10 августа понедельник
СЕЙЧАС +29°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (103)

Анна
17 сен 2012 в 13:19

Говорят у французских машин репутация не очень...

Гость
17 сен 2012 в 13:39

Есть у Peugeot и джокер: 112-сильный дизель, который даже попал в Книгу рекордов Гиннеса. Peugeot 308 HDi во время 25-дневного путешествия по Австралии (14 580 км) показал расход 3,13 л/100 км. На одном 60-литровом баке автомобиль проезжал не менее 1900 км, и это позволило марке зафиксировать официальный рекорд.

под горку и с парусом? если бы так было у всех, то тойоты перестали покупать.

17 сен 2012 в 13:45

Большое спасибо за обзор! +1
Мое мнение, Пежо с 408 создал идеальную машину для среднестатистического россиянина. Такое должно было произойти: некогда такой машиной была Тойота Королла, потом все молились на Форд Фокус - оба теперь играют в другой лиге. Посмотрим, что будет с качеством и надежностью Пежо.

D_Evochka
17 сен 2012 в 14:05

А почему в начале статьи автор называет себя Ипполитом, когда снизу подписано Артем КРАСНОВ?? Не поняла юмора

Максим
17 сен 2012 в 14:16

Если судить по таблице оптимальный вариант Рено Флуанс

KimChen_1976
17 сен 2012 в 14:40

Однозначно лучше чем Полуседан за те же деньги

Владимир
17 сен 2012 в 16:33

Не знаю какое будущее у этой модели, Рено Флюенс имеет схожие характеристики, и тоже говорили мол конкурент Фокусу, а что-то я не вижу Флюенсов на улицах. Здесь машина почти копирует Флюенс кроме внешности, даже автомат тот же (у рено индекс DP0, у Пежо AL4), так что я не думаю что его ждет успех. Уверен, никто их читающих не думает всерьез его покупать

Гость
17 сен 2012 в 17:21

Красивые осенние фото!

ZUM-ZUM
17 сен 2012 в 23:00

да, салон вообще отстой))

Oll
18 сен 2012 в 12:05

Даже чисто эстетически внешний вид отстойный, собенно сбоку, как беременная антилопа, а уж про все остальное помолчу вообще

Морок
18 сен 2012 в 13:07

Стильная машина, как и все французы. Законодатели мод

nike
18 сен 2012 в 16:24

жутковатый аппарат..и странная логика-чем больше тем лучше..впрочем как показыват практика пыжики самые неликвидные авто,что новые,тем более б/у..так что волноватся фордам да киа незачем)) тем более в европе слышал еще парочку заводов закрывают..

Гламурная
18 сен 2012 в 17:04

nike от зависти пишет. Тяжело на ладе ездить, да еще кредитной

18 сен 2012 в 19:44

Господа-хаятели, а слабо после "фу, отстой" сообщить общественности на чём вы передвигаетесь? 100 в гору, что большинство на троллейбусе )))

Я катаюсь на Фиат-Альбеа 2007 г.в., и вполне рассматриваю Пежо-408 в качестве замены итало-бразило-турецкому автомобилю коим владею сейчас. К слову про своего "европейца" - ни подвёл ни разу, в сервис заезжал только масло менять. А уж как меня отговаривали от этих "почти жигулей" )))

408-й подкупает адаптацией под наши зимы и приличным фаршем за цену "до 700".

Андрей
19 сен 2012 в 10:44

Пежо никогда не считал суперским авто. Салон весьма аскетичен. Все остальное за свои денежки. Все ломаются, но многие ездят без поломок. На вкус и цвет и кошелек.

Управляю ниссан теана 2, 5 11 год.

Сальсидо
19 сен 2012 в 11:34

передвигаюсь на Volkswagen Passat и за 8 лет прошел 180 тыщ.км ни гниения, ни каких ремонтов.вся детали оригинальные стоят,прекраснейшая шумка,мощный движок,отличная 5 ступка коробка))))без обид,но фиат загнется от такого пробега

Александр Алексеевич
19 сен 2012 в 12:49

Зря вы обрушились на Пежо. Я не буду спорить, что Гольф лучше или Королла, но в позапрошлые выходные был у меня рейд по салонам города, и Короллу дешевле 850 т. мне не предложили с мотором 1.6!!
В диапазоне 600-700 т. выбор на первый взгляд велик, между тем многие предложения обламываются, когда приедешь в салон. То предлагают ждать до января, то есть покупать прошлогоднюю машину, и это при том, что я не дешевую комплектацию заказываю. То просто не готовы везти на заказ, а предлагают из наличия, ценники там в основном 800 и более, причем чего-то необычного в машинах нет. Диски литые да защита, и за это 800?
Так что если в статье пишут правду, если Пежо будет возить машины с ценниками 600 т., то это будет очень выгодно. К примеру Фокус мне минимальный предлагали за 772 т. и точка.
Поеду на выходных смотреть пежика, говорить. Держу пальцы чтобы дилер не подвел. Судя по описаниям машина неплохая.

Maxus
19 сен 2012 в 14:55

Провел тест этой машины. Салон нормальный. Дисплеи некрасиво сделаны. Шрифты дурацкие. По сиденью показалось профиль немного в спину упирается. Места над головой нормально и по длине при росте 185см. Бардачок в подлокотнике маленький. Есть УСБ порт. Аукса не нашел. Музыка не очень хорошая. Отделка мягкая. Двигла маловато (был не такой как в статье, 120 лысы). Сзади самолет. Багажник тоже огромный. В целом нормально за свои деньги. В наличии версии от 599 т, с подогревом, магнитолой и кондеем.

Central
19 сен 2012 в 19:49

Сегодня заказал 408, 1.6+АТ, 670000. Взял последний из ноябрьской поставки
На пробной поездке машина понравилась. Ничего лучшего за эти деньги не найти, поверьте

Выбирающий
19 сен 2012 в 23:50

Внешне машина не привлекает, но расписали вкусно, захотелось попробовать. Изначально планировал дождаться Шкоду Рапид, по моему будет еще интереснее.

Макс
20 сен 2012 в 11:03

Передвигаюсь на Volvo S60 2008 г.в, в принципе рассматриваю Пыжа как машину для жены, однако есть претензии к коробке этого автомобиля.
Есть мнение, что французы ломкие по части АКПП.

Максим
20 сен 2012 в 12:55

Когда в 2010 покупал 308 тоже смущала чернуха в форумах и репутация французских машин, но цена была привлекательная, а субъективно машина показалась очень приличной, гораздо лучшей чем гольф за те же деньги (тот даже без кондея шел).
В итоге купил и ни разу не пожалел. Половина из того что пишут в форумах про Пежо это полное фуфло. Меня пугали что кондей накроется, что заводиться не будет, так вот ни одной поломки кроме трех сменных лампочек, а пускалась она в Сургуте в -38 со второй прокрутки. На первой специально долго не крутил, давал отстояться и снова. Без каких либо спецсредств.
Машине сейчас третий год пошел, пробег 72 000 км. Не верьте форумам, сейчас все машины примерно одинаковые, так что выбирать нужно по цене и тому, к чему душа лежит.

Васильев
21 сен 2012 в 09:23

Очень качественное видео!

21 сен 2012 в 21:37

не верьте тем кто не ездил на пыжах, у меня 407, брал с рук, за год наездил свыше 40000км., два косяка и оба подарок предыдущего владельца (проморгал когда покупал -всплыли сразу), есть две болячки, - одна которая лечится раз и навсегда(в тюмени) - это заслонки на климате, но эта проблема и в меринах только их там не лечат а тупо заслонки меняют и через 3-5 лет снова меняют, и вторая - это гидрокомпенсатор, но там нужно поставить с коробки более мощной и вопрос снимается(посоветовал знакомый с севера), но 408 для замены не рассматриваю - клюв спереди длинный неудобно по полям и лесам ездить - хочу 508 (все знакомые которые ездили на пыжах продолжают их брать, только один поменял на другие марки и сейчас опять планирует пыжа)

Григорий Семичев
22 сен 2012 в 21:50

Вполне нормальная машина по моему. Пежо 308 пользовался неплохим спросом, но по современным меркам он тесноват, также не хватало более мощного движка с тех пор как ПСА перестал ставить 2-литровые на 307-308. С 408 обе проблемы решили, цену сделали даже чуть ниже, по моему однозначный бестселлер.
Но главный конкурент его не Флюенс, а Октавия, за счет кредитных программ разница в цене в 50 т. не играет роли, но Октава машина принципиально выше классом. У нее задняя независимая подвеска и кузов лифтбек.

М.П.
23 сен 2012 в 23:14

Сегодня забрал свой 408. Друзья обзавидовались

Рдыщ
24 сен 2012 в 13:47

Антикором ее нужно обрабатывать?

Гость
24 сен 2012 в 19:32

Ха, написано до конца года 8000, так это ничто для такой страны как Россия, значит очередь будет до следующей весны

Vol_Ter
12 ноя 2012 в 16:33

Все кто ездил со мной на моем 408-м в качестве пассажира, были просто в восторге от поездки! Я не настаивал на коментариях, но они просто не могли сдержаться от избытка положительных эмоций и осыпали меня комплементами. Машина класс!

Гость
3 фев 2013 в 19:26

жду с нетерпением своего пж 408