26 сентября суббота
СЕЙЧАС +19°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (447)

ед рядом в потоке
16 дек 2013 в 12:34

По пункту 1: Типичный пример - KIA Optima vs Nissan Teana vs Toyota Camry - при схожих комплектациях (и заведомо "ущербном" моторе) кореянка стоит дороже двух японцев... где смысл, где логика?

16 дек 2013 в 13:03

"Сравнивая «Сид» и «Гольф», можно вспомнить, что у корейца уже базе – независимая подвеска, тогда как Golf 1.4 TSI еще довольствуется скурчивающейся балкой ". Не ЕЩЁ довольствуется, а УЖЕ довольствуется, так-как полностью независимая многорычажка на задней оси ставилась на ВСЕ Гольфы 5го и 6го поколения начиная с 2004года. Балка появилась на последней генерации вместе с платформой MQB для малообъёмных моторов, для моторов от 1,8 и выше используется многорычажная задняя подвеска, которая не оставляет корейцам ни единого шанса в номинации управляемость.

Гость
16 дек 2013 в 13:25

Выбирали машину в прошлом году летом. Хотели уже купить Kia Ceed, но в виду цены на новые модели была выбрана Skoda Octavia. Нисколько не жалею.
Как бы не пытались сами корейцы или эксперты обосновать цены на свои авто, они всегда будут чересчур завышенными.

Гость
16 дек 2013 в 13:32

Абсолютно согласен с автором. Три года назад в страшном сне не думал, что куплюсь на мейд ин кориа, планировал брать октавию. Когда пришло время определяться, поездил по салонам, взял все прайсы, октавии отпугнули отсутствием нужных комплектаций в наличии и негативными отзывами владельцев, после прочтения специализированных сайтов, в итоге тщательный анализ подвел к мысли, что Сид в кузове универсал подходит моим задачам значительно лучше, кстати не последний вопрос был безопасность, у Сида сразу подушки+шторки, в общем, остановился на нем и ни грамма не жалею

Гость
16 дек 2013 в 13:53

Сам езжу на японце, хотя не исключаю что следующей машиной будет Корея, присматриваюсь к Спортажу. Обосную так, раньше япония была синоним качеству, а нынче Тойота из Турции, Хонда из Англии. А корейцы молодцы, у товарища сид 07 года, были косяки с запуском в морозы, которые ушли после перепрошивки, а так доволен

и_вправду_авточудо
16 дек 2013 в 13:54

В России есть две беды: дураки и дороги!
Солярис/Рио самые популярные иномарки.
Они не вникают что Солярис для России - отличается от Акцента2 для америки, для европы, они не вникают что там мотор ДжитиАй, а для нас привезенный с Китая более дешевый одноразовый Гамма, что там сталь одна, а для нашего рынка не понятно какая, что РиоСолярисы ели как по безопасности наскребывает 3 звезды.
Корейцы молодцы они подстроились под наш рынок и завоевали его, они осознали, что в России дураков большинство и для русского Ивана - главное иномарка, а какая она, в это вникнет только меньшинство!
Так что пока есть дураки, век РиоСолярисов вот-вот не закончится!!!
И корейское авточудо мы будем видеть в каждом дворе, на дороге, абсолютно везде - их уже как грязи, мне кажется Девяток и Классик уже меньше чем этого авточуда из поднебесной!

Гость
16 дек 2013 в 14:08

Это просто падает рубль...

ГостьЯ
16 дек 2013 в 14:14

Год назад около двух месяцев с мужем выбирали мне новую ласточку. После многочасового обсуждения и выяснения что к чему и у кого, у меня теперь новая Рио. Я в восторге. Всякие Гольфы, Поло, Калины, Лады-Помидоры и прочая ересь и скукотища не для меня. Очень удобно, очень комфортно. Как говорят, "мне очень идет" )))

Долой стереотипы
16 дек 2013 в 14:43

У нас три соляриса в конторе. машины брали как рабочие лошадки, из первой партии несколько лет назад.
Пробеги под 200 000 км. Странно, но одноразовые моторы из Китая не ломаются) вообще не одной серьезной проблемы на трех солярисах не было, все по мелочевке и недорого. зато у шефа пассат почти новый от дилера не вылазит из серьезных ремонтов. Все делают вежливо, по гарантии, но если бы авто было оформлено на физ лицо, давно бы уже сдали этот шлак продаванам.

еж в небе
16 дек 2013 в 14:52

"Синдром гаджетомана". Люди из Samsung, Huindai очень четко подметили современные тенденции в мире и в какой-то степени сами участвуют в формировании нового тренда. Они дают людям то, что те хотят в данный момент, не забывая при этом "подсказывать" сами новые желания и ощущения. Теперь это их время. Когда-то американцы и европейцы ввели моду на "комфорт и сухость". Китайцы ввели в обращение одноразовость окружающего материального мира. Корейцы, подхватив это, усилили тенденцию и добавили к "одноразовости" и "комфортной сухости" "технологическую виртуальность". Люди все больше уходят в мир грез и фантазий. И они проголосуют за это своими "электронными фантиками", которые пока еще называются деньгами ). И не важно, что такой человек владеет одноразовым г..ном, ведь оно дает ему ощущение виртуальной свободы, вызывает интерес/любопытство первобытного дикаря своими мигалками, кнопочками и "такими нужными опциями!" и позволяет нехотя шевелить только пальцами, но не мозгами и мышцами. "Светлое будущее" не за горами, и его очертания уже видны "динозаврам" эпохи. ))

Ржевский
16 дек 2013 в 15:13

если бы я рассматривал машину как дачную рабтягу или в автопарк такси, то да присмотрелся бы, но для души удовольствия однозначно нет простите, сложно представить мечту в виде КИА...
а упомянутый Вами Equus за 3 млн. у меня больше ничего не вызывает кроме улыбки и сомнения в здравом уме покупающих ее людей

Секрет фирмы
16 дек 2013 в 15:52

Задумался о своей несчастной жизни. Вся бытовая техника и электроника в доме корейских брендов, собранная по всему миру, не только в Китае. Все работает, не ломается годами. Одноразовым не могу ничего назвать.
Почему я должен при выборе автомобиля сомневаться в надежности хюндаев и киа? Потому что какой то суперэксперт в комментах на авточеле назвал их одноразовыми?
Нет, я поверю своему опыту и куплю себе добротную и красивую корейскую машину.

Гость
16 дек 2013 в 16:30

Смешные вы, земляки, сидите рассуждаете про корейцев, да вы посмотрите какой они автопром создали за 15 лет, я перед ними только шляпу снять могу, не важно что там лучше, Камри или Сид, факт в том что сегодня иметь корейца уже не зазорно, лично знаю несколько людей, кто уже третью машину меняет киа/хюндей

Катя
16 дек 2013 в 16:39

В семье Туарег и Спортаж. Ездим постоянно и на том и на другом. Немец стоит 2,2 млн, кореец 1,2 млн. После полутора лет эксплуатации и 60 тыс. км пробега все чаще и чаще мы с мужем попытаемся ответить на вопрос "за что мы переплатили 1 млн. руб?"
- за лишние пол литра объема двигателя немца, который в повседневной эксплуатации помогал при обгонах пару-тройку раз
- за более приятный звук закрывания дверей
- за более продуманную систему кондиционирования и отопления.
Да, возможно специалисты назовут мне 100 технологических различий в пользу немца, но нам как рядовым пользователям это никак не ощущается...обе машины хорошо везут, зимой греют, летом охлаждают. За полтора года на обеих машинах расходы только на ТО.

Алексей
16 дек 2013 в 16:48

А с каких пор Chevrolet стал корейцем?

Семен 480
16 дек 2013 в 17:00

искатал акцент2 до дыр, проблем небыло, взял солярис( т.е. акцент 4) имхо мне авто нужно свою пятую точку возить с работы на работу, более чем доволен, это не тазы, сборка питер( акцент тагазовский был) в целом более чем доволен. товаришь повелся на шильдик фольцвагена( поло который) опплевался за полгода, продал и купил 10ти летнюю бмв. делаю выводы опираясь на факты. мечтой машина не стала, но в ее надежности я уверен, и хендай моторс молодцы.

Вася
16 дек 2013 в 17:09

всем привет я обычный потребитель и обывательским взглядом мне нравиться Солярка и Рио,
но почему то движки гамма вызывают чувство, что они не совсем надежны?
Скажите добрые люди как оно на самом деле?

БУ!
16 дек 2013 в 17:14

Авто статьи не в курсе, что ix55 полностью провалился?
Продажи этой модели в мире были такие, что от нее вообще отказались. Теперь будет обновленный СантаФе.
Так что никакого фундаментального прорыва нет.
В целом автомобили достаточно качественные, но вот ценовой сегмент явно завышен.

и_вправду_авточудо
16 дек 2013 в 18:45

Безумно нравится название статьи, прям в точку: "Корейское авточудо"
Чудные (ударение сами поставьте) люди, которые купили РиоСолярис (к другим владельцам корейцев не относится!) они аж с пеной изо рта доказывают, что это самый лучший и надежный автомобиль (у них прям какая то секта, свой мир клан ))
На критику тут же появляется "Долой стереотипы", который, опять же с пеной изо рта утверждает, что у них в фирме 3 соляриса, и пассат у дирика и якобы солярисы 200 тыс.км. отходили и все отлично, а вот пассат с новья из сервиса не вылазит )), на критику что таксисты не особо предпочитают Солярисы, вдруг от куда не возьмись тут же нарисовался «Таксист» у которого Солярис 120 тыс.км. отходил и все супер (представляете он бросил таксовать и поехал на всех парусах домой что б это написать ))) !
Правда на вопрос что за фирма где 3 соляриса так ни кто и не ответил «долой стереотипы» сразу же куда то пропал, эххх жаль жизнь не удалась, спать ночью не буду…(((
Спасибо ребята что повеселили, теперь хоть на билеты в цирк сэкономлю )))))))))))

Владимир
16 дек 2013 в 18:47

цены у всех завышены, в противном случае машин будет больше чем людей, проблемы с пробками будут глобальнее. в дальнейшем личный транспорт обложат дополнительным налогом и перед покупкой придется задуматься, нужна ли она тебе если выезжаешь 1 раз в месяц.
что касается качества- у всех одинаковое (кроме ВАЗа), только нужно сравнивать правильно.

slava
16 дек 2013 в 19:03

Мне у ВАГов нравится, подвеска(кроме фабии), шумка, расход бензина, 7 литров на сотню по городу с АКПП, когда каждый день по сто км за день, хоть мааааленькая, но все жэ экономия.

Mogu
16 дек 2013 в 19:08

Кореяки те же китайцы, только с "американским акцентом", они просто делают товар под конкретного покупателя, если у китая " бренд" дешевого ***, то у кореяк оно чуть лучше но и чуть дороже. у европейцев раньше был бренд качества, но как к ним переехали *** и они подсели на китайский ширпотреб, товары у них стали такие же, только по европейским ценам, потому и никто не хочет переплачивать за туареги за 2 ляма с качеством кореяки.
Обидно только за японцев, всегда было оптимальное сочетание цена-качество, но они не в тренде, и либо свои мощности перевозят в китай либо уступают рынок более дешевым корейцам

Гость
16 дек 2013 в 19:42

все эти марки только испортили авторынок!продают 1 тонну железа и 300 кг электроники,про безопасность никто и не думает,красивая обертка с непонятной начинкой)))садишься в сид как будто в космическом корабле,клавиш как на клавиатуре,все маленькие,с подсветочкой)))детский сад,и за этот шлак просят 500 тысяч.Соответственно и другие производители "мы же не хуже корейцев" поднимают цены,какой то шлак за эти деньги!Да красиво,есть изюминка,при дтп солярис складывается как карточный домик)))внутрь,и красота уже никому не нужна,а жертв в России по дтп на дорогах в разы больше чем в той же корее,китае,америке и европе.Задумайтесь почему)красивая только обертка,а про то что внутри никто не думает.Все производители на фоне киа хюндай шевроле санг ёнг только все удешевляют,и продажи идут только у корейцев)нашему Васе только иномарку подавай)))

16 дек 2013 в 20:51

Что ждет потребитель от автомобиля?
1. Современный внешний вид (так же как и собственный внешний вид в гостях или на публике)
Дизайн "ДТ-75" при прочих отличных показателях многих не устроит
Наружная окраска широким спектром цветов и оттенков
2. Актуальные технико-тактические данные (ТТД)
Широкая гамма опций - мощность двигателя, тип коробки, ABS, ASR, ACC, подушки с шторками или Side-защита и т.д.
3. Качественная сборка и значительный ресурс эксплуатации
4. Большое внутреннее жизненное пространство
5. Разветвленная сеть доступного сервиса
6. Наличие гаджетов - дисплей с навигатором, Bluetooth, USB, парктроник
7. Вменяемый ценник - потребителей с финансовыми возможностями владельцев Range-Rover, Jaguar, Audi, BMW, MB не рассматриваем, для них все вышеперечисленное стандартное явление...Наверное есть еще критерии выбора..
Если до определенного времени это решение в комплексе для низкобюджетных автомобилей отсутствовало, каждый производитель достигал отдельных целей, то начиная с 2009 года драконы начали закрывать все вопросы. А остальные сосредоточились на других задачах - сделать автомобиль дешевле, или выпустить всю линейку: от микролитражек до пикапов, или создать необычный дизайн.
Вопрос ценника - напрямую работа рынка, предложение понравилось - цена пошла вверх. Вначале все корейские автомобили продавались(или предполагались продаваться) по цене процентов на 20-30 ниже. Если Китай не устроил калейдоскоп моделей с полным пропаданием производства , с отсутствием сервиса - сейчас ездили бы на китайских, количества денег вложенных в автомобилестроение Китая хватило бы и на доводку моделей, и на создание сервисной сети, и на рестайлинг..Все равно производят их в Китае: общее количество автомобилей, выпускаемых Hyundai и Kia за границей, составляет 3,69 миллиона единиц. В Южной Корее автомобильный гигант производит 3,5 миллиона автомобилей в год. В Китае - 1,8 миллиона в год.

Гость
16 дек 2013 в 21:06

Хорош любой автомобиль. Ещё лучше, если он новый. VAGу минус за TFSI и DSG. Вот это полная шляпа. Ремонт стоит ужас как дорого и на долго не хватает. Хотя гарантия.

Владимир самара
16 дек 2013 в 21:26

А мы с супругой тоже купились на фенечки КИА СИД. Красивая, много опций, которых не было в Опеле Астра G - на нем я отъездил десять лет. И вот в прошлом году в первый день начала продаж нового Сида мы стали его обладателями. Хуже машины я еще не видел. Даже копейка была по ходовым качествам выше. Низкая, подвеска слабая, стук в рулевом механизме при малейших кочках, шумоизоляция отвратная, а зимой еще и вентиляция плохо работает из-за неточной направленнности рассеивателей на водительское боковое стекло. Сейчас у нас тойота королла - прекрасный автомобиль! Всем советую.

Гость
16 дек 2013 в 22:06

Грустно читать комментарии земляков в части критики Корейцев- бог с ними, с этими авто, а вот если-бы эти комментаторы умели работать как Корейцы.В начале 60 страна была одной из беднейших, ВВП около 60 долларов на чел., а сейчас более 3000 тыс. и они делают не только много авто и бытовой техники, но на 3 месте по выплаву стали и еще делают половину всех судов в мире, вот так-то. А мы только языком чесать и умеем, печально это.Делайте на своем месте работу хорошо и будет Вам счастье.

Гость
16 дек 2013 в 22:17

Купил недавно Shevrolet Captiva, хоть что говорите а лучшего багажника никто еще не придумал. Большой авто хоть и делают в корее, сделан по американским каноннам, все очень просторно, добротно, на века. Всякие Х-трейлы отдыхают, хотя стоят в 1,5 раза дороже, про Раф4 вообще молчу, даже сравнивать глупо, еще Тигуан рассматривал, но TSI убил все желание, а нормальные атмо убили

Авто-Гуру
16 дек 2013 в 22:24

"Ощущение качества. Последнее время с удовольствием беру на тест корейские машины, потому что их салоны щедры, у них всегда есть USB-разъем под флешку"
ФЕЙСПЕЛМ-Рукалицо! В Маршрутке в которой я езжу каждый день у джамшута тренькает простенькая супра и в ней торчит флешка! ;)

boo
16 дек 2013 в 22:30

все автомобили надежные. но что касается потребителя есть неоправданные ожидания например про ваг. двигатели отличные коробки отличные. ДСГ пионер преселективных кпп. первые были с недочетами как все новое но они надежны. любой современный автомобиль рассчитан максимум на 150000-200000 км. про пассат который в сервисе сгнил полный бред. поломок столько же как и у всех. лично знаю инженеров по гарантии многих марок. примерно у всех одинокого. А корейцы молодцы в том что быстро развиваются но их догоняют китайцы. Скоро китайцы научатся настраивать подвеску как надо и будут с немцами бодаться. Себя пока не могу уговорить на корейца т.к. не готов ездить на этих д......х с синенькой подсветкой смешными моторами и кпп, ну и подвеской от тележки из супермаркета не смотря на ее независимость везде.

Слава
16 дек 2013 в 23:47

"у них всегда есть USB-разъем под флешку" - нормальные машины вообще то на SD-карты переходят. Интересно что скажут корейцы когда сравняются с Ауди и тд.? "Корейские машины лучше потому что ,,,,?": пластик под дерево лучше дерева тк. сохраняет леса?, система стабилизации 3-го поколения лучше 8-го потому что позволяет Вам экономить (производителю в смысле экономить). Не смешите народ. Советую сходить на тест-драйв (Ауди, БМВ, Мерседес), что кстати бесплатно. Тогда поймете чем "пустой" Мерс лучше "нафаршированного" КИА.

Гость
17 дек 2013 в 00:44

покупайте китайцев собранные в россии, дешевле на порядок будет. наши Рио и Солярис собираются из китайских же коплектующих российскими руками, но за бренд цена выше. а раз не видно разницы зачем переплачивать?

евгений
17 дек 2013 в 00:59

Никогда не рассматривал корейские авто... Предпочтение немцам и японцам. Пусть даже б/у, но выше классом. А вообще весь современный автопром сплошное Г. Начиная от весьма сомнительного дизайна и заканчивая одноразовыми агрегатами... Был газ 24- смазал, почистил и погнал волоса назад!!! Фиг убьешь! Как и американские корабли. А что теперь? Не автомобиль, а средство передвижения! Лишь бы флешку всавить! Трясучие, дешевские коробочки... ездил на рио и солярисе. Старенькая бмв превосходит их во всем. А вообще мерс 124,140, бмв е34 е32, е38 вот кому памятники надо!!! До сих пор лямку танут! Думаю 20-25 лет кореец не вытянет...

17 дек 2013 в 01:05

Всю жизнь ездил и всем расхваливал только Тойоту и Лексус! недавно продал Лехуса, но у жены осталась ещё Тойота ( никак не может расстаться))) Я хорошо знаком с автопромом и работаю в транспортной компании, но после долгих раздумий и переборов, какую машину брать - пришёл к выводу, что на данный момент лучше корейцев нет!!! Они переплюнули немцем и как ни странно, даже во многом уже и япошек!!! Долго сравнивал, катался и решил взять КИА СОРЕНТО !!!! из Кореи для внутреннего рынка ! СУПЕР!!! Хотел сначала Санта Фе, но она больше для девочек... КИА СОРЕНТО _ СУПЕР!!!!

Гость
17 дек 2013 в 09:08

....интересненько...и неоднозначненько....http://www.youtube.com/watch?v=ZA-pI3cNb0o

Гость
17 дек 2013 в 09:12

Я считаю что авто необходимо выбирать исходя из потребностей в опциях, а опции как известно связаны с комплектациями. Бывает необходимо в комплектацию добавлять опции, но надо выбирать обдуманно и взвешано. Вот отсюда и выходит то какую марку выбирать ..корейску, японскую, американскую, российвскую. Лично я исходя из того что я написал вначале выбрал Ford Focus 3 Trend Sport 1.6л, 105л.с. Меня полностью устраивает то количество опций которое имеется в данной комплектации авто этой марки. Качество сборки это чисто субъективное мнение каждого владельца. Мое мнение такогое...есть марки и модели авто с опциями которые нужны не всем и всем не нужны те опции которые предлогает автопроизводитель и бывает такое что две разных марок авто с одинаковыми (даже с небольшым отступлением) опциям стоят существенно дороже друг друга. Зачем платить больше если можно тоже самое купить дешевле?

Владимир
17 дек 2013 в 09:28

Год назад также стоял перед выбором-какой авто покупать. Изначально думал покупать фокус 2 с рук, 3-4 летку, но поездив и посмотрел какой шлак пытаются спихнуть отпало желание брать на вторичке. Начали ездить по салонам присматривать авто по цене до 700т.р. Рост у меня не маленький, 187, ну и по габаритам тоже не маленьки, в первую очередь смотрел просторный салон. Рио/солярис,не особо просторный салон, да и в нормальной комплектации цена тоже уже приличная. Сев в салон ФФ3 был огорчен-надо было так урезать салон, в сравнении с ФФ2 он просто тесный. До последнего момента внешне и внутренне (по фоткам) нравился шевроле круз, пока не приехал в салон и не сел в него,внешне он мне все также нравится, но в салоне он тесный, вернее тесный ооочень на втором ряду, сзади второй "я" я уже с комфортом не сядет, и второй минус сидушки- уж больно развита у них боковая поддержка на очень маленькую "пятую точку", мне было некомфортно сидеть на ней.Из просмотренных авто более менее под меня и мой кошелек подходили элантра и флюенс. В элантре очень просторный салон, дизайн глаз радует (хотя многим не нравится его схожесть с солярисом), но в сравнении с флюенсом при равной комплектации элантра стоила дороже где-то на 70т.р. и на нее была очередь не маленькая на авто с АКПП (с МКПП, а именно такуя я хотел очеред вырисовывалась не менее 6 месяцев). В общем пошел я в сатрун, там как раз была акция к 10 летию (хотя как я заметил там она постоянная- вероятно снижают заранее специально завышенную цену). В итоге взял флюенса за 710т.р. Дизайн сразу соглашусь на любителя, ДВС в сравнении с конкурентами проигрывает по мощностям (но я и не любитель городских гонок), но начинка...не самая скромная, до сих пор благодарен менеджеру за навязанную опцию "чип-карта свободные руки"- забыл что такое доставать из кармана ключи от авто, положил однажды чип-карту в бумажник и забыл про нее, особенно актуально это в мороз. Сейчас пробег 21т.р., выбором все еще доволен. Неприятных сюрпризов машина пока тоже не преподносила.

17 дек 2013 в 09:48

Автомобиль должен быть автомобилем, а не "жестянкой" с айфоном внутри.

Гость
17 дек 2013 в 09:59

Сколько бреда понаписали, до чтоб вы знали и всех корейских авто 5 звезд безопасности, а вы говорите жестянки.

Гость
17 дек 2013 в 10:37

Надо выбирать авто - который нравится. Они более менее все нормальные. Не хуже тех б,у иномарок, которые покупали 10 лет назад и они были еще 5 летнего возраста.
Каждому свое. У жены Киа Сид - она довольна. Брали 3 года назад (630 т.р), тогда сравнивать не приходилось с Гольфом (по цене). Поскольку и так был перерасход бюджета (в кредит не лезли принципиально).
Если машина нужна просто ездить по городу, женщине с ребенком, то ей хватает.
И еще, тут кто-то написал, что в машине перед покупкой сидел - на ней надо перед покупкой поездить, не сидеть же берете.
Минусы СИДА - ватный руль (но так у всех корейцев и японцев, по сравнению с немцами). Мягкая ходовая (то же самое). Плюсы - (удобная посадка, т.к. в Форде Фокусе - ребенок за водительским креслом в детском кресле - упирается ногами в водительское кресло, в СИде такого нет из-за более "вертикального" салона).

Наташа
17 дек 2013 в 11:37

Мне интересно: среди тех, кто нахваливает корейцев, есть те, кто ездил на немце? Реально, не "катался", а ездил?

17 дек 2013 в 11:42

Корейское авточудо базируется на трех китах:
1. Жесточайшие таможенные пошлины. Купить японский или тем более европейский автомобиль (там еще и логистика добавляется) в Корее - до сих пор непозволительная роскошь. Сложно конкурировать, когда твой Гольф стоит в Корее 40 тысяч Евро, против исходных 20-22 или аналогичной цены на местных одноклассников. Сюда же добавлю высокий патриотизм корейцев при покупке авто, но что было изначально - пошлины или патриотизм - мне не известно однозначно, поэтому могу только предполагать.
2. Поддержка государства, но в ограниченных масштабах. Пока автопром вставал на ноги, государство его поддерживало, но потом пустило в свободное плавание. Собственно, именно так в годы азиатского кризиса Дэу стала GM, а Киа выкуплена Хэндей. Выжил сильнейший, не удивительно, что они так сильны - отбор.
3. Сильный управленческий и маркетинговый состав. Во многом благодаря двум пунктам выше была возможность зарабатывать много, и нанимать лучших из лучших. Питер Шрайер, как все понимают, приехал в Киа не за пряники, и не от большой любви к корейской кухне (даже если таковая и есть у него). Маркетингово, корейцы сделали ставку на самые правильные рынки, и самую благодатную аудиторию: выиграли войнушку за рынок ближней Азии и Океании и Америку - самые быстро растущие на тот момент, а затем своевременно перестроились на рынок России (растущий сейчас) и Китая - но здесь без особого успеха по политическим причинам. Все равно 3 из 4 - это отличный результат. Европа для корейцев - опцион, не имеющий особой экономической составляющей, но принципиальный с точки зрения престижа. Целевая аудитория: непритязательные автомобилисты, падкие на внешнюю составляющую, но при этом ценящие не столько качество, сколько надежность ("ехать").
Получился автомобиль симпатичный внешне, с 5-ти летней гарантией, у которого есть всё, что у больших ребят. Кто откажется?

17 дек 2013 в 11:42

При этом надо понимать, что как автомобиль - кореец унылое зрелище. Нет, правда. Недавно читал сравнение универсалов С-класса в одном авторитетном издании. Понял, что невозможно сравнивать Киа Сид с Опелем Астра. Ну, правда, один двигатель, два типа кузова и никаких технических решений, против 6 двигателей и трех типов кузова на выбор, и трех вариантов подвески. По всем статьям Опель же выигрывает? Ни фига, ездить-то нам не на 6 двигателях, а на одном, и в этом выборе одного усредненного выигрывает Киа. Молодцы!

Витас
17 дек 2013 в 12:04

Стоял перед выбором, Гольф-1,2 или Сид-1,6. Друзья все говорили однозначно бери гольфа, поначалу к нему склонялся. В целом ничего плохого про него не скажу, и дизайн нравится, салон не кичливый, но видно что добротный.
Потом поглядел поездил киа, и постепенно понял что мне он больше нравится. Не назову одну причину, но по мелочи набежало. Во первых гольф тесный, и багажник у него слезы, хотя менеджер убеждал, что стал больше. Во вторых мотор 85 л.с. который мне по бюджету подходит, на тесте его не было, но даже по паспорту 12 с лишним до сотки, это печально. Гольф жестковат, плюс некоторые опции продаются пакетами, то есть реальный ценник выходит ближе к 700.
Кияшка сразу понравилась, что у нее все мелочи сразу продуманы и не нужно доплачивать. Управляемость не испытывал, негде да и незачем, езжу аккуратно, а на ходу Киа опять больше понравилась, солиднее едет. Конечно точит червь сомнения, там немецкая сборка, тут Калининградская, но душа лежит к Киа

Гость
17 дек 2013 в 13:07

Вот это краснов публику раскачал. Такой накал страстей, только не понятно о чем спор. Лучше киа или вольц? А почему не ФФ3 и Астра? Наивные люди спорят, а статистику не обманешь, грамотнее всех сейчас Автоваз и Рено, потом идет корейцы, а немцы пыль глотают

17 дек 2013 в 13:09

Долговечность и наличие большого моторесурса корейского автопрома подтверждают только рамные мастодонты - Хендэй Галлопер, Хендэй Терракан и Киа Спортэйдж в 1-м кузове.

Гость
17 дек 2013 в 13:12

Статья верная по сути, но хотелось бы добавить важный момент, что люди выбирают Солярисы не совсем по доброй воле, а потому что зомбированы рекламой. Перед выходом Соляриса помню было столько рекламы, что только ленивый не увидел сказочный ценник, который в реальности существовал только на бумаге. Недавно у знакомого менеджера спрашивал, 90% продаж Соляриса идет в версиях за 580 тысяч и выше, дешевле машины по знакомым расходятся, вот и считайте кто в здравом уме купит Солярис за 600. Думаю это чистой воды зомбо. Хотя ничего против соляриса не имею и корейских машин вообще, но если это цена 450 то вопросов никаких

Гость
17 дек 2013 в 13:15

В Европе когда кризис настал, сытые бюрги быстро продали свои Фольце-Шкоде-Мерседесы и дружной толпой пересели на i10, у нас его нет, это класса Матиза Хендешка. Теперь ездят довольные и обратно на родной автопром садится не хотят

Не в тему
17 дек 2013 в 14:21

Посоветуйте стоит ли покупать джетту ?

Гость
17 дек 2013 в 14:36

не знаю я американскую брать буду.но абсолютно согласен корейские машины сегодня очень качественные линейку все обновили и комплектацией да подкупают.и если выбирать между японией европой и кореей то корейские по комплектации качеству и стоимости обслуживания куда уж лучше.но по ценам только не дешевле.да и запчасти найти легче.