форде за 5 лет ничего не сломалось, только ТО, после 3-х лет менял только масло в ойлмаркете, обходилось копейки. за 110 тыс пробега ничего не менял из подвески, даже масло в акп не менял... тянула как паровоз, ни одной капли жора масла. дизель. расход 7 литров в смешанном цикле. Брал за 910 тыс. продал за 525 тыс. Суперб каждый раз катается на официальное ТО, из-за криворуких официалов был разрыв ремня генератора, и еще по мелочи. Брал за 1,2 млн. сейчас и за 600 не берут... пробег 100 тыс.
Камри пробег за 200, меняют только расходники. ни одного скрипа в салоне. ни разу не подводила. брали за 1,2 млн.
ИТОГ: каждая машина имеет свои преимущества, камри надежность и высокую цену на вторичном рынке, суперб - интерьер красивый, а ля фольк... А у мондео главное была цена! Лично я взял за 1,5 млн. средний внедорожник.
Я эксплуатирую уже 2 й мондео в общем более 4х лет ... ждал новый думал его брать ! но разочарован !!!
Салон Убожество даже по сравнению с прошлым (пластик какой то дешевый на вид и ощупь, сидишь как в солярисе !!! места стало мало, А то что нету в России Универсалов и хэтчей ... вообще отстой...
Мой идеальный мондео Универсал в новом кузове с мотором 2.5 автомат титаниум в коже И еще бы ему гидропневму аля ситроен 5й.. и все был бы супер-универсальный кар !!! а так буду смотреть в сторону чего то еще кроме нового мондео.... ну нельзя в 21 веке делать фишку из того что у тебя фары светодиодные ( еще и как опция) хотя китайцы уже давно светодиоды делают в любые фары...."
"Екатеринбург +6" - улыбнуло.
А вот кривой зазор между верхней частью бампера и крышкой капота это так дизайнерами задумано было, или просто похмельная фантазия сборщика из Всеволжска?
К спору о классах: в штатах авто типа мондео, камри, аккорда и прочих теан, относятся к "автомобилям среднего класса". Это не в смысле, что средний класс на них ездит (хотя и это утверждение вполне верно), а в том смысле, что эти авто относятся к среднему классу автомобилей. Ниже уже эконом класс, компакт класс.
А к бизнес классу эти авто относятся только в том смысле, что обслуживают бизнес потребности: из аэропорта встретить и довезти и т.п.
на Востоке несчастливым числом считается четверка - цифра 4.
В философии олицетворяет четыре стихии: земля, воздух, вода и огонь. А также четыре расы земных жителей.
Как на Западе цифра тринадцать считается несчастливым, так и на Востоке цифра 4 - число крайне неудачное.
В Китае звучание четверки" звучит, так же как и слово "смерть", хотя и пишутся эти два слова по разному.
В Пекине даже запрещены автомобильные номера, которые заканчиваются на эту циферку, дословно 444 обозначает тройная смерть
-"Имидж «Астона» по цене «Фокуса»"
..
Пытаясь понять это выражение, думается, что "имидж астона" добавляет цену фокусу..Но тогда слова по цене фокуса теряют смысл. опять нас обманывают.. Да тут и не фокус даже а мондео!!!!!
за такие деньги можно "немца" взять
Да вы зажрались, люди, за один миллион очень достойный аппарат, ничего, курс евро уже скаканул сегодня, осенью будете слезы лить вспоминая о таких ценах
Где же вы были раньше... Пару лет назад рассмотрел бы, а сейчас не в цене вопрос, просто смысл новой машины в нынешних условиях под сомнением. И почему Форд не привез к нам 1л экобуст, гораздо лучше чем устаревшая 2,5, посмотрите цифры разгона, динамика лучше, экономичность выше
мордой под 301-ый косит
За комплектацию в 1,5 миллиона, я уж лучше возьму teana от ниссан только она будет уже в коже,как говорится полный фарш,и это полноценный бизнес класс!!!
Все, камри нервно курит в сторонке.
в это форд центр восток отношение к клиенту никакое, обслуживал у них мондео, слава богу гарантия закончилась можно уже не ездить и не общаться с ними
А сейчас выйдет новый галант,вот тогда и поспорим.
Согласен с Левитатором, в Теории большого взрыва была серия где они рубились какой из супергероев комиксов круче всех, здесь такие же ботаны сидят и рубятся, что лучше Мондео или Камри, и также видели их преимущественно на картинках )
отъездил 1,5г. на мондео рейсталинговом 2006г. выпуска. Цена на б/у очень сильно падает, комфорт отличный, а качество не очень. Ford тем более за такие деньги не советую.
Так себе машина получилась. Лучшим Мондео было второе поколение, цены на вторичке низкие это правда. А сама машина хорошая
Мне дизайн, но не нравится цена
че вы сравниваете? камри, пассат, мондео суперб...это все ОДНО и ТО ЖЕ. Все разница в том что если есть деньги -покупаешь хоть что-то из них что по НРАВУ, нет денег - копишь молча. Вся разница...Развели тут
комменты-базар менагеров 3х салонов! вам больше заняться нечем?или продажи совсем встали?
Движок 2,5 нормально стоит, и двигатель довольно неплохой, неприхотливый, вот только маловато его такой барже, а за экобуст просят неадекватно, да и репутация не лучшая, капризные движки... В общем, не хватает Форду нормального трехлитрового V6
Очередной уодец от ФМК, да ещё и собранный кривыми ручонками.
Но если ФФ-2 можно было простить все недостатки за его гуманную цену.
То здесь же... 1.5 - 2 ляма... за хоть как-то едущий Ф О Р Д... НЕдоприводный и даже НЕуниверсал...
Дануна! Бред какой-то... Даже сказки про типа отменную управляемость не спасут. В этом ценовом диапазоне конкурентов - море. И практически все они на голову (кто-то на две) выше по качеству и по надёжности.
Несерьёзно всё это. Из дешевого и народного бренда эта марка окончательно превратилась в никому ненужный труп с непомерной самооценкой даже после собственной смерти.
Грустно. А ведь когда-то всё неплохо начиналось.
Был на тест драйве, все понравилось громе салона, дешевенько, почти как у камри
Брал эту машину в Америке напрокат, ездил неделю. Имею два Мондео в семье 240л.с.(робот с 2мя сцеплениями) и 145л.с. 4-го поколения. Есть с чем сравнивать.
Вывод мой неутешителен... Машина с двигателем экобуст 200л.с., а автомат классический. Огромная ошибка на мой взгляд. Этот автомат все портит. Робот с 2-мя сцеплениями куда расторопнее.
Я в истерике! Дайте две! Кстати у него хоть балки задней нет? А то вдруг погну как выправлять?!
С первой же фотки не читал статью..у меня в приоре-седан такая ж лабуда, чтобы дотянуться до недр багажника все штаны испачкаешь. Надо бы шторку выкидную на бампер приделать как в супербе, вот это автомобиль с задним диваном, а мондео получается от приоры не далеко ушел..это как про кайены говорят, "люди, купившие кайен, думают что они гоняют на порше..", так и тут, кто купит мондео будут думать, что у них астон мартин раз так на ту же камри все накинулись.
Люди, считайте свои деньги, а не чужие
ВСЕМ ЛЮБИТЕЛЯМ ФОРДА ПОСЕЩАЕТСЯ!
Я ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ ЗАЙТИ НА САЙТ 74 И ПОСМОТРЕТЬ СКОЛЬКО СТОИТ Б/У ТА ИЛИ ИНАЯ МАШИНА ( МОНДЕО , КАМРИ) ЧЕРЕЗ 3 ГОДИ И 10 ЛЕТ!
ЭТО И БУДЕТ РЕАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ НАДЕЖНОСТИ,КАЧЕСТВА, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ И ЛЮБВИ НАСЕЛЕНИЯ К ТОМУ ИЛИ ИНОМУ АВТО !
СКОЛЬКО ТЕРЯЕТ АВТО В СТОИМОСТИ------ЭТО САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ЕГО НАДЕЖНОСТИ И ДОВЕРИЯ! ПОЛУЧЕННОГО ПРИ РЕАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ!
УДАЧИ!
А ФОРДЦЕНТРВОСТОК разве не продали за долги? оНИ ЖЕ ВРОДЕ БАНКРОТЫ?
Пежо 408 купите с мотором 150 сильным. Машина просто супер. И салон большой, и дизайн, и борзая, дешевле ляма стоит, обслуживание не дорогое ( можно самому). Да, нет кожаного салона , за то прилипать не будет летом ... . Я вот честно вам скажу, я покатался на тесте на камри, на мондео, они рядом не стояли. Пежо 408 в топовой комплектации можно сравнить с 3 bmv, 3 audi.
что-то не верится что расход на трассе 6л на 100км
ездил на таком на тест драйве. Автомат задумчивый, сказали то что машина новая. А по ездовым качествам ничем не лучше моего мондео 2011 года, такая же шумка и ходовые качества. динамика разгона как и у старого 2 литрового двигателя
Форд = значит Лучший! Форд = значит Успешный!
ДАЖЕ НА ФОТО САЛОН ВЫГЛЯДИТ КАК ТО СТРАШНЕНЬКО И ОЧЕНЬ ДЕШЕВО!
МАТЕРИАЛЫ ОТДЕЛКИ САЛОНА НА НОВОМ АВТО ВСЕ ЗАЛЯПАНЫ! ЧТО БУДЕТ ЧЕРЕЗ ГОД?
Я ЛИЧНО ВЗЯЛ БЫ НЕ ПРИМЕТНУЮ КАМРИ! ЧЕМ ЗАКОС ПОД .......!