Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Skoda Rapid. Я – трудоголик»

Вернуться к публикации
Все комментарии385
23 апр 2014 в 15:10

Люди у которых никогда не было кузова лифтбек, никогда не поймут зачем нужно переплачивать и покупать Рапид, когда есть Поло седан, Солярис и Рио. Видели бы вы изумленные глаза владельцев седанов, когда без малейших проблем в багажник Октавии вошла кованная лавка длиной 2 метра или холодильник. Это не просто автомобиль, это почти философия. Примерно такие же чувства испытывает владелец полноприводного авто, когда с легкостью выезжает из любого снежного плена, в то время как остальные пытаются из него выползти на брюхе.

Я-НА
23 апр 2014 в 15:53

Кто-то мне может вразумительно объяснить почему у двигателей 1.6 с 1980 года расход бензина так и не изменился, а даже вырос?
Жучка 06 - 1.6 расход по городу 9-10 л
Авео 1.4 - расход по городу 10-11 л
Солярис 1.6 - расход 10-12 л
Круз 1.6 - расход 11-14 л
Шкода 1.6 - расход по городу 10-12 л
В чем прогресс и польза от всяческих инжекторов и распределенных фаз зажигания.
Скажем прямо, что лошади корейские это пони и там где у них 100 л.с. это сравнимо с 099 - 72 л.с.
Или это нам продают такие машины??? И не надо говорить что машины по весу разные - все в пределах 100 кг (2 человека в салоне)

Гость
23 апр 2014 в 12:15

Ездила на тест-драйв Рапида в день премьеры 18 апреля. Честно - мне совсем не понравилось. Шумный, какой-то весь деревянный, педали жутко неудобные... Как замена, например, отечественному автопрому еще можно рассмотреть (например, если кто-то наконец решил расстаться со своими жигулями и пересесть на иномарку). Но в целом... Лучше уж и правда доплатить те же 100т.р. за Октавию.

Тоже потестил
23 апр 2014 в 12:54

Абсолютно согласен - педали жесткие, требуют привыкания, двигатель 1.6 едет чересчур размеренно. Да и отделка салона вместе с панелью очень спартанская. Единственное, что радует, - это, конечно, просторный салон и багажник. Но тут уж что кому важнее.

супербик
24 апр 2014 в 00:19

ШКОДА ОТЛИЧНАЯ МАРКА!!!ездила на октавии...затем суперб..машина шикарная..лучше выбирать машину не по дизайну...(галимый хенде)...а качественную машину с хорошим двигателем!!!в этой машине я уверенна.

Оля.
23 апр 2014 в 15:22

А у меня шикарная Приора, белая, литье 17, да стойки прокачали, движок подделали, стартует быстрее многих новых иномарок, начальство говорит, мол купи себе иномрочку, ведь зп позволяет, а то на рабочей стоянке она у меня одна такая отечественная, на что я отвечаю, в том то и дело, что она у меня одна среди вашего "зарубежного" автопарка и я ее обожаю, парни, мужчины псле того, как догоняют меня после быстрого старта, многие в шоке, спрашивают, что с движком сделала, а тут директора возила, так он был в огромном удивлении , от того, как комфортно и уютно может быть в отечественном автопроме, единственный вопрос был: не надоело ли дергать коробку передач и педали)))) Каждому свое, для меня - мое авто лучше всех, кто то предпочитает исключительно коробку автомат, вообщем у каждого свои тараканы в голове. Всем удачи и хороших дорог!!!

23 апр 2014 в 14:53

Авто норм. Себя в нем не представляю даже под страхом пыток.

Попробовал сегодня
24 апр 2014 в 23:52

ИМХО машина своего покупателя несомненно найдет, главным её козырем станет вместительный салон и очень удобный багажник, плюс шкода в обслуживании существенно дешевле конкурентов.
P.S. Сегодня наблюдал картину как владелец Кобальта с рекордным объемом багажника в 545л., без успешно пытался в него впихнуть 40” телевизор. Думаю в этот момент он очень жалел, что выбрал кузов седан, наверное самый не практичный кузов в мире, после кабриолета.

Для vpiryjx
23 апр 2014 в 13:33

Уважаемый продавец Шкоды, ваш пионерский запал можно понять, планы продаж горят, но унижая и оскорбляя посетителей данного форума вы вряд ли заставить их купить вашу Шкоду. Не портите впечатление о марке. А владельцам салона, из которого пишет этот чудак, я советую присмотреться к нему. Пробейте по ip

Гость
24 апр 2014 в 14:45

Сочувствующие владельцы-патриоты тазов, нексий и подгнивающих мерседесов с бумерами набежали))))

23 апр 2014 в 14:23

Для семейного российского авто как-то очень смущают длинные свесы, "короткая" подвеска и махонький дорожный просвет. Сразу понятно что ни о какой адаптации к России (в отличии от полуседана и корейцев) речь не идет.
Попытался накидать минимально комфортную (кондер, ПТФ, электропакет) комплектацию вышло без малого 600 т.р. - однако сумма.
В остальном авто как авто. Как все модели VAG естественно консервативен, практичен и естественно переоценен.

А мог бы купить
23 апр 2014 в 14:15

Ищу бюджетное авто, присматривал рапид, поездил, не понравилось. Шумный, двигатель очень слабый.
а турбированный 1,4 стоит под 800 тыс. рублей - бред
Ставили бы 1.2TSI по цене нынешнего 1,6 - еще бы подумал, а так нет, давайдосвиданья

553
25 апр 2014 в 13:49

полгода эксплуатирую фабию. Так уж вышло, что визит на первое ТО совпал с презентацией рапида и была возможность поглядеть его.. В общем - то - поло седан, только побольше..В целом авто хорошее и в своем ценовом сегменте думается продаваться будет хорошо..НО лично меня два фактора разочаровали - везде жесткий пластик, на дверях небольшие вставки из кожзама (в фабии много вставок из мягкого пластика + тканевые подлокотники) и рапид дороже поло в среднем в сопоставимых комплектациях на 40-50 т.р.. И еще - забыл - в отличие от других шкод (той же фабии) - почему то в багажнике никаких отсеков, крючков и прочих приятных мелочей..Ожидал все таки более качественных материалов отделки и цену если и не ниже поло, то хотя бы на одном уровне..А так шкода - она и в африке шкода - добротно, надежно, качественно, стильно. Simply clever короче. Опять же если сравнивать не с поло, а теми же рио и соляркой - тут безусловно рапид на голову выше по большинству показателей

Гость
23 апр 2014 в 22:13

После Октавии - не очень. Но после любой Приоры или Акцента - в самый раз!

Гость
23 апр 2014 в 15:28

Хундай масса 1035кг, 123лошади. разгон 10.2, рапид масса 1155кг, 105лошадей, разгон. 10.6. Корейско-китайские лошади такие маленькие. Поэтому покупаем Шеволет Кобальт. 105 сил, честный разгон 11.7.

Умный
23 апр 2014 в 16:24

Скажем прямо. Продажи на поло седан встали, надо пихнуть что то новое чтоб завод не стоял. Так то авто уже год, а нам его начали продавать сейчас, чтобы подогреть спрос и нагрузить завод российский. И впихнуть 1.6 старый.... который еще и у нас планируют делать.

Гость
23 апр 2014 в 21:06

Похоже неплохой автомобиль. К сожалению после последнего подорожания ничего дешевле не купить, из хорошего я имею в виду. Тут по крайней мере немецкое качество

24 апр 2014 в 11:48

смешно читать по поводу высокой цены. Напомню есть оф сайт .cz так там цена Елеганс Октавия 3 механическойКПП 1,2 TSI(для РФ это уже MPI) стоит столько же сколько рапид Элеганс 1,4TSI+DSG. А цена Октавии Элеганс начинается с 800. Рапид получается дешевле чем он должен стоить на 70-80 т.р. ладно дальше. доплата за автомат у рапида 50 у октавии 60 Автомат Айсин один и тот же. Прикол? ESP +7 т.р. у октавии 20 т.р.!!!! могу продолжить. Октавия завышена продается как престижная шкода почти суперб... а рапид для тех кто в ипотеке и ваще в целом считает деньги. С 1,4 tsi это вообще лучшее что можно желать.

Гость
25 апр 2014 в 12:07

Прочитав комменты сдалал вывод:
1. Почти все ездят на Астон мартинах и м серии БМВ, ну или на худой конец камри 3,5. Так что машину которая не может разогнаться до 100 км/ч за 6-7 сек, не фиг на дорогу выпускать.
2. Почти все в багажнике перевозят 1-2 сумки не более, а для крупногабаритных вещей есть доставка или Газель в гараже.
3. Судя по всему большинство ездит на автомобилях S класса с идеальной шумоизоляцией.
4. Шкода за 600 тыщ должна разгоняться менее чем за 10 сек, иметь климат, магнитолу с навигацией, дисковые тормоза, 6 подушек безопасности, гарантию 10 лет и обязательно мягкий пластик, минимум как у Октавии.
Если всему вышеперечисленному не соответствует, в топку её и делов то!!!

Гость
30 апр 2014 в 11:10

Что вы купите за 500 рублей из нового? Только ВАЗ или китайца. Шкода - бюджетный авто, который не требует серьезных вложений, умеренный ценник по ТО, достаточно крепкий. Можно заказать чешку. У меня в семье и фабия, и октавия. За эту цену ничего лучшего Вы не купите, только берите механику

Потребитель
23 апр 2014 в 15:33

Как обычный типичный самарский потребитель скажу - машина слишком проста, маломощна и дешева для самарской публики, -нужно что-то более престижное, навороченное и более дорогое авто. В Самаре мало смысла продавать машины дешевле 1 млн. руб. -только время зря потратишь на разъяснения, рекламу и расписывая характеристики - всёравно охаят и перейдут к гораздо более дорогому сегменту. Может машина и хороша в чем-то -для других городов сойдет вполне, но не для Самарского избалованного и заевшегося потребителя. Сделайте этой Шкоде цену 900-1100т.р. -быстрее обратят внимание и интерес.

Гость
23 апр 2014 в 12:42

Пойдёт как первая иномарка ну или для пенсионеров

Груздь
23 апр 2014 в 23:49

Господа, что вы накинулись на машинку? Если особенно дорог Солярис, Рио или Шеви Круз я считаю, надо брать, тоже неплохие авто. А здесь говорят про Рапида.
Выскажу свое сугубо личное мнение. Рапид мне понравился тем что вместительный. За эти деньги как тут правильно заметили только Ларгус, но кто ездил на Ларгусе знает, машина очень специфическая, как полу коммерческий транспорт, да, а для себя лично нет. Вытянутая колесная база делает его неповоротливым, а двигателя для такой туши мало даже на 102 л.с. Так что Рапид явно ко двору садоводам и любителям активного отдыха. Велик в сложенном состоянии войдет в багажник без сложения сидений.
Шкода раньше строила довольно надежные неприхотливые авто, но испортилась когда vw навязал им свои tsi и dsg, но к рапиду это не относится (брать его с 1.4 tsi за 700 считаю идиотизмом), поэтому машинка на 1.6 должна быть надежной. По крайней мере знакомый таксист очень доволен своей фабией, пробег уже за 100 перевалил, а рапид та же фабия только больше.
Потом skoda это все таки skoda, модельный ряд обновляют редко, не как корейцы, зато тщательно. В принципе любую skoda взять, очень достойные авто. Салончик за свои деньги тоже нормальный, скромненько и со вкусом

Адам Козлевич
28 апр 2014 в 17:11

Брал в 2003 году похожий автомобиль, KIA SHUMA II, достаточно редкая модель, торговал ими тогда Автоальянс. Кузов лифтбэк, огромный багажник. Мотор 1,8 л атмосферный, 116 л/с, МКПП. Дорожный просвет 156 мм, чуть больше чем у Rapid. Для России это катастрофически мало. Пузоческа получается. В хорошей комплектации с кондером, сервоприводами зеркал, элстеклоподъёмниками, подогревом сидений, противотуманными фарами, радиоподготовкой кроеец стоил 456000 рублей. Отъездил 3 года, проблем почти не знал, продал с пробегом 70000 км за 330000 рублей. Теперь что же получается, аналогичный автомобиль чешского производства с менее мощным мотором продается по цене 530000-640000 рублей. За что платить такие деньги? Разницы в машинах почти никакой, технических новшеств тоже. Фактически копия KIA c маломощным мотором, выпущенная на 10 лет позднее.

Гость
29 апр 2014 в 02:55

)За такие деньги лучше пригнать из Германии Бэху 3,5 серии, Ауди А4,А6 или Мерс С класса 3-х летние. При грамотном выборе и хорошем продавце (автохаузе, который давно на рынке) можно взять отличный агрегат, который не идет ни в какое сравнение с Рапидом ни по одной характеристике, да и со Шкодой вообще. И это уже с учетом растаможки. Более того, если принимать в расчет Рапид высоких комплектаций, то на пригоне можно и значительно сэкономить, получив в распоряжение авто мажор-уровня за меньшие деньги нежели типа бюджетный авто Рапид. Рапид, не более чем коммерческий ход, чтобы хоть как-то увеличить продажи - маркетинг делает свое дело. Я не ругаю Рапид, машина, как машина, в чем-то хуже других, в чем-то может быть лучше, но своих денег она явно не стоит. Да даже так если только внешне смотреть, кто солидней будет выглядеть, манагер на кредитном Рапиде новом или я на Мерсе С200 или БМВ 320, которым 3-4 года?) Только не надо плиз говорить про смотанный пробег и утоплеников. Это есть конечно, но про это речь не идет. Особенно не говорите мне про это те, кто с этим дел не имел. А так вообще, умиляет, когда завялют что разгон до 100, за 10 с копейками секунд. Ну и что?) Мне какая разница разгонюсь я за 5 секунд до 100 или за 15?) Очень уж важная харакетристика, прям без нее никак.)

Вячеслав
23 апр 2014 в 16:14

Смотрел Рапид в Северодвинске, до этого машина очень нравилась. Как только сел за руль-понял что не мое. При моем росте 188см до потолка еще место есть но взгляд смотрит не в лобовое окно а в кусок крыши. Может быть там можно было все настроить и опустить сиденье- но к сожалению менеджеры не подошли, не рассказали о возможностях. Сам езжу на первой Санта Фе, привык к хорошему обзору и высокой посадке. Горбится что бы смотреть на дорогу совсем не хочется. В той же королле и тд таких проблем не было.

23 апр 2014 в 15:21

Ждали большего..... Санкции против россиян - снятие с продаж мотора 1.2 TSI со всех моделей концерна.

Гость
23 апр 2014 в 15:46

У самого фабия. Посмотрел машинку - ну, в принципе те же яйца только в профиль. Дождусь Spaceback наверное, как-то хэч мне ближе :)

Попробовал сегодня
24 апр 2014 в 23:52

Сегодня был в салоне прокатился на 1,6, потом на 1,2 Честно говоря разницы особо не чувствуешь, менеджер говорит, что это самое популярное заблуждение по поводу мотора 1,2 (типа мотоциклетный мотор, с ним машина нормально ехать не может) поэтому и держат её обязательно на тест-драйве. Даже с мотором 1,2 машина с легкостью стартует со светофора в первых рядах, пыл угасает лишь после 80 км/ч, но для города и не спешной езды по трассе вполне достаточно. После Октавии А5 чувствуется явная бюджетность, пластик жесткий, хотя подгонка без претензий, шумка очень слабенькая, хотя после японцев и не почувствуешь. На дороге держится очень хорошо, руля слушается четко, еще бы шины поменять с кама евро на нормальные и вообще красота. Подвеска в духе немецкого автопрома, в меру упругая, но не дубовая (Лачетти стыки и трамвайные пути проходил гораздо жестче). В салоне места предостаточно, даже за рослым водителем остается много места. Очень удивило отсутствие в багажнике всяких крючков, я лично Шкоду за такие мелочи очень уважаю, но в этом авто решили сэкономить.

Гость
23 апр 2014 в 17:38

Вы же ее рекламируете, конечно покупать.

uazik
23 апр 2014 в 14:19

Интересно, когда это у нас турбомоторы были низовые?

Гость
23 апр 2014 в 14:51

По таблице сравнений я лучше РИО выберу

24 апр 2014 в 08:32

Купил после НГ октавию 2014 года 1.2 в базе с кондером и музыкой и с ESP за 650т.р.
Посмотрел рапида..... ниразу не пожалел о своем решении.
Лучше доплатить и взять в базе октавию чем брать рапида "на фарше".
Кто не ездил тот не поймет.

Гриня
29 апр 2014 в 10:52

Поддержу Гость сегодня 02:55
Любое новое авто не стоит своих денег, потому как через месяц-три приобретения стоимость падает на 10-20%. При этом учитывается отличное техсостояние, небольшой пробег и НЕ учитываются ценники объявлений местных интернет-ресурсов, где рынок висит в 99 случаях из ста. Сам себе подумываю об авто с пробегом.

Логановод
29 апр 2014 в 16:35

Рапид сырая дешевая тачка. Вот Логан очень дотстойный автомобиль и все на дороге уважают, уступают.

Холивар
23 апр 2014 в 14:15

Я лучше возьму салярис, стоит дешевле зато очень красивое и солидное авто!

Гость
23 апр 2014 в 15:04

Нет! За такие деньги и такое качество платить нельзя!

Груздь
23 апр 2014 в 23:49

Продолжение

Теперь про цену. Я думал будет дешевле. Немного перегнули. В среднем фарше 550 было бы интереснее, посчитал для себя, за 600 вышло. Хочется сказать что дорого, но глянул Октавию, та 720-730. Тем более для Октавии 1.6 mpi дохловат будет. Что еще присоветуете такого размера за эти деньги?
В общем Рапид для тех кому нужно побольше машины, а переплачивать не охота. Поеду смотреть. А комментаторам хочется пожелать быть более объективными, никому не интересно читать ваши однобокие отзывы "Рапид класс","Рапид ***".

Гость
24 апр 2014 в 08:58

Купил рапида 1,2 в декабре в казахстане, стоил 460 тыщ это с кондеем птф обогревом сидений электрозеркалами магнитолой и еще откуда то неотключаемый антибукс взялся, двиг. 1,2 атмосферный, в бесплатном цвете, дешевле комплектации не было)
отъездил уже 12 тыщ за 3,5 месяца. Российский рапид отличается чуть чуть, в первую очередь почему то резина кама евро 129 как на полуседане, по салону глянцевые вставки, немного не так шумка приклеена, ну и ценник чета меня поразил, собрал свою комплектацию на калькуляторе чето под 530 вышло. за 530 бы не купил, а так ну действительно кто на седанах ездит не понимают преимущества хэтчбэков и универсалов, ал ифтбэк тож самое только с неправильной крышкой, в багажник кстати влез почти как родной по ширине ид линне коврик от октавии, что намекает. Кстати двига 1,2 оказалась куда бодрее чем ожидал, думал вообще тошнить будет, до этого был гец 1.1, до 80 кмч динамики хватает вполне по городу, а по трассе конечно маловато сил, ну зато расход)

Гость
25 апр 2014 в 15:01

Не вижу в сравнительно таблице СЕАТ, сейчас выбираю между рапидом, ибицей и поло

Nemo
23 апр 2014 в 15:06

Ну и куда на ней с клиренсом 143 мм поедешь? С асфальта не съедешь, в нечищенном дворе зимой зароешься, ка кпить дать.

Гость
23 апр 2014 в 23:54

Народ поймите что эта машина не для форумных болтунов, а тем кто реально ездит по делам, по работе, с семьей, если вам приора в самый раз или солярис, значит это ваш удел, и не надо всех под одну гребенку, все мы разные. Я в солярис сзади не помещаюсь, рост 193 см

Гость
24 апр 2014 в 10:04

А что за музыка играет в видео, подскажите пожалуйста?

Гость
24 апр 2014 в 12:01

Сборка ГАЗ?

Гость
25 апр 2014 в 14:17

Шевроле КОООООБАЛЬТ!!!!!!! Сила!!!!

Андрей
25 апр 2014 в 15:02

Хохлы говорят, что в дождь машина сильно потеет (кондиционера нет), хотя салонный фильтр чистый. Подсасывает дорожную пыль на пороги задних дверей. Расход по городу 11-12 л, на трассе при 90-100 км.ч. 6,3-6,7 л.
Багажник да бомба, но если чего укатится, без испачканных штанов не достать. На мой взгляд данный объем избыточен, хотя запас карман не тянет.
Впринципе машинка понравилась, но по многим параметрам она от Калину не далеко ушла, здесь в самый раз бы цену нормальную. Лично по мне цена несколько завышена. Конкретно для меня Рапид не настолько лучше, насколько дороже.
Высказал лично свое мнение, никому его не навязываю и на абсолютную правду не претендую.

Гость
25 апр 2014 в 16:16

Артём, когда про новый Логан напишите? Интересно ваше мнение. ИМХО, машинка поинтереснее будет

Гость
26 апр 2014 в 09:59

Хороший обзор

Гость
29 апр 2014 в 15:27

Похоже господина vpiryjx прижали к ногтю, что-то резко он замолчал. Видимо вернулся папка домой и наругал

Гость
30 апр 2014 в 16:26

Больше машин, хороших и разных

7 мая 2014 в 22:05

Машина так себе ,хватит поездить годик а патом все беда .Лучше купить машинку германской сборки,японской или корейской сборки ,а не наше г..но

Гость
24 апр 2014 в 14:00

посмотрел я рапид, ожидал большего за эти деньги. Машина не стоит своих денег, лучше уж рио или солярис, ну на худой конец кобальт.
причем на рапид сел после тест драйва авео рапид усупает авео прилично, вот как то так. Хотя на вкус и цвет...

Гость
23 апр 2014 в 14:40

Мой солярис и быстрее и по салону вместитильнее и выглядит современно, не то что этот рапид.

24 апр 2014 в 17:03

однако базовая цена не совсем правильная комплектация Актив однозначно должна быть на 10 т.р. дешевле если смотреть среднюю и элеганс в сравнении с поло седаном. т.е. от 469.... по логике должно быть дешевле поло за счет ну очень маленького двигателя.

Гость
25 апр 2014 в 12:22

подвеска от поло-седана?

Андрей
25 апр 2014 в 15:01

Вчера по работе приезжали товарищи хохлы. Приехали на РАпиде 1,6, 5ст. механика, пробег 8900 км. Он оказывается у них уже давно продается. Я не применул воспользоваться моментом и прокатился по территории завода (дорожное покрытие брусчатка, стальные листвы, немного асфальта, жд пути). У самого сейчас Калина хэтчбэк, 1,6 8 кл., 2007год, пробег 154 тысячи. Вот некоторые наблюдения.

Андрей
25 апр 2014 в 15:02

Место водителя: все удобно, все крутится и нажимается. Но водительсое стекло опускается медленнее чем пассажирское, и в двери при опускании- поднимании стекла чего скрепит - бренчит. крышка бардачка стоит с перекосом. По обзорности впринципе претензий нет, но и в Калине за исключением кнопки включения задних ПТФ к эргономики притензий нет. При росте 185 см за собой еле вхожу на заднее сиденье.
В движении по заводу много не поймешь, но стыки плит, жд пути и разные дырки Калина помягче проезжает. Разгон сопровождается таким же как и Калины противным звуком (более 3500 об.), выше 4500 крутить нет смысла воет противно а отдачи никакой

Гость
25 апр 2014 в 15:10

В табличку нужно было еще Шевроле Орландо добавить, очень функциональный авто, а по цене не намного дороже Ропида

Alexey
25 апр 2014 в 18:01

Седан сзади напомнил Лифан Солано фонарями.
А Хетч сбоку похож на ауди А3.
А вообще мне нравится Шкода. Но пока не имел возможности быть ее обладателем.

Гость
29 апр 2014 в 10:03

Машина своего покупателя найдет, но Логан все таки лучше

Гость
29 апр 2014 в 12:03

Статья достойна лучших журналов. Автор молодец

Dionis
29 апр 2014 в 12:37

А вы не слышали что Доллар тоже подвержен инфляции? Вот из калькулятора инфляции доллада:

$1.00 in 2003 had the same buying power as $1.29 in 2014.

То есть машина за 15000 долл в 2003 теперь стоит 19350

Гость
29 апр 2014 в 15:25

Машина может быть и хорошая, но с ценой перестарались. 650 за минималку с автоматом дорого

Гость
29 апр 2014 в 16:47

Смотрел в салоне. Багажник улет!!!!

тюменец
30 апр 2014 в 12:41

фуфло ваш рапид! лучше заниженный тазик чем этот беспонтовый рапид

Гость
14 мая 2014 в 14:30

Хороший вариант для садовода, рассаду удобно грузить в багажник. Всегда сложно положить в седан потому что неудобно

noname
15 мая 2014 в 17:31

в европе не умеют делать автомобили

Гость
24 апр 2014 в 15:37

салон очень дешего выглядит((( как у поло-седана

Гость
23 апр 2014 в 15:23

vpiryjx, высказывания подобной стилистики были в разделе Официальные дилерв форрума Шкода-клуба.
Появлялся какой-нибудь "Вась" и первой же мессагой сообщал какие все тубые владельцы и какой хороший авто и что ему обслуживание нравиться и всем доволен и что надо "договариваться" с менеджерами.
И так около 5 мессаг, потом менял ник и снова.

толян
24 апр 2014 в 00:37

присмотритесь к кашкаю и клиренс и расход с 1.6 по городу 7.4

Андрюха
25 апр 2014 в 18:14

Шкода в след за Фольцем поло седан выпустила недоавтомобиль!!! Фууу!

23 апр 2014 в 17:19

Chevrolet Cruze круче!

Гость
24 апр 2014 в 10:09

Хорошую машину шкодой не назовут!

Гость
24 апр 2014 в 14:17

Шкода, она и есть Шкода. Кто купил -сочуствую

nike
24 апр 2014 в 11:18

жуткое авто,впрочем как и все недофольксвагены..