перейти к публикации
384 комментария к публикации

Какая машина надежнее? Обзор рейтингов

3 сентября 2013, 11:51
Гость
9 сентября 2013, 16:22
Лучший комментарий и "греть машину"? Видимо сервисмен так и остался в 80-х. Жаль что до сих пор многие так же по старинке и подходят к ремонту.
Гость
10 сентября 2013, 10:31
Извините конечно но греть машину нужно, тот же гидромеханический автомат очень не любит, когда завели и сразу погнали. И не надо на Европу кивать, там зим под -35 не бывает
Гость
11 сентября 2013, 14:00
Да не, все верно говорит. н надо смотреть на страны, где мягкий климат и зимой ниже -15 не бывает. Борьба за экологию диктует писанину о том, что прогрев не нужен. Нужен, даже летом, хотя бы 2-3 минут. Масло и механизмы двс и коробки должны прогреться. Это продлевает их срок службы.
Гость
9 сентября 2013, 16:07
Тема не раскрыта. Так тема для холиваров.
Гость
9 сентября 2013, 16:40
Лучшая машина в плане надежности, которая была - это ВАЗ 2107. Ломалась редко, ремонт стоил копейки, в любом рейтинге ей было бы первое место, если объективно
Гость
21 сентября 2013, 17:27
повезло
Гость
9 сентября 2013, 18:18
Поездил ни на одной Шкоде, ни одна не приносила головной боли. Если вовремя делать ТО, то машина просто СУПЕР!
Гость
9 сентября 2013, 23:56
У меня КИА РИО; 1,4, хечбек. Ну до чего же хороша!Я женщина очень даже в зрелом возрасте, с большим водительским стажем; поездила на разных авто. Сейчас каждая поездка наслаждение, т.е.оправдалась моя мечта о надежном автомобиле.
Гость
10 сентября 2013, 10:38
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) И этим все сказано.
Гость
10 сентября 2013, 11:54
=)))))))))))))))))))))))) Нда Киа Рио(Солярис) конечно ну просто сссупер наинадежнейшие авто, ну просто золотые автомобилии, Калиноводы нервно курят в сторонке )
Гость
11 сентября 2013, 12:31
господа "гости" выше, а откуда столько сарказма? Человек доволен и это главное. Сами на чем ездим? поделитесь также откровенно
Гость
9 сентября 2013, 23:12
Самая надежная машина не значит Мамая лучшая есть еще много других потребительских качеств...
Гость
9 сентября 2013, 21:10
Хочу поменять машинку :-) SUZUKI Гранд Витара (механика) на.... поможете??? :-) Вот только без всяких предложений типа Кашкаев, Рафов, Тигуанов И Фордов, а так же Дустеров и им подобным у которых условный "полный привод":-))Это все шняга Ребята! Нужен надежный внедорожник с полным ПОСТОЯННЫМ приводом, в районе 1,5 лямов. Протестировала кучу псевдовнедорожников, всем минус по разным причинам. Ломаю голову - опять Сузуки или Форестер? У Фореста берут сомнения в надежности бампера и вариатора (вынуждена смотреть на автомат-вариатор из-за дурацкой моды на эти вещи, так как в будущем не продать похоже будет машинку с механикой)Нужна надежная механика, надежный метал и хорошая проходимость.Дизайн меньше всего интересует, т.к прикольно смотреть зимой на все "крутенькие внедорожники" буксующие возле магазинов или на парковка после снегопада, про поездки по внедорогам молчу :-))) Ну так, как...предложения будут? :-)))
Гость
9 сентября 2013, 22:23
Дак возьми Ниву, поставь колеса туда хорошие, и те прикольно будет смотреть зимой на все "крутенькие внедорожники" буксующие возле магазинов.
Гость
9 сентября 2013, 22:27
Форестер не внедорожник однако! Хотя нормально едет в средней грязюке. Что насчет Дайхатсу Териос 2, рестайлинг, с 2009 года, в комплектации TOP S? Это тоже самое что и тойота раш на японию. Сборка тока япония, постоянный полный привод, рама, большой клиренс, малые свесы, блокировки, системы помощи, короче полный фарш. Очень много офроуд тюнинга на него.
Гость
10 сентября 2013, 01:38
Сузуки Гранд Витара и Субару Форестер -это тоже кроссоверы, или псевдовнедорожники. Настоящий внедорожник-это Лендровер Дефендер, но по твердым дорогам ездить некомфортно, на любителя. Или УАЗ Патриот, правда будет постоянный мелкий непрекращающийся ремонт. По поводу машины с механикой и с автоматом-их легче продать, чем с вариатором, т. к. вариатор б/у без гарантии не подлежит ремонту, а лишь замене.
Гость
10 сентября 2013, 16:00
Вы как грибы, после дождя повылазили, со своей КИА РИО, такое ощущение что вы что то пытаетесь доказать, у меня тоже надежная машина, но я как то об этом не кричу. Не смотря на ваши положительные отзывы, все равно на Кию и Хендай не сяду!
Гость
10 сентября 2013, 13:58
Kia Ceed SW пробег 75 тыс. за 4 года. Менял только расходники. Все работает как часики, удовольствие от вождения не пропадает.
Гость
10 сентября 2013, 14:12
ничего выше классом просто не пробовал, иначе бы фигню не порол
Гость
10 сентября 2013, 14:25
все тикает (если у вас на механике) или моргает (если электроника) и показывает время?
Гость
10 сентября 2013, 14:39
При 75 тыс. км за 4 года и с Жигулями ничего не случится. проверено. В мегане2 при 80 тыс. км за 2 года капиталили двс. провернуло вкладыш...
Гость
10 сентября 2013, 14:23
У меня КИА РИО-2 2005г.в.с АКПП пробег 215т.км Брал новую в 2005году до сих пор езжу и менять не собираюсь, так как плачу ипотеку. Машиной очень доволен! Расходники как на Ваз стоят и даже дешевле.Хочется конечно что нибудь повыши классом, но увы 8лет буду на ней еще ездить.Авто очень надежное, главное своевременно менять расходники. И еще добавлю Рио-2 полностью имеет японские корни (движок, подвеска,АКПП и многое подходит от Мазды), так как Концерн КИА Моторс в те года был объеденен с Маздой.Может быть поэтому РИО-2 надежная такая
Гость
10 сентября 2013, 16:15
Знаешь почему расходники дешевле чем на ВАЗ стоят? Вот тебе три подсказки: 1. Потому что машины на уровне ВАЗа, м.б. чуть лучше (а м.б. чуть хуже); 2. Потому что некачественное китайское все дешевое; 3. Потому что конкуренция, и вправду куда не глянь, очень много магазинов открылось по продаже чисто Корейских зап.частей, причем реклама идет сильная недешевая, например на радио постоянно слышу, но вот парадокс - это ведь супер-пупер автомобиль, он не ломается!
Гость
10 сентября 2013, 17:36
Гость
10 сентября 2013, 16:15
Знаешь почему расходники дешевле чем на ВАЗ стоят? Вот тебе три подсказки: 1. Потому что машины на уровне ВАЗа, м.б. чуть лучше (а м.б. чуть хуже); 2. Потому что некачественное китайское все дешевое; 3. Потому что конкуренция, и вправду куда не глянь, очень много магазинов открылось по продаже чисто Корейских зап.частей, причем реклама идет сильная недешевая, например на радио постоянно слышу, но вот парадокс - это ведь супер-пупер автомобиль, он не ломается!
Я Вам правду написал и врать не собирался.Да возможно после слияния концернов КИА моторс и Хундай качество корейских машин ухудшилось, но утверждать не буду!(Просто сужу по отзывам других людей в форумах КИА и Хундай)На своем авто менял расходники, 4 раза ремень ГРМ и ролики,1 раз помпу,1 раз задние амморы,1 раз рулевые наконечники и тормозные диски,1 раз радиатор сам виноват пробил,я уверен что за 8лет это ерундовые ремонты и для пробега 215т.км
Гость
10 сентября 2013, 11:14
каждый берет по своему карману.
Гость
10 сентября 2013, 16:36
Лично для меня практически полная загадка - Fiat Albea. Они ездят, их в городе не мало, но отзывов - просто НЕТ. Очень интересуюсь. Хочу разобраться. За эту цену и этот год, Приору - не хочу, китайца - не продам. Параллельно рассматриваю Логан, но о нем информации навалом. Кто-нибудь может поделиться достоверной информацией по Albea? *Необходимость почистить форсунки и промыть дроссельный узел - за проблему не считаю. Сам тазовод, но уже хочу пересесть на одну ступеньку повыше.
Гость
11 сентября 2013, 00:37
Рено Логан однозначно современнее, надежнее и практичнее, чем Фиат Альбеа-устаревшая машина, у которой проблемы с запчастями, да и не производят их уже вроде.
Гость
10 сентября 2013, 17:15
Надежней та, на которую не наплевать!
Гость
21 сентября 2013, 17:35
Ничто хвалить не буду - каждый решает сам. Я ездил в начале 90х на Жучке - начиная со второго-третьего года были одни сплошные ремонты. Последние 20 лет езжу на Тойотах, на третьей сейчас. Предыдущие две сменил только из-за морального устаревания. Из технических проблем - только проколы колес, замены лобовых стекол, да сиденье заднее однажды перестало складываться. Менять марку не собираюсь.
Гость
5 октября 2013, 00:08
ну вот и все - что добавить?
Гость
11 сентября 2013, 15:33
Долой правые рули с улиц!
Гость
3 сентября 2013, 15:38
Так, давайте организуем собственный рейтинг, Артем? ;)
Гость
3 сентября 2013, 16:32
Непраздная задача )) Проблем целый ворох, ведь сначала нужно разработать внятную систему рейтингования, а затем регулярно наполнять ее информацией - последнее самое сложное. Во многих странах "рейтинги надежности" - это просто отчеты специализированных фирм/организаций, которые десятки лет работают на рынке и ведут естественный статистический учет. В России я просто не вижу аналога TUV или WarrantyDirect. Наверное, задачу могли бы взять на себя аналитические агенства, но тут возникает вопрос финансирования затеи. Скорее всего, такое агенство захочет собирать рекламу или продавать отчеты автопроизводителям, и тут может возникнуть влияние бизнеса на результат:)) Что касается нас, "частников", то я просто не вижу ресурсов и возможностей для создания сколь-нибудь полного рейтинга. Слишком дорогая затея, и тот же Consumer Reports может ее потянуть: они и тестовые машины за свои деньги покупают, а не у дилеров просят )) А что касается всяких сайтов "напиши отзыв, пожалуйся на проблему", то они уже существуют, но и минусы всем известны. И главный в том, что довольный клиент никогда не пишет отзыв. Пишут только доведенные до ручки владельцы неудачных экземпляров, и я не знаю марки, на которую нет жуткого компромата в Инете :)
Гость
3 сентября 2013, 17:16
Гость
3 сентября 2013, 16:32
Непраздная задача )) Проблем целый ворох, ведь сначала нужно разработать внятную систему рейтингования, а затем регулярно наполнять ее информацией - последнее самое сложное. Во многих странах "рейтинги надежности" - это просто отчеты специализированных фирм/организаций, которые десятки лет работают на рынке и ведут естественный статистический учет. В России я просто не вижу аналога TUV или WarrantyDirect. Наверное, задачу могли бы взять на себя аналитические агенства, но тут возникает вопрос финансирования затеи. Скорее всего, такое агенство захочет собирать рекламу или продавать отчеты автопроизводителям, и тут может возникнуть влияние бизнеса на результат:)) Что касается нас, "частников", то я просто не вижу ресурсов и возможностей для создания сколь-нибудь полного рейтинга. Слишком дорогая затея, и тот же Consumer Reports может ее потянуть: они и тестовые машины за свои деньги покупают, а не у дилеров просят )) А что касается всяких сайтов "напиши отзыв, пожалуйся на проблему", то они уже существуют, но и минусы всем известны. И главный в том, что довольный клиент никогда не пишет отзыв. Пишут только доведенные до ручки владельцы неудачных экземпляров, и я не знаю марки, на которую нет жуткого компромата в Инете :)
Идея в том, чтобы создать рейтинг и наполнить его информацией, например, по Самаре и Челябинску. А затем, если это кому-то понравится, уже выйти на некий "коммерческий" уровень. Разумеется, что на первом этапе - разработать систему рейтингов и наполнить её информацией - придется работать безвозмездно и много. Задача не праздная :) Зато последующий результат может оказаться весьма приятным. И полезным, что немаловажно.
Гость
3 сентября 2013, 17:21
Гость
3 сентября 2013, 16:32
Непраздная задача )) Проблем целый ворох, ведь сначала нужно разработать внятную систему рейтингования, а затем регулярно наполнять ее информацией - последнее самое сложное. Во многих странах "рейтинги надежности" - это просто отчеты специализированных фирм/организаций, которые десятки лет работают на рынке и ведут естественный статистический учет. В России я просто не вижу аналога TUV или WarrantyDirect. Наверное, задачу могли бы взять на себя аналитические агенства, но тут возникает вопрос финансирования затеи. Скорее всего, такое агенство захочет собирать рекламу или продавать отчеты автопроизводителям, и тут может возникнуть влияние бизнеса на результат:)) Что касается нас, "частников", то я просто не вижу ресурсов и возможностей для создания сколь-нибудь полного рейтинга. Слишком дорогая затея, и тот же Consumer Reports может ее потянуть: они и тестовые машины за свои деньги покупают, а не у дилеров просят )) А что касается всяких сайтов "напиши отзыв, пожалуйся на проблему", то они уже существуют, но и минусы всем известны. И главный в том, что довольный клиент никогда не пишет отзыв. Пишут только доведенные до ручки владельцы неудачных экземпляров, и я не знаю марки, на которую нет жуткого компромата в Инете :)
Кстати, за счет чего такое агенство может выйти на окупаемость - сказано в вашем собственном текте выше ;)
Гость
3 сентября 2013, 16:20
Есть один жирный минус всех этих тестов и организаций. Все они лишь фиксируют поломки по факту после нескольких лет эксплуатации авто. И никто не может заранее сказать какая машина будет надежнее при покупке оной!
Гость
3 сентября 2013, 16:21
я не блонди, но все же. Помогите определится с выбором киа сид или опель астра? замучилась думать о этом. спасибо!
Гость
3 сентября 2013, 16:56
О надежности судить не берусь: тот же "Сид" щеголяет пятилетней гарантией (правда, со множеством ограничений), но в рейтингах надежности его пока нет. Машина новая, обновилась в прошлом году. Если выбирать по потребительским качествам, лично я бы склонился к "Сиду": у него мне больше нравится интерьер, настройки управляемости (как ни странно) и практичность салона. Проблема "Сида" - недостаточно мощный мотор 1.6, особенно если вы берете "нафаршированную" версию с автоматом. Вот наш сравнительный тест Сида, Астры, Фокуса и Гольфа - может быть, чем-то поможет http://autochel.ru/text/testdrive/551711.html
Гость
3 сентября 2013, 17:01
порше кайен бири
Гость
3 сентября 2013, 17:18
Берите ту, которая больше нравится. Внешне, или внутренне. Автомобили абсолютно одноуровневые одноклассники. На каждый плюс одного найдется плюс другого и наоборот. И ни один из них не приподнесет неприятных сюрпризов.
Гость
3 сентября 2013, 16:33
Знайте все только Субару!!!
Гость
3 сентября 2013, 17:01
японское ведро с салоном тазов середины 90х
Гость
3 сентября 2013, 17:19
Зачем нам всем знать Субару? А тем более "только"? :-/
Гость
3 сентября 2013, 17:38
Гость
3 сентября 2013, 17:01
японское ведро с салоном тазов середины 90х
Сказать такое мог только человек ничего не понимающий ни в машинах, ни в ведрах, ни в 90-ых. Субару по надежности двигателя и подвески легко обставит любого немца. Это настоящий боец и действительно мужская машина, лишенная абсолютно ненужных ей блестящих пластмасок и глупых понтов. Но от которых без ума будут к слову, только блондинки.
Гость
3 сентября 2013, 20:08
По мне самый надежный автомобиль это ВАЗ. Если что то и сломалось в любом месте, днем или ночью за оч. маленькие деньги и за минимальный срок его снова поставят в строй.
Гость
3 сентября 2013, 20:17
На приору цены смотрел???? Запасных частей море да только одно г...)))))
Гость
3 сентября 2013, 20:55
Гость
3 сентября 2013, 20:17
На приору цены смотрел???? Запасных частей море да только одно г...)))))
Я на тринашке ездил, за пару лет ни одной поломки, но не про это. думаю там всю машину на сдачу с продуктов можно было перебрать в любом месте где есть вывеска автосервис. Разбил машину, за пару дней восстановил и опять на колесах. Сегодня мне таки отдали шкоду с сервиса, три месяца прошло с момента обращения! Я думал полгода не меньше. Молодцы ребята умеете, могёте!
Гость
3 сентября 2013, 21:25
Слава - вы давно цены на ТО смотрели - по своей работе мне есть с чем сравнивать..ТО на 45 000 км - шкода октавия - 11 000 (с учетом доп. работ), Лада Приора при том же пробеге - 21 00 руб. Цены оф. диллеров При новых ценах на приору и Калину выводы делайте сами
Гость
3 сентября 2013, 21:02
Любой автомобиль, если ездит на хорошем бензине, хорошем масле и регулярно проходит ТО (не просто "вроде не трясется", а именно своевременно заменяется, смазывается, подтягивается) будет достаточно надежным агрегатом. Даже 30 летняя "копейка". Другое дело - отношение самих водителей к своему корыту. Мало того, что половина водителей даже не знает как оно работает (а соответственно не знает ни правил эксплуатации, ни правил ТО, даже ежедневный осмотр не делает). Так еще и в сервисе попадаются мастера, которые тоже не знают автомобиль (и это при наличии высшего образования!). Хотя может и знают, но стараются выжать из клиента побольше...
Гость
3 сентября 2013, 23:15
Гость год назад взял новый автомобиль замена масла каждые 8 тысяч км, плановое то вовремя. Накатал 20 тысяч км успел заменить стойку стабилизатора, уплотнение полуоси, компрессор кондиционера и рулевую рейку подскажите мне как ездить правильно в россии по нашим ямам и где мне смазать чтобы мой автомобиль не ломался??? И что такое ежедневный осмотр это типа вокруг пройти и по колесам попинать. А где вы в Рашке видели хорошее топливо
Гость
4 сентября 2013, 00:30
Все правильно сказал!плюсую!!!
Гость
4 сентября 2013, 08:59
Гость
3 сентября 2013, 23:15
Гость год назад взял новый автомобиль замена масла каждые 8 тысяч км, плановое то вовремя. Накатал 20 тысяч км успел заменить стойку стабилизатора, уплотнение полуоси, компрессор кондиционера и рулевую рейку подскажите мне как ездить правильно в россии по нашим ямам и где мне смазать чтобы мой автомобиль не ломался??? И что такое ежедневный осмотр это типа вокруг пройти и по колесам попинать. А где вы в Рашке видели хорошее топливо
Машина то какая у вас?
Гость
4 сентября 2013, 01:08
Артем, а что можете сказать о Kia Rio 1,6 АТ Prestige и о Kia Ceed Comfort 1,6 АТ? Надежные ли машины? И какую из них выбрать?
Гость
4 сентября 2013, 10:53
говорят же тебе, субару бери. или в край 2109
Гость
4 сентября 2013, 11:30
Гость
4 сентября 2013, 10:53
говорят же тебе, субару бери. или в край 2109
Только с длинным крылом!!
Гость
4 сентября 2013, 12:03
Kia...только от полной безысходности...
Гость
4 сентября 2013, 04:03
в начале девяностых знакомый поехал за бэушкой в Германию, искал надежный авто, чтоб доехать и здесь кататься без проблем, ему показывают - вот ВООБЩЕ не ломается! и показывают ваз 2109, он поулыбался и взял мерса.
Гость
4 сентября 2013, 10:50
тазы на экспорт собирали как ракеты в космос
Гость
4 сентября 2013, 11:31
Гость
4 сентября 2013, 10:50
тазы на экспорт собирали как ракеты в космос
и сколько ступеней по расчету должно отойти для разгона до 100 км/ч? ;) ;D
Гость
11 сентября 2013, 15:22
Это ему хотели обратно впарить это г..., чтоб он забрал, а они перекрестились :)
Гость
3 сентября 2013, 21:23
Лучший рейтинг надежности - доля рынка в объемах продаж. И в нашей стране народ считает надежной ВАЗ. Чем бы противники не давились ...
Гость
4 сентября 2013, 00:01
Ваз это показатель нищеты!!!
Гость
4 сентября 2013, 09:04
В Африканских странах народ считает, что .... (Дополните на свое усмотрение) Но весь мир живет чуть-чуть иначе. А еще некоторые племена считают что человек очень вкусное животное. Но для вас они почем-то не являются авторитетом. Объем продаж это не показатель надежности, это в том числе показатель на что у народа денег хватает и его инертность. За новый ВАЗ просят за килограмм железа примерно столько же как и за неплохую иномарку. Да и ваза как такового уже нет...
Гость
9 сентября 2013, 17:24
Гость
4 сентября 2013, 00:01
Ваз это показатель нищеты!!!
А покупка в кредит иномарки это показатель глупости наверное
Гость
4 сентября 2013, 14:00
самый надёжный автомобиль это АКА если приварить сзади ручки то даже при поломки авто можно как тележку докатить до дома
Гость
5 сентября 2013, 16:39
АКА-47?
Гость
6 сентября 2013, 08:48
Гость
5 сентября 2013, 16:39
АКА-47?
Ну да. Передернул одну планочку и у тебя и "опель" и "мерседес", хочешь меняй, хочешь на одном катайся. Можно и с личным водителем приобрести. :-)
Гость
4 сентября 2013, 09:20
У меня были старые ВАЗЫ - меня все устраивало кроме качества, все время что то ломалось, а так я бы взяд спокойно ВАЗ он меня устраивает и внутри и снаружи и комфортом только качеством нет!
Гость
4 сентября 2013, 11:32
У меня тоже есть старинная ваза. Говорят, XVII век примерно - по наследству передают уже 4 поколения, до этого история в тумане. Меня тоже всем устраивает, в том числе и качеством!!
Гость
4 сентября 2013, 15:40
У меня чепырка была. С 2004 по 2013 год наездили 240 т. км. Претензий по двигателю практически не было. Однажды только помпа на трассе развалилась (в ближайшем сервисе рабочий-алкаш починил). Во всем остальном ломалось всё, и постоянно ждал подвоха. Последние 2,5 года на альмере n16 катаюсь, ни одной поломки не было, хотя авто с пробегом уже за 130 тыс. Ощущение после ваза только позитивные, хотя понимаю, что альмера тоже отстой по сравнению с другими иномарками. Итог - ваз для меня как авто не существует, особенно с их новым ценником.
Гость
4 сентября 2013, 14:44
да нет надежных автомобилей. да и незачем. 3-5 лет отездил и хватит. машина придумана для того чтобы ломаться.
Гость
4 сентября 2013, 18:57
это идеология потребления автомобилей. Правда это несколько неэкологично - металлы после автомобилей можно применить только на забор. Утилизация пластмасс тоже не блещет экологичностью. К тому же само производство автомобилей очень энергоемкое. Ну и такой цикл замены автомобиля ведет к тому, что спрос на автомобили имеется всегда - соответственно можно удержать цену на высоком уровне, при этом сэкономив на качестве (все равно через 3-5 лет выкидывать). Кстати, интересно бы узнать, какую долю от стоимости автомобиля составляют расходы на рекламу?
Гость
5 сентября 2013, 15:01
Гость
4 сентября 2013, 18:57
это идеология потребления автомобилей. Правда это несколько неэкологично - металлы после автомобилей можно применить только на забор. Утилизация пластмасс тоже не блещет экологичностью. К тому же само производство автомобилей очень энергоемкое. Ну и такой цикл замены автомобиля ведет к тому, что спрос на автомобили имеется всегда - соответственно можно удержать цену на высоком уровне, при этом сэкономив на качестве (все равно через 3-5 лет выкидывать). Кстати, интересно бы узнать, какую долю от стоимости автомобиля составляют расходы на рекламу?
Вы что несете??? причем тут надежность???
Гость
4 сентября 2013, 16:28
Лучший и надежный авто - это тот, о котором ты мечтаешь!
Гость
4 сентября 2013, 18:24
Скорее тот, который ты можешь починить своими руками.
Гость
4 сентября 2013, 18:49
Гость
4 сентября 2013, 18:24
Скорее тот, который ты можешь починить своими руками.
при условии что запчасти доступны и качественны
Гость
4 сентября 2013, 18:27
Acura CL or TL. вот самые надежные модели. у машины пробег за 300.000км, а она бежит как новая.
Гость
4 сентября 2013, 19:38
нууу официального представительства Акуры в России еще нет, а покупать такую машину БУ как-то неохота
Гость
4 сентября 2013, 21:14
Нет ребята японцы надежнее, моя Хонда Джаз самая лучшая!
Гость
8 сентября 2013, 01:37
Хонда Джаз сейчас идет китайской сборки.
Гость
10 сентября 2013, 13:06
Гость
8 сентября 2013, 01:37
Хонда Джаз сейчас идет китайской сборки.
хонда фит японская сборка - самая лучшая! )
Гость
11 сентября 2013, 12:12
Гость
10 сентября 2013, 13:06
хонда фит японская сборка - самая лучшая! )
Езжу на Хонда Аккорд 1998, радуюсь и наслаждаюсь) даже новая приора не в счет
Гость
4 сентября 2013, 17:08
Марка брать надо, товарищи)
Гость
4 сентября 2013, 18:29
И правда, зачем оценивать надежность автомобилей, первые 2 года они все одинаково надежны, а потом машина скидывается перекупу и берется новая.
Гость
4 сентября 2013, 20:48
Королла надежная!
Гость
6 сентября 2013, 12:55
подтверждаю: эксплуатирую с февраля 2007-го, пробег 70 тыс., в основном город, летом - плюс дача и поездки в сельскую местность на бездорожье, один раз по гарантии замена реле электроусилителя руля (пайка в схеме отошла) и мелкие сверчки после 5-го года эксплуатации, а так даже лампочки в фарах еще родные стоят.
Гость
7 сентября 2013, 16:37
Уточню: Королла надежная собранная в Японии, прулька, а Королла собранная где-нибудь в индии, мексике и тому подобных странах - не надежная!
Гость
8 сентября 2013, 13:57
Гость
7 сентября 2013, 16:37
Уточню: Королла надежная собранная в Японии, прулька, а Королла собранная где-нибудь в индии, мексике и тому подобных странах - не надежная!
леворульки тоже в японии собирают
Гость
4 сентября 2013, 21:36
Lincoln Town Car самый надёжный автомобиль, а надёжнее только новый Lincoln Town Car.
Гость
4 сентября 2013, 21:56
У меня редкий сид автомат 2.0 машиной очень довольна! Просторная, богажник большой одно удавольствие от езды!!!)))
Гость
4 сентября 2013, 23:05
Прочитав ваш комментарий сделала вывод, что получаете удовольствие от езды в багажнике вашего авто. Улыбнуло))))не в обиду сказано)
Гость
10 сентября 2013, 10:07
Вау!!! Сид!!! На автомате!!! Да еще 2,0!!!! Ваще улет!! И главное редкийййй!! Эксклюзив млин.
Гость
10 сентября 2013, 21:51
Гость
10 сентября 2013, 10:07
Вау!!! Сид!!! На автомате!!! Да еще 2,0!!!! Ваще улет!! И главное редкийййй!! Эксклюзив млин.
вообще то сид двухлитровый у нас в че не продавали раньше. 1.6 максимум. как сейчас не вкурсе
Гость
4 сентября 2013, 22:00
Шкода, любая, самая то для России! У меня ее нет, так что не реклама
Гость
6 сентября 2013, 14:12
Так нравится мне, будет возможность - бери не пожалеешь.
Гость
4 сентября 2013, 22:59
У меня ВАЗ 2105 1994 года выпуска. Считаю что это один из лучших автомобилей в мире, в том числе и в плане надежности.
Гость
21 сентября 2013, 17:20
ну, считай...
Гость
7 сентября 2013, 14:57
Ребята лучше тойоты только новая тойота!!!За 2 года пробежал 152 тыс.км. кроме расходников и втулок стабилизаторов горя не знал...Тойота камри вот самый хороший автомобиль...
Гость
7 сентября 2013, 16:39
Да новая праворукая Тойота - надежнее и лучше не найти!!! Прошу не путать с теми тойотами которые собираются в странах третьего мира - это уже далеко не те тойоты...
Гость
7 сентября 2013, 17:42
Гость
7 сентября 2013, 16:39
Да новая праворукая Тойота - надежнее и лучше не найти!!! Прошу не путать с теми тойотами которые собираются в странах третьего мира - это уже далеко не те тойоты...
Тойота надежная и больше ничего в остальном полное г...но!!!!
Гость
8 сентября 2013, 01:05
Тойота, в частности Камри, не самый хороший автомобиль, а просто относительно недорогой в обслуживании. Хотя ТО через 10 тыс.(бензин) и 5 тыс. (дизель) говорит за себя.
8 сентября 2013, 11:24
У меня Ларгус, 5мес, 10тыс км. По немецким меркам Дачия- Ларгус -Логан последняя в списке по надежности. По Российским ПОНЯТИЯМ - хорошая, качественная машина и недорогая. В лидерах по продажам и НЕУБИВАЕМАЯ подвеска!!!! статья интересная и нескончаемая по обсуждениям! каждый хвалит СВОЮ машину. тут уже было мнение- все машины в принципе по качеству ОДИНАКОВЫ. собраны в России 8 из 10ти бегающих по нашим дорогам.
Гость
8 сентября 2013, 18:19
камаз бери
Гость
8 сентября 2013, 20:18
Чем проще автомобиль, тем он надёжнее, поэтому надо брать Ниву, автомобиль уже почти 40 лет выпускается с конвейера и все им до сих пор довольны.
Гость
9 сентября 2013, 13:42
Не согласен. Конструкция простая, опций почти нет. Но! ОЧЕНЬ низкое качество комплектующих и сборки. Отсюда парадоксальная ситуация - при простоте конструкции - очень не надежный, и постоянно ломается. Довольны только те, кто на других авто не ездил или использует Ниву только для охоты-рыбалки.
Гость
10 сентября 2013, 01:19
Гость
9 сентября 2013, 13:42
Не согласен. Конструкция простая, опций почти нет. Но! ОЧЕНЬ низкое качество комплектующих и сборки. Отсюда парадоксальная ситуация - при простоте конструкции - очень не надежный, и постоянно ломается. Довольны только те, кто на других авто не ездил или использует Ниву только для охоты-рыбалки.
Совершенно не согласен. Отец брал в 2009 г. Ниву как служебный авто. Эксплуатация круглогодичная нещадная - по полям и трассе. В 2009 г. сменил на Калину универсал (тоже доволен. А машин у него было "дай Бог каждому" - есть с чем сравнить). На Ниве пробег был к этому моменту 160 тыс. км. И за все время отец сменил только один задний аммортизатор и пару раз менял сайлентблоки на всех аммортизаторах (затраты на них всего несчастные 200 рублей). Всё зависит от "прокладки между рулем и сиденьем"...
Гость
10 сентября 2013, 12:18
Гость
10 сентября 2013, 01:19
Совершенно не согласен. Отец брал в 2009 г. Ниву как служебный авто. Эксплуатация круглогодичная нещадная - по полям и трассе. В 2009 г. сменил на Калину универсал (тоже доволен. А машин у него было "дай Бог каждому" - есть с чем сравнить). На Ниве пробег был к этому моменту 160 тыс. км. И за все время отец сменил только один задний аммортизатор и пару раз менял сайлентблоки на всех аммортизаторах (затраты на них всего несчастные 200 рублей). Всё зависит от "прокладки между рулем и сиденьем"...
Что-то не верится, что за такой пробег полноприводный автомобиль не ломался. Статистика по этому авто об обратном говорит. Еще забыл сказать, что комфорт как понятие в ниве отсутствует. Зато хороший внедорожник и это ему многие прощают!
Гость
8 сентября 2013, 18:06
Ну новый автомобиль три года отбегает по-любому. Другое дело как собирают у нас. И дело тут не в криворуких сборщиках (вообще сборщики на автозаводе проходят пять стадии: неумеха (ученик), старающийся, опытный, очень опытный, криворукий (или пофигист)). Дело в нашем управлении: собственники и директора завода, закупщики сырья, руководство отдела качества и т.д. Сначала наплевательское отношение к качеству сырья идет оттуда - вдруг закупается (и пропускается дальше) самый дешевый металл, дешевый пластик и т.д. ... А сборщики куда денутся - над ними начальство стоит и говорит "собирай - сойдет и так". В конце-концов на этой машине не он будет ездить (но его деньги пострадают, если он откажется).
Гость
8 сентября 2013, 15:13
AMG, конечно...) Без комментариев!
Гость
17 сентября 2013, 19:31
рекламой занимаетесь.идеальных машин нет.разбиться можно и на джипяре.а нужна хорошая рабочая лошадка на каждый день.а читаешь одни понты все знатоки просто улет
Гость
11 сентября 2013, 14:09
Автомобиль - это 3 составляющих: БЕЗОПАСНОСТЬ, НАДЕЖНОСТЬ и КОМФОРТ. Лучшая безопасность у авто больших размеров, для России это к сожалению панацея от бед на дороге, т.к. в отличии от цивилизованного мира, где берут законопослушностью, у нас берут размерностью ! Поэтому позволю себе сказать что лучшие по критерию БЕЗОПАСНОСТЬ, Х5, ПРАДО, LX570 и иже с ними. Но вместе с тем купить да и содержать это - ДОРОГО ! да многим и не нужно, хотя БЕЗОПАСНО ! Критерий НАДЕЖНОСТЬ - это важная составляющая, т.к. в наше время авто уже не средство досуга (в плане поколхозить)и главная его задача ездить и не ломаться, жизнь динамична и авто помогает нам вписываться в многозадачность, тут рулят ЯПОНЦЫ, выделил бы в их основе - ТОЙОТА и ХОНДА, японцев много и каждый скажет а что МАЗДА хуже, а что НИССАН не упомянул, да много, но по совокупности критериев ТОЙОТА и ХОНДА лучшие. Владельцы корейских машин щас налетят )) заклюют, не люблю корейцев, практическая долговечность, псевдотехнологичность и отсутствие дорогостоящих тежнологий активной и пассивной безопасности не сделает их лидером никогда, после сильнейшего лобового удара Х5 и Санта Фе, последнего увезут в морг, а первый утрет нюни и закурит. КОМФОРТ понятие относительное но не менее важное, отвлечься от внешнего мира, предаваясь своим мыслям, созерцая через окно можно только на комфортной тачке. Здесь у всех свой уровень комфорта. Что в итоге имеем ? то на чем ездим, то и имеем, все споры беспочвенны, а понятие лучшее - то что твое, родное, собственное, в отличии от такси и соседского БМВ. Все удачи, любите свои бибики.
Гость
11 сентября 2013, 15:16
согласен
Гость
11 сентября 2013, 11:02
Самая лучшая ВАЗ - есть кресла, руль, мафон с колонкой, еще есть зеркало!!!!!! Супер короче!
Гость
12 октября 2013, 16:02
Вы неприхотливы. Но хоть бы о безопасности еще подумали.
Гость
8 октября 2013, 23:46
Куда заносить деньги, чтобы нужная машина была во главе рейтинга надёжности? ;)
Гость
12 октября 2013, 16:08
В Клуб ADAC - но Ваша машина должна быть немецкой марки. И уж точно не японкой. Конкуренция, знаете ли. Но можно зато за ТАЗик занести - стоить только будет уж очень дорого и желательно соврать, что машины собираются на АвтоТАЗе под умные советы отставных немецких рабочих, но не ими самими (чтоб претензий потом не было).
Гость
16 июля 2014, 21:33
Щас машины примерно все одинаково собирают что немцы что корейцы японцы американцы . Кто то клюёт на опции которыми в принципе пользуешься ну редко кто то на дизайн , кому что нравиться . Если авто новый берете и планируете через 3-6лет менять то есть вы уверены что этот автомобиль не на пол жизни берите тот который шустрее очень значимо особенно в большом и среднем городе да и на трассе немаловажно . Но все же надеюсь вы согласитесь что немецкие автомобили по интерьеру и экстерьеру смотрятся куда солиднее строже не же ли корейские и японские конкуренты , они больше женские смазливые не видно характера конечно не ко всем моделям и маркам это относиться . У самого тайота аурис предпоследняя модель последняя это что то инопланетянин какой то . Но по душе все же немец как сядешь к отцу в тигуан чувствуется совсем другая мелодия более гормоничная. Если сравнить с животным то немцы похожи на нашего бурого медведя солидный спокойный правильный у которого видно мужскую красоту и силу. А Восток он больше похож на серого волка, пылкий дёрганый жаждущий чего то .
Гость
4 сентября 2013, 22:21
Интересная статья, но как мастер сервиса могу сказать, что выбирать машину по надежности не стоит, просто потому, что они все примерно одинаковые. Я работаю с машинами с 80-х, вот в то время между машинами была пропасть, а сегодня все более менее одинаковые. Есть неудачные модели у каждой марки, БМВ с движками перемудрила, у Митсубы был кошмарный впрыск GDi, компромат есть на каждого. Но так зависит еще как повезет. Грубо говоря, у одной марки 5% брака, у второй 30%. Но если тебе достался авто первой марки из тех 5%, это хуже, чем если из 70% у второй. Вот и вся логика. Не слушайте никого, выбирайте, что к душе, а потом грамотно эксплуатируйте, меняйте вовремя расходники (в России к ним относятся и детали подвески некоторые), и все будет хорошо. А скоро морозы, не забывайте греть машинку и не надо насиловать в первые минуты.
Гость
4 сентября 2013, 23:00
А ты мастер сервиса или инженер по автотранспорту? )
Гость
5 сентября 2013, 10:45
По-моему, грамотный ответ. И, главное, относиться к ней как к машине, а не как к идолу, пытаясь остальных опустить ниже плинтуса.
Гость
6 сентября 2013, 09:13
толково
Гость
4 сентября 2013, 23:27
Очень важно еще не путать ненадежность и естественным износом. Встретилась тут мне одна дама, у нее Киа пробег 100 т км пришлось поменять сайлент блоки и два амортизатора, она чуть ли не в слезы, а я говорю это нормально тем более в России.