31 мая воскресенье
СЕЙЧАС +13°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

777
7 мар 2013 в 19:57
Вы в своём уме ? Вот те кто гонит и клемит ГАЗ и людей которые там работает, ненадо парашу лить, если сами в параше!!! Наши люди качественно делают и стараются хорошо делать. А кто что то против... Посмотрите в Википедии историю Горьковский автомобильный завод (сокращённо «ГАЗ») , в военные годы ГАЗ тоже старался выпускал -

автомобилей — 176 221 шт. (включая сборку из ленд-лизовских комплектов грузовиков Ford G8T и Chevrolet G7107);
танков — около 12 000 шт.;
самоходных установок — более 9 000 шт.;
миномётов — 24 000 шт.;
автомобильных моторов — 232 000 шт.;
снарядов для ракетной установки «Катюша» — 30 000 шт.

А сегодня всем по барабану, я лично в шоке , руководит процессами ГАЗа вообще не понять кто , иностранец. Бред. Как такое это вообще понимать? Что получается ГАЗ типо чужая собственность и не относится к государству? Как стратегически большой завод государства стал распродаваться?

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (147)

Сергей
6 мар 2013 в 14:14

Чтоб на АвтоВАЗе так собирали! Хотя не, не соберут: "технические карты кривые" и чертежи убогие.

6 мар 2013 в 15:19

Под производство отдан отдельностоящий цех, в котором собирали Volga Siber. Не вполне честно будет сказать (даже если официальные лица так делают), что VW заехал "со своей мебелью", т.к. многие из купленных у Крайслера роботов были в неплохом состоянии - хотя здесь нельзя исключить и того, что наоборот, существующее руководство завода приписывало себе заслуги, пытаясь хоть как-то оправдать вложенные ранее средства.
Ну а основная заслуга в развитии лежит на двух-трех людях, которые сделали это производство возможным. Это Бу Андерсон, Дерибаска и Шанцев. Нашим губернаторам на заметку, как надо оживлять регион (еще 5-7 лет назад Нижегородская область была донором).

starmos
6 мар 2013 в 16:21

Позор! Свое авто - Волгу - так до ума и не довели, а неплохая машина между прочим. Свой внедорожник не сделали. Отечественные "эффективные собственники" во всей красе - только и могут все окончательно развалить и продать площади.

Владилен
6 мар 2013 в 16:38

to starmos
Позор это была ваша "Волга", о ней только за глаза легко говорить, а я ездил на ней год, ужасная машина. При таких размерах у нее был тесный салон!!!! Это только наши криворуки могут в 21 веке делать машину, где нужно шприцевать подвеску

slava
6 мар 2013 в 17:18

Скорее бы ужэ и автоваз, и уралаз продали, и Сибирь. И жили бы припеваючи на дивиденды!!!

Tlok
6 мар 2013 в 17:18

Выигрывает команда - проигрывает тренер. На столб таких руководителей, продавших "Волгу" осталась только река.

777
6 мар 2013 в 19:18

Бедная Волга ,автомобиль моего детсва((( Это не правильно продавать Волгу... Хороший автомобиль. Волгу спасут только те люди которым не безразлична судьба этого автомобиля. Буду надеяться на её возвращение!

Гость
6 мар 2013 в 19:25

Так что? Германия всётаки победила?

Гость
6 мар 2013 в 19:28

Прикольные роботы в манишках с надписью ГАЗ... Искусственный интеллект?

Гость
6 мар 2013 в 19:34

Ужас какой!!!! Никогда не куплю Шкоду.
Только авто made in Japan !!!!
На этом пусть другие ездят.

Замполит
6 мар 2013 в 21:58

Почитал, задумался... И радостно, и грустно, больше грустно, наверное. Здорово что не дали заводу умереть, что автозаводский район Горького не превратился в трущебы, но ведь все что деды,отцы делали - все прос...ли. Чем нам-то гордиться? Привез заморских роботов, наняли рабочих на низкоквалифицированную работу... За 3 недели мастера не подготовишь, значит, такая технология, что все за тебя уже продумано.
Волгу принято ругать было последнее время, только какое время-то было, все на боку лежало. Волга разрабатывалась для 70-х, и в то время это было роскошный авто, да и в 90-х по цене бил всех конкурентов. А подвеску сделали бесшкворневую, и движки с впрыском и электронным зажигание давно стояли.
Я вообще не понимаю, зачем ее сняли с производства, спрос был. Люди на демонстрации выходили против.
А сейчас после первой эйфории все просто будет, поработает рабочий на заморском конвейере год, два, три, а расти-то дальше некуда, и зарплаты у буржуев низкие, я слышал, что они 15-18 т. получают. Вот и сиди до пенсии, а начальником не сделают, потому что начальники немцы.

6 мар 2013 в 22:39

И присвоили ей имя Шкода ГАЗети))) Эти Ети ни такие Шкодные)))

Гость
6 мар 2013 в 22:42

Дайте народу поездить на хороших машинах! В топку Волгу! Ее слава преувеличена дефицитом. Ни один из бывших волговодов не сел бы в нее, если бы прокатился на Кадиллаке того времени или БМВ
А Шкоды классные. У самого Шкода Фелиция из Чехословакии была, на фоне тогдашник "девяток" просто самолет

Гость
6 мар 2013 в 23:20

А что у нас своего осталось? Мы давно на западных технологиях прикормлены. Мы делаем только мелкие товары народного потребления, которые слишком дорого везти из-за границы, а то бы и молоко Пармалат пили. Компьютеры, машины, фильмы - все оттуда. Смиритесь, нет больше великой страны.

Гость
7 мар 2013 в 01:18

Танки у нас хорошие. Также военные самолёты и средства ПВО. Ну а с а/м не повезло.. Не умеем.

Гость
7 мар 2013 в 01:53

А давайте ракеты делать и продавать их за рубеж. Доставка в один день всем. Своим ходом.... Бесплатная доставка)))

Гость
7 мар 2013 в 11:02

110 тысяч машин в год, 225 тысяч машин в год... Вот это темпы развития...

Автоэксперт
7 мар 2013 в 13:18

Откуда у народа эти мифы о качестве российской сборки? Посмотрите 10-ку самых продаваемых иномарок в России, они все местной сборки. Более половины иномарок собирается здесь, а скоро процент достигнет 75%. Все уже давно ездят, радуются, и никаких специфических проблем именно от российской сборки нет.
Импортируемые машины тоже далеко не все из Германии и Японии идут, у Мазды производство в Таиланде, у Шевроле в Бразилии, у Фольксвагена вообще по всему миру.
Наконец тут кто-то про франшизу заикнулся, видимо человек вообще не понял про что пишет, как колхозил сам с франшизой, так и о других думает.
В автопроме нет никаких франшиз, ни одного примера. Франшиза это когда дают "попользоваться" брендом, для автопрома это шибко дорогое удовольствие. Есть совместные предприятия, есть лицензионная сборка, но никаких франшиз.
Так что за качество я бы не переживал. Не хуже турецких Королл и китайских Хонда Джазз

Гость
7 мар 2013 в 16:54

Ну нет у нас своего автопрома и не надо. Кому-то петь, кому-то танцевать. Зато в космосе мы первые. Это не тележки с моторчиком делать

высказывание премьера-президента в действии!зачем изобретать велосипед,если он уже изобретен.мы его купим.вы подумайте все,на те деньги,что вложены были в автопром,можно было построить второй ГАЗ.нам выдан полный запрет,на своё производство.от российского бренда может быть лишь эмблема.

777
7 мар 2013 в 19:57

Вы в своём уме ? Вот те кто гонит и клемит ГАЗ и людей которые там работает, ненадо парашу лить, если сами в параше!!! Наши люди качественно делают и стараются хорошо делать. А кто что то против... Посмотрите в Википедии историю Горьковский автомобильный завод (сокращённо «ГАЗ») , в военные годы ГАЗ тоже старался выпускал -

автомобилей — 176 221 шт. (включая сборку из ленд-лизовских комплектов грузовиков Ford G8T и Chevrolet G7107);
танков — около 12 000 шт.;
самоходных установок — более 9 000 шт.;
миномётов — 24 000 шт.;
автомобильных моторов — 232 000 шт.;
снарядов для ракетной установки «Катюша» — 30 000 шт.

А сегодня всем по барабану, я лично в шоке , руководит процессами ГАЗа вообще не понять кто , иностранец. Бред. Как такое это вообще понимать? Что получается ГАЗ типо чужая собственность и не относится к государству? Как стратегически большой завод государства стал распродаваться?

пешеход
7 мар 2013 в 20:13

Все ностальгические рассуждения о волге болтовня. Людям нужна работа, деньги содержать семьи.Пусть в этой стане хоть что-то производится, кроме как продажа сырья.

Доброжелатель ПВС
8 мар 2013 в 00:07

Движение это жизнь, движение через муки это муки, стремление к лучшему через череду ошибок это хотя бы попытка обрести идеал.У Вас ничего уже нет . Только воспоминания о прошлом. Какие 50 % рынка легких грузовиков. Вы же планируете завоевать со своей продукцией Луну! Похоронная команда !Привет МАРКОВУ!

Гость
8 мар 2013 в 00:48

Да дело тут совсем не в том что волгу сняли она уже в 80-е морально устарела, а дело в том что наше правительство положило на нас большую сосиску и продает заводы целые или по частям, ВАЗ продали дошли до ГАЗ потом еще что-нибудь продадут пока мы не станем рабами в собственном государстве. И автомобили мы умеем делать если захотим, но не хотим, а сколько сотен миллиардов в кризис якобы вложили в автоВАЗ, на эти деньги можно было бы всю германию купить не то что фольксваген 10 заводов новых построить но похоже завод этих денег не увидел иначе как еще объяснить то что после кризиса мы ездим на приорах, до сих пор но правда с навигатором который работает но через раз. Вообщем это проза не продавать, надо, а самим выпускать, создавать рабочие места для своего народа, а не для народов из бывшего СССР, а то мы строим строим, а построить так не чего и не можем.

igea
9 мар 2013 в 00:25

Согласен с "гостем". на те средства, что вложены в ВАЗ можно купить всю Германию с Францией вместе взятыми, но тогда кто же откаты будет получать?
Из выделенных средств до завода дошли такие крохи, что смех и грех.
Почему наше правительство не спросило с бывших руководителей и "консультантов" ВАЗа, в том числе и с БАБа (Березовский) "где деньги БАБ?", а потому, что власть имущие сами завязаны в этих отмывах и откатах.
Кроме того, для начала полноценного возрождения Российского автопрома необходимы новые идеи и молодые конструкторы, а где их взять, если половина выпускников нашего политеха уже заранее знает, что работать в автопроме ей не светит по причине ненужности государству .
Это только в последнее время правительство немного задумалось, о необходимости не только периодических киданий народу подачек, но и развитию этого народа, так как детям нынешних олигархов необходимы слуги и кормильцы.

Гость
10 мар 2013 в 01:17

Глядишь и ГАЗель переделют по немецкой технологии я только За.

Гость
10 мар 2013 в 12:04

"Максус" выпускался короткое время и кто купил тот не нарадуется.На заводе поняли что так завод не обанкротиш и быстренько производство свернули.Нужно было подготовить к распродаже завод.Посмотрите на Украине на нашу Газель."Рута"-на пневмоподушках 18 мест+стоя.Для коммерческого извоза самое то.Расходники отечественные ДВС 405.Газ упорно делает 13мест.Что это как не вредительство?Другими словами ГАЗ освобождает рынок страны для иностранцев.Высасывает деньги с государства закупая и производя заведомо устаревшие и убыточные модели типа "Сайбер"

единственная беда советского автопрома,это длительный переходный период,между моделями.а все модели того ГАЗа,очень неплохие модели,каждая только для своего времени.и в своём классе,в те годы,могла конкурировать и с западными аналогами.

Гость
10 мар 2013 в 14:40

интересно, какая зарплата у рабочих данного завода? Какой график? Почему про это ни слова? А ведь это не последний фактор в качестве автомобиля (по крайней мере у нас) - человек работает на заводе большую часть своего времени в изнуряющем труде (в цехах довольно шумно, возможно и жарко, плюс вредные факторы: дым, металлическая пыль), придя домой у него нет возможности нормально жить - усталость сильная даже после 8 часов работы - сказывается однообразие конвейера. И если график сделан неважно (вроде 5/10 или даже 5/12) то после недели такого труда просто сил не хватит выдавать качественную продукцию. А если еще и зарплата низкая - желания тоже. И именно поэтому отечественная сборка вызывает опасение (все же наши мастера едва ли хуже европейских хотя бы потому, что нашим чаще приходилось сталкиваться с проблемами и решать их, что добавляет пряморукости).

Гость
10 мар 2013 в 22:15

Нужно радоваться хоть какому то развитию Российского производства. Не все являются детьми газпрома и лукойлов и на всех этих богатств не хватит. А немцы не особо нуждаются в Российском авто рынке, так что откаты нашим деятелям от них думаю не светят. А современный завод это супер, главное что бы наша политика все не испортила.

Гость
10 мар 2013 в 23:44

Мне кажется все это следствие потребительства. Раньше у страны была своя гордость, стремление к независимости, отсюда люди терепели многие лишения, чтобы не пойти под немцев-японцев, а сейчас сами ложатся под них припеваючи за любые папуасские побрякушки. Позорно.
Правда винить их нельзя, Волга действительно была машиной устаревшей и некачественной, и все возгласы местных патриотов лишь потому что они забыли как утром из дома до гаража с аккумулятором 16 кг пехали, да как лампой паяльной ее грели.
Нужно полностью закрыть границы, поднять техническое образование и создавать технику самостоятельно, потому что автопром это локомотив экономики для такой крупной страны, где транспорт играет решающую роль в жизни.
Только нам предлагают содержать западных дядек за наши же деньги. Ведь эти заводы живут на льготных условиях правительства, а машины нам впаривают за безумные деньги, имея 100% прибыли с каждого экземпляра. А нам остается жалкая зарплата рабочих, зато мы как будто что-то строим...

Гость
11 мар 2013 в 07:35

Вот что происходит под управлением воров.
На большее, чем сдать в аренду, мозгов нет.
Дельцы сдают основные фонды, правительство стратегические запасы.

Гость
11 мар 2013 в 12:42

работаю на заводе, в перми, занимаюсь аудитом предприятия-спутника.. старого советского завода, эвакуированного сюда в военное время.. пытаемся оптимизировать и направить в нужное русло ремонтное производство этого предприятия.. это ваще кошмар.. с цехах совок.. оборудование, станки все старье.. некоторым станкам почти сотня лет.. себестоимость продукции цеха с накруткой 3000%, чтобы рабочих было чем кормить...... руководство- отдельная история.. тупые бараны, важные до безобразия (само собой все по знакомству сидят).. огромные расходы на зарплаты этих горе руководителей.. никто ни за что не отвечает, ничего не могут решить без генерального директора.. о какой то модернизации и оптимизации процессов и слышать не хотят- денег у предприятия нет.. куча бюрократических барьеров, потери времени на согласование пустяковых изменений..... на цех 4 компьютера 1 принтер и 10 бабушек которые ими пользоваться не умеют, это в лучшем случае.. такая же ситуация и на автовазе и на газе была наверняка.. сижу вот уже полтора года изучаю всю эту ситуацию, пытаясь проталкивать рацухи по изменению технологий и организации работы предприятия и прихожу к выводу что их проще разогнать всех, все продать и купить новое.. но.. все разворуют.. современные руководители, к сожалению, только это умеют.. поэтому наверное у нас иностранцы открывают заводы и будем мы на них работать..

Гость
11 мар 2013 в 20:45

Волга конечно хорошая машина была, но пора и честь знать, все правильно, пусть лучше немцев собирают. Я, ЗА!!!

12 мар 2013 в 00:18

вот и думай зачем столько людей на войне с немцами погибло лучше просто сдались и жили прекрасно сейчас

Гость
12 мар 2013 в 00:52

Волею судеб живу от проходной 300 метров. Не заводчанин ,но все друзья .....людям трудно...и все равно что выпускать. Лишь бы работать...А завод...Р-он города.КОТОРЫЙ НАЗЫВАЕТСЯ аВТОЗАВОДСКИМ, РАЗМЕРОМ С аРХАНГЕЛЬСК.. Еду каждый день на машине вдоль забора 10 км.

Дамир
12 мар 2013 в 09:59

политика бизнеса дядюшки Генри Форда гуманна и актуальна всегда. Спекуляция и финансовые махинации - это гибель государства и народа вцелом

13 мар 2013 в 11:50

Политика, политикой, но никто не придет и не выстроит твоего счастья. Нет, чудеса возможны, но очень редкие.
Везде где работал - везде было неразвитое управление, недостатки в производственных процессах, сумбур и сумятица. Но везде (видимо везло с хозяевами предприятий) мы упорно работали в плане наведения порядка, поиска прибыли, развития и внедрения новых идей.
Очень часто при этом встречаются люди, которым ничего не надо. Лишний раз не встанет, не скажет своем мнение, пройдет мимо бардака и беспорядка, а то еще и добавит. В конце месяца эти люди с недовольными лицами получают 15 тысяч и говорят, что виноваты бизнесмены, правительство, немцы, за то что воевали с нами, и немцы, за то что не полонили нас.
И знаете - таких людей вроде становится поменьше. Появляются ответственные и заинтересованные люди.
Вроде и дороги строятся, и дома новые, и заводы появляются, развитие идет. И частенько не благодаря, а вопреки деяний нашего бессменного кремлевского туркменбаши.
В общем надо надеяться на лучшее, верить в себя и делать свое дело. Ну и не давать себя в обиду всякому чиновничьему ворью, которое ворует наши деньги и наши голоса.

Шофёр
10 апр 2013 в 08:49

Не надо плакать. Качество этих Шкод и Фольксов будет ни чем не выше, чем обычной Волги. И ни когда оно не сможет, даже теоретически быть не то что выше, а на уровне, до тех пор, пока з/п рабочих будет в десятки раз разнится с Европейскими. У европейцев з/п (в цифрах) точно такие же, как и у нас , только в Евро.

Гость
17 апр 2013 в 17:51

все равно за державу обидно

Гость
2 апр 2014 в 13:58

По поводу Волги и других российский (точнее, советских брендов) история такая же как и со станцией "Мир" - те, кто не жалею, не имеют сердца, но те кто хотят оставить эти бренды - не имеют разума, поскольку пришлось бы создавать новую машину, не имеющую с предыдущей ничего, кроме шильдика. По массовым автомобильным технологиям и в советское время намечалось грандиозное отставание от остального мира (достаточно вспомнить, что копейка, и последующие до семерки - это клон фиата - 124 начала 60 годов). Сейчас с нуля или с имеющихся заделов поднять полноценный конкурентоспособный автомобиль без триллионных инвестиций - просто нереально (пример - ё- мобиль).

Гость
2 апр 2014 в 17:09

У диктора в видео не приятный голос(

Гость
27 фев 2015 в 10:05

Волга - особенно с "крайслером" - прекрасный автомобиль, если бы на современных автоматах ещё кузов её сделали, может и зазоров в палец не было.
А вообще подкидываю руководству ГАЗа идею - запустить Волгу по новой, на новом уровне технологии...
Вот когда надо - появляется же "Рысь" и прочая блатота...

Гость
27 фев 2015 в 10:15

А я ба тщательнее проанализировал историю приватизации ГАЗа...
Это пожалуй гораздо круче, чем на Ходорковского пургу гнать...