29 сентября вторник
СЕЙЧАС +5°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Смак
23 мая 2014 в 16:08
Раньше болел этими марками, Мерседес, БМВ, Ягуар, Каддилак звучало как музыка. Много раз был близко к тому, чтобы купить одну из этих машин, и каждый раз что-то останавливало (чтобы исключить насмешки из серии "не заработал", скажу сразу, что заработал достаточно, смотрел немного подержанные и новые).
Эти марки уже не те, что были раньше, под капотом есть логотипы "Сделано в Китае", ушел дух эксклюзива, а читая форумы я пришел к выводу что при всех их прелестях они будут требовать очень много внимания, и ладно бы через 5-10 лет, если верить форумам, в первые годы.
В итоге остановил свой выбор на Тойота Хайлендер. Машина простая, где-то даже грубоватая, но от нее не ждешь сюрпризов, семье удобно, надежность лучшая в классе по всем рейтингам. Тойота не так престижно как Мерседес, но я точно не из тех, кто готов платить за престиж без других плюсов

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (111)

Александр
21 мая 2014 в 12:31

Похоже МБ Артему понравился клева написал, про бмв драйверов вобще в точку

Гость
21 мая 2014 в 12:34

Написано вкусно, но ни одну из обсуждаемых машин себе бы не взял из-за низкой надежности. Мерседес был самой надежной машиной из всех, но погоня за прибылями испортила марку, а БМВ раньше испортился. В этом классе только Лексус.

21 мая 2014 в 12:37

Сравнивая с180 и 320 х-драйв при практически одинаковой стоимости при покупке БМВ покупатель получает более мощный мотор и ещё авто на полном приводе. Да, в мерседесе немного больше электроники для комфорта, но и в БМВ её более, чем предостаточно. При выборе между двух этих машин мой выбор был бы явно БМВ

Гость
21 мая 2014 в 13:23

Внешность нового MB C-klasse на любителя, не знаю кому как, мне больше Ауди нравятся.Простота залог гениальности.

гость
21 мая 2014 в 14:01

глупо сравнивать эти авто, они хоть и однокласники, но с разным подходом к потребителю

Ржевский
21 мая 2014 в 14:10

Новая С-шка разочаровала своим внешним видом, предыдущая смотрелась интереснее. Сзади напоминает новую альмеру. На панели зачем 3-й центральный воздуховод? Такое ощущение, что не знали чем место заполнить.
3-ка гораздо интереснее, гармоничнее что ли, а Мерс совсем уж вальяжно поплыл...

проезжал мимо...
21 мая 2014 в 14:54

Вряд ли эти машины сильные конкуренты между собой (за исключением того, что находятся в одном классе). МВ в данном случае - это "гламурные лаковые ботинки", а BMW - "строгий рабочий костюм".
К чему МВ с таким мягким, зализанным дизайном столь жесткое шасси, и острый руль??? Если своей гламурностью он явно тяготеет к размеренной спокойной езде без лишней суеты... BMW же наоборот, что снаружи, что внутри единый рабочий инструмент, способствует к активной езде, и едет именно так, как выглядит. Получается, что BMW честнее: чего ожидаешь, то и получаешь, а в MB заложили двуличность: видишь одно, а получаешь другое, погнались за двумя зайцами...??? ну-ну...

Гость
21 мая 2014 в 15:18

Я не понимаю БМВ. Жесткие как табуреты, да еще все поколения на одно лицо, только E30 были узнаваемые, а дальше началась непонятное срисовывание, два последних поколения вообще отличить сложно. Если они рассчитаны на малолетних гонщиков то у них просто нет столько денег, ценник 1600000 доставил конечно, маллолетний купит себе пятерку и будет делать дрифт, а если это для состоятельных людей то непонятно зачем весь этот драйв... Очень странные машины

Гость
21 мая 2014 в 15:33

этот модельный ряд бмв выглядит лучше чем C, говорю как любитель "цэшек", предыдущий был намного агрессивней.

Гость
21 мая 2014 в 15:49

Мерседес - это Мерседес. Этим все сказано

Гость
21 мая 2014 в 16:11

Брови в разлет, ветряная челка (с) Вспомнил, когда посмотрел на Сшку

Ржевский
21 мая 2014 в 16:12

"Если у вас достаточно денег, вы не найдёте ни одной существенной причины для отказа от покупки БМВ". (с) Кларксон

Вдумчивый
21 мая 2014 в 16:58

Какая то мода пошла на машины без запаски, меня этот факт очень сильно напрягает, не представляю себе поездки дальше городской черты без нормального запасного колеса. РанФлет это все фигня, давно доказано что если будет боковой порез, далеко не уедешь.

Жёстко но как есть
21 мая 2014 в 17:17

У мерса убогий китайский дизайн, в общем то они и ориентированы на китайский рынок т.к. он основной потребитель сейчас. Так что bmw выигрывает.

Иностранец
21 мая 2014 в 17:29

Мерседесы стали уж совсем по-азиатски выглядеть. Нелепые и внутри и снаружи. Вот БМВ красив, но слишком для меня аскетичен.
За эти деньги я бы лучше взял другого европейца VOLVO S60. За 1.7 млн ты получешь абсолютный фарш, приправленный мотором в 250 л.с. и полным приводом, кроме того и дизайн и качество материалов отделки, надежность и спортивная заточка машины выше всяких похвал.

ТАЗавод
21 мая 2014 в 17:37

Ваз 21144 Куда лудше

men
21 мая 2014 в 17:41

интересная статья, спасибо
жаль ауди не включена в тест

21 мая 2014 в 19:12

Ауди это фольцваген все такое же ущербное, к сожалению! и уже не тот уровень! БМВ бьет все рекорды, даже мерсу не потянуть его комфорту, динамике, разгону и маневренности и красоте! Поэтому я и езжу на БМВ 5 серии в последнем кузове.
Вывод:- покупайте люди правильные тачки, не цепляйтесь вы за акции и не ищите выгоду в скидках и хитрых предложениях диллеров!

Гость
21 мая 2014 в 20:12

Жаль, что в спор не включили ауди, по цене-качеству гораздо лучше БМВ и мерса.

Гость
21 мая 2014 в 21:10

мерседес красивее и технологичнее. опять же мерседес всегда была марка номер один в этом классе кто что бы сейчас не говорил это теперь бмв и ауди подтянулись

21 мая 2014 в 21:18

С такими ценниками разве не в ВИП надо? Где тогда корейцев хвалить?

Катались
21 мая 2014 в 21:50

Катал на С 280 4 матик, после взял 330 х- драйв.... Вроде все то же , но ощущение от вождения трешки - это просто кайф. Вот просто каждым виражом наслаждаешься. На обоих аппаратах откатал по году, но С -ка в памяти совсем не осталась. Хотя машина комфортная, слов нет. Но из драйв не ощущаешь. А вот бэха на драйв и заточена.

111
22 мая 2014 в 02:19

А на мерседесе тоже ставят ржавые сидения, как и на BMW F 30?!

22 мая 2014 в 18:36

Начну с того, что Мерс просто страшненький ...

22 мая 2014 в 19:07

Если уж правда говорят, что у человека должна быть мечта (в чем лично я вообще-то не чувствую крайней надобности), то пусть моей мечтой будет МВ.
Мечта - она вообще штука такая... С180 для меня, моей семьи и моих целей - маловат. S600 - избыточен. Но это не тот случай, когда автоматом означает, что мне идеально подойдет Е350 :D
Мечта пусть остается мечтой...
Это я всё к чему? Ну, лукавыми мне кажутся тесты по-настоящему хороших авто. Кому-то ведь нравится БМВ (не мне), они из теста прочитают свое. Кому нравится МВ - они увидят другое.
Мне кажется, нужно ввести запрет на сравнение большой немецкой тройки в тест-драйвах. Они хороши по-своему. Есть полно машин для избиения: японские сковородки, американские бургермобили, или разные там корейско-китайские клоны-под(д)елки. На их фоне разница в 0,1 секунду в разгоне или повороте руля между МВ и БМВ (условно) - настолько НЕ существенные детали... :)

Юлия
23 мая 2014 в 12:30

Хороший слог у автора. Машинки красивые обе, но цена исключает их рассмотрение. Мой муж полтора или два года назад за эти деньги купил BMW 5er. Для меня смотрели X1, 3er слишком неудобный, но цена снова остановила

23 мая 2014 в 12:42

3-шка выглядит ну просто .., а цэшка как-то убого выглядит, как бюджетный седан за 600тыс

Гость
23 мая 2014 в 14:07

Что случилось с ценами? Под НГ товарищ покупал 3ку, если память не изменяет стоила 1 100 тыс, инфляция вроде не 25%

Смак
23 мая 2014 в 16:08

Раньше болел этими марками, Мерседес, БМВ, Ягуар, Каддилак звучало как музыка. Много раз был близко к тому, чтобы купить одну из этих машин, и каждый раз что-то останавливало (чтобы исключить насмешки из серии "не заработал", скажу сразу, что заработал достаточно, смотрел немного подержанные и новые).
Эти марки уже не те, что были раньше, под капотом есть логотипы "Сделано в Китае", ушел дух эксклюзива, а читая форумы я пришел к выводу что при всех их прелестях они будут требовать очень много внимания, и ладно бы через 5-10 лет, если верить форумам, в первые годы.
В итоге остановил свой выбор на Тойота Хайлендер. Машина простая, где-то даже грубоватая, но от нее не ждешь сюрпризов, семье удобно, надежность лучшая в классе по всем рейтингам. Тойота не так престижно как Мерседес, но я точно не из тех, кто готов платить за престиж без других плюсов

Гость
23 мая 2014 в 16:09

После прочтения статьи понял, что хочу Мерса

Гость
23 мая 2014 в 16:25

Почему столько негатива в адрес дизайна Mercedes? Стильная штучка! Первый раз увидел его в Москве около клуба, смотрелся первоклассно. BMW тоже ничего, но выглядит как мечта шахтера и гопника. Не зря песенка про черный бумер была. Mercedes был и остается автомобилем элиты, а BMW для тех кто хочет казаться элитой.

Аноним
23 мая 2014 в 21:41

Кругляшки в салоне мерседес как в пежо 308)))))))))

Гость
23 мая 2014 в 22:47

Мда уж,в последнее время Мерседес становиться общественным и малонадежным другом,не то что в лихие 90,кто юзал машины того периода тот поймет! За этот шильдик на капоте в наше время,я явно бы не стал переплачивать!Мнение лично мое,основанное на 30летнем сравнении машин тех времен и нынешних!

24 мая 2014 в 19:46

?статья понравилась!
Респект Темычу!
Со многими соглашусь в том плане, что Бумер заточен под не спокойный стиль езды!(даже стоковые);)
Из Мэрсов могу отметить только С63 AMG:) (стоковые шлак)!
А вообще, кто на чем хочет, тот на том и катается;)

25 мая 2014 в 04:32

мерин машина которая вызывает восторг у меня .Это чуство свободы, независит зарулем какой ты машины этого производителя находишся. чего стоит гелик 79 посей день октуален .

9 окт 2014 в 15:08

что с Ц-ешкой сделали??? (