Правительству Москвы срочно ввести публичную казнь своих оборзевших (равно = проворовавшихся) сотрудников. Оставшиеся в раз зашелковеют. Там глядишь и Госдума подтянется, и правительсва других городов не останутся безучастными...
Как говорится, когда мечтаешь - ни в чем себе нельзя отказывать)
А на счет "Еду как хочу" - это проблема больших городов в неумении организовать умный (!) автотрафик в загруженном городе. Причем, велосипед изобретать не нужно - заграница нам поможет, так сказать. Скоплен колосальный опыт подобного рода (программы, саморегулирующие работу светофоро;, умная, логичная организация безопасных переходов и прочее) - бери народные налоги и внедряй. Это, пожалуй, тот случай, когда народ благосклонно отнесется к таким траттам наших налогов - главное, чтобы был ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ результат.
Гость
29 октября 2012, 17:02
Сейчас пойдут комментарии про то, что сами с усами, менталитет у нас такой, что русскому хорошо, то немцу смерть, и тому подобное. Никто никакой опыт перенимать не будет, а если у будет, то сделает это по-русски, т.е. через ж... И по поводу "бери народные деньги и внедряй", как думаете, что важнее для чиновника: построить себе коттедж, купить тачку своей мечты, отправить детей на учёбу за границу, или строить счастье для всех? Если первый вариант в нашей стране достоин уважения и понимания (с волками жить - по-волчьи выть), то со вторым вариантом тебя быстро "уйдут" с должности за несоответствие ей, ибо это будет мешать сложившимся устоям и принципам работы вертикали власти. Чтобы реализовать то, о чём Вы пишете, придётся ломать всю систему, а за это можно легко превратиться из сторонника "счастья для всех" в обыкновенного террориста.
Гость
30 октября 2012, 00:20
Ну УАЗовод вообще красавец!!! Надо было впридачу еще и тойотчика к двери пришпандорить ))) Ну Вообще, представляю удивленное лицо тойотчика, после такого маневра УАЗа. XA-xa-xa-xa-xa ))) Стоял наверное думал, как догнать УАЗик без дверки )))
Гость
31 октября 2012, 00:32
Он наверное стоял думал как дверь обратно прилепить.... Наверное и прикладывать пытался)))))))))))
Гость
30 октября 2012, 00:38
374 видео , все правильно сделал, купил машину не значит купил дорогу, все равны на дороге , это сверх нагласть.
Гость
30 октября 2012, 13:14
Поддерживаю УАЗ - 374!
Наказать надо "представителя власти" максимально, вместо соблюдения Закона, первым его нарушает - берется за оружие, как последний бандит и преступник. Вообще нужно объявить войну и жестко наказывать (по закону) тех, кто из автомобилей достает всякие биты, топоры, пистолеты, ножи и т.п. У нас что средневековье в стране?
Гость
29 октября 2012, 15:07
Я смотрю у работников правительства выросли короны просто неимоверных размеров, что они могу размахивать оружием. Я не знаю, был бы у меня дар давать и забрать жизнь, я бы отчистила эту землю от всяких гадов..
Гость
29 октября 2012, 17:22
Согласен с Вами.
Гость
30 октября 2012, 00:00
я бы на вашем мест представлялся бы гостьей,а не гостем,поэтому вам и не дали возможность очистить землю,т.к. лукавите!!!
Гость
30 октября 2012, 12:45
Гость
30 октября 2012, 00:00
я бы на вашем мест представлялся бы гостьей,а не гостем,поэтому вам и не дали возможность очистить землю,т.к. лукавите!!!
ваш комментарий совершенно не уместен.
Гость
29 октября 2012, 21:36
Видео №371
Проезжаю этот перекрёсток каждый будний день, каждый раз находятся такие вот умники как на видео!
Если она попадаются подле моего левого бока, я не пропускаю таких вот "водятлов" специально! и они потом стоят там пока не загорится красный и машины с права не разъедутся!
Народ! неужели вы реально думаете что у вас одних дела? и что вы одни торопитесь что прям ваще не можете по правилам ездить!? Соблюдайте их! и пробок будет меньше! а из-за таких вот как вы потом проспекты стоят, когда вы не успеваете кого нить резануть или обогнать под знак!
Если в таких моментах экономить по 10 секунд, вы рано или поздно будете ждать ГАИ пару часов, поэтому в совокупности вашей экономии вы будете только в минусе!
Гость
29 октября 2012, 22:05
Согласен на все 100 и поступаю так же!!!
Гость
29 октября 2012, 22:19
Эти водятлы так прут, что проще их пропустить, чем потом чинить авто, сам стараюсь не пропускать, но не всегда получается.
Гость
30 октября 2012, 00:13
не пропускаешь водятлов!!! тогда не удивляйся,если в один прекрасный момент не доедешь до дому,ибо Господь велел делиться со всеми и даже с водятлами))))
Гость
29 октября 2012, 23:57
За угрозу убийством ножом засудить тойотчика, а дверь, раскрытая чуть шире, пусть идёт как моральное удовлетворение уазчику за испытанный страх.
Гость
30 октября 2012, 14:15
Не все так просто. Во первых, на видео четко не видно что это нож, может быть это линейка и чиновник хотел ею что-то измерить? Во вторых, с чего вдруг водитель УАЗа решил что это угроза убийством?
Гость
30 октября 2012, 14:31
Гость
30 октября 2012, 14:15
Не все так просто. Во первых, на видео четко не видно что это нож, может быть это линейка и чиновник хотел ею что-то измерить? Во вторых, с чего вдруг водитель УАЗа решил что это угроза убийством?
Если к Вам идет человек с ножом Вы что унего спрашивать будете хочет он вас убивать или нет. Думай что говориш!
Гость
30 октября 2012, 15:08
Гость
30 октября 2012, 14:31
Если к Вам идет человек с ножом Вы что унего спрашивать будете хочет он вас убивать или нет. Думай что говориш!
Ну дак не видно на видео ножа, а сказать-то можно все что угодно.
Так можно с любого места ДТП уезжать, а потом если найдут говорить - а он ко мне с ножом шел.
Гость
29 октября 2012, 15:35
№374 какой клёвый мужик на уазе!!! проехал сквозь дверь красавчик)))))))
№372 ты не успел отъехать и на милиметр!)
Гость
30 октября 2012, 21:25
Автор 374 ролика - молодец, наверное самое лучшее что можно было в тот момент сделать, а лучше битой по голове и сквозь дверь....)))) теперь знайте хамы на дорогах, и на вас найдется УАЗ!!!
Гость
31 октября 2012, 11:46
Автор 374 ролика - молодец, а то что дверь оторвал и уехал он жизнь свою спасал .
Гость
1 ноября 2012, 13:23
Гость
31 октября 2012, 11:46
Автор 374 ролика - молодец, а то что дверь оторвал и уехал он жизнь свою спасал .
Что он спасал ему теперь предстоит доказывать в суде, и еще не факт что докажет.
Гость
30 октября 2012, 19:34
Видео 374 красавец. Анекдот вспомнился.
У кандидата спрашивают:
- Почему вы решили баллотироваться?
- Да вы посмотрите, что творится! Власть погрязла в роскоши, в коррупции и бездельи!
- И вы хотите со всем этим бороться?
- Зачем? Я хочу во всем этом участвовать!
Гость
29 октября 2012, 20:48
Минус дверь за хамство, по хлебалу за бутылку выставленную на дорогу (видео "Нокаут за мусор" было ранее) - это нормальная политика! Таких лекарей поболее бы на дорогах! В итоге едешь никто никого не подрезает, бутылки друг другу под колеса не кидает - красота!
Гость
30 октября 2012, 00:30
зачем нам тогда полиция,если мы сами можем навести красоту?
Гость
30 октября 2012, 07:45
Гость
30 октября 2012, 00:30
зачем нам тогда полиция,если мы сами можем навести красоту?
Тожэ задумались?? А тем временем численность полиции начинает переваливать численность армии.....
Гость
30 октября 2012, 13:52
Гость
30 октября 2012, 07:45
Тожэ задумались?? А тем временем численность полиции начинает переваливать численность армии.....
полиция-это и есть армия,назначение которой нам еще предстоит узнать!
Гость
29 октября 2012, 22:49
ролик 374, автор, чтоб не заклевали власть имущие, обратись с видео в СМИ. моё мнение
Гость
30 октября 2012, 13:41
Видео №374.
Ужас! Сама бы сто раз струсила, и не только дверь отломала, но и водителя Тойоты припечатала бы от страха =)
Гость
30 октября 2012, 11:03
Уаз рулит!!!Красава!!!
Гость
2 ноября 2012, 13:43
Ну и что дальше было с н374??????? очень интересно... Мужику на уазе зачот и респект, утят с баблом но без мозгов надо ваще давить а не тока им двери отрывать... Эх... Грянет гром чую я...
Гость
5 ноября 2012, 16:40
№374 - водителю уаза респект!!! танки грязи не боятся!!!
Гость
30 октября 2012, 21:34
видео 374 молодец поддерживаю только у нас закон на такие чтучки против а так в объщем красавчик
Гость
1 ноября 2012, 13:50
Ага, красавчик - на УАЗике и ножика испугался!
Гость
30 октября 2012, 11:39
Заодно и штраф за тонировочку!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))
374 молодчик! Удачи в разбирательстве и поиске правды. Тойотчик будет счас говорить, что подумал, раз стоять - то уж перекусить, хотел термос достать, бутерброды ножичком порезать, извиниться, так сказать...
Гость
30 октября 2012, 14:52
Молодец водитель УАЗа 374. Поступил правильно. нечего связываться с придурками-ноженосцами. Только жалко дверку Тойтоты, она не виновата, что у нее хозяин тупоголовый беспредельщик. Надо бы органам его привлечь по всем статьям (позор Правительству Москвы)!
Гость
30 октября 2012, 20:42
Видео №374 В Москве, кстати, все так ездят...
Гость
2 ноября 2012, 23:09
В Москве вводят новый, четвертый сигнал светофора - ярко-красный свет. Он обозначает: "Всё-таки, Стоп!"
Гость
29 октября 2012, 15:03
Видео 371, реально раздражают такие водилы, Ну есть реальные знаки движения по полосам, нет есть всегда куча удодов которые встанут в полосу для поворота и едут с нее прямо мешая остальным и создавая тем самым ступор, а так же есть противоположные ситуации когда стрелка только прямо, но нет блин мы с нее поворачиваем или разворачиваемся (комсомольский проспект с пионерской и + ост. поликлиника) . И вроде вроде бы полос 3, а вреальности для проезда перекрестка 1. т.к с крайней левой бараны поворачивают, ну а в крайней правой общественный транспорт (маршрутки в большей части) вот отсюда и получаются пробки на ровном месте!
Гость
29 октября 2012, 15:12
На Комсомольском проспекте с Пионерской и с Поликлиникой нет стрелок только прямо.
Гость
29 октября 2012, 15:25
не несите пургу на пионерской в левой полосе легко помещаются 2 ряда, и стрелка прямо там плохо видна, не по госту нарисована, стерлась, я считаю что ее нету. там на ровном месте даже пробок никогда не бывает, просто кому-то очень хочется на полкорпуса быстрее из сосденего ряда газонуть, так и признайтесь.
Гость
29 октября 2012, 15:31
Гость
29 октября 2012, 15:12
На Комсомольском проспекте с Пионерской и с Поликлиникой нет стрелок только прямо.
они когда-то каким-то неумным были нарисованы на асфальте. с тех пор прошло много времени, было это давно и неправда.
Гость
1 ноября 2012, 13:33
Уважаемые автолюбители!! извините, но выкладывать начали все подряд!! Рубрика называется нарушение!! кто как кого подрезал- это не интересно!! где нарушение то?? Подрезания встречаются на каждом шагу!!! может начнете уже выкладывать видео реально интересное, а не просто ролик, на котором видно что вас подрезали и вы не зная куда поплакаться- присылаете их сюда!!!
Гость
2 ноября 2012, 09:16
И не говори друг обмельчали нарушения! выезд на встречку через 2 сплошных вот это нормалек, хотя для нашего города это уже норма! Я за поездку на рботу за 20 минут таких роликов наснимаю на всю рубрику, и подрезания и проезд на красный и выезд на встречку и т.д.!!!
Гость
2 ноября 2012, 17:48
Гость
2 ноября 2012, 09:16
И не говори друг обмельчали нарушения! выезд на встречку через 2 сплошных вот это нормалек, хотя для нашего города это уже норма! Я за поездку на рботу за 20 минут таких роликов наснимаю на всю рубрику, и подрезания и проезд на красный и выезд на встречку и т.д.!!!
за 20минут наснимаешь на всю рубрику?.. а ты в каком городе живёшь? вот в челябинске гайцы рулят парадом на дороге!.. у нас ты не наснимаешь за 20минут стока много.. Ну может минуты за 22-23 гдето сможешь, а за 20 - нивжись..
Гость
6 ноября 2012, 12:55
Гость
2 ноября 2012, 17:48
за 20минут наснимаешь на всю рубрику?.. а ты в каком городе живёшь? вот в челябинске гайцы рулят парадом на дороге!.. у нас ты не наснимаешь за 20минут стока много.. Ну может минуты за 22-23 гдето сможешь, а за 20 - нивжись..
остается догадываться о психическом состоянии дядьки из правительства Москвы! Правильно, что хотят ужесточить меры по этому поводу при получении прав. Ненормальным- не место за рулем.
Ну а про знак, указывающим движение по полосам -так его для некоторых просто не существует-едут как хотят, куда хотят и с любой полосы-ну это же просто опасно для Вас же самих, ведь на следующем перекрестке Вашей полосу уже просто нет...
Гость
31 октября 2012, 22:36
Большинство видео даже нет смысла выставлять. Эти нарушения сплошь и рядом на дорогах.
Гость
2 ноября 2012, 12:16
Видео 374 уже показывали сегодня утром на НТВ. Хозяин УАЗика выступал, говорит, что чувак без двери просит у него за ущерб 200 т.р.
Гость
29 октября 2012, 16:19
№367. На автоколонну с какого-то феста или автопробега очень похоже. 30 ВАЗов, все "пацанские".
что пацанского в этих машинах, в том что у них стоят ксеноны в туманках и лбы затонированны... смешно...
Гость
29 октября 2012, 18:01
Видео 374, зачет тебе, был бы у меня такой уазик, я ему не только дверь бы снес.
Красавец!!!
Гость
2 ноября 2012, 12:33
Видео №383 В чём нарушение ? Человек развернулся по-правилам через ЦЕНТР перекрестка, а никак некоторые де**лы на ПП встанут, высунут пол морды на встречку, а тем кто едет за ними приходится перестраиваться и объезжать их чтобы повернуть налево. А то что одинадцатая полетела сломя голову на зеленый, то сам дурак, обязан дать человеку завершить маневр, чтобы освободить перекресток.
Гость
4 ноября 2012, 17:58
Разворот из крайне левого положения - это раз. Перекрещение траекторий (создание помех) - это два. И разворот лучше делать не выезжая на середину перекрестка, а раньше, чтобы машины на красном светофоре вас хорошо видели, и немогли при всем желании объехать.
Гость
4 ноября 2012, 22:55
Гость
4 ноября 2012, 17:58
Разворот из крайне левого положения - это раз. Перекрещение траекторий (создание помех) - это два. И разворот лучше делать не выезжая на середину перекрестка, а раньше, чтобы машины на красном светофоре вас хорошо видели, и немогли при всем желании объехать.
ПДД сам придумал, для себя лично?
Гость
5 ноября 2012, 22:35
Гость
4 ноября 2012, 22:55
ПДД сам придумал, для себя лично?
Нет - учил мастер по вождению (не инструктор) в автошколе.
Гость
30 октября 2012, 14:27
Тойотовода с ножиком вполне за такие вещи можно закрыть. Во первых следствию мешать не будет и не будет давления оказывать на потерпевшего уазовода. Ну и подумать о свойм поведении будет время. Основания, при желании, можно найти.
Гость
30 октября 2012, 22:32
Челябинские мужики на столько суровы)Его бы на уазике в Москву с пробками бороться!)
Гость
30 октября 2012, 10:01
№371, реально достали! ломиться с крайнего левого прямо. и так постоянно пробка там, еще эти "самые умные" помехи создают.
Гость
30 октября 2012, 10:42
Ваще достали! И это везде так, не только на этом перекрестке. Из-за этих уродов весь ряд, который правее, тормозится! Стараюсь не пускать таких умников. Может если бы никто не пускал, может и объезжать перестали бы.
Гость
30 октября 2012, 10:51
Ладно..... некоторые быстро проскакивают, а то ведь есть те кто тебя просто выдавливают со своей полосы.
Гость
30 октября 2012, 14:29
Гость
30 октября 2012, 10:51
Ладно..... некоторые быстро проскакивают, а то ведь есть те кто тебя просто выдавливают со своей полосы.
Держи строй! Правда на нашей стороне!
Гость
31 октября 2012, 00:35
видео 378 Форд "Фокус" показывал ФОКУС))))))))))))
Гость
2 ноября 2012, 00:05
УАЗ Красава!
Гость
28 ноября 2012, 21:47
на уазике молорик)))
Гость
1 ноября 2012, 12:18
Видео №383: нормально всё, я всегда так делаю!
Гость
1 ноября 2012, 20:25
Не Вы один, таких как Вы много!! почти на всех перекрестках помятыми видел сегодня со включенной аварийкой.
Гость
2 ноября 2012, 11:55
Гость
1 ноября 2012, 20:25
Не Вы один, таких как Вы много!! почти на всех перекрестках помятыми видел сегодня со включенной аварийкой.
Простите, слава, но я - дэвушка.)
Гость
2 ноября 2012, 17:11
Гость
2 ноября 2012, 11:55
Простите, слава, но я - дэвушка.)
Не извиняйтесь, что Вы девушка - это не порок. В некоторых случаях дажэ достоинство.
Гость
31 октября 2012, 15:57
Не пойму, а что заканчивать маневр это уже не нормально? (видео 383). Вроде нарушает тот, который мешает ему это сделать.
Гость
31 октября 2012, 20:11
Ужэ не удивляюсь... Разворот необходимо делать с крайней левой
Ужэ не удивляюсь... Разворот необходимо делать с крайней левой
А он откуда поехал?
На видео не видно как он подъехал к перекрестку. Если он со второй полосы перестроился для маневра, то это нарушение. Но этого не видно!
Он развернулся ОЧЕНЬ грамотно - он позволил повернуть 5 (пяти!) машинам не вынуждая их нарушать правила.
А если бы он начал разворот сразу за сплошной, то кроме него никто бы повернуть не смог (по правилам, остальным пришлось бы выезжать в лучшем на желтый)!
А он откуда поехал?
На видео не видно как он подъехал к перекрестку. Если он со второй полосы перестроился для маневра, то это нарушение. Но этого не видно!
Он развернулся ОЧЕНЬ грамотно - он позволил повернуть 5 (пяти!) машинам не вынуждая их нарушать правила.
А если бы он начал разворот сразу за сплошной, то кроме него никто бы повернуть не смог (по правилам, остальным пришлось бы выезжать в лучшем на желтый)!
Да, у вас проблемы с логикой...
Гость
30 октября 2012, 23:04
371 и 376 чего ныть то просто так. в обратном направлении хаос создают гораздо больше те кто с моста спускаются и с вокзала едут на разворот. кто нибудь разворачивается с 3-го ряда каждый раз. ремонт въезда с вокзала на мост уже откладывают 2 месяца, когда хоть что то делать будут вообще не понятно, задолбали. там работы на полдня.
Радует ежедневное добавление новых видеофрагментов. Видео №385. Чудак на «Логане» - это, видимо, "учитель", "учит", а точнее, мстит за какой-нибудь ваш промах минутой ранее съемки. Или даже не промах, а, по его понятиям, неуважительное к нему отношение. Я бы таких сёк розгами.
Гость
4 ноября 2012, 14:53
Видео №388. За рулем подросток лет 10-13 и еще три пассажира того же возраста.
Родители, обратите внимание!!!
№374. Эх, вот если бы в УАЗике завалялась бензопила, тогда такое месиво могло бы получиться =)
Когда чиновник получил первую взя... нет не правильно! Когда чиновник получил свою первую з/п он сразу подумал: "Куплю себе большой белый "жип" и тогда меня будут все бояться и пропускать!" Купил. Пропускали допорыдовремени, иначе он бы не полез через газоны с такой наглецой. Но тут на дороге встретился другой "жип". Произошло ДТП. "Да как он посмел меня не пропустить!?" - видимо такой вопрос он хотел задать водителю отечественного "жипа". (Интересно все же, чего он на самом деле говорил водителю, и что отвечал тот, раз за нож побежал браться). УАЗик, в итоге, как шкодливый котенок, внеся некоторые коррективы в функциональность открывания водительский двери (теперь она открывается намного шире, а значит в перспективе можно отрастить животик по-больше), скрылся во дворах. Так хочется узнать продолжение этой истории...
Гость
30 октября 2012, 09:20
Не нужно, оскорблять водителя УАЗа!
"... как шкодливый котенок...."
Для адекватного человека, никогда нестанут причиной терять жизнь и трудоспособность!
Не так давно была история с молодым водителем, которого избил водитель вольво, которого его компания-работодатель ещё и похвалила! А в этом сюжете водила сделал всё правильно, даже если этот жирный конь, "решит везде" и оторванную дверь придёться оплачивать водителю УАЗа:)))))))))
Гость
30 октября 2012, 09:44
На ютуб ролик со звуком, там посмотрите и послушайте..
Гость
29 октября 2012, 15:45
Прям тащусь когда дверь как у ретро кара с скрежетом открывается
Гость
29 октября 2012, 14:58
Прикольно беленькую забодал! Молодец!
Гость
29 октября 2012, 14:57
Видео 374 БАЯНВСЕЯРУССИ!!!
Видео 367 Ссылка тазоводов.
Видео №372. Благодаря видеорегистратору автора видно, что серая KIA несётся на красный, и она впечаталась автобусику, поворачивающему на жёлтый. А на какой ему ещё поворачивать, если только на желтый и красный должно замереть встречное движение? Видео №375 - сверхнаглый водитель тягача с полуприцепом. Видео №374 - водитель УАЗа правильно сделал. Сам он москвич, как я понял с его личной страницы.
Гость
29 октября 2012, 16:01
"В рубрике публикуются видео, присланное нам пользователями из Самары, Уфы, Волгограда, Тюмени, Казани, Ростова-на-Дону, Перми, Архангельска, Ярославля и Челябинска."
Ага, Москва из видео № 374 наверное в Архангельск переехала =)
Гость
29 октября 2012, 16:46
Вы читайте внимательно: пользователь может быть из Самары, не значит, что он только по Самаре ездит. Я например в год 35 000 наматываю
Гость
6 ноября 2012, 09:33
Гость
29 октября 2012, 16:46
Вы читайте внимательно: пользователь может быть из Самары, не значит, что он только по Самаре ездит. Я например в год 35 000 наматываю
сами читайте внимательно.
На его страничке писано, что он из москвы.
Гость
30 октября 2012, 15:53
Что за хамоватые водители. В Индии например правила дорожного движения практически отсутствуют, но они там не ругаются и движение нормальное создается. А здесь правила дорожного движения есть, но все равно появляется быдло, которое все испортит.
Гость
30 октября 2012, 19:37
Так и говорят ,что правила придумали что бы их нарушать . А в Индии нет правил, нет нарушений. И все счастливы.
Гость
30 октября 2012, 21:06
В Индии все бодхисхарму познали уже просто. А Россия - страна молодая...
Гость
31 октября 2012, 19:23
Не поняла?кто кого подрезал?(видео 382) если посмотреть хорошо на видео, то маршрутка на полосу 14ки никак не вылезла, а водятел 14ки сам чего то рулем крутанул влево непонятно зачем! а если он не от маршрутки махнул влево,то в зеркала надо посмотреть! ну если "мертвая зона",то все равно надо смотреть на 360 градусов! хотя и мертвой зоны там не было! я вообще не понимаю как он так))
Гость
31 октября 2012, 19:42
видео отправил я, что он там хотел сделать не понятно но крыло и дверь он замял иномарке(((
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте