29 ноября понедельник
СЕЙЧАС -6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (197)
Гость
26 ноя 2014 в 15:58

Что сказать: не растерялись! Надо еще Москвич 408 возродить, по проходимости уделает всякие Йети-Паджеры.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 ноя 2014 в 12:45

Во всем мире гордятся свой стариной, а мы стесняемся. Браво, ураловцы!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 ноя 2014 в 22:23

Вещсч!!!
Кгда мне было 10 лет, купил мне папа новенький мопед...
А я угнал дедовский "Урал" на нём всю рожу себе я распахал...

С того раза - уважаю "Урал".

Фото пользователя
26 ноя 2014 в 12:27

САМЫЙ ЧЕТКИЙ МОТОЦИКЛ В МИРЕ!!!!!!АМЕРИКАНСКИЕ ХАРЛЕИ И ПРОЧАЯ МОТОЛАБУДА ДЛЯ ПАФОСНЫХ УТЫРКОВ КОТОРЫЕ ХОТЯТ КАЗАТСЯ В ОТРАЖЕНИИ ВИТРИН КАКИЕ МОЛ МЫ КРУТЫЕ!!!!А НА САМОМ ДЕЛЕ КРУТЫЕ МОТОЦИКЛИСТЫ ВЫБИРАЮТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТЯЖЕЛЫЙ МОТОЦИКЛ УРАЛ НУ ИЛИ НА ХУДОЙ КОНЕЦ ДНЕПР НО НЕ КАК НЕ КАВАСАКИ ХОНДУ ИЛИ СУЗУКИ:) НАДЕЮСЬ ЭТО ДАЖЕ ПО НАЗВАНИЮ МОТОТЕХНИКИ ВЕРОЯТНОГО ПРОТИВНИКА ЯСНО:)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
27 ноя 2014 в 20:17

Я на Урале начал кататься за рулем с 12 лет и управлял до 18 лет - т.е. все детство прошло за этим мотоциклом ). Техника тогда была прожорливой, но надежной. У меня только приятные воспоминания о мотоцикле. С удовольствием покатался бы за рулем уже нового мотоцикла в лесной местности. Когда нибудь я это сделаю! ) Мне очень интересно узнавать о модернизациях мотоцикла и успехах этого завода. Ребята молодцы, что не дали погибнуть бренду и даже делают узнаваемым во всем мире. Скоро Ваш продукт станет самым надежным! Горжусь!

Ураловод
27 ноя 2014 в 22:28

Сам езжу на урале, правда не новом, но реставрированном так, что часто спрашивают "новый чтоли?", а я отвечаю "не. 92 года". Великолепный мотоцикл. Мотор правда тоже старого поколения, но живучий, если собран из хороших комплектующих и грамотным механиком. У этого мотоцикла своя харизма. Ездил на японцах (не много и не на своих, но сравнивать могу) и могу сравнить, а точнее сравнивать эти мотоциклы никак нельзя. Да, японец (американец, итальянец, немец и т.д.) более надёжный, и пробеги у них больше без ремонта, но урал.. Урал это другое.. Это наша история. Как именитые харли и индианы у американцев или бмв у немцев. Езда на урале - это само по себе приключение! 1000 км на урале и 1000 км на хонде - это диаметрально разные впечатления. А новый урал - это продолжение нашей истории.

Гость
26 ноя 2014 в 21:53

Ну эт для иностранцев что называется just for fun. Причем не стал бы утверждать что для удовольствия-а именно "fun", у того же Royal Enfield'а есть колясычи-думаю вариант понадежней и не менее харизматичней, хоть и без привода на коляску. Ну хотят люди пользоваться русским брэндом-ничего зазорного в этом не вижу-производители же не кричат на каждом углу что являют собой исконно-патриотичный продукт до последнего винта.
Вот кстати обзор с завода...
http://www.youtube.com/watch?v=eTIIQTmUOhk&list=UUZ0Od_UdhcyGtzw2LLGJ8mQ

ОТВЕТИТЬ
Денис
27 ноя 2014 в 09:42

А у меня есть мотороллер Муравей. Я без стеба. Серьезно есть. Что касается Урала, то как ни крути лучший советский мотоцикл. А то, что и сейчас выпускают и продают, так радоваться, мне кажется, надо.

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2014 в 12:51

Огромная популярность "Урала" в СССР объясняется тем, что автомобилей на всех желающих не хватало. 400-500т.р. - это цена для на для России, у нас можно купить в идеальном состоянии и даже без пробега за 50-70т.р., но, конечно, это будет мотоцикл без импортных комплектующих.

1 дек 2014 в 23:35

двигатель древний, его только на гуаномешалку ставить. Сейчас тот же современный оппозит бмв уже в сто раз совершеннее. Советские проекты нового двигателя так и не смогли реализовать, были разные интересные проекты...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 ноя 2014 в 15:09

РЕСПЕКТ И УВАЖЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСКИМ МОТОЦИКЛАМ:)!!!!!!!!!!!!УРА!!!!!!!!!!!!!УРА!!!!!!!!!!!!!!УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 ноя 2014 в 10:28

Тут вопрос не о мотоциклах, а о желании работать и создавать рабочие места, о патриотизме и желании доказать, что и мы делать умеем. Поддерживаю данные начинания, правда, цена явно завышена.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 ноя 2014 в 12:39

цена наверное явно завышена.но вопреки логике дешевые предметы не продаются.я не думаю что он хуже своих коллег.мотоцикл реально предназначен для туризма для российских деревень(там сейчас есть свои олигархи которые не плохо живут)классно на нем ездить на природу отдыхать.я бы точно подумал что купить между б/у ямахой за эти деньги или новый урал. я вообще поклонник новых вещей

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 ноя 2014 в 08:34

На Дакар этот супервнедорожник, в пески зыбучие.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 ноя 2014 в 14:04

И в чем прикол? Ну проехались вброд по ручью. Завод поднять не реально если его продукция не нужна никому. Если кому и взбредет в голову в грязи порыться то квадрик сподручнее.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 ноя 2014 в 20:32

Кайфово))) Я бы прикупил, с люлькой. Пыль по станицам подымать

Kirill
29 ноя 2014 в 14:40

В юности одно лето катался на М-72.Вот у него тяги то!С 4 передачи трогался.Если один подсвечник слетал то он продолжал ехать)))В лесу по грязи шел как внедорожник))Эх..

Гость
30 ноя 2014 в 08:54

Самый надёжный мотоцикл на котором приходилось ездить, главное чтоб руки росли из нужного места. Это трудяга. Я на нём ижи планеты пятые давил)

Борис Стуков
28 ноя 2014 в 13:24

Гостю, Вам надоел ""горепатриотизм", так Вы и не занимайтесь им. Если бы не было бы людей, гордящихся МИГами, СУшками, Катюшами и лаптями, не было бы не только Вас, но и России. Вы не жили, по всей вероятности, в то время и Вам не дано понять, почему Россияне гордятся даже сохой, поскольку именно соха дала людям не только выжить в те тяжелые годы, но и сделать СССР великой державой, настолько великой, что даже планы его врагов с начала 90-х годов стремительного, целенаправленного его разрушения и постоянных попыток стереть с карты мира не увенчались успехом, слишком большой остался запас прочности, патриотизма и веры, что мы способны сохранить свою государственность.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2014 в 11:40

С совкоциклами знаком не по-наслышке: мопед "Карпаты", Восход 3М, Планета 5, потом коляска к планете, на Уралах накатался у друзей. Ремонтировал все сам естественно. И всегда мечтал о хонде (ямахе, сузуки, кавасаки) и в 2007 году купил хонду сибиху 400. Продали ее якобы 98 г.в. по факту 93 оказался))) так вот. За пять летних сезонов ничего кроме: масло, фильтр, колодки не менял и не ремонтировал. Вот это я понимаю техника (лоховская конечно по меркам крутых байкеров) но я правда был в шоке как такое старье надежно работало. Щас на велик шоссейный пересел, а чел которому я хонду продал до сих пор катается и нарадоваться не может. Вот тебе и "легенда"

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 ноя 2014 в 20:14

Правда, класно! Молодцы! Гордость за страну!

Гость
26 ноя 2014 в 23:41

Я все понимаю.. но как на нем зимой????

ОТВЕТИТЬ
26 ноя 2014 в 14:05

Полмиллиона рублей за пережиток прошлого? Кушайте сами.

ОТВЕТИТЬ
26 ноя 2014 в 22:53

В прошлом году прогуливаясь по узким улочкам Родоса было отрадно встретить старину "Урала", правда на соседней улице стоял "оригинал" BMW R-71.

ОТВЕТИТЬ
Александр
1 дек 2014 в 09:09

Я жил в деревне когда то, и мотоцикл Урал был кормильцем. Мы на нем картошку возили за сезон по 4-5 тонн, еще на рыбалку, сенокос, в город и т.д. с учетом всех нагрузок выпавших на его долю он проходил 10 лет!!!! Думаю ещё бы походил если бы я в город не уехал. Кстати у нас немец есть у которого свое хозяйство (капусту растит), так вот у него целый парк УАЗов буханок, однажды я его спросил, а что ты техники не наберешь импортной, надежной. Так вот он мне ответил для тех задач которые у него есть подходит только УАЗ. Ибо дешево и ремонтопригодно да и не особо жалко по полям ездить. Думаю немец деньги считать умеет так как выжил в 90-е и сейчас неплохо живет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 ноя 2014 в 19:45

Интересная статья в стиле "А знаете ли вы?". Вроде бы живу рядом, а в Ирбите никогда не был и слышал только некоторые малости из того, что тут написано.

Борис Стуков
28 ноя 2014 в 13:00

"Урал" сопровождал всю мою службу в милиции, более 20 лет он служил мне верой и правдой, он действительно внедорожник и трудяга, но тяжеловат в управлении, особенно на уклонах и правых поворотах. Но так или иначе, у меня о нем самые теплые воспоминания. Урал был основным патрульным и эскортным ТС в 70-80 годы в милиции и внутренних войсках и поэтому был вечно зеленым, а потом пожелтел, получил спец окраску.

Игорь
30 ноя 2014 в 01:41

Был у отца Урал "Турист" в 90-е годы. Для того времени - вполне приемлемый агрегат в небольшом городке, особенно садоводу. Трафик на дорогах был небольшой. В управлении тяжеловат, в обслуживании больше всего напрягала регулировка двух карбюраторов. А так - не подводил. Сейчас конечно уже не актуален, даже в том небольшом городке. Для "просто покататься" мот без коляски нравился больше.

Фото пользователя
30 ноя 2014 в 10:30

СВОЕОБРАЗНЫЙ ТЕСТ НА ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ.....ТЕ КТО ЗА УРАЛ ЭТО НАСТОЯЩИЕ РУССКИЕ-СОВЕТСКИЕ НЕ СЛОМАННЫЕ ЖИЗНЬЮ МУЖИКИ И ЖЕНЩИНЫ.А ТЕ КТО ЗА ЯПЕНСКИЙ И ПИНДОСОВСКИЙ МОТОПРОМ СВОИМИ ДЕНЬГАМИ СТИМУЛИРУЮТ ПРОЦВЕТАНИЕ СТРАНЫ ВЕРОЯТНОГО ПРОТИВНИКА....ДЕЛАЕМ ВЫВОД.ТО ЕСТЬ В ОТКРЫТУЮ ЭТИ ЛЮДЯ НАМ СДЕСЬ ГОВОРЯТ О КОМФОРТЕ О СООТНОШЕНИИ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА И ПРОЧИЕ ПОРОЖНЯКИ А НА ДЕЛЕ ЭТО И ЕСТЬ САМАЯ НАСТОЯЩАЯ ПЯТАЯ КОЛОННА КОТОРАЯ ПРЕДВОСХИЩАЯ ДРУГИЕ "ЦИВИЛИЗАЦИИ" ЛОЖИТСЯ ПОД НИХ....КАК В ДАННОМ СЛУЧАЕ В ВЫБОРЕ МОТОЦИКЛА.ЧТО ЧИСТЮЛИ БЕЛОРУЧКИ БОИТЕСЬ СВОИ НЕЖНЫЕ ПАЛЬЧИКИ ИСПАЧКАТЬ ТОСОЛОМ ИЛИ СИЛЕНОК И ДУХА НЕ ХВАТАЕТ УПРАВЛЯТЬ САМЫМ РУССКИМ МОТОЦИКЛОМ УРАЛ:)))???????????

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2014 в 18:59

У Бред питта такой же есть

Гость
1 дек 2014 в 13:38

Мне как-то рассказали про весьма преуспевающего жителя Канады, имеющего в своем пользовании наш мотоцикл "УРАЛ". Он им очень гордится, ценит, поддерживает в исправном состоянии. Когда недоумевающие жители России, привыкшие охаивать все свое, удивляются и рекомендуют ему западные, японские бренды, он отмахивается : это, мол, все дорогие игрушки. "УРАЛ" ему нравится саоей капитальносью, кондовостью, ремонтопригодностью. Как ни странно это звучит, но в тех местах есть любители нашей УАЗовской буханки. Их доводы : такая вместимость и проходимость за такие небольшие деньги.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 ноя 2014 в 23:33

Лет 10 проездил на уралах. Сейчас Yamaha. Хорошо что этот набор "умелые руки" отечественного производителя ушел в прошлое.

ОТВЕТИТЬ
Тракторист
26 ноя 2014 в 23:03

А ведь это идея ЧТЗ для выхода из кризиса! Предлагаю возродить сборку легендарных Т-100 и "ретро" С-60.

ОТВЕТИТЬ
вопрос
1 дек 2014 в 14:37

Напишите хоть кто то в ЮСе этот культовый бронепоезд на дороге или в городе каком видел? Ну хоть один раз.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 ноя 2014 в 14:44

за такие деньги можно квадрик купить, не вижу смысла брать Урал, хотя модель легендарная, конечно

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 ноя 2014 в 21:31

Парни вы явно не в курсе эти мотоциклы продают в штатах, байкеры не стремаются на них ездить.

ОТВЕТИТЬ
Валера
30 ноя 2014 в 14:31

По фото даже видно какая это кустарщина и какое низкое качество отливки деталей. Напильничком подравняли и в путь -дорогу. Это ведро с коляской по цене 2 лад Гранта -днище и бред.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2014 в 15:29

.да за эти деньги можно новую Шеви-Ниву купить

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2014 в 17:33

Многие тут восторгаются качеством импортных мотоциклов (детских пластиковых игрушек, понтовозов по-сути). А я бы посмотрел на эти самые иномарки, если бы их начали эксплуатировать так же как Уралы в советское время и 90-е - возить по десять мешков картохи, полстога сена, 7 человек за раз, таскать ими прицепы и легковушки и все это в условиях бездорожья и отсутствия оригинальных зап. частей. Долго ли они прожили бы в таких условиях? А Уралы выживали, тоже ломались конечно, но и чинились на раз. Токарь на любом заводе или автобазе мог выточить многие зап. части за пару дней и "булькает". А теперь к диллеру пожалуйте и ждите от двух недель до... Тогда мотоциклы были помощниками, сейчас стали игрушками. Тут еще их с квадриками сравнивали. Ну квадрик это трактор с мотоциклетным рулем, асфальт ему так же чужд, как и спортбайку поле. Урал может ехать и там и там сколь угодно долго и тащить на себе кучу поклажи

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 ноя 2014 в 14:49

шнублик! ты тогда сразу возьми коня и телегу - в самый раз будет!

29 ноя 2014 в 21:55

Думал, думал, сто написать в защиту "Урала", подумал, а ну его на, покупайте люди "kawasakiW800".

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 ноя 2014 в 14:52

ДУМАЮ В ВИДУ НАДВИГАЮЩЕГОСЯ КРИЗИСА ИРБИТСКОМУ ЗАВОДУ НАДО ПОДУМАТЬ О ТРЕЦИКЛАХ КАК ПАССАЖИРСКИХ ТАК И В ГРУЗОВОМ ВАРИАНТЕ:)!!!УДАЧИ РЕБЯТА!!!!САМАРА С ВАМИ!!!!!!!!!!!!!1

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 дек 2014 в 16:32

квасной патриотизм прет. Правильно выше с лаптями сравнили, тоже очень патриотичная вещь.

ОТВЕТИТЬ
городской утюг
1 дек 2014 в 18:39

Я вообще не фанат мотоциклов, а увидев ценник красненького Урал Патрол! (от 485 р), дак вообще в шоке... лучше допинаю и нормальную машинку возьму и круглый год ездить буду.

ОТВЕТИТЬ
1 дек 2014 в 23:32

Китайцы тоже делают свою копию К-750. Если что. Прототип урала-древний мотоцикл бмв, в вермахт не попал, следующая модель попала, кто интерисуется-в курсе.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
4 дек 2014 в 17:22

Можно конечно восторгаться, можно ругать. Но реальность такова, что завод выжил таким образом. И мы имеем то что имеем. В советские годы модифицировать конструкцию не было надобности, сейчас - нет возможности. Мне не очень понятно, почему нельзя этот же мотоцикл слепить из отечественных подшипников, форсунок, вилок, тормозов и прочего, и сделать его доступным. Но ответ скорее всего лежит в другой плоскости: страна у нас такая и время такое. Если можно было бы, наверное так бы и сделали. Так что порадуемся хоть такому вот уралу

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 ноя 2014 в 10:43

Как же надоел уже этот "горепатриотизм" Одни гордятся МИГами (которые изобрели 40 лет назад) другие "легендарными мотоциклами" (изобретены немчурой 80 лет назад). Еще можно гордится лаптями. Ну ведь покупают ведь их, почему же ими не гордится. Мне кажется достаточно посмотреть на мотики БМВ 14 года выпуска и на Уралы и нормальному человеку все должно быть понятно. Чем гордится а чем нет. Руководство и собственники завода конечно молодцы что совсем не свернули производство, но из 10000 работающих оставить 150 и собирать штучный товар может это тоже успех! Даже и не знаю. Печально как-то все это. Пока бабки (хотя бы с нефти и газа) не будут вкладывать в науку, образование, медицину, производство, на мой взгляд гордится нам нечем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 ноя 2014 в 23:59

БОря а гордиться то было нечем...наша техника вбольшинстве своем не лучше,а хуже аналогов да и что толку ветер подул и ваша держава исчезла горько но это так, доллар станет втриста рублей и рф ПРОПАДЕТ

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 ноя 2014 в 14:43

за 5 тыс. у деда в деревне куплю

Немодный
26 ноя 2014 в 16:44

К сожалению, до нового Урала нужно теперь дорасти. Оба моих мотоцикла произведены в странах вероятных противников нашей Родины)))))))), стоят дешевле и во всех вопросах, за исключением Патриотизма, превосходят Урал. При наличии свободных 500 тыр купил бы...как третий мотоцикл

Гость
28 ноя 2014 в 11:00

Статью правильнее было бы назвать: как мотоцикл БМВ стал в России культовым.

житель
1 дек 2014 в 11:09

Классный моцык!

Гость
1 дек 2014 в 16:40

Человечество Марс исследует, а некоторые продолжают гордиться техникой столетней давности.

Иван
1 дек 2014 в 22:37

А мне плевать. Лапоть это архаичный или нет. Езжу с люлькой и кайфую. И Водители на него хорошо реагируют, не ворчат, даже пропускают иногда.

1 дек 2014 в 23:37

В Киеве был мотозавод делал "Днепры", ему не повезло, что в центре города-обанкротили, землю продали, а ИМЗ тихим сапом пошевеливается за счет зарубежных чудаков.

Гость
2 дек 2014 в 14:46

так называемые патриоты,хотя они ниразу непатриоты,а просто подхалимы верхнему начальнику считают патриотичным, постоянно ремонтировать,собирать и разбирать и разбирать мотохлам,
и антипатриотичным просто пользоваться мотоциклом катаься ездить н а нем без ремонта..

это паталогия

Гость
2 дек 2014 в 14:51

Ждём санкционные УРАЛЫ с китайскими комплектующими ))
Ждём Уралы в дань моде и прогрессу с зелёными электродвигателями и запасным набором акб в люле :3

Гость
2 дек 2014 в 16:41

Что сказать молодцы нашли свой рынок.
Давно знал цены на уралы, вот только не понимаю их необоснованность.

7 дек 2014 в 22:18

Я в прошлую зиму на днепре с люлькой по полям катался.Снегу было где то 20см.,мороз-10 с ветром..Зубастая резина с железными самодельными шипами на задке...Хоть и сопли заморозил,но все равно классно погонял!В оконцовке в канаву попал,вилку погнул.))))P.S.Можно бы конечно новый купить урал,но цена..Оно не стоит того.Сделали бы для внутреннего рынка обычную комплектацию,безо всяких брембо и денсо.Тысяч за 200...глядишь,покупал бы народ по тихой..

Гость
14 дек 2014 в 10:10

Первая ложь. С 60-х годов никогда не видел чтобы "Ирбиты" и "Уралы" дымили. Вторая ложь. Мотоциклы Ирбитского завода во времена СССР было невозможно купить. Знаю новый "Москвич" 407 обменяли на М-63. Еще и уговаривали обменять.

Гость
17 дек 2014 в 02:16

Странно, а о расходе бензина.....ни слова....а он неимоверный...

Гость
20 дек 2014 в 11:50

раньше покупали мотоцикл потому что не было денег на машину а сейчас нафиг такой урал по цене иномарки только для фанатов.

Артур
24 дек 2014 в 22:47

Урал дорогой,а вы можете себе позволить купить новый байк? Тото и оно.

Крым
18 мая 2015 в 22:37

да 450тыс это слишком дорого,а если посмотреть с другой стороны то что сейчас в России дешево,хотя бы взять бензин.

Крым
18 мая 2015 в 22:39

каждый выживает как может и Уралы тоже.

skin
27 ноя 2014 в 16:56

Вот такая у нас "конкурентноспособная" продукция.
Ниочемный хоть и прикольный моцик стоит столько же, сколько растаможенный современный квадрик.
Зато "духовность" у Урала выше.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 ноя 2014 в 18:20

Был у меня в молодости УРАЛ-Соло ,у отца с коляской, накатался на том и другом и на
ремонтировался тоже. То что сейчас выпускают ничего общего с тем уралом не имеет,если только внешне.Не думаю что кто то стал бы сегодня покупать тот советский трактор (иначе не назавешь).Поэтому перспектив у предприятия нет,то что делали раньше,никому уже не нужно, а то что сейчас выпускают - по вкусу и карману только иностранцу

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2014 в 09:22

а что америкосы на них делают)?

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 янв 2018 в 19:20

кому он там нужен ремонт чтоб сделать назад Сша вести надо -детали за границой гарантию дают 2-3 года

29 ноя 2014 в 19:46

дак щас никто не купит урал по 2 причинам:1 он дорогой и все тот же(класический) + пара новшеств, 2 всем харлеи, ямахи, сузуки подававай франт телевизионный мечту подопнул ну и реклама своя у зарубежных мото.

Гость
28 ноя 2014 в 22:11

Но ведь Крым все-таки НАШ!

26 ноя 2014 в 19:23

Позорище...

ОТВЕТИТЬ