Стив Маттин, директор по дизайну АВТОВАЗа: «На АВТОВАЗе от меня ждут того же, что и в "Мерседесе", и в "Вольво"»
29 мая 2013, 11:38
Гость
30 мая 2013, 16:56
Стремно читать комменты нашего народа, кто ничего путнего за свою жизнь не сделал, зато в автопроме разбирается на ять.
Хорошие машины и ваши любимые немцы/японцы, перед которыми вы на коленях ползаете, тоже не за два года появились. Пришла новая команда, профессиональная, надо дать время.
А дизайнер он именитый, и раз согласился на предложение, значит видит перспективу.
Гость
31 мая 2013, 11:15
Время у ВАЗа было, но они его упустили. Штамповали свою классику до апреля 2012 года! На дворе 21 век, а ВАЗ более 30 лет выпускал авто, в которых вместо подушек безопасности только иконки! Если бы не потуги нашего заботливого правительства, то ВАЗ уже давно бы почил. Посмотрите на автомобильную промышленность Китая. Почему им не требуется время на раскачку? Почему они регулярно обновляют свой модельный ряд? Сравните вазовские авто и китайские: при равном качестве изготовления (зачастую китайцы сделаны лучше) внешний вид авто у китайцев выигрывает. Перед немцами/японцами мы на коленях не ползаем, ибо уже вышли из того возраста.
Гость
30 мая 2013, 22:53
А мне нравится дизайн "копейки". Хотя машина и маленькая была, но что-то в ней было... такая простая, прямоугольная, рациональная...
Гость
31 мая 2013, 11:45
это FIAT- красота бренд итальянцев. Но по современным нормам конструкция архаичная и не надёжная, ей уже почти 100 лет. Ваз отстаёт на 20 лет постоянно. Всегда в положении догоняющего. Зато без риска, но нет развития.
Гость
4 июня 2013, 16:45
Только не забывайте, что дизайн копейки чисто итальянский... С "Фиата" слизан полностью...
Гость
5 июня 2013, 13:37
Гость
31 мая 2013, 11:45
это FIAT- красота бренд итальянцев. Но по современным нормам конструкция архаичная и не надёжная, ей уже почти 100 лет. Ваз отстаёт на 20 лет постоянно. Всегда в положении догоняющего. Зато без риска, но нет развития.
ну, скажем, развитие есть - все же калина, как её не ругай, это не 2101. Однако оно уж очень медленно. Даже не знаю что назвать в качестве причины. Дизайн: наши дизайнеры тоже неплохи, но ограничены определенными требованиями вроде "крыша, капот и двери прежние, остальное как хотите" ну и "чтоб подешевле выштамповать", а то и "у нас такого не сделают". А что хотите - у нас все производство в упадке. Коробка гудит - новые шестерни сделать негде. Движок масло выбрасывает - так резину взять негде, ставим что есть. А закажи все это за границей - впрочем уже заказывают, и это прямо сказывается на цене. Надо развивать всю промышленность, и автопром пойдет за ней, но не наоборот. Автопром никогда не тянул промышленность. Он лишь пользовался её достижениями.
Гость
29 мая 2013, 18:09
А мне жалко мужика. Место то проклятое.
Гость
29 мая 2013, 19:01
Я здесь с октября 2011 года.... мда и когда появится первая красивая лада не известно
Гость
30 мая 2013, 11:42
Всем выше высказавшимся: легко комментировать, ничего не соображая в комментируемой теме.
Гость
30 мая 2013, 16:22
Понравилось интервью. Подход правильный, надо развиваться, создавать новое, а не 40 лет штамповать одну модель. В учетом того, что АвтоВАЗ перешел к буржуинам, то шансы увидеть новые модели есть. Хочу пожелать Стиву творческих успехов и удачи
Гость
30 мая 2013, 18:31
Перерисовать Инфинити могли и наши.
Гость
30 мая 2013, 20:17
Ну перерисуй
Гость
31 мая 2013, 13:36
Гость
30 мая 2013, 20:17
Ну перерисуй
Да без проблем. Если заплатят столько же, сколько Маттину, то в качестве бонуса еще и БМФ Х5 нарисую.:)))
Гость
30 мая 2013, 18:31
Перерисовать Инфинити могли и наши.
Гость
1 июня 2013, 09:24
Но сколько не перерисовывали все равно устаревшие Жигули получаются
Гость
29 мая 2013, 16:51
Похоже Стив Маттин, прийдя на ВАЗ, решил поставить на своей карьере крест.
Гость
30 мая 2013, 14:40
Приехал в Тольяти завершить карьеру дизайнера. Эх...
Гость
31 мая 2013, 17:54
Мне нравится концепт. Насче похожести на другие марки, по моему мура. Есть, есть изюминка.Молодец Стив. Хочется пожелать ему успехов.
Гость
4 июня 2013, 11:52
Нифига себе самый дешевые атомобили... Пакованную приору возьмешь почти за 500... Что-то совсем не дешево...
Гость
4 июня 2013, 16:15
В сад АвтоТаз. Как был отстой, так им и останется. И ни какой Маттин ему не поможет.
Гость
5 июня 2013, 10:53
X-Ray - Нива за 1 млн. рублей, здорово, дождались.
Гость
5 июня 2013, 17:23
X-Ray его х спереди очень напоминает новеньке лексусы паркетники, у них такойже х на передней части авто.
Гость
5 июня 2013, 17:42
Что-то мне этот X-Ray ниссановского "Джука" напоминает. А цена как бы не переплюнула.
Гость
5 июня 2013, 18:17
Дизайн автомобиля банальный, безликий, морально давно устаревший. Почему в нашей стране нет дизайнеров достойных? Любим хвастаться, что мы самые умные, трудолюбивые, образованные в мире, а где результат?
Сейчас-3°C
пасмурно, снег
ощущается как -7
4 м/c,
южн.
757мм 100%Стив Маттин, директор по дизайну АВТОВАЗа: «На АВТОВАЗе от меня ждут того же, что и в "Мерседесе", и в "Вольво"»